25 ноября 2013 г., 12 ноября 2014 г., 9 ноября 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэрии города от 15.11.2011 N 4722 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг мэрией города и органами мэрии с правами юридического лица" постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений в лагеря с дневным пребыванием на базе муниципальных образовательных учреждений для организации отдыха детей в каникулярное время (прилагается).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Н.Е. Самчук.
3. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца.
Мэр города |
Ю.А. Кузин |
Регламент изменен. - Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 9 ноября 2017 г. N 5378
Утвержден
постановлением мэрии города
от 22 августа 2012 г. N 4521
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по приему заявлений в лагеря с дневным пребыванием на базе муниципальных образовательных учреждений для организации отдыха детей в каникулярное время
25 ноября 2013 г., 12 ноября 2014 г., 9 ноября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений в лагеря с дневным пребыванием на базе муниципальных образовательных учреждений для организации отдыха детей в каникулярное время (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления данной муниципальной услуги.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для лиц, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются родители (законные представители), обратившиеся в образовательное учреждение, на базе которого организован лагерь с дневным пребыванием, с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальную услугу предоставляют образовательные учреждения, подведомственные управлению образования мэрии (далее - Учреждение, Управление).
Адреса, телефоны для справок, адреса интернет-сайтов Учреждений представлены в приложении 1 к Административному регламенту.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить следующими способами:
- лично;
- посредством телефонной, факсимильной связи;
- посредством электронной связи;
- посредством почтовой связи;
- на информационных стендах в помещении Учреждения, Управления;
- на официальном сайте Учреждения, Управления;
- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;
- на Портале государственных и муниципальных услуг.
Информирование проводится в форме консультирования или публичного информирования.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
местонахождение Учреждения, Управления;
должностные лица/работники, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу, и номера контактных телефонов;
график работы Учреждения, Управления;
график личного приема руководителем Учреждения и уполномоченными лицами/работниками, начальником Управления;
адрес электронной почты Учреждения, Управления;
порядок приема обращения;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
ход предоставления муниципальной услуги;
административные действия (процедуры) при предоставлении муниципальной услуги;
порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц/работников, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги;
иная информация о деятельности Управления в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц должностное лицо/работник, осуществляющий информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
сообщает наименование Учреждения, Управления, в которое обратился заявитель, свою фамилию, имя, отчество и занимаемую должность;
в вежливой форме четко и подробно информирует обратившегося по интересующим вопросам;
принимает все необходимые меры для ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц/работников, или сообщает номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо назначает другое удобное время устного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Устное информирование о предоставлении муниципальной услуги должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи.
Время ожидания заинтересованного лица при личном обращении за консультацией не может превышать 15 минут.
Максимальное время устных консультаций, как правило, не должно превышать 10 минут.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на:
информационных стендах Учреждения;
Портале государственных и муниципальных услуг;
Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;
официальном интернет-сайте мэрии города Череповца.
Текст Административного регламента и постановление мэрии города о его утверждении в трехдневный срок с даты утверждения Административного регламента размещаются на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца, Управления, а также на информационных стендах Учреждения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Прием заявлений в лагеря с дневным пребыванием на базе муниципальных образовательных учреждений для организации отдыха детей в каникулярное время.
2.2. Наименование муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляют Учреждения, подведомственные Управлению.
2.2.2. Иные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
отдел ЗАГС по городу Череповцу и Череповецкому району.
2.3.Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о зачислении ребенка в лагерь с дневным пребыванием на базе муниципальных образовательных учреждений (далее - Лагерь) в форме уведомления (приложение 3 к Административному регламенту) либо мотивированный отказ в зачислении ребенка в Лагерь в форме уведомления (приложение 4 к Административному регламенту).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 7 календарных дней со дня поступления заявления о зачислении ребенка в Лагерь.
Заявления о зачислении ребенка в Лагерь принимаются после определения даты открытия Лагеря. Дата открытия Лагеря определяется приказом руководителя Учреждения в соответствии с приказом начальника Управления.
В общий срок предоставления муниципальной услуги включается истечение сроков следующих административных процедур:
- прием, регистрация заявления о зачислении ребенка в Лагерь и проверка документов осуществляются в течение 1 календарного дня со дня поступления заявления;
- рассмотрение заявления руководителем Учреждения, подготовка уведомления о зачислении ребенка в Лагерь либо мотивированного отказа о зачислении ребенка в Лагерь в форме уведомления. Проверка достоверности предоставленных в заявлении данных выполняется в течение 5 календарных дней со дня регистрации заявления;
- выдача заявителю подготовленных документов и уведомления о зачислении ребенка в Лагерь либо мотивированного отказа о зачислении ребенка в Лагерь в форме уведомления осуществляется в течение 1 календарного дня со дня подготовки информации.
Если последний день предоставления муниципальной услуги приходится на выходной или праздничный день, то дата окончания срока переносится на рабочий день, предшествующий нерабочему дню.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 31.05.2002 N 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации";
- Федеральный закон от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 19.02.93 N 4530-1 "О вынужденных переселенцах";
- приказ Министерства образования Российской Федерации от 13.07.2001 N 2688 "Об утверждении порядка проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха";
- постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 19.04.2010 N 25 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.2599-10 "Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул";
- постановление Правительства Вологодской области 24.12.2012 N 1514 "Об организации и обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей в Вологодской области";
- постановление мэрии города от 29.05.2012 N 3030 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих";
- постановление мэрии города от 27.03.2007 N 1048 "О городской межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей";
- уставы Учреждений.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их предоставления, в том числе в электронной форме.
2.6.1. Зачисление ребенка в Лагерь осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) несовершеннолетнего ребенка по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту.
2.6.2. Зачисление в Лагерь.
Для зачисления ребенка в Лагерь заявитель представляет следующие документы:
заявление по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту;
оригинал документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя);
оригинал свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния - рождения ребенка, выданного компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (при наличии) или паспорт (в случае достижения несовершеннолетним возраста 14 лет);
медицинская справка о состоянии здоровья ребенка по форме 079/у.
В соответствии с Федеральным законом "О персональных данных" заявитель дает согласие на обработку персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.3. Прием заявлений осуществляется в очной и заочной форме:
очная форма подачи документов - подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов на бумажном носителе при личном обращении в Учреждение;
заочная форма подачи документов - направление в Учреждение заявления о предоставлении муниципальной услуги через Портал государственных и муниципальных услуг (далее - Портал).
2.6.4. Формы заявлений на предоставление муниципальной услуги размещаются на официальном сайте Учреждения, Управления в сети Интернет с возможностью их бесплатного копирования.
Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки. Заявление заверяется подписью заявителя (его уполномоченного представителя). При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими.
В случае представления документов физическим лицом на бумажном носителе копии документов представляются с предъявлением подлинников. После проведения сверки подлинники документов возвращаются заявителю.
Документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
В случае подачи электронного заявления через Портал оно должно быть заполнено согласно представленной на Портале электронной форме, подлинники документов должны быть представлены в течение трех рабочих дней, следующих за днем подачи заявления, а также лично подтверждена подпись заявителя.
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
- простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица, представленный в форме электронного документа, удостоверяется усиленной электронной подписью нотариуса.
Учреждение вправе запрашивать подтверждение достоверности предоставленных сведений в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы и (или) сведения.
Документы, представляемые в электронном виде, должны:
быть читаемыми, в том числе пригодными для передачи и обработки в информационных системах, представляться в общедоступных форматах (PDF, JPG, DOC и др.);
иметь разрешение не ниже оптического (аппаратного) 150 пикселей на дюйм;
не отличаться от оригинала документа по цветопередаче и содержанию.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и которые заявитель вправе представить.
Заявители вправе по своему усмотрению представить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных данным органам учреждениях и организациях:
- свидетельство о рождении ребенка.
В случае если документы, указанные в п. 2.7 Административного регламента, не были представлены гражданином по собственной инициативе, данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) запрашиваются в порядке межведомственного взаимодействия в отделе ЗАГС по городу Череповцу и Череповецкому району.
Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется.
2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
непредставление оригиналов документов в сроки, указанные в пункте 2.6.4 Административного регламента, в случае подачи заявления в электронном виде через Портал;
непредставление документов в соответствии с пунктом 2.6.2 Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
в заявлении указаны недостоверные и (или) неполные сведения. Неполными сведениями являются незаполненные графы в заявлении, неверными сведениями являются данные, которые не соответствуют данным в документах;
не достижение ребенком возраста 6 лет;
достижение ребенком 18-летнего возраста;
медицинские противопоказания у ребенка;
отсутствие мест в организации, обеспечивающей отдых и оздоровление детей в предпочитаемый период.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги доводится до заявителя в письменной форме в форме уведомления.
Решение об отказе должно быть обоснованным и содержать все основания отказа.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не имеется.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления о зачислении ребенка в Лагерь осуществляется в день представления документов заявителем.
При поступлении заявления и документов через Портал по окончании рабочего времени или в нерабочий день датой поступления считается следующий рабочий день.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.
2.15.1. Помещения, предназначенные для ожидания заявителей, оборудуются в соответствии с противопожарными, санитарными правилами и нормами с соблюдением необходимых мер безопасности, располагаются на 1-м этаже, оборудуются достаточным количеством стульев, столами для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
На рабочем месте должностного лица, осуществляющего прием заявителей, располагается табличка с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.15.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещается информация о:
режиме работы Учреждения, Управления;
графике личного приема руководителями и уполномоченными должностными лицами/работниками Учреждения, Управления;
порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечне нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
2.15.3. Вход в помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуется пандусом, обеспечивающим беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая лиц, использующих кресла-коляски. Возле входа располагается информационная табличка (вывеска), содержащая информацию о наименовании и режиме работы Учреждения, Управления.
На автомобильной стоянке у здания Учреждения, Управления предусматриваются места для парковки автотранспортных средств заявителей, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья.
2.15.4. В случае если здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, Учреждение должно принять меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги или обеспечить предоставление муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
В этом случае при подаче заявления через Портал заявитель в разделе "Электронные копии документов" прикрепляет текстовый файл формата *.doc с уведомлением о том, что требуется выход специалиста Учреждения на дом для представления оригиналов документов, с указанием контактной информации (адрес и телефон) или в течение 1 рабочего дня со дня подачи заявления информирует Учреждение по телефону, указанному в приложении 1 к Административному регламенту.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
соблюдение стандарта муниципальной услуги;
доступность заявителям сведений о муниципальной услуге посредством использования различных каналов, в том числе получения информации с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
возможность использования межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
2.17. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме через Портал.
Для предоставления муниципальной услуги в электронной форме Учреждение обеспечивает:
доступность заявителям сведений о муниципальной услуге через различные каналы связи, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
возможность подачи заявления в электронном виде через Портал;
возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
возможность получения результата предоставления муниципальной услуги.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение 5 к Административному регламенту).
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием, регистрация заявления о зачислении ребенка в Лагерь;
рассмотрение заявления и представленных документов, подготовка уведомления о зачислении ребенка в Лагерь либо уведомления об отказе в зачислении ребенка в Лагерь;
выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.3. Прием, регистрация заявления о зачислении ребенка в Лагерь.
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данной административной процедуры, является поступление в Учреждение заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.2. Работник Учреждения, ответственный за выполнение административной процедуры (далее - работник Учреждения):
проверяет надлежащее оформление заявления о предоставлении муниципальной услуги;
проверяет документы, представленные заявителем;
незамедлительно направляет запрос о представлении документов (сведений, содержащихся в них) в отдел ЗАГС по городу Череповцу и Череповецкому району в порядке, установленном действующим законодательством (в случае если заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в пункте 2.7 Административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги и подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия);
в день обращения осуществляет регистрацию заявления, вносит информацию об обращении в журнал принятых заявлений о зачислении ребенка в Лагерь;
выдает расписку в получении документов, содержащую информацию о регистрационном номере заявления о зачислении ребенка в Лагерь, о перечне представленных документов, заверенную своей подписью и печатью Учреждения;
информирует заявителя о дате подготовки результата предоставления муниципальной услуги.
3.3.3. При поступлении заявления и документов через Портал работник Учреждения:
знакомится с направленными документами и заявлением;
заполняет поле уведомления, где сообщает дату личного приема для представления подлинников документов;
направляет заявителю уведомление о смене статуса "Принято от заявителя" на статус "Принято ведомством";
осуществляет регистрацию заявления, вносит информацию об обращении в журнал принятых заявлений о зачислении ребенка в Лагерь.
3.3.4. Работник Учреждения незамедлительно после регистрации направляет заявление руководителю Учреждения для рассмотрения и визирования.
3.3.5. Руководитель Учреждения незамедлительно рассматривает и визирует заявление.
3.3.6. Результатом административной процедуры является зарегистрированное и завизированное руководителем Учреждения заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры - в течение 1 календарного дня со дня поступления заявления в Учреждение.
3.4. Рассмотрение заявления и представленных документов, подготовка уведомления о зачислении ребенка в Лагерь либо уведомления об отказе в зачислении ребенка в Лагерь.
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данной административной процедуры, является зарегистрированное и завизированное руководителем Учреждения заявление, которое в день визирования руководителем Учреждения передается работнику Учреждения.
3.4.2. Работник Учреждения в срок не позднее четырех календарных дней со дня получения заявления для исполнения:
в случае соответствия представленных документов требованиям действующего законодательства готовит проект приказа о зачислении ребенка в Лагерь, проект уведомления о зачислении ребенка в Лагерь согласно приложению 3 к Административному регламенту и передает их на подпись руководителю Учреждения;
в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента, готовит проект уведомления об отказе в зачислении ребенка в Лагерь с указанием оснований согласно приложению 4 к Административному регламенту и передает на подпись руководителю Учреждения.
3.4.3. Руководитель Учреждения в течение 1 календарного дня со дня получения проекта приказа о зачислении и уведомления о зачислении в Учреждение либо уведомления об отказе в зачислении ребенка в Лагерь, подписывает их и передает работнику Учреждения для выдачи заявителю.
3.4.4. Результатом административной процедуры является подготовленное уведомление о зачислении ребенка в Лагерь либо уведомление об отказе в зачислении ребенка в Лагерь.
Срок выполнения административной процедуры - в течение 5 календарных дней со дня поступления заявления.
3.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данной административной процедуры, является получение работником Учреждения подписанного уведомления о зачислении ребенка в Лагерь либо уведомления об отказе в зачислении ребенка в Лагерь.
3.5.2. Работник Учреждения в течение одного календарного дня со дня получения подписанного уведомления о зачислении ребенка в Лагерь либо уведомления об отказе в зачислении ребенка в Лагерь:
направляет результат предоставления муниципальной услуги по адресу, указанному заявителем в заявлении на предоставление муниципальной услуги;
в случае если в заявлении гражданином была сделана пометка "выдать на руки", информирует заявителя (представителя заявителя) о подготовке результата предоставления муниципальной услуги по телефону, указанному в заявлении, и выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность (в случае получения документов представителем заявителя - документа, удостоверяющего его личность и подтверждающего полномочия представителя заявителя с приложением оригинала (заверенной копии) доверенности, удостоверяющей полномочия представителя);
в случае подачи заявления в электронном виде через Портал меняет статус "Принято ведомством" на статус "Исполнено". О факте подготовки результата муниципальной услуги заявитель автоматически информируется по электронной почте и через личный кабинет на Портале;
вносит данные в Реестр зачисленных в Лагерь.
3.5.3. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю уведомления о зачислении ребенка в Лагерь либо уведомления об отказе в зачислении ребенка в Лагерь.
3.6. В случае обнаружения допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах заявитель вправе обратиться в Учреждение для их исправления. Исправление опечаток и ошибок осуществляется в срок, не превышающий 3 календарных дней со дня обращения заявителя об их устранении.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за принятием решения, соблюдением и исполнением положений Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет руководитель Учреждения непосредственно при предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдением и исполнением положений Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги работниками Учреждения, осуществляет руководитель Управления.
Оценка качества предоставляемой муниципальной услуги включает в себя проведение следующих мероприятий: проверки, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление заключений по результатам проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению аналогичных нарушений.
Мероприятия, направленные на оценку качества предоставляемой муниципальной услуги, осуществляются путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся 1 раз в год.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя, инициативе органов, уполномоченных на осуществление контроля.
Результаты проверок оформляются в виде заключения, в котором отмечаются выявленные недостатки, нарушения и предложения по их устранению. Заключение подписывается руководителем Управления.
4.3. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги, нарушение требований Административного регламента возлагается на работников Учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и работников Учреждения, ответственных за предоставление муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих, утвержденным постановлением мэрии города от 29.05.2012 N 3030.
5.3. Заявитель вправе оспорить действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1 изменено. - Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 9 ноября 2017 г. N 5378
Приложение 1
к Административному регламенту
Адреса, телефоны для справок, адреса интернет-сайтов образовательных учреждений
25 ноября 2013 г., 9 ноября 2017 г.
Адрес официального интернет-сайта мэрии города Череповца:
https://cherinfo.ru
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг:
http://www.gosuslugi.ru
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области: http://www.gosuslugi35.ru
Адрес, телефон для справок, адрес интернет-сайта управления образования мэрии города Череповца
График работы Управления:
понедельник - четверг с 8.15 до 17.15, перерыв на обед с 12.00 до 12.45;
пятница с 8.15 до 16.00, перерыв на обед с 12.00 до 12.45.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
График личного приема руководителем Управления и уполномоченными лицами/работниками:
Каждый понедельник, среда с 15.00 до 17.00
N |
Наименование Управления |
Адрес |
Телефон для справок |
1 |
Управление образования мэрии |
г. Череповец, пр. Победы, 91, http://cherepovets.edu35.ru/ |
26-96-55 |
Адреса, телефоны для справок, адреса интернет-сайтов Учреждений
График работы Учреждений:
понедельник - четверг с 8.15 до 17.15, перерыв на обед с 12.00 до 12.45;
пятница с 8.15 до 16.00, перерыв на обед с 12.00 до 12.45.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
График личного приема руководителями Учреждений и уполномоченными лицами/работниками:
каждую среду с 15.00 до 17.00
N |
Наименование Учреждения |
Адрес |
Телефон для справок |
1. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 1 имени Максима Горького" |
г. Череповец Советский пр., 60А http://s11033.edu35.ru |
55-51-80 |
2. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 2" |
г. Череповец ул. Олимпийская, 59 http://s11011.edu35.ru |
28-15-10 |
3. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 3 им. А.А. Потапова" |
г. Череповец пр. Строителей, 11-б http://s11026.edu35.ru |
57-51-22 |
4. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 4" |
г. Череповец ул. Вологодская, 23/1 http://s11034.edu35.ru |
55-25-72 |
5. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 5 имени Е.А. Поромонова" |
г. Череповец ул. Юбилейная, 9 http://s11003.edu35.ru |
26-71-22 |
6. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 6" |
г. Череповец ул. Металлургов, 19 http://s11029.edu35.ru |
57-36-02 |
7. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 7" |
г. Череповец ул. Красная, 5-а http://s11007.edu35.ru |
24-06-70 |
8. |
МБОУ "Гимназия N 8" |
г. Череповец ул. Матуринская, 58 http://s11027.edu35.ru |
32-21-96 |
9. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 9 с углубленным изучением отдельных предметов" |
г. Череповец ул. Юбилейная, 11 http://s11001.edu35.ru |
28-77-96 |
10. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 10 с углубленным изучением отдельных предметов" |
г. Череповец ул. Краснодонцев, 66 http://s11016.edu35.ru |
28-06-29 |
11. |
МБОУ "Образовательный центр N 11" |
г. Череповец пр. Луначарского, 44 http://www.school11.net |
49-04-15 |
12. |
МБОУ "Центр образования N 12" |
г. Череповец ул. Менделеева, 14 http://s11020.edu35.ru |
57-37-05 |
13. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 13" |
г. Череповец ул. Пионерская, 11 http://s11036.edu35.ru |
29-33-90 |
14. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 14" |
г. Череповец ул. Городецкая, 20 http://s11018o.edu35.ru |
31-15-10 |
15. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 15" |
г. Череповец ул. Гагарина, 41 http://s11024.edu35.ru |
25-56-28 |
16. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 16" |
г. Череповец Клубный проезд, 2 http://s11021.edu35.ru |
25-15-40 |
17. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 17" |
г. Череповец ул. К. Беляева, 48 http://school17.hostedu.ru |
28-20-15 |
18. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 18" |
г. Череповец ул. Чкалова, 20-а http://www.school-18.org |
57-44-15 |
19. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 19" |
г. Череповец ул. Суворова, 5 http://s11017.edu35.ru |
24-00-62 |
20. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 20" |
г. Череповец ул. Ленина, 111 http://s11040.edu35.ru |
57-61-36 |
21. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 21 с углубленным изучением отдельных предметов" |
г. Череповец пр. Строителей, 11 http://s11025.edu35.ru |
50-71-25 |
22. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 22" |
г. Череповец ул. Вологодская, 21 http://s11041.edu35.ru |
55-25-06 |
23. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 24" |
г. Череповец, ул. Краснодонцев, 68 http://s11005.edu35.ru |
26-85-25 |
24. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 25" |
г. Череповец, ул. Набережная, 55 http://25-35.ru |
49-04-25 |
25. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 26 с углубленным изучением отдельных предметов" |
г. Череповец, ул. К. Беляева, 16 http://s11004.edu35.ru |
26-77-14 |
26. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 27" |
г. Череповец, пр. Победы, 147 http://s11010.edu35.ru |
26-39-65 |
27. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 28" |
г. Череповец, ул. Краснодонцев, 40А http://school28.schooldata.ru |
26-25-65 |
28. |
МБОУ "Центр образования N 29" |
г. Череповец, ул. Моченкова, 10 http://s11035.edu35.ru |
29-59-77 |
29. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 30" |
г. Череповец, ул. К. Белова, 51 http://s11002.edu35.ru |
26-85-95 |
30. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 31" |
г. Череповец, ул. Гоголя, 34 http://s11009.edu35.ru |
24-14-84 |
31. |
МБОУ "Центр образования N 32" |
г. Череповец, ул. Ленинградская, 14 http://s11019.edu35.ru |
32-23-96 |
32. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 33" |
г. Череповец, ул. Пионерская, 14 http://s11037.edu35.ru |
29-57-53 |
33. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 34" |
г. Череповец, пр. Победы, 116 http://s11015.edu35.ru |
26-94-96 |
34. |
МБОУ "Общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья N 35" |
г. Череповец, ул. Верещагина, 5 http://s11044.edu35.ru |
57-86-47 |
35. |
МБОУ "Образовательный центр N 36" |
п. Новые Углы, ул. Центральная, 18 http://s11038.edu35.ru |
53-76-14 |
36. |
МБОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа N 38" |
г. Череповец, ул. К. Белова, 9 http://s11045.edu35.ru |
26-78-18 |
37. |
МБОУ "Начальная общеобразовательная школа N 39" |
г. Череповец, ул. Любецкая, 19-а http://s11046.edu35.ru |
31-92-92 |
38. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 40" |
г. Череповец, ул. Любецкая, 19 http://s11028.edu35.ru |
32-35-93 |
39. |
МБОУ "Начальная общеобразовательная школа N 41" |
г. Череповец, ул. Батюшкова, 10 http:// s11047.edu35.ru |
32-20-05 |
40. |
МБОУ "Начальная общеобразовательная школа N 43" |
г. Череповец, Октябрьский пр., 67 http://s11048.edu35.ru |
31-55-91 |
41. |
МБОУ "Женская гуманитарная гимназия" |
г. Череповец, ул. Металлургов, 40 http://s11030.edu35.ru |
57-01-77 |
42. |
МАОУ "Общеобразовательный лицей "АМТЭК" |
г. Череповец, ул. Леднева, 7 http://www.амтэк35.рф |
26-05-36 |
43. |
МБОУ "Центр образования N 44" |
г. Череповец, ул. Вологодская, 48 http://s11043.edu35.ru |
30-23-46 |
44. |
МБОУ ДО "Центр дополнительного образования детей" |
г. Череповец, ул. Ломоносова, 30-а http://d11302.edu35.ru |
25-10-11 |
45. |
МБОУ ДО "Центр детского творчества и методического обеспечения" |
г. Череповец, ул. Металлургов, 3-а http://d11303.edu35.ru |
55-17-02 |
46. |
МБОУ ДО "Дворец детского и юношеского творчества имени А.А. Алексеевой" |
г. Череповец, ул. Сталеваров, 32 http://ddut35.ru |
57-80-16 |
47. |
МАОУ ДО "Детский технопарк "Кванториум" |
г. Череповец, ул. Сталеваров, 24 http://kvantorium-35.ru/ |
30-18-12 |
Приложение 2 изменено. - Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 9 ноября 2017 г. N 5378
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Административному регламенту
(с изменениями от 25 ноября 2013 г., 9 ноября 2017 г.)
Заявление
о зачислении ребенка в лагерь с дневным пребыванием
на базе муниципального образовательного учреждения
Директору
__________________________
(наименование учреждения)
заявление.
Прошу принять в лагерь дневного пребывания на смену с
"____" ______________ 20___ г. по "____" ______________ 20___ г. моего
сына (дочь):
Фамилия (ребенка) _______________________________________________________
Имя, отчество ______________ ____________________________________________
Год, месяц, число рождения ______________________________________________
Адрес ___________________________________________________________________
Образовательное учреждение _______________________ класс ________________
Сведения о родителях (законных представителях):
Отец: Ф.И.О. ____________________________________________________________
Место работы ____________________________________________________________
Телефон домашний _________________ служебный ____________________________
Мать: Ф.И.О. ____________________________________________________________
Место работы ____________________________________________________________
Телефон домашний _________________ служебный ____________________________
Иной законный представитель: Ф.И.О. _____________________________________
Место работы ____________________________________________________________
Телефон домашний _________________ служебный ____________________________
С Положением об организации лагеря дневного пребывания (иное) и
нормативными актами ознакомлен (а) и согласен(а).
Дата подачи заявления: "_____" _______________ 20___ г.
_______________________________ ___________________________
(Ф.И.О. заявителя) (подпись заявителя)
Способ получения ответа:
/\
\/ Почтой
/\
\/ Лично
/\
Приложение 3 изменено. - Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 9 ноября 2017 г. N 5378
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Административному регламенту
(с изменениями от 25 ноября 2013 г., 9 ноября 2017 г.)
_________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Уведомление
о зачислении ребенка
в лагерь с дневным пребыванием
Настоящим уведомляю, что на основании заявления об организации отдыха
детей в каникулярное время в лагерях с дневным пребыванием на базе
_________________________________________________________________________
(наименование образовательного учреждения)
от ________________________ было принято решение о зачислении Вашего сына
(дочери) ______________________________ в лагерь с дневным пребыванием на
(фамилия, имя ребенка)
базе муниципального образовательного учреждения.
___________________________________ "____" ____________ 20___ г.
(подпись руководителя
образовательного учреждения)
Приложение 4 изменено. - Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 9 ноября 2017 г. N 5378
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Административному регламенту
(с изменениями от 25 ноября 2013 г., 9 ноября 2017 г.)
_________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Уведомление
о мотивированном отказе
в зачислении ребенка в лагерь с дневным пребыванием
Настоящим уведомляю, что на основании заявления об организации отдыха
детей в каникулярное время в лагерях с дневным пребыванием на базе
_________________________________________________________________________
(наименование образовательного учреждения)
от ______________________ было принято решение об отказе в зачислении
в лагерь с дневным пребыванием на базе муниципального образовательного
учреждения в связи с
_________________________________________________________________________
(указать причины отказа)
___________________________________ "____" ____________ 20___ г.
(подпись руководителя
образовательного учреждения)
Приложение 5 изменено. - Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 9 ноября 2017 г. N 5378
Приложение 5
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по приему заявлений в лагеря с дневным пребыванием на базе муниципальных образовательных учреждений для организации отдыха детей в каникулярное время
25 ноября 2013 г., 9 ноября 2017 г.
/--------------------\
/---------------------\ |
/---------------------\ | |
| Заявление | | |
| Паспорт родителя | | |
| (законного | | |
| представителя) | | |
| Оригинал | | |
| свидетельства | | |
| о государственной | | |
| регистрации акта | | |
| гражданского | | |
| состояния - | | |
| рождения ребенка, | | |
| выданного | | |
| компетенным органом | | |
/-----------------------------------------------\ | иностранного | | |
| Заявитель | | государства, и его | | |
| Сбор и подготовка документов. |----------| нотариально | | |
|Оформление заявления и представление документов| | удостоверенный | | |
| в Учреждение | | перевод на русский | | |
\-----------------------------------------------/ | язык (при наличии) | | |
/---------------------------\ | или паспорт (в | | |
| случае достижения | | |
/-------------------\ /----------------------\ | несовершеннолетним | | |
| Очная форма | | В форме электронного | | возраста 14 лет) | |-/
| Лично | | документа с | | Медицинская справка |-/
| | |использованием Портала| | по форме 079/у |
\-------------------/ \----------------------/ \---------------------/
\---------------------------/
/---------------------------------------------------------\
| Образовательное учреждение |
|Прием и регистрация представленных заявления и документов|
\---------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления, проверка представленных |
| документов в Учреждении, направление запросов |
| в организации, в распоряжении которых находятся |
| документы, подлежащие представлению в рамках |
| межведомственного взаимодействия |
\--------------------------------------------------------/
/----------------------\ /--------------------\
| Имеются ли основания |да | Уведомление |
|для отказа согласно п.|--| об отказе |
|2.9 Административного | | в зачислении |
| регламента | | ребенка в Лагерь |
\----------------------/ \--------------------/
нет
/-----------------------------------------------\
| Образовательное учреждение |
| Приказ руководителя Учреждения о зачислении |
| ребенка в Лагерь. |
| Внесение данных в Реестр |
| зачисленных в Лагерь |
\-----------------------------------------------/
/-----------------------------------------------\ /----------------\
| Образовательное учреждение |/-лично | Уведомление |
| Информирование заявителя |+-почта---| о зачислении |
| |\-E-mail |ребенка в Лагерь|
\-----------------------------------------------/ \----------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 22 августа 2012 г. N 4521 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений в лагеря с дневным пребыванием на базе муниципальных образовательных учреждений для организации отдыха детей в каникулярное время"
Текст постановления опубликован в газете "Речь" от 28 августа 2012 г. N 160
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 20 ноября 2023 г. N 3346
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 28 декабря 2022 г. N 3793
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 13 августа 2020 г. N 3315
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 24 июня 2019 г. N 3023
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 29 декабря 2017 г. N 6478
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 9 ноября 2017 г. N 5378
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 12 ноября 2014 г. N 6121
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 25 ноября 2013 г. N 5560