Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Инструкция
по формированию финансовыми органами муниципальных образований области показателей для расчета индикаторов, характеризующих качество управления финансами муниципальных образований области
(утв. приказом Департамента финансов области от 23 июня 2014 г. N 93)
(далее - инструкция)
17 октября 2016 г.
1. В целях реализации приказа Департамента финансов области "Об оценке качества управления финансами муниципальных образований области" финансовые органы городских округов и муниципальных районов области представляют документы и материалы для расчета значений индикаторов, характеризующих качество управления финансами.
2. Указанные документы и материалы представляются в электронном виде по электронной почте на адрес bud@depfin.vologda.ru или на электронном носителе (диске) в управление бюджета и межбюджетных отношений Департамента финансов Вологодской области. Также необходимо создать файл, в котором перечисляются все предоставляемые документы и материалы с указанием полного имени файла и номера индикатора. Наименование файла должно кратко отражать суть документа и номер индикатора.
2.1. Текстовые документы представляются в виде файлов с расширениями .doc, .rtf, .pdf.
2.2. Первые и последние страницы правовых актов, протоколов публичных слушаний (с реквизитами правового акта, протокола, включая печати и подписи) представляются в форме отсканированных копий документов (файлов с расширениями .jpeg, .tif, .gif, .pdf).
2.3. Если требуется, необходимо сделать действующую ссылку на информацию, находящуюся в интернете.
3. Таблица представляется по форме согласно приложению к настоящей инструкции в отдельном файле с расширением .xls.
4. Показатели для расчета индикаторов, характеризующих качество управления финансами муниципальных образований области, представляются в Департамент финансов области с учетом следующих положений.
4.1. Для подтверждения значения индикатора V1 финансовый орган муниципального образования области представляет в электронном виде решение о бюджете за отчетный год (редакция, действовавшая по состоянию на 31 декабря отчетного года).
4.2. Для расчета значения индикатора V2 финансовый орган муниципального образования области заполняет показатели 1, 2 приложения к настоящей инструкции и представляет в электронном виде первоначальное решение о бюджете муниципального образования области за отчетный год, действовавшее по состоянию на 1 января отчетного года.
4.3. Для расчета значения индикатора V3 финансовый орган муниципального образования области заполняет показатели 3 - 6 приложения к настоящей инструкции.
4.4. Для расчета значения индикатора V4 финансовый орган муниципального образования области заполняет показатели 7 - 10 приложения к настоящей инструкции.
4.5. Для расчета значения индикатора V5 финансовый орган муниципального образования области заполняет показатели 11, 12 приложения к настоящей инструкции и представляет следующие материалы (посредством факсимильной связи):
- информацию о суммах недоимки в местный бюджет согласно информационного ресурса, предоставляемого в рамках приказа Министерства финансов Российской Федерации и Федеральной налоговой службы от 30 июня 2008 года N 65-н/ММ-3-1/295@, на основании постановления Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 года N 410 "О порядке взаимодействия органов государственной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов" на 1 января текущего года, подтвержденную межрайонной инспекцией ФНС России по Вологодской области.
4.6. Для расчета значения индикатора V6 финансовый орган муниципального образования области заполняет показатели 13 - 15 приложения к настоящей инструкции.
4.7. Для расчета значения индикатора V7 финансовый орган муниципального образования области заполняет показатель 16 приложения к настоящей инструкции.
4.8. Для расчета значения индикатора V8 финансовый орган муниципального образования области заполняет показатель 17 приложения к настоящей инструкции.
4.9. Для расчета значения индикатора V9 финансовый орган муниципального образования области заполняет показатель 18 приложения к настоящей инструкции.
4.10. Для расчета значения индикатора V10 финансовый орган муниципального образования области заполняет показатель 19 приложения к настоящей инструкции.
4.11. Для расчета значения индикатора V11 финансовый орган муниципального образования области заполняет показатель 20 приложения к настоящей инструкции.
4.12. Для расчета значения индикатора V12 финансовый орган муниципального образования области заполняет показатель 21 приложения к настоящей инструкции.
4.13. Для расчета значения индикатора V13 финансовый орган муниципального образования области заполняет показатели 22 - 37 приложения к настоящей инструкции в соответствии с отчетом об исполнении бюджета муниципального образования области за отчетный финансовый год и представляет в электронном виде решение о бюджете муниципального образования области за отчетный год, действовавшее по состоянию на 31 декабря отчетного года.
4.14. Для расчета значения индикатора V14 финансовый орган муниципального образования области заполняет показатели 38 - 45 приложения к настоящей инструкции.
4.15. Для расчета значения индикатора V15 финансовый орган муниципального образования области представляет следующие материалы:
- муниципальный правовой акт, утверждающий методику (порядок) проведения оценки качества финансового менеджмента;
- муниципальный правовой акт, утверждающий результаты оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования области, и их рейтинг.
4.16. Для расчета значения индикатора V16 финансовый орган муниципального образования области заполняет показатели 46, 47 приложения к настоящей инструкции.
4.17. Для расчета значения индикатора V17 финансовый орган муниципального образования области заполняет показатель 48 приложения к настоящей инструкции.
В случае если органом местного самоуправления было принято решение о снижении установленного уровня максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, финансовый орган муниципального образования области представляет следующие материалы:
- муниципальный нормативный правовой акт, устанавливающий решение о снижении установленного уровня максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи (в электронном виде или посредством факсимильной связи);
- решение о бюджете муниципального образования области, в соответствии с которым предусмотрены средства на возмещение разницы до установленного уровня максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.
4.18. Для расчета значения индикатора V18 финансовый орган муниципального образования области представляет отчет о проведенных в течение отчетного финансового года мероприятиях по инвентаризации объема незавершенного строительства по объектам капитального строительства, утвержденный главой муниципального образования области (в электронном виде или посредством факсимильной связи).
4.19. Для расчета значения индикатора V19 финансовый орган муниципального образования области представляет следующие материалы:
- муниципальный нормативный правовой акт, устанавливающий порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств согласно эффективности планируемых мероприятий (в электронном виде или посредством факсимильной связи).
4.20. Для расчета значения индикатора V20 финансовый орган муниципального образования области представляет следующие материалы:
- муниципальный нормативный правовой акт, устанавливающий порядок разработки, реализации и мониторинга эффективности муниципальных программ* (муниципальных программ* или иных аналогичных программных инструментов), предусматривающий процедуру изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактических результатов их реализации (в электронном виде или посредством факсимильной связи).
4.21. Для расчета значения индикатора V21 финансовый орган муниципального образования области заполняет показатели 49 - 51 приложения к настоящей инструкции и представляет информацию по форме согласно таблице, приведенной ниже.
4.22. Для расчета значения индикатора V22 финансовый орган муниципального образования области заполняет показатели 52 - 55 приложения к настоящей инструкции и представляет информацию по форме согласно таблице, приведенной ниже.
Таблица
Объект капитального строительства (инвестиционный проект) |
Наименование муниципальной программы*, предусматривающей осуществление инвестиций (при наличии) |
Реквизиты правового акта, утверждающего муниципальную программу* (при наличии) |
Объем расходов бюджета на осуществление инвестиций |
Объем расходов бюджета на осуществление инвестиций в рамках муниципальных программ* |
||
всего, тыс. руб. |
в т.ч. за счет межбюджетных трансфертов, тыс. руб. |
всего, тыс. руб. |
в т.ч. за счет межбюджетных трансфертов, тыс. руб. |
4.23. Для расчета значения индикатора V23 финансовый орган муниципального образования области представляет следующие материалы:
- муниципальные правовые акты, утверждающие порядок формирования главными распорядителями бюджетных средств муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ).
4.24. Для расчета значения индикатора V24 финансовый орган муниципального образования области представляет следующие материалы:
- муниципальный правовой акт (акты), утверждающий перечень (реестр) муниципальных услуг юридическим и физическим лицам;
- муниципальный правовой акт (акты), утверждающий порядок осуществления мониторинга потребности в муниципальных услугах;
- аналитическая записка (иной документ) о результатах проведенного мониторинга потребности в муниципальных услугах.
4.25. Для расчета значения индикатора V25 финансовый орган муниципального образования области представляет следующие материалы:
- муниципальный правовой акт, устанавливающий стандарты качества (требования к качеству) муниципальных услуг в сфере образования.
Приказом Департамента финансов Вологодской области от 17 октября 2016 г. N 88 подпункт 4.26 пункта 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2017 г.
4.26. Для расчета значения индикатора V26 используется информация о количестве баллов, набранных муниципальными образованиями области, полученных в ходе проведения мониторинга и составления рейтинга муниципальных образований области по уровню открытости бюджетных данных за отчетный финансовый год, проводимых в соответствии с Порядком, утвержденным приказом Департамента финансов области.
4.27. Для расчета значения индикатора V27 финансовый орган муниципального образования области представляет следующие материалы:
- муниципальный правовой акт, устанавливающий стандарты качества (требования к качеству) муниципальных услуг в сфере культуры.
4.28. Для расчета значения индикатора V28 финансовый орган муниципального образования области представляет следующие материалы:
- муниципальный правовой акт, устанавливающий стандарты качества (требования к качеству) муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта.
4.29. Для расчета значения индикатора V29 финансовый орган муниципального образования области представляет следующие материалы:
- муниципальный правовой акт, утверждающий порядок проведения социологических опросов населения о качестве оказания муниципальных услуг
- отчет (аналитическая записка, иной документ) о результатах проведенных в отчетном году социологических опросов о качестве оказания муниципальных услуг.
4.30. Для расчета значения индикатора V30 финансовый орган муниципального образования области представляет следующие материалы:
- муниципальный нормативный правовой акт, регламентирующий принятие решений по итогам контроля исполнения муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ).
4.31. Для расчета значения индикатора V31 финансовый орган муниципального образования области представляет следующие материалы:
- муниципальные нормативные правовые акты, утверждающие нормативы затрат на предоставление муниципальных услуг в сферах образования, социального обеспечения, культуры, физической культуры и спорта, либо порядок их расчета.
4.32. Для расчета значения индикатора V32 финансовый орган муниципального образования области представляет следующие материалы:
- муниципальный правовой акт, утверждающий программу мероприятий по укреплению доходной базы бюджета муниципального образования области,
- отчет (аналитическая записка, иной документ) о результатах проведенных в отчетном финансовом году мероприятиях по укреплению доходной базы бюджета муниципального образования области.
4.33. Для расчета значения индикатора V33 финансовый орган муниципального образования области заполняет показатели 56, 57 приложения к настоящей инструкции.
4.34. Для расчета значения индикатора V34 финансовый орган муниципального образования области представляет следующие материалы:
- муниципальный нормативный правовой акт, устанавливающий срок повышения квалификации сотрудников финансового органа не реже 1 раза в три года.
4.35. Для расчета значения индикатора V35 финансовый орган муниципального образования области представляет документы, подтверждающие факт публикации в средствах массовой информации проекта решения о бюджете муниципального образования области в течение 7 дней со дня внесения его в представительный орган местного самоуправления, с указанием наименования и номера средства массовой информации, в котором осуществлена публикация.
4.36. Для расчета значения индикатора V36 финансовый орган муниципального образования области представляет следующие материалы:
- ссылки на страницы официального сайта органа местного самоуправления в сети Интернет, на которых размещены решение о бюджете муниципального образования области и решения о внесении изменений в бюджет муниципального образования области.
4.37. Для расчета значения индикатора V37 финансовый орган муниципального образования области заполняет показатели 58, 59 приложения к настоящей инструкции.
Финансовый орган муниципального образования области представляет следующие материалы:
- нормативные правовые акты, утверждающие муниципальные программы* муниципального образования, принятые в отчетном финансовом году;
- протоколы проведения публичных обсуждений по проектам муниципальных программ* муниципального образования области, прошедших в отчетном финансовом году.
4.38. Для расчета значения индикатора V38 финансовый орган муниципального образования области представляет следующие материалы:
- ссылки на страницы официального сайта органа местного самоуправления в сети Интернет, на которых размещен отчет о результатах деятельности финансового органа муниципального образования области.
4.39. Для расчета значения индикатора V39 финансовый орган муниципального образования области представляет следующие материалы:
- ссылки на страницы официального сайта органа местного самоуправления в сети Интернет, на которых размещены отчеты об исполнении бюджета муниципального образования области.
4.40. Для расчета значения индикатора V40 финансовый орган муниципального образования области представляет следующие материалы:
- ссылки на страницы официального сайта органа местного самоуправления в сети Интернет, на которых размещены сведения о реализуемых муниципальных программах и их фактических результатах.
Сведения о реализуемых муниципальных программах* обязательно включают общий перечень реализуемых муниципальных программ* (с указанием нормативного правового акта, которым утверждена программа) и тексты программ.
Сведения о фактических результатах реализации муниципальных программ* включают сведения о достижении цели муниципальной программы*, выполнении плана мероприятий муниципальной программы* и объемах потраченных средств в рамках целевой программы в отчетном периоде.
4.41. Для расчета значения индикатора V41 финансовый орган муниципального образования области представляет ссылки на страницы официального сайта органа местного самоуправления в сети Интернет, на которых размещены следующие материалы:
- порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств согласно эффективности планируемых мероприятий;
- методика (порядок) оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования области;
- результаты оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования области;
- порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
- утвержденные перечни муниципальных услуг (работ);
- утвержденные стандарты качества предоставления услуг;
- порядок проведения публичных слушаний по проектам решения о бюджете и отчета об исполнении бюджета;
- результаты публичных слушаний по проектам решения о бюджете и отчета об исполнении бюджета.
4.42. Для расчета значения индикатора V42 финансовый орган муниципального образования области представляет следующие материалы:
- ссылки на интернет-портал (сайт) оказания муниципальных услуг в электронной форме.
4.43. Для расчета значения индикатора V43 финансовый орган муниципального образования области заполняет показатели 60, 61 приложения к настоящей инструкции.
Для расчета значения индикатора финансовый орган муниципального образования области представляет следующие материалы:
- информацию о суммах предоставленных льгот по местным налогам за отчетный год, подтвержденную отчетностью налоговых органов ("Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам" по форме 5-МН, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы).
4.44. Для расчета значения индикатора V44 финансовый орган муниципального образования области заполняет показатели 62, 63 приложения к настоящей инструкции.
4.45. Для расчета значения индикатора V45 финансовый орган муниципального образования области заполняет показатели 64, 65 приложения к настоящей инструкции.
4.46. Для расчета значения индикатора V46 финансовый орган муниципального образования области представляет следующие материалы:
- муниципальный нормативный правовой акт, которым введена система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход на территории муниципального образования области, и было установлено значение корректирующего коэффициента К2, учитывающее уровень выплачиваемой среднемесячной заработной платы наемным работникам по всем видам деятельности.
4.47. Для расчета значения индикатора V47 финансовый орган муниципального образования области заполняет показатели 66 - 68 приложения к настоящей инструкции.
4.48. Для расчета значения индикатора V48 финансовый орган муниципального образования области заполняет показатели 69 - 72 приложения к настоящей инструкции.
4.49. Для расчета значения индикатора V49 финансовый орган муниципального образования области заполняет показатель 73 приложения к настоящей инструкции.
4.50. Для расчета значения индикатора V50 финансовый орган муниципального образования области заполняет показатель 74 - 77 приложения к настоящей инструкции.
4.51. Для расчета значения индикатора V51 финансовый орган муниципального образования области заполняет показатель 78 - 79 приложения к настоящей инструкции.
4.52. Для расчета значения индикатора V52 финансовый орган муниципального образования области представляет в Департамент финансов области отчет о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования области за отчетный финансовый год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.