25 апреля 2013 г., 9 июня, 17 сентября 2015 г., 7 июля 2016 г.
В соответствии с постановлением Правительства области от 23 декабря 2008 года N 2496 "О Порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Вологодской области" приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной или иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области (прилагается).
2. Признать утратившим силу приказ начальника Департамента от 28.07.2010 N 391 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по выдаче разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области".
3. Отделу мониторинга и НИР (Никерова О.А.) разместить настоящий приказ на официальном интернет-сайте Правительства области и опубликовать в областной газете "Красный Север".
4. Приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности |
С.А. Цветков |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области
(утв. приказом Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области
от 25 апреля 2013 г. N 183)
25 апреля 2013 г., 9 июня, 17 сентября 2015 г., 7 июля 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие любые виды хозяйственной и иной деятельности на территории Вологодской области, которая приводит к выбросам загрязняющих веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух, не подлежащие федеральному государственному экологическому надзору (далее - заявители).
От имени заявителя может выступать иное юридическое или физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.
Заявители имеют право на неоднократное обращение за предоставлением государственной услуги.
Приказом Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 9 июня 2015 г. N 254 в пункт 1.3 раздела I настоящего Регламента внесены изменения
1.3. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления государственной услуги.
Место нахождения и почтовый адрес Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области (далее - Департамент):
ул. Зосимовская, д. 65, г. Вологда, Вологодская область, Россия, 160000;
График работы Департамента:
понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00 (в предпраздничные дни с 08.00 до 16.00), обед - с 12.30 до 13.30, выходные дни: суббота, воскресенье.
Телефон и факс приемной Департамента: (8172) 23-01-10.
Телефон для консультаций: (8172) 23-01-14 доб. 0831, 0835.
Официальный Интернет-сайт Правительства области: www.vologda-oblast.ru.
Электронный адрес Департамента: priroda@gov35.ru.
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области: http://gosuslugi35.ru.
Официальный сайт Департамента: www.dpr.gov35.ru.
Приказом Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 9 июня 2015 г. N 254 в пункт 1.4 раздела I настоящего Регламента внесены изменения
1.4. Информацию о правилах предоставления государственной услуги можно получить:
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) на официальном сайте Правительства области, на официальном сайте Департамента, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
обратившись в Департамент по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.
Ответственными за информирование являются должностные лица управления водопользования и охраны атмосферного воздуха Департамента, осуществляющие предоставление государственной услуги.
Приказом Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 9 июня 2015 г. N 254 в пункт 1.5 раздела I настоящего Регламента внесены изменения
1.5. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
о местонахождении Департамента, о номерах телефонов и должностных лицах Департамента;
о графике работы Департамента, об адресах официальных сайтов Правительства области, Департамента, адресе электронной почты Департамента;
о ходе предоставления государственной услуги;
об административных процедурах предоставления государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;
об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
о досудебном порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
1.6. Информирование проводится в формах индивидуального и публичного информирования.
1.7. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Ответ должен содержать информацию о наименовании Департамента, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка должностного лица заинтересованному лицу для разъяснения.
Максимальное время консультаций по телефону ограничивается 15 минутами.
1.8. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заявителю направляется в зависимости от способа обращения заявителя за информацией в письменном виде, электронной почтой в срок, не превышающий семи рабочих дней с даты поступления в Департамент письменного запроса.
1.9. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником или заместителем начальника Департамента. Для согласования выступления должностное лицо, ответственное за информирование, не позднее чем за пять дней до дня выступления направляет начальнику (заместителю начальника) Департамента служебную записку, в которой указываются сведения о средстве массовой информации, месте и времени, теме выступления и прилагается текст выступления.
Приказом Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 9 июня 2015 г. N 254 в пункт 1.10 раздела I настоящего Регламента внесены изменения
1.10. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа об его утверждении:
в средствах массовой информации;
в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования (в сети Интернет), в т.ч. на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
на информационных стендах Департамента.
Формы заявлений (приложения 1, 2 к настоящему Административному регламенту) размещаются на официальных сайтах Правительства области, Департамента, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области и на информационном стенде в Департаменте.
1.11. На информационном стенде в Департаменте размещается информация о графике работы Департамента, графике личного приема граждан, номерах кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений заявителей и устное информирование заявителей, адресе официального Интернет-сайта Правительства области, номерах телефонов, факсе, адресе электронной почты Департамента, нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также настоящий административный регламент и приказ об его утверждении.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений, наиболее важная информация выделяется другим видом шрифта.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Государственная услуга по выдаче разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору.
Наименование органа исполнительной государственной власти области, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области, а именно: начальником Департамента, начальником и специалистами управления водопользования и охраны атмосферного воздуха в соответствии с их должностными обязанностями, специалистом отдела государственной гражданской службы, ответственным за делопроизводство.
В ходе предоставления государственной услуги Департамент взаимодействует с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Вологодской области (далее - Управление Росприроднадзора по Вологодской области) в части предоставления информации:
об утвержденных нормативах предельно допустимых выбросов (далее - нормативы ПДВ) и временно согласованных выбросов (далее - ВСВ) вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух по конкретным источникам и веществам;
об утвержденных нормативах ПДВ (ВСВ) вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух по отдельной производственной территории или хозяйствующему субъекту в целом.
2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Вологодской области.
Результат предоставления государственной услуги
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) выдача разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками (далее - разрешение на выброс);
2) выдача дубликата разрешения на выброс;
3) исключен;
См. текст подпункта 3 пункта 2.4
4) исключен.
См. текст подпункта 4 пункта 2.4
Срок предоставления государственной услуги
2.5. Общий срок предоставления государственной услуги со дня регистрации заявления с прилагаемыми документами составляет двадцать два рабочих дня.
При наличии утвержденных нормативов предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - нормативы ПДВ) для заявителя разрешение на выброс выдается на срок действия нормативов ПДВ с даты издания приказа Департамента о выдаче разрешения на выброс.
При наличии установленных временно согласованных выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - ВСВ) для заявителя разрешение на выброс выдается на один год с даты издания приказа Департамента о выдаче разрешения на выброс.
2.6. Исключен.
См. текст пункта 2.6
2.7. Оформление дубликата разрешения на выброс осуществляется в срок не превышающий 12 рабочих дней.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2000 года N 117-ФЗ;
Федеральным законом от 4 мая 1999 года N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха";
Федеральным законом от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 2 марта 2000 года N 183 "О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него";
постановлением Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2000 года N 373 "Об утверждении положения о государственном учете вредных воздействий на атмосферный воздух и их источников";
постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2002 года N 847 "О порядке ограничения, приостановления или прекращения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на атмосферный воздух";
Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ;
постановлением Губернатора области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области";
постановлением Правительства Вологодской области от 5 апреля 2010 года N 362 "Об утверждении Положения о Департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления, в том числе в электронной форме
2.9. Для принятия решения о выдаче разрешения на выброс заявитель предоставляет:
- заявление о выдаче разрешения на выброс, оформленное в письменном виде по образцу согласно Приложению 1 к настоящему административному регламенту.
Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки. Заявление заверяется подписью заявителя (его представителя).
Заявление, по просьбе заявителя, может быть заполнено специалистом управления водопользования и охраны атмосферного воздуха, осуществляющим предоставление государственной услуги. В последнем случае заявитель (его представитель) вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
- отчет о выполнении завершенных этапов плана снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в соответствии с которым Департаментом были утверждены сроки поэтапного достижения нормативов ПДВ (в случае, если при утверждении нормативов ПДВ установлено, что их достижение Заявителем не обеспечивается), оформленный согласно Приложению 3 к административному регламенту;
- документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости).
В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
2.10. Для принятия решения о выдаче дубликата разрешения на выброс заявитель предоставляет:
- заявление о выдаче дубликата разрешения на выброс, оформленное в письменном виде по образцу согласно Приложению 2 к настоящему административному регламенту.
Документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления
2.11. Бланки заявлений можно получить в управлении водопользования и охраны атмосферного воздуха, на официальных сайтах Правительства области, Департамента и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области.
Документы могут быть поданы лично, почтой, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи".
2.12. Заявитель вправе по своему усмотрению представить в Департамент:
- утвержденные нормативы ПДВ и ВСВ вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух по конкретным источникам и веществам, об утвержденных нормативах ПДВ (ВСВ) вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух по отдельной производственной территории или хозяйствующему субъекту в целом;
- согласованный в установленном порядке план снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и утвержденные Департаментом сроки поэтапного достижения нормативов ПДВ (в случае, если при утверждении нормативов ПДВ установлено, что их достижение заявителем не обеспечивается);
- документ, подтверждающий уплату государственной пошлины.
2.13. В случае непредставления заявителем, представителем заявителя документов, указанных в пункте 2.12 настоящего Административного регламента, они запрашиваются специалистом Департамента посредством системы межведомственного информационного взаимодействия области, в том числе в электронной форме.
2.14. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области и муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги
2.15. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
2.16. Основаниями для отказа в выдаче разрешений на выброс являются:
а) заявитель подлежит федеральному государственному экологическому надзору;
б) состав документов и материалов, предоставленных заявителем, не соответствует перечню, указанному в пункте 2.9 настоящего административного регламента (некомплектность документов заявителя);
в) наличие в составе документов заявителя искаженных сведений или недостоверной информации в соответствии с действующим законодательством;
г) отсутствие утвержденных в установленном порядке нормативов ПДВ (ВСВ) либо истечение срока действия утвержденных нормативов ПДВ (ВСВ);
д) неуплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги;
е) невыполнение заявителем в установленные сроки планов снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, обеспечивающих поэтапное достижение нормативов ПДВ по каждому веществу, по которому устанавливается лимит на выбросы, либо недостижение запланированной эффективности реализованных мероприятий.
Основание для отказа в выдаче разрешения на выброс, указанное в подпункте е) настоящего пункта в отношении загрязняющих веществ, выбросы которых не обеспечивают нормативы ПДВ, не могут служить основанием для отказа в выдаче разрешения на выброс в пределах нормативов ПДВ других загрязняющих веществ, присутствующих в выбросах и обеспечивающих нормативы ПДВ, а также загрязняющих веществ, по выбросам которых установлены лимиты на выбросы.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Приказом Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 17 сентября 2015 г. N 409 в пункт 2.17 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
2.17. За выдачу разрешений на выброс взимается государственная пошлина в размере 3500 рублей, установленном в подпункте 116 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
Государственная пошлина уплачивается Заявителем до подачи Заявления о выдаче разрешения на выбросы.
За оформление дубликата разрешения на выбросы государственная пошлина не уплачивается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги
2.18. Срок ожидания в очереди при подаче заявления и (или) получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
2.19. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме осуществляется в день его поступления.
Если документы (копии документов), направленные почтовым отправлением или в виде электронного документа (пакета документов), получены после окончания рабочего времени Департамента, а так же если документы (копии документов) получены в выходной или праздничный день, днем получения считается следующий рабочий день.
Приказом Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 7 июля 2016 г. N 393 подраздел "Требования к помещениям_" раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов
2.20. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.
Вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими возможность беспрепятственного входа инвалидов в данное здание и выхода из него (пандус, поручни).
Гражданам, относящимся к категории инвалидов, обеспечивается создание условий доступности здания, в котором предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
возможность самостоятельного передвижения по территории здания, в котором предоставляется государственная услуга в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников здания, предоставляющих услуги:
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, где предоставляется государственная услуга, в том числе с использованием кресла- коляски и, при необходимости, с помощью работников здания, в котором предоставляется государственная услуга;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории здания, в котором предоставляется государственная услуга;
содействие инвалиду при входе в здание, в котором предоставляется государственная услуга и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к местам предоставления государственной услуги, с учетом ограничения их жизнедеятельности;
обеспечение допуска в здание, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386п.
2.21. На территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется государственная услуга, организуются места для парковки транспортных средств, в том числе места для парковки транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.22. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях, предназначенных для предоставления государственной услуги, на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.
2.23. Места ожидания и приема заявителей должны быть удобными для заявителей, оборудованы столами, стульями, обеспечены бланками заявлений, образцами их заполнения, канцелярскими принадлежностями.
2.24. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также текстом настоящего административного регламента.
Настоящий административный регламент, приказ об его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
2.25. Прием заявителей осуществляется в местах предоставления государственной услуги в специально выделенных для этих целей помещениях - кабинетах для приема заявителей.
Кабинеты для приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, наименования структурного подразделения Департамента.
Таблички на дверях кабинетов или на стенах должны быть видны посетителям. Кабинеты для приема заявителей оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).
2.26. Для граждан, относящихся к категории инвалидов, обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий:
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика:
оказание работниками, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.27. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.28. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
Приказом Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 17 сентября 2015 г. N 409 в раздел III настоящего Регламента внесены изменения
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги по выдаче разрешений на выброс включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) получение документов и информации из органов, предоставляющих государственные услуги (исполняющих государственные функции);
3) рассмотрение документов и информации, представленных заявителем и поступивших от органов, предоставляющих государственные услуги (исполняющих государственные функции); принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на выброс;
4) выдача заявителю лично (направление по почте, по электронной почте) результатов предоставления государственной услуги;
5) выдача дубликата разрешения на выброс.
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении 8 к настоящему административному регламенту.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
3.3. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление в Департамент заявления и документов, указанных в пункте 2.9 административного регламента.
3.4. Заявление и документы, поступившие от заявителя, в течение одного рабочего дня регистрируются специалистом отдела государственной гражданской службы, ответственным за делопроизводство, в электронном журнале входящей и исходящей корреспонденции в приемной Департамента с присвоением регистрационного номера и установлением срока исполнения документа и передаются начальнику Департамента для рассмотрения и наложении резолюции.
3.5. Начальник Департамента в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему указанных документов рассматривает их, накладывает визу на регистрационно - контрольной карточке и передает документы начальнику управления водопользования и охраны атмосферного воздуха.
3.6. Начальник управления водопользования и охраны атмосферного воздуха в день поступления к нему указанных документов рассматривает их, накладывает визу на регистрационно - контрольной карточке с указанием должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги из числа специалистов управления водопользования и охраны атмосферного воздуха, уполномоченных на предоставление государственной услуги (далее - ответственный исполнитель), и передает данные документы ответственному исполнителю.
3.7. Результатом исполнения данной административной процедуры является поступление ответственному исполнителю заявления с регистрационно-контрольной карточкой, содержащей резолюцию начальника Департамента, начальника управления водопользования и охраны атмосферного воздуха, Ф.И.О. ответственного исполнителя, порядок его действий и срок исполнения документа, а также прилагаемых к нему документов и материалов.
Максимальный срок совершения административных действий, указанных в настоящем разделе, составляет 3 рабочих дня со дня поступления заявления в Департамент.
Получение документов и информации из органов, предоставляющих государственные услуги (исполняющих государственные функции)
3.8. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление ответственному исполнителю заявления с регистрационно-контрольной карточкой, содержащей резолюцию начальника Департамента, начальника управления водопользования и охраны атмосферного воздуха, Ф.И.О. ответственного исполнителя, порядок его действий и срок исполнения документа, а также прилагаемых к нему документов и материалов.
3.9. Ответственный исполнитель в течение двух рабочих дней со дня поступления к нему указанных документов проверяет поступившие документы и материалы на соответствие перечню, указанному в пункте 2.9 настоящего административного регламента, формам, установленным приложениями N 1, 3 к настоящему административному регламенту:
1) в случае не предоставления заявителем какого-либо из необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего административного регламента и (или) их несоответствия формам, установленным приложениями N 1, 3 к настоящему административному регламенту, ответственный исполнитель готовит в двух экземплярах в адрес заявителя проект письма об отказе в выдаче разрешения по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту и направляет начальнику управления водопользования и охраны атмосферного воздуха для рассмотрения;
2) в случае предоставления заявителем всего перечня необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего административного регламента и соответствие их формам, установленным приложениями N 1, 3 к настоящему административному регламенту, ответственный исполнитель:
- готовит в двух экземплярах проект письма в адрес Управления Росприроднадзора по Вологодской области - о предоставлении копии письма об утвержденных нормативах ПДВ и ВСВ вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух по конкретным источникам и веществам, об утвержденных нормативах ПДВ (ВСВ) вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух по отдельной производственной территории или хозяйствующему субъекту в целом (далее - письмо о предоставлении документов);
- запрашивает в отделе бюджетного учета сведения о поступлении от заявителя государственной пошлины за предоставление государственной услуги.
3.10. Начальник управления водопользования и охраны атмосферного воздуха в течение дня визирует проект письма об отказе в выдаче разрешения на выброс либо о предоставлении документов и направляет на рассмотрение начальнику Департамента.
3.11. Начальник Департамента в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему указанных документов рассматривает их, подписывает два экземпляра проекта письма об отказе в выдаче разрешения на выброс либо о предоставлении документов и передает на регистрацию специалисту отдела государственной гражданской службы, ответственному за делопроизводство.
3.12. Специалист отдела государственной гражданской службы, ответственный за делопроизводство, в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему указанных документов:
1) регистрирует в электронном журнале входящей и исходящей корреспонденции в приемной Департамента подписанное начальником Департамента письмо об отказе в выдаче разрешения на выброс либо о предоставлении документов;
2) направляет один экземпляр зарегистрированного письма об отказе в выдаче разрешения на выброс в адрес заявителя либо о предоставлении документов - в адрес Управления Росприроднадзора по Вологодской области;
3) передает один экземпляр зарегистрированного письма об отказе в выдаче разрешения на выброс либо о предоставлении документов в управление водопользования и охраны атмосферного воздуха.
3.13. Специалист отдела государственной гражданской службы, ответственный за делопроизводство, в течение одного рабочего дня со дня поступления регистрирует в электронном журнале входящей и исходящей корреспонденции в приемной Департамента представленные Управлением Росприроднадзора по Вологодской области документы и передает их ответственному исполнителю.
3.14. Результатом данной административной процедуры являются:
1) направление в адрес заявителя зарегистрированного письма об отказе в выдаче разрешения на выброс - в случае некомплектности документов и материалов и (или) их несоответствия установленным формам согласно приложениям N 1, 3 к настоящему административному регламенту;
2) поступление ответственному исполнителю документов и сведений из Управления Росприроднадзора по Вологодской области, отдела бюджетного учета - в случае комплектности документов и материалов и их соответствия формам.
Рассмотрение документов и информации, представленных заявителем и поступивших от органов, предоставляющих государственные услуги (исполняющих государственные функции)
3.15. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление ответственному исполнителю документов и информации, указанных в пунктах 2.9 и 2.11 настоящего административного регламента, сведений из отдела бюджетного учета.
3.16. Ответственный исполнитель в течение семи рабочих дней после поступления документов и сведений из Управления Росприроднадзора по Вологодской области, отдела бюджетного учета:
1) рассматривает и оценивает представленные заявителем, отделом бюджетного учета, Управлением Росприроднадзора по Вологодской области документы и сведения;
2) готовит проект приказа Департамента о выдаче разрешения на выброс, в двух экземплярах проект разрешения на выброс и проект письма о выдаче разрешения на выброс либо отказе в выдаче разрешения на выброс по форме, установленной в приложении N 4 к настоящему административному регламенту;
3) направляет проект приказа Департамента о выдаче разрешения на выброс, проект разрешения на выброс, проект письма о выдаче либо отказе в выдаче разрешения на выброс, представленные заявителем, отделом бюджетного учета, Управлением Росприроднадзора по Вологодской области документы и сведения (далее - комплект документов) на рассмотрение начальнику управления водопользования и охраны атмосферного воздуха.
3.17. Начальник управления водопользования и охраны атмосферного воздуха в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему комплекта документов, указанных в подпункте 3 пункта 3.16, рассматривает их, подписывает приложение к разрешению на выброс, визирует проект приказа Департамента, проект письма о выдаче либо отказе в выдаче разрешения на выброс и передает комплект документов на рассмотрение начальнику Департамента.
3.18. Начальник Департамента в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему комплекта документов:
1) принимает решение о выдаче либо отказе в выдаче разрешения на выброс;
2) подписывает приказ Департамента о выдаче разрешения на выброс;
3) подписывает два экземпляра разрешения на выброс;
4) подписывает два экземпляра проекта письма о выдаче либо отказе в выдаче разрешения на выброс;
5) передает подписанные документы на регистрацию специалисту отдела государственной гражданской службы, ответственному за делопроизводство.
3.19. Специалист отдела государственной гражданской службы, ответственный за делопроизводство, в течение одного рабочего дня со дня поступления:
1) регистрирует приказ Департамента о выдаче разрешения в книге регистрации приказов по основной деятельности Департамента;
2) регистрирует письмо о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на выброс в электронном журнале входящей и исходящей корреспонденции в приемной Департамента;
3) передает ответственному исполнителю копию зарегистрированного приказа Департамента о выдаче разрешения на выброс - в случае принятия решения о выдаче разрешения на выброс, два экземпляра зарегистрированного письма о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на выброс и два экземпляра подписанного начальником Департамента разрешения на выброс - в случае принятия решения о выдаче разрешения на выброс.
3.20. Ответственный исполнитель в течение дня заверяет оттиском гербовой печати Департамента подпись начальника Департамента на двух экземплярах разрешения на выброс.
3.21. Результатом исполнения данной административной процедуры являются:
1) зарегистрированный приказ Департамента о выдаче разрешения на выброс - в случае принятия решения о выдаче разрешения на выброс;
2) зарегистрированное письмо о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на выброс в электронном журнале входящей и исходящей корреспонденции в приемной Департамента и снятие документа с контроля;
3) подписанное начальником Департамента и заверенное оттиском гербовой печати Департамента разрешение на выброс - в случае принятия решения о выдаче разрешения на выброс.
Выдача заявителю лично (направление по почте, по электронной почте) результатов предоставления государственной услуги
3.22. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данной административной процедуры, являются:
1) зарегистрированное письмо о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на выброс в электронном журнале входящей и исходящей корреспонденции в приемной Департамента и снятие документа с контроля;
2) подписанное начальником Департамента и заверенное оттиском гербовой печати Департамента разрешение на выброс - в случае принятия решения о выдаче разрешения на выброс.
3.23. Ответственный исполнитель уведомляет заявителя, в том числе посредством телефонной, электронной связи, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) о возможности получения результатов.
3.24. Ответственный исполнитель в течение двух рабочих дней с момента регистрации документов выдает заявителю лично (по электронной почте):
1) письмо о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на выброс, зарегистрированное в электронном журнале входящей и исходящей корреспонденции в приемной Департамента;
2) разрешение на выброс, подписанное начальником Департамента и заверенное оттиском гербовой печати Департамента, в случае принятия решения о выдаче разрешения.
Вторые экземпляры документов хранятся в архиве управления водопользования и охраны атмосферного воздуха.
3.25. По истечении двух рабочих дней с момента регистрации документов в случае неявки заявителя ответственный исполнитель передает указанные в пункте 3.24. административного регламента документы должностному лицу приемной Департамента для направления их в адрес заявителя по почте.
3.26. Должностное лицо приемной Департамента в течение двух рабочих дней направляет заявителю по почте с уведомлением:
1) письмо о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на выброс, зарегистрированное в электронном журнале входящей и исходящей корреспонденции в приемной Департамента;
2) разрешение на выброс, подписанное начальником Департамента и заверенное оттиском гербовой печати Департамента, в случае принятия решения о выдаче разрешения.
3.27. Информация о выданных разрешениях на выброс хранится на бумажных носителях и в электронной форме в управлении водопользования и охраны атмосферного воздуха.
3.28. Результатом исполнения данной административной процедуры является выдача заявителю лично (направление заявителю по почте, по электронной почте):
1) письма о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на выброс, зарегистрированного в электронном журнале входящей и исходящей корреспонденции в приемной Департамента;
2) разрешения на выброс, подписанного начальником Департамента и заверенного оттиском гербовой печати Департамента, в случае принятия решения о выдаче разрешения.
Выдача дубликата разрешения на выброс
3.29. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления о выдаче дубликата разрешения на выброс оформленное по образцу согласно Приложению 2 к настоящему административному регламенту.
3.30. Заявление, поступившее от заявителя, в течение одного рабочего дня регистрируются специалистом отдела государственной гражданской службы, ответственным за делопроизводство, в электронном журнале входящей и исходящей корреспонденции в приемной Департамента с присвоением регистрационного номера и установлением срока исполнения документа и передаются начальнику Департамента для рассмотрения и наложении резолюции.
3.31. Начальник Департамента в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему заявления накладывает визу на регистрационно-контрольной карточке и передает документы начальнику управления водопользования и охраны атмосферного воздуха.
3.32. Начальник управления водопользования и охраны атмосферного воздуха в день поступления к нему заявления накладывает визу на регистрационно-контрольной карточке с указанием ответственного исполнителя и передает заявление ответственному исполнителю.
3.33. Ответственный исполнитель в течение четырех рабочих дней со дня поступления к нему заявления готовит:
1) в двух экземплярах проект письма о выдаче дубликата разрешения на выброс;
2) проект дубликата разрешения на выброс с присвоением того же регистрационного номера и указанием того же срока действия, которые были указаны в ранее выданном документе, на дубликате в правом верхнем углу вносится надпись "ДУБЛИКАТ";
3) направляет указанные документы на рассмотрение начальнику управления водопользования и охраны атмосферного воздуха.
3.34. Начальник управления водопользования и охраны атмосферного воздуха в день поступления к нему, указанных документов, подписывает приложение к разрешению на выброс, визирует проект письма о выдаче дубликата разрешения на выброс и передает их на рассмотрение начальнику Департамента.
3.35. Начальник Департамента в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему комплекта документов:
1) подписывает дубликат разрешения на выброс;
2) подписывает два экземпляра проекта письма о выдаче дубликата разрешения на выброс;
3) передает подписанные документы на регистрацию специалисту отдела государственной гражданской службы, ответственному за делопроизводство.
3.36. Специалист отдела государственной гражданской службы, ответственный за делопроизводство, в течение одного рабочего дня со дня поступления:
1) регистрирует письмо о выдаче дубликата разрешения на выброс в электронном журнале входящей и исходящей корреспонденции в приемной Департамента;
2) передает ответственному исполнителю два экземпляра зарегистрированного письма о выдаче дубликата разрешения на выброс и экземпляр подписанного начальником Департамента дубликата разрешения на выброс.
3.37. Ответственный исполнитель в течение дня заверяет оттиском гербовой печати Департамента подпись начальника Департамента на экземпляре дубликата разрешения на выброс и уведомляет заявителя, в том числе посредством телефонной, электронной связи, о возможности получения результатов.
Ответственный исполнитель в течение двух рабочих дней с момента регистрации документов выдает заявителю лично (по электронной почте):
1) письмо о выдаче дубликата разрешения на выброс, зарегистрированное в электронном журнале входящей и исходящей корреспонденции в приемной Департамента;
2) дубликат разрешения на выброс, подписанный начальником Департамента и заверенный оттиском гербовой печати Департамента.
По истечении двух рабочих дней с момента регистрации документов в случае неявки заявителя ответственный исполнитель передает указанные документы должностному лицу приемной Департамента для направления их в адрес заявителя по почте.
3.38. Должностное лицо приемной Департамента в течение двух рабочих дней направляет заявителю по почте с уведомлением:
1) письмо о выдаче дубликата разрешения на выброс, зарегистрированное в электронном журнале входящей и исходящей корреспонденции в приемной Департамента;
2) дубликат разрешения на выброс, подписанный начальником Департамента и заверенный оттиском гербовой печати Департамента.
3.39. Результатом исполнения данной административной процедуры является выдача заявителю лично (направление заявителю по почте, по электронной почте):
1) письма о выдаче дубликата разрешения на выброс, зарегистрированного в электронном журнале входящей и исходящей корреспонденции в приемной Департамента;
2) дубликата разрешения на выброс, подписанного начальником Департамента и заверенного оттиском гербовой печати Департамента.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя текущий контроль и проведение проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Начальник Департамента осуществляет общий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами в порядке их непосредственной подчиненности.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений. Внеплановый контроль осуществляется по распоряжению начальника Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги.
4.5. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Приказом Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 9 июня 2015 г. N 254 раздел IV настоящего Регламента дополнен пунктом 4.6
4.6. На случай если документы от Заявителя поступили в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), то заявители имеют возможность осуществлять мониторинг хода предоставления услуги с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, либо государственных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть неправомерные решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении государственной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказ Департамента, государственного служащего либо должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения должностных лиц, государственных служащих Департамента - начальнику Департамента, начальника Департамента и Департамента - в Правительство области в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг".
Приказом Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 9 июня 2015 г. N 254 в пункт 5.4 раздела V настоящего Регламента внесены изменения
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на электронную почту Департамента, официального сайта Правительства области или на электронную почту Правительства области (orog@gov35.ru), официального сайта Департамента, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение 3 рабочих дней, а также на представление дополнительных материалов.
5.6. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
а) отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги;
б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.8. Жалоба оставляется без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного служащего Департамента, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать текст жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче разрешений на выброс вредных
(загрязняющих) веществ (за исключением
радиоактивных веществ) в атмосферный воздух
стационарными источниками, находящимися
на объектах хозяйственной и иной деятельности,
подлежащих региональному государственному
экологическому надзору Департаментом
природных ресурсов и охраны окружающей среды
Вологодской области
ОБРАЗЕЦ
/--------------------------------------------------------------------\
Фирменный бланк Заявителя (при наличии)
\--------------------------------------------------------------------/
Исх. от ___________ N _______ Начальнику Департамента природных
Вх. от ____________ N _______ ресурсов и охраны окружающей среды
Вологодской области
ул. Зосимовская, д. 65,
г. Вологда, 160000
Заявление
о выдаче разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ
(за исключением радиоактивных веществ)
в атмосферный воздух стационарными источниками
Наименование Заявителя лица*(*) _________________________________________
(наименование юридического лица, ФИО индивидуального
предпринимателя и его паспортные данные)
Наименование предприятия, отдельной производственной территории*: _______
_________________________________________________________________________
Юридический адрес*: _____________________________________________________
Почтовый адрес*: ________________________________________________________
Телефон, факс*: _________________________________________________________
Адрес электронной почты: ________________________________________________
Государственный регистрационный номер записи регистрации Заявителя,
подтверждающий факт внесения сведений о Заявителе в единый
государственный реестр юридических лиц (индивидуальных
предпринимателей)*: _____________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)*: _______________________
Ф.И.О. руководителя организации _________________________________________
Направляем в Ваш адрес на рассмотрение материалы для выдачи
разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ (за исключением
радиоактивных веществ) в атмосферный воздух стационарными источниками:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
(опись представляемых материалов)
Сведения о местонахождении отдельной(-ых) производственной(-ых)
площадки(-ок): (перечень отдельных производственных площадок, по которым
испрашивается Разрешение на выброс вредных (загрязняющих) веществ в
атмосферный воздух стационарными источниками).
_________________________ ______________________ ________________________
(должность руководителя) (подпись руководителя) (расшифровка подписи)
М.П. ___________________
______________________________
(*) "Звездочкой" - "*" отмечены поля, обязательные для заполнения и т.д.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче разрешений на выброс вредных
(загрязняющих) веществ (за исключением
радиоактивных веществ) в атмосферный воздух
стационарными источниками, находящимися
на объектах хозяйственной и иной деятельности,
подлежащих региональному государственному
экологическому надзору Департаментом
природных ресурсов и охраны окружающей среды
Вологодской области
ОБРАЗЕЦ
/--------------------------------------------------------------------\
Фирменный бланк Заявителя (при наличии)
\--------------------------------------------------------------------/
Исх. от ___________ N _______ Начальнику Департамента природных
Вх. от ____________ N _______ ресурсов и охраны окружающей среды
Вологодской области
ул. Зосимовская, д. 65,
г. Вологда, 160000
Заявление
о выдаче разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ
(за исключением радиоактивных веществ)
в атмосферный воздух стационарными источниками
Наименование Заявителя лица*(*) _________________________________________
(наименование юридического лица, ФИО индивидуального
предпринимателя и его паспортные данные)
Наименование предприятия, отдельной производственной территории*: _______
_________________________________________________________________________
Юридический адрес*: _____________________________________________________
Почтовый адрес*: ________________________________________________________
Телефон, факс*: _________________________________________________________
Адрес электронной почты: ________________________________________________
Государственный регистрационный номер записи регистрации Заявителя,
подтверждающий факт внесения сведений о Заявителе в единый
государственный реестр юридических лиц (индивидуальных
предпринимателей)*: _____________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)*: _______________________
Ф.И.О. руководителя организации _________________________________________
Прошу Вас выдать дубликат разрешения на выброс вредных
(загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в
атмосферный воздух стационарными источниками, в связи с _________________
_________________________________ (указывается причина выдачи дубликата).
__________________________ ________________________ _____________________
(должность руководителя) (подпись руководителя) (расшифровка подписи)
М.П. ___________________
______________________________
(*) "Звездочкой" - "*" отмечены поля, обязательные для заполнения и т.д.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче разрешений на выброс вредных
(загрязняющих) веществ (за исключением
радиоактивных веществ) в атмосферный воздух
стационарными источниками, находящимися
на объектах хозяйственной и иной деятельности,
подлежащих региональному государственному
экологическому надзору Департаментом
природных ресурсов и охраны окружающей среды
Вологодской области
ОБРАЗЕЦ
УТВЕРЖДАЮ
___________________________________
(должность руководителя
и наименование Заявителя)
_____________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О. руководителя)
"__" ____________ 20__ г.
М.П.
ОТЧЕТ
о ходе выполнения плана снижения выбросов загрязняющих веществ
в атмосферный воздух за 20__ год
N |
Наименование мероприятия |
Номер источника (цеха, производства) |
Срок выполнения по плану |
Отчет о проделанной работе |
Фактические данные о выбросах |
Достигнутый экологический эффект(*) |
Исполнитель (организация и ответственное лицо) |
Сумма освоенных средств, тыс. руб. |
|
До мероприятия (г/с, т/год) |
После мероприятия (г/с, т/год) |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: Достигнутый экологический эффект указывается по конкретному
загрязняющему веществу, по конкретному источнику выбросов.
Исполнитель:
_________________________ ____________________ __________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
______________________________
(*) Достигнутый эффект указывается по данным аналитических исследований в
показателях снижения выбросов загрязняющих веществ:
- с .... мг/куб. м до ... мг/куб. м; с ... г/с до ... г/с; с ... т/г до
...т/г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче разрешений на выброс вредных
(загрязняющих) веществ (за исключением
радиоактивных веществ) в атмосферный воздух
стационарными источниками, находящимися
на объектах хозяйственной и иной деятельности,
подлежащих региональному государственному
экологическому надзору Департаментом
природных ресурсов и охраны окружающей среды
Вологодской области
Образец письма
об отказе в выдаче разрешения на выброс вредных (загрязняющих)
веществ (за исключением радиоактивных веществ)
в атмосферный воздух стационарными источниками
ДЕПАРТАМЕНТ Наименование и адрес заявителя
ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
160000, г. Вологда, ул. Зосимовская, 65
тел. (817-2) 75-84-18
факс (817-2) 75-21-48
e-mail: priroda@gov35.ru
__________________ N __________________
На N _____________ от _________________
Уважаемый(ая) ______________!
Уведомляю, что Департаментом принято решение об отказе в выдаче
разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
стационарными источниками по следующим основаниям:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(перечисление оснований для отказа в выдаче разрешения на выброс)
Начальник департамента ______________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче разрешений на выброс
вредных (загрязняющих) веществ
(за исключением радиоактивных веществ)
в атмосферный воздух стационарными источниками,
находящимися на объектах хозяйственной и иной
деятельности, подлежащих региональному
государственному экологическому надзору Департаментом
природных ресурсов и охраны окружающей среды
Вологодской области
Образец письма
об отказе в выдаче разрешения на выброс вредных (загрязняющих)
веществ (за исключением радиоактивных веществ)
в атмосферный воздух стационарными источниками
См. текст приложения
Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче разрешений на выброс вредных
(загрязняющих) веществ (за исключением
радиоактивных веществ) в атмосферный воздух
стационарными источниками, находящимися на объектах
хозяйственной и иной деятельности, подлежащих
региональному государственному экологическому
надзору Департаментом природных ресурсов и
охраны окружающей среды Вологодской области
Образец письма
об отказе в выдаче разрешения на выброс вредных (загрязняющих)
веществ (за исключением радиоактивных веществ)
в атмосферный воздух стационарными источниками
См. текст приложения
Приложение 7
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче разрешений на выброс вредных
(загрязняющих) веществ (за исключением
радиоактивных веществ) в атмосферный воздух
стационарными источниками, находящимися на объектах
хозяйственной и иной деятельности, подлежащих
региональному государственному экологическому
надзору Департаментом природных ресурсов и
охраны окружающей среды Вологодской области
Образец письма
об отказе в выдаче разрешения на выброс вредных (загрязняющих)
веществ (за исключением радиоактивных веществ)
в атмосферный воздух стационарными источниками
См. текст приложения
Приказом Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 17 сентября 2015 г. N 409 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 8
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче разрешений на выброс вредных
(загрязняющих) веществ (за исключением
радиоактивных веществ) в атмосферный воздух
стационарными источниками, находящимися на объектах
хозяйственной и иной деятельности, подлежащих
региональному государственному экологическому
надзору Департаментом природных ресурсов и
охраны окружающей среды Вологодской области
Блок-схема
предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух стационарными источниками
17 сентября 2015 г.
/--------------------------------\
| Прием и регистрация заявления |
|и прилагаемых к нему документов |
| (п.п. 3.3 - 3.7 настоящего |
| административного регламента) |
|Срок исполнения - 3 рабочих дня.|
\--------------------------------/
|
/--------------------------------------------\
|Получение документов и информации из органов,|
| предоставляющих государственные услуги |
| (исполняющих государственные функции) |
| (п.п. 3.8 - 3.14 настоящего |
| административного регламента) |
| Срок исполнения - 5 рабочих дней. |
\---------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------\
| Рассмотрение документов и информации, |
|представленных заявителем и поступивших от органов,|
| предоставляющих государственные услуги |
| (исполняющих государственные функции) |
| (п.п. 3.15 - 3.21 настоящего |
| административного регламента) |
\---------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------\
| Выдача заявителю лично |
|(направление по почте, по электронной почте)|
| результатов предоставления |
| государственной услуги |
| (п.п. 3.22 - 3.28 настоящего |
| административного регламента) |
| Срок исполнения - 4 рабочих дня. |
\--------------------------------------------/
|
/------------------------------------\
|Выдача дубликата разрешения на выброс|
| (п.п. 3.38 - 3.48 настоящего |
| административного регламента) |
| Срок исполнения - 12 рабочих дней. |
\-------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 11 мая 2012 г. N 158 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной или иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 22 мая 2012 г. N 91
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 22 сентября 2017 г. N 734
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 7 июля 2016 г. N 393
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 17 сентября 2015 г. N 409
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 9 июня 2015 г. N 254
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 25 апреля 2013 г. N 183
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа