Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к закону области
"О межбюджетных трансфертах
в Вологодской области"
Порядок
распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов
29 декабря 2014 г., 7 декабря 2015 г., 7 декабря 2016 г., 4 июля 2017 г.
Настоящий Порядок определяет порядок распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов.
Право на получение дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов имеют муниципальные образования, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых до выравнивания бюджетной обеспеченности не превышает значения, равного 1.
1. Размер дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета городского округа области () определяется по формуле:
, где:
- оценка расходных обязательств бюджета консолидированного бюджета j-ro муниципального района (бюджета j-ro городского округа) по вопросам местного значения;
- расчетные налоговые и неналоговые доходы, определяемые на основании утвержденного решением о бюджете на текущий финансовый год (по состоянию на 1 июля) объема налоговых и неналоговых доходов бюджета j-ro городского округа по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, и единым нормативам отчислений, закрепленных законами области (за исключением доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты по дифференцированным нормативам области), с учетом изменения налогового, бюджетного законодательства и показателей социально-экономического развития на очередной финансовый год (год планового периода) по методике, утверждаемой нормативным правовым актом финансового органа области;
- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, предоставляемый бюджету j-ro городского округа области, рассчитанный в соответствии с приложениями 1 и 2 к настоящему закону области, без учета замены дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц.
В случае если расчетный размер дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета городского округа имеет отрицательное значение, то размер указанной дотации принимается равным нулю.
2. Размер дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета муниципального района области () определяется по формуле:
, где:
- оценка расходных обязательств бюджета консолидированного бюджета j-ro муниципального района (бюджета j-ro городского округа) по вопросам местного значения;
- расчетные налоговые и неналоговые доходы, определяемые на основании утвержденного решением о бюджете на текущий финансовый год (по состоянию на 1 июля) объема налоговых и неналоговых доходов бюджета j-ro муниципального района по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, и единым нормативам отчислений, закрепленных законами области (за исключением доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты по дифференцированным нормативам области), с учетом изменения налогового, бюджетного законодательства и показателей социально-экономического развития на очередной финансовый год (год планового периода) по методике, утверждаемой нормативным правовым актом финансового органа области;
- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), предоставляемый бюджету j-ro муниципального района области, рассчитанный в соответствии с приложением 2 к настоящему закону области, без учета замены дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц.
В случае если расчетный размер дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета муниципального района области имеет отрицательное значение, то размер указанной дотации принимается равным нулю.
3. Размер дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета поселения области () определяется по формуле:
, где:
- оценка расходных обязательств бюджета консолидированного бюджета j-ro муниципального района (бюджета j-ro городского округа) по вопросам местного значения;
- расчетные налоговые и неналоговые доходы, определяемые на основании утвержденного решением о бюджете на текущий финансовый год (по состоянию на 1 июля) объема налоговых и неналоговых доходов бюджета i-ro поселения по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, и единым нормативам отчислений, закрепленных законами области (за исключением доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты по дифференцированным нормативам области), с учетом изменения налогового, бюджетного законодательства и показателей социально-экономического развития на очередной финансовый год (год планового периода) по методике, утверждаемой нормативным правовым актом финансового органа области;
- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, предоставляемый бюджету i-ro поселения, рассчитанный в соответствии с приложением 1 к настоящему закону области, без учета замены дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц.
В случае если расчетный размер дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета поселения имеет отрицательное значение, то размер указанной дотации принимается равным нулю.
4. В случае наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджетам поселений за счет средств областного бюджета, размер дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета муниципального района () определяется по формуле:
, где:
- оценка расходных обязательств бюджета консолидированного бюджета j-ro муниципального района (бюджета j-ro городского округа) по вопросам местного значения;
- расчетные налоговые и неналоговые доходы, определяемые на основании утвержденного решением о бюджете на текущий финансовый год (по состоянию на 1 июля) объема налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета j-ro муниципального района по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, и единым нормативам отчислений, закрепленных законами области (за исключением доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты по дифференцированным нормативам области), с учетом изменения налогового, бюджетного законодательства и показателей социально-экономического развития на очередной финансовый год (год планового периода) по методике, утверждаемой нормативным правовым актом финансового органа области;
- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, предоставляемый бюджету j-ro муниципального района области, рассчитанный в соответствии с приложением 2 к настоящему закону области, без учета замены дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц.
В случае если расчетный размер дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета муниципального района области имеет отрицательное значение, то размер указанной дотации принимается равным нулю.
Законом Вологодской области от 4 июля 2017 г. N 4179-ОЗ пункт 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
5. Оценка расходных обязательств консолидированного бюджета j-го муниципального района (бюджета j-го городского округа) () в год определяется по формуле:
, где:
- расходы на душу населения консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов в год;
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) на начало текущего финансового года;
- поправочный коэффициент, применяемый для оценки расходных обязательств j-го муниципального района (городского округа);
- расходы консолидированного бюджета j-го муниципального района (городского округа) на обеспечение минимальных гарантий, предусмотренных законами области.
Расходы на душу населения консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов в год () определяются по формуле:
, где:
- расчетные налоговые и неналоговые доходы, определяемые на основании утвержденного решением о бюджете на текущий финансовый год (по состоянию на 1 июля) объема налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов (бюджетов городских округов) по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, и единым нормативам отчислений, закрепленных законами области (за исключением доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты по дифференцированным нормативам области), с учетом изменения налогового, бюджетного законодательства и показателей социально-экономического развития на очередной финансовый год (год планового периода) по методике, утверждаемой нормативным правовым актом финансового органа области;
- расчетный объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) без учета замены дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, рассчитанный в соответствии с приложением 2 к настоящему закону области, в текущем финансовом году;
- объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в текущем финансовом году;
- объем дефицита местных бюджетов в размере 5% от расчетных налоговых и неналоговых доходов, определяемых на основании утвержденного решением о бюджете на текущий финансовый год (по состоянию на 1 июля) объема налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов (бюджетов городских округов) по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, и единым нормативам отчислений, закрепленных законами области (за исключением доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты по дифференцированным нормативам области), с учетом изменения налогового, бюджетного законодательства и показателей социально-экономического развития на очередной финансовый год (год планового периода);
- численность постоянного населения области на начало текущего финансового года.
Поправочный коэффициент, применяемый для оценки расходных обязательств j-го муниципального района (городского округа) (), определяется по формуле:
, где:
- расходы на душу населения консолидированного бюджета j-го муниципального района (бюджета j-го городского округа) в год;
- расходы на душу населения консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов в год;
- корректирующий коэффициент, принимаемый равным 0,95 для муниципальных районов, административный центр которых располагается в городских округах, для остальных муниципальных районов принимается равным 1.
При расчете поправочного коэффициента, применяемого для оценки расходных обязательств, математическое округление применяется до двух знаков после запятой.
Расходы на душу населения консолидированного бюджета j-го муниципального района (бюджета j-го городского округа) в год () определяется по формуле:
, где:
- расчетные налоговые и неналоговые доходы, определяемые на основании утвержденного решением о бюджете на текущий финансовый год (по состоянию на 1 июля) объема налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета j-го муниципального района (бюджета j-го городского округа) по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, и единым нормативам отчислений, закрепленных законами области (за исключением доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты по дифференцированным нормативам области), с учетом изменения налогового, бюджетного законодательства и показателей социально-экономического развития на очередной финансовый год (год планового периода) по методике, утверждаемой нормативным правовым актом финансового органа области;
- расчетный объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (бюджета j-го городского округа) без учета замены дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, рассчитанный в соответствии с приложением 2 к настоящему закону области, в текущем финансовом году;
- объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов j-го муниципального района (j-го городского округа) в текущем финансовом году;
- объем дефицита бюджета j-го муниципального района (бюджета j-го городского округа) в размере 5% от расчетных налоговых и неналоговых доходов, определяемых на основании утвержденного решением о бюджете на текущий финансовый год (по состоянию на 1 июля) объема налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета j-го муниципального района (бюджета j-го городского округа) по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, и единым нормативам отчислений, закрепленных законами области (за исключением доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты по дифференцированным нормативам области), с учетом изменения налогового, бюджетного законодательства и показателей социально-экономического развития на очередной финансовый год (год планового периода);
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) на начало текущего финансового года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.