Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
постановлениемГубернатора области
от 29.03.2017 N 74
(приложение 1)
Положение
о комиссии по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти области
(далее - Положение)
1. Общие положения
1.1. Комиссия по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти области (далее - Комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом, образованным для обеспечения реализации приоритетных направлений административной реформы в органах исполнительной государственной власти области (далее - органы власти области), в том числе для совершенствования государственного управления.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом области, законами области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, постановлениями Правительства области, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи и функции Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
а) обеспечение согласованных действий органов власти области, взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении административной реформы;
б) осуществление координации и контроля за деятельностью органов власти области по формированию необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения мероприятий, направленных на снижение административных барьеров и повышение качества и доступности государственных услуг;
в) рассмотрение механизмов оценки эффективности деятельности органов власти области и результатов их применения;
г) координация деятельности органов власти области в части организации межведомственного информационного взаимодействия при осуществлении контрольно-надзорной деятельности.
2.2. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
а) рассматривает проекты правовых актов по вопросам, отнесенным к ведению Комиссии, дает по ним рекомендации;
б) рассматривает механизмы оценки эффективности деятельности органов власти области, а также руководителей указанных органов, готовит предложения по повышению эффективности деятельности органов власти области, а также руководителей указанных органов;
в) осуществляет выработку предложений по совершенствованию деятельности органов власти области, а также организует подготовку предложений по совершенствованию нормативного правового регулирования в сфере совершенствования государственного управления;
г) формирует предложения по оптимизации структуры и функций органов власти области, исключение избыточных и дублирующих полномочий органов власти области;
д) формирует предложения по оптимизации структуры и функций государственных учреждений области, подведомственных органам власти области;
е) координирует предоставление органами власти области государственных услуг по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;
ж) координирует предоставление органами власти области государственных услуг в электронном виде;
з) рассматривает проекты административных регламентов предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции) в случае наличия по ним разногласий, возникших при их согласовании, а также, в случае если проект административного регламента предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции), принимает решения об их одобрении или об отклонении;
и) рассматривает результаты анализа практики применения административных регламентов предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции), а также проведения мониторинга сведений, размещенных в государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Вологодской области";
к) координирует деятельность органов власти области в части организации межведомственного информационного взаимодействия при осуществлении контрольно-надзорной деятельности, выработки предложений по оптимизации порядков осуществления контрольно-надзорной деятельности (в том числе административных регламентов исполнения государственной функции);
л) рассматривает иные вопросы, связанные с реализацией административной реформы в органах власти области.
2.3. Комиссия для выполнения возложенных на нее функций имеет право:
а) заслушивать представителей органов власти области о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы и совершенствованию системы государственного управления;
б) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов власти области, органов местного самоуправления, должностных лиц, а также иных организаций;
в) организовывать и проводить совещания и рабочие встречи по вопросам, отнесенным к ведению Комиссии.
2.4. При Комиссии создаются подкомиссии:
по вопросам повышения качества и доступности предоставления государственных услуг, исполнения государственных функций;
по вопросам совершенствования системы государственного управления области.
Руководители и составы подкомиссий утверждаются Комиссией.
2.5. Подкомиссии осуществляют следующие функции:
а) проводят анализ и оценку эффективности мер, направленных на решение задач по снижению административных барьеров и повышению качества и доступности государственных услуг на территории области;
б) обеспечивают координацию и контроль за ходом реализации мероприятий по вопросам совершенствования государственного управления, развития и повышения эффективности государственной службы, оптимизации численности ее кадрового состава;
в) осуществляют подготовку предложений по иным вопросам, отнесенным к ведению Комиссии.
3. Организация деятельности Комиссии
3.1. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии.
3.2. В состав Комиссии могут входить представители органов власти области, иных органов государственной власти и местного самоуправления, организаций, общественных объединений (по согласованию).
Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, председательствует на заседаниях Комиссии, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений. В его отсутствие деятельностью Комиссии руководит заместитель председателя Комиссии.
3.3. Секретарь комиссии:
а) обеспечивает подготовку проекта плана работы Комиссии, формирует повестку дня ее заседания, координирует работу по подготовке необходимых материалов к заседанию Комиссии, проектов соответствующих решений, ведет протокол заседания Комиссии;
б) информирует членов Комиссии, приглашенных на заседание лиц о месте, времени проведения и повестке дня заседания Комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами;
в) оформляет протоколы заседания Комиссии;
г) организует выполнение поручений председателя Комиссии, данных по результатам заседаний Комиссии.
3.4. Члены Комиссии:
а) лично участвуют в заседаниях Комиссии, в случае невозможности участия в заседании направляют лицо, уполномоченное представлять члена Комиссии с подтверждением полномочий;
б) в сроки, установленные Комиссией, представляют документы и информацию, необходимые для рассмотрения соответствующих вопросов на заседании Комиссии, в пределах своей компетенции;
в) вносят предложения по улучшению работы Комиссии.
4. Порядок работы Комиссии
4.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем Комиссии.
Порядок и планы работы подкомиссий утверждаются их руководителями.
4.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости и считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины ее членов.
Заседания Комиссии ведет председатель Комиссии или по его поручению заместитель председателя Комиссии.
Повестка заседания, список участников Комиссии, проекты соответствующих решений, иные материалы к заседаниям Комиссии направляются членам Комиссии в электронной форме.
4.3. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего.
4.4. Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколом, который подписывается председательствующим и секретарем Комиссии.
4.5. Протокол заседания Комиссии размещается в течение 3 рабочих дней со дня его подписания на официальном сайте Департамента государственной службы и кадровой политики области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4.6. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Департаментом государственной службы и кадровой политики области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.