Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к закону области
"О межбюджетных трансфертах
в Вологодской области"
Порядок
определения объемов районных фондов финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района
29 декабря 2014 г.
Настоящий порядок определяет порядок определения объема районных фондов финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района.
Законом Вологодской области от 29 декабря 2014 г. N 3546-ОЗ в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
1. Объем районного фонда финансовой поддержки поселений () определяется по формуле:
, где:
- объем районного фонда финансовой поддержки поселений j-го муниципального района, сформированный за счет субвенций, предоставляемых бюджету j-го муниципального района из областного бюджета в соответствии с законом области, предусматривающим наделение органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями области по расчету и предоставлению бюджетам поселений, входящих в состав муниципальных районов, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета;
- объем районного фонда финансовой поддержки поселений j-го муниципального района, сформированный за счет собственных доходов бюджета муниципального района исходя из необходимости достижения критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений в соответствии с методикой, утверждаемой муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района с соблюдением требований действующего бюджетного законодательства.
2. В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями области по расчету и предоставлению бюджетам поселений, входящих в состав муниципальных районов, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета определение размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселению, входящему в состав муниципального района, осуществляется в соответствии с методикой, устанавливаемой законом области, предусматривающим наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджетам поселений за счет средств областного бюджета.
3. Объем и распределение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений i-му поселению из районного бюджета j-го муниципального района, сформированной за счет собственных доходов бюджета j-го муниципального района, определяется в соответствии с методикой, утверждаемой муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района с соблюдением требований действующего бюджетного законодательства.
Законом Вологодской области от 29 декабря 2014 г. N 3546-ОЗ в подпункт 3.1 пункта 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
3.1. Объем районного фонда финансовой поддержки поселений муниципального района, сформированный за счет собственных доходов бюджета j-го муниципального района (), определяется по формуле:
, где:
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го поселения j-го муниципального района, сформированный за счет собственных доходов бюджета j-го муниципального района и рассчитанный исходя из необходимости достижения критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений.
Законом Вологодской области от 29 декабря 2014 г. N 3546-ОЗ в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
4. Объем дотации i-му поселению j-го муниципального района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного бюджета j-го муниципального района () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений i-му поселению из бюджета j-го муниципального района, сформированный за счет субвенций, предоставляемых бюджету j-го муниципального района из областного бюджета в соответствии с законом области, предусматривающим наделение органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями области по расчету и предоставлению бюджетам поселений, входящих в состав муниципальных районов, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета;
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го поселения j-го муниципального района, сформированный за счет собственных доходов бюджета j-го муниципального района и рассчитанный исходя из необходимости достижения критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений.
Законом Вологодской области от 29 декабря 2014 г. N 3546-ОЗ в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
5. Объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го поселения j-го муниципального района, сформированный за счет собственных доходов бюджета j-го муниципального района и рассчитанный исходя из необходимости достижения критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений (), рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- суммарный налоговый потенциал всех поселений, входящих в состав j-го муниципального района;
- численность постоянного населения j-го муниципального района на начало текущего финансового года;
- критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений, устанавливаемый в соответствии с порядком, утверждаемым муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения j-го муниципального района;
- индекс бюджетных расходов i-го поселения j-го муниципального района;
- численность постоянного населения i-го поселения j-го муниципального района на начало текущего финансового года;
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений i-му поселению из бюджета j-го муниципального района, сформированный за счет субвенций, предоставляемых бюджету j-го муниципального района из областного бюджета в соответствии с законом области, предусматривающим наделение органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями области по расчету и предоставлению бюджетам поселений, входящих в состав муниципальных районов, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета.
В случае если расчетный объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го поселения j-го муниципального района, сформированный за счет собственных доходов бюджета j-го муниципального района и рассчитанный исходя из необходимости достижения критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений, имеет отрицательное значение, то указанный объем принимается равным нулю.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности определяется по городским и сельским поселениям по единой методике, обеспечивающей сопоставимость налоговых доходов городских и сельских поселений, перечню бюджетных услуг и показателей, характеризующих факторы и условия, влияющие на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя, по поселениям и может устанавливаться отдельно для городских и сельских поселений.
6. Бюджетная обеспеченность поселения () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- индекс налогового потенциала i-го поселения j-го муниципального района;
- индекс бюджетных расходов i-го поселения j-го муниципального района.
Индекс налогового потенциала поселения () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- налоговый потенциал i-го поселения j-го муниципального района;
- численность постоянного населения i-го поселения j-го муниципального района на начало текущего финансового года;
- суммарный налоговый потенциал всех поселений, входящих в состав j-го муниципального района;
- численность постоянного населения j-го муниципального района на начало текущего финансового года.
6.1. Налоговый потенциал поселения () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- налоговый потенциал i-го поселения по k-му налогу;
- объем субсидии из бюджета i-го поселения в областной бюджет в очередном финансовом году, определенный в соответствии с приложением 6 к настоящему закону области.
Перечень налогов, по которым производится оценка налогового потенциала, определяется муниципальными правовыми актами.
6.2. Налоговый потенциал поселения по отдельному налогу () рассчитывается по формуле:
, где:
- прогноз поступлений k-го налога в консолидированный бюджет области с территории всех поселений, входящих в состав данного муниципального района, в очередном финансовом году, рассчитанный по методике, утверждаемой нормативным правовым актом финансового органа области;
- норматив отчислений в бюджеты поселений от k-го налога в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и законодательством области;
- база налогообложения i-го поселения по k-му налогу в отчетном году, определяемая в соответствии с методикой, утверждаемой нормативным правовым актом финансового органа области;
- суммарная база налогообложения всех поселений данного муниципального района по k-му налогу в отчетном году, определяемая в соответствии с методикой, утверждаемой нормативным правовым актом финансового органа области.
Рассчитанные оценки доходного потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов поселений и используются только для расчета индекса доходного потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.
7. Индекс бюджетных расходов поселения () рассчитывается по следующей формуле:
, где
- коэффициент стоимости предоставления муниципальных услуг в i-м поселении j-го муниципального района;
- коэффициент структуры потребителей муниципальных услуг в i-м поселении j-го муниципального района;
- численность постоянного населения j-го муниципального района на начало текущего финансового года;
- численность постоянного населения i-го поселения j-го муниципального района на начало текущего финансового года.
Порядок расчета коэффициента стоимости предоставления муниципальных услуг и коэффициента структуры потребителей муниципальных услуг в i-м поселении j-го муниципального района утверждается муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных районов.
Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов используются только для расчета бюджетной обеспеченности поселений в целях межбюджетного регулирования и не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов поселений.
Определение значений коэффициентов удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг производится на основании статистических и иных официальных данных.
В расчетах органами местного самоуправления муниципальных районов дотаций бюджетам поселений применяется численность населения на начало текущего финансового года по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Вологодской области.
Настоящий порядок применяется для расчета дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в отношении очередного финансового года и каждого года планового периода.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.