Приказом Управления ветеринарии с государственной ветеринарной инспекцией Вологодской области от 29 мая 2017 г. N 87 в настоящий приказ внесены изменения
Приказ Управления ветеринарии с государственной ветеринарной инспекцией Вологодской области от 18 мая 2012 г. N 32
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по принятию решения о возмещении стоимости отчужденных животных и (или) изъятых продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных"
15 ноября 2013 г., 12 февраля, 1 июля 2015 г., 20 января 2016 г., 29 мая, 22 ноября 2017 г.
В соответствии с постановлением Правительства области от 23 декабря 2008 года N 2496 "О Порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Вологодской области" (с последующими изменениями) приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по принятию решения о возмещении стоимости отчужденных животных и (или) изъятых продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных согласно приложению.
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
3. Административный регламент предоставления государственной услуги по принятию решения о возмещении стоимости отчужденных животных и (или) изъятых продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
И.о. начальника Управления |
В.А. Сорокин |
Утвержден
приказом
Управления ветеринарии
с государственной
ветеринарной инспекцией
Вологодской области
от 18 мая 2012 года N 32
Административный регламент
предоставления государственной услуги по возмещению стоимости отчужденных животных и (или) изъятых продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных
15 ноября 2013 г., 12 февраля, 1 июля 2015 г., 20 января 2016 г., 29 мая, 22 ноября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по возмещению стоимости отчужденных животных и (или) изъятых продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются граждане, в том числе индивидуальные предприниматели, и юридические лица - владельцы животных и (или) продукции животноводства, понесшие ущерб при отчуждении животных и (или) изъятии продуктов животноводства на территории Вологодской области при ликвидации очагов особо опасных болезней животных, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Вологодской области (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
Пункт 1.3 изменен с 3 декабря 2017 г. - Приказ Управления ветеринарии с государственной ветеринарной инспекцией Вологодской области от 22 ноября 2017 г. N 213
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
Информация о месте нахождения и графике работы Управления ветеринарии с государственной ветеринарной инспекцией области, предоставляющего государственную услугу, (далее - Управление).
Почтовый адрес Управления: 160000, Российская Федерация, г. Вологда, ул. Предтеченская, 19.
Телефон/факс: (8172) 23-02-06, 23-02-07.
Адрес электронной почты: PrVet@gov35.ru.
Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги: (8172) 23-02-06
Адрес официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт в сети Интернет): http://oblvet.gov35.ru
Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее также - Единый портал) в сети Интернет: www.gosuslugi.ru.
Адрес государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" (далее также - Региональный портал) в сети Интернет: https://gosuslugi35.ru.
График работы Управления:
Понедельник |
с 08.00 до 17.00 |
Вторник | |
Среда | |
Четверг | |
Пятница | |
Суббота |
выходной день. |
Воскресенье |
выходной день. |
Предпраздничные дни |
с 08.00 до 16.00 |
1.3.1. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
а) о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
б) о настоящем административном регламенте (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта) и уполномоченных должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;
в) о ходе предоставления государственной услуги;
г) о сроках предоставления государственной услуги;
д) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе об образцах заявлений;
е) о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов Управления, адресах официального сайта Управления, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты Управления;
ж) о порядке получения консультаций;
з) об административных процедурах, осуществляемых при предоставлении государственной услуги;
и) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и государственных служащих Управления, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги;
к) о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;
л) иной информации о деятельности Управления в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.3.2. Информацию по вопросам, предусмотренным пунктом 1.4.1 настоящего административного регламента, можно получить:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Здесь и далее по тексту имеется в виду подпункт 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента
на Едином портале в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
обратившись в Управление лично, по почте, по электронной почте, факсимильной связью, по телефону.
Дополнительно информацию по вопросам, предусмотренным подпунктами "а", "б", "г" - "и" пункта 1.4.1 настоящего административного регламента, можно получить:
на официальном сайте Управления, Правительства области, на Региональном портале в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет",
на информационных стендах в помещениях Управления.
1.3.3. Информирование (консультирование) осуществляется должностными лицами Управления, ответственными за информирование.
Должностные лица Управления, ответственные за информирование, определяются актом Управления, который размещается на сайте в сети Интернет и на информационном стенде Управления (далее - должностные лица, ответственные за информирование).
Информирование проводится на русском языке в форме: индивидуального и публичного информирования.
1.3.4. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Должностное лицо, ответственное за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, должностное лицо Управления, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в Управление и требования к оформлению обращения.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность.
1.3.5. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заинтересованному лицу направляется почтовым отправлением, электронной почтой, через официальный сайт Управления в зависимости от способа обращения заявителя за информацией в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса.
1.3.6. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем Управления.
1.3.7. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и правового акта о его утверждении:
в средствах массовой информации;
в информационных системах общего пользования (в сети Интернет), в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;
на информационных стендах Управления.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Возмещение стоимости отчужденных животных и (или) изъятых продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных.
Наименование органа власти области, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется Управлением ветеринарии с государственной ветеринарной инспекцией области.
2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 18 апреля 2011 года N 398.
Результат предоставления государственной услуги
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) решение о размере ущерба, подлежащего возмещению владельцам животных;
б) мотивированное решение об отказе в возмещении ущерба.
Срок предоставления государственной услуги
2.5. Срок предоставления государственной услуги 20 рабочих дней со дня приема и регистрации документов.
возможность приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и (или) Вологодской области не предусмотрена.
Срок выдачи (направления) документов, которые являются результатом предоставления государственной услуги составляет:
- 5 рабочих дней со дня издания приказа о размере ущерба или со дня определения отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- постановлением Правительства Вологодской области от 12 июля 2010 года N 810 "О мерах по выполнению Закона Российской Федерации "О ветеринарии" при организации и проведении отчуждения животных и изъятия продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных на территории Вологодской области";
- настоящим Административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления, в том числе в электронной форме
2.7. Для предоставления государственной услуги заявитель (представитель заявителя) в 15-дневный срок с момента получения акта специальной комиссии по проведению отчуждения животных и (или) изъятия продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных области представляет (направляет) следующие документы:
1) граждане, в том числе индивидуальные предприниматели, либо их уполномоченные представители:
а) заявление о возмещении ущерба по образцу, (приложение 1 к настоящему административному регламенту), с указанием фамилии, имени, отчества и адреса проживания, номера лицевого счета, открытого в кредитной организации;
б) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
в) документ, подтверждающий полномочия действовать от имени заявителя (представляется в случае обращения за возмещением ущерба уполномоченного представителя заявителя);
2) юридические лица либо их уполномоченные представители:
а) заявление о возмещении ущерба по образцу (приложение 1 к настоящему административному регламенту) с указанием полного наименования организации, места расположения и юридического адреса, номера расчетного счета, открытого в кредитной организации;
б) документ, подтверждающий полномочия действовать от имени заявителя.
Копии документов предоставляются с предъявлением подлинников либо заверенными в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Бланки заявлений (запросов), подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги размещаются на официальном сайте Управления в сети "Интернет" с возможностью их бесплатного копирования.
Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки. Заявление заверяется подписью заявителя (его уполномоченного представителя).
Заявление, по просьбе заявителя, может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель (его уполномоченный представитель) вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими.
Копии документов предоставляются с предъявлением подлинников либо заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.8. В целях предоставления государственной услуги заявитель имеет право записаться на прием в Управление по телефону (8172) 23-02-06.
2.9. Заявитель имеет право представить заявление и прилагаемые документы следующими способами:
а) путем личного обращения;
б) посредством почтовой связи;
в) в форме электронного документа путем направления на официальную электронную почту Управления.
При подаче запроса в форме электронного документа:
1) граждане, в том числе индивидуальные предприниматели, либо их уполномоченные представители:
- заявление о возмещении ущерба подписывается простой электронной подписью заявителя;
- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя, подписывается простой электронной подписью заявителя;
- документ, подтверждающий полномочия действовать от имени заявителя (представляется в случае обращения за возмещением ущерба уполномоченного представителя заявителя), подписывается простой электронной подписью заявителя и удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
2) юридические лица либо их уполномоченные представители:
а) заявление о возмещении ущерба подписывается простой электронной подписью заявителя;
б) документ, подтверждающий полномочия действовать от имени заявителя, подписывается простой электронной подписью заявителя и удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления, в том числе в электронной форме
2.10. Заявитель вправе по своему усмотрению представить следующие документы:
- приказ Управления ветеринарии с государственной ветеринарной инспекцией об организации и проведении отчуждения животных и (или) изъятия продуктов животноводства в муниципальном образовании области, на территории которого введены ограничительные мероприятия (карантин);
- акт специальной комиссии по проведению отчуждения животных и (или) изъятия продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней.
2.11. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа власти области, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.12. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления является выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности электронной подписи (в случае направления заявления и прилагаемых документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, в электронном виде).
Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются:
- неполный комплект документов, указанных в пункте 2.7 административного регламента,
- выявление в документах противоречивых сведений.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги
2.13. Основания для приостановления предоставления государственной услуги по возмещению стоимости изъятых животных и (или) продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных отсутствуют.
2.14. Основаниями для отказа в возмещении ущерба являются:
- отсутствие акта специальной комиссии по проведению отчуждения животных и (или) изъятия продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных, составленного в отношении заявителя;
- письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.15. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не имеется.
Размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги, а также порядок ее оплаты в электронной форме
2.16. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.17. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и (или) получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.18. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме осуществляется в течение 4 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых документов в Управление (при поступлении в электронном виде в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов).
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов
2.19. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Управления.
2.20. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
2.21. На территории, прилегающей к зданию Управления, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.
2.22. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях Управления на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.23. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего Административного регламента.
Настоящий административный регламент, приказ о его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
2.24. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.25. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги. Обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи, допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.26. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
в) территориальная доступность Управления.
2.27. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Управления документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи
2.28. С учетом Требований к средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 года N 796, при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств электронной подписи: КС2, КС3, КВ1, КВ2 и КА1.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) рассмотрение заявления и прилагаемых документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
в) уведомление заявителя о принятом решении
3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление в Управление заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.2.2. При представлении заявителем (представителем заявителя) заявления и прилагаемых документов лично должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов в день поступления осуществляет их регистрацию в журнале входящей корреспонденции, о чем делается отметка на заявлении с указанием входящего номера и даты поступления.
3.2.3. При поступлении заявления и документов в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", регистрация поступивших документов осуществляется в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления.
3.2.4. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления и прилагаемых документов проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего административного регламента.
3.2.5. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов в течение 1 рабочего дня готовит уведомление об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов с указанием причин их возврата за подписью начальника Управления, (далее - начальник Управления) либо иного уполномоченного лица.
Направление заявителю уведомления об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов производится путем направления заказного почтового отправления в течение 1 рабочего дня со дня подготовки указанного уведомления.
В случае, если заявление и прилагаемые документы поступили в электронной форме, в день окончания проверки должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, направляет по адресу электронной почты заявителя либо:
уведомление о приеме (регистрации) заявления с указанием регистрационного номера заявления и даты его регистрации;
уведомление об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов с указанием причин отказа.
После получения уведомления заявитель вправе в 15 дневный срок со дня получения акта специальной комиссии повторно обратиться с заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме первичного заявления.
3.2.6. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов направляет заявление и приложенные к нему документу руководителю органа для визирования.
3.2.7. Начальник Управления в течение 2 рабочих дней со дня поступления к нему указанных документов визирует их и передает должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги на рассмотрение.
3.2.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 4 рабочих дня со дня поступления заявления и прилагаемых документов.
3.2.9. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего административного регламента.
3.2.10. Результатом выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги на рассмотрение зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов либо мотивированный отказ в приеме заявления и прилагаемых документов.
3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление заявления и прилагаемых к нему документов должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.3.2. В случае поступления заявления и прилагаемых документов в электронном виде должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дня со дня поступления документов проводит проверку электронных подписей, которыми подписаны заявление и прилагаемые документы.
Проверка электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
3.3.3. В случае если в рамках проверки электронной подписи установлено несоблюдение условий признания ее действительности должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги в течение 1 рабочего дня со дня окончания указанной проверки:
готовит уведомление об отказе в принятии заявления и прилагаемых документов к рассмотрению с указанием причин их возврата;
передает указанное уведомление должностному лицу, ответственному за направление корреспонденции, для вручения (направления) заявителю.
Направление заявителю уведомления об отказе в принятии заявления и прилагаемых документов к рассмотрению производится должностным лицом, ответственным за направление корреспонденции, путем направления заказного почтового отправления по почтовому адресу, указанному в заявлении, либо путем вручения лично под расписку в течение 1 рабочего дня со дня подготовки указанного уведомления.
После получения уведомления заявитель вправе в 15 дневный срок со дня получения акта специальной комиссии повторно обратиться с заявлением и прилагаемыми документами, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме первичного заявления.
3.3.4. В случае поступления заявления и прилагаемых документов на бумажном носителе или в случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи установлено соблюдение условий признания ее действительности при поступлении заявления и документов в электронном виде, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 11 рабочих дней со дня поступления заявления, проверяет заявление и все представленные документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.15 настоящего административного регламента, и в случае:
наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.15 настоящего административного регламента, готовит решение об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет его начальнику Управления на подпись;
отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.15 настоящего административного регламента, готовит проект решения о предоставлении государственной услуги и направляет его начальнику Управления на подпись.
3.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 11 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых документов.
3.3.7. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры наличие (отсутствие) оснований для отказа в возмещении ущерба, предусмотренных пунктом 2.15 настоящего административного регламента.
3.3.8. Результатом выполнения административной процедуры является:
принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
принятие решения о предоставлении государственной услуги.
3.4. Уведомление заявителя о принятом решении
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения данной административной процедуры, является принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня подготовки соответствующего документа обеспечивает направление (вручение) заявителю выписки из приказа Управления о размере ущерба, подлежащего возмещению владельцам животных, либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги путем направления заказного почтового отправления с уведомлением о вручении по почтовому адресу либо адресу электронной почты, указанному в заявлении, либо путем вручения указанных документов заявителю лично под расписку (по выбору заявителя).
В случае направления выписки из приказа Управления о размере ущерба, подлежащего возмещению владельцам животных либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги на электронную почту заявителя соответствующий документ должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Управления.
3.4.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.4.4. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является оформление решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является направление (вручение) заявителю решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений включает в себя текущий контроль и контроль полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальником Управления.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании актов Управления.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Управления) и внеплановыми.
Внеплановые проверки осуществляются в соответствии с приказом начальника Управления на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги.
Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается начальником Управления.
4.4. По результатам проведенных служебных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц и государственных гражданских служащих Управления к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по исполнению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Управления в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
4.6. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", законом области от 7 декабря 2015 года N 3806-ОЗ "Об отдельных вопросах осуществления общественного контроля в Вологодской области".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих
5.1. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) Управления, должностных лиц Управления, и государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг" и настоящим административным регламентом.
5.2. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса, а также на представление дополнительных материалов.
5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
е) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
ж) отказ Управления, должностного лица Управления, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Управление.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде.
Жалоба, поступившая в письменной форме или в электронном виде, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Управления, его должностных лиц и государственных гражданских служащих не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Интернет, официального интернет-сайта Правительства области (http://vologda-oblast.ru), официального сайта Управления, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
должностных лиц, государственных гражданских служащих Управления - начальнику Управления;
начальника Управления - Правительству области.
5.7. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления либо государственного гражданского служащего Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы;
об отказе в удовлетворении жалобы (при наличии оснований, предусмотренных постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг").
5.9. При удовлетворении жалобы Управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иной срок не установлен законодательством.
5.10. Случаи оставления жалобы без ответа:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В вышеуказанных случаях заявителю в срок не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы направляются в органы прокуратуры.
Приказом Управления ветеринарии с государственной ветеринарной инспекцией Вологодской области от 29 мая 2017 г. N 87 настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Административному регламенту
(с изменениями от 29 мая 2017 г.)
Начальнику Управления ветеринарии
с государственной ветеринарной
инспекцией области
___________________________________
___________________________________
(Ф.И.О. гражданина или
наименование юридического лица)
___________________________________
___________________________________
(место жительства гражданина или
местонахождение юридического лица)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о возмещении ущерба
"___" _______ 20__ года было проведено отчуждение животного _____________
____________________ и (или) изъято _____________________________________
вид животного наименование продуктов животноводства
в количестве _______________________ (_________________________________).
прописью
Прошу возместить ущерб, нанесенный мне в результате отчуждения животных и
(или) изъятия продуктов животноводства.
К заявлению прилагаю:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4 _______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
6. ______________________________________________________________________
"___" ____________ 20___ года ______________ (__________________________)
подпись Ф.И.О.
Примечание:
заявление от имени юридического лица оформляется на бланке.
Заявление принято: "___" ____________ 20___ года.
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. лица, принявшего заявление)
М.П.
Приказом Управления ветеринарии с государственной ветеринарной инспекцией Вологодской области от 29 мая 2017 г. N 87 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги
1 июля 2015 г., 29 мая 2017 г.
/--------------------------------------------------------\
|Приём и регистрация документов (п. 2.19 - 4 рабочих дня)|
\--------------------------------------------------------/
| |
| |
/---------------------\ /-------------------------------\
|Подготовка | |Проверка документов, поступивших|
|уведомления об отказе | |на бумажном носителе, на наличие|
|в приеме заявления и | |оснований для отказа в |
|прилагаемых документов| |предоставлении государственной |
|(п. 3.2.5 - 1 рабочий | |услуги, подготовка решения о |
| день) | |предоставлении (об отказе в |
\----------------------/ |предоставлении) государственной |
| |услуги |
| |(п. 3.3.4 - 11 рабочих дней) |
/---------------\ \--------------------------------/
|Направление | | |
|уведомления | | |
|об отказе в | /----------------------\ /-----------------\
|приеме заявления| |уведомление заявителя | |Подготовка и |
|и прилагаемых | |о принятом решении | |направление |
|документов | |(направление (вручение)| |уведомления об |
|(п. 3.2.5 - 1 | |заявителю выписки из | |отказе в |
|рабочий день) | |приказа Управления о | |принятии заявления|
\----------------/ |размере ущерба, | |к рассмотрению |
|подлежащего возмещению | |(п. 3.3.3 - 2 |
|владельцам животных, | |рабочих дня) |
|либо решения об отказе | \------------------/
|в предоставлении |
|государственной услуги)|
|(п. 3.4.2 - 5 рабочих |
|дней) |
\-----------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления ветеринарии с государственной ветеринарной инспекцией Вологодской области от 18 мая 2012 г. N 32 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по принятию решения о возмещении стоимости отчужденных животных и (или) изъятых продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных"
Административный регламент, утвержденный настоящим приказом, вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования настоящего приказа
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 9 июня 2012 г. N 104
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления ветеринарии с государственной ветеринарной инспекцией Вологодской области от 31 января 2020 г. N 13
Изменения вступают в силу с 14 февраля 2020 г.
Приказ Управления ветеринарии с государственной ветеринарной инспекцией Вологодской области от 25 сентября 2018 г. N 186
Изменения вступают в силу с 5 октября 2018 г.
Абзацы второй - десятый пункта 1 названного приказа, подпункты 3, 10 пункта 5.4 приложения к названного приказу вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Приказ Управления ветеринарии с государственной ветеринарной инспекцией Вологодской области от 6 июня 2018 г. N 101
Изменения вступают в силу с 16 июня 2018 г.
Приказ Управления ветеринарии с государственной ветеринарной инспекцией Вологодской области от 8 декабря 2017 г. N 227
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2017 г.
Приказ Управления ветеринарии с государственной ветеринарной инспекцией Вологодской области от 22 ноября 2017 г. N 213
Изменения вступают в силу с 3 декабря 2017 г.
Приказ Управления ветеринарии с государственной ветеринарной инспекцией Вологодской области от 29 мая 2017 г. N 87
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Управления ветеринарии с государственной ветеринарной инспекцией Вологодской области от 20 января 2016 г. N 8
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного приказа, за исключением подпункта 1.4 пункта 1
Подпункт 1.4 пункта 1 названного приказа вступает в силу с 1 января 2016 г.
Приказ Управления ветеринарии с государственной ветеринарной инспекцией Вологодской области от 1 июля 2015 г. N 132
Изменения вступают в силу но истечении десяти дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Управления ветеринарии с государственной ветеринарной инспекцией Вологодской области от 12 февраля 2015 г. N 20
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Управления ветеринарии с государственной ветеринарной инспекцией Вологодской области от 15 ноября 2013 г. N 242-п