29 мая 2013 г., 20 марта 2014 г., 22 апреля, 23 декабря 2015 г.
Законодательное Собрание области постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке рассмотрения проекта федерального закона для внесения его в порядке законодательной инициативы Законодательным Собранием Вологодской области в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Законодательного Собрания области |
Г.Е. Шевцов |
Вологда
26 декабря 2012 года
N 937
Постановлением Законодательного Собрания Вологодской области от 23 декабря 2015 г. N 961 в настоящее Положение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
Положение
о порядке рассмотрения проекта федерального закона для внесения его в порядке законодательной инициативы Законодательным Собранием Вологодской области в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации
(утв. постановлением Законодательного Собрания области
от 26 декабря 2012 г. N 937)
29 мая 2013 г., 20 марта 2014 г., 22 апреля, 23 декабря 2015 г.
I. Внесение в Законодательное Собрание Вологодской области субъектом права законодательной инициативы проекта федерального закона для внесения его в порядке законодательной инициативы Законодательным Собранием Вологодской области в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации
1. Проект федерального закона для внесения его в порядке законодательной инициативы Законодательным Собранием Вологодской области (далее - Законодательное Собрание области, Законодательное Собрание) в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации (далее также - проект федерального закона) может быть внесен в Законодательное Собрание области лицами, органами, обладающими правом законодательной инициативы в соответствии со статьей 51 Устава Вологодской области.
2. При внесении в Законодательное Собрание области проекта федерального закона должны быть представлены:
1) сопроводительное письмо на имя председателя Законодательного Собрания области о внесении проекта федерального закона для внесения его в порядке законодательной инициативы Законодательным Собранием области в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации;
2) текст проекта федерального закона;
3) пояснительная записка к проекту федерального закона, содержащая обоснование необходимости принятия законопроекта, изложение предмета законодательного регулирования и концепции предлагаемого законопроекта;
4) перечень законов Российской Федерации и законов РСФСР, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов РСФСР и Российской Федерации, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием данного федерального закона;
5) финансово-экономическое обоснование (в случае внесения законопроекта, реализация которого потребует материальных затрат).
3. Документы, указанные в пункте 2 настоящего раздела, должны соответствовать требованиям Регламента Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.
4. Копии проекта федерального закона, документов и материалов к нему, указанных в пункте 2 настоящего раздела, должны быть представлены также в электронном виде.
5. При внесении проекта федерального закона субъектом права законодательной инициативы - коллегиальным органом должно быть представлено решение соответствующего коллегиального органа с указанием представителя субъекта права законодательной инициативы в Законодательном Собрании области по данному проекту федерального закона.
6. Проект федерального закона регистрируется в день его внесения в Законодательное Собрание области.
7. После регистрации проект федерального закона, документы и материалы к нему в течение рабочего дня направляются председателю Законодательного Собрания области для наложения резолюции (поручения). Председатель Законодательного Собрания области накладывает резолюцию (поручение) в течение рабочего дня после получения документов, указанных в настоящем пункте.
8. После наложения резолюции (поручения) проект федерального закона, документы и материалы к нему направляются не позднее рабочего дня, следующего за днем наложения резолюции (поручения), в постоянный комитет Законодательного Собрания области в соответствии с вопросами их ведения для рассмотрения и в правовое управление Законодательного Собрания области для подготовки заключения.
9. В случае направления проекта федерального закона, документов и материалов к нему в несколько постоянных комитетов Законодательного Собрания области в резолюции (поручении) указывается постоянный комитет Законодательного Собрания, ответственный за рассмотрение данного предложения (далее также - ответственный комитет Законодательного Собрания области).
10. Субъект права законодательной инициативы на основании письменного заявления на имя председателя Законодательного Собрания вправе отозвать внесенный им в Законодательное Собрание области проект федерального закона.
II. Рассмотрение проекта федерального закона в постоянном комитете Законодательного Собрания области
11. Ответственный комитет Законодательного Собрания области рассматривает поступивший в Законодательное Собрание области проект федерального закона в течение двух месяцев со дня его регистрации в Законодательном Собрании области.
12. По решению ответственного комитета Законодательного Собрания области поступивший проект федерального закона может быть направлен Губернатору области, в прокуратуру области, другие государственные органы, органы местного самоуправления, Общественную палату Вологодской области, другие организации для выражения мнения.
13. По решению ответственного комитета Законодательного Собрания области поступивший проект федерального закона направляется в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, в Аппарат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и в Совет Законодателей Российской Федерации при Федеральном Собрании Российской Федерации для выражения мнения.
14. Заключения, предложения и замечания по проекту федерального закона рассматриваются на заседании ответственного комитета Законодательного Собрания области.
15. Обсуждение проекта федерального закона в ответственном комитете Законодательного Собрания области проходит открыто с приглашением представителя субъекта права законодательной инициативы, внесшего в Законодательное Собрание области данный проект федерального закона.
16. По итогам рассмотрения проекта федерального закона ответственный комитет Законодательного Собрания области принимает одно из следующих решений:
1) рекомендовать поддержать проект федерального закона;
2) рекомендовать доработать проект федерального закона;
17. Ответственный комитет Законодательного Собрания области вносит на рассмотрение коллегии Законодательного Собрания области:
1) текст проекта федерального закона;
2) пояснительную записку к проекту федерального закона, содержащую обоснование необходимости принятия законопроекта, изложение предмета законодательного регулирования и концепции предлагаемого проекта федерального закона;
3) перечень законов Российской Федерации и законов РСФСР, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов РСФСР и Российской Федерации, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием данного федерального закона;
4) финансово-экономическое обоснование (в случае внесения проекта федерального закона, реализация которого потребует материальных затрат);
5) решение ответственного комитета Законодательного Собрания области.
III. Рассмотрение проекта федерального закона на коллегии Законодательного Собрания области
18. Для участия в обсуждении проекта федерального закона на заседание коллегии Законодательного Собрания области может быть приглашен субъект права законодательной инициативы, внесший в Законодательное Собрание области данный проект федерального закона, или его представитель.
19. Обсуждение проекта федерального закона на коллегии Законодательного Собрания начинается с выступления председателя постоянного комитета Законодательного Собрания области, ответственного за подготовку данного проекта федерального закона. В данном выступлении указывается информация о поступивших заключениях, предложениях и замечаниях по данному проекту федерального закона, а также высказывается мнение ответственного комитета, комиссии Законодательного Собрания области по проекту федерального закона.
20. После выступления председателя ответственного комитета Законодательного Собрания области могут быть заслушаны субъект права законодательной инициативы, внесший в Законодательное Собрание области проект федерального закона, или его представитель, представители других государственных органов, организаций, которым был направлен проект федерального закона для заключения, предложений и замечаний.
21. По итогам обсуждения проекта федерального закона коллегия Законодательного Собрания области принимает одно из следующих решений:
1) поддержать проект федерального закона и включить в проект повестки очередной сессии Законодательного Собрания вопрос о внесении проекта федерального закона в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации;
2) доработать проект федерального закона;
3) прекратить работу по проекту федерального закона.
22. В случае принятия решения коллегии Законодательного Собрания области о прекращении работы по проекту федерального закона ответственный комитет Законодательного Собрания области уведомляет об этом субъект права законодательной инициативы, внесший в Законодательное Собрание области проект федерального закона.
23. В случае принятия решения о доработке проекта федерального закона решение коллегии Законодательного Собрания области направляется в ответственный комитет Законодательного Собрания области. Ответственный комитет Законодательного Собрания области дорабатывает проект федерального закона и вносит его на рассмотрение очередной коллегии Законодательного Собрания.
24. Законодательное Собрание области назначает представителя Законодательного Собрания области, который обязан участвовать в рассмотрении Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона.
25. Ответственный комитет Законодательного Собрания области осуществляет контроль за рассмотрением проекта федерального закона в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации и ежеквартально представляет на коллегию Законодательного Собрания области информацию о рассмотрении Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации проектов федеральных законов, внесенных в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации Законодательным Собранием области.
26. В случае возвращения законопроекта по решению ответственного комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в Законодательное Собрание области для доработки, председателем Законодательного Собрания области законопроект направляется в ответственный комитет Законодательного Собрания области. Ответственный комитет Законодательного Собрания области дорабатывает проект федерального закона и вносит его на рассмотрение очередного заседания коллегии Законодательного Собрания области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 26 декабря 2012 г. N 937 "О Положении о порядке рассмотрения проекта федерального закона для внесения его в порядке законодательной инициативы Законодательным Собранием Вологодской области в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 22 января 2013 г. N 10
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 21 июня 2017 г. N 312
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 23 декабря 2015 г. N 961
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 22 апреля 2015 г. N 299
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 20 марта 2014 г. N 206
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 29 мая 2013 г. N 434