1 сентября 2006 г., 16 марта 2007 г., 1, 20 февраля, 29 апреля, 24 июля 2008 г., 26 мая, 28 декабря 2009 г., 17 февраля 2010 г., 31 марта 2011 г., 3 февраля, 10 июля, 16 августа 2012 г., 18 февраля, 1 июля, 2 октября 2013 г., 8 июля, 31 декабря 2014 г., 12 февраля, 23 апреля, 24, 27 июля, 20 октября, 5 ноября, 11 декабря 2015 г., 22 марта, 11 мая, 7, 14 июня, 12 июля, 21 октября, 29 декабря 2016 г., 31 января, 20 июня, 28 июля, 16 августа 2017 г.
В целях приведения структуры Администрации города Вологды в соответствие с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", во исполнение Постановления Главы города Вологды от 23 января 2006 года N 131 "О создании Департамента финансов Администрации города Вологды", на основании статей 38, 42 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Департаменте финансов Администрации города Вологды.
2. Признать утратившими силу:
пункты 3 - 14 Положения о Финансовом управлении Администрации города Вологды, утвержденного постановлением Главы, города Вологды от 31 декабря 2003 года N 4369;
постановление Главы города Вологды от 26 декабря 2005 года N 4101 "О создании в структуре Финансового управления Администрации города Вологды отдела муниципального заказа".
3. Настоящее постановление вступает в силу со 2 мая 2006 года.
Глава города Вологды |
А.С. Якуничев |
Постановлением Администрации г. Вологды от 28 июля 2017 г. N 791 в настоящее Положение внесены изменения, вступающие в силу с 1 сентября 2017 г.
Положение
о Департаменте финансов Администрации города Вологды
(утв. постановлением Главы г. Вологды от 28 апреля 2006 г. N 1628)
1 сентября 2006 г., 16 марта 2007 г., 1, 20 февраля, 29 апреля, 24 июля 2008 г., 26 мая, 28 декабря 2009 г., 17 февраля 2010 г., 31 марта 2011 г., 3 февраля, 10 июля, 16 августа 2012 г., 18 февраля, 1 июля, 2 октября 2013 г., 8 июля, 31 декабря 2014 г., 12 февраля, 23 апреля, 24, 27 июля, 20 октября, 5 ноября, 11 декабря 2015 г., 22 марта, 11 мая, 7, 14 июня, 12 июля, 21 октября, 29 декабря 2016 г., 31 января, 20 июня, 28 июля, 16 августа 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Департамент финансов Администрации города Вологды (далее по тексту - Департамент) является функциональным органом Администрации города Вологды.
1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется настоящим Положением, правовыми актами органов местного самоуправления города Вологды, Уставом муниципального образования "Город Вологда", законодательством Вологодской области, Российской Федерации и Конституцией Российской Федерации.
1.3. Департамент имеет необходимые для работы бланки и штампы, печать установленного образца.
2. Задачи Департамента
Основными задачами Департамента являются:
2.1. Разработка и реализация бюджетной и налоговой политики на территории муниципального образования "Город Вологда" в пределах своей компетенции.
2.2. Реализация полномочий, предусмотренных постановлением Администрации города Вологды от 1 августа 2014 года N 5542 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации на территории муниципального образования "Город Вологда" (с последующими изменениями).
2.3. Составление проекта бюджета города Вологды на очередной финансовый год, проектов решений Вологодской городской Думы о внесении изменений в бюджет города Вологды на очередной финансовый год и плановый период.
2.4. Организация и обеспечение исполнения бюджета города Вологды по доходам, расходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета.
2.5. Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля.
2.6. Организация ведения бюджетного учета Администрации города Вологды и муниципального образования "Город Вологда".
2.7. Обеспечение составления и представления внутренним и внешним пользователям бюджетной, бухгалтерской, налоговой и иной отчетности.
2.8. Обеспечение составления и представления отчета об исполнении бюджета города Вологды.
2.9. Регистрация, учет, управление муниципальным долгом города Вологды.
2.10. Осуществление отдельных полномочий, направленных на обеспечение муниципальных нужд, в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.
2.11. Осуществление контроля в сфере закупок.
2.12. Разработка предложений по системе оплаты труда, порядку и условиям применения стимулирующих и компенсационных выплат муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений города Вологды.
2.13. Исключен.
См. текст пункта 2.13
3. Функции Департамента
В соответствии с возложенными на него задачами Департамент осуществляет следующие функции:
3.1. По разработке и реализации бюджетной и налоговой политики на территории муниципального образования "Город Вологда":
3.1.1. Разрабатывает проекты основных направлений финансовой, бюджетной и налоговой политики на территории муниципального образования "Город Вологда" на очередной финансовый год и плановый период.
3.1.2. Участвует в процессе:
создания системы эффективного управления ресурсами;
реформирования системы муниципальных финансов;
финансового оздоровления, реформирования бюджетной сферы и бюджетного процесса.
3.1.3. Разрабатывает предложения по совершенствованию налоговой политики.
3.1.4. Участвует в разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.
3.1.5. Дает письменные разъяснения по вопросам применения законодательства о местных налогах и сборах в пределах компетенции Департамента.
3.2. По реализации полномочий, предусмотренных постановлением Администрации города Вологды от 1 августа 2014 года N 5542 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации на территории муниципального образования "Город Вологда" (с последующими изменениями):
3.2.1. Проводит экспертизу проектов муниципальных программ, разработанных органом Администрации города Вологды, принявшим решение о необходимости решения поставленных перед ним задач с помощью программно-целевого метода, в части соблюдения предъявляемых к ним требований Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации на территории муниципального образования "Город Вологда", утвержденного постановлением Администрации города Вологды от 1 августа 2014 года N 5542 (с последующими изменениями), и соответствия объемов расходных обязательств по проекту муниципальной программы возможностям доходной части бюджета города Вологды на очередной финансовый год и плановый период.
3.2.2. Рассматривает полученные отчеты о выполнении муниципальных программ за отчетный период, при необходимости по итогам их рассмотрения готовит и направляет разработчикам муниципальных программ предложения по дальнейшей реализации муниципальных программ.
3.2.3. Готовит сводный годовой отчет, содержащий оценку эффективности реализации муниципальных программ в соответствии с Методикой оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования "Город Вологда", утвержденной постановлением Администрации города Вологды, а при необходимости также предложения об изменении форм и методов управления реализацией муниципальной программы, о сокращении (увеличении) объемов финансирования и (или) корректировке, досрочном прекращении мероприятий муниципальной программы (подпрограмм муниципальной программы) или муниципальной программы в целом и представляет его Мэру города Вологды и разработчикам муниципальных программ с последующим вынесением на рассмотрение Комиссии по повышению результативности бюджетных расходов, действующей в Администрации города Вологды в соответствии с постановлением Главы города Вологды от 28 апреля 2008 года N 2115 "О Комиссии по повышению результативности бюджетных расходов" (с последующими изменениями).
3.3. По составлению проекта бюджета города Вологды на очередной финансовый год, проектов решений Вологодской городской Думы о внесении изменений в бюджет города Вологды на очередной финансовый год и плановый период:
3.3.1. Организует в соответствии с действующим законодательством и Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Вологда" составление проекта бюджета города Вологды на очередной финансовый год, проектов решений Вологодской городской Думы о внесении изменений в бюджет города Вологды на очередной финансовый год и плановый период.
3.3.2. Осуществляет составление реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Вологда", обеспечивает их применение при формировании проекта бюджета города Вологды на очередной финансовый год.
3.3.3. Участвует в согласовании проектов муниципальных программ.
3.3.4. Разрабатывает и вносит в установленном порядке проекты муниципальных нормативных правовых актов по установлению и изменению местных налогов и введению налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами.
3.3.5. Представляет проект бюджета города Вологды на очередной финансовый год и плановый период Мэру города Вологды для внесения на рассмотрение в Вологодскую городскую Думу и организует публичные слушания по проекту решения Вологодской городской Думы о бюджете города Вологды на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании "Город Вологда", утвержденным решением Вологодской городской Думы от 30 ноября 2012 года N 1409.
3.3.6. Обеспечивает опубликование в газете "Вологодские новости" и на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" протокола публичных слушаний, заключения о результатах публичных слушаний по проекту решения Вологодской городской Думы о бюджете города Вологды на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании "Город Вологда", утвержденным решением Вологодской городской Думы от 30 ноября 2012 года N 1409.
3.3.7. Учитывает результаты публичных слушаний при рассмотрении и доработке проекта решения Вологодской городской Думы о бюджете города Вологды на очередной финансовый год и плановый период, вынесенного на публичные слушания, и обеспечивает размещение мотивированного обоснования принятого решения по проекту решения Вологодской городской Думы о бюджете города Вологды на очередной финансовый год и плановый период, вынесенного на публичные слушания, в газете "Вологодские новости" в соответствии с Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании "Город Вологда", утвержденным решением Вологодской городской Думы от 30 ноября 2012 года N 1409.
3.3.8. Исключен. - Постановление Администрации г. Вологды от 16 августа 2017 г. N 889.
3.4. По организации и обеспечению исполнения бюджета города Вологды по доходам, расходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета:
3.4.1. Обеспечивает исполнение бюджета города Вологды на основе единства кассы и подведомственности расходов.
3.4.2. Разрабатывает единый порядок исполнения бюджета города Вологды главными администраторами доходов бюджета, главными распорядителями и получателями бюджетных средств, главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, в том числе порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, кассового плана, формирования предельных объемов финансирования бюджета города Вологды (если при организации исполнения бюджета по расходам нормативными актами предусмотрено использование данного механизма), санкционирования оплаты денежных обязательств и использования средств резервных фондов Администрации города Вологды.
3.4.3. Взаимодействует с Управлением Федерального казначейства по Вологодской области по вопросам исполнения бюджета города Вологды.
3.4.4. Осуществляет формирование и ведение сводной бюджетной росписи, кассового плана, предельных объемов финансирования бюджета города Вологды (если при организации исполнения бюджета по расходам нормативными актами предусмотрено использование данного механизма).
3.4.5. Доводит показатели сводной бюджетной росписи, кассового плана, предельных объемов финансирования бюджета города Вологды (если при организации исполнения бюджета по расходам нормативными актами предусмотрено использование данного механизма) до главных администраторов доходов бюджета, главных распорядителей и главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета.
3.4.6. Разрабатывает порядок доведения до главных распорядителей бюджетных средств бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по средствам, выделяемым из бюджета города Вологды при выполнении условий.
3.4.7. Обеспечивает в соответствии с Порядком формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2014 года N 163н, формирование и представление информации и документов в отношении организаций, созданных муниципальным образованием "Город Вологда", а также иных организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса, получающих средства из бюджета города Вологды, в Управление Федерального казначейства по Вологодской области.
3.4.8. Взаимодействует с Управлением Федерального казначейства по Вологодской области по вопросам открытия, переоформления и закрытия лицевых счетов главным распорядителям, получателям средств бюджета города Вологды, главным администраторам и администраторам источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Вологды, главным администраторам и администраторам доходов бюджета города Вологды, муниципальным бюджетным и автономным учреждениям.
3.4.9. Разрабатывает порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в обеспечение бюджетного кредита либо в качестве обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части муниципальной гарантии.
3.4.10. Организует работу по администрированию поступлений платежей в бюджет города Вологды.
3.4.11. Осуществляет в установленном порядке функции администратора доходов бюджета города Вологды и главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Вологды в отношении доходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Вологды, закрепленных за Департаментом постановлением (распоряжением) Администрации города Вологды.
3.4.12. Разрабатывает и принимает меры по мобилизации доходов в бюджет города Вологды.
Постановлением Администрации г. Вологды от 16 августа 2017 г. N 889 подпункт 3.4.13 пункта 3.4 раздела 3 настоящего Положения изложен в новой редакции
3.4.13. Согласовывает решения налоговых органов о предоставлении отсрочек, рассрочек, инвестиционного налогового кредита по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов в части сумм, подлежащих зачислению в бюджет города Вологды.
3.4.14. Организует исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию "Город Вологда" о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления города Вологды или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления муниципального образования "Город Вологда" муниципальных правовых актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны муниципального образования "Город Вологда" (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств бюджета города Вологды, судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств бюджета города Вологды).
3.4.15. Анализирует состояние и динамику дебиторской и кредиторской задолженности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений города Вологды, готовит информацию о состоянии дебиторской и кредиторской задолженности города Вологды и представляет ее Мэру города Вологды.
3.4.16. Осуществляет предварительную проверку финансового состояния юридического лица - получателя бюджетного кредита из бюджета города Вологды, его гаранта или поручителя.
3.4.17. Разрабатывает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения.
3.4.18. Рассматривает уведомления о применении бюджетных мер принуждения органа государственного (муниципального) финансового контроля.
3.4.19. Принимает и исполняет решения о применении бюджетных мер принуждения.
3.5. По осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля:
3.5.1. Осуществляет, если иное не предусмотрено соглашением между Управлением Федерального казначейства по Вологодской области и Администрацией города Вологды, путем санкционирования операций контроль за:
непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Федеральное казначейство получателем бюджетных средств;
наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета;
соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками.
3.5.2. Осуществляет контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
3.5.3. Осуществляет контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.
3.5.4. Разрабатывает порядок осуществления органами внутреннего муниципального финансового контроля полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю.
3.5.5. Проводит проверки, ревизии и обследования деятельности объектов внутреннего муниципального финансового контроля.
3.5.6. Информирует Мэра города Вологды о результатах проведенных проверок, ревизий и обследований деятельности объектов внутреннего муниципального финансового контроля.
3.5.7. По результатам проведенных проверок, ревизий и обследований составляет и направляет объектам внутреннего муниципального финансового контроля акты, заключения, представления и (или) предписания.
3.5.8. Обеспечивает обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию "Город Вологда".
3.5.9. Осуществляет контроль за своевременностью и полнотой устранения нарушений, выявленных в ходе проверок, ревизий и обследований деятельности объектов внутреннего муниципального финансового контроля, а также за возмещением причиненного ущерба.
3.5.10. Направляет органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
3.5.11. Предоставляет информацию и документы, запрашиваемые Федеральным казначейством в целях проведения им анализа исполнения бюджетных полномочий органа внутреннего муниципального финансового контроля.
3.5.12. Проводит анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
3.6. По организации ведения бюджетного учета Администрации города Вологды и муниципального образования "Город Вологда":
3.6.1. Организует ведение бюджетного учета:
3.6.1.1. Администрации города Вологды: фактов хозяйственной жизни активов, обязательств, источников финансирования деятельности, доходов и расходов Администрации города Вологды, иных объектов бюджетного учета в соответствии с действующим законодательством;
3.6.1.2. Муниципального образования "Город Вологда": имущества казны, финансовых вложений (акций и иных форм участия в капитале), операций по долговым обязательствам, предоставленных муниципальных гарантий, исполнения бюджета города Вологды по доходам, расходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета, операций по лицевым счетам муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Вологды в соответствии с действующим законодательством.
3.6.2. Формирует (вносит изменения в) учетную политику Администрации города Вологды и обеспечивает ее соблюдение.
3.6.3. Производит расчеты с работниками Администрации города Вологды по оплате труда, обеспечивает выплату заработной платы в установленные сроки. Производит своевременные расчеты по всем видам удержаний из заработной платы работников Администрации города Вологды, начислениям страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
3.6.4. Осуществляет начисление, выплату и перерасчет пенсий за выслугу лет, денежного вознаграждения, денежных компенсаций и других установленных выплат в соответствии с действующим законодательством.
3.6.5. Осуществляет внутренний контроль за ведением бюджетного учета в Администрации города Вологды в соответствии с действующим законодательством.
3.6.6. Участвует в проведении инвентаризации нефинансовых, финансовых активов и обязательств Администрации города Вологды и муниципального образования "Город Вологда", определяет результаты инвентаризации, и отражает их в бюджетном учете в соответствии с действующим законодательством.
3.6.7. Осуществляет работу по открытию, переоформлению и закрытию счетов Администрации города Вологды в органах казначейства.
3.6.8. На основании информации, представленной функциональными органами Администрации города Вологды и подведомственными Администрации города Вологды получателями бюджетных средств, формирует для утверждения реестр расходных обязательств Администрации города Вологды как главного распорядителя бюджетных средств и представляет его в уполномоченный орган.
3.6.9. Обеспечивает составление и ведение бюджетной росписи Администрации города Вологды как главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Вологды, включая внесение изменений в нее.
3.6.10. Обеспечивает составление и ведение бюджетной сметы Администрации города Вологды как получателя бюджетных средств, включая внесение изменений в нее.
3.6.11. Обеспечивает доведение до подведомственных получателей бюджетных средств города Вологды бюджетных данных (изменений в них).
3.6.12. На основании информации, представленной функциональными органами Администрации города Вологды, осуществляющими полномочия администраторов доходов бюджета города Вологды, подведомственными Администрации города Вологды администраторами доходов, обеспечивает формирование и представление на утверждение в порядке, установленном муниципальными правовыми актами, документов по планированию доходов бюджета (обеспечивает подготовку изменений в них).
3.6.13. Осуществляет внутренний финансовый контроль в пределах компетенции Департамента в соответствии с действующим законодательством.
3.7. По обеспечению составления и представления внутренним и внешним пользователям бюджетной, бухгалтерской, налоговой и иной отчетности:
3.7.1. Обеспечивает составление месячной, квартальной, годовой бюджетной отчетности Администрации города Вологды как получателя бюджетных средств, администратора доходов, администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Вологды.
3.7.2. На основании представленной получателями бюджетных средств, администраторами доходов, администраторами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Вологды, подведомственными Администрации города Вологды, месячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности обеспечивает составление месячной, квартальной, годовой сводной бюджетной отчетности Администрации города Вологды как главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора доходов, главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Вологды.
3.7.3. Обеспечивает составление месячной, квартальной, годовой бюджетной отчетности финансового органа об исполнении бюджета города Вологды.
3.7.4. На основании представленной главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов, главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Вологды месячной, квартальной и годовой сводной бюджетной отчетности обеспечивает составление месячной, квартальной, годовой консолидированной бюджетной отчетности об исполнении бюджета города Вологды и представление ее в уполномоченные органы в соответствии с действующим законодательством.
3.7.5. На основании представленной муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, в отношении которых Администрация города Вологды осуществляет функции и полномочия учредителя, квартальной и годовой бухгалтерской отчетности обеспечивает составление квартальной, годовой сводной бухгалтерской отчетности Администрации города Вологды как органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных бюджетных и автономных учреждений.
3.7.6. На основании представленной органами Администрации города Вологды, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений, квартальной и годовой сводной бухгалтерской отчетности обеспечивает составление квартальной и годовой консолидированной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений муниципального образования "Город Вологда" и представление ее в уполномоченные органы в соответствии с действующим законодательством.
3.7.7. Обеспечивает составление месячной, квартальной, годовой налоговой, статистической и иной отчетности и представление ее в уполномоченные органы в соответствии с действующим законодательством.
3.8. По обеспечению составления и представления отчета об исполнении бюджета города Вологды:
3.8.1. Составляет и представляет Мэру города Вологды оперативную информацию об исполнении бюджета города Вологды.
3.8.2. Организует составление и представление на утверждение Мэру города Вологды отчетов об исполнении бюджета города Вологды за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года. Обеспечивает их представление в установленном порядке в Вологодскую городскую Думу и Контрольно-счетную палату города Вологды.
3.8.3. Обеспечивает направление в установленном порядке в Контрольно-счетную палату города Вологды годового отчета об исполнении бюджета города и иных документов, подлежащих представлению в Вологодскую городскую Думу одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета города Вологды, для проведения внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовки заключения на годовой отчет об исполнении бюджета города.
3.8.4. Ежегодно представляет Мэру города Вологды проект решения Вологодской городской Думы об исполнении бюджета города Вологды за отчетный финансовый год (с документами и материалами, предусмотренными бюджетным законодательством Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Вологда") для последующего направления его в Вологодскую городскую Думу и организует публичные слушания по нему в соответствии с Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании "Город Вологда", утвержденным решением Вологодской городской Думы от 30 ноября 2012 года N 1409.
3.8.5. Обеспечивает опубликование в газете "Вологодские новости" и на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" протокола публичных слушаний, заключения о результатах публичных слушаний по проекту решения Вологодской городской Думы об исполнении бюджета города Вологды за отчетный финансовый год в соответствии с Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании "Город Вологда", утвержденным решением Вологодской городской Думы от 30 ноября 2012 года N 1409.
3.8.6. Учитывает результаты публичных слушаний при рассмотрении и доработке проекта решения Вологодской городской Думы об исполнении бюджета города Вологды за отчетный финансовый год, вынесенного на публичные слушания, и обеспечивает размещение мотивированного обоснования принятого решения по проекту решения Вологодской городской Думы об исполнении бюджета города Вологды за отчетный финансовый год, вынесенного на публичные слушания, в газете "Вологодские новости" в соответствии с Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании "Город Вологда", утвержденным решением Вологодской городской Думы от 30 ноября 2012 года N 1409.
3.9. По регистрации, учету, управлению муниципальным долгом города Вологды:
3.9.1. Осуществляет регистрацию муниципальных долговых обязательств.
3.9.2. Ведет учет муниципальных долговых обязательств в муниципальной долговой книге города Вологды, обеспечивает представление в орган исполнительной власти Вологодской области в установленном порядке информации, содержащейся в муниципальной долговой книге города Вологды.
3.9.3. Разрабатывает и реализует единую долговую политику при осуществлении муниципальных заимствований.
3.9.4. Организует работу по привлечению денежных средств на покрытие дефицита бюджета города Вологды, погашение муниципального долга и покрытие временных кассовых разрывов в соответствии с решением Вологодской городской Думы о бюджете города Вологды на очередной финансовый год и плановый период.
3.9.5. Обеспечивает своевременное привлечение заемных средств и погашение муниципальных долговых обязательств.
3.9.6. Разрабатывает и вносит в установленном порядке предложения по выпуску и размещению муниципальных ценных бумаг.
3.9.7. Обеспечивает проведение анализа финансового состояния принципала в целях предоставления, а также после предоставления муниципальной гарантии муниципального образования "Город Вологда".
3.9.8. Обеспечивает предоставление муниципальных гарантий муниципального образования "Город Вологда" в рамках полномочий, установленных муниципальными правовыми актами, регламентирующими вопросы предоставления муниципальных гарантий.
3.10. По осуществлению отдельных полномочий, направленных на обеспечение муниципальных нужд, в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок:
3.10.1. Разрабатывает проекты муниципальных правовых актов, регулирующих отношения, направленные на обеспечение муниципальных нужд.
3.10.2. Участвует в осуществлении планирования закупок для муниципальных нужд в соответствии с муниципальными правовыми актами.
3.10.3. Осуществляет функции уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для соответствующих заказчиков в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями) и муниципальными правовыми актами.
3.10.4. Исключен.
См. текст подпункта 3.10.4 пункта 3.10 раздела 3
3.11. По осуществлению контроля в сфере закупок:
3.11.1. Проводит плановые и внеплановые проверки в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями) отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд.
3.11.2. Осуществляет контроль в отношении:
соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями), с 01 января 2016 года;
соблюдения правил нормирования в сфере закупок, предусмотренных статьей 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями);
обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;
применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
3.11.3. При выявлении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок выдает обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.11.4. Размещает информацию о проведении плановых и внеплановых проверок, об их результатах и выданных предписаниях в единой информационной системе и (или) реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний.
3.11.5. Обеспечивает обращение в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
3.11.6. Направляет в правоохранительные органы информацию о выявленном факте совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта.
3.11.7. Согласовывает решения заказчика об осуществлении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с порядком согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), установленным федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
3.11.8. Принимает к рассмотрению и рассматривает по существу жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего (далее - жалоба) в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
проверяет жалобу на соответствие требованиям Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями);
при наличии оснований, указанных в части 11 статьи 105 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями), принимает решение о возвращении жалобы без рассмотрения;
в день принятия решения о возвращении жалобы сообщает в письменной форме лицу, подавшему жалобу, о принятом решении с указанием причин возвращения жалобы;
в течение двух рабочих дней с даты отзыва жалобы направляет всем заинтересованным лицам информацию об отзыве жалобы и размещает ее в единой информационной системе;
после подачи жалобы и принятия ее к рассмотрению в течение двух рабочих дней с даты поступления жалобы размещает в единой информационной системе информацию о поступлении жалобы и ее содержании (за исключением случая определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытыми способами), а также направляет участнику закупки, подавшему жалобу, заказчику, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупки, действия (бездействия) которых обжалуются, уведомления о поступлении жалобы, ее содержании, о месте и времени рассмотрения жалобы;
рассматривает жалобу по существу и возражение на жалобу в течение пяти рабочих дней с даты поступления жалобы, уведомляет лицо, подавшее жалобу, лиц, направивших возражения на жалобу, о результатах такого рассмотрения;
направляет запросы о предоставлении информации и документов, необходимых для рассмотрения жалобы, в том числе запрашивает у заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки указанные информацию и документы;
приостанавливает определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключение контракта до рассмотрения жалобы по существу путем направления заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок требования о приостановлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу;
по результатам рассмотрения жалобы по существу принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями), о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями);
направляет копию такого решения и в случае выдачи предписания об устранении допущенных нарушений копию такого предписания в течение трех рабочих дней с даты принятия решения и выдачи предписания участнику закупки, подавшему жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, участникам закупки, направившим возражение на жалобу, а также заказчику, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок, действия (бездействие) которых обжалуются;
в течение трех рабочих дней с даты принятия решения по результатам рассмотрения жалобы по существу (выдачи предписания) размещает информацию о принятом решении, выданном предписании в единой информационной системе.
3.11.9. Осуществляет контроль за:
3.11.9.1. Соответствием информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика.
3.11.9.2. Соответствием информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
в планах-графиках, информации, содержащейся в планах закупок;
в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках;
в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации, содержащейся в документации о закупках;
в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
в реестре контрактов, заключенных заказчиками, условиям контрактов.
3.12. По разработке предложений по системе оплаты труда, порядку и условиям применения стимулирующих и компенсационных выплат муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений города Вологды:
3.12.1. Участвует в разработке предложений по совершенствованию системы оплаты труда муниципальных служащих, иных работников органов местного самоуправления города Вологды.
3.12.2. Разрабатывает предложения по системе оплаты труда руководителей муниципальных бюджетных и казенных учреждений города Вологды.
3.12.3. Разрабатывает предложения по условиям оплаты труда работников муниципальных бюджетных и казенных учреждений города Вологды.
3.12.4. Осуществляет согласование структуры, штатной численности и штатного расписания Администрации города Вологды, а также внесение в них изменений.
3.12.5. Дает письменные разъяснения по вопросам применения законодательства по системе оплаты труда, порядку и условиям применения стимулирующих и компенсационных выплат муниципальных служащих, работников муниципальных бюджетных и казенных учреждений города Вологды в пределах компетенции Департамента.
3.12.6. Составляет для предоставления Мэру города Вологды и официального опубликования ежеквартальную отчетность о численности муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений города Вологды с указанием фактических расходов на оплату их труда.
3.13. По решению вопросов общей компетенции:
3.13.1. Готовит проекты муниципальных правовых актов, соглашений по финансово-бюджетным вопросам, принимает участие в подготовке материалов на заседания постоянных комитетов Вологодской городской Думы по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
3.13.2. Проводит экспертизу проектов муниципальных правовых актов в пределах компетенции Департамента.
3.13.3. Проводит антикоррупционную экспертизу проектов муниципальных нормативных правовых актов, разрабатываемых Департаментом, антикоррупционную экспертизу проектов муниципальных нормативных правовых актов, поступивших на согласование в Департамент, а также действующих муниципальных нормативных правовых актов.
Проводит мониторинг действующих муниципальных нормативных правовых актов по сфере деятельности Департамента.
3.13.4. Обеспечивает проведение мониторинга законодательства по сфере деятельности Департамента в порядке, установленном муниципальным правовым актом.
3.13.5. Обеспечивает соответствующий режим хранения и защиты полученной в процессе деятельности Департамента информации, составляющей государственную, служебную, банковскую, налоговую, коммерческую тайну, и иной конфиденциальной информации.
3.13.6. Участвует в формировании:
кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы в Администрации города Вологды и работе с ним в пределах компетенции Департамента;
резерва управленческих кадров города Вологды и работе с ним в пределах компетенции Департамента.
3.13.7. Обеспечивает осуществление специалистами Департамента, имеющими высшее юридическое образование, правового консультирования в устной и (или) письменной форме в рамках реализации полномочий, указанных в пункте 1 решения Вологодской городской Думы от 2 июля 2012 года N 1227 "О реализации права на участие в осуществлении отдельных государственных полномочий в сфере оказания бесплатной юридической помощи" (с последующими изменениями), которое оказывается гражданам Российской Федерации, относящимся к категориям граждан, указанным в части 1 статьи 20 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации", по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан.
3.13.8. Проводит ежемесячный мониторинг нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области, муниципальных правовых актов по вопросам компетенции Департамента, предусматривающих (исключающих) необходимость включения (исключения) должностей муниципальной службы Департамента в (из) Перечень(ня) должностей муниципальной службы в Администрации города Вологды, при назначении на которые и при замещении которых муниципальные служащие Администрации города Вологды обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный постановлением Главы города Вологды от 28 августа 2009 года N 4450 (с последующими изменениями) (далее - Перечень).
Ежемесячно представляет в Управление делами Администрации города Вологды не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, предложения по внесению изменений в Перечень.
3.13.9. В части обеспечения эффективности и результативности деятельности Департамента:
составляет план работы Департамента;
готовит доклад о результатах деятельности Департамента в соответствии с Положением об оценке эффективности и результативности деятельности органов Администрации города Вологды, утвержденным распоряжением Администрации города Вологды от 27 мая 2013 года N 226 (с последующими изменениями);
осуществляет оценку эффективности деятельности органов Администрации города Вологды в пределах компетенции Департамента.
3.13.10. Участвует в процессе внедрения и развития информационных систем по ведению бюджетного учета, составлению, своду и представлению отчетности на основе применения прогрессивных технологий, современных средств вычислительной техники и средств телекоммуникации.
3.13.11. Организует оперативное хранение документов в соответствии с утвержденной номенклатурой дел, подготовку документов к передаче на архивное хранение, а также обеспечение сохранности документов в пределах компетенции.
4. Полномочия Департамента
Департамент в пределах компетенции вправе:
4.1. Требовать в установленном порядке от органов местного самоуправления города Вологды, органов государственной власти и организаций материалы и сведения, необходимые для составления, исполнения, контроля за исполнением отчета об исполнении бюджета города Вологды, а также необходимые для осуществления бюджетного учета и отчетности.
4.2. Направлять запросы в органы, назначающие меры социальных выплат отдельным категориям граждан.
4.3. Не принимать к учету первичные документы, составленные не по утвержденным формам.
4.4. Осуществлять санкционирование операций, планировать и проводить проверки, ревизии и обследования в отношении объектов контроля (далее - контрольные мероприятия), в том числе по поручениям Мэра города Вологды.
4.5. Запрашивать и получать документы и информацию, необходимые для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля, контроля в сфере закупок.
4.6. Информировать органы, по поручению которых проводятся контрольные мероприятия, о фактах отказа должностных лиц объектов контроля представить запрашиваемые документы либо возникновения иных препятствий при проведении контрольных мероприятий.
4.7. Получать от должностных, материально ответственных и иных лиц объектов контроля объяснения, в том числе письменные, по вопросам, возникающим в ходе проведения контрольных мероприятий.
4.8. Требовать от руководителей объектов контроля проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества, а при обнаружении подлогов, подделок и других злоупотреблений ставить вопрос перед правоохранительными органами об изъятии документов, подтверждающих данные факты.
4.9. Привлекать по согласованию с руководителем соответствующего органа Администрации города Вологды, муниципального учреждения специалистов других органов Администрации города Вологды, муниципальных учреждений, обладающих специальными познаниями, для участия в проведении контрольных мероприятий.
4.10. Проводить встречные проверки в организациях любых форм собственности в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
4.11. Направлять органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
4.12. Составлять и направлять объектам контроля обязательные для исполнения представления и (или) предписания.
4.13. Вносить предложения об отстранении от работы виновных лиц в случае выявления нарушений законодательства, фактов хищений денежных средств и материальных ценностей, а также иных злоупотреблений, передавать материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
4.14. Вносить в установленном порядке предложения Мэру города Вологды о привлечении к ответственности руководителей органов Администрации города Вологды, а также руководителей муниципальных предприятий и учреждений при выявлении нарушений в данных органах и организациях.
4.15. Направлять доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденного решением Вологодской городской Думы о бюджете города Вологды на текущий финансовый год и плановый период общего объема доходов, без внесения изменений в решение о бюджете города Вологды на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального образования "Город Вологда" в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4.16. Осуществлять иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.
5. Организация деятельности Департамента
5.1. Руководство деятельностью Департамента на основе единоначалия осуществляет заместитель Мэра города Вологды - начальник Департамента финансов Администрации города Вологды (далее - начальник Департамента).
5.2. Начальник Департамента подчиняется Мэру города Вологды, назначается и освобождается от должности Мэром города Вологды. Начальник Департамента должен соответствовать установленным квалификационным требованиям.
5.3. Начальник Департамента:
5.3.1. Представляет Департамент в органах местного самоуправления города Вологды, органах государственной власти и организациях.
5.3.2. Подписывает распорядительные документы согласно утвержденному порядку документооборота по исполнению бюджета города Вологды и иные документы в соответствии с муниципальными правовыми актами.
5.3.3. От имени Администрации города Вологды подписывает:
ненормативные постановления и распоряжения Администрации города Вологды в соответствии с постановлением Администрации города Вологды от 16 марта 2010 года N 923 "О наделении правом подписания муниципальных правовых актов по отдельным вопросам, отнесенным к полномочиям Администрации города Вологды" (с последующими изменениями);
финансовые документы, связанные с функционированием единого счета бюджета муниципального образования "Город Вологда", открытого в Управлении Федерального казначейства по Вологодской области.
5.3.4. Вносит в установленном порядке предложения по дополнительному профессиональному образованию специалистов Департамента.
5.3.5. Представляет в установленном порядке специалистов Департамента к присвоению почетных званий и награждению наградами города Вологды, Департамента финансов Вологодской области, Губернатора Вологодской области и государственными наградами Российской Федерации.
5.3.6. Разрабатывает предложения по структуре, численности и штатному расписанию в отношении Департамента и представляет их в установленном порядке на утверждение Мэру города Вологды.
5.3.7. Вносит в установленном порядке предложения по замещению вакантных должностей, освобождению от должности специалистов Департамента, поощрении и привлечении их к дисциплинарной ответственности.
5.3.8. Издает распоряжения в части вопросов, отнесенных к полномочиям Департамента, и приказы по организации работы Департамента, его структурных подразделений.
5.3.9. Рассматривает и организует работу по исполнению служебных документов (обеспечивает сбор, обработку и обобщение информации от иных исполнителей (соисполнителей) документа), принимает решения о продлении сроков исполнения, о снятии с контроля служебных документов, адресованных Мэру города Вологды и находящихся в компетенции начальника Департамента.
5.4. В период отсутствия начальника Департамента его обязанности исполняет должностное лицо, уполномоченное Мэром города Вологды.
5.5. Начальник Департамента несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и выполнение функций.
5.6. В состав Департамента входят отделы, которые являются структурными подразделениями Департамента. В отделах могут создаваться секторы по отдельным направлениям деятельности отделов.
5.7. Начальник контрольно-ревизионного отдела Департамента подписывает:
планы (программы) проведения контрольных мероприятий;
мотивированные запросы на получение в письменной форме документов и информации, необходимых для решения поставленных задач и выполнения возложенных на Отдел функций;
обязательные для исполнения представления и (или) предписания органа внутреннего муниципального финансового контроля;
уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями), связанные с реализацией функций Департамента по осуществлению контроля в сфере закупок.
5.8. Начальник отдела муниципальных закупок Департамента подписывает:
запросы в отношении участников закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в адрес налоговых и судебных органов, органов исполнения судебных решений согласно требованиям действующего законодательства;
письма (уведомления, разъяснения) в адрес участников закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
письма (уведомления) в адрес заказчиков при осуществлении отдельных полномочий, направленных на обеспечение муниципальных нужд, в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
соглашения о проведении совместных конкурсов или аукционов от имени организатора совместных конкурса или аукциона;
документацию об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Администрации города Вологды, извещения о внесении изменений в нее и об отказе от проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Администрации города Вологды.
5.9. Заместитель начальника Департамента - начальник отдела бюджетного планирования и анализа Департамента подписывает письма от имени Департамента в адрес налогоплательщиков (недоимщиков) о принятии ими участия в заседаниях рабочей группы по работе с налогоплательщиками (недоимщиками) межведомственной комиссии по платежам в бюджет города Вологды и легализации заработной платы.
5.10. Начальник отдела бюджетного учета и отчетности Департамента - главный бухгалтер Администрации города Вологды подписывает:
5.10.1. От имени Администрации города Вологды:
справки о доходах физического лица;
справки о неполучении доплат и социальных выплат за счет средств бюджета города Вологды.
5.10.2. Бюджетную, налоговую, статистическую и иную отчетность, а также документы в соответствии с учетной политикой Администрации города Вологды и муниципальными правовыми актами, регламентирующими полномочия должностных лиц Администрации города Вологды по подписанию финансовых документов, муниципальную долговую книгу города Вологды, иные документы в соответствии с должностным регламентом (должностной инструкцией).
6. Взаимосвязи Департамента с другими органами Администрации города Вологды, организациями, органами местного самоуправления города Вологды и органами государственной власти
6.1. Департамент осуществляет в порядке, установленном регламентом работы Администрации города Вологды, взаимодействие с:
должностными лицами и иными органами Администрации города Вологды;
Вологодской городской Думой и Контрольно-счетной палатой города Вологды;
Правительством Вологодской области, Департаментом финансов Вологодской области и иными органами государственной власти Вологодской области;
органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами статистики и иными органами государственной власти Российской Федерации;
муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Вологда" и иными организациями.
6.2. Департамент координирует свою контрольную деятельность с другими органами финансового контроля.
6.3. Документы, направляемые в органы местного самоуправления города Вологды и органы государственной власти, должны быть подписаны Мэром города Вологды. Информация за подписью начальника Департамента может быть представлена по поручению Мэра города Вологды.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы г. Вологды от 28 апреля 2006 г. N 1628 "Об утверждении Положения о Департаменте финансов Администрации города Вологды"
Настоящее постановление вступает в силу со 2 мая 2006 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вологодские новости" от 24 мая 2006 г. 20
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Вологды от 16 февраля 2023 г. N 187
Постановление Администрации города Вологды от 9 марта 2022 г. N 307
Постановление Администрации города Вологды от 25 января 2022 г. N 76
Постановление Администрации города Вологды от 13 января 2022 г. N 24
Изменения вступают в силу с 13 января 2022 г.
Подпункты 2.3.1 и 2.3.2 пункта 2 изменений вступают в силу с 1 января 2022 г.
Подпункт 2.3.6 пункта 2 изменений применяется в отношении субсидий, предоставляемых из бюджета города Вологды, начиная с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 23 сентября 2020 г. N 1429
Изменения вступают в силу с 23 сентября 2020 г.
Подпункт 1.3.1 пункта 1 изменений вступает в силу с 1 января 2021 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 10 января 2020 г. N 4
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 28 июня 2019 г. N 787
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2019 г.
Подпункт 2.3 пункта 2 изменений вступает в силу с 1 апреля 2020 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 16 мая 2019 г. N 542
Постановление Администрации г. Вологды от 25 марта 2019 г. N 318
Постановление Администрации г. Вологды от 30 ноября 2018 г. N 1488
Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 30 ноября 2018 г. N 1488
Изменения вступают в силу с 1 декабря 2018 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 26 октября 2018 г. N 1361
Изменения вступают в силу с 1 декабря 2018 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 16 июля 2018 г. N 823
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 16 июля 2018 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 2 июля 2018 г. N 745
Изменения вступают в силу с 25 июля 2018 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 3 ноября 2017 г. N 1247
Изменения вступают в силу с 3 ноября 2017 г.
Подпункт 1.5 пункта 1 названного постановления вступает в силу с 1 января 2018 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 16 августа 2017 г. N 889
Постановление Администрации г. Вологды от 28 июля 2017 г. N 791
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2017 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 20 июня 2017 г. N 655
Постановление Администрации г. Вологды от 31 января 2017 г. N 80
Пункт 1 названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 29 декабря 2016 г. N 1602
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 28 ноября 2016 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 21 октября 2016 г. N 1373
Постановление Администрации г. Вологды от 12 июля 2016 г. N 821
Постановление Администрации г. Вологды от 7 июня 2016 г. N 647 (в редакции постановления Администрации г. Вологды от 14 июня 2016 г. N 660)
Изменения вступают в силу с 8 июня 2016 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 11 мая 2016 г. N 516
Постановление Администрации г. Вологды от 22 марта 2016 г. N 314
Постановление Администрации г. Вологды от 11 декабря 2015 г. N 9464
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления, за исключением подпунктов 1.2 пункта 1 и 2.2 пункта 2
Подпункты 1.2 пункта 1 и 2.2 пункта 2 названного постановления вступают в силу с 1 января 2016 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 5 ноября 2015 г. N 8451
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 20 октября 2015 г. N 7993
Постановление Администрации г. Вологды от 27 июля 2015 г. N 5572
Постановление Администрации г. Вологды от 24 июля 2015 г. N 5509
Постановление Администрации г. Вологды от 23 апреля 2015 г. N 2998
Постановление Администрации г. Вологды от 12 февраля 2015 г. N 917
Постановление Администрации г. Вологды от 31 декабря 2014 г. N 10734
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 8 июля 2014 г. N 4818
Постановление Администрации г. Вологды от 2 октября 2013 г. N 8020
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления, за исключением подпунктов 1.2, 1.5, 1.11 пункта 1
Подпункты 1.2, 1.5, 1.11 пункта 1 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 1 июля 2013 г. N 5228
Постановление Администрации г. Вологды от 18 февраля 2013 г. N 1438
Постановление Администрации г. Вологды от 16 августа 2012 г. N 4690
Постановление Администрации г. Вологды от 10 июля 2012 г. N 3878
Постановление Администрации г. Вологды от 3 февраля 2012 г. N 549
Постановление Администрации г. Вологды от 31 марта 2011 г. N 1543
Постановление Администрации г. Вологды от 17 февраля 2010 г. N 294
Постановление Главы г. Вологды от 28 декабря 2009 г. N 7085
Изменения вступают в силу с 1 января 2010 г., за исключением подпунктов 1.12 и 1.21, вступающих в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Главы г. Вологды от 26 мая 2009 г. N 2654
Постановление Главы г. Вологды от 24 июля 2008 г. N 3992
Постановление Главы г. Вологды от 29 апреля 2008 г. N 2164
Постановление Главы г. Вологды от 20 февраля 2008 г. N 688
Постановление Главы г. Вологды от 1 февраля 2008 г. N 337
Постановление Главы г. Вологды от 16 марта 2007 г. N 1080
Постановление Главы г. Вологды от 1 сентября 2006 г. N 3518
Текст настоящего документа приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника