В соответствии со статьями 69.2, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (с последующими изменениями) и статьей 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (с последующими изменениями), на основании статей 27, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования муниципального задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования "Город Вологда" и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Порядок).
2. Пункт 9, абзацы второй и девятый пункта 10 Порядка в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества и пункт 28 Порядка не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
3. До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных пунктами 15 и 25 Порядка, но не позднее срока формирования муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном органом Администрации города Вологды, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, главным распорядителем бюджетных средств города Вологды, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, с учетом общих требований к порядку определения нормативных затрат на оказание государственных и муниципальных услуг, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), утвержденных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере.
4. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Порядком, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета города Вологды на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости в период до начала срока формирования муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов) коэффициенты выравнивания, определяемые в соответствии с методическими рекомендациями по их применению, утверждаемыми муниципальным правовым актом.
5. Признать утратившими силу постановления Администрации города Вологды:
от 27 декабря 2010 года N 7148 "О Порядке формирования муниципального задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) в отношении муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений муниципального образования "Город Вологда" и финансового обеспечения выполнения такого муниципального задания", за исключением пункта 2;
от 23 августа 2012 года N 4838 "О внесении изменений в Порядок формирования муниципального задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) в отношении муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений муниципального образования "Город Вологда" и финансового обеспечения выполнения такого муниципального задания";
пункты 2, 3 постановления Администрации города Вологды от 20 декабря 2013 года N 10260 "О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты";
от 14 ноября 2014 года N 8835 "О внесении изменений в Порядок формирования муниципального задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) в отношении муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений муниципального образования "Город Вологда" и финансового обеспечения выполнения такого муниципального задания";
от 12 ноября 2015 года N 8613 "О внесении изменения в постановление Администрации города Вологды от 27 декабря 2010 года N 7148".
6. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Мэр города Вологды |
А.А. Травников |
Порядок
формирования муниципального задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования "Город Вологда" и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
(утв. постановлением Администрации г. Вологды от 30 декабря 2016 г. N 1619)
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными, автономными, казенными учреждениями муниципального образования "Город Вологда" (далее - муниципальное учреждение).
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено федеральным законом, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
4. Муниципальное задание формируется в процессе подготовки проекта бюджета города Вологды на очередной финансовый год и плановый период органом Администрации города Вологды, уполномоченным на доведение муниципального задания, в сроки, установленные планом подготовки проекта бюджета города Вологды на очередной финансовой год и плановый период, утверждаемым Администрацией города Вологды (далее - План подготовки проекта бюджета города Вологды).
Муниципальное задание утверждается и доводится до муниципального учреждения органом Администрации города Вологды, уполномоченным на доведение муниципального задания, после утверждения бюджета города Вологды на очередной финансовый год и плановый период до начала очередного финансового года.
5. Органами Администрации города Вологды, уполномоченными на доведение муниципального задания, являются:
в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений - органы Администрации города Вологды, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении данных муниципальных бюджетных и автономных учреждений;
в отношении муниципальных казенных учреждений - главные распорядители бюджетных средств города Вологды, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
Муниципальное задание от Администрации города Вологды как главного распорядителя средств бюджета города Вологды до муниципального казенного учреждения доводится соответствующим органом Администрации города Вологды, в ведении которого находится данное учреждение.
6. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями формируется в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ (далее - ведомственный перечень), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, в порядке, установленном муниципальным правовым актом, на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).
7. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего Порядка.
8. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, за исключением муниципальных заданий, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru).
9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество муниципального учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
10. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания () определяется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- объем w-й работы, установленный муниципальным заданием (значение применяется в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы, в ином случае устанавливается значение, равное 1);
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 30 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения;
- затраты на содержание имущества муниципального учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
11. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
12. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем бюджетных средств города Вологды, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
б) муниципальных бюджетных или автономных учреждений - органами Администрации города Вологды, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении данных муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
13. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
14. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень, показатели отраслевой специфики соответственно), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
15. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
16. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
17. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
18. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 17 настоящего Порядка, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества учреждения, используемого (в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования) для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).
19. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения органами Администрации города Вологды, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, главным распорядителем бюджетных средств города Вологды, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города Вологды на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой, с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
20. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо по решению органа Администрации города Вологды, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, главного распорядителя бюджетных средств города Вологды, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
21. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, если иное не предусмотрено федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, территориальным расположением муниципальных бюджетных или автономных учреждений, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
22. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения органом Администрации города Вологды, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, главным распорядителем бюджетных средств города Вологды, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города Вологды на очередной финансовый год и плановый период).
23. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органом Администрации города Вологды, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, главным распорядителем бюджетных средств города Вологды, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.
24. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
ж) затраты на приобретение услуг связи;
з) затраты на приобретение транспортных услуг;
и) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
25. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
26. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, органом Администрации города Вологды, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, главным распорядителем бюджетных средств города Вологды, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.
27. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета города Вологды в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
28. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
29. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения включаются в объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в случае наличия указанного имущества по решению органа Администрации города Вологды, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
30. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 28 настоящего Порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения утверждаются путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения органом Администрации города Вологды, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
31. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом Администрации города Вологды, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных федеральными законами.
32. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города Вологды на очередной финансовый год и плановый период.
33. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Вологды на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
34. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, устанавливающие в том числе размеры выплат работникам (отдельным категориям работников) муниципальных бюджетных и автономных учреждений, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке муниципальными бюджетными или автономными учреждениями в бюджет города Вологды и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
35. Субсидии учреждениям перечисляются на счета, открытые в порядке, установленном действующим законодательством.
36. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - Соглашение), заключаемого муниципальным бюджетным (автономным) учреждением и органом Администрации города Вологды, уполномоченным на доведение задания, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Соглашение заключается в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, на срок не более одного финансового года.
37. Перечисление субсидии осуществляется в объеме и сроки, установленные графиком, содержащимся в Соглашении, но не реже одного раза в квартал.
38. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться после предоставления муниципальным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части показателей объема оказания муниципальных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Порядку, в срок, установленный в муниципальном задании органом Администрации города Вологды, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, главным распорядителем бюджетных средств города Вологды, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения. В случае если показатели объема оказания муниципальных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.
Если на основании отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренного пунктом 41 настоящего Порядка, показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет города Вологды в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (невыполненной работы).
Предварительный отчет об исполнении муниципального задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в абзаце первом настоящего пункта, представляется муниципальным бюджетным или автономным учреждением при установлении органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о его представлении в муниципальном задании.
Орган Администрации города Вологды, осуществляющий функции и полномочия учредителя, не позднее 10 календарных дней после представления предварительного отчета об исполнении муниципального задания направляет заключение об объемах субсидии, подлежащих возврату, в адрес муниципального бюджетного или автономного учреждения и копию - в Департамент финансов Администрации города Вологды.
39. Объем субсидии, подлежащий возврату в бюджет города Вологды (за исключением расходов за коммунальные услуги, на уплату налогов и на оплату арендной платы за пользование имуществом), рассчитывается исходя из количества фактически не оказанных (не выполненных) муниципальным бюджетным (автономным) учреждением муниципальных услуг (работ) и норматива затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), установленного органом Администрации города Вологды, осуществляющим функции и полномочия учредителя, (), и определяется по следующей формуле:
,
- затраты, связанные с невыполнением муниципального задания по i-й муниципальной услуге;
- затраты, связанные с невыполнением муниципального задания по w-й работе.
Затраты, связанные с невыполнением муниципального задания по i-й муниципальной услуге (), определяются по следующей формуле:
,
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, за исключением расходов за коммунальные услуги, на уплату налогов и на оплату арендной платы за пользование имуществом;
- невыполненный объем муниципального задания по i-й муниципальной услуге.
Невыполненный объем муниципального задания по i-й муниципальной услуге () , определяется по следующей формуле:
,
- объем i-й муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;
- установленное органом-учредителем возможное отклонение от показателей, установленных в муниципальном задании по i-й муниципальной услуге, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (при установлении);
- фактическое значение объема i-й муниципальной услуги за отчетный период в соответствии с отчетом о выполнении муниципального задания.
Затраты, связанные с невыполнением муниципального задания по w-й работе (), определяются исходя из затрат на выполнение w-й работы пропорционально невыполненному объему w-й работы с учетом возможного отклонения от показателей, установленных в муниципальном задании по w-й работе, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (при установлении).
Затраты, связанные с невыполнением муниципального задания по w-й муниципальной работе (), определяются по следующей формуле:
,
*.
При расчете объема остатка субсидии не учитываются услуги, работы, оказываемые (выполняемые) за плату.
Возврат осуществляется не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным.
Учредители осуществляют контроль за своевременным возвратом субсидии подведомственными учреждениями в полном объеме.
40. Требования, установленные пунктом 39 настоящего Порядка, не распространяются на учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации.
41. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные казенные учреждения представляют соответственно органам Администрации города Вологды, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением N 2 к настоящему Порядку, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
Указанный отчет представляется в сроки, установленные муниципальным заданием, но не позднее 1 февраля финансового года, следующего за отчетным.
42. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными казенными учреждениями осуществляют соответственно органы Администрации города Вологды, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, и главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
Контроль осуществляется в порядке, предусмотренном постановлением Администрации города Вологды от 05 марта 2011 года N 981 "О Порядке осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений муниципального образования "Город Вологда".
Текст приложений 1-3 к настоящему постановлению не приводится
Приложение N 3
к Порядку
формирования муниципального задания на
оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ)
в отношении муниципальных учреждений
муниципального образования "Город Вологда" и
финансового обеспечения выполнения
муниципального задания
Форма
СОГЛАШЕНИЕ
о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое
обеспечение выполнения муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)
г. Вологда "___" _____________ 20__
(дата заключения соглашения)
________________________________________________________________________,
(наименование органа Администрации города Вологды, осуществляющего
функции и полномочия учредителя муниципального
бюджетного (автономного) учреждения)
от имени муниципального образования "Город Вологда" (далее - Учредитель),
в лице руководителя _____________________________________________________
(наименование должности руководителя Учредителя
или уполномоченного им лица)
________________________________________________________, действующего на
(фамилия, имя, отчество)
основании _______________________________________________________________
(наименование, дата, номер правового акта)
с одной стороны и ______________________________________________________,
(наименование муниципального
бюджетного (автономного) учреждения)
(далее - Учреждение), в лице ____________________________________________
(Ф.И.О. и должность руководителя Учреждения)
___________________________________________________________, действующего
на основании ____________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта)
с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее
Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1. Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и
условий предоставления Учредителем Учреждению субсидии из бюджета города
Вологды на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на
оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное
задание).
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. Определять размер Субсидии на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания (далее - Субсидия) с учетом
показателей объема муниципальной услуги (работы), указанных в
муниципальном задании, и нормативных затрат на оказание муниципальной
услуги (работы).
2.1.2. Перечислять Учреждению Субсидию в соответствии с графиком
перечисления Субсидии, являющимся неотъемлемой частью настоящего
Соглашения.
2.1.3. Осуществлять контроль за выполнением Учреждением
муниципального задания, проводить проверки соблюдения Учреждением
условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
2.2. Учредитель вправе:
2.2.1. Запрашивать у Учреждения документы и материалы, необходимые
для исполнения настоящего Соглашения, а также для осуществления контроля
в соответствии с пунктом 2.1.3 настоящего Соглашения.
2.2.2. Изменять размер Субсидии путем внесения изменений в
настоящее Соглашение в следующих случаях:
- увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований,
предусмотренных решением о бюджете на соответствующий финансовый год и
плановый период, или лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных
Учредителю, с учетом необходимой корректировки целей (мероприятий,
состава работ), на реализацию которых предоставляется Субсидия;
- потребности Учреждения в осуществлении дополнительных расходов
при наличии соответствующих бюджетных ассигнований в решении о бюджете
на соответствующий финансовый год и на плановый период и при условии
предоставления Учреждением обоснованной заявки;
- необходимости уменьшения размера Субсидии в случае, если затраты
на обеспечение Учреждением достижения целей предоставления Субсидии
меньше по объему, чем это предусмотрено настоящим Соглашением, а также в
случае принятия Учредителем решения о наличии у Учреждения
необоснованных остатков Субсидии, на сумму указанных остатков;
- необходимости уменьшениясубсидии в объеме, который соответствует
показателям муниципального задания, которые не были достигнуты.
2.2.3. Приостанавливать предоставление Субсидии, в случае нарушения
Учреждением сроков предоставления отчета об использовании Субсидии.
2.2.4. Прекращать предоставление Субсидии в установленном порядке в
случае установления по итогам проверок, проведенных Учредителем, а также
иными уполномоченными муниципальными органами контроля и надзора, фактов
нарушений целей и условий, определенных настоящим Соглашением.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания
муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к
качеству, объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг
(выполнения работ), определенными в муниципальном задании.
2.3.2. Своевременно информировать Учредителя об изменении условий
оказания муниципальных услуг (выполнения работ), которые могут повлиять
на изменение размера Субсидии.
2.3.3. Предоставлять по запросу Учредителя в установленные им сроки
документы, необходимые для проверки соблюдения условий предоставления
Субсидии, указанных в настоящем Соглашении.
2.3.4. В порядке, установленном бюджетным законодательством
Российской Федерации, возвратить использованные суммы Субсидии в случае
установления по итогам проверок, проведенных Учредителем, а также иными
уполномоченными муниципальными органами контроля и надзора, нарушения
целей и условий предоставления Субсидии, определенных настоящим
Соглашением.
2.4. Учреждение вправе обращаться к Учредителю с предложением об
изменении размера Субсидии в связи с изменением в муниципальном задании
показателей объема (содержания) оказываемых муниципальных услуг
(выполняемых работ) и (или) показателей качества (в случае их
установления).
3. Отчет о выполнении муниципального задания
Учреждение ежеквартально и ежегодно в сроки, установленные в
муниципальном задании, представляет отчет о выполнении муниципального
задания по форме, указанной в муниципальном задании.
4. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих
обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими
Сторонами и действует до "__" ______________.
6. Заключительные положения
6.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной
форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его
неотъемлемой частью.
6.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению
сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным
законодательством Российской Федерации.
6.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в
судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, на __ листах каждое (включая приложение),
по одному экземпляру для каждой стороны Соглашения.
7. Платежные реквизиты Сторон
Учредитель Учреждение
Место нахождения Место нахождения
Банковские реквизиты Банковские реквизиты
ИНН ИНН
БИК БИК
р/сч. р/сч.
Банк Банк
л/сч. л/сч.
Руководитель Руководитель
___________________ _____________ _________________ _____________
(Ф.И.О.) (Подпись) (Ф.И.О.) (Подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Вологды от 30 декабря 2016 г. N 1619 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа города Вологды и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
Текст постановления опубликован в газете "Вологодские новости" от 11 января 2017 г. N 1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Вологды от 13 сентября 2021 г. N 1406
Постановление Администрации г. Вологды от 16 марта 2020 г. N 317
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим при формировании муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 г.г.
Постановление Администрации г. Вологды от 13 декабря 2019 г. N 1739
Изменения вступают в силу с 13 декабря 2019 г.
Подпункты 2.11, 2.15, 2.18 пункта 2 названного постановления применяются к правоотношениям, возникшим при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с муниципального задания на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 г.г.
Постановление Администрации г. Вологды от 7 февраля 2018 г. N 102
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.