Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 19
к закону области
"Об областном бюджете на 2017 год
и плановый период 2018 и 2019 годов"
Методики
распределения (расчета) субвенций бюджетам муниципальных образований области, в том числе за счет средств федерального бюджета, на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов
27 июня 2017 г.
I. Методика распределения субвенций бюджетам муниципальных образований на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
1. Субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее - субвенции), предоставляются бюджетам поселений и городских округов (далее - муниципальные образования), на территориях которых отсутствуют военные комиссариаты, в целях реализации полномочий Российской Федерации по осуществлению первичного воинского учета.
2. Субвенции бюджетам муниципальных образований определяются в пределах ассигнований, выделенных бюджету Вологодской области в соответствующем финансовом году на указанные цели из федерального бюджета.
3. Объем субвенции бюджету муниципального образования определяется по формуле:
, где:
- объем субвенций бюджету муниципального образования;
- объем субвенций областному бюджету, выделенный из федерального бюджета;
- количество муниципальных образований, на территории которых отсутствуют военные комиссариаты;
- количество военно-учетных работников в органе местного самоуправления муниципального образования;
- количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления муниципального образования по совместительству.
Количество военно-учетных работников () и работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству (), определяется на основании сведений, поступивших в военный комиссариат области из районных и городских военных комиссариатов, органов местного самоуправления, исходя из норм определения количества военно-учетных работников, установленных Положением о воинском учете, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 года N 719;
- коэффициент рабочего времени, который определяется по формуле:
, где:
- коэффициент рабочего времени;
- количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на работника, осуществляющего работу по воинскому учету в органе местного самоуправления муниципального образования по совместительству;
- количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на одного военно-учетного работника исходя из норм, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации.
4. Субвенции предоставляются муниципальным образованиям в соответствии с Правилами предоставления из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 апреля 2006 года N 258 "О субвенциях на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты".
II. Методика распределения субвенций бюджетам муниципальных образований на обеспечение дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях области, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях
1. Субвенции на обеспечение дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях области, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях (далее - субвенции на обеспечение дошкольного образования и общеобразовательного процесса) предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов (далее - муниципальные образования) в целях обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях.
2. Объем субвенции на обеспечение дошкольного образования и общеобразовательного процесса определяется исходя из:
1) численности обучающихся;
2) нормативов финансового обеспечения - нормативов финансового обеспечения дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях области (далее - норматив финансового обеспечения дошкольного образования), нормативов финансового обеспечения начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях (норматив финансового обеспечения общеобразовательного процесса).
Нормативы финансового обеспечения дошкольного образования, нормативы финансового обеспечения на общеобразовательный процесс включают в себя:
а) расходы на оплату труда в муниципальных дошкольных образовательных организациях и муниципальных общеобразовательных организациях исходя из численности педагогических работников, необходимой для реализации образовательной программы, следующих категорий работников:
- педагогические работники - с учетом необходимости обеспечения уровня средней заработной платы педагогических работников за выполняемую ими учебную (преподавательскую) работу и другую работу, определяемого в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
- учебно-вспомогательный персонал (младшие воспитатели (помощники воспитателей), лаборанты);
- административно-управленческий и обслуживающий персонал (руководитель, заместитель руководителя, руководитель структурного подразделения и работники, осуществляющие финансовую деятельность);
б) расходов на учебники и учебные пособия (за исключением учебной литературы для реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего и основного общего образования), средства обучения, игры, игрушки (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг, осуществляемых из местных бюджетов) в муниципальных образовательных организациях, реализующих программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее - учебные расходы).
Учебные расходы в нормативе финансового обеспечения предусмотрены в расчете:
в городской местности - в размере 252 рубля в год на одного обучающегося дошкольной образовательной организации, в размере 166 рублей в год на одного обучающегося общеобразовательной организации (за исключением базовой общеобразовательной организации), в размере 332 рубля в год на одного обучающегося в базовой общеобразовательной организации;
в сельской местности - в размере 20 585 рублей в год на одну группу дошкольной образовательной организации, в размере 9 600 рублей в год на один класс-комплект общеобразовательной организации (за исключением базовой общеобразовательной организации), в размере 14 820 рублей в год на один класс-комплект в базовой общеобразовательной организации;
в) расходы на приобретение учебной литературы для реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего и основного общего образования;
г) расходы на обеспечение дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях.
Расходы на обеспечение дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях предусмотрены в нормативе финансового обеспечения на общеобразовательный процесс в расчете 4,7% в объеме норматива.
3. Объем субвенции на обеспечение дошкольного образования и общеобразовательного процесса i-му муниципальному образованию определяется по формуле:
, где
- норматив финансового обеспечения дошкольного образования по j-й образовательной программе;
- норматив финансового обеспечения общеобразовательного процесса по g-й образовательной программе;
- среднегодовая численность обучающихся дошкольных образовательных организаций в городских населенных пунктах (среднегодовое количество групп в сельских населенных пунктах) по j-й образовательной программе по данным органов местного самоуправления;
- среднегодовая численность обучающихся общеобразовательных организаций в городских населенных пунктах (среднегодовое количество классов-комплектов в сельских населенных пунктах) по g-й образовательной программе по данным органов местного самоуправления;
- расходы на приобретение учебной литературы для реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего и основного общего образования i-го муниципального образования.
- порядковый номер образовательной программы, учитывающий следующие особенности:
- уровень образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (далее также - ФГОС);
- вид и направленность (профиль) образовательных программ с учетом форм обучения;
- тип образовательной организации;
- сетевая форма реализации образовательных программ;
- режим пребывания детей в образовательной организации;
- специальные условия получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.
4. Среднегодовая численность обучающихся дошкольных образовательных организаций в городских населенных пунктах (среднегодовое количество групп в сельских населенных пунктах) по j-й образовательной программе по данным органов местного самоуправления определяется по формуле:
, где:
- планируемая численность обучающихся в городских населенных пунктах (среднегодовое количество групп в сельских населенных пунктах) по j-й образовательной программе по данным органов местного самоуправления на 1 января очередного финансового года;
- планируемая численность обучающихся в городских населенных пунктах (среднегодовое количество групп в сельских населенных пунктах) по j-й образовательной программе по данным органов местного самоуправления на конец очередного финансового года.
5. Среднегодовая численность обучающихся общеобразовательных организаций в городских поселениях (среднегодовое количество классов-комплектов в сельской местности) по g-й образовательной программе по данным органов местного самоуправления определяется по формуле:
, где:
- планируемая численность обучающихся в городских населенных пунктах (среднегодовое количество классов-комплектов в сельских населенных пунктах) по g-й образовательной программе по данным органов местного самоуправления на 1 сентября текущего финансового года;
- планируемая численность обучающихся в городских населенных пунктах (среднегодовое количество классов-комплектов в сельских населенных пунктах) по g-й образовательной программе по данным органов местного самоуправления на 1 сентября очередного финансового года;
8, 4, 12 - количество месяцев.
6. Объем средств на приобретение учебной литературы для реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего и основного общего образования i-го муниципального образования определяется по формуле:
, где:
- средства на приобретение учебной литературы для реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего и основного общего образования;
- стоимость одного экземпляра учебной литературы для реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего и основного общего образования, рублей;
- количество экземпляров учебной литературы для реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего и основного общего образования по данным Департамента образования области, единиц.
7. Устанавливаются следующие нормативы финансового обеспечения дошкольного образования:
N |
Наименование образовательной программы |
Значение норматива |
||
на одного обучающегося в год, рублей |
на одну группу в год, рублей |
|||
городские населенные пункты (кроме города Череповца) |
город Череповец |
сельские населенные пункты |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования: |
|
|
|
1 |
в группах с 8-, 12-часовым пребыванием детей |
38 251 |
41 556 |
960 701 |
2 |
в группах с кратковременным пребыванием детей |
17 352 |
18 840 |
443 663 |
3 |
в группах с круглосуточным пребыванием детей |
49 651 |
53 946 |
1 242 720 |
4 |
в группах комбинированной направленности |
43 680 |
47 750 |
1 101 711 |
5 |
в группах компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи, для слабовидящих детей, для детей с амблиопией, косоглазием, для детей с задержкой психического развития, для детей с умственной отсталостью легкой степени |
99 049 |
107 640 |
2 464 809 |
6 |
в группах компенсирующей направленности для детей с нарушениями слуха, опорно-двигательного аппарата, умственной отсталостью умеренной и тяжелой степени, для детей со сложным дефектом (имеющих в сочетании 2 или более недостатка в физическом и (или) психическом развитии) |
190 245 |
206 766 |
4 720 973 |
7 |
в группах оздоровительной направленности для детей с туберкулезной интоксикацией, часто болеющих детей и других категорий детей, нуждающихся в длительном лечении и проведении комплекса специальных лечебно-оздоровительных мероприятий |
57 250 |
62 207 |
1 148 713 |
8 |
по индивидуальному учебному плану для детей с индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида в соответствии с перечнем мероприятий, разработанных бюджетным учреждением Вологодской области "Областной центр психолого-педагогической и медико-социальной помощи" |
65 207 |
70 855 |
101 825* |
______________________________
* в сельских населенных пунктах расчет норматива осуществляется на одного обучающегося.
8. Устанавливаются следующие нормативы финансового обеспечения общеобразовательного процесса:
N |
Наименование образовательной программы |
Значение норматива |
||
на одного обучающегося в год, рублей |
на один класс-комплект в год, рублей |
|||
городские населенные пункты (кроме города Череповца) |
город Череповец |
сельские населенные пункты |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Реализация основных общеобразовательных программ: |
|
|
|
1 |
основного общего образования и среднего общего образования |
23 055 |
24 936 |
620 347 |
2 |
начального общего образования и основного общего образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) |
22 849 |
23 941 |
604 905 |
3 |
основного общего образования и среднего общего образования базовыми общеобразовательными организациями |
23 204 |
25 085 |
753 044 |
4 |
начального общего образования и основного общего образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) базовыми общеобразовательными организациями |
22 986 |
24 090 |
723 397 |
5 |
основного общего образования и среднего общего образования центрами образования, имеющими специализированные структурные подразделения, реализующими дополнительные предпрофильные программы в сфере искусств |
54 884 |
59 393 |
54 884* |
6 |
начального общего образования и основного общего образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) центрами образования, имеющими специализированные структурные подразделения, реализующими дополнительные предпрофильные программы в сфере искусств |
47 220 |
51 099 |
47 220* |
7 |
основного общего образования и среднего общего образования, обеспечивающих углубленное изучение отдельных предметов |
24 526 |
26 529 |
795 531 |
8 |
начального общего образования и основного общего образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС), обеспечивающих углубленное изучение отдельных предметов |
23 375 |
24 499 |
725 606 |
9 |
основного общего образования и среднего общего образования, имеющих целью подготовку несовершеннолетних к военной службе |
34 673 |
37 508 |
1 122 841 |
10 |
начального общего образования и основного общего образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС), имеющих целью подготовку несовершеннолетних к военной службе |
30 588 |
33 089 |
991 106 |
11 |
основного общего образования и среднего общего образования малокомплектными школами |
- |
- |
602 545 |
12 |
начального общего образования и основного общего образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) малокомплектными школами |
- |
- |
551 409 |
13 |
начального общего, основного общего, среднего общего образования индивидуально на дому, в том числе дистанционное обучение детей-инвалидов на дому |
282 846 |
306 084 |
319 787* |
14 |
начального общего, основного общего, среднего общего образования в очно-заочной форме обучения |
14 133 |
15 282 |
177 731 |
15 |
начального общего, основного общего, среднего общего образования в очно-заочной форме обучения для обучающихся исправительных колоний |
22 645 |
24 493 |
447 454 |
16 |
воспитание детей в интернатах общеобразовательных организаций |
23 314 |
25 564 |
616 031 |
17 |
начального общего, основного общего образования, среднего общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья |
73 333 |
79 358 |
97 305* |
______________________________
* в сельских населенных пунктах расчет норматива осуществляется на одного обучающегося.
10. Порядок расходования субвенций устанавливается Правительством области.
Законом Вологодской области от 27 июня 2017 г. N 4162-ОЗ настоящее приложение дополнено разделом III, вступающим в силу со дня официального опубликования названного Закона
III. Методика распределения субвенций бюджетам муниципальных образований на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации
1. Субвенции на осуществление государственных полномочий, переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований, по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации (далее - субвенции) предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов области (далее - муниципальные образования) в целях реализации мер по участию граждан в осуществлении правосудия в качестве присяжных заседателей в соответствии с Федеральным законом от 20 августа 2004 года N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации".
2. Субвенции имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями на цели, указанные в пункте 1 настоящей методики.
3. Объем субвенций определяется в пределах ассигнований, предусмотренных на указанные цели из федерального бюджета.
4. Показатели, применяемые в настоящей методике:
1) прогнозируемая численность граждан, подлежащих включению в списки кандидатов в присяжные заседатели по заявкам председателей судов в i-м муниципальном образовании, либо утративших право быть присяжными заседателями в i-м муниципальном образовании (в случае изменения и дополнения списков);
2) прогнозируемая численность граждан, подлежащих включению в списки кандидатов в присяжные заседатели по заявкам председателей судов либо утративших право быть присяжными заседателями (в случае изменения и дополнения списков) в целом по области.
5. Размер субвенции, предоставляемой бюджету муниципального образования, определяется по формуле:
, где:
- объем субвенции бюджету i-го муниципального образования;
- размер субвенции, выделенной из федерального бюджета областному бюджету;
- прогнозируемая численность граждан, подлежащих включению в списки кандидатов в присяжные заседатели по заявкам председателей судов в i-м муниципальном образовании либо утративших право быть присяжными заседателями в i-м муниципальном образовании (в случае изменения и дополнения списков);
- прогнозируемая численность граждан, подлежащих включению в списки кандидатов в присяжные заседатели по заявкам председателей судов либо утративших право быть присяжными заседателями (в случае изменения и дополнения списков) в целом по области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.