25 ноября 2013 г., 12 ноября 2014 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэрии города от 15.11.2011 N 4722 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг мэрией города и органами мэрии с правами юридического лица" постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений в лагеря с дневным пребыванием на базе муниципальных образовательных учреждений для организации отдыха детей в каникулярное время (прилагается).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Н.Е. Самчук.
3. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца.
Мэр города |
Ю.А. Кузин |
Утвержден
постановлением мэрии города
от 22 августа 2012 г. N 4521
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по приему заявлений в лагеря с дневным пребыванием на базе муниципальных образовательных учреждений для организации отдыха детей в каникулярное время
25 ноября 2013 г., 12 ноября 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений в лагеря с дневным пребыванием на базе муниципальных образовательных учреждений для организации отдыха детей в каникулярное время (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления данной муниципальной услуги.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для лиц, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются родители (законные представители), обратившиеся в образовательное учреждение, на базе которого организован лагерь с дневным пребыванием, с запросом о предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 12 ноября 2014 г. N 6121 в пункт 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальную услугу предоставляют образовательные учреждения, на базе которых организован лагерь с дневным пребыванием, подведомственные управлению образования мэрии города Череповца (далее - Учреждение).
Адреса, телефоны для справок, адреса интернет-сайтов Учреждений представлены в приложении 1 к Административному регламенту.
Адрес управления образования мэрии города Череповца (далее - Управление): 162605, Вологодская область, г. Череповец, пр. Победы, 91, UO35@yandex.ru.
Телефон для справок: (8202) 23-99-57. Факс: 21-85-89. Телефона-автоинформатора нет.
График работы Управления и Учреждения:
понедельник - четверг: с 08.15 до 17.15, перерыв на обед: с 12.00 до 12.45,
пятница - с 08.15 до 16.00, перерыв на обед: с 12.00 до 12.45.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
График личного приема руководителями Управления и Учреждения и уполномоченными лицами:
каждую среду с 16.00 до 18.00.
Адрес официального сайта города Череповца: http://www.cherinfo.ru
Адрес официального интернет-сайта мэрии города Череповца:
http://mayor.cherinfo.ru
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг:
http://www.gosuslugi.ru
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области:
http://www.gosuslugi.gov35.ru
Адрес интернет-сайта Управления:
http://cherepovets.edu35.ru
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить следующими способами: обратившись в Управление или в Учреждение по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично, а также получить информацию на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, на Портале государственных и муниципальных услуг.
Информирование проводится в форме консультирования или публичного информирования.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
местонахождение Управления и (или) Учреждения;
должностные лица Управления, работники Учреждения, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу, и номера контактных телефонов;
график работы Управления и (или) Учреждения;
график личного приема руководителями Управления и (или) Учреждения и уполномоченными лицами;
адрес электронной почты Управления и (или) Учреждения;
порядок приема обращения;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
ход предоставления муниципальной услуги;
административные действия (процедуры) при предоставлении муниципальной услуги;
порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Управления, работников Учреждения, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц должностное лицо, осуществляющее информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
сообщает наименование органа, в который обратился заявитель, фамилию, имя, отчество и замещаемую/занимаемую должность;
в вежливой форме четко и подробно информирует обратившегося по интересующим вопросам;
принимает все необходимые меры для ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц/работников Учреждения, или сообщает номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо назначает другое удобное время устного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Устное информирование о предоставлении муниципальной услуги должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи.
Время ожидания заинтересованного лица при личном обращении за консультацией не может превышать 15 минут.
Максимальное время устных консультаций, как правило, не должно превышать 10 минут.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на:
информационных стендах Управления и Учреждения;
Портале государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru;
Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области: http://www.gosuslugi.gov35.ru;
официальном интернет-сайте мэрии города Череповца: http://mayor.cherinfo.ru
Текст Административного регламента и постановление мэрии города о его утверждении в трехдневный срок с даты утверждения Административного регламента размещаются на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца, а также на информационных стендах Управления и Учреждения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Прием заявлений в лагеря с дневным пребыванием на базе муниципальных образовательных учреждений для организации отдыха детей в каникулярное время.
2.2. Наименование органа мэрии, Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляют образовательные учреждения, подведомственные Управлению.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о зачислении ребенка в лагерь с дневным пребыванием на базе муниципальных образовательных учреждений (далее - Лагерь) в форме уведомления (приложение 3 к Административному регламенту) либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в форме уведомления (приложение 4 к Административному регламенту).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 7 календарных дней со дня представления заявителем заявления о зачислении ребенка в Лагерь.
Заявления о зачислении ребенка в Лагерь принимаются после определения даты открытия Лагеря. Дата открытия Лагеря определяется приказом руководителя Учреждения в соответствии с приказом начальника Управления.
В общий срок предоставления муниципальной услуги включается истечение сроков следующих административных процедур:
- прием, регистрация заявления о зачислении ребенка в Лагерь, осуществляются в течение 1 календарного дня со дня поступления заявления;
- рассмотрение заявления руководителем Учреждения, проверка достоверности предоставленных в заявлении данных, подготовка уведомления о зачислении ребенка в Лагерь либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в форме уведомления, осуществляется в течение 5 календарных дней со дня регистрации заявления;
- выдача заявителю подготовленных документов и уведомления о зачислении ребенка в Лагерь либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в форме уведомления, осуществляется в течение 1 календарного дня со дня подготовки информации.
Если последний день предоставления муниципальной услуги приходится на выходной или праздничный день, то дата окончания срока переносится на рабочий день, предшествующий нерабочему дню.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 31.05.2002 N 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации";
- Федеральный закон от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 19.02.93 N 4528-1 "О беженцах";
- Закон Российской Федерации от 19.02.93 N 4530-1 "О вынужденных переселенцах";
- Закон Российской Федерации от 27.04.93 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";
- постановление Правительства Российской Федерации об обеспечении отдыха и оздоровления и занятости детей на текущий календарный год;
- постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 19.04.2010 N 25 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.2599-10 "Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул";
- приказ Министерства образования Российской Федерации от 13.07.2001 N 2688 "Об утверждении порядка проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха";
- постановление Правительства Вологодской области от 02.09.2008 N 1679 "О долгосрочной целевой программе "Организация отдыха детей, их оздоровления и занятости в Вологодской области на 2009 - 2014 годы";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Наименование постановления Правительства Вологодской области следует читать как "О долгосрочной целевой программе "Развитие системы отдыха детей, их оздоровления и занятости в Вологодской области на 2009 - 2015 годы"
- постановление Правительства Вологодской области об организации и обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей в Вологодской области на текущий календарный год;
- постановление мэрии города от 29.05.2012 N 3030 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих";
- постановление мэрии города об организации отдыха, оздоровления и занятости детей в г. Череповце на текущий календарный год;
- Положение о смене оздоровительного лагеря с дневным пребыванием (утверждено приказом управления образования мэрии от 04.05.2008 N 1519).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
2.6.1. В случае обращения заявителя в Учреждение лично для зачисления ребенка в Лагерь предъявляются следующие документы:
- заявление родителя (законного представителя) о зачислении ребенка в Лагерь по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту;
- документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя);
- свидетельство о рождении несовершеннолетнего или паспорт (в случае достижения несовершеннолетним возраста 14 лет);
- медицинская справка о состоянии здоровья ребенка по форме 079/у.
Заявление о зачислении ребенка в Лагерь подписывается заявителем лично.
2.6.2. Прием документов для зачисления в Лагерь осуществляется в очной и заочной форме:
очная форма подачи документов - подача документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, при личном приеме на бумажном носителе в Учреждение;
заочная форма подачи документов - направление заявления о зачислении ребенка в Лагерь посредством почтового отправления, факсом, курьером, посредством электронной почты.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и которые заявитель вправе представить.
Для получения муниципальной услуги не требуется документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для зачисления в Лагерь, не имеется.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется.
2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
представление неполного пакета документов при подаче заявления о зачислении ребенка в Лагерь;
указание в заявлении недостоверных и (или) неполных сведений. Неполными сведениями являются незаполненные графы в заявлении, неверными сведениями являются данные, которые не соответствуют данным в документах;
недостижение ребенком возраста 6 лет 6 месяцев;
достижение ребенком 18-летнего возраста;
медицинские противопоказания у ребенка;
отсутствие мест в организации, обеспечивающей отдых и оздоровление детей и подростков в предпочитаемый период.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги ребенка в форме уведомления доводится до заявителя в письменной форме.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не имеется.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления о зачислении ребенка в Лагерь осуществляется в день представления документов заявителем.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.
2.15.1. Помещения, предназначенные для ожидания заявителей, оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами с соблюдением необходимых мер безопасности, в Учреждениях располагаются на 1-м этаже, в Управлении - на 2-м этаже в кабинете N 19, оборудуются достаточным количеством стульев, столами для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
На рабочем месте должностного лица, осуществляющего прием заявителей, располагается табличка с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
В помещениях Учреждений и Управления на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.15.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещается информация о:
режиме работы Учреждения и Управления;
графике личного приема руководителями Учреждения и Управления и уполномоченными должностными лицами;
порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечне нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
2.15.3. Вход в помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуется пандусами, обеспечивающими беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая лиц, использующих кресла-коляски. Возле входа располагается информационная табличка (вывеска), содержащая информацию о наименовании и режиме работы Управления и Учреждения.
На автомобильной стоянке у здания Управления и Учреждения предусматриваются места для парковки автотранспортных средств заявителей, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
соблюдение стандарта муниципальной услуги;
доступность заявителям сведений о муниципальной услуге посредством использования различных каналов, в том числе получения информации с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых заявителями;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
3. Административные процедуры
Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение 5 к Административному регламенту).
Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием, регистрация заявления о зачислении ребенка в Лагерь;
рассмотрение заявления руководителем Учреждения, проверка достоверности предоставленных в заявлении данных, подготовка уведомления о зачислении ребенка в Лагерь либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в форме уведомления;
выдача заявителю подготовленных документов и уведомления о зачислении ребенка в Лагерь либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в форме уведомления.
3.1. Прием, регистрация заявления о зачислении ребенка в Лагерь и проверка документов.
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данной административной процедуры, является письменное обращение заявителя.
3.1.2. Работник Учреждения, ответственный за выполнение административной процедуры, осуществляет регистрацию заявления, поступившего в очной форме, по почте, факсом, курьером или направленного по электронной почте, путем регистрации заявления в журнале принятых заявлений о зачислении ребенка в Лагерь и осуществляет проверку документов.
Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление.
Срок выполнения административной процедуры - в течение 1 календарного дня со дня поступления заявления.
3.2. Рассмотрение заявления руководителем Учреждения, проверка достоверности предоставленных в заявлении данных, подготовка уведомления о зачислении ребенка в Лагерь либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в форме уведомления.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данной административной процедуры, является передача работником Учреждения зарегистрированного документа для рассмотрения руководителю Учреждения.
3.2.2. Руководитель Учреждения осуществляет проверку достоверности предоставленных в заявлении данных, принимает решение о зачислении ребенка в Лагерь в форме уведомления либо отказе в предоставлении муниципальной услуги в форме уведомления.
3.2.3. Руководитель Учреждения готовит уведомление о зачислении ребенка в Лагерь либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в форме уведомления и передает уведомление работнику Учреждения, ответственному за выполнение муниципальной услуги, для выдачи заявителю.
Результатом административной процедуры является подготовленное уведомление о зачислении в Лагерь либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в форме уведомления.
3.2.4. Срок выполнения административной процедуры - в течение 5 календарных дней со дня регистрации заявления.
3.3. Выдача заявителю подготовленных документов и уведомления о зачислении ребенка в Лагерь либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в форме уведомления.
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данной административной процедуры, является передача работнику Учреждения, ответственному за выполнение муниципальной услуги, подготовленных документов и уведомления о зачислении ребенка в Лагерь либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в форме уведомления для выдачи заявителю.
3.3.2. Подготовленный пакет документов и уведомление о зачислении ребенка в Лагерь либо письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги в форме уведомления с указанием причин отказа отправляется заявителю по почте или электронной почте работником Учреждения либо выдается лично в случае, если в заявлении заявителем была сделана пометка "выдать на руки". При получении вышеуказанных документов лично заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, ставит на копии ответа дату и подпись, подтверждающую получение документов.
3.3.3. Работник Учреждения вносит данные в Регистр детей, зачисленных в Лагерь.
Срок выполнения административной процедуры - в течение 1 календарного дня со дня подготовки информации.
3.4. В случае обнаружения допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах заявитель вправе обратиться в Учреждение для их исправления. Исправление опечаток и ошибок осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня обращения заявителя об их устранении.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за принятием решения, соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник Управления, руководитель Учреждения непосредственно при предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдением и исполнением положений Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги муниципальными служащими/работниками Учреждения, осуществляет начальник отдела/заместитель руководителя Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
4.3. Оценка качества предоставляемой муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением Административного регламента осуществляются начальником Управления/руководителем Учреждения и включают в себя проведение следующих мероприятий: проверка, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление заключений по результатам проверок, подготовка предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению аналогичных нарушений.
Мероприятия, направленные на оценку качества предоставляемой муниципальной услуги, осуществляются путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся 1 раз в год.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя, инициативе органов, уполномоченных на осуществление контроля.
Результаты проверок оформляются в виде заключения, в котором отмечаются выявленные недостатки, нарушения и предложения по их устранению. Заключение подписывается начальником Управления/руководителем Учреждения.
4.4. По результатам проверок лица, допустившие нарушения настоящего Административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги возлагается на муниципального служащего Управления в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и работников Учреждения, ответственных за предоставление муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих, утвержденным постановлением мэрии города от 29.05.2012 N 3030.
5.3. Заявитель вправе оспорить действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящий Административный регламент является обязательным для исполнения при предоставлении муниципальной услуги.
6.2. По вопросам, не урегулированным настоящим Административным регламентом, необходимо руководствоваться действующим законодательством.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 25 ноября 2013 г. N 5560 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Административному регламенту
Адреса, телефоны для справок, адреса интернет-сайтов образовательных учреждений
25 ноября 2013 г.
N п/п |
Наименование образовательного учреждения |
Адрес |
Телефон для справок |
1. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 1 имени Максима Горького" |
Советский пр., 60-а http://s11033.edu35.ru/ |
55-29-39 |
2. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 2" |
ул. Олимпийская, 59 http://s11011.edu35.ru/ |
28-15-10 |
3. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 3" |
пр. Строителей, 11-б http://s11026.edu35.ru |
57-51-22 |
4. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 4" |
ул. Вологодская, 23/1 http://s11034.edu35.ru/ |
55-25-72 |
5. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 5 имени Е.А. Поромонова" |
ул. Юбилейная, 9 http://s11003.edu35.ru/ |
23-71-82 |
6. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 6" |
ул. Металлургов, 19 http://s11029.edu35.ru/ |
57-36-02 |
7. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 7" |
ул. Красная, 5-а http://s11007.edu35.ru/ |
21-06-70 |
8. |
МБОУ "Гимназия N 8" |
ул. Матуринская, 58 http://s11027.edu35.ru/ |
32-21-96 |
9. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 9 с углубленным изучением отдельных предметов" |
ул. Юбилейная, 11 http://s11001.edu35.ru |
23-77-96 |
10. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 10 с углубленным изучением отдельных предметов" |
ул. Краснодонцев, 66 http://s11016.edu35.ru/ |
23-06-29 |
11. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 11" |
пр. Луначарского, 44 http://www.school11.net/ |
55-94-10 |
12. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 12" |
ул. Менделеева, 14 http://s11020.edu35.ru/ |
57-37-05 |
13. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 13" |
ул. Пионерская, 11 http://s11036.edu35.ru/ |
29-59-91 |
14. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 14" |
ул. Городецкая, 20 http://s11018o.edu35.ru/ |
31-15-10 |
15. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 15" |
ул. Гагарина, 41 http://s11024.edu35.ru/ |
22-78-28 |
16. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 16" |
Клубный пр., 2 http://s11021.edu35.ru/ |
22-96-23 |
17. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 17" |
ул. К.Беляева, 48 http://school17.hostedu.ru/ |
23-06-39 |
18. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 18" |
ул. Чкалова, 20-а http://www.school-18.org/ |
57-44-15 |
19. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 19" |
ул. Суворова, 5 http://s11017.edu35.ru/ |
24-00-62 |
20. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 20" |
ул. Ленина, 111 http://s11040.edu35.ru |
57-61-36 |
21. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 21 с углубленным изучением отдельных предметов" |
пр. Строителей, 11 http://s11025.edu35.ru/ |
50-71-25 |
22. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 22" |
ул. Вологодская, 21 http://s11041.edu35.ru/ |
55-25-06 |
23. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 24" |
ул. Краснодонцев, 68 http://s11005.edu35.ru/ |
23-39-29 |
24. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 25" |
ул. Набережная, 55 http://25-35.ru |
55-43-24 |
25. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 26 с углубленным изучением отдельных предметов" |
ул. К.Беляева, 16 http://s11004.edu35.ru/ |
23-77-14 |
26. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 27" |
пр. Победы, 147 http://s11010.edu35.ru |
23-39-60 |
27. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 28" |
ул. Краснодонцев, 40 http://school28.schooldata.ru |
23-80-43 |
28. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 29" |
ул. Моченкова, 10 http://s11035.edu35.ru/ |
29-59-77 |
29. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 30" |
ул. К.Белова, 51 http://s11002.edu35.ru/ |
23-08-61 |
30. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 31" |
ул. Гоголя, 34 http://s11009.edu35.ru |
23-14-84 |
31. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 32" |
ул. Ленинградская, 14 http://s11019.edu35.ru |
32-23-96 |
32. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 33" |
ул. Пионерская, 14 http://s11037.edu35.ru/ |
29-57-53 |
33. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 34" |
пр. Победы, 116 http://s11015.edu35.ru/ |
23-69-00 |
34. |
МБОУ "Основная общеобразовательная школа N 36" |
п. Новые Углы, ул. Центральная, 18 http://s11038.edu35.ru/ |
53-76-13 |
35. |
МБОУ "Начальная общеобразовательная школа N 39" |
ул. Любецкая, 19-а http://s11046.edu35.ru/ |
31-31-07 |
36. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 40" |
ул. Любецкая, 19 http://s11028.edu35.ru/ |
31-35-93 |
37. |
МБОУ "Начальная общеобразовательная школа N 41" |
ул. Батюшкова, 10 http:// s11047.edu35.ru/ |
32-20-05 |
38. |
МБОУ "Начальная общеобразовательная школа N 43" |
Октябрьский пр., 67 http://s11048.edu35.ru/ |
31-28-91 |
39. |
МБОУ "Женская гуманитарная гимназия" |
ул. Металлургов, 40 http://s11030.edu35.ru/ |
22 87 77 |
40. |
МАОУ "Общеобразовательный лицей "АМТЭК" |
ул. Леднева, 7 http://www.school37.com |
23-05-63 |
41. |
МБС(К)ОУОВОВЗ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида N 35" |
ул. Верещагина, 5 http://s11044.edu35.ru |
57-86-47 |
42. |
МБС(К)ОУОВОВЗ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида N 38" |
ул. К. Белова, 9 http://s11045.edu35.ru |
23-76-97 |
43. |
МБС(К)ОУОВОВЗ "Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад IV вида N 58" |
ул. Ленина, 147 http://s11042.edu35.ru |
22-47-92 |
44. |
МБС(К)ОУОВОВЗ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 1 вида" |
ул. Вологодская, 48 http://s11043.edu35.ru/ |
55-46-46 |
45. |
МБВСОУ "Центр образования" |
ул. Сталеваров, 24 http://s11053.edu35.ru |
57-79-57 |
46. |
МБОУ ДОД "Центр дополнительного образования детей" |
ул. Ломоносова, 30-а http://d11302.edu35.ru |
22-69-53 |
47. |
МБОУ ДОД "Центр детского творчества" |
ул. Металлургов, 3-а http://d11303.edu35.ru |
55-17-02 |
48. |
МБОУ ДОД "Дворец детского и юношеского творчества имени А.А. Алексеевой" |
ул. Сталеваров, 32 http://ddut35.ru |
57-80-16 |
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 25 ноября 2013 г. N 5560 настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Административному регламенту
(с изменениями от 25 ноября 2013 г.)
Заявление
о зачислении ребенка в лагерь с дневным пребыванием
на базе муниципального образовательного учреждения
Директору
__________________________
(наименование учреждения)
заявление.
Прошу принять в лагерь дневного пребывания на смену с
"____" ______________ 20___ г. по "____" ______________ 20___ г. моего
сына (дочь):
Фамилия (ребенка) _______________________________________________________
Имя, отчество ______________ ____________________________________________
Год, месяц, число рождения ______________________________________________
Адрес ___________________________________________________________________
Образовательное учреждение _______________________ класс ________________
Сведения о родителях (законных представителях):
Отец: Ф.И.О. ____________________________________________________________
Место работы ____________________________________________________________
Телефон домашний _________________ служебный ____________________________
Мать: Ф.И.О. ____________________________________________________________
Место работы ____________________________________________________________
Телефон домашний _________________ служебный ____________________________
Иной законный представитель: Ф.И.О. _____________________________________
Место работы ____________________________________________________________
Телефон домашний _________________ служебный ____________________________
С Положением об организации лагеря дневного пребывания (иное) и
нормативными актами ознакомлен (а) и согласен(а).
Дата подачи заявления: "_____" _______________ 20___ г.
_______________________________ ___________________________
(Ф.И.О. заявителя) (подпись заявителя)
Способ получения ответа:
/\
\/ Почтой
/\
\/ Лично
/\
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 25 ноября 2013 г. N 5560 настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Административному регламенту
(с изменениями от 25 ноября 2013 г.)
_________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Уведомление
о зачислении ребенка
в лагерь с дневным пребыванием
Настоящим уведомляю, что на основании заявления об организации отдыха
детей в каникулярное время в лагерях с дневным пребыванием на базе
_________________________________________________________________________
(наименование образовательного учреждения)
от ________________________ было принято решение о зачислении Вашего сына
(дочери) ______________________________ в лагерь с дневным пребыванием на
(фамилия, имя ребенка)
базе муниципального образовательного учреждения.
___________________________________ "____" ____________ 20___ г.
(подпись руководителя
образовательного учреждения)
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 25 ноября 2013 г. N 5560 настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Административному регламенту
(с изменениями от 25 ноября 2013 г.)
_________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Уведомление
о мотивированном отказе
в предоставлении муниципальной услуги
Настоящим уведомляю, что на основании заявления об организации отдыха
детей в каникулярное время в лагерях с дневным пребыванием на базе
_________________________________________________________________________
(наименование образовательного учреждения)
от ______________________ было принято решение об отказе в организации
отдыха детей в каникулярное время в лагерях с дневным пребыванием на базе
муниципального образовательного учреждения в связи с
_________________________________________________________________________
(указать причины отказа)
___________________________________ "____" ____________ 20___ г.
(подпись руководителя
образовательного учреждения)
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 25 ноября 2013 г. N 5560 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 5
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
25 ноября 2013 г.
/-------------------\
/-------------------\|
/-------------------\||
|Заявление |||
|Паспорт родителя |||
|(законного |||
|представителя) |||
/-----------------------------------------------\ |Свидетельство о |||
| Заявитель | |рождении |||
| Сбор и подготовка документов. |---|ребенка или паспорт||/
|Оформление заявления и представление документов| |Медицинская справка|/
| на проверку | \-------------------/
| |-------------\
\-----------------------------------------------/ |
/---------------------------\ |
|
/-------------------\ /-------------------\ |
| Очная форма | | Заочная форма | |
| Лично | | E-mail Почта | |
| | | Факс Курьер | |
\-------------------/ \-------------------/ |
\---------------------------/ |
|
/-----------------------------------------------\ |
| Образовательное учреждение | |
| Прием и регистрация заявления | |
\-----------------------------------------------/ |
|
/----------------------\ /--------------------\ |
| Основания для отказа |да | Уведомление | |
| в предоставлении |--| об отказе |--/
| муниципальной услуги | | в предоставлении |
| имеются? | |муниципальной услуги|
\----------------------/ \--------------------/
нет
/-----------------------------------------------\
| Образовательное учреждение |
| Подготовка решения в форме уведомления. |
| Внесение данных в Регистр детей, |
| зачисленных в Лагерь |
\-----------------------------------------------/
/-----------------------------------------------\ /----------------\
| Образовательное учреждение |/-лично | Уведомление |
| Информирование заявителя |+-почта---| о зачислении |
| |\-E-mail |ребенка в Лагерь|
\-----------------------------------------------/ \----------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 22 августа 2012 г. N 4521 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений в лагеря с дневным пребыванием на базе муниципальных образовательных учреждений для организации отдыха детей в каникулярное время"
Текст постановления опубликован в газете "Речь" от 28 августа 2012 г. N 160
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 20 ноября 2023 г. N 3346
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 28 декабря 2022 г. N 3793
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 13 августа 2020 г. N 3315
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 24 июня 2019 г. N 3023
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 29 декабря 2017 г. N 6478
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 9 ноября 2017 г. N 5378
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 12 ноября 2014 г. N 6121
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 25 ноября 2013 г. N 5560