Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Перечень
функций органов исполнительной государственной власти области в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
(утв. постановлением Правительства Вологодской области
от 31 января 2011 г. N 65)
21 мая, 24 июля, 3 сентября 2012 г., 24 февраля 2015 г., 28 марта 2016 г.
1. Департамент здравоохранения области:
1.1. создает и организует работу областной службы медицины катастроф;
1.2. осуществляет обеспечение функционирования и развития службы медицины катастроф;
1.3. осуществляет разработку, внедрение и совершенствование методов и средств оказания экстренной медицинской помощи и лечения пострадавшего населения с учетом характера чрезвычайной ситуации;
1.4. организует и координирует работы по оказанию экстренной медицинской помощи и лечению пострадавшего населения в зонах чрезвычайных ситуаций;
1.5. осуществляет координирование работ по эвакуации пострадавших и больных из зон чрезвычайной ситуации;
1.6. организует обеспечение экстренных поставок лекарственных средств в районы чрезвычайной ситуации;
1.7. осуществляет сбор, обобщение, анализ и представление данных о пострадавших и больных в зонах чрезвычайной ситуации;
1.8. создает резервы медицинского имущества и лекарственных средств, предназначенных для обеспечения населения в период возникновения чрезвычайной ситуации и ликвидации последствий чрезвычайной ситуации;
1.9. организует информирование населения в зонах чрезвычайной ситуации о правилах поведения при угрозах жизни и здоровью населения, правилах оказания первой помощи медицинского характера, вопросам медицинского обеспечения пострадавшего в результате чрезвычайной ситуации населения;
Постановлением Правительства Вологодской области от 28 марта 2016 г. N 282 подпункт 1.10 пункта 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.10 организует подготовку работников медицинских формирований по защите от чрезвычайных ситуаций;
1.11. руководит деятельностью подведомственных медицинских учреждений в вопросах обеспечения обсервационных и карантинных мероприятий при угрозе возникновения и возникновении эпидемий;
1.12. направляет соответствующую информацию в постоянно действующие органы управления в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
2. Департамент образования области:
Постановлением Правительства Вологодской области от 28 марта 2016 г. N 282 в подпункт 2.1 пункта 2 настоящего приложения внесены изменения
2.1. осуществляет организацию профессионального образования и дополнительного профессионального образования педагогических работников дисциплины "Безопасность жизнедеятельности" государственных организаций области, осуществляющих образовательную деятельность, участие в обеспечении профессионального образования и дополнительного профессионального образования педагогических работников курса "Основы безопасности жизнедеятельности" муниципальных образовательных организаций;
2.2. обеспечивает выполнение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, противопожарной безопасности, охране труда и технике безопасности; организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию в сфере деятельности Департамента.
3. Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды области:
3.1. осуществляет региональный государственный экологический надзор (в части государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха, в области обращения с отходами, в области использования и охраны водных объектов, в области охраны особо охраняемых природных территорий, надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр);
3.2. организует работы по прогнозированию изменения экологической обстановки в районах размещения потенциально опасных объектов и интенсивной хозяйственной деятельности, в том числе и при возникновении чрезвычайной ситуации;
3.3. осуществляет сбор информации и организует работы по оценке экологической обстановки на территории области, а также в местах возникновения чрезвычайных ситуаций, направление информации в постоянно действующие органы управления в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
4. Комитет информационных технологий и телекоммуникаций области:
4.1. организует оснащение пунктов управления (в том числе и запасных) средствами связи, обработки и передачи данных и поддержание их в постоянной готовности к использованию;
4.2. осуществляет контроль за проведением мероприятий по защите персонала при угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций в подведомственных ему учреждениях.
5. Департамент сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области:
5.1. осуществляет мониторинг готовности организаций к ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и координацию работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах сельскохозяйственного производства;
5.2. осуществляет координацию реализации противоэпизоотических и противоэпифитотических мероприятий, направленных на обеспечение благополучия населения, защиту животных и растений;
5.3. осуществляет прогнозирование, сбор и обобщение необходимых данных по вопросам своей компетенции для направления в постоянно действующие органы управления в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
6. Департамент социальной защиты населения области:
6.1 осуществляет мероприятия по оказанию социальной помощи населению, пострадавшему при чрезвычайных ситуациях;
6.2 организует и координирует работы по оценке и возмещению ущерба, причиненного гражданам вследствие чрезвычайных ситуаций;
6.3 осуществляет контроль за проведением мероприятий по защите персонала и клиентов в подведомственных учреждениях при угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций;
6.4 осуществляет прогнозирование, сбор и обобщение необходимых данных по вопросам своей компетенции для направления в постоянно действующие органы управления в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
7. Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства области:
7.1 организует мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также ликвидацию их последствий в подведомственных организациях и на объектах жилищно-коммунального хозяйства в пределах сферы ведения Департамента;
7.2. координирует инженерно-строительные восстановительные работы в зоне чрезвычайной ситуации;
7.3. осуществляет прогнозирование, сбор и обобщение необходимых данных по вопросам своей компетенции для направления в постоянно действующие органы управления в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
8. Департамент лесного комплекса области:
8.1 разрабатывает и осуществляет организационные и инженерно-технические мероприятия по предотвращению и тушению лесных и торфяных пожаров;
8.2 осуществляет контроль наличия и подготовку сил и средств тушения пожаров лесопользователей к тушению лесных пожаров;
8.3 осуществляет контроль за санитарным и лесопатологическим состоянием лесного фонда области;
8.4. осуществляет обмен информацией о лесных пожарах, взаимодействие и координацию действий с Главным управлением МЧС России по Вологодской области, правоохранительными органами, соседними областями, лесопользователями при ликвидации лесных и торфяных пожаров;
8.5. осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации при подготовке объективной и своевременной информации для населения о состоянии пожарной обстановки в лесах;
8.6 организует работу диспетчерских служб связи, получение и обобщение оперативной информации о пожарной обстановке и ходе тушения лесных и торфяных пожаров;
8.7. организует взаимодействие служб и организаций, занятых тушением лесных, торфяных пожаров в соответствии со Сводным планом тушения лесных пожаров на территории лесного фонда Вологодской области;
8.8. обеспечивает выполнение мероприятий по предотвращению развития чрезвычайных ситуаций в лесах области, прогнозирование возможности возникновения ЧС на территории лесного фонда.
9. Департамент дорожного хозяйства и транспорта области:
9.1. в первоочередном порядке по заявкам Комитета гражданской защиты и социальной безопасности области обеспечивает выделение транспорта для доставки в районы возможных или возникших чрезвычайных ситуаций и возвращения обратно сил, средств и специальных грузов, необходи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.