Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации района
от 13.02.2017 N 93
Положение
о комиссии по рассмотрению вопросов о признании безнадежной к взысканию задолженности в бюджет Междуреченского муниципального района
(далее - Положение)
1. Общие положения
1.1. Настоящим Положением определяется порядок деятельности Комиссии по рассмотрению вопросов о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Междуреченского муниципального района (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2016 года N 393 "Об общих требованиях к порядку принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации" и настоящим Положением.
2. Задачи и функции Комиссии
2.1. Основной задачей Комиссии является рассмотрение вопросов, связанных с принятием решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Междуреченского муниципального района.
2.2. Комиссия осуществляет следующие функции:
- рассматривает и проверяет достоверность сведений, отраженных в документах, представленных в соответствии с порядком принятия администрацией Междуреченского района, органами местного самоуправления района, осуществляющими бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета Междуреченского муниципального района, решений о признании безнадежной к взысканию задолженности в бюджет Междуреченского муниципального района;
- принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Междуреченского муниципального района;
- принимает решение об отказе в признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Междуреченского муниципального района.
3. Формирование и организация работы Комиссии
3.1. Состав Комиссии утверждается распоряжением Главы администрации района.
3.2. В состав Комиссии входят представители главного администратора доходов бюджета Междуреченского муниципального района.
3.3. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря и членов Комиссии.
3.4. Работой Комиссии руководит председатель Комиссии, а в его отсутствие заместитель председателя Комиссии.
3.5. Председатель Комиссии:
- осуществляет руководство работой Комиссии;
- ведет заседания Комиссии;
- координирует работу членов комиссии.
3.6. Секретарь Комиссии организует работу Комиссии, в том числе оформляет решения о признании (отказе в признании) безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет района.
3.7. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
3.8. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.
3.9. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих членов Комиссии. В случае равенства голосов голос лица, председательствующего на заседании Комиссии, является решающим.
4. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии
Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется администратором доходов бюджета Междуреченского муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.