Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Вологодской области от 20 февраля 2017 г. N 188 настоящее приложение изложено в новой редакции
(приложение)
Комплекс мер ("дорожная карта")
по развитию жилищно-коммунального хозяйства Вологодской области
(утв. постановлением Правительства области от 1 декабря 2014 г. N 1085)
5 октября, 21 декабря 2015 г., 1 февраля, 28 марта 2016 г., 20 февраля 2017 г.
N пп/п |
Наименование мероприятия |
Ожидаемый результат |
Механизм реализации |
Индикаторы |
Срок |
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
I. Обеспечение информационной открытости и подконтрольности жилищно-коммунального хозяйства | ||||||
1. |
Осуществление мониторинга соблюдения требований постановлений Правительства Российской Федерации: от 30 декабря 2009 года N 1140 "Об утверждении стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса" (в части раскрытия информации в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов); от 5 июля 2013 года N 570 "О стандартах раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования"; от 17 января 2013 года N 6 "О стандартах раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения" |
повышение прозрачности и подконтрольности сферы ЖКХ для граждан, органов государственной и муниципальной власти, общественных организаций; повышение эффективности работы управляющих и ресурсоснабжающих организаций (далее - РСО); обеспечение доступа граждан к необходимой информации в сфере ЖКХ |
Положение о Департаменте топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области, утвержденное постановлением Правительства области от 16 ноября 2015 года N 958 |
1. Количество (100% - 2015 год) организаций, раскрывающих информацию в соответствии с установленными требованиями (по отношению к общему количеству организаций соответствующего вида деятельности). 2. Количество (0% - 2015 год) организаций, раскрывающих частично информацию, соответствующую установленным требованиям (по отношению к общему количеству организаций соответствующего вида). 3. Количество (шт.) нарушений, выявленных в связи с несоблюдением установленных требований (с разбивкой по видам организаций). 4. Количество (шт.) организаций, привлеченных к ответственности за нарушение установленных требований (с разбивкой по видам организаций) |
осуществление мониторинга - не реже 1 раза в квартал, начиная с 1 квартала 2015 года |
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
2. |
Организация мониторинга работы в городских поселениях и муниципальных районах субъекта Российской Федерации "центров поддержки собственников" совместно с Региональным центром общественного контроля в сфере ЖКХ, осуществляющим деятельность по поддержке собственников, пользователей помещений в реализации их прав и законных интересов в жилищной сфере, в том числе в части оказания содействия в организации подготовки и проведения общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах (далее - МКД) (далее - центры поддержки); |
повышение "чистоты" и законности проведения общих собраний собственников помещений в МКД; повышение информированности собственников в части своих жилищных прав и законных интересов; улучшение качества управления МКД за счет своевременного проведения общих собраний |
муниципальные правовые акты по созданию и организации работы филиалов Регионального центра общественного контроля в сфере ЖКХ |
1. Количество (100% - 2015 г.) городских поселений и муниципальных районов, в которых созданы центры поддержки собственников (по отношению к общему количеству таких муниципальных образований на территории субъекта Российской Федерации). 2. Количество (2 шт.) мероприятий, проведенных центрами поддержки собственников в отчетном периоде (1 раз в квартал). 3. Количество (чел.) граждан, обратившихся в центры поддержки в отчетном периоде (квартале) |
Обеспечение работы центров поддержки собственников в муниципалитетах - постоянно |
Государственная жилищная инспекция области |
3. |
Обеспечение деятельности общественных советов по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (далее - общественные советы в ЖКХ) (примечание: создание таких советов на уровне субъектов Российской Федерации (при высших должностных лицах), в муниципальных районах и городских поселениях рекомендуется осуществлять в обязательном порядке, на добровольной основе - во всех остальных муниципальных образованиях) |
оказание содействия органам местного самоуправления в осуществлении муниципального жилищного контроля; вовлечение общественности в общественный контроль ЖКХ |
постановление Правительства области от 28 мая 2013 года N 548 "Об общественном совете при Правительстве Вологодской области" |
1. Наличие общественного совета в ЖКХ при высшем должностном лице субъекта Российской Федерации. 2. Количество (100% - 2014 год) муниципальных образований (26 муниципальных районов и 2 городских округа), в которых созданы общественные советы в ЖКХ, по отношению к количеству (%, шт.) муниципальных образований, в которых они фактически созданы и функционируют. 3. Количество (шт.) ежеквартальных заседаний общественных советов в ЖКХ |
обеспечение деятельности общественных советов - постоянно |
Государственная жилищная инспекция области |
4. |
Функционирование межотраслевого совета потребителей области по вопросам деятельности субъектов естественных монополий при Губернаторе области (распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 сентября 2013 года N 1689-р) |
повышение прозрачности установления тарифных решений |
принятие постановления Губернатора области об утверждении положения и об утверждении состава совета межотраслевого совета потребителей области по вопросам деятельности субъектов естественных монополий при Губернаторе области |
|
координация деятельности совета - постоянно |
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
5. |
Осуществление системы мониторинга: а) кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление МКД, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг; б) кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, организациям, осуществляющим управление МКД, в разрезе муниципальных районов и городских округов области |
повышение прозрачности и подконтрольности сферы ЖКХ для граждан, органов государственной и муниципальной власти, общественных организаций; повышение эффективности работы управляющих организаций, РСО; обеспечение доступа граждан к необходимой информации в сфере ЖКХ |
осуществление мониторинга задолженности организаций и населения за потребленные жилищно-коммунальные услуги и топливно-энергетические ресурсы |
|
постоянно |
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
6. |
Представление сведений о состоянии жилищно-коммунального хозяйства субъекта Российской Федерации в информационную систему Минстроя России в соответствии с утвержденным перечнем показателей (Приказ Минстроя России от 17 июня 2014 года N 309/пр "Об организации мониторинга исполнения субъектами Российской Федерации федеральных решений по вопросам реформирования жилищно-коммунального хозяйства") |
повышение информационной открытости жилищно-коммунального хозяйства субъекта Российской Федерации; создание условий для систематизации и анализа развития жилищно-коммунального хозяйства субъекта Российской Федерации |
Ежегодное направление письма за подписью заместителя Губернатора области в Минстрой России о назначении ответственных за сбор и предоставление данных в информационную систему |
1. Наличие лица, ответственного за предоставление данных в информационную систему Минстроя России. 2. Полнота (%) сведений, вносимых в информационную систему Минстроя России, по отношению к общему объему сведений, установленных Минстроем России |
внесение данных в информационную систему Минстроя России - постоянно в соответствии с установленными сроками |
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области; Государственная жилищная инспекция области; Департамент строительства области; |
7. |
Реализация мероприятий во исполнение Федерального закона от 21 июля 2014 года N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ) |
обеспечение доступа к информации и сервисам в сфере ЖКХ в рамках ГИС ЖКХ |
постановление Правительства области об определении органа государственной власти области, уполномоченного на обеспечение представления информации в ГИС поставщиками информации, информационно-технологическом взаимодействии с оператором системы |
100% выполнение |
с 1 июля 2016 года - размещение в системе информации, предусмотренной Федеральным законом N 209-ФЗ; с 1 января 2017 года - обеспечение функционирования ГИС ЖКХ на территории области в полном объеме в соответствии с требованиями Федерального закона N 209-ФЗ; далее - постоянно |
Государственная жилищная инспекция области; Комитет информационных технологий и телекоммуникаций области |
II. Содержание жилищного фонда, в том числе государственное регулирование деятельности по управлению многоквартирными домами | ||||||
8. |
Осуществление лицензирования деятельности по управлению МКД на территории субъекта Российской Федерации, в том числе организация и осуществление лицензионного контроля |
обеспечение условий реализации требований федерального законодательства в части лицензирования деятельности по управлению МКД |
утверждение распоряжений Губернатора области: 1. Об определении органа исполнительной государственной власти области, уполномоченного на проведение организационных мероприятий для формирования лицензионной комиссии и организационно-техническое обеспечение ее деятельности. 2. О создании лицензионной комиссии и утверждении Положения о лицензионной комиссии области. Приказы Государственной жилищной инспекции области: 1. Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению МКД. 2. Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по лицензионному контролю органом государственного жилищного надзора области |
После 1 мая 2015 года: 1. Количество многоквартирных домов, исключенных из реестра лицензий субъекта Российской Федерации по основаниям, предусмотренным статьей 198 Жилищного кодекса Российской Федерации. Соотношение площади исключенных МКД к общей площади многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляют управляющие организации (ежегодно). 2. Количество решений собственников помещений в МКД о применении права вето на решение об исключении МКД из реестра (соотношение количества вынесенных решений к количеству решений, на которых наложено вето собственников). 3. Соотношение (%) количества обращений в суд с требованием об аннулировании лицензий и количества решений об удовлетворении таких обращений |
постоянно |
Государственная жилищная инспекция области |
III. Функционирование региональной системы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах | ||||||
9. |
Реализация региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории области (далее - РПКР) |
обеспечение проведения капитального ремонта МКД; создание системного механизма предотвращения старения многоквартирного фонда |
постановление Правительства области от 23 декабря 2013 года N 1354 "Об утверждении областной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Вологодской области"; постановление Правительства Вологодской области от 24 июня 2013 года N 646 "О некоторых вопросах реализации Жилищного кодекса Российской Федерации в части обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" |
1. Объем (100%) от выполнения капитального ремонта МКД (план/факт). 2. Объем (100%) средств, израсходованных на проведение капитального ремонта РПКР (план/факт) |
постоянно в соответствии с РПКР (до 2045 года) |
Департамент строительства области; некоммерческая организация Вологодской области "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Вологодской области" |
10. |
Принятие и реализация краткосрочных (сроком до трех лет) планов реализации РПКР |
улучшение условий проживания граждан; улучшение состояния многоквартирного фонда |
принятие постановления Правительства области "Об утверждении краткосрочных планов реализации областной программы капитального ремонта многоквартирных домов на территории Вологодской области" |
1. Объем (100%) от выполнения капитального ремонта МКД (план/факт). 2. Объем (100%) средств, израсходованных на проведение капитального ремонта РПКР (план/факт) |
ежегодно до 1 марта |
Департамент строительства области |
Реализация краткосрочного плана реализации РПКР |
2015 - 2045 годы |
|||||
IV. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда |
|
|||||
11. |
Реализация программ переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым в установленном порядке до 1 января 2012 года (далее - программа расселения) |
улучшение условий проживания граждан |
в соответствии с мероприятиями, предусмотренными законодательством и решениями Правительства Российской Федерации |
1. Объем (%) площади жилья, запланированного к расселению и фактически расселенного, всего - 176.13 тыс. кв. м, из них: 2014 год - 35.65 тыс. кв. м; 2015 год - 43.02 тыс. кв. м; 2016 год - 43.09 тыс. кв. м; 2017 год - 54.37 тыс. кв. м. 2. Количество (%) человек, запланированных к расселению и фактически расселенных, всего - 11.70 тыс. чел., из них: 2014 год - 2.33 тыс. чел.; 2015 год - 2.87 тыс. чел.; 2016 год - 2.87 тыс. чел.; 2017 год - 3.63 тыс. чел. |
до 1 сентября 2017 года |
Департамент строительства области |
12. |
Получение и использование средств федеральной поддержки Фонда ЖКХ для софинансирования программ переселения |
получение дополнительных средств для проведения расселения; увеличение объема расселяемого аварийного жилищного фонда |
подача заявки субъекта Российской Федерации в Фонд ЖКХ на получение федеральной поддержки и одобрение заявки |
1. Объем (%) площади жилья, запланированного к расселению и фактически расселенного с использованием средств Фонда ЖКХ, всего - 160.99 тыс. кв. м, из них: 2014 год - 30.95 тыс. кв. м; 2015 год - 45.54 тыс. кв. м; 2016 год - 41.10 тыс. кв. м; 2017 год - 43.40 тыс. кв. м. 2. Количество (%) человек, запланированных к расселению и фактически расселенных с использованием средств Фонда ЖКХ, всего - 9.97 тыс. чел., из них: 2014 - 2.0 тыс. чел.; 2015 - 2.59 тыс. чел.; 2016 - 2.57 тыс. чел.; 2017 - 2.81 тыс. чел. |
2014 год - 1 сентября 2017 года |
Департамент строительства области |
13. |
Создание системы контроля деятельности муниципальных образований по исполнению взятых на себя обязательств в рамках реализации программ переселения |
создание условий, гарантирующих своевременное исполнение программ переселения в рамках конкретного муниципального образования |
1. Постановление Губернатора области N 320 от 15 сентября 2014 года "О создании рабочей группы по повышению эффективности контроля за реализацией областных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальных образованиях Вологодской области". 2. Приказ Департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства области от 11 августа 2014 года N 120 "Об утверждении формы Соглашения о предоставлении в 2014 году субсидии бюджету муниципального образования на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства за счет средств, поступивших от государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, и за счет средств областного бюджета" (с изменениями от 15 августа 2014 года N 126, далее - соглашения об ответственности МО) |
1. Наличие акта субъекта Российской Федерации об организации системы контроля. 2. Количество (шт.) выявленных нарушений муниципальными образованиями условий реализации программ переселения. 3. Количество (шт., %) заключенных соглашений об ответственности муниципальных образований по отношению к общему количеству муниципальных образований, задействованных в реализации программ переселения |
1. утверждение постановления Губернатора области об организации системы контроля - 1 октября 2014 года; 2. осуществление контроля - постоянно |
Департамент строительства области |
V. Обеспечение модернизации коммунальной инфраструктуры |
|
|||||
14. |
Мониторинг разработки и утверждения программ комплексного развития коммунальной инфраструктуры по муниципальным образованиям (распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 года N 1493-р) |
обеспечение корректной реализации этапа утверждения схем водоснабжения и водоотведения с учетом потребностей в развитии поселения, городского округа |
мониторинг в рамках постановления Правительства области от 24 февраля 2012 года N 151 "Об утверждении графика подготовки программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований области" |
отношение количества муниципальных образований, в которых утверждены ПКР, к общему количеству муниципальных образований, в которых должны быть утверждены ПКР, - 100% |
по мере необходимости |
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
15. |
Проведение работ по выявлению бесхозяйных объектов, инвентаризации и государственной регистрации прав собственности на бесхозяйные объекты |
актуализация информации об объектах жилищно-коммунального хозяйства |
постановление Правительства области от 25 июня 2012 года N 694 "Об утверждении графиков государственной регистрации прав государственной и муниципальной собственности на объекты энергетики и коммунальной сферы, в том числе бесхозяйные объекты" |
1. Количество (шт.) выявленных бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства по факту выявления на конец отчетного года. 2. Количество (шт.) выявленных бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства, права собственности на которые зарегистрированы, по факту регистрации на конец отчетного года |
2014 год, далее постоянно |
Департамент имущественных отношений области; Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
16. |
Регистрация в установленном порядке прав собственности на объекты жилищно-коммунального хозяйства (распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 года N 1493-р) |
создание условий для привлечения инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства субъекта Российской Федерации |
постановление Правительства области от 25 июня 2012 года N 694 "Об утверждении графиков государственной регистрации прав государственной и муниципальной собственности на объекты энергетики и коммунальной сферы, в том числе бесхозяйные объекты" |
1. Отношение количества зарегистрированных в установленном порядке объектов жилищно-коммунального хозяйства к общему количеству таких объектов, расположенных на территории Вологодской области, - 100%. 2. Количество бесхозных объектов жилищно-коммунального хозяйства с разбивкой по муниципальным образованиям - по факту на конец отчетного года |
постоянно по мере необходимости |
Департамент имущественных отношений области |
17. |
Мониторинг разработки и утверждения схем водоснабжения, водоотведения и схем теплоснабжения поселений, городских округов с численностью населения менее чем пятьсот тысяч человек |
создание условий для привлечения инвестиций в сферы водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения субъекта Российской Федерации; оптимизация расходов на реализацию схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения |
мониторинг актуализации схем водоснабжения и водоотведения в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2013 года N 782 "О схемах водоснабжения и водоотведения"; мониторинг актуализации схем теплоснабжения в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2012 года N 154 "О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения" |
доля схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, прошедших публичные слушания (с разбивкой по отраслям), - 100%; отношение количества муниципальных образований, в которых разработаны схемы водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, к общему количеству муниципальных образований, в которых такие схемы должны быть разработаны (с разбивкой по отраслям), - 100% |
актуализация - постоянно по мере необходимости |
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
18. |
Определение условий осуществления регулируемой деятельности в сферах водоснабжения и водоотведения |
обеспечение долгосрочных параметров регулирования тарифов; привлечение инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения области |
заключение соглашений об условиях осуществления регулируемой деятельности в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" |
количество фактически заключенных соглашений по факту на конец отчетного года |
постоянно |
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
19. |
Установление долгосрочных параметров регулирования тарифов в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения на территории области |
привлечение инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения области |
решения органа исполнительной государственной власти области, осуществляющего функции в сфере государственного регулирования тарифов, об установлении долгосрочных параметров тарифного регулирования |
отношение количества РСО в сфере водоснабжения, теплоснабжения, перешедших на долгосрочные параметры регулирования тарифов, по отношению к их общему количеству (с разбивкой по отраслям): РСО в сфере теплоснабжения: 2015 год - 35%; 2016 год - 100%; 2017 год - 100%; 2018 год - 100%; 2019 год - 100%; 2020 год - 100%; РСО в сфере водоснабжения и водоотведения: 2015 год - 30%; 2016 год - 100%; 2017 год - 100%; 2018 год - 100%; 2019 год - 100%; 2020 год - 100% |
постоянно |
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
5.1. Модернизация инфраструктуры в сфере водоснабжения и водоотведения |
|
|||||
20. |
Формирование и реализация мероприятий, направленных на доведение до надлежащего качества услуг по водоснабжению и водоотведению, предусматривающих обеспечение 90% населения доброкачественной питьевой водой |
обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения |
распоряжение Губернатора области от 11 марта 2012 года N 438-р "О мерах по реализации органами местного самоуправления области Федеральных законов от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" и от 7 декабря 2011 года N 417-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении" |
обеспечение 90% населения питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества |
до 2020 года |
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
21. |
Определение плановых значений снижения количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении питьевой воды не менее чем в полтора раза (перечень поручений Президента Российской Федерации от 6 июля 2013 года N Пр-1479) |
обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения |
постановление Правительства области от 22 октября 2012 года N 1228 "Об утверждении государственной программы Вологодской области "Охрана окружающей среды, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов на 2013 - 2020 годы" |
снижение не менее чем в 1.5 раза количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении питьевой воды (исключение составляют чрезвычайные ситуации природного характера) |
до 2017 года |
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
22. |
Определение плановых значений снижения до нормативного уровня технологических потерь питьевой воды при транспортировке по сетям (перечень поручений Президента Российской Федерации от 6 июля 2013 года N Пр-1479) |
обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения |
решение органа исполнительной государственной власти области, осуществляющего функции в сфере государственного регулирования тарифов, об утверждении плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности |
снижение до нормативного уровня технологических потерь питьевой воды при транспортировке по сетям |
до 2018 года |
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
23. |
Утверждение плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности деятельности РСО в сфере водоснабжения и водоотведения |
создание условий для обеспечения населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения |
решение органа исполнительной государственной власти области, осуществляющего функции в сфере государственного регулирования тарифов, об утверждении плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности |
количество (шт., %) РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, в отношении которых установлены показатели деятельности, и количество РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, фактически осуществляющих деятельность на территории области (по данным Росстата) |
первоначальное утверждение перечня показателей - 2014 год, далее по мере необходимости |
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
24. |
Мониторинг проведения технического обследования централизованных систем водоснабжения и водоотведения |
актуализация информации о состоянии систем централизованного водоснабжения и водоотведения |
отчеты о проведении технического обследования на основании сведений органов местного самоуправления и статистической информации |
1. Количество организаций (по доле отпускаемой воды), проведших техническое обследование. 2. Уровень физического износа основных фондов (%). 3. Уровень потерь воды при транспортировке (%) |
2014 год, далее при необходимости |
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
25. |
Мониторинг финансового состояния организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и водоотведение в рамках регулируемой деятельности |
актуализация информации о состоянии РСО в сфере водоснабжения и водоотведения |
отчеты организаций |
1. Прибыль (убыток) по основной деятельности (% от выручки). 2. Уровень собираемости платежей (%). 3. Дебиторская задолженность (%). 4. Кредиторская задолженность (%) |
2014 год, далее ежегодно |
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
26. |
Мониторинг программ производственного контроля качества питьевой воды |
повышение качества питьевой воды |
в рамках реализации Федерального закона от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" |
доля организаций, осуществляющих холодное водоснабжение, утвердивших программу производственного контроля качества питьевой воды (%); доля проб воды, соответствующих санитарным нормам и правилам (%) |
2014 год, далее корректировка при необходимости |
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
27. |
Утверждение и контроль за реализацией инвестиционных программ организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения на территории субъекта Российской Федерации |
модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства; создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения субъекта Российской Федерации; повышение качества коммунальных услуг |
в рамках реализации Правил разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года N 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения" |
1. Количество (шт., %) РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, утвердивших инвестиционные программы, по отношению к общему количеству РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, осуществляющих деятельность на территории субъекта Российской Федерации. 2. Количество (шт., %) РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, утвердивших планы (отдельно по снижению сбросов и по приведению качества питьевой воды в соответствие с законодательством), по отношению к общему количеству РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, осуществляющих деятельность на территории субъекта Российской Федерации. 3. Объем (шт., %, руб.) реализованных мероприятий инвестиционных программ РСО в сфере водоснабжения и водоотведения по отношению к общему количеству мероприятий, запланированных инвестиционными программами. 4. Объем (шт., %, руб.) реализованных мероприятий планов (отдельно по снижению сбросов и по приведению качества питьевой воды в соответствие с законодательством) РСО в сфере водоснабжения и водоотведения по отношению к общему количеству мероприятий в соответствии с планами |
2014 - 2015 годы, далее постоянно по мере необходимости |
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области; Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды области |
28. |
Формирование, актуализация и сопровождение перечня инвестиционных проектов области в сфере водоснабжения и водоотведения |
привлечение инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения субъекта Российской Федерации; повышение качества коммунальных услуг |
Положение о Департаменте экономического развития Вологодской области, утвержденное постановлением Правительства области от 16 декабря 2013 года N 1314, Положение о Департаменте топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области, утвержденное постановлением Правительства области от 16 ноября 2015 года N 958 |
1. Объем (%, рубли) фактически привлеченных кредитных средств в соответствии с рассмотренными и поддержанными регионом инвестиционными проектами по отношению к объему капитальных вложений. 2. Количество (шт., %) фактически реализованных инвестиционных проектов по отношению к общему количеству запланированных к реализации инвестиционных проектов |
Формирование "пула" проектов - 2014 - 2015 годы, актуализация, сопровождение - постоянно |
Департамент экономического развития области; Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области; |
5.2. Модернизация инфраструктуры в сфере теплоснабжения |
|
|||||
29. |
Определение плановых значений снижения количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении тепловой энергии, теплоносителя не менее чем в полтора раза (перечень поручений Президента Российской Федерации от 6 июля 2013 года N Пр-1479) |
обеспечение населения качественными услугами в сфере теплоснабжения |
разработка первоочередных мероприятий, финансируемых из областного бюджета в рамках мероприятия 8 "Подготовка объектов теплоэнергетики к работе в осенне-зимний период" подпрограммы 1 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Вологодской области на 2014 - 2020 годы" государственной программы "Энергоэффективность и развитие газификации на территории Вологодской области на 2014 - 2020 годы" |
снижение не менее чем в 1,5 раза количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении тепловой энергии, теплоносителя (исключение составляют чрезвычайные ситуации природного характера) |
до 2017 года |
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
30. |
Определение плановых значений снижения до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя при транспортировке по сетям (перечень поручений Президента Российской Федерации от 6 июля 2013 года N Пр-1479) |
обеспечение населения качественными услугами в сфере теплоснабжения |
решение органа исполнительной государственной власти области, осуществляющего функции в сфере государственного регулирования тарифов, об утверждении плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности |
снижение до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя при транспортировке по сетям |
до 2018 года |
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
31. |
Анализ финансового состояния РСО в сфере теплоснабжения в рамках регулируемой деятельности |
актуализация информации о состоянии РСО в сфере теплоснабжения |
анализ результатов деятельности организаций по производству, передаче и сбыту тепловой энергии в муниципальных районах области, определение критериев оценки для выбора наиболее эффективных предприятий. Подготовка рекомендаций для безубыточной работы теплоснабжающих организаций области. Отчет по результатам государственного мониторинга в области регулирования тарифов |
1. Прибыль (убыток) по основной деятельности, % от выручки. 2. Уровень собираемости платежей (%). 3. Дебиторская задолженность (%). 4. Кредиторская задолженность (%) |
2014 год, далее ежегодно |
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
32. |
Утверждение плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности деятельности РСО в сфере теплоснабжения |
создание условий для обеспечения населения качественными услугами в сфере теплоснабжения |
решение органа исполнительной государственной власти области, осуществляющего функции в сфере государственного регулирования тарифов, об определении показателей |
количество (шт., %) РСО в сфере теплоснабжения, в отношении которых установлены показатели деятельности, и количество РСО в сфере теплоснабжения, фактически осуществляющих деятельность на территории субъекта Российской Федерации (по данным Росстата) |
первоначальное утверждение перечня показателей - 2014 год, далее постоянно по мере необходимости |
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
33. |
Утверждение и контроль за реализацией инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения на территории субъекта Российской Федерации |
модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства; создание условий для привлечения инвестиций в сферу теплоснабжения субъекта Российской Федерации; повышение качества коммунальных услуг |
утверждение инвестиционных программ РСО в сфере теплоснабжения в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2014 года N 410 "О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)" |
1. Количество (шт., %) РСО в сфере теплоснабжения, утвердивших инвестиционные программы, по отношению к общему количеству РСО в сфере теплоснабжения, осуществляющих деятельность на территории субъекта Российской Федерации. 2. Количество (шт., %) РСО в сфере теплоснабжения, утвердивших инвестиционные программы, по отношению к общему количеству РСО в сфере теплоснабжения, осуществляющих деятельность на территории субъекта Российской Федерации. 3. Объем (шт., %, руб.) реализованных мероприятий инвестиционных программ РСО в сфере теплоснабжения по отношению к общему количеству мероприятий, запланированных инвестиционными программами |
2014 - 2015 годы, далее постоянно по мере необходимости |
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
34. |
Переход от использования открытых систем теплоснабжения и горячего водоснабжения к применению закрытых систем теплоснабжения и горячего водоснабжения |
повышение качества горячей воды |
в рамках реализации постановления Правительства области от 28 октября 2013 года N 1107 "О государственной программе "Энергоэффективность и развитие газификации на территории Вологодской области на 2014 - 2020 годы" |
доля горячей воды, подаваемой населению с использованием открытых систем горячего теплоснабжения |
прекращение подключения объектов капитального строительства к централизованным открытым системам с 2014 года, переход к применению закрытых систем теплоснабжения и горячего водоснабжения с 1 января 2022 года |
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области; Некоммерческая организация Вологодской области "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Вологодской области" |
35. |
Формирование, актуализация и сопровождение перечня инвестиционных проектов области в сфере теплоснабжения |
привлечение инвестиций в сферу теплоснабжения субъекта Российской Федерации; повышение качества коммунальных услуг |
постановление Губернатора области от 30 января 2013 года N 58 "О порядке подготовки доклада Губернатора области о фактически достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной государственной власти области за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период" |
1. Объем (%, рубли) фактически привлеченных кредитных средств в соответствии с рассмотренными и поддержанными регионом инвестиционными проектами по отношению к объему капитальных вложений. 2. Количество (шт., %) фактически реализованных инвестиционных проектов по отношению к общему количеству запланированных к реализации инвестиционных проектов |
Формирование "перечня" проектов - 2014 - 2015 годы, актуализация, сопровождение - постоянно |
Департамент экономического развития области; Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
VI. Реализация мер по энергосбережению и повышению энергетической эффективности | ||||||
36. |
Мониторинг за организацией учета тепловой энергии и применения приборов учета при осуществлении расчетов за потребленную тепловую энергию в жилищном фонде области |
учет тепловой энергии, потребляемой в жилых домах |
постановление Правительства области от 28 октября 2013 года N 1107 "О государственной программе "Энергоэффективность и развитие газификации на территории Вологодской области на 2014 - 2020 годы" |
1. Доля объемов тепловой энергии, потребляемой в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением многоквартирных домов). 2. Доля объемов тепловой энергии, потребляемой в многоквартирных домах, оплата которой осуществляется с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой в многоквартирных домах |
ежегодно |
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
37. |
Реализация мероприятий по капитальному ремонту объектов бюджетной сферы, обеспечивающих повышение энергетической эффективности |
повышение энергетической эффективности объектов бюджетной сферы; сокращение текущих расходов на содержание объектов |
Государственная программа Вологодской области "Обеспечение населения Вологодской области доступным жильем и формирование комфортной среды проживания на 2014 - 2020 годы, утвержденная постановлением Правительства области от 28 октября 2013 года N 1105 |
количество объектов бюджетной сферы, в которых при проведении капитального ремонта проведены работы, указанные в перечне обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, подлежащих включению в программы начиная с 2010 года, утвержденном постановлением Правительства области от 9 августа 2010 года N 909 "О требованиях к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности государственных унитарных предприятий, государственных учреждений и хозяйственных обществ, в уставных капиталах которых доля, являющаяся собственностью Вологодской области, превышает 50 процентов, за исключением организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности", к общему количеству объектов бюджетной сферы, в которых в отчетном году проведен капитальный ремонт, - 100% отношение количества МКД, в которых реализован минимальный перечень работ, направленный на повышение энергетической эффективности к общему количеству МКД, расположенных на территории Вологодской области: 2015 год - 1%, 2016 год - 5%, 2017 год - 7%, 2018 год - 9%, 2019 год - 10%, 2020 год - 12% |
ежегодно до 15 февраля |
Департамент строительства области; Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
38. |
Актуализация перечня приоритетных инвестиционных проектов области в сфере энергосбережения и энергоэффективности Сопровождение приоритетных инвестиционных проектов области в сфере энергосбережения и энергоэффективности |
повышение потенциала энергоэффективности субъекта Российской Федерации; сокращение потребления энергоресурсов; сокращение расходов на содержание объектов, потребляющих энергоресурсы |
принятие постановления Правительства области о перечне инвестиционных проектов Вологодской области в сфере энергосбережения и энергоэффективности с разбивкой по муниципальным образованиям области |
1. Отношение объема фактически привлеченных внебюджетных инвестиций в соответствии с рассмотренными и поддержанными регионом инвестиционными проектами по отношению к объему инвестиций, запланированных к привлечению, - 100%. 2. Отношение количества фактически реализованных (законченных) инвестиционных проектов по отношению к общему количеству, запланированных к реализации инвестиционных проектов, - 100% |
по мере необходимости |
Департамент экономического развития области; Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
постоянно | ||||||
VII. Создание региональной системы обращения с отходами потребления |
|
|||||
39. |
Развитие инфраструктуры переработки, использования и безопасного размещения отходов |
снижение негативного воздействия на окружающую среду; повышение уровня жизни населения |
подпрограмма 2 "Предотвращение загрязнения окружающей среды Вологодской области отходами и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения" государственной программы "Охрана окружающей среды, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов на 2013 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства области от 22 октября 2012 года N 1228 |
доля (%) экологически безопасного захоронения твердых коммунальных отходов |
доля захороненных твердых коммунальных отходов к количеству твердых коммунальных отходов, образовавшихся после обработки: 2016 год - 95,1%; 2017 год - 95,1%; 2018 год - 91,9%; 2019 год - 87,1%; 2020 год - 87,0%
2014 год - 0; 2015 год - 0; 2016 год - 1; 2017 год - 1; 2018 год - 2; 2019 год - 5; 2020 год - 3 |
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
количество построенных объектов размещения твердых коммунальных отходов | ||||||
40. |
Организация работы по подготовке территориальной схемы обращения с ТКО |
повышение уровня переработки отходов; снижение негативного воздействия на окружающую среду |
принятие территориальной схемы обращения с твердыми коммунальными отходами |
отношение количества мероприятий графика, реализованных в установленный срок, по отношению к общему количеству мероприятий графика - 100% |
декабрь 2016 года |
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
41. |
Выявление мест несанкционированного размещения отходов. |
снижение негативного воздействия на окружающую среду; повышение уровня жизни населения |
постановление Правительства области от 21 октября 2011 года N 1328 "Об утверждении порядка организации и осуществления регионального государственного экологического надзора в части надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения; регионального государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха; регионального государственного надзора в области использования и охраны водных объектов; регионального государственного надзора в области обращения с отходами; регионального государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий на территории Вологодской области" |
1. Количество выявленных мест несанкционированного размещения отходов - по факту на конец отчетного года. 2. Количество ликвидированных мест несанкционированного размещения отходов - по факту на конец отчетного года |
постоянно |
Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды области; Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области; Органы местного самоуправления муниципальных образований области |
Взаимодействие с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами | ||||||
42. |
Актуализация перечня приоритетных инвестиционных проектов Вологодской области в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами; Сопровождение приоритетных инвестиционных проектов Вологодской области в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами |
модернизация системы обращения с твердыми коммунальными отходами; улучшение экологической ситуации в субъекте Российской Федерации |
принятие постановления Правительства области о реализации инвестиционных проектов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами; закон области от 8 мая 2013 года N 3046-ОЗ "О государственном регулировании инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Вологодской области и о внесении изменений в отдельные законы области"; Положение о Департаменте экономического развития Вологодской области, утвержденное постановлением Правительства области от 16 декабря 2013 года N 1314 |
1. Отношение объема фактически привлеченных внебюджетных инвестиций в соответствии с рассмотренными и поддержанными регионом инвестиционными проектами по отношению к объему инвестиций, запланированных к привлечению, - 100% 2. Отношение количества фактически реализованных (законченных) инвестиционных проектов по отношению к общему количеству запланированных к реализации инвестиционных проектов - 100% |
по мере необходимости |
Департамент экономического развития области; Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
постоянно |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 1 декабря 2014 г. N 1085 "О Комплексе мер ("дорожной карте")... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.