Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением
Правительства области
от 13.06.2017 N 528
(приложение 4)
Порядок
определения фактических значений показателей плана деятельности органа исполнительной государственной власти области
(далее - Порядок)
1. Порядок применяется для расчета фактических значений показателей, включаемых в пункты 1 - 12 раздела 2 "Перечень показателей" плана деятельности органа исполнительной государственной власти.
2. Фактическое значение показателя соблюдения требований к качеству и срокам исполнения заданий рассчитывается контрольно-аналитическим управлением Правительства области по формуле:
, где:
- количество допущенных органом исполнительной государственной власти области нарушений по соблюдению требований к срокам и качеству исполнения поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, комиссий при Правительстве Российской Федерации, федеральных министерств и ведомств в отчетном периоде;
- количество допущенных органом исполнительной государственной власти области нарушений по соблюдению требований к срокам и качеству исполнения поручений Губернатора области и Правительства области в отчетном периоде;
- количество допущенных органом исполнительной государственной власти области нарушений по соблюдению требований к срокам и качеству исполнения федеральных правовых актов, правовых актов области в отчетном периоде;
- количество допущенных органом исполнительной государственной власти области нарушений по соблюдению требований к срокам рассмотрения входящей корреспонденции, поступившей в адрес Губернатора области и Правительства области, установленных в соответствии с резолюцией Губернатора области, в отчетном периоде.
В случае если фактическое значение показателя меньше 0, то его значение принимается равным 0.
3. Фактическое значение показателя соблюдения требований к срокам рассмотрения обращений граждан (организаций) рассчитывается органом исполнительной государственной власти области в зависимости от доли обращений граждан (организаций), по которым соблюдены требования к срокам рассмотрения в отчетном году, в общем числе рассмотренных обращений граждан (организаций) за отчетный год в органе исполнительной государственной власти области. В случае если требования к срокам рассмотрения обращений граждан (организаций) соблюдены в отчетном году, то значение принимается равным 1, если требования к срокам рассмотрения обращений граждан (организаций) в отчетном году не соблюдены до 5% (включительно) от общего числа рассмотренных обращений граждан (организаций), то = 0,5, и если требования к срокам рассмотрения обращений граждан (организаций) в отчетном году не соблюдены свыше 5% от общего числа рассмотренных обращений граждан (организаций), то = 0.
4. Фактическое значение показателя качества управления персоналом рассчитывается Департаментом государственной службы и кадровой политики области по формуле:
, где:
- показатель качества управления персоналом;
- показатель работы с кадровым составом;
- показатель эффективности использования кадрового резерва;
- показатель доли государственных гражданских служащих области, повысивших квалификацию.
4.1. Показатель работы с кадровым составом рассчитывается по формуле:
, где:
- показатель плановой текучести кадров органов исполнительной государственной власти области. Значение показателя принимается равным значению, установленному приложением 1 к подпрограмме 1 государственной программы области "Совершенствование государственного управления в Вологодской области на 2013 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства области от 22 октября 2012 года N 1235, на соответствующий год;
- среднесписочная штатная численность государственных гражданских служащих органа исполнительной государственной власти области за отчетный год, которая рассчитывается как сумма штатных единиц государственных гражданских служащих на 1 число каждого месяца отчетного года, деленная на 12;
- количество государственных гражданских служащих органа исполнительной государственной власти области, уволившихся по собственному желанию в отчетном году. Если показатель равен 0, то расчет осуществляется по формуле:
В случае если показатель больше 1, то его значение принимается равным 1.
4.2. Показатель эффективности использования кадрового резерва рассчитывается по формуле:
, где:
- значение показателя эффективности использования кадрового резерва;
- значение показателя сформированности кадрового резерва.
4.2.1. Значение показателя эффективности использования кадрового резерва рассчитывается по формуле:
, где.
- количество лиц, назначенных в течение отчетного года из кадрового резерва органа исполнительной государственной власти области и кадрового резерва на государственной гражданской службе области, в органе исполнительной государственной власти области;
- общее количество лиц, назначенных на должности (по итогам конкурса и из кадрового резерва органа исполнительной государственной власти области и кадрового резерва на государственной гражданской службе области) в течение отчетного года в органе исполнительной государственной власти области.
В случае если равно 0, то значение принимается равным 1.
4.2.2. Значение показателя сформированности кадрового резерва рассчитывается по формуле:
, где.
- количество лиц, состоящих в кадровом резерве органа исполнительной государственной власти области на момент формирования кадрового резерва;
- потребность в кадровом резерве органа исполнительной государственной власти области.
Потребность в кадровом резерве органа исполнительной государственной власти области рассчитывается по формуле:
, где:
- фактическая штатная численность органа исполнительной государственной власти области по состоянию на 1 января отчетного года;
- отношение количества государственных гражданских служащих органа исполнительной государственной власти области, уволившихся по собственному желанию, к общему числу государственных гражданских служащих в органе исполнительной государственной власти области по состоянию на 1 января отчетного года.
В случае если больше 1, то значение принимается равным 1.
4.3. Показатель доли государственных гражданских служащих области, повысивших квалификацию, рассчитывается по формуле:
, где:
- доля государственных гражданских служащих области органа исполнительной государственной власти области, повысивших квалификацию за от четный год в соответствии с планом-графиком обучения, разработанным Департаментом государственной службы и кадровой политики области;
- доля государственных гражданских служащих области органа исполнительной государственной власти области, повысивших квалификацию в отчетном году за счет иных средств (исключая средства областного бюджета, предусмотренные на реализацию государственного заказа на дополнительное профессиональное образование государственных гражданских служащих области на отчетный год).
4.3.1. Значение показателя доли государственных гражданских служащих области, повысивших квалификацию за отчетный год в соответствии с планом-графиком обучения, разработанным Департаментом государственной службы и кадровой политики области, рассчитывается по формуле:
, где.
- количество государственных гражданских служащих органа исполнительной государственной власти области, которые прошли дополнительное профессиональное образование в отчетном году в соответствии с планом- графиком обучения, разработанным Департаментом государственной службы и кадровой политики области;
- количество государственных гражданских служащих органа исполнительной государственной власти области, которые должны пройти дополнительное профессиональное образование за отчетный год в соответствии с планом-графиком обучения, разработанным Департаментом государственной службы и кадровой политики области.
В случае если равно 0, то принимается равным 1.
4.3.2. Значение показателя доли государственных гражданских служащих области, повысивших квалификацию в отчетном году за счет иных средств (исключая средства областного бюджета, предусмотренные на реализацию государственного заказа на дополнительное профессиональное образование государственных гражданских служащих области на отчетный год), рассчитывается по формуле:
, где.
- количество государственных гражданских служащих органа исполнительной государственной власти области, прошедших обучение в отчетном году за счет иных средств (исключая средства областного бюджета, предусмотренные на реализацию государственного заказа на дополнительное профессиональное образование государственных служащих области на отчетный год);
- фактическая штатная численность государственных гражданских служащих органа исполнительной государственной власти области.
5. Фактическое значение показателя публичной оценки результатов деятельности органа исполнительной государственной власти области () рассчитывается Департаментом государственной службы и кадровой политики области в зависимости от полученного значения среднего балла оценки результатов деятельности органа исполнительной государственной власти области в рамках проекта "Команда Губернатора: Ваша оценка" ():
от 1,00 до 1,50 |
от 1,51 до 1,75 |
от 1,76 до 2,00 |
от 2,01 до 2,25 |
от 2,26 до 2,50 |
от 2,51 до 2,75 |
от 2,76 до 3,00 |
от 3,01 до 3,25 |
от 3,26 до 3,50 |
от 3,51 до 4,00 |
от 4,01 до 5,00 |
|
0 |
0,1 |
0,2 |
0,3 |
0,4 |
0,5 |
0,6 |
0,7 |
0,8 |
0,9 |
1,0 |
Средний балл оценки результатов деятельности органа исполнительной государственной власти области в рамках проекта "Команда Губернатора: Ваша оценка" рассчитывается по формуле:
, где:
- средний балл оценки по результатам интернет-голосования результатов деятельности органа исполнительной государственной власти области в рамках проекта "Команда Губернатора: Ваша оценка";
- средний балл по результатам экспертной оценки результатов деятельности органа исполнительной государственной власти области в рамках проекта "Команда Губернатора: Ваша оценка";
- средний балл по результатам бланочного голосования результатов деятельности органа исполнительной государственной власти области в рамках проекта "Команда Губернатора: Ваша оценка".
6. Фактическое значение показателя качества финансового управления органа исполнительной государственной власти области рассчитывается Департаментом финансов области в соответствии с разделом III "Оценка качества финансового управления" Методики оценки качества финансового управления органов исполнительной государственной власти области (приложение 1), утвержденной постановлением Правительства области от 9 апреля 2013 года N 388.
7. Фактическое значение показателя открытости деятельности органа исполнительной государственной власти области рассчитывается Департаментом государственной службы и кадровой политики области в соответствии с Положением о мониторинге деятельности органов исполнительной государственной власти области по критерию открытости, утвержденным постановлением Правительства области от 2 ноября 2015 года N 907.
8. Фактические значения показателей доли предоставления государственных услуг в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) и государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" (далее - РПГУ) и степени использования механизмов межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме рассчитываются Комитетом информационных технологий и телекоммуникаций области в соответствии с пунктами 3.1 и 3.2 Порядка оценки организации предоставления государственных услуг в электронной форме посредством ЕПГУ и РПГУ и деятельности по использованию механизмов межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме, утвержденного постановлением Правительства области от 13 июля 2015 года N 580.
9. Фактическое значение показателя исполнения мероприятий плана деятельности органа исполнительной государственной власти области рассчитывается органом исполнительной государственной власти области как отношение количества мероприятий плана деятельности органа исполнительной государственной власти области, выполненных в срок в полном объеме, к общему количеству мероприятий, предусмотренных разделом 1 "Перечень мероприятий" плана деятельности, в процентах.
10. Показатель исполнения мероприятий "дорожной карты" по оргэффективности рассчитывается органом исполнительной государственной власти области как отношение количества мероприятий по повышению организационной и операционной эффективности "дорожной карты" по оргэффективности, выполненных в срок в полном объеме, к общему количеству мероприятий по повышению организационной и операционной эффективности "дорожной карты" по оргэффективности в процентах.
11. Фактическое значение показателя эффективности и прозрачности проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд области рассчитывается Комитетом государственного заказа области как сумма баллов в соответствии с пунктом 6 Методики присвоения рейтинга эффективности и прозрачности проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд области, утвержденной постановлением Правительства области от 2 ноября 2015 года N 913.
12. Порядок расчета фактического значения показателя сферы реализации полномочий определяется органом исполнительной государственной власти области самостоятельно в зависимости от содержания показателя путем использования собственных фактических данных, информации органов государственной власти области, и/или местного самоуправления области, и/или организаций всех форм собственности, полученной в результате официального запроса, а также статистической информации, официально опубликованной территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Вологодской области за отчетный год, либо осуществляется в соответствии с методикой (порядком) расчета, утвержденной правовым актом области (при наличии такой методики).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.