29 декабря 2008 г., 12 октября 2009 г., 16 июня 2010 г., 22 января 2013 г.
Постановляю:
1. Утвердить Положение об отделе по учету граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях жилищного управления мэрии города (прилагается).
2. Утвердить Положение об отделе по реализации жилищных прав граждан жилищного управления мэрии города (прилагается).
3. Считать утратившим силу постановление мэрии города от 06.12.2005 N 5055 "Об утверждении Положений об отделах жилищного управления мэрии города".
Мэр города |
О.А.Кувшинников |
Положение
об отделе по учету граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях жилищного управления мэрии города
(утв. постановлением мэра г. Череповца Вологодской области
от 25 января 2008 г. N 220)
29 декабря 2008 г., 12 октября 2009 г., 16 июня 2010 г.
1. Общие положения
1.1 Отдел по учету граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - отдел) создан в целях обеспечения граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями муниципального жилищного фонда.
1.2. Отдел является структурным подразделением жилищного управления мэрии города и подчиняется непосредственно его начальнику.
1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским, Жилищным кодексами Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными федеральными законами Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Вологодской области, постановлениями Губернатора и Правительства Вологодской области, Уставом города Череповца, правовыми актами Череповецкой городской Думы, мэра города, настоящим Положением.
1.4. Муниципальные служащие отдела в своей деятельности подчиняются начальнику отдела.
2. Задачи отдела
Основными задачами отдела являются:
2.1. Ведение учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
2.2. Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
2.3. Предоставление жилых помещений, приобретенных за счет средств федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством.
2.4. Проведение мероприятий по реализации федеральной целевой программы "Жилище".
2.5. Ведение учета нанимателей жилых помещений муниципального жилищного фонда и договоров найма, аренды, безвозмездного пользования.
3. Полномочия отдела
Отдел осуществляет следующие полномочия:
3.1. По принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях:
прием и рассмотрение заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
определение размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда в порядке, установленном законом Вологодской области;
принятие решения о признании граждан малоимущими;
подготовка проектов постановлений мэра города о принятии на учет, об отказе в принятии на учет, о признании нуждающимися в жилых помещениях, о признании граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий, о снятии с учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, о внесении изменений в список очередников;
уведомление граждан о принятии на учет, об отказе в принятии на учет, о снятии с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма с указанием причин, о предоставлении жилого помещения по договору социального найма;
ведение и хранение книг регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
ведение и хранение книг учета, учетных дел граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
ведение и хранение списков очередников;
проведение перерегистрации граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
рассмотрение вопросов изменения списочного состава семей граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
3.2. По предоставлению жилых помещений по договорам социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях:
подготовка документов для принятия решения о предоставлении жилых помещений либо о мотивированном отказе в предоставлении жилых помещений;
заключение и выдача гражданам договоров социального найма жилого помещения, осуществление их учета и регистрации;
3.3. По предоставлению освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире муниципального жилищного фонда:
прием и рассмотрение заявлений граждан и подготовка документов на предоставление гражданам освободившегося жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма, по договору мены или по договору купли-продажи;
заключение договоров социального найма на освободившееся жилое помещение муниципального жилищного фонда, их учет и хранение.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 16 июня 2010 г. N 2192 в пункт 3.4 раздела 3 настоящего Положения внесены изменения
3.4. По предоставлению жилых помещений специализированного жилищного фонда:
прием и рассмотрение заявлений граждан, списков граждан, претендующих на получение мест в общежитии:
заключение договоров найма жилого помещения в общежитии, а также договоров найма жилого помещения, передаваемого в совместное пользование лицам, не состоящим в семейных отношениях, в общежитии, их учет и хранение;
расторжение договора найма жилого помещения в общежитии с гражданами, которые приобрели жилую площадь в собственность или улучшили жилищные условия в порядке, предусмотренном законодательством;
рассмотрение вопросов включения жилых помещений в число служебных, а также исключения жилых помещений из числа служебных;
рассмотрение вопросов предоставления служебных жилых помещений, иных жилых помещений специализированного жилищного фонда, заключение, расторжение соответствующих договоров, их регистрация, учет и хранение.
3.6. Участие в проведении мероприятий по реализации подпрограммы "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда на 2004-2010 годы" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы.
3.7. Участие в оказании мер социальной поддержки в виде субсидий на приобретение жилья за счет средств федерального бюджета по подпрограмме "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" по следующим подпрограммам:
"Государственные жилищные сертификаты на 2004-2010 годы";
"Обеспечение жильем участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф";
"Обеспечение жильем беженцев и вынужденных переселенцев в Российской Федерации";
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 16 июня 2010 г. N 2192 пункт 3.8 раздела 3 настоящего Положения изложен в новой редакции
3.8. Участие в оказании мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельным категориям граждан за счет средств федерального бюджета в целях реализации Федеральных законов "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", закона Вологодской области "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по обеспечению жильем отдельных категорий граждан
3.9. Участие в реализации областной целевой программы "Развитие системы образования Вологодской области на 2007-2010 годы" в части обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
3.10. Изучение, рассмотрение, подготовка ответов на письменные обращения, жалобы, предложения, запросы физических и юридических лиц, органов мэрии по вопросам, относящимся к полномочиям управления.
3.11. Осуществление оформления, учета и хранения документов, а также комплекса работ по их технической обработке:
регистрация входящей корреспонденции и исходящей документации в соответствии с номенклатурой дел;
оформление дел в соответствии с номенклатурой дел; ведение архива для обеспечения сохранности документации; списание документов по истечении срока хранения.
4. Права отдела
Для обеспечения выполнения задач и полномочий отдел имеет право:
запрашивать в установленном законом порядке и получать от органов мэрии, учреждений, организаций, независимо от их форм собственности, сведения, документы и материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию управления;
пользоваться информационными банками данных мэрии города по вопросам, связанным с осуществлением возложенных на отдел полномочий.
Отдел имеет иные права, необходимые для исполнения задач и полномочий, возложенных на отдел настоящим Положением и муниципальными правовыми актами.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 12 октября 2009 г. N 3565 раздел 5 настоящего Положения изложен в новой редакции
5. Ответственность
Заместитель начальника управления, начальник отдела несет ответственность за невыполнение и (или) ненадлежащее выполнение возложенных на отдел функций, совершение коррупционных правонарушений, а также непринятие мер по устранению причин коррупции в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением мэра г. Череповца Вологодской области от 29 декабря 2008 г. N 4836 в раздел 6 настоящего Положения внесены изменения
6. Организация деятельности
6.1. Структура, штатное расписание и Положение об отделе утверждаются постановлением мэра города.
6.2. Руководителем отдела является начальник отдела, который назначается и освобождается от должности по представлению начальника жилищного управления мэрии города. На должность начальника отдела назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности жилищного управления мэрии, и не менее одного года стажа муниципальной службы или не менее трех лет стажа работы по специальности.
6.3. Муниципальные служащие отдела назначаются и освобождаются от должности распоряжением заместителя мэра города, наделенного полномочиями представителя нанимателя (работодателя), по представлению начальника отдела и согласованию с начальником жилищного управления мэрии города.
7. Взаимоотношения и связи
Для исполнения возложенных задач отдел взаимодействует с органами государственной власти, городской Думой, органами мэрии, с муниципальными предприятиями жилищного хозяйства города, иными предприятиями, организациями, учреждениями, независимо от их организационно-правовой формы, со средствами массовой информации по вопросам обеспечения прав граждан на жилище, а также с гражданами.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 22 января 2013 г. N 183 настоящее Положение изложено в новой редакции
Положение
об отделе по реализации жилищных прав граждан жилищного управления мэрии
(далее - Положение)
(утв. постановлением мэра г. Череповца Вологодской области
от 25 января 2008 г. N 220)
29 декабря 2008 г., 12 октября 2009 г., 16 июня 2010 г., 22 января 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Отдел по реализации жилищных прав граждан (далее - отдел) является структурным подразделением жилищного управления мэрии (далее - управление).
1.2. Отдел в своей деятельности подчиняется начальнику управления. Оперативное руководство деятельностью отдела осуществляет начальник отдела.
1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, правовыми актами Российской Федерации и Вологодской области, муниципальными правовыми актами, в том числе Уставом города Череповца, Регламентом мэрии города Череповца, Положением о жилищном управлении мэрии, настоящим Положением.
2. Основные задачи
Основными задачами отдела являются:
2.1. Реализация жилищных прав граждан, проживающих в муниципальном жилищном фонде.
2.2. Проведение мероприятий по проверке обеспеченности нанимателей и (или) собственников, проживающих в коммунальной квартире, общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее нормы предоставления и отсутствия в коммунальной квартире граждан, имеющих право на предоставление жилого помещения по договору социального найма, в целях предоставления освободившейся комнаты муниципального жилищного фонда по договору купли-продажи.
2.3. Осуществление функций по передаче жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан в порядке приватизации.
2.4. Проведение мероприятий по реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище".
2.5. Проведение мероприятий по информированию собственников комнат в коммунальных квартирах (долей в праве общей собственности) о намерениях мэрии города по реализации преимущественного права покупки отчуждаемых комнат в коммунальной квартире либо долей в праве общей собственности на жилые помещения.
2.6. Организация предоставления муниципальных услуг в сфере жилищных отношений по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
2.7. Осуществление организационно-документационного обеспечения деятельности управления.
2.8. Оказание гражданам бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции управления, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращения граждан.
3. Функции
3.1. Информирование нанимателей жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования и (или) собственников жилых помещений в коммунальной квартире о наличии освободившейся комнаты муниципального жилищного фонда.
3.2. Прием и рассмотрение заявлений и документов нанимателей жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования и (или) собственников жилых помещений о предоставлении освободившегося жилого помещения муниципального жилищного фонда в коммунальной квартире по договору социального найма или по договору купли-продажи.
3.3. Подготовка проектов постановлений мэрии города о предоставлении (об отказе в предоставлении) освободившейся комнаты муниципального жилищного фонда в коммунальной квартире по договору социального найма.
3.4. Заключение на основании постановления мэрии города и выдача договора социального найма жилого помещения на освободившуюся комнату муниципального жилищного фонда в коммунальной квартире.
3.5. Подготовка справки об обеспеченности граждан общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее нормы предоставления и отсутствии в коммунальной квартире граждан, имеющих право на предоставление жилого помещения по договору социального найма, в целях предоставления освободившейся комнаты муниципального жилищного фонда в коммунальной квартире по договору купли-продажи.
3.6. Прием и рассмотрение заявлений граждан о вселении в жилое помещение муниципального жилищного фонда, занимаемое по договору социального найма, граждан в качестве проживающих совместно с нанимателем членов семьи.
3.7. Подготовка проектов постановлений мэрии города о вселении (об отказе во вселении) в жилое помещение муниципального жилищного фонда, занимаемое по договору социального найма.
3.8. Уведомление граждан о вселении (об отказе во вселении) в жилое помещение муниципального жилищного фонда, занимаемое по договору социального найма, граждан в качестве проживающих совместно с нанимателем членов семьи, о заключении договора социального найма жилого помещения (соглашения к договору социального найма жилого помещения).
3.9. Заключение на основании постановления мэрии города и выдача договоров социального найма жилого помещения на новый состав лиц в связи с вселением (соглашений к договору социального найма жилого помещения).
3.10. Прием и рассмотрение заявлений граждан об обмене жилыми помещениями муниципального жилищного фонда, занимаемыми по договорам социального найма.
3.11. Подготовка проектов постановлений мэрии города об обмене жилыми помещениями муниципального жилищного фонда, занимаемыми по договорам социального найма.
3.12. Уведомление граждан о согласии (об отказе в выдаче согласия) на обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда, занимаемыми по договорам социального найма.
3.13. Заключение на основании постановления мэрии города и выдача договоров социального найма жилого помещения в связи с обменом жилыми помещениями муниципального жилищного фонда, занимаемыми по договорам социального найма.
3.14. Прием и рассмотрение заявлений граждан о передаче в поднаем жилого помещения муниципального жилищного фонда, предоставленного по договору социального найма.
3.15. Подготовка проектов постановлений мэрии города о передаче (об отказе в передаче) в поднаем жилого помещения муниципального жилищного фонда, предоставленного по договору социального найма.
3.16. Уведомление граждан о передаче (об отказе в передаче) в поднаем жилого помещения муниципального жилищного фонда, предоставленного по договору социального найма.
3.17. Ведение и хранение журнала регистрации договоров поднайма жилого помещения муниципального жилищного фонда, предоставленного по договору социального найма.
3.18. Учет и хранение договоров поднайма жилого помещения муниципального жилищного фонда, предоставленного по договору социального найма.
3.19. Принятие от нанимателей жилых помещений по договорам социального найма уведомлений о безвозмездном проживании в занимаемых ими жилых помещениях по договорам социального найма других граждан в качестве временно проживающих (временных жильцов) и обеспечение рассмотрения возможности выдачи письменного запрета на вселение временных жильцов в случаях, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации.
3.20. Прием и рассмотрение заявлений граждан о предоставлении нанимателю жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма другого жилого помещения меньшего размера взамен занимаемого жилого помещения.
3.21. Подготовка проектов постановлений мэрии города о предоставлении (об отказе в предоставлении) жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма меньшего размера взамен занимаемого жилого помещения.
3.22. Уведомление граждан о предоставлении (об отказе в предоставлении) нанимателю жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма другого жилого помещения меньшего размера взамен занимаемого жилого помещения.
3.23. Прием и рассмотрение заявлений граждан об изменении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда в связи со сменой нанимателя.
3.24. Подготовка проектов постановлений мэрии города об изменении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда в связи со сменой нанимателя.
3.25. Уведомление граждан о заключении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда (соглашения к договору социального найма жилого помещения) в связи со сменой нанимателя.
3.26. Заключение на основании постановления мэрии города и выдача договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда (соглашения к договору социального найма жилого помещения) в связи со сменой нанимателя.
3.27. Подбор вариантов жилых помещений муниципального жилищного фонда для выселения нанимателей жилых помещений, занимаемых на условиях договора социального найма, имеющих задолженность по оплате за жилые помещения и коммунальные услуги.
3.28. Прием и рассмотрение заявлений и документов собственников комнат в коммунальных квартирах (долей в праве общей собственности) о продаже комнат в коммунальных квартирах (долей в праве общей собственности), в которых имеются комнаты (доли), находящиеся в муниципальной собственности.
3.29. Подготовка проектов постановлений мэрии города об отказе от преимущественного права покупки комнаты в коммунальной квартире (доли в праве общей собственности).
3.30. Информирование собственников комнат в коммунальных квартирах (долей в праве общей собственности) о намерениях мэрии города по реализации преимущественного права покупки отчуждаемых комнат в коммунальной квартире либо долей в праве общей собственности на жилые помещения.
3.31. Прием и рассмотрение заявлений граждан о передаче жилых помещений муниципального жилищного фонда, занимаемых на условиях договора социального найма, и служебных жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации, о расторжении договоров передачи жилых помещений в собственность граждан, о выдаче дубликатов договоров передачи жилых помещений в собственность граждан, справок об использовании права на приватизацию жилого помещения муниципального жилищного фонда города Череповца.
3.32. Подготовка проектов решений управления о передаче (об отказе в передаче) жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан в порядке приватизации, о заключении (об отказе в заключении) соглашений о расторжении договоров передачи жилых помещений в собственность граждан с учетом рекомендаций общественной комиссии по жилищным вопросам при мэрии города.
3.33. Направление гражданам решений о передаче (об отказе в передаче) жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан в порядке приватизации, о заключении (об отказе в заключении) соглашений о расторжении договоров передачи жилых помещений в собственность граждан.
3.34. Заключение на основании решения, указанного в пункте 3.32 настоящего Положения, и выдача договоров передачи жилых помещений в собственность граждан.
3.35. Ведение и хранение журнала регистрации договоров передачи жилых помещений в собственность граждан.
3.36. Подготовка проектов доверенностей на представление интересов мэрии города при государственной регистрации права собственности на жилое помещение.
3.37. Ведение журнала регистрации доверенностей на представление интересов мэрии города при государственной регистрации права собственности на жилое помещение.
3.38. Заключение на основании решения, указанного в пункте 3.32 настоящего Положения, соглашений о расторжении договоров передачи жилых помещений в собственность граждан.
3.39. Ведение и хранение журнала регистрации соглашений о расторжении договоров передачи жилых помещений в собственность граждан.
3.40. Оформление и выдача дубликатов договоров передачи жилых помещений в собственность граждан.
3.41. Ведение и хранение журнала регистрации дубликатов договоров передачи жилых помещений в собственность граждан.
3.42. Подготовка и выдача справок об использовании права на приватизацию жилого помещения муниципального жилищного фонда города Череповца.
3.43. Ведение и хранение журнала регистрации справок об использовании права на приватизацию жилого помещения муниципального жилищного фонда города Череповца.
3.44. Выдача технической документации на жилое помещение, переданное в собственность в порядке приватизации, ведение книги учета реестра выданной технической документации, ее хранение.
3.45. Представление интересов мэрии города в отделе по городу Череповцу и Череповецкому району управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области при регистрации права муниципальной собственности, при государственной регистрации прекращения права муниципальной собственности и перехода права собственности на жилые помещения, входящие в состав имущества муниципальной казны, переданные в собственность граждан в порядке приватизации.
3.46. Проведение мероприятий по оказанию бюджетной поддержки на приобретение жилья в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" (далее - Программа):
3.46.1. Прием и рассмотрение заявлений молодых семей о признании нуждающимися в жилых помещениях в целях участия в Программе.
3.46.2. Подготовка проектов постановлений мэрии города о признании (об отказе в признании) нуждающимися в жилых помещениях в целях участия в Программе.
3.46.3. Уведомление молодых семей о признании (об отказе в признании) нуждающимися в жилых помещениях в целях участия в Программе.
3.46.4. Прием и рассмотрение заявлений о признании молодых семей, имеющих достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилых помещений в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
3.46.5. Подготовка проектов решений о признании (об отказе в признании) молодых семей, имеющих достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилых помещений в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
3.46.6. Ведение и хранение журнала регистрации решений о признании (об отказе в признании) молодых семей, имеющих достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилых помещений в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
3.46.7. Уведомление о признании (об отказе в признании) молодых семей, имеющих достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилых помещений в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
3.46.8. Прием и рассмотрение заявлений молодых семей о включении в состав участников Программы.
3.46.9. Подготовка проектов постановлений мэрии города о включении (об отказе во включении) в состав участников Программы.
3.46.10. Уведомление молодых семей о включении (об отказе во включении) в состав участников Программы.
3.46.11. Формирование в установленном порядке списка молодых семей-участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату на планируемый год.
3.46.12. Ведение и хранение личных дел молодых семей.
3.46.13. Подготовка проектов постановлений мэрии города об утверждении
норматива стоимости одного квадратного метра общей площади жилья для расчета размера социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья.
3.46.14. Выдача в установленном порядке молодым семьям свидетельств о праве на получение социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома.
3.47. Предоставление муниципальных услуг по вопросам, относящимся к компетенции отдела, в соответствии с утвержденными постановлениями мэрии города административными регламентами.
3.48. Направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления отделом муниципальных услуг, в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, подведомственные государственному органу или органу местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
3.49. Представление документов и информации по межведомственным запросам органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, либо многофункциональных центров, в том числе в электронной форме, с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
3.50. Организационно-техническое обеспечение деятельности общественной комиссии по жилищным вопросам при мэрии города.
3.51. Подготовка сведений, документов, информации, необходимых для представления интересов мэрии города Череповца в суде и иных органах по жилищным вопросам.
3.52. Осуществление регистрации, учета и хранения документов управления, а также комплекса работ по их технической обработке.
3.53. Обеспечение контроля сроков выполнения указаний мэра города по исполнению управлением документов вышестоящих органов, служебной корреспонденции, обращений граждан и поручений, зафиксированных в муниципальных правовых актах.
3.54. Обеспечение представления информационных материалов о деятельности управления, обязательных для размещения на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца, в МКУ "Информационное мониторинговое агентство "Череповец".
3.55. Обеспечение представления оператору официального интернет-сайта мэра города Череповца ответов и комментариев по вопросам, поступившим от граждан, организаций, общественных объединений через официальный интернет-сайт мэра города Череповца.
3.56. Оказание гражданам бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции управления, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращения граждан в соответствии с утвержденным в управлении графиком.
3.57. Подготовка и согласование проектов муниципальных правовых актов, подготовка документов для рассмотрения на заседании общественной комиссии по жилищным вопросам при мэрии города по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
3.58. Изучение, рассмотрение, подготовка ответов на письменные обращения, жалобы, предложения, запросы физических и юридических лиц, органов мэрии, государственных органов по вопросам, относящимся к полномочиям отдела.
3.59. Оформление, учет и хранение документов отдела в соответствии с номенклатурой дел.
3.60. Ведение архива для обеспечения сохранности документации отдела. Подготовка документов отдела по истечении срока их хранения на уничтожение.
3.61. Формирование и ведение информационных систем по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
3.62. Участие в разработке программы социально-экономического развития города, формировании отчетности по достижению соответствующих целевых показателей в части, отнесенной к компетенции отдела.
3.63. Подготовка отчетности, аналитической информации по вопросам деятельности отдела.
3.64. Осуществление мероприятий по противодействию коррупции в отделе в соответствии с действующим законодательством.
3.65. Осуществление иных полномочий, установленных действующим законодательством и муниципальными правовым актами.
4. Права и обязанности
4.1. Отдел для осуществления функций, предусмотренных разделом 3 настоящего Положения, имеет право:
4.1.1. Запрашивать и получать от органов мэрии, муниципальных учреждений и иных организаций информацию и документы, необходимые для осуществления функций отдела.
4.1.2. Участвовать в работе постоянных совещательных органов, созданных по решению мэра города, а также в созываемых должностными лицами мэрии рабочих совещаниях и комиссиях.
4.1.3. Пользоваться информационными ресурсами, находящимися в муниципальной собственности.
4.1.4. Вносить предложения начальнику управления по вопросам деятельности управления.
4.2. Отдел обязан:
4.2.1. Своевременно и качественно выполнять возложенные на него функции.
4.2.2. Представлять на рассмотрение начальнику управления проекты документов по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.
4.2.3. Осуществлять подготовку информационных и аналитических материалов начальнику управления по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.
4.2.4. Рассматривать по поручению начальника управления письма и обращения граждан и юридических лиц по вопросам, отнесенным к компетенции отдела, осуществлять подготовку ответов на них.
4.2.5. Соблюдать требования законодательства при решении поставленных перед отделом задач и осуществлении функций.
5. Ответственность
За невыполнение и (или) ненадлежащее выполнение возложенных на отдел функций, совершение коррупционных правонарушений, а также непринятие мер по устранению причин коррупции начальник отдела и муниципальные служащие отдела несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
6. Взаимоотношения, связи
Отдел для реализации своих функций и полномочий осуществляет взаимодействие с органами государственной власти, местного самоуправления, мэрии, организациями различных организационно-правовых форм, общественными объединениями, гражданами по направлениям своей деятельности в соответствии с задачами, стоящими перед отделом, в пределах своей компетенции.
7. Организация работы
7.1. Положение об отделе, его структура и штатное расписание утверждаются постановлением мэрии города.
7.2. Отдел возглавляет начальник отдела, который назначается и освобождается от должности заместителем мэра города, наделенным полномочиями представителя нанимателя (работодателя), по представлению начальника управления.
7.3. Начальник отдела замещает ведущую должность муниципальной службы.
7.4. На должность начальника отдела назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности управления, стаж муниципальной службы не менее одного года или стаж работы по специальности не менее трех лет.
7.5. Начальник отдела подчиняется непосредственно начальнику управления.
7.6. Полномочия начальника отдела:
планирует и организует работу отдела, осуществляет непосредственное руководство деятельностью отдела;
обеспечивает выполнение задач, возложенных на отдел;
дает поручения муниципальным служащим отдела в соответствии с их должностными обязанностями;
осуществляет контроль за выполнением муниципальными служащими отдела поручений начальника управления;
разрабатывает должностные инструкции муниципальных служащих отдела;
визирует проекты муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
по поручению начальника управления участвует в служебных совещаниях.
7.7. В период временного отсутствия начальника отдела его обязанности исполняет один из главных специалистов отдела.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэра г. Череповца Вологодской области от 25 января 2008 г. N 220 "Об утверждении Положений об отделах жилищного управления мэрии города"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 10 марта 2021 г. N 1031
Действие Положения об отделе учета муниципального жилищного фонда жилищного управления мэрии города распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2020 г.
Действие пунктов 4.6, 4.7, 4.8, 4.10, 4.11, 4.14, 4.16 Положения об отделе учета муниципального жилищного фонда жилищного управления мэрии города распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 18 июня 2019 г. N 2878
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Пункт 4.20 Положения об отделе по реализации жилищных прав граждан жилищного управления мэрии распространяется на правоотношения, возникшие с 9 февраля 2019 г.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 10 января 2018 г. N 12
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 21 сентября 2017 г. N 4453
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 5 сентября 2017 г.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 5 сентября 2017 г. N 4176
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 22 января 2013 г. N 183
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 16 июня 2010 г. N 2192
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 12 октября 2009 г. N 3565
Постановление мэра г. Череповца Вологодской области от 29 декабря 2008 г. N 4836