12 апреля, 7 июля 2011 г., 29 декабря 2012 г., 4 сентября, 24 ноября, 18 декабря 2015 г., 29 сентября 2016 г., 16 августа 2017 г.
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.96 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", подпунктом 3 пункта 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" постановляю:
1. Утвердить Положение о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (прилагается).
Пункт 2 настоящего постановления вступает в силу с момента его опубликования
2. Главным распорядителям средств городского бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, органам мэрии, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности города Череповца (далее - орган мэрии, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений), до 1 января 2011 года утвердить порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений города Череповца.
Пункт 3 настоящего постановления вступает в силу с момента его опубликования
3. Установить, что муниципальному автономному учреждению, созданному путем изменения типа муниципального бюджетного учреждения, финансовое обеспечение деятельности которого осуществлялось на основании бюджетной сметы, в течение трех лет с даты его создания из городского бюджета предоставляется субсидия с целью выравнивания финансового обеспечения выполнения муниципального задания, сформированного органом мэрии, осуществляющим функции и полномочия учредителя этого муниципального автономного учреждения.
Размер субсидии определяется как разность между объемами финансового обеспечения деятельности муниципального бюджетного учреждения на основании бюджетной сметы и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением.
4. Внести в постановление мэрии города от 29.10.2009 N 3853 "Об утверждении положений и порядков, регламентирующих вопросы создания и деятельности муниципальных автономных учреждений" следующее изменение:
пункт 2 признать утратившим силу;
пункты 3 - 6 считать соответственно пунктами 2 - 5.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.
Пункты 2, 3 настоящего постановления вступают в силу с момента его опубликования.
В период с 1 января 2011 года и до 1 июля 2012 года настоящее постановление применяется к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых принято решение на основании части 16 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" о предоставлении им субсидий из городского бюджета.
В случае если в отношении муниципального бюджетного учреждения такое решение не принято, к нему применяются нормы, установленные настоящим постановлением для муниципальных казенных учреждений.
6. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца.
Мэр города |
О.А. Кувшинников |
Положение
о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
(далее - Положение)
(утв. постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 6 декабря 2010 г. N 4697)
12 апреля 2011 г., 4 сентября, 18 декабря 2015 г., 29 сентября 2016 г., 16 августа 2017 г.
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями (далее - муниципальные учреждения), определенными правовыми актами главных распорядителей средств городского бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется согласно приложению 1 к настоящему Положению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной (ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
3. Муниципальное задание формируется при формировании городского бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и на плановый период) и утверждается в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Череповецкой городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и на плановый период) в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств городского бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
б) муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений - органами мэрии, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений (далее - орган мэрии, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений).
Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования городского бюджета.
4. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем средств городского бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо органом мэрии, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 16 августа 2017 г. N 3810 в пункт 5 настоящего Положения внесены изменения
5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты приказы (распоряжения) руководителей органов мэрии с правами юридического лица, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в городском бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются главными распорядителями средств городского бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, либо органами мэрии, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
Уменьшение объема субсидии, предоставляемой из городского бюджета муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
При внесении изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с настоящим Положением.
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в городском бюджете на соответствующие цели.
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из городского бюджета.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 29 сентября 2016 г. N 4278 пункт 9 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2017 г.
Пункт 9 настоящего Положения в части затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
9. Объем финансового обеспечения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
, где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями города Череповца (далее - ведомственный перечень);
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- объем w-й работы, установленной муниципальным заданием.
При отсутствии единицы объема работы в ведомственном перечне и муниципальном задании его фиксированное значение принимается равным "1";
- среднее значение размера платы (цены, тарифа) за оказание i-й и/или w-й муниципальной услуги/работы, установленного в муниципальном задании;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 29 сентября 2016 г. N 4278 в пункт 10 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
10. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе применения к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги корректирующих коэффициентов.
Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем средств городского бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений - органом мэрии, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
10.1. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги, корректирующие коэффициенты рассчитываются в соответствии с утвержденным органом мэрии, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств городского бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания), Порядком расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, разработанного с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - Общие требования).
10.2. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне.
10.3. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере.
10.4. Значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги и корректирующих коэффициентов, применяемых при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, утверждаются в отношении:
муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем средств городского бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений - органом мэрии, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
11. Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы, включенной в ведомственный перечень, определяются в порядке, установленном органом мэрии, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств городского бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
11.1. Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы рассчитываются сметным методом, исходя из потребности в средствах, необходимых для выполнения таких работ, или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
11.2. В нормативные затраты на выполнение муниципальной работы включаются в том числе:
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал;
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на оплату коммунальных услуг;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на прочие общехозяйственные нужды;
затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы.
11.3. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
11.4. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом мэрии, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств городского бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
12. В случае, если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату в рамках установленного муниципального задания, по которым в соответствии с федеральными законами и муниципальными правовыми актами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании органом мэрии, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных федеральным законом и муниципальным правовым актом.
Пункт 13 настоящего Положения в части затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
13. При расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания учитываются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения, а также затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального учреждения.
13.1. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты на уплату налогов рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из городского бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 29 сентября 2016 г. N 4278 подпункт 13.2 пункта 13 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2017 г.
13.2. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества учреждения рассчитываются с учетом следующих затрат:
на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества учреждения включаются в объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания при наличии указанного имущества и по решению органа мэрии, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения.
13.3. При установлении в Общих требованиях значений затрат на коммунальные услуги в составе базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в части затрат на потребление тепловой и электрической энергии в процентах, затраты на содержание неиспользуемого имущества рассчитываются как разница между общим объемом затрат на потребление данного вида ресурса в составе коммунальных услуг, принимаемого за 100%, и установленным в Общих требованиях значением затрат.
13.4. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
14. Предоставление муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - соглашение), заключаемого муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением и органом мэрии, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии.
15. Контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств городского бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 29 сентября 2016 г. N 4278 в пункт 16 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
16. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют органы мэрии, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
Если по результатам завершения текущего финансового года выполнение муниципального задания составило менее 100%, то субсидия, предоставленная муниципальному учреждению на выполнение муниципального задания, подлежит возврату в городской бюджет в объеме, соответствующем недостигнутым показателям муниципального задания, в срок не позднее 3 месяцев после предоставления отчета об исполнении муниципального задания органу мэрии, осуществляющему функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
В случае если невыполнение муниципальным учреждением муниципального задания установлено по результатам контрольных мероприятий, то возврат субсидии в городской бюджет осуществляется в объеме, соответствующем недостигнутым показателям муниципального задания, в срок не позднее 3 месяцев после получения соответствующих материалов (заключений, актов).
17. В целях контроля за выполнением муниципальных заданий (далее - контроль) главные распорядители средств городского бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, органы мэрии, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений (далее - главные распорядители), определяют порядок и сроки осуществления контроля выполнения муниципальных заданий, а также методику определения фактического показателя по исполнению объема муниципальной услуги или ссылку на официальный документ, устанавливающий порядок его исчисления.
18. Ежеквартальный, годовой контроль осуществляется на основании отчета муниципального учреждения о выполнении муниципального задания.
Отчет о выполнении муниципального задания формируется по форме согласно приложению 2.
19. По итогам контроля главным распорядителем составляется заключение о результатах выполнения муниципальных заданий. Заключение о результатах выполнения муниципальных заданий готовится отдельно по каждому виду задания и должно содержать следующие разделы:
характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения задания;
характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения муниципального задания от запланированных;
характеристика перспектив выполнения муниципальным учреждением задания в соответствии с утвержденными объемами задания и стандартом муниципальных услуг;
решения, принятые по итогам проведения контроля.
20. Контрольные мероприятия и оформление заключения о результатах выполнения муниципальных заданий проводятся в течение двух недель со дня представления отчета муниципальным учреждением, но не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по итогам финансового года - не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным годом.
21. В случае выявления в результате контроля недостатков или нарушений при выполнении муниципального задания главным распорядителем должны быть приняты следующие меры:
- досрочное прекращение муниципального задания в случае проведения реорганизации (слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования), ликвидации, изменения правового статуса и (или) функциональных обязанностей;
- корректировка муниципального задания с изменением финансового обеспечения выполнения муниципального задания в установленном главным распорядителем порядке (порядок корректировки муниципального задания и объемов финансового обеспечения устанавливается в порядке контроля выполнения муниципальных заданий и отражается в муниципальном задании. При фактическом исполнении муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию, требованиям к соответствующим услугам, главный распорядитель требует письменные объяснения у руководителя муниципального учреждения и решает вопрос об изменении финансового обеспечения с одновременной корректировкой муниципального задания);
- перераспределение муниципального задания между другими муниципальными учреждениями с соответствующим изменением объемов финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в случае если муниципальные учреждения не обеспечили (не обеспечивают) выполнение муниципального задания в полном объеме либо выполняют с качеством, не соответствующим установленному в муниципальном задании;
- установление заданий муниципальным учреждениям по снижению издержек, связанных с предоставлением муниципальных услуг (выполнением работ), при расчете норматива затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы);
- пересмотр контингента потребителей муниципальных услуг (работ) путем уточнения (сокращения) определения категорий потребителей, обладающих правом на получение данных услуг (работ);
- введение частичной оплаты отдельных услуг за счет их потребителей, если это не противоречит действующему законодательству;
- изменение требований к качеству предоставления муниципальных услуг (выполнения работ);
- иные решения, не противоречащие нормативным правовым актам Российской Федерации, нормативным правовым актам Вологодской области, а также муниципальным правовым актам города Череповца.
22. Невыполнение муниципального задания или выявленные в ходе контроля нарушения при выполнении муниципального задания являются основанием для принятия мер к привлечению руководителя и (или) заместителей руководителя муниципального учреждения к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
За предоставление недостоверной отчетности о выполнении муниципального задания руководитель муниципального учреждения несет ответственность в соответствии с действующим законодательством
23. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении размещаются на официальном сайте в сети Интернет в соответствии с порядком, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 24 ноября 2015 г. N 6145 действие норм настоящего приложения приостановлено на 2016 г., в части планового периода 2017 и 2018 гг.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 4 сентября 2015 г. N 4790 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Положению
(с изменениями от 4 сентября 2015 г.)
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(уполномоченное лицо)
_______________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего функции
и полномочия учредителя, главного распорядителя средств
городского бюджета, муниципального учреждения)
_________________ _______________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" _________________ 20__ г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ N
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
Коды
/-------\
|-------|
|-------|
Наименование муниципального учреждения ________________ Форма по|0506001|
________________________________________________________ ОКУД |-------|
Дата |-------|
Виды деятельности муниципального учреждения ________ по сводному|-------|
_______________________________________________________ реестру |-------|
_______________________________________________________ По ОКВЭД|-------|
По ОКВЭД\-------/
Вид муниципального учреждения _________________________ По ОКВЭД
(указывается вид муниципального учреждения
из базового (отраслевого) перечня)
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах(1)
Раздел ____
1. Наименование муниципальной услуги __________ Уникальный номер/-------\
__________________________________________________ по базовому | |
2. Категории потребителей муниципальной услуги ___ (отраслевому | |
перечню \-------/
__________________________________________________
__________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги(2):
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
_________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается
выполненным (процентов)/----------------\
\----------------/
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового пери- ода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
наименование |
код |
|||||||||||||
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается
выполненным (процентов)/----------------\
\----------------/
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)
либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Правовые акты, приказы (распоряжения) руководителей органов мэрии с
правами юридического лица, регулирующие порядок оказания муниципальной
услуги __________________________________________________________________
(наименование, номер и дата правового акта, приказа (распоряжения))
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах(3)
Раздел ____
1. Наименование муниципальной услуги __________ Уникальный номер/-------\
__________________________________________________ по базовому | |
2. Категории потребителей муниципальной услуги ___ (отраслевому)| |
перечню \-------/
__________________________________________________
__________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы(4):
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
|||||||
Наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового пери- ода) |
20__ год (2-й год планового пери- ода) |
|||||||
_________ (наименование показателя) |
_________ наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным
(процентов) /------------------\
\------------------/
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя качества работы |
|||||||
Наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового пери- ода) |
20__ год (2-й год планово-го пери- ода) |
|||||||
__________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным
(процентов)/-------------------\
\-------------------/
4. Порядок оказания муниципальной работы:
4.1. Правовые акты, приказы (распоряжения) руководителей органов мэрии с
правами юридического лица, регулирующие порядок оказания муниципальной
услуги __________________________________________________________________
(наименование, номер и дата правового акта, приказа (распоряжения))
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании(5)
1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением)
муниципального задания __________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Форма контроля |
Периодичность |
Орган местного самоуправления, осуществляющий контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания __________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального
задания _________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания ____
_________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания ___
_________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания(6), __
_________________________________________________________________________
______________________________
(1) Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к
оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из
муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
(2) Заполняется при установлении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги, в ведомственном перечне муниципальных
услуг и работ.
(3) Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к
выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием
порядкового номера раздела.
(4) Заполняется при установлении показателей, характеризующих
качество работы, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
(5) Заполняется в целом по муниципальному заданию.
(6) В числе иных показателей может быть указано допустимое
(возможное) отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах
которого оно считается выполненным, при принятии органом мэрии,
осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных
или автономных учреждений, главным распорядителем средств городского
бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения,
решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от
выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается
выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные)
отклонения, предусмотренные в подпунктах 3.1 и 3.2 настоящего
муниципального задания, не заполняются.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 24 ноября 2015 г. N 6145 действие норм настоящего приложения приостановлено на 2016 г., в части планового периода 2017 и 2018 гг.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 4 сентября 2015 г. N 4790 настоящее приложение дополнено приложением 2, вступающим в силу с 1 января 2016 г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Положению
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ /------\
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ N \------/
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
от "___" ____________________ 20__ г.
/-------\
| Коды |
|-------|
|-------|
Наименование муниципального учреждения ________________ Форма по|0506001|
________________________________________________________ ОКУД |-------|
Дата |-------|
Виды деятельности муниципального учреждения ________ по сводному|-------|
_______________________________________________________ реестру |-------|
_______________________________________________________ По ОКВЭД|-------|
По ОКВЭД\-------/
Вид муниципального учреждения _________________________ По ОКВЭД
(указывается вид муниципального учреждения
из базового (отраслевого) перечня)
Периодичность _________________________________________
(указывается в соответствии
с периодичностью представления отчета
о выполнении муниципального задания,
установленной в муниципальном задании)
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах(1)
Раздел ____
1. Наименование муниципальной услуги __________ Уникальный номер/-------\
_________________________________________________ по базовому | |
2. Категории потребителей муниципальной услуги __ (отраслевому) | |
перечню \-------/
__________________________________________________
__________________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество муниципальной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допусти мое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||||||||
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах(2)
Раздел ____
1. Наименование муниципальной услуги __________ Уникальный номер/-------\
__________________________________________________ по базовому | |
2. Категории потребителей муниципальной услуги ___ (отраслевому)| |
перечню \-------/
__________________________________________________
__________________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество работ:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) __________ _________ _________________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
"____" _______________ 20__ г.
______________________________
(1) Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к
оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из
муниципальной услуг с указанием порядкового номера раздела.
(2) Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к
выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием
порядкового номера раздела.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств городского бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения города.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 6 декабря 2010 г. N 4697 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Череповца и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г., за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.
Пункты 2, 3 настоящего постановления вступают в силу с момента его опубликования
В период с 1 января 2011 г. и до 1 июля 2012 г. настоящее постановление применяется к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых принято решение на основании части 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" о предоставлении им субсидий из городского бюджета.
В случае если в отношении муниципального бюджетного учреждения такое решение не принято, к нему применяются нормы, установленные настоящим постановлением для муниципальных казенных учреждений
Пункты 9, 13 Положения, утвержденного настоящим постановлением, в части затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
Текст постановления опубликован в газете "Речь" от 9 декабря 2010 г. N 231
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 27 декабря 2021 г. N 5069
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 24 мая 2021 г. N 2121
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 11 декабря 2020 г. N 5128
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 15 октября 2020 г. N 4210
Подпункты 1.1.3, 1.8 пункта 1 изменений применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 гг.
Подпункт 1.7 пункта 1 изменений применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 19 июля 2019 г. N 3567
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 22 января 2018 г. N 176
Изменения распространяются на правоотношения, связанные с формированием муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и выполнение работ на 2018 г. и плановый период 2019 - 2020 г.г.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 27 ноября 2017 г. N 5738
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г. и распространяются на правоотношения, связанные с формированием муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и выполнение работ на 2018 год и плановый период 2019 - 2020 г.г.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 16 августа 2017 г. N 3810
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 29 сентября 2016 г. N 4278
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г. и распространяются на правоотношения, связанные с формированием муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и выполнение работ на 2017 г. и плановый период 2018 и 2019 гг.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 18 декабря 2015 г. N 6592
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Подпункт 1.5 пункта 1 названного постановления вступает в силу с 1 января 2016 г.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 24 ноября 2015 г. N 6145
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Действие норм приложений 1 и 2 к Положению, утвержденному настоящим постановлением, приостановлено в части планового периода 2017 и 2018 гг.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 4 сентября 2015 г. N 4790
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г. и распространяются на правоотношения, связанные с формированием муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и выполнение работ на 2016 г. и плановый период 2017 и 2018 гг.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 29 декабря 2012 г. N 6907
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 7 июля 2011 г. N 2832
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 12 апреля 2011 г. N 1450