Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приказом Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 13 мая 2016 г. N 376 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 4
к административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги
13 мая 2016 г.
/--------------------------------\ /-------------------------------------\
| Обращение заявителя с | | Отказ в приеме заявления о |
|заявлением о предоставлении мер |-| предоставлении мер социальной |
| социальной поддержки | | поддержки |
| | |п. 2.20 настоящего административного |
| | | регламента |
| | | 3 рабочих дня |
\--------------------------------/ \-------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------------\
| Регистрация заявления о предоставлении мер социальной поддержки |
| п. 3.6 настоящего административного регламента в день подачи заявителем |
| (представителем заявителя) заявления и всех необходимых документов; |
| при направлении заявления и документов по почте - в день поступления |
| заявления и всех необходимых документов; при поступлении заявления |
| и всех необходимых документов в электронной форме - в день поступления |
| электронного запроса в автоматизированную информационную систему, |
|содержащую базы данных получателей мер социальной поддержки (при поступлении|
| заявления и всех необходимых документов в электронной форме |
| в нерабочее время - в ближайший рабочий день следующий |
| за днем поступления заявления и документов) |
\----------------------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------\
| Направление межведомственного запроса |
| п 3.10 настоящего административного регламента |
| 2 рабочих дня |
\--------------------------------------------------/
| |
/------------------------------\ /-------------------------------\
| Принятие решения о | | Принятие решения об отказе в |
| предоставлении мер социальной| | предоставлении мер социальной |
| поддержки | | поддержки |
| п. 3.11 - 3.13 настоящего | | п. 3.11 - 3.13 настоящего |
| административного регламента | | административного регламента |
| 10 рабочих дней | | 10 рабочих дней |
\------------------------------/ \-------------------------------/
| |
/-------------------------------\ /----------------------------------\
| Размещение электронного | | Направление заявителю решения |
| образа решения о | | об отказе в предоставлении мер |
| предоставлении мер | | социальной поддержки либо |
| социальной поддержки | | размещение электронного образа |
| п. 3.14 настоящего | | решения об отказе в |
| административного регламента | | предоставлении мер социальной |
| 3 рабочих дня | | поддержки |
| | | п. 3.14 настоящего |
| | | административного регламента |
| | | 3 рабочих дня |
\-------------------------------/ \----------------------------------/
| \------------------------\
/------------------------------------\ /----------------------------------\
| Вручение заявителю направления на | | Вручение заявителю уведомления |
| получение мер социальной поддержки | | о постановке на учет по |
| (проведение реабилитационных | | предоставлению мер социальной |
| мероприятий, ремонта изделий) | | поддержки (проведение |
| п. 3.17 настоящего | | реабилитационных мероприятий, |
| административного регламента | | ремонта изделий) |
| 3 рабочих дня | | п. 3.17 настоящего |
| | | административного регламента |
\------------------------------------/ | 3 рабочих дня |
\----------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.