Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
Постановлениемадминистрации города Вологды
от 03.03.2017 N 211
Порядок
взаимодействия при осуществлении контроля Департамента финансов администрации города Вологды с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
1. Настоящий Порядок устанавливает правила взаимодействия Департамента финансов Администрации города Вологды (далее - Департамент финансов) с субъектами контроля, указанными в пункте 4 (в части муниципальных заказчиков, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий) Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 года N 1367 (далее - субъекты контроля, Правила контроля соответственно).
Настоящий Порядок применяется при размещении субъектами контроля в единой информационной системе в сфере закупок или направлении на согласование в Департамент финансов документов, определенных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), в целях осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона (далее - объекты контроля, контроль соответственно).
2. Взаимодействие субъектов контроля с Департаментом финансов в целях контроля в отношении соответствия информации, определенной частью 5 статьи 99 Федерального закона, содержащейся в объектах контроля (далее - контролируемая-информация), осуществляется при размещении в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) объектов контроля в форме электронного документа в соответствии с едиными форматами, установленными Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с Правилами функционирования единой информационной системы в сфере закупок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2015 года N 1414 (далее соответственно - электронный объект контроля, форматы).
3. При размещении субъектом контроля электронного объекта контроля Департамент финансов посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" направляет субъекту контроля сообщение в форме электронного документа о начале проведения контроля (в случае соответствия электронного объекта контроля форматам) с указанием в нем даты и времени или невозможности проведения контроля (в случае несоответствия электронного документа форматам).
4. Электронные объекты контроля должны быть подписаны соответствующей требованиям Федерального закона электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени субъекта контроля.
5. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля Департамент финансов проверяет в соответствии с подпунктом "а" пункта 13 Правил контроля контролируемую информацию об объеме финансового обеспечения, включенную в план закупок:
а) субъектов контроля, указанных в подпункте "а" (в части муниципальных заказчиков) пункта 4 Правил контроля (далее - получатели бюджетных средств):
на предмет непревышения доведенных в установленном порядке субъекту контроля как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период на закупку товаров, работ, услуг с учетом поставленных в установленном порядке на учет бюджетных обязательств;
на предмет непревышения сведений об объемах средств, указанных в муниципальных правовых актах (проектах актов, размещенных в установленном порядке в целях общественного обсуждения), предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения муниципального контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств, направляемых по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
б) субъектов контроля, указанных в подпунктах "б" (в части муниципальных бюджетных учреждений), "в" (в части муниципальных автономных учреждений) пункта 4 Правил контроля (далее - учреждения), на предмет непревышения показателей выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом, включенных в планы финансово-хозяйственной деятельности учреждений согласно Требованиям к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года N 81н (с последующими изменениями);
в) субъектов контроля, указанных в подпункте "в" (в части муниципальных унитарных предприятий) пункта 4 Правил контроля (далее - унитарные предприятия), на предмет непревышения суммы бюджетного обязательства получателя бюджетных средств, заключившего соглашение о предоставлении унитарному предприятию субсидий на осуществление капитальных вложений в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, поставленного на учет в установленном порядке.
6. Департамент финансов проверяет контролируемую информацию об объеме финансового обеспечения, включенную в план закупок:
а) при размещении субъектами контроля объектов контроля в ЕИС;
б) при постановке на учет бюджетных обязательств или внесении изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство в части бюджетных обязательств, связанных с закупками товаров, работ, услуг, не включенными в план закупок учреждений;
в) при уменьшении в установленном порядке субъекту контроля как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, доведенных на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств, связанных с закупками товаров, работ, услуг;
г) при уменьшении показателей выплат на закупку товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом, включенных в планы финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, не являющихся получателями бюджетных средств;
д) при уменьшении объемов финансового обеспечения осуществления капитальных вложений, содержащихся в соглашениях о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, предоставляемых унитарным предприятиям в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
При наступлении обстоятельств, указанных в подпунктах "б" - "д" настоящего пункта, субъекты контроля уведомляют Департамент финансов в письменном виде о каждом таком обстоятельстве в течение 3 рабочих дней со дня их наступления.
7. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля Департамент финансов проверяет в соответствии с подпунктом "б" пункта 13 Правил контроля следующие объекты контроля:
а) план-график закупок (далее - план-график) на непревышение начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), по соответствующему идентификационному коду закупки над аналогичной информацией, содержащейся в плане закупок;
б) извещение об осуществлении закупки, проект контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и (или) документацию о закупке на соответствие содержащихся в них начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки - начальной (максимальной) цене контракта, цене контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), по соответствующему идентификационному коду закупки, указанному в плане-графике;
в) протокол определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на:
соответствие содержащегося в нем идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке;
непревышение начальной (максимальной) цены контракта, содержащейся в протоколе, цены, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучшие условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующеи требованиям Федерального закона, над начальной (максимальной) ценой, содержащейся в документации о закупке;
г) проект контракта, направляемый участнику закупки, на соответствие содержащихся в нем:
идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
цены контракта - цене, указанной в протоколе, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт;
д) информацию, включаемую в реестр контрактов, на соответствие:
идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в условиях контракта;
информации о цене контракта - цене, указанной в условиях контракта в контракте.
8. Указанные в пункте 7 настоящего Порядка объекты контроля проверяются Департаментом финансов при размещении в ЕИС.
9. Предусмотренное пунктом 7 настоящего Порядка взаимодействие субъектов контроля с Департаментом финансов при проверке объектов контроля, указанных в подпунктах "б" - "г" пункта 7 настоящего Порядка, осуществляется с учетом следующих особенностей:
а) объекты контроля, направляемые уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, осуществляющими определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для одного или нескольких заказчиков в соответствии со статьей 26 Федерального закона, а также организатором совместных конкурсов и аукционов, проводимых в соответствии со статьей 25 Федерального закона, проверяются на:
соответствие начальной (максимальной) цены контракта и идентификационного кода закупки по каждой закупке, включенной в такое извещение и (или) документацию, начальной (максимальной) цене контракта по соответствующему идентификационному коду закупки и идентификационному коду закупки, указанным в плане-графике соответствующего заказчика;
непревышение включенной в протокол определения поставщика (подрядчика, исполнителя) цены, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучшие условия после победителя, единственным участником, заявка которого признана соответствующей требованиям Федерального закона, над начальной (максимальной) ценой, содержащейся в документации о закупке по закупке соответствующего заказчика, и на соответствие идентификационного кода закупки, указанного в таком протоколе, аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке по закупке соответствующего заказчика;
соответствие включенных в проект контракта, направляемого участнику закупки:
идентификационного кода закупки - аналогичной информации по закупке соответствующего заказчика, содержащейся в протоколе, извещении и (или) документации;
цены контракта - цене, указанной в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, по закупке соответствующего заказчика;
б) объекты контроля по закупкам, указываемым в плане-графике отдельной строкой, проверяются на непревышение включенной в план-график информации о. планируемых платежах по таким закупкам с учетом:
информации о начальной (максимальной) цене, указанной в размещенных извещениях об осуществлений закупок и (или) документации о закупке, проектах контрактов, направленных единственному поставщику (подрядчику, исполнителю), в отношении закупок, процедуры отбора поставщика (исполнителя, подрядчика) по которым не завершены;
суммы цен по контрактам, заключенным по итогам указанных в настоящем подпункте закупок;
в) проект контракта, при заключении контракта с несколькими участниками закупки в случаях, предусмотренных частью 10 статьи 34 Федерального закона, проверяется на:
соответствие идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в документации;
непревышение суммы цен таких контрактов над начальной (максимальной) ценой, указанной в документации о закупке.
10. В течение одного рабочего дня со дня направления объекта контроля для размещения в ЕИС:
а) в случае соответствия при проведении Департаментом финансов проверки объекта контроля требованиям, установленным Правилами контроля и настоящим Порядком, объект контроля размещается в ЕИС и Департамент финансов направляет субъекту контроля уведомление о соответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона, в виде электронного документа, формируемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет";'
б) в случае выявления при проведении Департаментом финансов проверки несоответствия объекта контроля требованиям, установленным Правилами контроля и настоящим Порядком, объект контроля не размещается в ЕИС и Департамент финансов направляет субъекту контроля протокол о несоответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона, в виде электронного документа, формируемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет". В том числе при проверке контролируемой информации, содержащейся в плане закупок получателей бюджетных средств, а также в плане закупок учреждений, унитарных предприятий, не размещаются в ЕИС извещения об осуществлении закупки, проекты контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), до внесения изменений в соответствующие план закупок и план-график.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Вологды от 3 марта 2017 г. N 211 "Об утверждении Порядка взаимодействия при осуществлении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.