Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к решениюПредставительного
Собрания Шекснинского
муниципального района
от 28 ноября 2014 г. N 133
Порядок
определения объемов районного фонда финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета района
11 декабря 2014 г., 15 декабря 2015 г.
Настоящий порядок определяет порядок определения объема районного фонда финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета района.
Решением Представительного Собрания Шекснинского муниципального района Вологодской области от 11 декабря 2014 г. N 151 пункт 1 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
1. Объем районного фонда финансовой поддержки поселений () определяется по формуле:
, где:
- объем районного фонда финансовой поддержки поселений района, сформированный за счет субвенций, предоставляемых бюджету района из областного бюджета в соответствии с законом области, предусматривающим наделение органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями области по расчету и предоставлению бюджетам поселений, входящих в состав муниципальных районов, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета;
- объем районного фонда финансовой поддержки городских поселений района, сформированный за счет налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений;
- объем районного фонда финансовой поддержки сельских поселений района, сформированный за счет налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений.
Пункт 2 изменен с 20 декабря 2015 г. - Решение Представительного Собрания Шекснинского муниципального района Вологодской области от 15 декабря 2015 г. N 142
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
2. Размер дотации поселениям () за счет субвенции, предоставляемых из областного бюджета для осуществления отдельных государственных полномочий в сфере межбюджетных отношений, рассчитывается по следующим формулам:
1) Объем дотации бюджету городского i-го поселения () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го поселения за счет средств субсидии, подлежащей предоставлению в областной бюджет из бюджета поселений в соответствии со статьей 142(2) Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений по осуществлению органами местного самоуправления городских поселений полномочий по решению вопросов местного значения, утверждаемый законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- численность постоянного населения городского i-го поселения, входящего в состав j-го муниципального района, на начало текущего финансового года, имеющего право на получение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
2) Объем дотации бюджету сельского i-го поселения () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств субсидии, подлежащей предоставлению в областной бюджет из бюджета поселений в соответствии со статьей 142(2) Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий сельских поселений по решению вопросов местного значения, утверждаемый законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- численность постоянного населения сельского i-го поселения, входящего в состав j-го муниципального района, на начало текущего финансового года, имеющего право на получение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
3) Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го поселения за счет субсидии, подлежащей предоставлению в областной бюджет из бюджета поселений в соответствии со статьей 142(2) Бюджетного кодекса Российской Федерации (), рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- размер субвенции, предоставляемой бюджету j-го муниципального района из областного бюджета для осуществления отдельных государственных полномочий в сфере межбюджетных отношений;
- критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) по осуществлению органами местного самоуправления городских поселений полномочий по решению вопросов местного значения, утверждаемый законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий сельских поселений по решению вопросов местного значения, утверждаемый законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- численность постоянного населения городских поселений, входящих в состав j-го муниципального района, на начало текущего финансового года, имеющего право на получение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
- численность постоянного населения сельских поселений, входящих в состав j-го муниципального района, на начало текущего финансового года, имеющего право на получение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
- численность постоянного населения на начало текущего финансового года i-го поселения j-го муниципального района, имеющего право на получение дотации.
Решением Представительного Собрания Шекснинского муниципального района Вологодской области от 11 декабря 2014 г. N 151 пункт 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
3. Объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го поселения района, сформированный за счет налоговых и неналоговых доходов бюджета района и рассчитанный исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений () и сельских поселений (Дсобiсел) рассчитывается по следующим формулам:
, где:
- прогноз налоговых и неналоговых доходов городских поселений, входящих в состав района, на очередной финансовый год;
- численность постоянного населения городских поселений района на начало текущего финансового года;
- критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений;
- средний уровень бюджетной обеспеченности городских поселений, определяется как среднее арифметическое суммы показателей расчетной бюджетной обеспеченности, умноженное на коэффициент 0,55;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го городского поселения района;
- индекс бюджетных расходов i-го городского поселения района;
- численность постоянного населения i-го городского поселения района на начало текущего финансового года.
, где:
- прогноз налоговых и неналоговых доходов сельских поселений, входящих в состав района, на очередной финансовый год;
- численность постоянного населения сельских поселений района на начало текущего финансового года;
- критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений;
- средний уровень бюджетной обеспеченности сельских поселений, определяется как среднее арифметическое суммы показателей расчетной бюджетной обеспеченности, не входящих в ее число 2 поселений, имеющих самый высокий показатель бюджетной обеспеченности и 2 поселений, имеющих самый низкий показатель бюджетной обеспеченности, умноженное на коэффициент 0,55;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го сельского поселения района;
- индекс бюджетных расходов i-го сельского поселения района;
- численность постоянного населения i-го сельского поселения района на начало текущего финансового года.
4. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов поселения.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения рассчитывается по следующей формуле:
, где
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения;
- индекс налогового потенциала i-го поселения;
- индекс бюджетных расходов i-го поселения.
5. Индекс налогового потенциала поселения - отношение налогового потенциала поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по поселениям, входящим в состав данного муниципального района;
Расчет индекса налогового потенциала поселения.
Индекс налогового потенциала поселения рассчитывается по следующей формуле:
, где
- индекс налогового потенциала i-го поселения;
- налоговый потенциал i-го поселения, входящего в состав района;
Нi - численность постоянного населения i-го поселения, входящего в состав района;
- суммарный налоговый потенциал всех поселений, входящих в состав района;
- численность постоянного населения района на начало финансового года.
Расчет налогового потенциала поселения производится по репрезентативной системе налогов исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) поселения, прогноза поступлений данного налога с территории всех поселений, входящих в состав муниципального района и норматива отчислений от данного налога в бюджеты поселений.
Репрезентативная система налогов включает следующие основные налоги, зачисляемые в бюджеты поселений:
1) налог на доходы физических лиц,
2) налог на имущество физических лиц,
3) земельный налог.
Прочие виды налоговых и неналоговых доходов, не входящие в репрезентативную систему, не учитываются при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений.
В качестве показателя, характеризующего базу налогообложения, применяется фонд оплаты труда.
6. Налоговый потенциал поселения - оценка налоговых доходов, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этим поселением.
Налоговый потенциал поселения по отдельному налогу рассчитывается по следующей формуле:
, где
- налоговый потенциал i-го поселения по k-му налогу;
- норматив отчислений в бюджеты поселений от k-го налога в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и законодательством области;
- база налогообложения i-го поселения по k-му налогу в отчетном году;
- прогноз поступлений k-го налога с территории всех поселений, входящих в состав района в планируемом году;
- суммарная база налогообложения всех поселений района по k-му налогу в отчетном году.
Налоговый потенциал поселения рассчитывается по следующей формуле:
, где
- налоговый потенциал i-го поселения;
- объем субсидий из бюджета i-го поселения в областной бюджет в очередном финансовом году.
Рассчитанные оценки налогового потенциала используются только для расчета индекса налогового потенциала, сопоставления уровня бюджетной обеспеченности поселений в целях межбюджетного регулирования и не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов поселений.
7. Индекс бюджетных расходов поселения - показатель, определяющий, насколько больше (меньше) средств бюджета поселения в расчете на одного жителя по сравнению со средним по всем поселениям муниципального района уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставления бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
Индекс бюджетных расходов поселения (ИБРi) определяется по формуле:
, где:
- коэффициент стоимости предоставления муниципальных услуг в i-м поселении;
- коэффициент структуры потребителей муниципальных услуг в i-м поселении;
- численность постоянного населения района на начало текущего финансового года;
- численность постоянного населения i-го поселения на начало текущего финансового года.
Коэффициент стоимости предоставления муниципальных услуг поселения (Кстоимi) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- средний тариф на тепловую энергию теплоснабжающих организаций, предоставляющих услуги в целях решения вопросов местного значения i-го поселения, действующий для муниципальных учреждений, на 1 июля текущего финансового года;
- средний тариф по району на тепловую энергию, действующий для муниципальных учреждений на территории района, на 1 июля текущего финансового года.
- численность постоянного населения i-го поселения на начало текущего финансового года;
- численность постоянного населения района на начало текущего финансового года.
Средний тариф на тепловую энергию определяется по данным Региональной энергетической комиссии области.
Коэффициент структуры потребителей муниципальных услуг поселения (К стр i) рассчитывается по следующей формуле:
,где:
- коэффициент масштаба i-го поселения;
- коэффициент дифференциации расходов на уличное освещение i-го поселения;
- коэффициент обеспеченности автомобильными дорогами общего пользования местного значения в границах населенных пунктов i-го поселения.
Коэффициент масштаба i-го поселения (Кмi) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- численность постоянного населения i-го поселения на начало текущего финансового года;
- минимальное значение показателя численности постоянного населения среди поселений на начало текущего финансового года;
- максимальное значение показателя численности постоянного населения среди поселений на начало текущего финансового года.
Коэффициент дифференциации расходов на уличное освещение (К осв i) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- протяженность освещенных частей улиц i-го поселения;
- численность постоянного населения i-го поселения на начало текущего финансового года;
- общая протяженность освещенных частей улиц поселений района;
- численность постоянного населения поселений района на начало текущего финансового года.
Коэффициент обеспеченности автомобильными дорогами общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений (К дор i) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов i-го поселения;
- численность постоянного населения i-го поселения на начало текущего финансового года;
- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений района;
- численность постоянного населения района на начало текущего финансового года.
Показатели численности постоянного населения используются по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Вологодской области на начало текущего финансового года.
Показатели протяженности освещенных частей улиц и протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов используется по данным Департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства области.
Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов используются только для расчета уровня бюджетной обеспеченности поселений в целях межбюджетного регулирования и не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов поселений
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.