Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Департамента финансов Вологодской области от 17 октября 2016 г. N 88 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
Приложение 1
к Методике
годовой оценки качества
управления финансами
муниципальных районов и
городских округов области
Индикаторы качества управления муниципальными финансами в муниципальных образованиях области
17 октября 2016 г.
N |
Наименование индикатора |
Формулы расчета индикаторов оценки качества управления финансами |
Тип индикатора |
Удельный вес индикатора |
Vmin |
Vmax |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Наличие утвержденного бюджета муниципального образования области на очередной финансовый год и плановый период |
V1 = A, для выполнения требований данного индикатора необходимо, чтобы решением о бюджете были утверждены параметры бюджета на трехлетний период |
3 |
1.5 |
не утвержден |
утвержден |
2. |
Исполнение бюджета муниципального образования области по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню |
V2 = (A - B) / B, где: A - объем доходов муниципального образования без учета безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году; B - первоначально утвержденный решением о бюджете муниципального образования области объем доходов без учета безвозмездных поступлений |
1 |
1 |
0.05 |
0.25 |
3. |
Зависимость бюджета муниципального образования области от безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
V3 = A / B, где: A - объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за исключением субвенций и субсидий на капитальные вложения из областного бюджета, за отчетный финансовый год; B - всего доходов бюджета муниципального образования области, за исключением субвенций и субсидий на капитальные вложения из областного бюджета, за отчетный финансовый год |
2 |
1 |
0 |
0.70 |
4. |
Динамика изменения поступлений объемов налога на доходы физических лиц |
V4 = An / An - 1, где: An - фактический объем поступления налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального образования за отчетный финансовый год; An - 1 - фактический объем поступления налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального образования области за предшествующий отчетному год, пересчитанный с учетом нормативов отчислений отчетного года |
1 |
0.75 |
1.05 |
1.20 |
5. |
Удельный вес недоимки в налоговых доходах бюджета муниципального образования области |
V5 = A / B, где: A - сумма недоимки по налоговым платежам в бюджет муниципального образования области; B - налоговые доходы бюджета муниципального образования области |
2 |
0.75 |
0.01 |
0.10 |
6. |
Доля просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования области в общем объеме расходов бюджета муниципального образования области |
V6 = A / B, где: A - просроченная кредиторская задолженность на конец отчетного финансового года; B - объем расходов бюджета муниципального образования области, за исключением расходов, осуществляемых за счет субсидий на капитальные вложения из областного бюджета, за отчетный финансовый год |
2 |
2 |
0 |
0.05 |
7. |
Объем просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования области по оплате труда |
V7 = A, где: A - объем просроченной кредиторской задолженности по оплате труда на конец отчетного финансового года |
3 |
0.5 |
имеется |
не имеется |
8. |
Объем просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования области по начислениям на оплату труда |
V8 = A, где: A - объем просроченной кредиторской задолженности по начислениям на оплату труда на конец отчетного финансового года |
3 |
0.5 |
имеется |
не имеется |
9. |
Объем просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования области по оплате коммунальных услуг |
V9 = A, где: A - объем просроченной кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг на конец отчетного финансового года |
3 |
0.5 |
имеется |
не имеется |
10. |
Объем выплат по муниципальным гарантиям |
V10 = A, где: A - объем выплат по муниципальным гарантиям муниципального образования области в отчетном финансовом году |
3 |
1 |
имеется |
не имеется |
11. |
Отношение объема долговых обязательств муниципальных унитарных предприятий муниципального образования области к объему доходов бюджета муниципального образования области (за исключением субвенций из областного бюджета) |
V11 = A / B, где: A - объем долговых обязательств муниципальных унитарных предприятий муниципального образования области на конец отчетного финансового года; B - объем доходов бюджета муниципального образования области в отчетном финансовом году (за исключением субвенций из областного бюджета) |
2 |
1 |
0 |
0.20 |
12. |
Объем просроченных долговых обязательств бюджета муниципального образования области |
V12 = A, где: A - объем просроченных долговых обязательств бюджета муниципального образования области на конец отчетного финансового года |
3 |
1.5 |
имеется |
не имеется |
13. |
Исполнение бюджета муниципального образования области по расходам в разрезе статей укрупненной структуры расходов бюджета |
V13 = МАКС (модуль (Aф - Aп) / Aп; модуль (Bф -Bп) / Bп; модуль (Cф - Cп) / Cп; модуль (Dф - Dп) / Dп), где: A - расходы на образование (за исключением расходов за счет субвенций); B - расходы на культуру (за исключением расходов за счет субвенций); C - расходы на жилищно-коммунальное хозяйство (за исключением расходов за счет субвенций); D - расходы на транспорт, связь и информатику (за исключением расходов за счет субвенций); п - утверждено решением о бюджете муниципального образования области; ф - фактически исполнено за отчетный финансовый год |
2 |
1.5 |
0 |
0.05 |
14. |
Отклонение объема расходов бюджета муниципального образования области в IV квартале от среднего объема расходов за I - III кварталы (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из областного бюджета) |
V14 = A4 / ((A3 + A2 + A1) / 3), где: A1, A2, A3, A4 - объем расходов бюджета муниципального образования в первом, втором, третьем и четвертом кварталах отчетного финансового года соответственно (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из областного бюджета) |
2 |
1.5 |
1.00 |
1.20 |
15. |
Наличие результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования области и формирование их ежегодного рейтинга на основе методики, утвержденной муниципальным нормативным правовым актом |
V15 = A, для выполнения требований данного индикатора должна быть утверждена методика (порядок) проведения оценки качества финансового менеджмента; оценка должна проводиться ежегодно согласно утвержденной методике; по итогам оценки должен формироваться рейтинг главных распорядителей средств бюджета муниципального образования области |
3 |
1 |
не имеется |
имеется |
16. |
Снижение объема кредиторской задолженности по объектам капитального строительства |
V16 = Aк - Aн, где: Aк - объем кредиторской задолженности по объектам капитального строительства на конец отчетного финансового года; Aн - объем кредиторской задолженности по объектам капитального строительства на начало отчетного финансового года |
3 |
1.5 |
не имеется |
имеется |
17. |
Соблюдение рекомендуемой максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи |
V17 = A, где: A - установленная максимально допустимая доля расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи |
3 |
1 |
не соблюдается |
соблюдается |
18. |
Проведение мероприятий по инвентаризации объема незавершенного строительства по объектам капитального строительства |
V18 = A, для выполнения требований данного индикатора должны проводиться мероприятия по инвентаризации объема незавершенного строительства по объектам капитального строительства |
3 |
1 |
не проводятся |
проводятся |
19. |
Наличие действующего нормативного правового акта муниципального образования области, устанавливающего порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств согласно эффективности планируемых мероприятий |
V19 = A, для выполнения требований данного индикатора должен быть принят нормативный правовой акт, устанавливающий порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств согласно эффективности планируемых мероприятий |
3 |
0.75 |
не утвержден |
утвержден |
20. |
Разработка, реализация и мониторинг эффективности реализации муниципальных программ*, а также наличие процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения муниципальных программ* с учетом фактических результатов их реализации в соответствии с действующим муниципальным правовым актом |
V20 = A, для выполнения требований данного индикатора в муниципальном образовании области должен быть утвержден порядок разработки, реализации и мониторинга эффективности муниципальных программ* (муниципальных программ* или иных аналогичных программных инструментов), предусматривающий процедуру изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактических результатов их реализации |
3 |
0.5 |
не имеется |
имеется |
21. |
Удельный вес расходов бюджета муниципального образования области, формируемых в рамках муниципальных программ*, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования области (за исключением субвенций из областного бюджета) |
V21 = A / B, где: A - расходы бюджета муниципального образования области за отчетный финансовый год, реализуемые в рамках муниципальных программ*; B - всего расходов бюджета муниципального образования области, за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из областного бюджета, за отчетный финансовый год |
1 |
1.5 |
0.10 |
1,0 |
22. |
Доля расходов бюджета муниципального образования области на осуществление бюджетных инвестиций в рамках муниципальных программ* |
V22 = A / B, где: A - объем расходов бюджета муниципального образования области на осуществление бюджетных инвестиций, включенных в состав муниципальных программ*, за исключением расходов, производимых за счет межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджетов на бюджетные инвестиции; B - объем расходов бюджета муниципального образования области на осуществление бюджетных инвестиций, за исключением расходов, производимых за счет межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджетов на бюджетные инвестиции |
1 |
1 |
0,3 |
1.00 |
23. |
Формирование главными распорядителями бюджетных средств муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) на основании нормативного правового акта органа местного самоуправления |
V23 = A, для выполнения требований данного индикатора формирование главными распорядителями бюджетных средств муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) должно осуществляться на основании правовых актов органов местного самоуправления |
3 |
1 |
не имеется |
имеется |
24. |
Утверждение перечня (реестра) муниципальных услуг юридическим и физическим лицам и осуществление мониторинга потребности в муниципальных услугах в соответствии с правовым актом органа местного самоуправления |
V24 = A, для выполнения требований данного индикатора органом местного самоуправления должен быть утвержден перечень (реестр) муниципальных услуг юридическим и физическим лицам, а также осуществляться мониторинг потребности в муниципальных услугах в соответствии с правовым актом органа местного самоуправления |
3 |
0.75 |
не имеется |
имеется |
25. |
Установление стандартов качества предоставления муниципальных услуг в сфере образования |
V25 = A, данный индикатор отражает практику использования стандартов качества предоставления муниципальных услуг. Для выполнения требований данного индикатора муниципальные услуги должны иметь стандарты качества (и требования к качеству) в сфере образования, установленные (определенные) правовым актом органов местного самоуправления |
3 |
0.5 |
не имеется |
имеется |
26. |
Количество баллов, набранных муниципальным образованием области в ходе проведения мониторинга и составления рейтинга муниципальных образований области по уровню открытости бюджетных данных за отчетный финансовый год |
V26=А/В, где: А - количество баллов, набранных муниципальным образованием области в ходе проведения мониторинга и составления рейтинга муниципальным образованием области по уровню открытости бюджетных данных за отчетный финансовый год; В - максимально возможное количество баллов по порядку проведения мониторинга и составления рейтинга муниципальным образованием области по уровню открытости бюджетных данных за отчетный финансовый год |
1 |
3,5 |
0,2 |
1,0 |
27. |
Установление стандартов качества предоставления муниципальных услуг в сфере культуры |
V27 = A, данный индикатор отражает практику использования стандартов качества предоставления муниципальных услуг. Для выполнения требований данного индикатора муниципальные услуги должны иметь стандарты качества (и требования к качеству) в сфере культуры, установленные (определенные) правовым актом органов местного самоуправления |
3 |
0.5 |
не имеется |
имеется |
28. |
Установление стандартов качества предоставления муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта |
V28 = A, данный индикатор отражает практику использования стандартов качества предоставления муниципальных услуг. Для выполнения требований данного индикатора муниципальные услуги должны иметь стандарты качества (и требования к качеству) в сфере физической культуры и спорта, установленные (определенные) правовым актом органов местного самоуправления |
3 |
0.5 |
не имеется |
имеется |
29. |
Проведение социологических опросов населения по вопросам, связанным с оказанием муниципальных услуг |
V29 = A, для выполнения требований данного индикатора необходимо, чтобы по инициативе органа местного самоуправления муниципального образования области в течение отчетного года проводилось изучение мнения населения в форме социологических опросов о качестве оказания муниципальных услуг в соответствии с порядком, установленным органом местного самоуправления |
3 |
1 |
не осуществляется |
осуществляется |
30. |
Наличие закрепленных в нормативном правовом акте муниципального образования области положений, регулирующих принятие решений по итогам контроля исполнения муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) |
V30 = A, для выполнения требований данного индикатора в нормативном правовом акте муниципального образования области должны быть регламентированы возможные решения, принимаемые по итогам контроля исполнения муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) |
3 |
0.5 |
не выполняется |
выполняется |
31. |
Наличие нормативных правовых актов муниципального образования области, устанавливающих нормативы затрат на предоставление муниципальных услуг в сферах образования, социального обеспечения, культуры, физической культуры и спорта либо порядок их расчета |
V31 = A, для выполнения требований данного индикатора муниципальными нормативными правовыми актами должны быть утверждены нормативы затрат на предоставление муниципальных услуг в сферах образования, социального обеспечения, культуры, физической культуры и спорта либо порядок их расчета |
3 |
1.0 |
не утверждены |
утверждены |
32. |
Наличие программы мероприятий по укреплению доходной части бюджета муниципального образования области |
V32 = A, для выполнения требований данного индикатора необходимо, чтобы ежегодно в соответствии с муниципальным правовым актом принималась программа мероприятий по укреплению доходной базы бюджета муниципального образования области |
3 |
1.5 |
не имеется |
имеется |
33. |
Доля автономных и бюджетных учреждений в общем количестве учреждений муниципального образования |
V33 = A / B, где: A - количество автономных и бюджетных учреждений; B - общее количество учреждений муниципального образования |
1 |
1.5 |
0.10 |
1,0 |
34. |
Организация |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.