В соответствии с Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах", постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 года N 921 "Об утверждении Правил утверждения нормативов потерь полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождений", постановлением Правительства области от 23 декабря 2008 года N 2496 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (административных регламентов предоставления государственных услуг) органами исполнительной государственной власти Вологодской области", приказом начальника Департамента от 8 июня 2010 года N 275 "Об утверждении Порядка утверждения нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых в Департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области" приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области государственной услуги по утверждению нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождений (прилагается).
2. Отделу мониторинга и НИР (Никерова О.Н.) обеспечить публикацию настоящего приказа в областной газете "Красный Север" и его размещение на официальном интернет-сайте Правительства области.
3. Административный регламент предоставления Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области государственной услуги по утверждению нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождений, вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности |
С.А. Цветков |
Настоящий Административный регламент вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования
Утвержден
приказом
начальника Департамента
природных ресурсов
и охраны окружающей среды
Вологодской области
от 24.08.2011 N 400
Административный регламент
предоставления государственной услуги по утверждению нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождений, департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождений, Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области (далее - административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по утверждению нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождений (далее - государственная услуга, Нормативы потерь), а также порядок взаимодействия Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области с физическими, юридическими лицами, иными органами государственной власти, органами местного самоуправления.
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги выступают субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, юридические лица, имеющие лицензии на пользование недрами (далее - заявители).
Физические и юридические лица имеют право действовать от имени заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при взаимодействии с Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области при предоставлении им государственной услуги.
1.3. Объектами предоставления государственной услуги являются:
Нормативы потерь, рассчитанные в составе технического проекта на разработку месторождения (далее - проектные Нормативы потерь);
Нормативы потерь, уточненные при подготовке годовых планов развития горных работ (далее - уточненные Нормативы потерь).
Материалы, обосновывающие проектные Нормативы потерь, представляются на утверждение до согласования в установленном порядке технического проекта на разработку месторождения, материалы, обосновывающие уточненные Нормативы потерь, - в установленном порядке в течение всего срока действия лицензии на пользование недрами ежегодно после согласования годовых планов развития горных работ.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Государственная услуга по утверждению нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождений.
2.2. Наименование органа исполнительной государственной власти области, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области (далее - Департамент), а именно должностными лицами отдела геологии и использования недр Департамента (далее - Отдел).
Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, определяются приказом начальника Департамента, который размещается на официальном интернет-сайте Правительства области и на информационном стенде в Департаменте.
При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие:
- с комиссией по утверждению Нормативов потерь (далее - Комиссия), состав которой формируется из штатных сотрудников Департамента и утверждается приказом начальника Департамента;
- с Департаментом по недропользованию по Северо-Западному федеральному округу и Северным управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, представители которых по согласованию включаются в состав Комиссии;
- с экспертами, которые также включаются в состав Комиссии;
- с управлением Федеральной налоговой службы по Вологодской области в части представления сведений об утвержденных Нормативах потерь.
2.2.2. Информация о правилах предоставления государственной услуги:
Место нахождения Департамента: г. Вологда.
Почтовый адрес Департамента: ул. Зосимовская, д. 65, г. Вологда, Вологодская область, Россия, 160000.
График работы Департамента:
Понедельник |
08.00 - 17.00, перерыв - с 12.30 до 13.30 |
Вторник |
08.00 - 17.00, перерыв - с 12.30 до 13.30 |
Среда |
08.00 - 17.00, перерыв - с 12.30 до 13.30 |
Четверг |
08.00 - 17.00, перерыв - с 12.30 до 13.30 |
Пятница |
08.00 - 17.00, перерыв - с 12.30 до 13.30 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
Предпраздничные дни |
08.00 - 16.00, перерыв - с 12.30 до 13.30 |
Телефон приемной Департамента |
(8172) 75-84-18 |
Факс приемной Департамента |
(8172) 75-21-48 |
Справочный телефон |
(8172) 75-12-26, (8172) 75-27-56 |
Официальный интернет-сайт Правительства области |
www.vologda-oblast.ru |
Электронный адрес Департамента |
priroda@vologda.ru |
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области |
www.gosuslugi.gov35.ru |
2.2.3. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить, обратившись в Департамент:
- лично;
- посредством телефонной, факсимильной связи;
- посредством электронной связи, в том числе посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;
- посредством почтовой связи.
2.2.4. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Департамента, ответственными за информирование, в форме консультирования или индивидуального письменного информирования, публичного устного или письменного информирования. Информирование осуществляется на русском языке.
Должностные лица, ответственные за информирование, определяются приказом начальника Департамента, который размещается на официальном интернет-сайте Правительства области и на информационном стенде в Департаменте.
2.2.5. Консультирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.
Специалист Департамента, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания при консультировании не может превышать 15 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заинтересованному лицу для разъяснения.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Департамента. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
2.2.6. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в порядке, предусмотренном административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Департаментом.
2.2.7. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления специалистов Департамента, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента.
При этом для согласования специалистом Департамента, ответственным за информирование, выступление которого предполагается, начальнику Департамента не позднее чем за пять рабочих дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименование средства массовой информации, тема выступления, состав участников выступления, и прилагается текст выступления.
2.2.8. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа о его утверждении:
- в средствах массовой информации;
- на официальном интернет-сайте Правительства области;
- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;
- на информационных стендах в Департаменте.
Перечень вопросов для информирования заявителей о правилах предоставления государственной услуги: информация о графике работы Департамента, графике личного приема граждан, номерах кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений заявителей и устное информирование заявителей, адресе официального интернет-сайта Правительства области, номерах телефонов, факсе, адресе электронной почты Департамента, нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также настоящий административный регламент и приказ о его утверждении.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.
Департамент и его структурные подразделения создают буклеты, информационные брошюры и проспекты, целью которых является информирование о правилах предоставления государственной услуги.
Настоящий административный регламент размещается на официальном интернет-сайте Правительства области, в печатном издании, а также в местах предоставления государственной услуги.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги являются:
принятие и направление приказа начальника Департамента об утверждении Нормативов потерь или направление протокола заседания Комиссии об отказе в утверждении Нормативов потерь заявителю;
принятие и направление приказа начальника Департамента об утверждении Нормативов потерь в управление Федеральной налоговой службы по Вологодской области.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Государственная услуга предоставляется в течение 45 календарных дней с даты регистрации заявления заявителя с материалами обоснования Нормативов потерь в Департаменте. Срок отказа в утверждении Нормативов потерь составляет 40 календарных дней с даты регистрации заявления заявителя с материалами обоснования Нормативов потерь в Департаменте.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах";
постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 года N 921 "Об утверждении Правил утверждения нормативов потерь полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождений";
Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ;
законом Вологодской области от 27 февраля 2006 года N 1415-ОЗ "О разграничении полномочий в области охраны окружающей среды, использования и охраны водных объектов, использования и охраны недр между органами государственной власти области";
постановлением Губернатора области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области";
постановлением Правительства Вологодской области от 5 апреля 2010 года N 362 "Об утверждении Положения о Департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области";
постановлением Правительства области от 19 февраля 2010 года N 170 "О Порядке досудебного обжалования действий (бездействия) и решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей";
приказом начальника Департамента от 29 апреля 2010 года N 188 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области";
приказом начальника Департамента от 19 августа 2010 года N 436 "О досудебном обжаловании";
приказом начальника Департамента от 8 июня 2010 года N 275 "Об утверждении Порядка утверждения нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых в Департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Департамент заявление и прилагаемые к нему материалы обоснования Нормативов потерь. Заявление и прилагаемые к нему материалы направляются заявителем в Департамент почтовым отправлением либо представляются заявителем в Департамент в соответствии с графиком, установленным в подпункте 2.2.2 административного регламента.
2.6.2. В заявлении указываются полное и сокращенное наименование заявителя, организационно-правовая форма, юридический адрес и место его фактического нахождения.
К заявлению прилагаются материалы обоснования Нормативов потерь.
2.6.3. Материалы должны содержать:
1) при утверждении проектных Нормативов потерь:
технический проект на разработку месторождения (участка месторождения);
2) при утверждении уточненных Нормативов потерь:
копию титульного листа проекта на разработку месторождения (участка месторождения), согласованного и прошедшего государственную экспертизу в установленном порядке, и его раздела с обоснованием проектных Нормативов потерь;
копию горноотводного акта с пояснительной запиской;
копию согласованного Северным управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору плана развития горных работ на соответствующий год;
расчеты уточненных Нормативов потерь, предлагаемых к утверждению, с пояснительной запиской.
Материалы представляются в двух экземплярах, в том числе один на бумажном носителе, один - на электронном носителе.
Все копии документов должны быть заверены в установленном порядке подписью и печатью заявителя.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основания для отказа в утверждении Нормативов потерь:
статус заявителя не соответствует пункту 1.2 настоящего административного регламента;
состав документов и материалов не соответствует перечню, установленному в пунктах 2.6.2 - 2.6.3 настоящего административного регламента.
2.8.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
2.9.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет 15 минут.
2.10.2. Максимальный срок ожидания при получении результата предоставления государственной услуги составляет 30 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя
2.11.1. Регистрация заявления осуществляется в день его поступления в Департамент.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.12.1. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.12.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Административный регламент, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, доступны для ознакомления в Отделе и предъявляются по требованию заявителя.
2.12.3. Места ожидания и приема заявителей оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.12.4. Места ожидания и места приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы стульями, столами для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.12.5. Центральный вход в здание Департамента оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании, адресе и режиме работы Департамента.
2.12.6. Вход в здание Департамента оборудуется пандусом, обеспечивающим беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.12.7. На автомобильных стоянках у здания Департамента предусматриваются места для парковки автотранспортных средств заявителей, в том числе автотранспортных средств инвалидов.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
обеспечение полноты и достоверности информации, доводимой до заявителей;
установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
количество заявлений, принятых с использованием информационно-телекоммуникационной сети общего пользования, в том числе посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.
2.13.2. Показателями качества государственной услуги являются:
соблюдение сроков исполнения административных процедур;
установление и соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется услуга;
установление и соблюдение срока ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги, соблюдение срока предоставления государственной услуги.
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему материалов;
рассмотрение заявления и прилагаемых к нему материалов;
подготовка экспертного заключения;
проведение заседания Комиссии и принятие решения;
направление решения заявителю и в управление Федеральной налоговой службы по Вологодской области.
3.1.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении к административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему материалов
3.2.1. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является поступление в Департамент заявления и прилагаемых к нему материалов.
3.2.2. Заявление регистрируется в день его поступления в журнале учета входящей корреспонденции должностным лицом отдела организационно-правовой и кадровой работы Департамента, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции. По просьбе заявителя на втором экземпляре заявления делается отметка с указанием даты приема заявления и прилагаемых к нему материалов.
3.2.3. Должностное лицо отдела организационно-правовой и кадровой работы Департамента, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, не позднее следующего за датой регистрации заявления календарного дня передает заявление и прилагаемые к нему материалы начальнику Департамента для визирования.
3.2.4. Начальник Департамента в течение одного календарного дня со дня передачи ему заявления визирует и передает должностному лицу отдела организационно-правовой и кадровой работы Департамента, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции, заявление и прилагаемые к нему материалы, после чего заявление с материалами передается начальнику Отдела для рассмотрения.
3.2.5. Срок выполнения административной процедуры составляет 2 календарных дня со дня поступления заявления в Департамент.
3.2.6. Результатом выполнения данной административной процедуры является передача начальнику Отдела зарегистрированного заявления с материалами обоснования Нормативов потерь.
3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему материалов
3.3.1. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является получение начальником Отдела зарегистрированного заявления с материалами обоснования Нормативов потерь.
3.3.2. Начальник Отдела в течение 1 календарного дня с даты поступления к нему зарегистрированного заявления с материалами передает материалы должностному лицу Отдела, ответственному за организацию мероприятий по утверждению Нормативов потерь (секретарю Комиссии), для проверки их соответствия пунктам 1.2, 2.6.2 - 2.6.3 административного регламента.
3.3.3. Секретарь Комиссии в течение 3 календарных дней с даты передачи ему материалов проверяет их соответствие пунктам 1.2, 2.6.2 - 2.6.3 административного регламента.
3.3.3.1. В случае соответствия материалов пунктам 1.2, 2.6.2 - 2.6.3 административного регламента секретарь Комиссии в течение 1 календарного дня передает материалы эксперту, назначаемому председателем Комиссии, для подготовки экспертного заключения.
3.3.3.2. В случае несоответствия материалов пунктам 1.2, 2.6.2 - 2.6.3 административного регламента секретарь Комиссии готовит и передает на подпись начальнику Департамента проект письма об отказе в рассмотрении материалов с указанием причин отказа.
Начальник Департамента в течение 1 календарного дня подписывает и передает письмо должностному лицу отдела организационно-правовой и кадровой работы Департамента, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции.
Должностное лицо отдела организационно-правовой и кадровой работы Департамента, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, не позднее дня, следующего за датой передачи ему начальником Департамента подписанного письма, направляет письмо заявителю.
Вместе с письмом заявителю возвращаются представленные им материалы обоснования Нормативов потерь.
3.3.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 5 календарных дней.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является передача материалов обоснования Нормативов потерь эксперту для подготовки экспертного заключения либо направление письма заявителю об отказе в утверждении Нормативов потерь.
3.4. Подготовка экспертного заключения
3.4.1. Основанием для подготовки экспертного заключения является передача материалов обоснования Нормативов потерь эксперту для подготовки экспертного заключения.
3.4.2. Эксперт не позднее 20 календарных дней с даты передачи ему материалов готовит и передает должностному лицу Отдела - секретарю Комиссии экспертное заключение, содержащее:
1) характеристику соответствия представленных материалов принятой схеме и технологии разработки месторождения;
2) характеристику обоснованности расчетов Нормативов потерь, включающую:
соответствие (несоответствие) принятых решений требованиям нормативных документов, регламентирующих деятельность по добыче полезных ископаемых;
соответствие (несоответствие) расчетов Нормативов потерь техническому проекту разработки месторождения (участка месторождения);
достоверность произведенных расчетов Нормативов потерь;
3) выводы о возможности принятия к утверждению представленных Нормативов потерь или отклонения их от утверждения.
3.4.3. Результатом выполнения данной административной процедуры является передача должностному лицу Отдела - секретарю Комиссии экспертного заключения.
3.5. Проведение заседания Комиссии и принятие решения
3.5.1. Основанием для начала данной административной процедуры является передача должностному лицу Отдела - секретарю Комиссии экспертного заключения.
3.5.2. Секретарь Комиссии не позднее 4 календарных дней после передачи ему экспертного заключения готовит заседание Комиссии по рассмотрению представленных заявителем материалов и экспертного заключения.
3.5.3. По результатам рассмотрения представленных материалов и экспертного заключения принимается решение Комиссии об утверждении (отказе в утверждении) Нормативов потерь, которое оформляется протоколом.
3.5.4. В случае принятия Комиссией решения об утверждении Нормативов потерь секретарь Комиссии в течение 2 календарных дней с даты утверждения протокола заседания Комиссии готовит проект приказа начальника Департамента об утверждении Нормативов потерь и передает его на подпись начальнику Департамента. Начальник Департамента в течение 1 календарного дня подписывает приказ начальника Департамента об утверждении Нормативов потерь.
3.5.5. Срок выполнения административной процедуры составляет 10 календарных дней.
3.5.6. Результатом выполнения данной административной процедуры является:
в случае принятия Комиссией решения об утверждении потерь - приказ начальника Департамента об утверждении Нормативов потерь;
в случае отказа в утверждении Нормативов потерь - протокол заседания Комиссии, утвержденный председателем Комиссии.
3.6. Направление решения заявителю и в управление Федеральной налоговой службы по Вологодской области
3.6.1. Основанием для направления решения заявителю является:
в случае принятия Комиссией решения об утверждении Нормативов потерь - приказ начальника Департамента об утверждении Нормативов потерь;
в случае принятия Комиссией решения об отказе в утверждении Нормативов потерь - протокол заседания Комиссии, утвержденный председателем Комиссии.
3.6.2. Основанием для направления решения в управление Федеральной налоговой службы по Вологодской области является приказ начальника Департамента об утверждении Нормативов потерь.
3.6.3. Должностное лицо Отдела - секретарь Комиссии готовит проект письма о принятом решении заявителю за подписью начальника Департамента не позднее 3 календарных дней:
в случае принятия Комиссией решения об утверждении Нормативов потерь - с даты утверждения соответствующего приказа начальником Департамента;
в случае отказа в утверждении Нормативов потерь - с даты утверждения председателем Комиссии протокола заседания Комиссии.
К проекту письма заявителю прилагаются:
в случае утверждения Нормативов потерь - копии соответствующего приказа начальника Департамента, протокола заседания Комиссии и экспертного заключения;
в случае отказа в утверждении Нормативов потерь - копии протокола заседания Комиссии и экспертного заключения.
3.6.4. Должностное лицо Отдела - секретарь Комиссии не позднее 6 календарных дней с даты утверждения Нормативов потерь готовит проект письма о принятом решении в управление Федеральной налоговой службы по Вологодской области за подписью начальника Департамента с приложением копии соответствующего приказа начальника Департамента и передает его начальнику Департамента.
3.6.5. Начальник Департамента в течение 1 календарного дня подписывает и передает должностному лицу отдела организационно-правовой и кадровой работы Департамента, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции, письма о принятом решении заявителю и в управление Федеральной налоговой службы по Вологодской области.
3.6.6. Должностное лицо отдела организационно-правовой и кадровой работы Департамента, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, не позднее дня, следующего за датой передачи ему начальником Департамента подписанных писем, направляет письма о принятом решении заявителю и в управление Федеральной налоговой службы по Вологодской области.
3.6.7. Срок выполнения административной процедуры составляет 8 календарных дней.
3.6.8. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю и в управление Федеральной налоговой службы по Вологодской области писем о принятом решении.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением административного регламента включает проведение текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, а также принятием ими решений и осуществление проверок полноты, качества, своевременности предоставления государственной услуги.
4.2. Начальник Департамента осуществляет общий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется начальником отдела организационно-правовой и кадровой работы Департамента в форме плановых и внеплановых проверок.
4.4. Плановые проверки полноты, качества, своевременности предоставления государственной услуги осуществляются по итогам полугодия и проводятся должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, по распоряжению начальника Департамента.
Должностное лицо отдела организационно-правовой и кадровой работы Департамента, ответственное за организацию работы по предоставлению государственной услуги, регулярно (не реже 2 раз в год) готовит информационно-аналитические и статистические материалы о соблюдении и исполнении должностными лицами Департамента положений настоящего административного регламента.
4.5. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения положений настоящего административного регламента проводятся по приказу начальника Департамента должностным лицом Департамента, определенным в приказе, в том числе и в случае поступления жалобы о нарушении положений настоящего административного регламента.
4.6. Должностные лица Департамента несут материальную, административную или уголовную ответственность за несанкционированное разглашение геологической информации.
Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента
5.1. Обжалование, оспаривание действий (бездействия) и решений должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента, осуществляемых (принятых) при предоставлении государственной услуги, производится в досудебном и судебном порядке.
5.2. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения, если, по мнению заявителя, действия (бездействие), решения нарушают его права, свободы или законные интересы либо права, свободы или законные интересы других лиц:
- должностных лиц Департамента - начальнику Департамента в соответствии с Порядком досудебного обжалования руководителю действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды области, утвержденным приказом Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 19 августа 2010 года N 436 "О досудебном обжаловании";
- начальника Департамента, Департамента - Губернатору Вологодской области, Правительству Вологодской области в соответствии с Порядком досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей, утвержденным постановлением Правительства Вологодской области от 19 февраля 2010 года N 170 "О Порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей".
Приложение
к Административному регламенту
Департамента природных ресурсов
и охраны окружающей среды
Вологодской области по утверждению
нормативов потерь общераспространенных
полезных ископаемых при добыче,
технологически связанных с принятой схемой
и технологией разработки месторождений
Блок-схема
последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги по утверждению нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождений
/------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления и |
| прилагаемых к нему материалов |
| (срок - 2 дня) |
\------------------------------------/
|
/-----------------------------------\
| Рассмотрение заявления и |
| прилагаемых к нему материалов |
| (срок - 5 дней) |
\------------------------------------/
|
/-----------------------------------\
| Подготовка экспертного заключения |
| (срок - 20 дней) |
\------------------------------------/
|
/-----------------------------------\
| Проведение заседания комиссии |
| и принятие решения |
| (срок - 10 дней) |
\------------------------------------/
|
/-----------------------------------\
| Направление решения |
| заявителю и в управление |
| Федеральной налоговой службы |
| по Вологодской области |
| (срок - 8 дней) |
\------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 24 августа 2011 г. N 400 "Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождений"
Настоящий приказ вступает в силу с 24 августа 2011 г.
Административный регламент, утвержденный настоящим приказом, вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 2 сентября 2011 г. N 163
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 19 июля 2021 г. N 196
Изменения вступают в силу с 31 июля 2021 г.
Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 29 октября 2018 г. N 634
Изменения вступают в силу с 29 октября 2018 г.
Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 6 августа 2018 г. N 457
Изменения вступают в силу с 18 августа 2018 г.
Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 12 октября 2017 г. N 786
Изменения вступают в силу с 12 октября 2017 г.
Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 7 июля 2016 г. N 393
Изменения вступают в силу с 19 июля 2016 г.
Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 17 июля 2015 г. N 312
Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 3 февраля 2015 г. N 34
Изменения вступают в силу с 21 февраля 2015 г.
Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 23 октября 2014 г. N 386
Изменения вступают в силу с 12 ноября 2014 г.
Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 30 мая 2014 г. N 226
Изменения вступают в силу с 21 июня 2014 г.
Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 25 мая 2012 г. N 192
Изменения вступают в силу с 20 июня 2012 г.