Наименование изменено с 20 июня 2012 г. - Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 25 мая 2012 г. N 192
Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 24 августа 2011 г. N 400
"Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождений"
25 мая 2012 г., 30 мая 2014 г.
В соответствии с Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах", постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 года N 921 "Об утверждении Правил утверждения нормативов потерь полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождений", постановлением Правительства области от 23 декабря 2008 года N 2496 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (административных регламентов предоставления государственных услуг) органами исполнительной государственной власти Вологодской области", приказом начальника Департамента от 8 июня 2010 года N 275 "Об утверждении Порядка утверждения нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых в Департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области" приказываю:
Пункт 1 изменен с 20 июня 2012 г. - Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 25 мая 2012 г. N 192
1. Утвердить административный регламент предоставления Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождений (прилагается).
Пункт 2 изменен с 20 июня 2012 г. - Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 25 мая 2012 г. N 192
2. Отделу мониторинга и НИР (Никерова О.Н.) обеспечить публикацию настоящего приказа в областной газете "Красный Север" и его размещение в информационной системе "Официальный портал Вологодской области".
3. Административный регламент предоставления Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области государственной услуги по утверждению нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождений, вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности |
С.А. Цветков |
Утвержден
приказом
начальника Департамента
природных ресурсов
и охраны окружающей среды
Вологодской области
от 24.08.2011 N 400
Административный регламент
предоставления государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождений, департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области
25 мая 2012 г., 30 мая 2014 г.
Раздел изменен с 21 июня 2014 г. - Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 30 мая 2014 г. N 226
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождений, Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области (далее - административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями предоставления государственной услуги являются физические лица и юридические лица (далее - заявители).
Физические и юридические лица имеют право действовать от имени заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации при взаимодействии с Департаментом при предоставлении им государственной услуги.
1.3. Информация о правилах предоставления государственной услуги.
Место нахождения и почтовый адрес Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области (далее - Департамент):
ул. Зосимовская, д. 65, г. Вологда, Вологодская область, Россия, 160000;
График работы Департамента:
понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00 (в предпраздничные дни с 08.00 до 16.00), обед - с 12.30 до 13.30, выходные дни: суббота, воскресенье.
Телефон и факс приемной Департамента: (8172) 75-84-18, 75-21-48.
Телефоны для консультаций: (8172) (8172) 75-84-13, 75-46-63, 75-65-28.
Официальный портал Правительства области: www.vologda-oblast.ru
Электронный адрес Департамента: priroda@gov35.ru
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области: http://www.gosuslugi.gov35.ru
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru
1.4. Информацию о правилах предоставления государственной услуги можно получить:
в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) на официальном портале Правительства области, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области, Едином портале государственных и муниципальных услуг;
обратившись в Департамент по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.
Ответственными за информирование являются должностные лица отдела геологии и использования недр Департамента, осуществляющие предоставление государственной услуги.
1.5. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
о местонахождении Департамента, о номерах телефонов и должностных лицах Департамента;
о графике работы Департамента, об адресе портала Правительства области, адресе электронной почты Департамента;
о ходе предоставления государственной услуги;
об административных процедурах предоставления государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;
об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
о досудебном порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
1.6. Информирование проводится в формах индивидуального и публичного информирования.
1.7. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Ответ должен содержать информацию о наименовании Департамента, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка должностного лица заинтересованному лицу для разъяснения.
Максимальное время консультаций по телефону ограничивается 15 минутами.
1.8. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заявителю направляется в зависимости от способа обращения заявителя за информацией в письменном виде, электронной почтой в срок, не превышающий семи рабочих дней с даты поступления в Департамент письменного запроса.
1.9. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником или заместителем начальника Департамента. Для согласования выступления должностное лицо, ответственное за информирование, не позднее, чем за пять дней до дня выступления направляет начальнику (заместителю начальника) Департамента служебную записку, в которой указываются сведения о средстве массовой информации, месте и времени, теме выступления и прилагается текст выступления.
1.10. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа об его утверждении:
в средствах массовой информации;
в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования (в сети Интернет), в т.ч. на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
на информационных стендах Департамента.
1.11. На информационном стенде в Департаменте размещается информация о графике работы Департамента, графике личного приема граждан, номерах кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений заявителей и устное информирование заявителей, адресе официального портала Правительства области, номерах телефонов, факсе, адресе электронной почты Департамента, нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также настоящий административный регламент и приказ об его утверждении.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений, наиболее важная информация выделяется другим видом шрифта.
Настоящий административный регламент размещается на Портале Правительства Вологодской области, в печатном издании, а также в местах предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Пункт 2.1.1 изменен с 21 июня 2014 г. - Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 30 мая 2014 г. N 226
2.1.1. Согласование нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождений.
2.2. Наименование органа исполнительной государственной власти области, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Департаментом, а именно должностными лицами отдела геологии и использования недр Департамента (далее - Отдел).
Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, определяются приказом начальника Департамента, который размещается в информационной системе "Официальный портал Вологодской области" и на информационном стенде в Департаменте.
При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие:
- с комиссией по согласованию Нормативов потерь (далее - Комиссия), состав которой формируется из штатных сотрудников Департамента и утверждается приказом начальника Департамента,
- с Северным управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, представители которого по согласованию включаются в состав Комиссии.
- с физическими и юридическими лицами, обратившимися в Департамент по вопросам предоставления государственной услуги.
2.2.2. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Вологодской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является принятие и направление приказа начальника Департамента о согласовании Нормативов потерь или направление протокола заседания Комиссии об отказе в согласовании Нормативов потерь заявителю.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Государственная услуга предоставляется в течение 30 календарных дней с даты регистрации заявления заявителя с материалами обоснования Нормативов потерь в Департаменте. Срок отказа в согласовании Нормативов потерь составляет 7 календарных дней с даты регистрации заявления заявителя с материалами обоснования Нормативов потерь в Департаменте.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах";
постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 года N 921 "Об утверждении Правил утверждения нормативов потерь полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождений";
Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ;
законом Вологодской области от 27 февраля 2006 года N 1415-ОЗ "О разграничении полномочий в области охраны окружающей среды, использования и охраны водных объектов, использования и охраны недр между органами государственной власти области";
постановлением Губернатора области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области";
постановлением Правительства Вологодской области от 5 апреля 2010 года N 362 "Об утверждении Положения о Департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области";
2.6. Исчерпывающий перечень сведений и документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их предоставления
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Департамент заявление и прилагаемые к нему материалы обоснования Нормативов потерь. Заявление и прилагаемые к нему материалы направляются заявителем в Департамент почтовым отправлением либо представляются заявителем в Департамент в соответствии с графиком, установленным в подпункте 1.3 административного регламента.
2.6.2. В заявлении указываются полное и сокращенное наименование заявителя, организационно-правовая форма, юридический адрес и место его фактического нахождения.
К заявлению прилагаются материалы обоснования Нормативов потерь.
2.6.3. Материалы должны содержать:
технический проект на разработку месторождения (участка месторождения), согласованного и прошедшего государственную экспертизу в установленном порядке;
копию горноотводного акта с пояснительной запиской;
копию согласованного Северным управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору плана развития горных работ на соответствующий год;
расчеты Нормативов потерь, предлагаемых к согласованию, с пояснительной запиской.
Материалы представляются в двух экземплярах, в том числе один на бумажном носителе, один - на электронном носителе.
Все копии документов должны быть заверены в установленном порядке подписью и печатью заявителя.
2.6.4. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, не вправе требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Нумерация подраздела изменена с 21 июня 2014 г. - Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 30 мая 2014 г. N 226
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.7.1. Основания для отказа в утверждении Нормативов потерь:
статус заявителя не соответствует пункту 1.2 настоящего административного регламента;
состав документов и материалов не соответствует перечню, установленному в пунктах 2.6.2 - 2.6.3 настоящего административного регламента.
2.7.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Нумерация подраздела изменена с 21 июня 2014 г. - Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 30 мая 2014 г. N 226
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
2.8.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Подраздел изменен с 21 июня 2014 г. - Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 30 мая 2014 г. N 226
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги.
2.9.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
Нумерация подраздела изменена с 21 июня 2014 г. - Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 30 мая 2014 г. N 226
2.10. Срок регистрации заявления заявителя
2.10.1. Регистрация заявления осуществляется в день его поступления в Департамент.
Нумерация подраздела изменена с 21 июня 2014 г. - Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 30 мая 2014 г. N 226
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.11.1. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.11.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Административный регламент, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги доступны для ознакомления в отделе и предъявляются по требованию заявителя.
2.11.3. Места ожидания и приема заявителей оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.11.4. Места ожидания и места приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы стульями, столами для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.11.5. Центральный вход в здание Департамента оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании, адресе и режиме работы Департамента.
2.11.6. Вход в здание Департамента оборудуется пандусом, обеспечивающим беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла - коляски.
2.11.7. На автомобильных стоянках у здания Департамента предусматриваются места для парковки автотранспортных средств заявителей, в том числе автотранспортных средств инвалидов.
Нумерация подраздела изменена с 21 июня 2014 г. - Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 30 мая 2014 г. N 226
2.12. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.12.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
обеспечение полноты и достоверности информации, доводимой до заявителей;
установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
количество заявлений, принятых с использованием информационно-телекоммуникационной сети общего пользования, в том числе посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.
2.12.2. Показателями качества государственной услуги являются:
соблюдение сроков исполнения административных процедур;
установление и соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется услуга;
установление и соблюдение срока ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги, соблюдение срока предоставления государственной услуги.
III. Административные процедуры
3.1 Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему материалов;
рассмотрение заявления и прилагаемых к нему материалов;
подготовка экспертного заключения;
проведение заседания Комиссии и принятие решения;
направление решения заявителю.
3.1.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении к административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему материалов
3.2.1. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является поступление в Департамент заявления и прилагаемых к нему материалов.
3.2.2. Заявление регистрируется в день его поступления в журнале учета входящей корреспонденции должностным лицом отдела организационно-правовой и кадровой работы Департамента, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции. По просьбе заявителя на втором экземпляре заявления делается отметка с указанием даты приема заявления и прилагаемых к нему материалов.
3.2.3. Должностное лицо отдела организационно-правовой и кадровой работы Департамента, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, не позднее следующего за датой регистрации заявления календарного дня передает заявление и прилагаемые к нему материалы начальнику Департамента для визирования.
3.2.4. Начальник Департамента в течение одного календарного дня со дня передачи ему заявления визирует и передает должностному лицу отдела организационно-правовой и кадровой работы Департамента, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции, заявление и прилагаемые к нему материалы, после чего заявление с материалами передается начальнику Отдела для рассмотрения.
3.2.5. Срок выполнения административной процедуры составляет 2 календарных дня со дня поступления заявления в Департамент.
3.2.6. Результатом выполнения данной административной процедуры является передача начальнику Отдела зарегистрированного заявления с материалами обоснования Нормативов потерь.
3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему материалов
3.3.1. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является получение начальником Отдела зарегистрированного заявления с материалами обоснования Нормативов потерь.
3.3.2. Начальник Отдела в течение 1 календарного дня с даты поступления к нему зарегистрированного заявления с материалами передает материалы должностному лицу Отдела, ответственному за организацию мероприятий по утверждению Нормативов потерь (секретарю Комиссии), для проверки их соответствия пунктам 1.2, 2.6.2 - 2.6.3 административного регламента.
3.3.3. Секретарь Комиссии в течение 3 календарных дней с даты передачи ему материалов проверяет их соответствие пунктам 1.2, 2.6.2 - 2.6.3 административного регламента.
3.3.3.1. В случае соответствия материалов пунктам 1.2, 2.6.2 - 2.6.3 административного регламента секретарь Комиссии в течение 1 календарного дня передает их должностному лицу Отдела, ответственному за подготовку экспертного заключения (члену Комиссии), для подготовки экспертного заключения.
3.3.3.2. В случае несоответствия материалов пунктам 1.2, 2.6.2 - 2.6.3 административного регламента секретарь Комиссии готовит и передает на подпись начальнику Департамента проект письма об отказе в рассмотрении материалов с указанием причин отказа.
Начальник Департамента в течение 1 календарного дня подписывает и передает письмо должностному лицу отдела организационно-правовой и кадровой работы Департамента, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции.
Должностное лицо отдела организационно-правовой и кадровой работы Департамента, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, не позднее дня, следующего за датой передачи ему начальником Департамента подписанного письма, направляет письмо заявителю.
Вместе с письмом заявителю возвращаются представленные им материалы обоснования Нормативов потерь.
3.3.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 5 календарных дней.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является передача материалов обоснования Нормативов потерь должностному лицу Отдела, ответственному за подготовку экспертного заключения, для подготовки экспертного заключения либо направление письма заявителю об отказе в утверждении Нормативов потерь.
3.4. Подготовка экспертного заключения
3.4.1. Основанием для подготовки экспертного заключения является передача материалов обоснования Нормативов потерь должностному лицу Отдела, ответственному за подготовку экспертного заключения (далее - эксперт), для подготовки экспертного заключения.
3.4.2. Эксперт не позднее 12 календарных дней с даты передачи ему материалов готовит и передает должностному лицу Отдела - секретарю Комиссии экспертное заключение, содержащее:
1) характеристику соответствия представленных материалов принятой схеме и технологии разработки месторождения;
2) характеристику обоснованности расчетов Нормативов потерь, включающую:
соответствие (несоответствие) принятых решений требованиям нормативных документов, регламентирующих деятельность по добыче полезных ископаемых;
соответствие (несоответствие) расчетов Нормативов потерь техническому проекту разработки месторождения (участка месторождения);
достоверность произведенных расчетов Нормативов потерь;
3) выводы о возможности согласования представленных Нормативов потерь или отклонения их от согласования.
3.4.3. Результатом выполнения данной административной процедуры является передача должностному лицу Отдела - секретарю Комиссии экспертного заключения.
3.5. Проведение заседания Комиссии и принятие решения
3.5.1. Основанием для начала данной административной процедуры является передача должностному лицу Отдела - секретарю Комиссии экспертного заключения.
3.5.2. Секретарь Комиссии не позднее 4 календарных дней после передачи ему экспертного заключения готовит заседание Комиссии по рассмотрению представленных заявителем материалов и экспертного заключения.
3.5.3. По результатам рассмотрения представленных материалов и экспертного заключения принимается решение Комиссии о согласовании (отказе в согласовании) Нормативов потерь, которое оформляется протоколом.
3.5.4. В случае принятия Комиссией решения о согласовании Нормативов потерь секретарь Комиссии в течение 2 календарных дней с даты утверждения протокола заседания Комиссии готовит проект приказа начальника Департамента о согласовании Нормативов потерь и передает его на подпись начальнику Департамента. Начальник Департамента в течение 1 календарного дня подписывает приказ начальника Департамента о согласовании Нормативов потерь.
3.5.5. Срок выполнения административной процедуры составляет 7 календарных дней.
3.5.6. Результатом выполнения данной административной процедуры является:
в случае принятия Комиссией решения о согласовании потерь - приказ начальника Департамента о согласовании Нормативов потерь;
в случае отказа в согласовании Нормативов потерь - протокол заседания Комиссии, утвержденный председателем Комиссии.
3.6. Направление решения заявителю
3.6.1. Основанием для направления решения заявителю является:
в случае принятия Комиссией решения о согласовании Нормативов потерь - приказ начальника Департамента о согласовании Нормативов потерь;
в случае принятия Комиссией решения об отказе в согласовании Нормативов потерь - протокол заседания Комиссии, утвержденный председателем Комиссии.
3.6.2. Должностное лицо Отдела - секретарь Комиссии готовит проект письма о принятом решении заявителю за подписью начальника Департамента не позднее 3 календарных дней:
в случае принятия Комиссией решения о согласовании Нормативов потерь - с даты утверждения соответствующего приказа начальником Департамента;
в случае отказа в согласовании Нормативов потерь - с даты утверждения председателем Комиссии протокола заседания Комиссии.
К проекту письма заявителю прилагаются:
в случае согласования Нормативов потерь - копии соответствующего приказа начальника Департамента, протокола заседания Комиссии и экспертного заключения;
в случае отказа в согласовании Нормативов потерь - копии протокола заседания Комиссии и экспертного заключения.
3.6.3. Должностное лицо отдела организационно-правовой и кадровой работы Департамента, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, не позднее дня, следующего за датой передачи ему начальником Департамента подписанного письма, направляет письмо о принятом решении заявителю.
3.6.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 4 календарных дня.
3.6.5. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю письма о принятом решении.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением административного регламента включает проведение текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, а также принятием ими решений, и осуществление проверок полноты, качества, своевременности предоставления государственной услуги.
4.2. Начальник Департамента осуществляет общий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется начальником отдела организационно-правовой и кадровой работы Департамента в форме плановых и неплановых проверок.
4.4. Плановые проверки полноты, качества, своевременности предоставления государственной услуги осуществляются по итогам полугодия и проводятся должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, по распоряжению начальника Департамента.
Должностное лицо отдела организационно-правовой и кадровой работы Департамента, ответственное за организацию работы по предоставлению государственной услуги, регулярно (не реже 2 раз в год) готовит информационно-аналитические и статистические материалы о соблюдении и исполнении должностными лицами Департамента положений настоящего административного регламента.
4.5. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения положений настоящего административного регламента проводятся по приказу начальника Департамента должностным лицом Департамента, определенным в приказе, в том числе и в случае поступления жалобы о нарушении положений настоящего административного регламента.
4.6. Должностные лица Департамента несут материальную, административную или уголовную ответственность за несанкционированное разглашение геологической информации.
Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Раздел изменен с 21 июня 2014 г. - Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 30 мая 2014 г. N 226
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) Департаментом, его должностными лицами и государственными гражданскими служащими в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для исполнения государственной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;
- требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;
- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование Департамента, должностного лица либо государственного гражданского служащего Департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица либо государственного гражданского служащего Департамента;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица либо государственного гражданского служащего Департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя или в электронной форме в Департамент.
Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействия) Департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
Жалобы на решения, принятые начальником Департамента, подаются в Правительство области в порядке, установленном областным законодательством.
5.5. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта Правительства Вологодской области или направлена по адресу электронной почты Департамента.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.5. настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, либо могут быть направлены в виде электронного образа документа, полученного путем сканирования документа; при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. В случае, если в компетенцию Департамента не входит принятие решения по жалобе, Департамент в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе исполнительной государственной власти.
5.8. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица либо государственного гражданского служащего Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.10. Случаи отказа в удовлетворении жалобы:
а) отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги;
б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.11. Случаи оставления жалобы без ответа:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
5.14. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб, несут ответственность в соответствии со статьей 5.63 Кодекса РФ об административных правонарушениях за нарушение порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение от принятия жалобы к рассмотрению.
Приложение изменено с 20 июня 2012 г. - Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 25 мая 2012 г. N 192
Приложение
к административному регламенту
Департамента природных ресурсов и охраны
окружающей среды Вологодской области
по согласованию нормативов потерь
общераспространенных полезных ископаемых
при добыче, технологически связанных с принятой схемой
и технологией разработки месторождений
Блок-схема
последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождений
25 мая 2012 г.
/-----------------------------------\
| Прием и регистрация заявления и |
| прилагаемых к нему материалов |
| (срок - 2 дня) |
\-----------------------------------/
|
/-----------------------------------\
| Рассмотрение заявления и |
| прилагаемых к нему материалов |
| (срок - 5 дней) |
\-----------------------------------/
|
/-----------------------------------\
| Подготовка экспертного заключения |
| (срок - 12 дней) |
\-----------------------------------/
|
/-----------------------------------\
| Проведение заседания комиссии и |
| принятие решения (срок - 7 дней) |
\-----------------------------------/
|
/-----------------------------------\
| Направление решения |
| заявителю |
| (срок - 4 дня) |
\-----------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 24 августа 2011 г. N 400 "Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождений"
Настоящий приказ вступает в силу с 24 августа 2011 г.
Административный регламент, утвержденный настоящим приказом, вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 2 сентября 2011 г. N 163
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 19 июля 2021 г. N 196
Изменения вступают в силу с 31 июля 2021 г.
Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 29 октября 2018 г. N 634
Изменения вступают в силу с 29 октября 2018 г.
Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 6 августа 2018 г. N 457
Изменения вступают в силу с 18 августа 2018 г.
Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 12 октября 2017 г. N 786
Изменения вступают в силу с 12 октября 2017 г.
Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 7 июля 2016 г. N 393
Изменения вступают в силу с 19 июля 2016 г.
Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 17 июля 2015 г. N 312
Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 3 февраля 2015 г. N 34
Изменения вступают в силу с 21 февраля 2015 г.
Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 23 октября 2014 г. N 386
Изменения вступают в силу с 12 ноября 2014 г.
Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 30 мая 2014 г. N 226
Изменения вступают в силу с 21 июня 2014 г.
Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 25 мая 2012 г. N 192
Изменения вступают в силу с 20 июня 2012 г.