25 ноября 2013 г., 12 ноября 2014 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэрии города от 15.11.2011 N 4722 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг мэрией города и органами мэрии с правами юридического лица" постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также приеме в образовательное учреждение (прилагается).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Н.Е. Самчук.
3. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца.
Мэр города |
Ю.А. Кузин |
Утвержден
постановлением мэрии города
от 22 августа 2012 г. N 4522
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также приеме в образовательное учреждение
25 ноября 2013 г., 12 ноября 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также приеме в образовательное учреждение (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления данной муниципальной услуги.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для лиц, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются родители (законные представители), обратившиеся в образовательное учреждение с запросом о предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 12 ноября 2014 г. N 6121 в пункт 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальную услугу предоставляют управление образования мэрии (далее - Управление), муниципальные образовательные учреждения (далее - Учреждение).
Адрес Управления: 162605, Вологодская область, г. Череповец, пр. Победы, 91, UO35@yandex.ru
Телефон для справок (8202) 23-99-57. Факс: (8202) 21-85-89.
Адреса, телефоны для справок, адреса интернет-сайтов Учреждений представлены в приложении 1 к Административному регламенту.
График работы Управления и Учреждения:
понедельник - четверг с 8.15 до 17.15, перерыв на обед с 12.00 до 12.45,
пятница - с 8.15 до 16.00, перерыв на обед с 12.00 до 12.45.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего не-рабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Адрес официального сайта города Череповца: http://www.cherinfo.ru
Адрес официального интернет-сайта мэрии города Череповца:
http://mayor.cherinfo.ru
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг:
http://www.gosuslugi.ru
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области:
http://www.gosuslugi.gov35.ru
Адрес интернет-сайта Управления:
http://cherepovets.edu35.ru
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить следующими способами: обратившись в Управление или в Учреждение по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично, а также получить информацию на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, на Портале государственных и муниципальных услуг.
Информирование проводится в форме консультирования или публичного информирования.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
местонахождение Управления и (или) Учреждения;
должностные лица, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу, и номера контактных телефонов;
график работы Управления и (или) Учреждения;
график личного приема руководителями Управления и (или) Учреждения и уполномоченными лицами;
адрес электронной почты Управления и (или) Учреждения;
порядок приема обращения;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
ход предоставления муниципальной услуги;
административные действия (процедуры) при предоставлении муниципальной услуги;
порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц должностное лицо, осуществляющее информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
сообщает наименование Управления, Учреждения, в которые обратился заявитель, свою фамилию, имя, отчество и замещаемую, занимаемую должность;
в вежливой форме четко и подробно информирует обратившегося по интересующим вопросам;
принимает все необходимые меры для ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц Управления, работников Учреждения, или сообщает номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо назначает другое удобное время устного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Устное информирование о предоставлении муниципальной услуги должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи.
Время ожидания заинтересованного лица при личном обращении за консультацией не может превышать 15 минут.
Максимальное время устных консультаций, как правило, не должно превышать 10 минут.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
на информационных стендах Управления и Учреждения;
на Портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru;
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области: http://www.gosuslugi.gov35.ru;
на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца: http://mayor.cherinfo.ru
Текст Административного регламента и постановление мэрии города об его утверждении в трехдневный срок с даты утверждения Административного регламента размещаются на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца, а также на информационных стендах Управления и Учреждения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также приеме в образовательное учреждение.
2.2. Наименование органа мэрии, Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляют управление образования мэрии города Череповца, муниципальные образовательные учреждения.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также приеме в образовательное учреждение, расположенное на территории г. Череповца, в форме уведомления (приложение 3 к Административному регламенту) либо мотивированный отказ в предоставлении информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также приеме в образовательное учреждение в форме уведомления (приложение 4 к Административному регламенту).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 7 календарных дней со дня поступления обращения о предоставлении информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также приеме в образовательное учреждение.
В общий срок предоставления муниципальной услуги включается истечение сроков следующих административных процедур:
- прием, регистрация заявления о предоставлении информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также приеме в образовательное учреждение, осуществляется в течение 1 календарного дня со дня поступления заявления;
- подготовка информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также приеме в образовательное учреждение в форме уведомления, выполняется в течение 5 календарных дней со дня регистрации заявления;
- выдача заявителю подготовленной информации в форме уведомления либо письменного отказа в форме уведомления в предоставлении информации осуществляется, в течение 1 календарного дня со дня подготовки информации.
Если последний день предоставления муниципальной услуги приходится на выходной или праздничный день, то дата окончания срока переносится на рабочий день, предшествующий нерабочему дню.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги о предоставлении информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также приеме в образовательное учреждение осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 27.04.93 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";
- постановление Правительства Российской Федерации от 03.11.94 N 1237 "Об утверждении Типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении";
- постановление Правительства Российской Федерации от 12.03.97 N 288 "Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии";
- постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении";
- постановление Правительства Российской Федерации от 26.06.2012 N 504 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей";
- постановление мэрии города от 29.05.2012 N 3030 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет (направляет) заявление на имя руководителя Учреждения (приложение 2 к Административному регламенту).
Физические лица в заявлении указывают фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, адрес регистрации, контактный телефон.
Юридические лица представляют заявления на официальном бланке с указанием реквизитов организации, а при отсутствии официального бланка заверяют подпись руководителя печатью юридического лица.
Заявление подписывается заявителем лично либо его уполномоченным представителем с приложением оригинала (заверенной копии) доверенности, удостоверяющей полномочия представителя.
Для получения информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний к заявлению прилагаются следующие документы:
- согласие родителя (законного представителя) обучающегося на обработку своих персональных данных и персональных данных ребенка (приложение 6 к Административному регламенту);
- паспорт родителя (законного представителя) обучающегося для сверки с данными, предоставленными в заявлении и согласии на обработку персональных данных.
Прием документов для получения информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также приеме в образовательное учреждение осуществляется в очной и заочной форме:
очная форма подачи документов - подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов при личном приеме на бумажном носителе в Управление/Учреждение;
заочная форма подачи документов - направление заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов посредством почтового отправления, факсом, курьером или посредством электронной почты.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и которые заявитель вправе представить.
В целях получения муниципальной услуги не требуется документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также приеме в образовательное учреждение, не имеется.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Оснований для приостановления муниципальной услуги не имеется.
Заявителю отказывается в получении муниципальной услуги, если предметом заявления является информация, которая не относится к информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также приеме в образовательное учреждение или относится к категории персональных данных (в части зачисления в образовательное учреждение). В части предоставления информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний - отсутствие согласия родителя (законного представителя) обучающегося на обработку своих персональных данных и персональных данных ребенка либо письменное согласие на обработку персональных данных содержит неполный перечень необходимых сведений для предоставления информации и (или) если заявитель не является родителем (законным представителем) обучающегося.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги доводится до заявителя в письменной форме.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не имеется.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления о предоставлении информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также приеме в образовательное учреждение осуществляется в день представления документов заявителем.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.15.1. Помещения, предназначенные для ожидания заявителей, оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами с соблюдением необходимых мер безопасности, в Учреждениях располагаются на 1-м этаже, в Управлении - на 2-м этаже в кабинете 19, оборудованы достаточным количеством стульев, столами для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
На рабочем месте должностного лица, осуществляющего прием заявителей, располагается табличка с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
В помещениях Учреждений и Управления на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.15.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещается информация о:
режиме работы Учреждений и Управления;
графике личного приема руководителями Учреждений и Управления и уполномоченными должностными лицами;
порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечне нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
2.15.3. Вход в помещение, предназначенное для приема заявителей, оборудован пандусом, обеспечивающим беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая лиц, использующих кресла-коляски. Возле входа расположена информационная табличка (вывеска), содержащая информацию о наименовании и режиме работы Управления и Учреждений.
На автомобильной стоянке у здания Управления и Учреждений предусматриваются места для парковки автотранспортных средств заявителей, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
соблюдение стандарта муниципальной услуги;
доступность заявителям сведений о муниципальной услуге посредством использования различных каналов, в том числе получения информации с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых заявителями;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
3. Административные процедуры
Последовательность административных процедур отражена в блок-схеме (приложение 5 к Административному регламенту).
Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием, регистрация заявления о предоставлении информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также приеме в образовательное учреждение;
подготовка информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также приеме в образовательное учреждение в форме уведомления либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении информации в форме уведомления;
выдача заявителю письменной информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также приеме в образовательное учреждение в форме уведомления либо письменного мотивированного отказа в форме уведомления с указанием причин.
3.1. Прием, регистрация заявления о предоставлении информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также приеме в образовательное учреждение.
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данной административной процедуры, является письменное обращение заявителя.
3.1.2. Должностное лицо Управления/ работник Учреждения, ответственный за выполнение административной процедуры, в соответствии с инструкцией по делопроизводству в органах мэрии города осуществляет регистрацию заявления гражданина, поступившего в очной форме, по почте, факсом или направленное в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в сети Интернет, путем проставления на нем регистрационного штампа с последующей записью необходимых сведений о документе в регистрационных формах.
После регистрации заявление с регистрационно-контрольной карточкой направляется начальнику Управления/руководителю Учреждения для наложения резолюции по исполнению документа.
3.1.3. Документ с резолюцией начальника Управления/руководителя Учреждения в тот же день в соответствии с указаниями по исполнению документа передается должностному лицу Управления/работнику Учреждения, ответственному за выполнение административной процедуры, о чем делается отметка в регистрационно-контрольной карточке.
Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление.
Срок выполнения административной процедуры - 1 календарный день со дня поступления заявления.
3.2. Подготовка информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также приеме в образовательное учреждение в форме уведомления либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении информации в форме уведомления.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данной административной процедуры, является передача должностным лицом Управления/работником Учреждения, ответственным за выполнение административной процедуры, зарегистрированного документа для исполнения начальнику отдела Управления/заместителю директора Учреждения. Начальник отдела Управления назначает исполнителя - специалиста отдела общего и дополнительного образования (далее - специалист отдела).
3.2.2. Специалист отдела/заместитель директора осуществляет подготовку информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также приеме в образовательное учреждение в форме уведомления либо письменного отказа в предоставлении информации в форме уведомления с указанием причин отказа.
3.2.3. Подготовленная информация о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также приеме в образовательное учреждение в форме уведомления либо мотивированный отказ в предоставлении информации в форме уведомления визируется начальником Управления/руководителем Учреждения и передается должностному лицу Управления/работнику Учреждения, ответственному за выполнение административной процедуры, для выдачи заявителю.
3.2.4. Результатом административной процедуры является подготовленное уведомление о предоставлении информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также приеме в образовательное учреждение либо уведомление об отказе в предоставлении информации.
3.2.5. Срок выполнения административной процедуры - 5 календарных дней со дня регистрации заявления.
3.3. Выдача заявителю информации в форме уведомления либо письменного отказа в форме уведомления в предоставлении информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также приеме в образовательное учреждение.
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данной административной процедуры, является передача должностному лицу Управления/работнику Учреждения, ответственному за выполнение административной процедуры, подготовленной информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также приеме в образовательное учреждение о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также приеме в образовательное учреждение либо мотивированного отказа в предоставлении информации в форме уведомления для выдачи заявителю.
3.3.2. Подготовленная информация в форме уведомления либо письменный отказ в предоставлении информации в форме уведомления с указанием причин отказа отправляется заявителю по почте или электронной почте работником либо выдается лично в случае, если в заявлении гражданином была сделана пометка "выдать на руки". При получении вышеуказанных документов лично заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, ставит на копии ответа дату и подпись, подтверждающую получение документов.
Работник Управления/Учреждения ставит отметку в регистрационно-контрольной карточке: дата, индекс исполнения (ответа), адресат.
3.3.3. Результатом административной процедуры является выдача уведомления о предоставлении информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также приеме в образовательное учреждение либо уведомления об отказе в предоставлении информации.
3.3.4. Срок выполнения административной процедуры - 1 день со дня подготовки информации.
3.4. В случае обнаружения допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах заявитель вправе обратиться в Управление/Учреждение для их исправления. Исправление опечаток и ошибок осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня обращения заявителя об их устранении.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за принятием решения, соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник Управления, руководитель Учреждения непосредственно при предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдением и исполнением положений Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги муниципальными служащими/работниками Учреждения, осуществляет начальник отдела/заместитель руководителя Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
4.3. Оценка качества предоставляемой муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением Административного регламента осуществляется начальником Управления/руководителем Учреждения и включает в себя проведение следующих мероприятий: проверки, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление заключений по результатам проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению аналогичных нарушений.
Мероприятия, направленные на оценку качества предоставляемой муниципальной услуги, осуществляются путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся 1 раз в год.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя, инициативе органов, уполномоченных на осуществление контроля.
Результаты проверок оформляются в виде заключения, в котором отмечаются выявленные недостатки, нарушения и предложения по их устранению. Заключение подписывается начальником Управления/руководителем Учреждения.
4.4. По результатам проверок лица, допустившие нарушения настоящего Административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги возлагается на муниципального служащего Управления в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих, утвержденным постановлением мэрии города от 29.05.2012 N 3030.
5.3. Заявитель вправе оспорить действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящий Административный регламент является обязательным для исполнения при предоставлении муниципальной услуги.
6.2. По вопросам, не урегулированным настоящим Административным регламентом, необходимо руководствоваться действующим законодательством.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 25 ноября 2013 г. N 5563 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Административному регламенту
Адреса, телефоны для справок, адреса интернет-сайтов образовательных учреждений
25 ноября 2013 г.
N п/п |
Наименование образовательного учреждения |
Адрес |
Телефон для справок |
1. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 1 имени Максима Горького" |
Советский пр., 60-а http://s11033.edu35.ru |
55-29-39 |
2. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 2" |
ул. Олимпийская, 59 http://s11011.edu35.ru |
28-15-10 |
3. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 3" |
пр. Строителей, 11-б http://s11026.edu35.ru |
57-51-22 |
4. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 4" |
ул. Вологодская, 23/1 http://s11034.edu35.ru |
55-25-72 |
5. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 5 имени Е.А. Поромонова" |
ул. Юбилейная, 9 http://s11003.edu35.ru |
23-71-82 |
6. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 6" |
ул. Металлургов, 19 http://s11029.edu35.ru |
57-36-02 |
7. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 7" |
ул. Красная, 5-а http://s11007.edu35.ru |
21-06-70 |
8. |
МБОУ "Гимназия N 8" |
ул. Матуринская, 58 http://s11027.edu35.ru |
32-21-96 |
9. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 9 с углубленным изучением отдельных предметов" |
ул. Юбилейная, 11 http://s11001.edu35.ru |
23-77-96 |
10. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 10 с углубленным изучением отдельных предметов" |
ул. Краснодонцев, 66 http://s11016.edu35.ru |
23-06-29 |
11. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 11" |
пр. Луначарского, 44 http://www.school11.net |
55-94-10 |
12. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 12" |
ул. Менделеева, 14 http://s11020.edu35.ru |
57-37-05 |
13. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 13" |
ул. Пионерская, 11 http://s11036.edu35.ru |
29-59-91 |
14. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 14" |
ул. Городецкая, 20 http://s11018o.edu35.ru |
31-15-10 |
15. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 15" |
ул. Гагарина, 41 http://s11024.edu35.ru |
22-78-28 |
16. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 16" |
Клубный проезд, 2 http://s11021.edu35.ru |
22-96-23 |
17. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 17" |
ул. К. Беляева, 48 http://school17.hostedu.ru |
23-06-39 |
18. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 18" |
ул. Чкалова, 20-а http://www.school-18.org |
57-44-15 |
19. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 19" |
ул. Суворова, 5 http://s11017.edu35.ru |
24-00-62 |
20. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 20" |
ул. Ленина, 111 http://s11040.edu35.ru |
57-61-36 |
21. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 21 с углубленным изучением отдельных предметов" |
пр. Строителей, 11 http://s11025.edu35.ru |
50-71-25 |
22. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 22" |
ул. Вологодская, 21 http://s11041.edu35.ru |
55-25-06 |
23. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 24" |
ул. Краснодонцев, 68 http://s11005.edu35.ru |
23-39-29 |
24. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 25" |
ул. Набережная, 55 http://25-35.ru |
55-43-24 |
25. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 26 с углубленным изучением отдельных предметов" |
ул. К. Беляева, 16 http://s11004.edu35.ru |
23-77-14 |
26. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 27" |
пр. Победы, 147 http://s11010.edu35.ru |
23-39-60 |
27. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 28" |
ул. Краснодонцев, 40 http://school28.schooldata.ru |
23-80-43 |
28. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 29" |
ул. Моченкова, 10 http://s11035.edu35.ru |
29-59-77 |
29. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 30" |
ул. К. Белова, 51 http://s11002.edu35.ru |
23-08-61 |
30. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 31" |
ул. Гоголя, 34 http://s11009.edu35.ru |
23-14-84 |
31. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 32" |
ул. Ленинградская, 14 http://s11019.edu35.ru |
32-23-96 |
32. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 33" |
ул. Пионерская, 14 http://s11037.edu35.ru |
29-57-53 |
33. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 34" |
пр. Победы, 116 http://s11015.edu35.ru |
23-69-00 |
34. |
МБОУ "Основная общеобразовательная школа N 36" |
п. Новые Углы, ул. Центральная, 18 http://s11038.edu35.ru |
53-76-13 |
35. |
МБОУ "Начальная общеобразовательная школа N 39" |
ул. Любецкая, 19-а http://s11046.edu35.ru |
31-31-07 |
36. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 40" |
ул. Любецкая, 19 http://s11028.edu35.ru |
31-35-93 |
37. |
МБОУ "Начальная общеобразовательная школа N 41" |
ул. Батюшкова, 10 http:// s11047.edu35.ru |
32-20-05 |
38. |
МБОУ "Начальная общеобразовательная школа N 43" |
Октябрьский пр., 67 http://s11048.edu35.ru |
31-28-91 |
39. |
МБОУ "Женская гуманитарная гимназия" |
ул. Металлургов, 40 http://s11030.edu35.ru |
22 87 77 |
40. |
МАОУ "Общеобразовательный лицей "АМТЭК" |
ул. Леднева, 7 http://www.school37.com |
23-05-63 |
41. |
МБСКОУОВОВЗ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида N 35" |
ул. Верещагина, 5 http://s11044.edu35.ru |
57-86-47 |
42. |
МБСКОУОВОВЗ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида N 38" |
ул. К. Белова, 9 http://s11045.edu35.ru |
23-76-97 |
43. |
МБСКОУОВОВЗ "Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад IV вида N 58" |
ул. Ленина, 147 http://s11042.edu35.ru |
22-47-92 |
44. |
МБСКОУОВОВЗ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 1 вида" |
ул. Вологодская, 48 http://s11043.edu35.ru |
55-46-46 |
45. |
МБВСОУ "Центр образования" |
ул. Сталеваров, 24 http://s11053.edu35.ru |
57-79-57 |
46. |
МБОУ ДОД "Центр дополнительного образования детей" |
ул. Ломоносова, 30-а http://d11302.edu35.ru |
22-69-53 |
47. |
МБОУ ДОД "Центр детского творчества" |
ул. Металлургов, 3-а http://d11303.edu35.ru |
55-17-02 |
48. |
МБОУ ДОД "Дворец детского и юношеского творчества имени А.А. Алексеевой" |
ул. Сталеваров, 32 http://ddut35.ru |
57-80-16 |
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 25 ноября 2013 г. N 5563 настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Административному регламенту
Заявление
о предоставлении информации о результатах сданных экзаменов,
тестирования и иных вступительных испытаний,
а также приеме в образовательное учреждение
Директору ___________________________________
(наименование учреждения)
_____________________________________________
(Ф.И.О. директора)
родителя (законного представителя):
Фамилия _____________________________________
Имя _________________________________________
Отчество ____________________________________
Место регистрации:
Город _______________________________________
Улица _______________________________________
Дом _____ корп. ______ кв. __________________
Телефон _____________________________________
*Паспорт серия _______ N ____________________
*Выдан ______________________________________
Прошу предоставить ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(перечень запрашиваемых сведений об организации образовательной
деятельности)
"_____" ______________ 20____ г. "_____" час. "_____" мин.
(дата и время подачи заявления)
____________________ / __________________________________________________
(подпись заявителя) (Ф.И.О. полностью)
______________________________
*Заполняется при запросе информации о результатах сданных экзаменов,
тестирования и иных вступительных испытаний.
Способ получения ответа:
/\
\/ Почтой
/\
\/ Лично
/\
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 25 ноября 2013 г. N 5563 настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Административному регламенту
(с изменениями от 25 ноября 2013. г.)
________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Уведомление
о предоставлении информации о результатах сданных экзаменов,
тестирования и иных вступительных испытаний, а также приеме в
образовательное учреждение
Настоящим уведомляю, что на основании заявления о предоставлении
информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных
вступительных испытаний, а также приеме в образовательное учреждение в
_________________________________________________________________________
(наименование образовательного учреждения)
от _____________________ принято решение о направлении следующих сведений
(дата принятия заявления)
о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных
испытаний, а также приеме в образовательное учреждение
_________________________________________________________________________
(запрашиваемые сведения о результатах сданных экзаменов, тестирования
и иных вступительных испытаний, а также приеме в образовательное
учреждение)
__________________________________ "___" _____________ 20___ г.
(подпись руководителя
образовательного учреждения)
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 25 ноября 2013 г. N 5563 настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Административному регламенту
(с изменениями от 25 ноября 2013. г.)
_________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Уведомление
об отказе в предоставлении информации о результатах сданных экзаменов,
тестирования и иных вступительных испытаний, а также приеме в
образовательное учреждение
Настоящим уведомляю, что на основании заявления о предоставлении
информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных
вступительных испытаний, а также приеме в образовательное учреждение в
_________________________________________________________________________
(наименование образовательного учреждения)
от ______________________ было принято решение об отказе в направлении
(дата принятия заявления)
информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных
вступительных испытаний, а также приеме в образовательное учреждение
_________________________________________________________________________
(указать причины отказа в направлении информации о результатах сданных
экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также приеме в
образовательное учреждение)
___________________________________ "____" ____________ 20___ г.
(подпись руководителя
образовательного учреждения)
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 25 ноября 2013 г. N 5563 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 5
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
25 ноября 2013 г.
/---------------------\
/---------------------\|
/---------------------\||
|Заявление. |||
/-------------------------------------------\ |Согласие на обработку|||
| Заявитель |----|персональных данных. ||/
| Сбор и подготовка документов. | |Паспорт |/
|Оформление заявления, согласия на обработку| \---------------------/
| персональных данных |--------------------\
\-------------------------------------------/ |
/-------------------------------\ |
|
/--------------\ /--------------\ |
| Очная форма | |Заочная форма | |
| Лично | |E-mail Почта | |
| | |Факс Курьер | |
\--------------/ \--------------/ |
\-------------------------------/ |
|
/-------------------------------------------\ |
| Управление образования мэрии | |
| Образовательное учреждение | |
|Прием и регистрация заявления и документов | |
\-------------------------------------------/ |
|
/----------------------------------\ |
| Предметом заявления является | /--------------\ |
| информация, которая относится | | Уведомление | |
| к информации об экзаменах и | нет | об отказе в |---/
| приеме в образовательное |----- |предоставлении|
| учреждение. Информация не | | информации |
| относится к персональным данным? | \--------------/
|Имеется согласие на обработку ПД |
\----------------------------------/
/-------------------------------------------\
| Управление образования мэрии |
| Образовательное учреждение |
| Подготовка информации. Внесение данные |
| в регистрационно-контрольную карточку |
\-------------------------------------------/
/-------------------------------------------\ /--------------\
| Управление образования мэрии | /-- лично |Уведомление о |
| Образовательное учреждение |-+-- почта |предоставлении|
| Информирование заявителя | \-- E-mail | информации |
\-------------------------------------------/ \--------------/
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 25 ноября 2013 г. N 5563 настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 6
к Административному регламенту
(с изменениями от 25 ноября 2013. г.)
Согласие
на обработку персональных данных
Директору _________________________________
(наименование учреждения)
___________________________________________
(Ф.И.О. директора)
родителя (законного представителя):
Фамилия ___________________________________
Имя _______________________________________
Отчество __________________________________
Место регистрации:
Город _____________________________________
Улица _____________________________________
Дом _____ корп. ______ кв. ________________
Телефон ___________________________________
Паспорт серия _______ N ___________________
Выдан _____________________________________
Я, _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ
"О персональных данных" даю согласие ____________________________________
(наименование образовательного учреждения)
на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, статистическую
и аналитическую обработку, обезличивание, выдачу данных по запросу) своих
персональных данных сроком до достижения цели обработки:
/\
\/ фамилия, имя, отчество;
/\
\/ адрес места жительства;
/\
\/ тип, серия, номер документа, удостоверяющего личность;
/\
\/ телефон домашний, сотовый;
а также персональных данных (сына, дочери, подопечного):
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
/\
\/ фамилия, имя, отчество;
/\
\/ дата рождения;
/\
\/ результаты сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных
испытаний
Обработка персональных данных осуществляется с целью подготовки
информации по запросу о текущей успеваемости учащегося.
Условием досрочного прекращения обработки персональных данных является
мой письменный отзыв согласия на обработку персональных данных.
"____" _______ 20___г. _______________ / ___________________________ /
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 22 августа 2012 г. N 4522 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также приеме в образовательное учреждение"
Текст постановления опубликован в газете "Речь" от 30 августа 2012 г. N 162
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 12 апреля 2019 г. N 1556 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 23 августа 2017 г. N 3926
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 12 ноября 2014 г. N 6121
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 25 ноября 2013 г. N 5563