15 мая, 24 августа, 31 октября 2017 г.
На основании статей 29 и 38 Устава Сокольского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент Администрации Сокольского муниципального района.
2. Признать утратившими силу:
постановление главы Сокольского муниципального района от 08.11.2007 N 1509 "Об утверждении Регламента Администрации Сокольского муниципального района";
постановление главы Сокольского муниципального района от 28.01.2009 N 103 "О внесении изменений и дополнений в постановление главы района от 08.11.2007 N 1509";
постановление главы Сокольского муниципального района от 25.02.2009 N 250 "О внесении изменений в Регламент Администрации Сокольского муниципального района";
постановление Администрации Сокольского муниципального района от 06.05.2009 N 776 "О внесении изменений и дополнений в Регламент Администрации Сокольского муниципального района";
пункт 6 постановления Администрации Сокольского муниципального района от 14.08.2009 N 1413 "Об антикоррупционной экспертизе муниципальных правовых актов (проектов муниципальных правовых актов) Сокольского муниципального района";
постановление Администрации Сокольского муниципального района от 09.11.2009 N 1944 "О внесении изменений и дополнений в Регламент Администрации Сокольского муниципального района";
пункт 2 постановления Администрации Сокольского муниципального района от 01.04.2010 N 565 "О внесении изменений в муниципальные правовые акты Сокольского муниципального района";
постановление Администрации Сокольского муниципального района от 04.08.2010 N 1262 "О внесении изменений и дополнений в Регламент Администрации Сокольского муниципального района";
постановление Администрации Сокольского муниципального района от 26.10.2010 N 1729 "О внесении изменений в Регламент Администрации Сокольского муниципального района";
постановление Администрации Сокольского муниципального района от 03.05.2011 N 257 "О внесении изменений и дополнений в Регламент Администрации Сокольского муниципального района";
постановление Администрации Сокольского муниципального района от 18.11.2011 N 522 "О внесении изменения в Регламент Администрации Сокольского муниципального района";
постановление Администрации Сокольского муниципального района от 02.02.2012 N 39 "О внесении дополнений в Регламент Администрации Сокольского муниципального района";
постановление Администрации Сокольского муниципального района от 16.05.2012 N 195 "О внесении изменений в Регламент Администрации Сокольского муниципального района";
постановление Администрации Сокольского муниципального района от 20.06.2012 N 246 "О внесении изменения в Регламент Администрации Сокольского муниципального района";
постановление Администрации Сокольского муниципального района от 09.11.2012 N 433 "О внесении изменений и дополнений в Регламент Администрации Сокольского муниципального района";
постановление Администрации Сокольского муниципального района от 22.05.2013 N 222 "О внесении изменений в Регламент Администрации Сокольского муниципального района";
постановление Администрации Сокольского муниципального района от 23.07.2013 N 313 "О внесении изменения в постановление Администрации района от 22.05.2013 N 222";
постановление Администрации Сокольского муниципального района от 15.10.2013 N 407 "О внесении изменений в Регламент Администрации Сокольского муниципального района";
постановление Администрации Сокольского муниципального района от 23.07.2014 N 284 "О внесении изменений и дополнений в Регламент Администрации района";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "от 23.07.2013"
постановление Администрации Сокольского муниципального района от 25.03.2015 N 105 "О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты Сокольского муниципального района";
постановление Администрации Сокольского муниципального района от 18.02.2016 N 62 "О внесении изменений в Регламент Администрации Сокольского муниципального района",
от 04.05.2016 N 283 "О внесении изменений в Регламент Администрации Сокольского муниципального района".
3. Постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Сокольская правда" и размещению на официальном сайте Сокольского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава района |
В.В. Зворыкин |
Регламент изменен с 31 октября 2017 г. - Постановление Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 31 октября 2017 г. N 1220
Регламент
Администрации Сокольского муниципального района
(утв. постановлением Администрации района от 26 января 2017 г. N 100)
15 мая, 24 августа, 31 октября 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий регламент Администрации Сокольского муниципального района (далее - Регламент) устанавливает общие правила организации деятельности Администрации Сокольского муниципального района (далее - Администрация района) по реализации полномочий по решению вопросов местного значения и возложенных отдельных государственных полномочий, в том числе порядок организационного, документационного и информационного обеспечения деятельности Администрации района.
1.2. Администрация района является исполнительно-распорядительным органом, наделенным в соответствии с Уставом Сокольского муниципального района полномочиями по решению вопросов местного значения и осуществляющим отдельные государственные полномочия, переданные федеральными законами и законами Вологодской области.
1.3. Администрация района осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Вологодской области, Уставом Сокольского муниципального района, решениями Муниципального Собрания Сокольского муниципального района, постановлениями и распоряжениями Администрации района, настоящим Регламентом.
1.4. Администрацией района руководит на принципах единоначалия руководитель Администрации Сокольского муниципального района (далее - руководитель Администрации).
1.5. Структура администрации района утверждается решением Муниципального Собрания Сокольского муниципального района по представлению руководителя Администрации. Порядок формирования, полномочия и организация работы отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений Администрации района, должностных лиц Администрации района определяются положениями, распределением должностных обязанностей между руководителем Администрации, первым заместителем главы Администрации, заместителями главы Администрации и управляющим делами Администрации и должностными инструкциями.
1.6. Ответственность за организацию работы в Администрации района возлагается на первого заместителя главы Администрации района, заместителей главы Администрации района в соответствии с установленным распределением обязанностей, а также руководителей отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений Администрации района.
II. Планирование работы Администрации
2.1. Организационно-распорядительная деятельность Администрации строится на основании ежемесячного плана основных мероприятий отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений Администрации (далее - план).
2.2. Проект плана на следующий месяц формируется управлением делами Администрации на основании предложений первого заместителя главы Администрации, заместителей главы Администрации, руководителей отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений Администрации, представляемых не позднее 20 числа текущего месяца.
2.3. План утверждается руководителем Администрации и не позднее 25 числа текущего месяца направляется в Правительство области, первому заместителю главы Администрации, заместителям главы Администрации, руководителям отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений Администрации, главам городских и сельских поселений района, размещается на официальном сайте Сокольского муниципального района (далее - официальный сайт района).
2.4. План мероприятий отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений Администрации с участием представителей средств массовой информации района на следующую неделю (далее - медиа-план) составляется еженедельно управлением делами Администрации на основании предложений руководителей отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений Администрации, представляемых не позднее 10 часов последнего рабочего дня текущей недели.
2.5. Медиа-план утверждается первым заместителем главы Администрации, направляется заместителям главы Администрации, руководителям средств массовой информации.
2.6. Ответственность за достоверность, полноту и своевременность представления информации для формирования плана и медиа-плана возлагается на первого заместителя главы Администрации, заместителей главы Администрации, руководителей отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений Администрации.
III. Работа с правовыми актами Администрации района
3.1. Общие положения
3.1.1. К правовым актам Администрации района относятся постановления и распоряжения Администрации района.
3.1.2. В виде постановлений оформляются решения нормативного и ненормативного характера по вопросам местного значения района и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных Администрации района в установленном законом порядке; решения об изменении и дополнении, отмене и признании утратившими силу ранее принятых постановлений.
3.1.3. В виде распоряжений оформляются решения по оперативным и организационным вопросам, имеющие ограниченный срок действия и касающиеся узкого круга структурных подразделений Администрации района, муниципальных служащих и граждан.
3.1.4. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься руководителями и специалистами отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений Администрации района, депутатами Муниципального Собрания Сокольского муниципального района, главой района, руководителем Администрации района, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, Сокольским межрайонным прокурором (далее в этом разделе - исполнители).
3.2. Требования к оформлению проектов
3.2.1. Подготовка проекта включает:
- обсуждение вопроса в соответствующих отраслевых (функциональных) органах и структурных подразделениях Администрации;
- определение круга организаций и должностных лиц, осуществляющих его подготовку, экспертизу и согласование;
- непосредственную подготовку проекта;
- организацию сбора необходимых заключений (экспертиз), их анализ и последующую доработку проекта документа;
- согласование (получение виз) разработанного проекта документа и приложений к нему с определенным кругом должностных лиц органов, организаций.
3.2.2. Проекты должны соответствовать следующим требованиям:
- заголовок к проекту должен быть предельно кратким и отражать содержание текста;
- текст проекта должен состоять из констатирующей (преамбула) и распорядительной частей;
- констатирующая часть проекта (преамбула) должна иметь обязательную ссылку на фактические обстоятельства или мотивы, послужившие основанием для его издания, законодательный или иной акт органов государственной власти, органов местного самоуправления (наименование документа, наименование органа, выпустившего документ, дата, регистрационный номер, его название);
- констатирующая часть в постановлениях Администрации заканчивается словом "постановляю:".
3.2.3. Проект должен соответствовать действующему законодательству, не должен содержать положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.
3.2.4. Текст распорядительной части должен быть лаконичным и исключать возможность его двоякого толкования; в нем должна быть четко и кратко изложена суть вопроса, содержаться конкретные поручения и указания на механизмы реализации и источники финансирования, сроки проведения отдельных мероприятий, полные наименования упоминаемых нормативных актов с указанием их дат и номеров, организаций-исполнителей и ответственных должностных лиц, осуществляющих исполнение отдельных пунктов документа.
3.2.5. В проектах указываются точные официальные наименования отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений Администрации, иных органов, предприятий, учреждений и организаций или их официальные сокращенные наименования, полные наименования должностей.
3.2.6. В случае если принятие проекта требует необходимости опубликования, признания утратившими силу ранее принятых нормативных правовых актов, либо их отдельных пунктов, их отмены или изменения, соответствующие нормы включаются в проект.
3.2.7. К проекту должны быть приложены:
- лист согласования, оформленный в соответствии с пунктом 3.3.4. по форме, указанной в приложении 1 к Регламенту;
- подлинники заключений, предложений, юридических справок согласующих органов;
- информация о сроках и результатах проведения независимой экспертизы и (или) общественного обсуждения проекта, по проектам, подлежащим проведению независимой экспертизы и (или) общественного обсуждения;
- заключение об оценке регулирующего воздействия по проектам, подлежащим оценке регулирующего воздействия;
- сводный отчет о поступивших замечаниях и предложениях к проектам документов стратегического планирования;
- электронная версия проекта.
3.2.8. В состав представляемых документов могут входить схемы, графики, таблицы, другие справочные материалы, иные документы, необходимые для рассмотрения вопроса, а также расчет средств, которые потребуются для реализации проекта.
3.2.9. Ответственность за содержание текста проекта документа, качество подготовки проектов, отсутствие в их содержании коррупциогенных факторов, доработку, полноту согласования с заинтересованными структурами, рассылки, определение необходимости публикации в печати, размещении на официальном сайте района, проведении независимой антикоррупционной экспертизы, вынесении на общественное обсуждение, проведении оценки регулирующего воздействия, несут разработчики проекта.
3.3. Порядок согласования проектов
3.3.1. Проект подлежит обязательному предварительному рассмотрению юридической службой либо юристом (структурным подразделением либо при его отсутствии муниципальным служащим, в основные служебные обязанности которого входит проведение правовой экспертизы проектов правовых актов, подготовка и редактирование проектов правовых актов и их визирование в качестве юриста).
При наличии заключения юридической службы или юриста о несоответствии Проекта действующему законодательству, наличии в проекте коррупциогенных факторов Проект представляется для согласования с обязательным приобщением указанного заключения. Указанное заключение является неотъемлемым приложением к материалам Проекта.
В случае отсутствия в отраслевом (функциональном) органе и структурном подразделении Администрации юридической службы или юриста правовая экспертиза проекта не проводится.
Проект, подготовленный Исполнителем, затрагивающий права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежит обязательной независимой экспертизе на коррупциогенность. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, Исполнитель проекта одновременно с началом процедуры согласования, представляет в управление делами Администрации района для размещения на официальном сайте района и направления в Сокольскую межрайонную прокуратуру проект в электронном виде и на бумажном носителе. К проекту прилагается объявление (в электронном виде) с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы размещенного на сайте проекта в электронном виде, а также сопроводительное письмо в адрес управления делами Администрации района (на бумажном носителе) с просьбой о размещении проекта на официальном сайте района и направлении проекта в Сокольскую межрайонную прокуратуру.
Управление делами Администрации района готовит сопроводительное письмо в адрес Сокольской межрайонной прокуратуры за подписью руководителя (главы) Администрации района или лица, им уполномоченного, и направляет его в порядке, установленном в постановлении Администрации района "О взаимодействии с прокуратурой".
Срок проведения независимой экспертизы на коррупциогенность составляет семь календарных дней.
По результатам независимой экспертизы на коррупциогенность исполнитель проекта готовит справку, содержащую сведения о дате, месте размещения проекта, а также о дате передачи проекта в Сокольскую межрайонную прокуратуру, наличии (отсутствии) замечаний к проекту, о результатах рассмотрения представленных замечаний. Данная справка приобщается к материалам проекта.
В случае выявления в проекте при проведении независимой экспертизы на коррупциогенность положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, они устраняются исполнителем проекта на стадии доработки проекта.
Исполнитель в случае получения от Сокольской межрайонной прокуратуры письменной информации о наличии замечаний к проекту, до передачи правового акта на подпись руководителю Администрации, в срок, не превышающий 10-дневный период с даты поступления информации, обеспечивает устранение замечаний и подготовку ответа в Сокольскую межрайонную прокуратуру.
В случае несогласия исполнителя с результатами независимой экспертизы он вносит указанный проект на рассмотрение руководителя Администрации с обоснованием своего несогласия в прилагаемой справке.
3.3.2. Исполнитель проекта, подлежащего вынесению на общественное обсуждение и (или) проведению оценки регулирующего воздействия, направляет в адрес управления делами Администрации района (на бумажном носителе) сопроводительное письмо о необходимости размещения проекта на официальном сайте Сокольского муниципального района и прилагаемых к нему документов, установленных муниципальными правовыми актами Сокольского муниципального района в этой сфере.
3.3.3. Проект не передается на рассмотрение руководителю (главе) Администрации до окончания сроков проведения независимой антикоррупционной экспертизы, общественного обсуждения и (или) проведения оценки регулирующего воздействия и предоставления исполнителем справок о результатах проведения антикоррупционной экспертизы, общественного обсуждения и (или) проведения оценки регулирующего воздействия.
3.3.4. В листе согласования должны указываться:
а) наименование вида муниципального правового акта, к которому составлен лист согласования, заголовок проекта;
б) наименование исполнителя - отраслевого (функционального) органа или структурного подразделения Администрации (организации, учреждения и т.д.), должность, фамилия и инициалы ответственного исполнителя, номер его телефона, личная подпись исполнителя;
в) дата внесения проекта;
г) должности, фамилии, инициалы должностных лиц, с которыми проект согласован;
д) даты передачи документа на согласование и даты его согласования;
е) список рассылки проекта (допускается оформление на отдельном листе);
ж) в отношении проекта муниципального правового акта - предложения о проведении антикоррупционной экспертизы, направлении в Сокольскую межрайонную прокуратуру, вынесении на общественное обсуждение, проведении оценки регулирующего воздействия, с указанием соответствующих дат;
в отношении муниципального правового акта - предложения о публикации в печати, размещении на официальном сайте района, направлении в Сокольскую межрайонную прокуратуру.
Если в листе согласования отсутствуют сведения, перечисленные в подпунктах "е" и "ж" пункта 3.3.4. настоящего Регламента, ответственность за невыполнение следующих действий: рассылку муниципального правого акта, направление на публикацию в печать, размещение на официальном сайте района, в том числе для проведении независимой антикоррупционной экспертизы, общественного обсуждения и проведения оценки регулирующего воздействия, возлагается на автора проекта.
3.3.5. Проекты в обязательном порядке согласовываются в следующей последовательности:
- руководителем отраслевого (функционального) органа или структурного подразделения Администрации, территориального органа федерального органа исполнительной власти, иной службы - исполнителя проекта;
- руководителями заинтересованных отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений Администрации, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, предприятий, учреждений, организаций, иных служб;
- заместителем главы Администрации или заместителем главы Администрации, начальником Финансово-экономического управления Администрации или лицом его замещающим, курирующим соответствующие вопросы в соответствии с распределением обязанностей;
- заместителем главы Администрации, начальником Финансово-экономического управления Администрации или лицом его замещающим (в отношении проектов, предусматривающих выделение и расходование средств бюджета района);
- начальником правового управления Администрации или лицом его замещающим;
- управляющим делами Администрации или лицом его замещающим;
- первым заместителем главы Администрации.
3.3.6. Срок согласования по проектам постановлений и распоряжений Администрации не должен превышать одного рабочего дня в каждом согласующем органе, за исключением проектов Административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
Для проведения экспертизы по проектам сложных либо объемных документов (свыше 3 листов) и составления заключения допускается согласование документа в течение трех рабочих дней, а в правовом управлении Администрации района, Финансово-экономическом управлении Администрации района - в течение пяти дней.
Течение срока согласования проекта начинается со дня, следующего за днем его поступления на согласование.
3.3.7. Срок согласования проекта Административного регламента предоставления муниципальных услуг не должен превышать пятнадцать рабочих дней в каждом согласующем органе. В случае представления согласующим органом замечаний по проекту Административного регламента уполномоченный орган в срок не более пяти рабочих дней обеспечивает доработку проекта Административного регламента.
3.3.8. При отсутствии согласования в установленные сроки проект подлежит возврату органом, не согласовавшим проект, с письменным обоснованием причин отказа согласования. При этом проект направляется исполнителем на дальнейшее согласование с заинтересованными органами, с которыми проект подлежит согласованию.
3.3.9. При отсутствии у должностных лиц замечаний по проекту они проставляют в листе согласования напротив своей фамилии и должности слово "Согласовано", подпись и дату согласования.
При наличии у должностных лиц особого мнения либо замечаний и предложений по проекту документа они излагают их в виде отдельной записки, которая передается вместе с проектом и в обязательном порядке докладывается руководителю Администрации. В этом случае лицом, визирующим проект в листе согласования, рядом с визой делается запись "Замечания прилагаются".
Проект с устраненными замечаниями передается на повторное согласовании, при отсутствии у согласующего лица новых замечаний пишется слово "Согласовано", дата повторного согласования и подпись должностного лица.
3.3.10. При наличии разногласий по проекту исполнитель, вносящий проект, обязан провести обсуждение с заинтересованными сторонами с целью поиска взаимоприемлемого решения, в противном случае проект с перечнем (таблица) разногласий и подлинниками замечаний или предложений передается руководителю Администрации для принятия решения по данному вопросу.
3.3.11. При внесении в первоначальный проект дополнений и изменений после проведения соответствующих согласований исполнителем оформляется окончательный текст с грифом "проект, доработанный с учетом замечаний и предложений". При этом тексты первоначального проекта и заключения по нему не изымаются, а прилагаются к материалам проекта.
3.3.12. Если в процессе доработки в проект вносятся изменения, существенно меняющие содержание документа, какой-либо его части, то он подлежит повторному согласованию руководителями заинтересованных служб, органов и организаций.
3.3.13. Проекты документов, подготовленные с нарушением настоящего порядка, не должны представляться для подписания главе, за исключением чрезвычайных ситуаций, когда решение об ином порядке подготовки официального документа принимает непосредственно руководитель Администрации или лицо, его замещающее.
3.4. Оформление и рассылка постановлений и распоряжений Администрации
3.4.1. Проекты постановлений и распоряжений Администрации, прошедшие согласование в соответствии с установленным настоящим Регламентом порядком, передаются на подпись руководителю Администрации или лицу, им уполномоченному.
3.4.2. Подписанные руководителем Администрации либо лицом, им уполномоченным, проекты постановлений и распоряжений Администрации района передаются в управление делами Администрации на регистрацию и в печать. Тиражируется необходимое для рассылки количество экземпляров согласно листу согласования.
Муниципальные правовые акты и выписки из них выдаются адресатам рассылки на бумажном носителе с оттиском штампа-факсимиле с подписью руководителя Администрации либо лица, им уполномоченного, на документе проставляется печать. Муниципальные правовые акты и выписки из них выдаются адресатам с подлинной подписью, если касаются вопросов утверждения штатного расписания, поощрения, применения дисциплинарного взыскания.
В исключительных случаях, когда документ имеет большой объем и направляется большому количеству адресатов, по распоряжению управляющего делами Администрации документ может передаваться с помощью электронных средств связи или на электронных носителях.
3.4.3. Время на регистрацию, печатание, рассылку, размещение на официальном сайте района и передачу документа на опубликование в средствах массовой информации не может превышать трех рабочих дней.
3.4.4. Замена разосланных постановлений и распоряжений (внесение в них технических поправок, не связанных со смысловой нагрузкой) производится по указанию управляющего делами Администрации.
3.4.5. Постановления и распоряжения Администрации района вступают в силу с момента принятия, если иное не установлено действующим законодательством, Уставом Сокольского муниципального района или самим постановлением (распоряжением).
Постановления и распоряжения Администрации района, носящие нормативно-правовой характер, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
3.4.6. Формирование в дела подлинников постановлений и распоряжений, сдача их в архив в соответствии с действующими правилами производится управлением делами Администрации.
3.4.7. Один экземпляр принятых постановлений Администрации района с подлинной подписью руководителя и гербовой печатью в течение 10 дней со дня принятия муниципального правового акта направляется с сопроводительным письмом в Сокольскую межрайонную прокуратуру.
Ежеквартально не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом руководители отраслевых (функциональных) органов Администрации представляют в управление делами Администрации муниципальные правовые акты, принятые в отчетном квартале, в электронном виде с приложением сопроводительного письма на бумажном носителе.
Ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом управление делами Администрации представляет в Сокольскую межрайонную прокуратуру муниципальные правовые акты, принятые в Администрации района и отраслевых (функциональных) органах Администрации в отчетном квартале, в электронном виде с приложением сопроводительного письма на бумажном носителе.
3.4.8. Управление делами Администрации представляет в правовое управление Администрации в электронном виде:
а) муниципальные нормативные правовые акты Администрации (постановления и распоряжения), а также реестры (перечни) принятых муниципальных нормативных правовых актов два раза в месяц:
- принятые в срок до 15 числа текущего месяца - в срок не позднее 18 числа текущего месяца;
- принятые после 15 числа текущего месяца - в срок не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным;
б) сведения об источнике и дате опубликования муниципальных нормативных правовых актов в форме справки с указанием наименования источника опубликования актов, даты их издания, номера выпуска и статьи, а при отсутствии статей - с указанием номера страницы выпуска, с которой начинается текст таких актов - не позднее 13 числа месяца, следующего за месяцем официального опубликования муниципальных нормативных правовых актов.
3.4.9. Копии постановлений и распоряжений Администрации, хранящиеся в управлении делами Администрации, выдаются физическим и юридическим лицам, а также руководителям и специалистам отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений Администрации, администраций городских и сельских поселений, на основании письменной заявки, составленной по форме (приложение 3 к Регламенту), в срок, не превышающий трех рабочих дней, управлением делами Администрации.
Копии постановлений и распоряжений Администрации, переданные на хранение в архивный отдел Администрации, выдаются архивным отделом Администрации физическим и юридическим лицам на основании их письменной заявки.
IV. Технология работы с документами
4.1. Организация документооборота
4.1.1. Организация работы с документами, поступившими от иных организаций в адрес руководителя Администрации, Администрации, первого заместителя главы Администрации, заместителя главы Администрации, руководителей отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений Администрации, и с документами, направляемыми за подписью руководителя Администрации, первого заместителя главы Администрации, заместителя главы Администрации, руководителей отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений Администрации, в иные организации, осуществляется согласно Инструкции по делопроизводству в отраслевых (функциональных) органах и структурных подразделениях Администрации.
4.1.2. Организация работы с секретной корреспонденцией и документами с грифом "Для служебного пользования" регламентируется специальными инструкциями.
4.2. Прием, первичная обработка и регистрация входящих документов
4.2.1. Прием, первичная обработка и регистрация документов, поступающих на имя руководителя Администрации, в адрес Администрации осуществляется Управлением делами Администрации. Зарегистрированные документы в тот же день передаются для рассмотрения руководителю Администрации или лицу им уполномоченному.
4.2.2. Документы с резолюцией руководителя Администрации или лица им уполномоченного передаются по назначению.
4.2.3. Документы, поступающие на имя первого заместителя главы Администрации, заместителей главы Администрации, руководителей отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений Администрации, обрабатываются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
4.3. Контроль исполнения документов
4.3.1. Контролю подлежат все документы, поступившие в адрес руководителя Администрации, Администрации, первого заместителя главы Администрации, заместителя главы Администрации, руководителя отраслевого (функционального) органа или структурного подразделения Администрации, содержащие поручения и конкретные сроки исполнения.
4.3.2. Срок исполнения служебных документов не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации документа, кроме случаев, если:
- в самом документе не указан другой срок, установленный законодательно, или если этот срок установлен вышестоящим должностным лицом - автором документа;
- автором резолюции не установлен другой срок.
4.3.3. Изменение срока исполнения производится лицом, установившим этот срок.
4.3.4. Обращения, письма, иные документы, поступившие из Сокольской межрайонной прокуратуры, подлежат рассмотрению в сроки, установленные Федеральным законом от 17.01.92 N 2202-ФЗ "О прокуратуре Российской Федерации".
4.3.5. Если последний день исполнения документа приходится на выходной или нерабочий праздничный день, то контрольный срок переносится на рабочий день, предшествующий нерабочему дню.
4.3.6. Контроль исполнения документов осуществляется в следующем порядке.
4.3.6.1. Руководитель Администрации, первый заместитель главы Администрации, заместитель главы Администрации, руководитель отраслевого (функционального) органа или структурного подразделения Администрации в резолюции определяют содержание поручения, сроки исполнения и конкретных исполнителей.
4.3.6.2. В соответствии с резолюцией документы доводятся до исполнителей.
4.3.6.3. В журнале регистрации входящих документов делается отметка о дате передачи, фамилии исполнителя, содержании поручения и сроках исполнения.
4.3.6.4. Исполнители обеспечивают исполнение документов, своевременную подготовку информации о результатах исполнения документов и (или) проекта ответа в соответствии с резолюцией.
Исполнители несут ответственность за своевременное и качественное исполнение документов и подготовку информации о результатах исполнения документов и (или) проекта ответа в соответствии с резолюцией.
Если исполнение документа поручено нескольким лицам, а в резолюции не указан ответственный исполнитель, ответственным за подготовку материалов является лицо, указанное в резолюции первым.
4.3.7. Контроль за соблюдением сроков исполнения документов осуществляют лица, ответственные за ведение делопроизводства в приемных соответствующих должностных лиц, отраслевых (функциональных) органах или структурных подразделениях Администрации (далее в этом разделе - специалист ответственный за делопроизводство).
4.3.8. Руководитель Администрации, первый заместитель главы Администрации, заместитель главы Администрации, руководитель отраслевого (функционального) органа или структурного подразделения Администрации при получении информации о факте ненадлежащего исполнения документа и нарушении сроков исполнения документов принимает меры реагирования, в том числе решение о проведении служебной проверки в отношении руководителей и (или) служащих отраслевого (функционального) органа или структурного подразделения Администрации, ответственных за исполнение документа.
4.4. Работа с исходящими документами
4.4.1. Переписка с организациями, предприятиями, общественными объединениями осуществляется руководителем Администрации, первым заместителем главы Администрации, заместителем главы Администрации, руководителем отраслевого (функционального) органа или структурного подразделения Администрации в пределах их компетенции.
Исходящие документы, направляемые в отраслевые (функциональные) органы и структурные подразделения Администрации, органы местного самоуправления района, предприятия, организации и учреждения, с целью запроса какой-либо информации, сведений, подписываются первым заместителем главы Администрации, заместителем главы Администрации, курирующим соответствующую сферу.
4.4.2. Работа с исходящими документами начинается с подготовки ответственным исполнителем проекта исходящего письма, которое затем согласовываются с заинтересованными лицами, а при необходимости дорабатывается с учетом их замечаний.
4.4.3. Оформленные и согласованные должным образом исходящие документы в количестве, равном числу адресатов на документе плюс один, принимает, передает на подпись, регистрирует и отправляет по назначению специалист, ответственный за делопроизводство.
Неправильно оформленные документы возвращаются исполнителям на доработку.
4.4.4. Зарегистрированные и предназначенные к отправке документы в зависимости от места регистрации отсылаются специалистом, ответственным за делопроизводство, в тот же день.
V. Контроль исполнения нормативных и правовых актов органов государственной власти и муниципальных правовых актов района
5.1. Общие положения
5.1.1. Данный раздел содержит сведения об организации контроля за исполнением следующих актов:
- федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов и постановлений Законодательного Собрания Вологодской области, постановлений и распоряжений Губернатора Вологодской области, постановлений Правительства области;
- постановлений и распоряжений Администрации.
5.1.2. Контролю подлежат документы, предписывающие принятия определенных мер или выполнения каких-либо действий.
5.1.3. Контроль по существу поставленных вопросов документов органов государственной власти, муниципальных правовых актов осуществляют первый заместитель главы Администрации, заместители главы Администрации, руководители отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений Администрации.
5.1.4. Оперативный контроль за сроками исполнения документов органов государственной власти, муниципальных правовых актов осуществляет управление делами Администрации, руководители соответствующих отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений Администрации.
5.1.5. Методическое руководство работой по организации контроля осуществляет управление делами Администрации.
5.1.6. Ответственными за организацию контроля по исполнению документов в отраслевых (функциональных) органах и структурных подразделениях Администрации являются их руководители.
5.2. Порядок организации контроля за исполнением нормативных правовых актов органов государственной власти
5.2.1. Документы, подлежащие контролю, регистрируются в день их поступления в Администрацию и передаются руководителю Администрации на рассмотрение и наложение резолюции.
5.2.2. В управлении делами формируется контрольное дело, включающее в себя контрольный документ и контрольную карточку. Контрольное дело передается исполнителю, согласно визе руководителя Администрации.
Если в резолюции руководителя Администрации указано несколько исполнителей, то ответственным исполнителем считается тот, кто указан в резолюции первым, ему передается сформированное контрольное дело, а остальным исполнителям - копии документа.
5.2.3. При поступлении контрольного дела должностному лицу, в отраслевой (функциональный) орган или структурное подразделение Администрации контрольного документа руководитель, ответственный за осуществление контроля, обязан:
- организовать работу по исполнению документа;
- продолжить формирование контрольного дела, прилагая в него в хронологической последовательности все материалы по исполнению документа (план организационных мероприятий; постановление (распоряжение) Администрации, принятое во исполнение документа; протоколы совещаний и комиссий; справочные материалы; информация и т.д.);
- систематически контролировать ход выполнения решения;
- постоянно владеть информацией о ходе выполнения контролируемого документа, о приближении срока выполнения и принятии мер;
- своевременно письменно сообщать в управление делами Администрации о ходе выполнения (выполнении) контролируемых документов.
5.2.4. Документы, поставленные на контроль, исполняются в указанные в документе сроки.
На контроль ставятся также документы, конкретный срок исполнения которых не указан, но содержание их требует проверки исполнения, в данном случае срок окончания контроля согласовывается с исполнителем.
5.2.5. Применяется многоэтапный контроль с промежуточными сроками предоставления информации, устанавливаемыми по согласованию с ответственным исполнителем.
По документам длительного (более двух лет) действия первый плановый срок контроля по исполнению документа в целом устанавливается не ранее чем через 6 месяцев с даты поступления документа.
5.2.6. Информацию о выполнении документа, о ходе выполнения документа готовит ответственный за выполнение документа.
5.2.7. Для снятия документа с контроля не позднее, чем за 3 рабочих дня до окончания срока необходимо представить в управлении делами полностью сформированное контрольное дело с приложением информации о выполнении документа на имя руководителя Администрации.
5.2.8. Если текстом контрольного документа предусмотрено представление информации в вышестоящие органы или получен дополнительный запрос, к контрольному делу прилагается информация о выполнении или о ходе выполнения документа за подписью руководителя Администрации.
5.2.9. В случае возникновения обстоятельств, затрудняющих своевременное исполнение документа в установленный срок, ответственный исполнитель обязан не позднее, чем за 7 рабочих дней до окончания срока подготовить обоснованную письменную информацию о продлении срока исполнения документа за подписью руководителя Администрации, которая после подписания направляется в вышестоящие органы.
5.2.10. Документы, срок исполнения которых не продлен в установленном порядке, считаются неисполненными даже при наличии объективных оснований для задержки исполнения.
5.3. Порядок организации контроля за выполнением муниципальных правовых актов Сокольского муниципального района и снятия их с контроля
5.3.1. Контроль за выполнением постановления (распоряжения) Администрации в целом возлагается на руководителя Администрации, первого заместителя или заместителя руководителя Администрации, руководителя отраслевого (функционального) органа или структурного подразделения Администрации, соответствующий пункт включается в текст муниципального правового акта.
5.3.2. Основанием для постановки на контроль служит наличие соответствующего пункта в документе, а также - перечня мероприятий, подлежащих выполнению, ответственных за исполнение, сроков исполнения.
5.3.3. Порядок организации контроля за ходом исполнения нормативных правовых актов руководителя Администрации аналогичен порядку, установленному в пунктах 5.2.2. - 5.2.7. раздела 5.2. "Порядок организации контроля за исполнением нормативных правовых актов органов государственной власти". Видоизменяется лишь порядок подготовки промежуточной и итоговой информации.
5.3.4. Вся промежуточная и итоговая информация по исполнению контрольного документа готовится в одном экземпляре, адресуется на имя руководителя Администрации руководителем отраслевого (функционального) органа или структурного подразделения Администрации, согласовывается с заместителем главы Администрации, курирующим соответствующую сферу, и вместе с контрольным делом передается руководителю Администрации.
5.3.5. В случае исполнения документа либо при возникновении других причин, требующих снятия документа с контроля, руководитель отраслевого (функционального) органа или структурного подразделения Администрации готовит информацию, согласовывает ее с заместителем главы Администрации, курирующим сферу, и вместе с контрольным делом передает на рассмотрение руководителю Администрации.
После принятия руководителем Администрации решения о необходимости снятия документа управлением делами Администрации готовится проект постановления (распоряжения) Администрации о снятии документа с контроля. Один экземпляр данного постановления (распоряжения) подшивается в соответствующее контрольное дело.
5.3.6. В случае возникновения обстоятельств, затрудняющих своевременное исполнение документа в установленный срок, ответственный исполнитель обязан не позднее, чем за 3 дня до окончания срока обратиться через управление делами Администрации в письменной форме к руководителю Администрации с обоснованной просьбой о продлении срока исполнения документа. В случае принятия руководителем Администрации решения о целесообразности продления срока исполнения документа в контрольной карточке делается соответствующая отметка и контрольное дело возвращается исполнителю для продолжения работы. При необходимости вносятся изменения в постановление (распоряжение) Администрации.
5.3.7. Некачественно подготовленная информация о выполнении (о ходе выполнения) документа может быть возвращена на доработку исполнителю.
5.4. Ответственность
5.4.1. Ответственность за достоверность, качество и полноту предоставляемой информации, своевременное исполнение контролируемых документов вышестоящих органов власти, муниципальных правовых актов несут руководители, на которых возложен контроль за исполнением документов, в соответствии с действующим законодательством, Положением о ежемесячном денежном поощрении в Администрации Сокольского муниципального района и отраслевых (функциональных) органах Администрации Сокольского муниципального.
VI. Порядок рассмотрения документов о награждении поощрениями Администрации района, о поощрении в форме занесения на Доску Почета Сокольского муниципального района
6.1. Общие положения
6.1.1. Работа по подготовке проектов постановлений и распоряжений Администрации о награждении поощрениями Администрации района, о поощрении в форме занесения на Доску Почета Сокольского муниципального района осуществляется управлением делами Администрации.
6.2. Представление и рассмотрение материалов о поощрении граждан и организаций поощрениями Администрации района, о поощрении в форме занесения на Доску Почета района
6.2.1. Ходатайства о награждении поощрениями Администрации района с комплектом документов, предусмотренных соответствующими положениями, утвержденными постановлением Администрации, а также о поощрении в форме занесения на Доску Почета района, регистрируются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
6.2.2. Управление делами Администрации:
проверяет поступившие материалы на соответствие требованиям, предусмотренным соответствующими положениями, утвержденными постановлением Администрации;
оказывает при необходимости ходатайствующему субъекту методическую помощь в качественной подготовке наградных документов;
вносит представленные документы о поощрении на рассмотрение в комиссию по предварительному рассмотрению документов о награждении;
выносит проекты постановлений (распоряжений) Администрации о награждении (поощрении) на согласование заинтересованных должностных лиц.
6.2.3. На основании постановлений (распоряжений) Администрации о поощрении управление делами Администрации оформляет поощрения Администрации района, Свидетельства о поощрении в форме занесения на Доску Почета района, обеспечивает их хранение и выдачу.
6.3. Представление и рассмотрение материалов о поощрении граждан и организаций наградами руководителя Администрации
6.3.1. Ходатайства о награждении наградами руководителя Администрации с комплектом документов, предусмотренных соответствующими положениями, утвержденными постановлением Администрации, регистрируются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
6.3.2. Управление делами Администрации:
проверяет поступившие материалы на соответствие перечню документов, предусмотренных соответствующими положениями, утвержденными постановлением Администрации;
оказывает при необходимости ходатайствующему субъекту методическую помощь в качественной подготовке наградных документов;
вносит представленные документы о награждении на рассмотрение в комиссию по предварительному рассмотрению документов о награждении;
выносит проекты постановлений (распоряжений) Администрации о награждении (поощрении) на согласование заинтересованных должностных лиц.
6.3.3. Окончательное решение о награждении наградами руководителя Администрации принимает руководитель Администрации в виде подписания постановления или распоряжения Администрации.
6.3.4. На основании постановлений (распоряжений) Администрации о награждении (поощрении) управление делами Администрации оформляет награды руководителя Администрации, обеспечивает их хранение и выдает их под подпись представителям ходатайствующих организаций.
VII. Порядок заключения договоров (соглашений)
7.1. Общие положения
7.1.1. Руководитель Администрации вправе уполномочить первого заместителя (заместителя) главы Администрации либо иное должностное лицо на подписание конкретного договора или определенного вида договоров.
7.1.2. Договоры от имени отраслевых (функциональных) органов Администрации подписывают руководители соответствующих отраслевых (функциональных) органов Администрации.
7.2. Порядок согласования договоров (соглашений)
7.2.1. Договоры, подлежащие подписанию главой либо иным лицом, им уполномоченным, в обязательном порядке проходят согласование с соответствующими структурными подразделениями Администрации и заинтересованными органами путем оформления листа согласования (приложение 2 к Регламенту) в порядке, определенном настоящим Регламентом в части подготовки проектов постановлений (распоряжений) Администрации.
7.2.2. Все договоры, заключаемые Администрацией, после согласования со всеми необходимыми должностными лицами, проходят согласование в правовом управлении Администрации.
В случае выявления правовым управлением Администрации в проекте договора противоречий действующему законодательству документ не согласовывается и возвращается его исполнителю с соответствующим заключением.
7.2.3. При наличии у должностных лиц, с которыми согласовывается проект договора, предложений и замечаний последние излагаются в виде отдельного документа, прилагаемого к проекту договора. В листе согласования делается отметка "Замечания прилагаются".
7.2.4. Разногласия по проекту договора должны быть урегулированы до представления документа на подпись главе в порядке, предусмотренном для урегулирования разногласий по проектам постановлений и распоряжений Администрации.
7.2.5. Срок согласования договора каждым из заинтересованных должностных лиц не должен превышать одного рабочего дня.
Для проведения экспертизы в правовом управлении Администрации по особо важным и сложным договорам либо составления заключения допускается согласование договора в течение трех рабочих дней.
7.2.6. Лицо, подписавшее договор без согласования или без учета представленных замечаний, несет ответственность за содержание и исполнение договора в полном объеме.
7.2.7. Проект договора, разработанный Администрацией и возвращенный контрагентом с протоколом разногласий, рассматривается структурным подразделением Администрации, ответственным за его заключение, совместно с заинтересованными должностными лицами и правовым управлением Администрации.
Если разногласия принимаются, протокол разногласий подписывается уполномоченным лицом, один экземпляр протокола возвращается контрагенту с сопроводительным письмом.
7.2.8. Все проекты договоров, поступившие в Администрацию от иных инициаторов, регистрируются и передаются на рассмотрение в соответствующий отраслевой (функциональный) орган или структурное подразделение Администрации.
7.2.9. Ответ на письменное предложение заключить договор должен быть подготовлен в течение разумного времени. В случае если предложение содержит срок для ответа, необходимо, чтобы он был соблюден. Если заключение договора является обязательным, ответ должен быть подготовлен в течение 30 дней со дня получения предложения.
7.2.10. Государственные контракты (гражданско-правовые договоры), заключаемые Администрацией, а также отраслевыми (функциональными) органами, в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах районного бюджета, заключаются и вносятся в реестр контрактов, заключаемых по итогам размещения заказов, в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов.
7.3. Порядок регистрации договоров (соглашений) и контроля за их исполнением
7.3.1. Договоры, заключенные Администрацией, подлежат регистрации в управлении делами Администрации в отдельном журнале по форме:
- регистрационный номер договора;
- дата договора;
- контрагент;
- структурное подразделение, подготовившее договор;
- предмет договора;
- срок действия договора;
- фамилия, имя, отчество и должность работника, ответственного за исполнение и хранение договора.
7.3.2. Договоры, заключенные отраслевым (функциональным) органом Администрации, подлежат регистрации в данном отраслевом (функциональном) органе Администрации в отдельном журнале по форме:
- регистрационный номер договора;
- дата договора;
- контрагент;
- предмет договора;
- срок действия договора;
- фамилия, имя, отчество и должность работника, ответственного за исполнение и хранение договора.
7.3.3. Один подлинный экземпляр договора, заключенный от имени Администрации, подписанный обеими сторонами, храниться в управлении делами Администрации.
Один подлинный экземпляр договора, заключенный от имени отраслевого (функционального) органа Администрации, подписанный обеими сторонами, храниться в данном отраслевом (функциональном) органе Администрации.
7.3.4. Контроль за заключением и надлежащим исполнением договоров возлагается на заместителей главы Администрации, курирующих соответствующие отрасли, и руководителей отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений Администрации.
7.3.5. Отраслевые (функциональные) органы и структурные подразделения Администрации, принимающие участие в исполнении договоров, обеспечиваются копиями договоров.
Обеспечение копиями договоров осуществляет структурное подразделение, в котором хранится договор.
7.3.6. В случае неисполнения, несвоевременного или ненадлежащего исполнения контрагентом обязательств по договору лицо, ответственное за исполнение договора, принимает все меры для добровольного урегулирования спора.
При не достижении положительного результата с учетом сроков исковой давности и сроков предъявления претензий ответственное лицо передает все необходимые документы, включая направленные в установленном порядке претензии, в правовое управление Администрации для предъявления исковых заявлений.
7.3.7. При рассмотрении спора в суде лица, ответственные за исполнение договора, участвуют в судебном заседании, подготовке документов, составлении исковых требований и отзывов совместно с правовым управлением Администрации.
7.3.8. Руководители отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений Администрации, ответственные за исполнение договора, обязаны контролировать окончание срока действия договора и его пролонгацию.
VIII. Порядок подготовки и проведения совещаний, семинаров и других мероприятий. Прием делегаций в Администрации. Использование помещений и мультимедийного оборудования Администрации для проведения официальных мероприятий
8.1. Порядок подготовки и проведения совещаний, семинаров и других мероприятий с участием руководителя Администрации, первого заместителя главы Администрации, заместителей главы Администрации
8.1.1. Совещания, семинары и другие мероприятия с руководителями и специалистами организаций, представителями общественных объединений и главами городских и сельских поселений района проводятся руководителем Администрации или его заместителями по мере необходимости для оперативного решения вопросов и координации деятельности по отдельным направлениям.
8.1.2. Организационное, протокольное, документационное обеспечение рабочих совещаний и заседаний возлагается на специалистов соответствующих отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений Администрации в соответствии с их компетенцией и кругом вопросов, рассматриваемых на совещании.
8.1.3. Организационное, протокольное, документационное, информационное и материально-техническое обеспечение мероприятий, направленных на решение вопросов или координацию деятельности различных сфер и проводимых под председательством руководителя Администрации, возлагается на управление делами Администрации.
8.1.4. Подготовительная работа к рабочим совещаниям и заседаниям, формирование повестки и порядка их проведения осуществляются специалистами соответствующих отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений Администрации, ответственными за проведение рабочих совещаний и заседаний.
8.1.5. В ходе рабочих совещаний и заседаний специалисты соответствующих отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений Администрации, ответственные за проведение рабочих совещаний и заседаний по соответствующим их компетенции вопросам ведут протоколы в соответствие с Инструкцией по делопроизводству в отраслевых (функциональных) органах и структурных подразделениях Администрации, которые в период, не превышающих трехдневный срок после проведения рабочего совещания и заседания представляются на подпись лицу, председательствующему на рабочем совещании и заседании.
8.1.6. После подписания копии протокола (выписки из протокола) передаются специалистами, соответствующих отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений Администрации, ответственными за проведение рабочих совещаний и заседаний ответственным исполнителям для работы.
8.1.7. Протоколы рабочих совещаний и заседаний и документы по исполнению поручений, изложенных в протоколах, формируются в дела специалистами соответствующих отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений Администрации и хранятся в соответствии с действующим законодательством в сфере архивного дела.
8.1.8. Подготовка и проведение заседаний коллегий, советов, комиссий и других консультативных и координационных органов, возглавляемых руководителем Администрации, первым заместителем главы Администрации, заместителями главы Администрации, и контроль за исполнением их решений осуществляется в соответствии с Положениями об указанных органах, утвержденными муниципальными правовыми актами, а в случае отсутствия утвержденного Положения - в порядке, указанном в настоящем подразделе Регламента.
8.2. Использование помещений и мультимедийного оборудования Администрации для проведения официальных мероприятий
8.2.1. Официальные мероприятия в Администрации проводятся в зале заседаний.
8.2.2. График использования зала составляет управление делами Администрации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8.2.4. Прием и сдача имущества и оборудования зала заседаний и ключей от него производится под роспись в управлении делами Администрации района перед началом мероприятия и по его окончании соответственно.
8.2.5. Заявки на предоставление и подключение мультимедийного оборудования Администрации представляются в управление делами Администрации не позднее, чем за два рабочих дня до начала проведения мероприятия.
IХ. Организация рассмотрения обращений граждан, объединений граждан
9.1. Общие положения
9.1.1. Рассмотрение в Администрации обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее - обращения), осуществляется руководителем Администрации, первым заместителем главы Администрации, заместителями главы Администрации, руководителями отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений Администрации в соответствии с распределением должностных обязанностей, должностными инструкциями должностных лиц и муниципальных служащих, в пределах их компетенции.
9.1.2. Делопроизводство по рассмотрению обращений в отраслевых (функциональных) органах и структурных подразделениях Администрации ведется отдельно от других видов делопроизводства.
9.1.3. Организацию рассмотрения обращений, в том числе их регистрацию, осуществляет:
управление делами Администрации - в отношении обращений, поступивших в адрес Администрации района, руководителя Администрации;
специалисты приемных первого заместителя главы Администрации, заместителей главы Администрации - в отношении обращений, поступивших в адрес первого заместителя главы Администрации, заместителей главы Администрации соответственно;
руководители отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений Администрации, назначенные ими лица, ответственные за работу с обращениями граждан, соответственно - в отношении обращений, поступивших в адрес отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений Администрации и их руководителей соответственно.
9.2. Сроки регистрации и рассмотрения обращений
9.2.1. Регистрация и рассмотрение обращений, кроме обращений, поступивших через органы государственной исполнительной власти Вологодской области, а также поступивших через Интернет-приемную главы Администрации, осуществляются в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Руководитель Администрации, первый заместитель главы Администрации, заместители главы Администрации вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения обращений.
9.2.2. Работа с обращениями, поступившими через Интернет-приемную главы Администрации, осуществляется в соответствии с Порядком функционирования раздела "Интернет приемная главы Администрации" официального сайта района, установленным постановлением Администрации "Об официальном сайте Сокольского муниципального района в сети Интернет".
9.2.3. Сроки рассмотрения обращений, поступивших через органы государственной исполнительной власти Вологодской области, устанавливаются должностными лицами соответствующих органов государственной исполнительной власти Вологодской области.
9.2.4. Нарушение сроков и порядка рассмотрения обращений не допускается.
9.3. Организация и порядок проведения личного приема
9.3.1. Руководитель Администрации, первый заместитель главы Администрации, заместители главы Администрации, руководители отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений Администрации проводят личный прием граждан, представителей объединений граждан, в том числе юридических лиц, по вопросам, входящим в их компетенцию (далее - личный прием).
9.3.2. График личного приема руководителя Администрации, первого заместителя главы Администрации, заместителей главы Администрации составляется ежемесячно, включается в ежемесячный план основных мероприятий отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений Администрации, размещается на официальном сайте района и в средствах массовой информации.
Личный прием руководителей отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений Администрации осуществляется по месту нахождения отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений в установленные ими дни и часы, информация о днях и часах личного приема размещается на двери кабинета должностного лица.
9.3.3. Организацию личного приема руководителя Администрации, первого заместителя главы Администрации, заместителей главы Администрации, в том числе:
- предварительная запись на прием;
- оформление карточки личного приема;
- сбор необходимых материалов и сведений по вопросам, по которым обращаются граждане или представители объединений граждан, в том числе юридические лица, от отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений Администрации, иных заинтересованных учреждений и организаций;
- участие в личном приеме (по согласованию с должностным лицом);
- направление карточки c резолюцией руководителя Администрации, первого заместителя главы Администрации, заместителей главы Администрации исполнителям;
- направление заявителю ответа по итогам рассмотрения обращения на личном приеме;
- учет обращений, обобщение и подготовка статистической информации о работе с обращениями,
осуществляет управление делами Администрации.
9.3.4. В случае отсутствия по уважительной причине на рабочем месте руководителя Администрации, первого заместителя главы Администрации, заместителей главы Администрации, проводящих личный прием, в дни, установленные графиком личного приема, дата личного приема переносится по согласованию с должностным лицом, заявленным в графике личного приема. Граждане, записанные на личный прием, оповещаются о переносе даты управлением делами Администрации.
9.3.5. Личный прием осуществляется в порядке очередности, устанавливаемой во время предварительной записи управлением делами Администрации, при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы, инвалиды и участники Великой Отечественной войны, инвалиды I и II групп, а также беременные женщины принимаются вне очереди.
9.4. Порядок и формы контроля за рассмотрением обращений
9.4.1. Руководитель Администрации, первый заместитель главы Администрации, заместители главы Администрации, руководители отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений Администрации обеспечивают:
своевременное и качественное рассмотрение обращений;
соблюдение порядка рассмотрения обращений.
9.4.2. Управление делами Администрации обеспечивает:
общий контроль за соблюдением установленных законодательством сроков рассмотрения обращений, поступивших в адрес Администрации района, руководителя Администрации;
контроль за исполнением резолюций руководителя Администрации по рассмотрению обращений.
9.4.3. Специалисты приемных первого заместителя главы Администрации, заместителей главы Администрации в отношении обращений, поступивших в адрес первого заместителя главы Администрации, заместителей главы Администрации соответственно, осуществляют:
передачу обращений с контрольной карточкой исполнителям согласно резолюции первого заместителя главы Администрации, заместителей главы Администрации;
контроль за своевременностью представления ответов на обращения, качеством подготовки проектов ответов на обращения;
направление ответов на обращения заявителям;
учет обращений, обобщение и предоставление статистической информации о работе с обращениями в управление делами Администрации.
9.4.4. Лица, ответственные за работу с обращениями граждан в отраслевых (функциональных) органах и структурных подразделениях Администрации в отношении обращений, поступивших в отраслевые (функциональные) органы и структурные подразделения Администрации соответственно, осуществляют:
передачу обращений с контрольной карточкой исполнителям согласно резолюции руководителя отраслевого (функционального) органа или структурного подразделения Администрации;
контроль за своевременностью представления ответов на обращения, качеством подготовки проектов ответов на обращения;
направление ответов на обращения заявителям.
9.4.5. О нарушении сроков и порядка рассмотрения обращений, поступивших в адрес Администрации района, руководителя Администрации, управление делами Администрации информирует руководителя Администрации.
X. Изготовление, учет, хранение, использование и уничтожение печатей и штампов
10.1. Изготовление, учет, хранение, использование и уничтожение печатей и штампов в структурных подразделениях Администрации осуществляется в соответствии Положением, утвержденным постановлением Администрации.
10.2. Изготовление, учет, хранение, использование и уничтожение печатей и штампов в отраслевых (функциональных) органах Администрации осуществляется в соответствии Положениями, утвержденными соответствующим приказом (решением, распоряжением) отраслевого (функционального) органа Администрации.
XI. Проведение проверок
11.1. В Администрации, а также в каждом отраслевом (функциональном) органе Администрации, ведется журнал учета проверок (приложение 4 к Регламенту). Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью.
11.2. Управляющий делами Администрации назначает ответственного за ведение журнала проверок в Администрации, руководитель отраслевого (функционального) органа Администрации назначает ответственного за ведение журнала проверок в соответствующем отраслевом (функциональном) органе Администрации.
11.3. Факт проведения проверки фиксируется в журнале учета проверок.
Приложение 1 изменено с 31 октября 2017 г. - Постановление Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 31 октября 2017 г. N 1220
Приложение 1
к Регламенту
Администрации Сокольского
муниципального района
(с изменениями от 31 октября 2017 г.)
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ ПРОЕКТА ПОСТАНОВЛЕНИЯ (РАСПОРЯЖЕНИЯ)
АДМИНИСТРАЦИИ СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Вопрос (заголовок) ______________________________________________________
Проект внесен ___________________________________________________________
(наименование структурного подразделения, должность, фамилия,
номер телефона и личная подпись автора, дата)
Дата передачи на согласование |
Должность, ФИО |
Замечания и предложения (свыше двух строк оформляется на отдельном листе) |
Личная подпись и дата согласования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информация о проекте постановления (распоряжения):
Предложения о проведении независимой антикоррупционной экспертизы |
подлежит / не подлежит |
(ненужное зачеркнуть) | |
Даты начала и окончания проведения независимой антикоррупционной экспертизы |
|
Предложения о направлении в Сокольскую межрайонную прокуратуру для проведения антикоррупционной экспертизы |
подлежит / не подлежит |
(ненужное зачеркнуть) | |
Дата направления в Сокольскую межрайонную прокуратуру для проведения антикоррупционной экспертизы (реквизиты сопроводительного письма (дата, номер)) |
|
Предложения о вынесении на общественное обсуждение |
подлежит / не подлежит |
(ненужное зачеркнуть) | |
Даты начала и окончания проведения общественного обсуждения |
|
Предложения о проведении оценки регулирующего воздействия |
подлежит / не подлежит |
(ненужное зачеркнуть) | |
Даты начала и окончания проведения оценки регулирующего воздействия |
|
Информация о постановлении (распоряжении):
Постановление (распоряжение) разослать по списку: Всего ____ экз. | |
Предложения о публикации в печати |
публиковать / публиковать в изложении / не публиковать |
(ненужное зачеркнуть) | |
Предложения о размещении на сайте |
размещать / не размещать |
(ненужное зачеркнуть) | |
Предложения о направлении в Сокольскую межрайонную прокуратуру |
направлять / не направлять |
(ненужное зачеркнуть) | |
Дата направления в Сокольскую межрайонную прокуратуру (реквизиты сопроводительного письма (дата, номер)) |
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Регламенту
Администрации Сокольского
муниципального района
ЛИСТ
согласования договора
Наименование договора ___________________________________________________
Договор внесен __________________________________________________________
Договор подготовлен _____________________________________________________
С окончательной редакцией согласен: _____________________________________
(руководитель подразделения, дата)
Дата передачи на согласование |
Должность |
Замечания и предложения |
Личная подпись и дата согласования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контроль возложен: ___________________________________________
Рассылка:
Постановлением Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 15 мая 2017 г. N 597 настоящий Регламент дополнен приложением 3
Приложение 3
к Регламенту Администрации
Сокольского муниципального района
Управляющему делами Администрации
Сокольского муниципального района
от ______________________________
(ФИО или наименование
юридического лица)
_________________________________
_________________________________
(адрес, контактный телефон)
ЗАЯВКА
Прошу выдать копию постановления (распоряжения) Администрации
Сокольского муниципального района от ___.____.___________ N ____________,
для _____________________________________________________________________
(указать с какой целью получается копия документа)
_________________________________________________________________________
________ ___________ _____________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Копию постановления (распоряжения) Администрации Сокольского
муниципального района выдал (-а).
________ ___________ _____________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Копию постановления (распоряжения) Администрации Сокольского
муниципального района получил (-а).
________ ___________ _____________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Постановлением Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 15 мая 2017 г. N 597 в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Регламенту
Администрации Сокольского
муниципального района
(с изменениями от 15 мая 2017 г.)
Журнал учета проверок
(наименование отраслевого
(функционального) органа)
____________________________
(дата начала ведения журнала)
Ответственное лицо за ведение журнала: |
|
(фамилия, имя, отчество, должность, подпись лица, дата(1) | |
| |
| |
| |
|
_____________________________________ _________ _____________________
(наименование должности руководителя) (подпись) (расшифровка подписи)
_________________
(дата)
_________________
(печать)
Сведения о проводимых проверках
N |
Вид сведений о проверке |
Сведения о проверке |
1 |
2 |
3 |
1 |
Дата начала и окончания проверки |
|
2 |
Наименование органа, осуществляющего проверку |
|
3 |
Дата и номер распоряжения, приказа иного документа о проведении проверки |
|
4 |
Цель, задачи и предмет проверки |
|
5 |
Вид проверки (плановая или внеплановая) |
|
6 |
Дата и номер акта, составленного по результатам проверки, дата его вручения представителю Администрации района (с указанием фамилии) |
|
7 |
Дата, номер и содержание выданного предписания об устранении выявленных нарушений (при наличии) |
|
8 |
Фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (должностных лиц), проводящего(их) проверку |
|
9 |
Подпись должностного лица (лиц), проводившего проверку |
|
______________________________
(1) Заполняется каждый раз при смене ответственного лица
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 26 января 2017 г. N 100 "Об утверждении Регламента Администрации Сокольского муниципального района"
Текст постановления опубликован в газете "Сокольская правда" от 14 февраля 2017 г. N 12
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 15 августа 2022 г. N 913
Постановление Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 31 мая 2021 г. N 514
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 25 февраля 2020 г. N 224
Постановление Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 3 декабря 2019 г. N 1208
Постановление Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 27 февраля 2019 г. N 211
Постановление Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 17 мая 2018 г. N 445
Постановление Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 1 февраля 2018 г. N 147
Постановление Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 19 декабря 2017 г. N 1378
Постановление Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 31 октября 2017 г. N 1220
Изменения вступают в силу с 31 октября 2017 г.
Постановление Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 24 августа 2017 г. N 1048
Постановление Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 15 мая 2017 г. N 597