Наименование изменено. - Постановление Администрации г. Вологды от 15 февраля 2017 г. N 163
Постановление Администрации г. Вологды от 12 июля 2016 г. N 819
"Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Управления делами Администрации города Вологды (в сфере информационно-телекоммуникационных технологий и защиты информации) и муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Вологда"
15 февраля 2017 г.
В соответствии с постановлением Администрации города Вологды от 11 декабря 2015 года N 9501 "О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления, в том числе подведомственных им казенных учреждений" (с последующими изменениями), на основании статей 38, 42 Устава муниципального образования "Город Вологда постановляю:
Пункт 1 изменен. - Постановление Администрации г. Вологды от 15 февраля 2017 г. N 163
1. Утвердить прилагаемые нормативные затраты на обеспечение функций Управления делами Администрации города Вологды (в сфере информационно-телекоммуникационных технологий и защиты информации).
2. Утвердить прилагаемые нормативные затраты на обеспечение функций муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Вологда".
3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города Вологды |
Е.Б. Шулепов |
Наименование изменено. - Постановление Администрации г. Вологды от 15 февраля 2017 г. N 163
Утверждены
постановлением
Администрации города Вологды
от 12.07.2016 N 819
Нормативные затраты на обеспечение функций Управления делами Администрации города Вологды (в сфере информационно-телекоммуникационных технологий и защиты информации)
15 февраля 2017 г.
Пункт 1 изменен. - Постановление Администрации г. Вологды от 15 февраля 2017 г. N 163
1. Нормативные затраты на обеспечение функций Управления делами Администрации города Вологды (далее - УД) рассчитываются по формуле:
, где:
- нормативные затраты на обеспечение функций УД;
- нормативные затраты на услуги по предоставлению доступа к справочным правовым системам и информационным ресурсам;
- нормативные затраты на услуги по приобретению программных средств антивирусной защиты;
- нормативные затраты на услуги технической поддержки и предоставления возможности обновления версий программного обеспечения комплекса "Система электронного документооборота "ДЕЛО";
- нормативные затраты на услуги по сервисному сопровождению программных продуктов системы 1С;
- нормативные затраты на услуги по изготовлению сертификатов ключей электронной подписи;
- нормативные затраты на услуги по защите информации;
- нормативные затраты на услуги по технической проверке работоспособности и опубликованию интерактивных форм заявлений о предоставлении муниципальных услуг Администрации города Вологды в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области";
- нормативные затраты на услуги по приобретению лицензий на прочее программное обеспечение.
2. Нормативные затраты на услуги по предоставлению доступа к справочным правовым системам и информационным ресурсам рассчитываются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых для нужд Администрации города Вологды лицензий (максимального количества одновременных подключений)по i-й справочной правовой системе или информационному ресурсу;
- период предоставления доступа (в месяцах) к i-й справочной правовой системе или информационному ресурсу;
- стоимость предоставления доступа (в рублях) к i-й справочной правовой системе или информационному ресурсу в объеме 1 лицензии (максимального количества одновременных подключений) в течение 1 месяца.
Расчет производится в соответствии с нормами согласно таблице N 1.
Таблица N 1
N |
Наименование справочной правовой системы (информационного ресурса) |
|||
1 |
Бухгалтерская Справочная Система "Система Главбух" |
не более 5 |
не более 12 |
не более 1 979,17 |
2 |
Справочная Правовая Система "КонсультантПлюс" |
не более 50 |
не более 12 |
не более 520,83 |
3 |
Информационный ресурс "Контур-Фокус" |
не более 3 |
не более 12 |
не более 2 899,31 |
3. Нормативные затраты на услуги по приобретению программных средств антивирусной защиты рассчитываются по формуле:
где:
- количество приобретаемых для нужд Администрации города Вологды лицензий по i-му программному средству антивирусной защиты;
- период действия лицензий (в месяцах) на i-е программное средство антивирусной защиты;
- стоимость приобретаемых прав(в рублях) на i-е программное средство антивирусной защиты в объеме 1 лицензии сроком на 1 месяц.
Расчет производится в соответствии с нормами согласно таблице N 2.
Таблица N 2
N п/п |
Наименование программного средства антивирусной защиты |
|||
1 |
Kaspersky Endpoint Security для бизнеса |
не более 520 |
не более 12 |
не более 66 96 |
4. Нормативные затраты на услуги технической поддержки и предоставления возможности обновления версий программного обеспечения комплекса "Система электронного документооборота "ДЕЛО"рассчитываются по формуле:
,
где:
- период действия лицензий (в месяцах) услуги технической поддержки и предоставления возможности обновления версий программного обеспечения комплекса "Система электронного документооборота "ДЕЛО";
- уровень технической поддержки(определяется как доля от суммарной стоимости приобретенных Администрацией города Вологды лицензий на программное обеспечение комплекса "Система электронного документооборота "ДЕЛО" по текущему прейскуранту разработчика);
- суммарная стоимость (в рублях) приобретенных Администрацией города Вологды лицензий на программное обеспечение комплекса "Система электронного документооборота "ДЕЛО" по текущему прейскуранту разработчика.
Расчет производится в соответствии с нормами согласно таблице N 3.
Таблица N 3
N |
Вид затрат |
M |
U |
P |
1 |
Услуги технической поддержки и предоставления возможности обновления версий программного обеспечения комплекса "Система электронного документооборота "ДЕЛО" |
не более 12 |
не более 15% |
не более 5 819 150,67 |
5. Нормативные затраты на услуги по сервисному сопровождению программных продуктов системы 1С рассчитываются по формуле:
,
где:
- объем сервисного сопровождения программных продуктов системы 1С (в человеко-часах), приобретаемого для нужд Администрации города Вологды;
- стоимость 1 человеко-часа сервисного сопровождения программных продуктов системы 1С (в рублях);
- стоимость ежегодного продления информационно-технологического сопровождения лицензионных программных продуктов "1С:Предприятие" в рамках подписки на использование системы "Сервисный Годовой Бюджетный Базовый" (в рублях).
Расчет производится в соответствии с нормами согласно таблице N 4.
Таблица N 4
N |
Вид затрат |
T |
P |
|
1 |
Сервисное сопровождение программных продуктов системы 1С |
не более 300 |
не более 2 000,00 |
не более 50 000,00 |
6. Нормативные затраты на услуги по изготовлению сертификатов ключей электронной подписи рассчитываются по формуле:
где:
- количество приобретаемых для нужд Администрации города Вологды сертификатов ключей электронной подписи;
- средняя стоимость 1 сертификата ключа электронной подписи (в рублях).
Расчет производится в соответствии с нормами согласно таблице N 5.
Таблица N 5
N |
Вид затрат |
V |
P |
1 |
Услуги по изготовлению сертификатов ключей электронной подписи |
не более 175 |
не более 562,50 |
7. Нормативные затраты на услуги по защите информации рассчитываются по формуле:
,
где:
- количество заключаемых контрактов на оказание услуг по защите информации для нужд Администрации города Вологды;
- средняя стоимость 1 контракта на оказание услуг по защите информации (в рублях).
Расчет производится в соответствии с нормами согласно таблице N 6.
Таблица N 6
N |
Вид затрат |
V |
P |
1 |
Услуги по защите информации |
не более 4 |
не более 67 390,63 |
8. Нормативные затраты на услуги по технической проверке работоспособности и опубликованию интерактивных форм заявлений о предоставлении муниципальных услуг Администрации города Вологды в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" рассчитываются по формуле:
,
где:
- количество интерактивных форм заявлений о предоставлении муниципальных услуг Администрации города Вологды, публикуемых в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области";
- средняя стоимость (в рублях) оказания услуг по технической проверке работоспособности и опубликованию 1 интерактивной формы заявления о предоставлении муниципальной услуги Администрации города Вологды в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области".
Расчет производится в соответствии с нормами согласно таблице N 7.
Таблица N 7
N |
Вид затрат |
V |
P |
1 |
Услуги по технической проверке работоспособности и опубликованию интерактивных форм заявлений о предоставлении муниципальных услуг Администрации города Вологды в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" |
не более 10 |
не более 5 000,00 |
9. Нормативные затраты на услуги по приобретению лицензий на прочее программное обеспечение рассчитываются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых для нужд Администрации города Вологды лицензий на прочее программное обеспечение;
- стоимость приобретаемых прав(в рублях) на прочее программное обеспечение в объеме 1 лицензии.
Расчет производится в соответствии с нормами согласно таблице N 8.
Таблица N 8
N |
Вид затрат |
V |
P |
1 |
Услуги по приобретению лицензий на прочее программное обеспечение |
не более 63 |
не более 12 500,00 |
Утверждены
постановлением
Администрации города Вологды
от 12.07.2016 N 819
Нормативные затраты на обеспечение функций муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Вологда"
При определении нормативных затрат используется показатель расчетной численности основных работников.
Показатель расчетной численности основных работников определяется на основании пунктов 17, 18 постановления Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 года N 1047 "Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов"(с последующими изменениями)(далее - общие требования к определению нормативных затрат), по формуле:
,
где:
- фактическая численность работников, денежное содержание которых осуществляется в рамках системы оплаты труда, определенной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 года N 583 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений" (с последующими изменениями);
1,1 - коэффициент, который может быть использован на случай замещения вакантных должностей.
I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на услуги связи
1. Затраты на абонентскую плату () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
Расчет производится в таблице N 1
Таблица N 1
Структурное подразделение |
Количество абонентских номеров пользовательского оборудования (шт.) |
Ежемесячная абонентская плата с НДС (руб.) |
Количество месяцев предоставления услуги (мес.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Администрация |
Не более 3 |
не более 284,97 |
не более 12 |
Юридический отдел |
Не более 1 |
не более 284,97 |
не более 12 |
Бухгалтерия |
Не более 1 |
не более 284,97 |
не более 12 |
Отдел приема документов по основному офису (Мальцева,52) |
Не более 1 |
не более 284,97 |
не более 12 |
Отдел приема документов по дополнительному офису (Мира,1) |
Не более 2 |
не более 284,97 |
не более 12 |
Отдел приема документов по дополнительному офису (Конева, 15) |
Не более 1 |
не более 284,97 |
не более 12 |
Отдел межведомственного взаимодействия |
Не более 1 |
не более 284,97 |
не более 12 |
Отдел автоматизированной системы управления производством |
Не более 1 |
не более 284,97 |
не более 12 |
Сектор по расчетам за наем муниципальных жилых помещений |
Не более 1 |
не более 284,97 |
не более 12 |
Административно-хозяйственная служба |
Не более 1 |
не более 284,97 |
не более 12 |
2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних телефонных соединений () определяются по формуле:
где:
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;
- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
- цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;
Расчет местных телефонных соединений производится согласно данным таблицы N 2.1
Расчет междугородных телефонных соединений производится согласно данным таблицы N 2.2
Таблица N 2.1
Наименование услуги |
Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений (шт.) |
Продолжительность местных телефонных соединений в месяц (мин.) |
Цена минуты разговора при местных телефонных соединениях с НДС (руб.) |
Количество месяцев предоставления услуги (мес.) |
Предоставление местных телефонных соединения за минуту |
Не более 13 |
не более 600 |
не более 1,15 |
не более 12 |
Внутризоновые соединения за минуту |
Не более 13 |
не более 25 |
не более 2,05 |
не более 12 |
Предоставление детализации счета за исходящие/входящие местные, внутризоновые, междугородние телефонные соединения |
Не более 13 |
не более 1 |
не более 69,44 |
не более 12 |
Таблица N 2.2
Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородных телефонных соединений (шт.) |
Продолжительность междугородных телефонных соединений в месяц (мин.) |
Цена минуты разговора при междугородных телефонных соединениях (руб.) |
Не более 3 |
не более 50 |
не более 4,43 |
3. Затраты на оплату услуг подвижной связи ():
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности;
- ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции по i-й должности;
- количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.
Расчет услуг подвижной связи производится согласно данным таблицы N 3.
Таблица N 3
Количество абонентских номеров для пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (шт.) |
Ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер в месяц (руб.) |
Количество месяцев предоставления услуги подвижной связи (мес.) |
Не более 14 |
не более 300,00 |
не более 12 |
4. Затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров () определяются по формуле:
,
где:
- количество каналов передачи данных информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"с i-й пропускной способностью;
- месячная цена аренды канала передачи данных информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
- количество месяцев аренды канала передачи данных информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с i-й пропускной способностью.
Расчет производится согласно данным таблицы N 4.
Таблица N 4
Количество каналов передачи данных информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (шт.) |
Абонентская плата за месяц аренды канала передачи данных информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (руб.) |
Количество месяцев аренды канала передачи данных информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"(мес.) |
Не более 3 |
не более 4 300,00 |
не более 12 |
5. Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений () определяются по формуле:
,
где:
- количество организованных цифровых потоков с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата за цифровой поток;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
Расчет производится согласно данным таблицы N 5.
Таблица N 5
Количество организованных цифровых потоков (шт.) |
Абонентская плата за цифровой поток за месяц (руб.) |
Количество месяцев предоставления услуги (мес.) |
Не более 1 |
не более 12 100,00 |
не более 12 |
Затраты на содержание имущества
6. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) () определяются по формуле:
,
где:
- количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-го вида в год.
где - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с общими требованиями к определению нормативных затрат.
Расчет производится согласно данным таблицы N 6.
Таблица N 6
Количество автоматизированных телефонных станций (шт.) |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 АТС в год (руб.) |
Не более 2 |
Не более 25 000,00 |
7. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания () определяются по формуле:
,
где:
- количество модулей бесперебойного питания i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год.
Расчет производится согласно данным таблицы N 7.
Таблица N 7
Количество модулей бесперебойного питания (шт.) |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания в год (руб.) |
Не более 80 |
Не более 1 500,00 |
8. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами органов местного самоуправления;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год.
Расчет производится согласно данным таблиц N 8.1; 8.2; 8.3
Таблица N 8.1
Наименование |
Количество принтеров (шт.) |
Цена обслуживания в год (руб.) |
Замена магнитного вала |
Не более 38 |
Не более 19 000,00 |
Замена ракеля |
Не более 33 |
Не более 9 900,00 |
Замена барабана |
Не более 23 |
Не более 16 100,00 |
Таблица N 8.2
Наименование оргтехники |
Кол-во оргтехники, (шт.) |
Ремонт принтеров |
|
Периодичность |
Цена ремонта в год (руб.) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
Принтер Kyocera Ecosys M2035dn |
30 |
1 раз в год |
не более 51 000,00 |
МФУ Canon MF4550d, МФУ Canon MF4570dт |
10 |
1 раз в год |
не более 13 000,00 |
Принтер HP Laser Jet M2727nf |
15 |
1 раз в год |
не более 21 000,00 |
МФУ Canon Laser Base MF3110 |
2 |
1 раз в год |
не более1 800,00 |
Принтер HP Laser Jet M1132 MFP |
1 |
1 раз в год |
не более 800,00 |
Принтер HP Laser Jet M1214nfn MFP |
1 |
1 раз в год |
не более 800,00 |
Принтер HP Laser Jet 4250 |
1 |
1 раз в год |
не более 3 100,00 |
Принтер HP Laser Jet 4015n |
1 |
1 раз в год |
не более 3 500,00 |
Принтер HP Laser Jet 1320 |
5 |
1 раз в год |
не более 4 000,00 |
Таблица N 8.3
Наименование оргтехники |
Количество оргтехники, (шт.) |
Заправка картриджей |
||
Марка картриджа |
Количество заправок в год, (шт.) |
Цена 1 заправки, (руб.) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Принтер HP Laser Jet 3050 |
1 |
Q2612A |
Не более 12 |
Не более 470,00 |
Принтер HP Laser Jet 4250 |
1 |
Q5949X |
Не более 3 |
Не более 500,00 |
Принтер HP Laser Jet 4015n |
1 |
СC364X |
Не более 7 |
Не более 800,00 |
Принтер HP Laser Jet 1320 |
8 |
Q5949A |
Не более 40 |
Не более 270,00 |
Принтер HP Laser Jet M2727nf |
18 |
Q7553X |
Не более 80 |
Не более 500,00 |
Принтер HP Laser Jet M1132 MFP |
1 |
CE-285A |
Не более 12 |
Не более 250,00 |
Принтер HP Laser Jet M1214nfn MFP |
1 |
CE-285A |
Не более 24 |
Не более 250,00 |
МФУ Canon Laser Base MF3110 |
5 |
EP-27 |
Не более 40 |
Не более 280,00 |
МФУ Canon MF4550d |
7 |
Сanon728 |
Не более 60 |
Не более 270,00 |
МФУ Canon MF4570dn |
7 |
Сanon728 |
Не более 60 |
Не более 270,00 |
МФУ KYOCERA ECOSYS M2035dn |
40 |
ТК-1140 |
Не более 220 |
Не более 1 300,00 |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
9. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:
,
где - цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.
Расчет производится согласно данным таблицы N 9.
Таблица N 9
Наименование |
Единица изменения |
Количество |
Цена за единицу (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Услуги по предоставлению информационно-справочной системы (законодательство РФ, Вологодской области, Госзаказ, Арбитражная практика, КонсультантПлюс, Гарант) |
месяц |
Не более 12 |
Не более 14 868,04 |
Услуги по информационно-технологическому сопровождению программных продуктов "1С:Бухгалтерия" |
полугодие |
Не более 2 |
Не более 8 300,00 |
Дополнительные часы специалистов по сопровождению программных продуктов "1С:Бухгалтерия" |
час |
Не более 12 |
Не более 1 700,00 |
Дополнительные часы специалистов по сопровождению программных продуктов "1С:Зарплата и Кадры" |
час |
Не более 12 |
Не более 1 700,00 |
10. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.
Расчет производится согласно данным таблицы N 10.
Таблица N 10
Наименование программного обеспечения |
Единица изменения |
Количество |
Цена за единицу (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Простая (неисключительная) лицензия на программное обеспечение Антивирус |
услуга |
не более 106 |
не более 1 200,00 |
Простая (неисключительная) лицензия на программное обеспечение СБиС "Электронный документооборот" |
услуга |
не более 1 |
не более 4 025,00 |
Электронно-цифровая подпись для системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) |
услуга |
не более 2 |
не более 920,00 |
Электронно-цифровая подпись для ПП СБиС "Электронный документооборот" |
услуга |
не более 1 |
не более 920,00 |
Затраты на приобретение основных средств
11. Затраты на приобретение рабочих станций () определяются по формуле:
,
где:
- предельное количество рабочих станций по i-й должности;
- фактическое количество рабочих станций по i-й должности;
- цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами органов местного самоуправления.
Предельное количество рабочих станций по i-й должности () определяется по формуле:
,
Расчет производится согласно данным таблицы N 11.
Таблица N 11
Предельное количество рабочих станций по i-й должности |
Фактическое количество рабочих станций по i-й должности |
Цена приобретения за 1 единицу (руб.) |
Не более 161 |
127 |
Не более 50 000,00 |
12. Затраты на приобретение источников бесперебойного питания () определяются по формуле:
,
где:
- предельное количество источников бесперебойного питания по i-й должности;
- фактическое количество источников бесперебойного питания по i-й должности;
- цена приобретения 1 источника бесперебойного питания по i-й должности в соответствии с нормативами органов местного самоуправления.
Предельное количество источников бесперебойного питания по i-й должности () определяется по формуле:
Расчет производится согласно данным таблицы N 12.
Таблица N 12
Предельное количество источников бесперебойного питания по i-й должности |
Фактическое количество источников бесперебойного питания по i-й должности |
Цена за 1 единицу(руб.) |
Не более 161 |
127 |
не более 2 000,00 |
13. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами органов местного самоуправления;
- фактическое количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники);
- цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами органов местного самоуправления.
Расчет производится согласно данным таблицы N 13
Таблица N 13
Наименование оргтехники |
Количество типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами органов местного самоуправления, (шт.) |
Фактическое количество типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники),( шт.) |
Цена 1 типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами органов местного самоуправления(руб.) |
Многофункциональное устройство |
Не более 161 |
118 |
не более 20 000,00 |
14. Затраты на приобретение средств подвижной связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество средств подвижной связи по i-й должности в соответствии с нормативами органов местного самоуправления, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи;
- стоимость 1 средства подвижной связи для i-й должности в соответствии с нормативами органов местного самоуправления, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи.
Расчет производится согласно данным таблицы N 14.
Таблица N 14
Планируемое к приобретению количество средств подвижной связи, (шт.) |
Стоимость 1 средства подвижной связи, (руб.) |
Не более 5 |
Не более 3 000,00 |
15. Затраты на приобретение планшетных компьютеров () определяются по формуле:
,
- планируемое к приобретению количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии с нормативами органов местного самоуправления;
- цена 1 планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с нормативами органов местного самоуправления.
Расчет производится согласно данным таблицы N 15.
Таблица N 15
Планируемое к приобретению количество планшетных компьютеров, (шт) |
Стоимость 1 планшетного компьютера, (руб.) |
Не более 2 |
Не более 35 000,00 |
16. Затраты на приобретение дополнительного оборудования для оснащения МФЦ () определяются по формуле:
,
- планируемое к приобретению количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии с нормативами органов местного самоуправления;
- цена 1 планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с нормативами органов местного самоуправления.
Расчет производится согласно данным таблицы N 16.
Таблица N 16
Наименование |
Планируемое к приобретению количество оборудования для оснащения центра, (шт) |
Стоимость 1 единицы, (руб.) |
HDMI сплиттер (разветвитель вход-выход 1*5) |
Не более 1 |
Не более 6 000,00 |
Видеокамера |
Не более 9 |
Не более 7 000,00 |
Системный блок под видеонаблюдение |
Не более 1 |
Не более 30 000,00 |
Коммутатор для видеонаблюдения |
Не более 1 |
Не более 15 000,00 |
Чековый принтер Star TSP700II |
Не более 1 |
Не более 25 000,00 |
Catalyst 2960 7 10/100/1000+1 T/SFP LAN Base |
Не более 1 |
Не более 55 000,00 |
Проектор |
Не более 1 |
Не более 50 000,00 |
Экран к проектору |
Не более 1 |
Не более 15 000,00 |
Универсальный считыватель смарт |
Не более 1 |
Не более 7 000,00 |
Затраты на приобретение материальных запасов
17. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;
- цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.
Расчет производится согласно данным таблицы N 17.
Таблица N 17
Наименование запасных частей для вычислительной техники |
Планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для вычислительной техники |
Цена за единицу (руб.) |
1 |
2 |
3 |
HDMI кабель |
Не более 4 |
Не более 2 000,00 |
Аккумуляторы для UPS |
Не более 40 |
Не более 1 300,00 |
Жесткий диск 500Гб |
Не более 5 |
Не более 3 000,00 |
Оперативная память 4Гб |
Не более 5 |
Не более 2 500,00 |
Термопаста |
Не более 2 |
Не более 500,00 |
Термоклей |
Не более 2 |
Не более 200,000 |
Вентиляторы |
Не более 5 |
Не более 700,00 |
Клавиатура |
Не более 10 |
Не более 400,00 |
Мышь |
Не более 10 |
Не более 300,00 |
Привод внешний DVD |
Не более 1 |
Не более 2 500,00 |
Внешний DVD |
Не более 2 |
Не более 2 800,00 |
Гарнитура |
Не более 1 |
Не более 2 000,00 |
Монитор |
Не более 3 |
Не более 7 000,00 |
Сетевой фильтр |
Не более 10 |
Не более 350,00 |
Кабеля силовые |
Не более 20 |
Не более 100,00 |
Коннектора RG45/RG11 |
Не более 200 |
Не более 5,00 |
Бухта кабеля |
Не более 1 |
Не более 3 500,00 |
Патч-корд |
Не более 20 |
Не более 90,00 |
Провода для KVM |
Не более 10 |
Не более 800,00 |
Плата материнская для АТС |
Не более 1 |
Не более 36 000,00 |
Узел барабана Kyocera M2035DN |
Не более 40 |
Не более 6 000,00 |
18. Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-го носителя информации в соответствии с нормативами органов местного самоуправления;
- цена 1 единицы i-го носителя информации в соответствии с нормативами органов местного самоуправления.
Расчет производится согласно данным таблицы N 18.
Таблица N 18
Наименование носителя информации |
Планируемое к приобретению количество i-го носителя информации(шт.) |
Цена 1 единицы носителя информации (руб.) |
Флеш - накопитель |
Не более 7 |
Не более 500,00 |
Носитель информации eTоken |
Не более 1 |
Не более 959,91 |
19. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- цена 1 единицы i-й запасной части.
Расчет производится согласно данным таблицы N 19.
Таблица N 19
Наименование оргтехники |
Планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники). Новые картриджи |
||
Количество оргтехники, (шт.) |
Периодичность замены картриджа |
Цена, (руб.) |
|
МФУ Kyocera ECOSYS M2035dn |
40 |
1 раз в год |
Не более 1 500,00 |
Принтер Canon Laser Base MF3110 |
5 |
1 раз в год |
Не более 1 000,00 |
Принтер Laser Jet M1132MF, М1214nfn |
2 |
5 раз в год |
Не более 900,00 |
Принтер HP Laser Jet 4250 |
1 |
7 раз в год |
Не более 1 500,00 |
Принтер Canon MF4550d, MF4570dn |
14 |
2 раза в год |
Не более 1 000,00 |
Принтер HP Laser Jet M2727nf |
20 |
1 раз в год |
Не более 1 200,00 |
II. Прочие затраты
Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
20. Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;
- цена 1 i-го почтового отправления.
Расчет производится согласно данным таблицы N 20.
Таблица N 20
Наименование почтовых отправлений |
Планируемое количество i-х почтовых отправлений в год (шт.) |
Цена 1 единицы почтового отправления (руб.) |
Нанесение оттиска франкировальной машины |
Не более 2 240,00 |
Не более 1,10 |
Пересылка заказного письма |
Не более 120,00 |
Не более 67,10 |
Пересылка простого почтового уведомления о вручении внутреннего РПО |
Не более 240,00 |
Не более 24,45 |
Пересылка простого письма |
Не более 2 000,00 |
Не более 24,35 |
Затраты на транспортные услуги
21. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х услуг перевозки (транспортировки) грузов;
- цена 1 i-й услуги перевозки (транспортировки) груза.
Расчет производится согласно данным таблицы N 21.
Таблица N 21
Планируемое к приобретению количество услуг перевозки (транспортировки) грузов, (шт.) |
Цена 1 услуги перевозки, руб. |
30 |
Не более 1 500,00 |
Затраты на коммунальные услуги
22. Затраты на коммунальные услуги () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на газоснабжение и иные виды топлива;
- затраты на электроснабжение;
- затраты на услуги по передаче электроэнергии;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее - внештатный сотрудник).
23. Затраты на электроснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двухставочного тарифа);
- расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двухставочного тарифа).
Расчет производится согласно данным таблицы N 23.
Таблица N 23
Период |
Расчетная потребность электроэнергии СН2за период(тыс. кВт.) |
Регулируемый тариф электроэнергии на 1 тыс. кВт (руб.) |
1 полугодие |
не более 71,00 |
не более 2 988,20 |
2 полугодие |
не более 71,00 |
не более 3 436,43 |
24. Затраты на услуги по передаче электроэнергии ()определяются по формуле:
где:
- i-й регулируемый тариф на услуги по передаче электроэнергии (в рамках применяемого одноставочного тарифа);
- расчетная потребность передачи электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на передачу электроэнергии (в рамках применяемого одноставочного тарифа).
Расчет производится согласно данным таблицы N 24.
Таблица N 24
Период |
Расчетная потребность передачи электроэнергии СН2, 4 группа мощности за период (тыс. кВт.) |
Регулируемый тариф на услуги по передаче электроэнергии на 1 тыс. кВт (руб.) |
1 полугодие |
не более 71,00 |
не более 3 783,91 |
2 полугодие |
не более 71,00 |
не более 4 351,50 |
25. Затраты на теплоснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребности в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- регулируемый тариф на теплоснабжение.
Расчет производится в таблице N 25.
Таблица N 25
Период |
Расчетная потребность теплоснабжения (Гкал.) |
Регулируемый тариф на теплоснабжение (руб.) |
1 полугодие |
не более 67,00 |
не более 1 933,73 |
2 полугодие |
не более 55,00 |
не более 2 223,80 |
26. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в холодном водоснабжении;
- регулируемый тариф на холодное водоснабжение;
- расчетная потребность в водоотведении;
- регулируемый тариф на водоотведение.
Расчет производится согласно данным таблицы N 26.
Таблица N 26
Период |
Расчетная потребность в холодном водоснабжении (куб. м) |
Расчетная потребность в водоотведении (куб. м) |
Регулируемый тариф на холодное водоснабжение (руб.) |
Регулируемый тариф на водоотведение (руб.) |
1 полугодие |
не более 210 |
не более 210 |
не более 34,46 |
не более 24,35 |
2 полугодие |
не более 210 |
не более 210 |
не более 39,63 |
не более 28,00 |
Затраты на аренду помещений и оборудования
27. Затраты на аренду помещений () определяются по формуле:
где:
- численность работников, размещаемых на i-й арендуемой площади;
- площадь, установленная в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 1998 года N 3 "О порядке закрепления и использования находящихся в федеральной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений"(с последующими изменениями);
- количество окон на муниципальное образование;
- площадь, установленная в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг"(с последующими изменениями);
- цена ежемесячной аренды за 1 кв. метр i-й арендуемой площади;
- планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади.
Расчет производится согласно данным таблицы N 27.
Таблица N 27
Численность работников, размещаемых на i-й арендуемой площади (шт. ед.) |
Площадь, установленная в соответствии с постановлением Правительства РФ от 5 января 1998 года N 3 (кв. м.) |
Количество окон на муниципальное образование "Город Вологда" (шт.) |
Площадь, установленная в соответствии с постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2012 года N 1376 (кв. м. на 1 окно) |
Цена ежемесячной аренды за кв. м. арендуемой площади (руб.) |
Планируемое количество месяцев арендуемой площади (мес.) |
Не более 108 |
не более 9 |
не более 62 |
не более 10 |
не более 570,00 |
не более 12 |
Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
28. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- затраты на проведение текущего ремонта помещения;
- затраты на содержание прилегающей территории;
- затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;
- затраты на вывоз твердых бытовых отходов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения).
29. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения () определяются по формуле:
,
где:
- площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;
- цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц;
- количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц.
Расчет производится согласно данным таблицы N 29.
Таблица N 29
Площадь в i-помещении, в отношении которого планируется заключение договора на обслуживание и уборку (кв. м.) |
Цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц (руб.) |
Количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в год (мес.) |
не более 600 |
не более 25 000,00 |
не более 12 |
30. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов () определяются по формуле:
,
где:
- количество куб. метров твердых бытовых отходов в год;
- цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов.
Расчет производится согласно данным таблицы N 30.
Таблица N 30
Наименование услуги |
Объем ТБО для утилизации за период (куб. м) |
Цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов с НДС, (руб.) |
Вывоз ТБО |
не более 32,40 |
не более 345,00 |
31. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт теплового узла, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону (), определяются по формуле:
,
где:
- стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-го теплового узла административного здания;
- количество i-го оборудования.
Расчет производится в таблице N 31.
Таблица N 31
Стоимость технического обслуживания и текущего ремонта теплового узла (руб.) |
Количество i-го оборудования (шт.) |
Не более 30 000,00 |
Не более 1 |
32. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
Расчет производится согласно данным таблицы N 32.
Таблица N 32
Наименование затрат на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств |
Количество услуг в год (шт.) |
Цена за одну услуги (руб.) |
Шиномонтаж автомобиля Opel Astra |
не более 2 |
не более 1 700,00 |
Технический осмотр автомобиля Opel Astra |
не более 1 |
не более 20 000,00 |
Ремонт автотранспорта Opel Astra |
не более 4 |
не более 21 650,00 |
33. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования - дизельных генераторных установок, систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения.
34. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции () определяются по формуле:
где:
- количество i-х установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции.
Расчет производится согласно данным таблицы N 34.
Таблица N 34
Наименование технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта |
Количество установок кондиционирования и элементов систем вентиляции (шт.) |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта (руб.) |
Сервисное обслуживание кондиционеров |
не более 15 |
не более 2 450,00 |
Заправка кондиционеров фреоном |
не более 15 |
не более 370,00 |
35. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х извещателей пожарной сигнализации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го извещателя в год.
Расчет производится согласно данным таблицы N 35.
Таблица N 35
Наименование |
Количество обслуживаемых устройств в составе системы автоматической пожарной сигнализации (шт.) |
Цена обслуживания одного устройства в год (руб.) |
Техническое обслуживание автоматической пожарной сигнализации |
1 |
не более 4 000,00 |
36. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения () определяются по формуле:
где:
- количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем видеонаблюдения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем видеонаблюдения в год.
Расчет производится согласно данным таблицы N 36.
Таблица N 36
Наименование |
Количество обслуживаемых устройств в составе видеонаблюдения (шт.) |
Цена обслуживания одного устройства в год (руб.) |
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения |
1 |
не более 12 000,00 |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
37. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
Расчет производится согласно данным таблицы N 37.
Таблица N 37
Наименование |
Цена приобретения изданий в год (руб.) |
Приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы |
не более 15 000,00 |
38. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество водителей;
- цена проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра;
- количество рабочих дней в году;
1,2 - поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).
Расчет производится в таблице N 38.
Таблица N 38
Наименование |
Количество водителей (чел.) |
Цена проведения осмотра водителей (руб.) |
Количество рабочих дней в году |
Поправочный коэффициент |
Предрейсовый и послерейсовый осмотр водителей транспортных средств |
1 |
Не более 40,00 |
Не более 248 |
1,2 |
39. Затраты на аттестацию специальных помещений () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х специальных помещений, подлежащих аттестации;
- цена проведения аттестации 1 i-го специального помещения.
Расчет производится согласно данным таблицы N 39.
Таблица N 39
Количество рабочих мест, подлежащих аттестации (шт.) |
Цена проведения аттестации одного рабочего места (руб.) |
Не более 108 |
Не более 1 500,00 |
40. Затраты на проведение диспансеризации работников () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника.
Расчет производится согласно данным таблицы N 40.
Таблица N 40
Численность работников, подлежащих диспансеризации (чел.) |
Цена проведения диспансеризации в расчете на одного человека (руб.) |
Не более 108 |
Не более 2 100,00 |
41. Затраты на оплату услуг охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
Расчет производится согласно данным таблицы N 41.
Таблица N 41
Наименование услуги |
Количество обслуживаемых объектов (шт.) |
Цена обслуживания в год (руб.) |
Услуги по охране административного здания по адресу:г. Вологда, ул. Мира,1 |
1 |
Не более 186 300,00 |
42. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств () определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19 сентября 2014 года N 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств"(с последующими изменениями), по формуле:
,
где:
- предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"(с последующими изменениями);
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему.
Расчет производится согласно данным таблицы N 42.
Таблица N 42
N |
Наименование характеристики |
Значение характеристики |
1 |
2 |
3 |
1 |
Марка, модель ТС |
OpelAstra |
2 |
Категория ТС |
В |
3 |
Год изготовления ТС |
2011 |
4 |
Мощность двигателя ТС |
140 |
5 |
Расчет страховой премии |
|
5.1 |
Предельный размер базовой ставки страхового тарифа |
2 573,00 |
5.2 |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования транспортного средства |
1,7 |
5.3 |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по транспортному средству |
0,95 |
5.4 |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению транспортным средством |
1 |
5.5 |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик транспортного средства |
1,4 |
5.6 |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования транспортного средства |
1,8 |
5.7 |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" |
1 |
5.8 |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления транспортным средством с прицепом к нему |
1 |
6 |
Страховая премия, (руб.) |
10 471.60 |
43. Затраты на услуги курьерской службы доставки квитанций населению за наем муниципального жилья ()определяются по формуле:
,
где:
- количество квитанций за наем муниципального жилья в год;
- цена доставки квитанции в расчете на 1 штуку.
Расчет производится согласно данным таблицы N 43.
Таблица N 43
Количество квитанций за наем муниципального жилья в год (шт.) |
Цена доставки одной квитанции (руб.) |
Не более 72 000 |
Не более 2,19 |
44. Затраты на совершение нотариальных действий () определяются по формуле:
,
где:
- количество услуг по совершению нотариальных действий в год;
- цена 1-й услуги нотариуса.
Расчет производится согласно данным таблицы N 44.
Таблица N 44
Количество услуг по совершению нотариальных действий в год (услуг) |
Цена 1-й услуги нотариуса (руб.) |
Не более 5 |
Не более 535,00 |
Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
45. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение транспортных средств;
- затраты на приобретение мебели;
- затраты на приобретение систем кондиционирования.
46. Затраты на приобретение мебели () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х предметов мебели в соответствии с нормативами органов местного самоуправления;
- цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами органов местного самоуправления.
Расчет производится согласно данным таблицы N 46.
Таблица N 46
Наименование мебели |
Планируемое к приобретению количество единиц (шт.) |
Цена за 1 единицу руб.) |
Стол криволинейный |
не более 10 |
не более 8 000,00 |
Тумба подкатная |
не более 10 |
не более 6 000,00 |
Шкаф для документов |
не более 5 |
не более 10 000,00 |
Стулья для посетителей |
не более 50 |
не более 1 000,00 |
Кресло офисные |
не более 30 |
не более 2 000,00 |
Шкаф архивный |
не более 6 |
не более 9 000,00 |
Шкаф для одежды |
не более 5 |
не более 9 000,00 |
Телефонный аппарат |
не более 5 |
не более 3 000,00 |
Телевизор LED42 |
не более 2 |
не более 35 000,00 |
Кронштейн для телевизора |
не более 2 |
не более 5 000,00 |
Вентилятор напольный |
не более 5 |
не более 2 500,00 |
Демосистема |
не более 6 |
не более 2 000,00 |
Холодильник |
не более 2 |
не более 20 000,00 |
Чайник |
не более 5 |
не более 1 500,00 |
Микроволновая печь |
не более 2 |
не более 4 000,00 |
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
47. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение бланочной продукции;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;
- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.
48. Затраты на приобретение бланочной продукции () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество бланочной продукции;
- цена 1 бланка по i-му тиражу;
- планируемое к приобретению количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
- цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.
Расчет производится согласно данным таблицы N 48.
Таблица N 48
Наименование бланочной продукции |
Планируемое к приобретению количество продукции (шт.) |
Цена за 1 единицу бланка (руб.) |
Бланки "Заявление о выдаче (замене) паспорта формы 1П" |
не более 11 000 |
не более 1,00 |
Бланки "Листки статистического убытия" |
не более 1 000 |
не более 0,60 |
Бланки "Листок статистического учета прибытия" |
не более 1 000 |
не более 0,60 |
49. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами органов местного самоуправления в расчете на основного работника;
- расчетная численность основных работников;
- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей
Расчет производится согласно данным таблицы N 49.
Таблица N 49
NN |
Наименование |
Ед. измерения |
Предельный объем годового потребления на 1 работника |
Периодичность получения |
Цена за единицу, (руб.) |
Расчетная численность основных работников |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Бумага формата А4 (пачка 500 листов) |
пачка |
не более 40 |
1 раз в месяц |
не более 250,00 |
не более 108 |
2 |
Бумага формата А3 (пачка 500 листов) |
пачка |
не более 3 |
1 раз в год |
не более 450,00 |
не более 2 |
3 |
Термобумага для факса |
пачка |
не более 12 |
1 раз в квартал |
не более 300,00 |
не более 10 |
4 |
Чековая лента (бумага для киосков) |
шт. |
не более 50 |
1 раз в месяц |
не более 70,00 |
не более 4 |
5 |
Ручка шариковая (в ассортименте) |
шт. |
не более 12 |
1 раз в месяц |
не более 30,00 |
не более 108 |
6 |
Подставка для хранения пишущих принадлежностей |
шт. |
не более 1 |
1 раз в 3 года |
не более 200,00 |
не более 108 |
7 |
Ластик |
шт. |
не более 1 |
1 раз в год |
не более 20,00 |
не более 108 |
8 |
Ежедневник |
шт. |
не более 1 |
1 раз в год |
не более 350,0 |
не более 10 |
9 |
Планинг |
шт. |
не более 1 |
1 раз в год |
не более 300,00 |
не более 10 |
10 |
Офисный набор канцелярских принадлежностей с вращающейся подставкой, 10 предметов |
шт. |
не более 1 |
1 раз в 3 года |
не более 400,00 |
не более 108 |
11 |
Ручка гелиевая (в ассортименте) |
шт. |
не более 6 |
1 раз в квартал |
не более 30,00 |
не более 108 |
12 |
Точилка |
шт. |
не более 1 |
1 раз в год |
не более 20,00 |
не более 108 |
13 |
Линейка |
шт. |
не более 1 |
1 раз в 2 года |
не более 40,00 |
не более 108 |
14 |
Степлер N 10 |
шт. |
не более 1 |
1 раз в 2 года |
не более 150,00 |
не более 108 |
15 |
Степлер N 24 |
шт. |
не более 1 |
1 раз в 2 года |
не более 300,00 |
не более 108 |
16 |
Дырокол |
шт. |
не более 1 |
1 раз в 3 года |
не более 300,00 |
не более 50 |
17 |
Ножницы |
шт. |
не более 1 |
1 раз в 2 года |
не более 200,00 |
не более 108 |
18 |
Краска штемпельная |
шт. |
не более 24 |
1 раз в месяц |
не более 150,00 |
не более 2 |
19 |
Штемпельная подушка |
шт. |
не более 12 |
1 раз в месяц |
не более 140,00 |
не более 2 |
20 |
Маркер (в ассортименте) |
шт. |
не более 6 |
1 раз в квартал |
не более 70,00 |
не более 108 |
21 |
Текстовыделитель (в ассортименте) |
шт. |
не более 6 |
1 раз в месяц |
не более 50 |
не более 108 |
22 |
Корректирующая жидкость |
шт. |
не более 2 |
1 раз в полгода |
не более 40,00 |
не более 108 |
23 |
Клей-карандаш |
шт. |
не более 2 |
1 раз в полгода |
не более 30,00 |
не более 108 |
24 |
Клей ПВА |
шт. |
не более 1 |
1 раз в год |
не более 40,00 |
не более 108 |
25 |
Зажим для бумаги (в ассортименте) |
шт. |
не более 12 |
1 раз в год |
не более 50,00 |
не более 10 |
26 |
Скотч (в ассортименте) |
шт. |
не более 12 |
1 раз в месяц |
не более 70,00 |
не более 10 |
27 |
Набор бумаги для записей |
шт. |
не более 1 |
1 раз в год |
не более 150,00 |
не более 10 |
28 |
Бумага для заметок с клеевым краем 100 л. (в ассортименте) |
шт. |
не более 4 |
1 раз в квартал |
не более 30,00 |
не более 10 |
29 |
Папка регистр. с арочным механизмом |
шт. |
не более 6 |
1 раз в полгода |
не более 150,00 |
не более 10 |
30 |
Папка-угол |
шт. |
не более 8 |
1 раз в квартал |
не более 10,00 |
не более 10 |
31 |
Папка на двух кольцах |
шт. |
не более 2 |
1 раз в полгода |
не более 100,00 |
не более 10 |
32 |
Папка с 20 файлами |
шт. |
не более 1 |
1 раз в год |
не более 80,00 |
не более 10 |
33 |
Папка с 40 файлами |
шт. |
не более 1 |
1 раз в год |
не более 100,00 |
не более 10 |
34 |
Папка-конверт на кнопке |
шт. |
не более 2 |
1 раз в полгода |
не более 20,00 |
не более 10 |
35 |
Папка с прижимным механизмом |
шт. |
не более 2 |
1 раз в полгода |
не более 90,00 |
не более 10 |
36 |
Папка-скоросшиватель "Дело" бумажная |
шт. |
не более 12 |
1 раз в месяц |
не более 10,00 |
не более 10 |
37 |
Папка с завязками |
шт. |
не более 15 |
1 раз в квартал |
не более 15,00 |
не более 1 |
38 |
Папка-скоросшиватель пластиковый |
шт. |
не более 8 |
1 раз в квартал |
не более 15,00 |
не более 108 |
39 |
Тетрадь общая |
шт. |
не более 1 |
1 раз в год |
не более 50,00 |
не более 10 |
40 |
Книга учета |
шт. |
не более 12 |
1 раз в месяц |
не более 150,00 |
не более 10 |
41 |
Календарь квартальный |
шт. |
не более 1 |
1 раз в год |
не более 200,00 |
не более 30 |
42 |
Шило |
шт. |
не более 1 |
1 раз в 3 года |
не более 60,00 |
не более 10 |
43 |
Нить для прошивки документов |
шт. |
не более 1 |
1 раз в 3 года |
не более 160,00 |
не более 10 |
44 |
Набор лотков |
шт. |
не более 1 |
1 раз в 3 года |
не более 400,00 |
не более 62 |
45 |
Подставка для бумаг горизонтальная |
шт. |
не более 1 |
1 раз в 3 года |
не более 150,00 |
не более 62 |
46 |
Подставка для бумаг вертикальная |
шт. |
не более 1 |
1 раз в 3 года |
не более 130,00 |
не более 62 |
47 |
Блок-закладка с липким краем (в ассортименте) |
шт. |
не более 2 |
1 раз в полгода |
не более 50,00 |
не более 108 |
48 |
Антистеплер |
шт. |
не более 1 |
1 раз в год |
не более 100,00 |
не более 108 |
49 |
Файл-вкладыш (в упаковке 100 шт.) |
упак. |
не более 5 |
1 раз в месяц |
не более 160,00 |
не более 108 |
50 |
Нож канцелярский |
шт |
не более 1 |
1 раз в 2 года |
не более 30,00 |
не более 10 |
51 |
Калькулятор |
шт. |
не более 1 |
1 раз в 3 года |
не более 300,00 |
не более 50 |
52 |
Скобы для степлера N 10 |
упак. |
не более 12 |
1 раз в месяц |
не более 30,00 |
не более 108 |
53 |
Скобы для степлера N 24 |
упак. |
не более 12 |
1 раз в месяц |
не более 40,00 |
не более 108 |
54 |
Скрепки 28 мм (в упаковке 100 шт.) |
упак. |
не более 12 |
1 раз в месяц |
не более 50,00 |
не более 108 |
55 |
Скрепки 50 мм (в упаковке 100 шт.) |
упак. |
не более 12 |
1 раз в квартал |
не более 50,00 |
не более 108 |
56 |
Диспенсер для скрепок |
шт. |
не более 1 |
1 раз в 3 года |
не более 100,00 |
не более 10 |
57 |
Карандаш чернографитовый с ластиком (в ассортименте) |
шт. |
не более 6 |
1 раз в месяц |
не более 20,00 |
не более 108 |
58 |
Карандаш чернографитовый (в ассортименте) |
шт. |
не более 6 |
1 раз в месяц |
не более 25,00 |
не более 108 |
59 |
Набор кнопок силовых (в упаковке 50 шт.) |
упак. |
не более 1 |
1 раз в год |
не более 40,00 |
не более 10 |
60 |
Элемент питания ААА, алкалиновая |
шт. |
не более 12 |
1 раз в квартал |
не более 60,00 |
не более 10 |
61 |
Корзина для бумаг |
шт. |
не более 1 |
1 раз в 5 лет |
не более 120,00 |
не более 20 |
62 |
Салфетки чистящие для мониторов |
шт. |
не более 1 |
1 раз в квартал |
не более 200,00 |
не более 108 |
63 |
Стержни для ручек |
шт. |
не более 12 |
1 раз в месяц |
не более 3,00 |
не более 108 |
64 |
Штампы прямоугольные |
шт. |
не более 1 |
1 раз в год |
не более 1 000,00 |
не более 62 |
65 |
Датер |
шт. |
не более 1 |
1 раз в год |
не более 400,00 |
не более 62 |
50. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами органов местного самоуправления;
- количество i-го хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами органов местного самоуправления.
Расчет производится согласно данным таблицы N 50.
Таблица N 50
N п/п |
Наименование |
Ед. измерения |
Периодичность получения |
Предельный объем годового потребления |
Цена за единицу (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Мыло |
гр. |
Ежемесячно |
не более 3600 |
не более 30,00 |
2 |
Чистящее средство гелеобразное,750 - 1000мл. |
шт. |
1 раз в месяц |
не более 12 |
не более 150,00 |
3 |
Салфетка для уборки, 30 х 30 см. |
уп. |
1 раз в полгода |
не более 2 |
не более 50,00 |
4 |
Мешки для мусора, 30 литров (35 шт. в уп.) |
уп. |
1 раз в месяц |
не более 30 |
не более 45,00 |
5 |
Средство для чистки стекол |
шт. |
1 раз в полгода |
не более 2 |
не более 100,00 |
6 |
Веник сорго |
шт. |
1 раз в год |
не более 1 |
не более 150,00 |
7 |
Совок для уборки мусора, широкий, с высокой ручкой |
шт. |
1 раз в год |
не более 1 |
не более 50,00 |
8 |
Перчатки с точечным покрытием |
пара |
1 раз в месяц |
не более 24 |
не более 20,00 |
9 |
Туалетная бумага (макси) |
шт. |
1 раз в месяц |
не более 72 |
не более 100,00 |
10 |
Лампа настольная |
шт. |
1 раз в 3 года |
не более 6 |
не более 400,00 |
11 |
Набор инструментов |
шт. |
1 раз в 3 года |
не более 1 |
не более 5 000,00 |
12 |
Тонометр |
шт. |
1 раз в 3 года |
не более 2 |
не более 3 000,00 |
13 |
Салфетки для автомобиля |
шт. |
1 раз в месяц |
не более 12 |
не более 50,00 |
14 |
Полироль для автомобиля |
шт. |
1 раз в месяц |
не более 12 |
не более 100,00 |
15 |
Насос для автомобиля |
шт. |
1 раз в 3 года |
не более 1 |
не более 2 000,00 |
16 |
Пылесос для автомобиля |
шт. |
1 раз в 3 года |
не более 1 |
не более 10 000,00 |
17 |
Чехлы для автомобиля |
компл |
1 раз в 3 года |
не более 1 |
не более 5000,00 |
18 |
Освежитель для салона |
шт. |
1 раз в квартал |
не более 4 |
не более 500,00 |
19 |
Огнетушители |
шт. |
1 раз в 3 года |
не более 10 |
не более 1000,00 |
20 |
Журналы по охране труда и пожарной безопасности |
шт. |
1 раз в 3 года |
не более 6 |
не более 150,00 |
21 |
Аптечка |
шт. |
1 раз в год |
не более 1 |
не более 1 500,00 |
22 |
Паяльник |
шт. |
1 раз в год |
не более 1 |
не более 500,00 |
23 |
Зеркало |
шт. |
1 раз в 5 лет |
не более 2 |
не более 1 000,00 |
24 |
Портфель для экспедитора |
шт. |
2 раза в год |
не более 2 |
не более 2 500,00 |
25 |
Сумка дорожная для переноски документов |
шт. |
2 раз в год |
не более 4 |
не более 1 500,00 |
26 |
Зеркало |
шт. |
1 раз в 5 лет |
не более 2 |
не более 1 000,00 |
51. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов () определяются по формуле:
,
где:
- норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 года N АМ-23-р;
- цена 1 литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству;
- планируемое количество рабочих дней использования i-го транспортного средства в очередном финансовом году.
Расчет производится согласно данным таблицы N 51.
Таблица N 51
Марка, модель ТС |
Нормы расхода топлива на 100 километров пробега, л. |
Цена 1 литра горюче-смазочного материала, руб. |
Планируемое количество рабочих дней использования ТС |
OpelAstra (летний период) |
Не более 15,94 |
Не более 44,16 |
Не более 44,16 |
OpelAstra (зимний период) |
Не более 17,54 |
Не более 44,16 |
Не более 44,16 |
52. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом нормативов обеспечения функций органов местного самоуправления, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта.
Расчет производится согласно данным таблицы N 52.
Таблица N 52
Наименование |
Количество (шт.) |
Цена за единицу (руб.) |
Аккумулятор для автомобиля OpelAstra |
не более 1 |
не более 5 000,00 |
Стеклоомыватель зимний для автомобилей (5л.) |
не более 12 |
не более 200,00 |
Свеча зажигания автомобиля OpelAstra |
не более 4 |
не более 195,49 |
Автошина автомобиля летний комплект |
не более 1 в 3 года |
не более 30 000,00 |
Щетки стеклоочистителей для автомобиля (комплект) |
не более 1 |
не более 1 600,00 |
Антифриз концентрат, 1л. |
не более 1 |
не более 600,00 |
Лампа противотуманная |
не более 4 |
не более 200,00 |
53. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны () определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с нормативами органов местного самоуправления;
- количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год в соответствии с нормативами органов местного самоуправления;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с общими требованиями к определению нормативных затрат.
Расчет производится согласно данным таблицы N 53.
Таблица N 53
Наименование |
Ед. изм. |
Количество на 1 работника |
Расчетная численность основных работников |
Цена единицы материальных запасов(руб.) |
Противогазы гражданские фильтрующие |
шт. |
не более 1 |
не более 108 |
не более 2 877,29 |
Затраты на профессиональную подготовку (профессиональное образование и профессиональное обучение) и дополнительное профессиональное образование
54. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной подготовке (профессиональное образование и профессиональное обучение) и дополнительному профессиональному образованию () определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, направляемых на i-й вид профессиональной подготовки (профессиональное образование и профессиональное обучение) и дополнительного профессионального образования;
- цена обучения одного работника по i-му виду профессиональной подготовки (профессиональное образование и профессиональное обучение) и дополнительного профессионального образования.
Расчет производится согласно данным таблицы N 54.
Таблица N 54
Наименование образовательных услуг |
Количество работников, направляемых на i-й вид профессиональной подготовки и дополнительного профессионального образования (чел.) |
Цена обучения 1 работника (руб.) |
Повышение квалификации по профессиональному стандарту "Специалист в сфере закупок" |
не более 5 |
не более 20 000,00 |
Курсы повышения по охране труда |
не более 2 |
не более 5 000,00 |
Курсы повышения квалификации "Пожарно-безопасный минимум" |
не более 2 |
не более 4 000,00 |
Семинар "44-ФЗ изменения законодательства, практика применения" |
не более 2 |
не более 3 103,00 |
Семинар по бюджетному учету |
не более 4 |
не более 6 420,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Вологды от 12 июля 2016 г. N 819 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Вологде"
Текст постановления опубликован в газете "Вологодские новости" от 3 августа 2016 г. N 30
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Вологды от 30 июля 2024 г. N 1056
Постановление Администрации города Вологды от 21 декабря 2023 г. N 2198
Постановление Администрации города Вологды от 9 июня 2023 г. N 824
Постановление Администрации города Вологды от 24 ноября 2022 г. N 1913
Постановление Администрации города Вологды от 22 ноября 2021 г. N 1801
Постановление Администрации города Вологды от 2 ноября 2021 г. N 1724
Постановление Администрации г. Вологды от 23 сентября 2021 г. N 1491
Постановление Администрации г. Вологды от 31 августа 2021 г. N 1344
Постановление Администрации г. Вологды от 3 июня 2021 г. N 756
Постановление Администрации г. Вологды от 9 апреля 2021 г. N 456
Постановление Администрации г. Вологды от 11 ноября 2020 г. N 1673
Постановление Администрации г. Вологды от 25 марта 2020 г. N 384
Постановление Администрации г. Вологды от 11 марта 2020 г. N 292
Постановление Администрации г. Вологды от 17 сентября 2019 г. N 1348
Постановление Администрации г. Вологды от 20 мая 2019 г. N 564
Постановление Администрации г. Вологды от 14 ноября 2018 г. N 1416
Постановление Администрации г. Вологды от 26 июня 2018 г. N 714
Постановление Администрации г. Вологды от 23 марта 2018 г. N 309
Постановление Администрации г. Вологды от 15 февраля 2017 г. N 163