2. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца.
Мэр города |
Ю.А. Кузин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламной конструкции, аннулированию таких разрешений
(утв. постановлением мэрии города
от 8 февраля 2013 г. N 487)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламной конструкции, аннулированию таких разрешений (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для лиц, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги.
Регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, аннулированию таких разрешений.
1.2. Круг заявителей.
Заявитель на предоставление муниципальной услуги - физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, или юридическое лицо либо их уполномоченный представитель (на основании доверенности, указаний закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления), обратившиеся в комитет по управлению имуществом города с запросом о предоставлении муниципальной услуги, являющиеся собственниками земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция (далее - недвижимое имущество), либо иными лицами, управомоченными собственниками такого имущества, либо владельцами рекламной конструкции.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальную услугу непосредственно предоставляет комитет по управлению имуществом города, являющийся органом мэрии с правами юридического лица (далее - Комитет).
Место нахождения Комитета:
- г. Череповец, Советский пр., д. 67а;
- г. Череповец, Советский пр., д. 57.
Почтовый адрес Комитета:
162622, Вологодская область, город Череповец, Советский проспект, дом N 67а.
График работы Комитета: |
|
понедельник - четверг |
8.15 - 17.15 |
пятница |
8.15 - 16.00 |
перерыв на обед |
12.00 - 12.45 |
суббота, воскресенье |
выходной. |
В предпраздничные дни режим работы сокращается в соответствии с законодательством.
Прием документов:
г. Череповец, Советский пр., д. 57, кабинет N 11.
График приема документов: |
|
понедельник, среда, пятница |
8.30 - 11.45 |
вторник, четверг |
13.00 - 16.00 |
Выдача документов (консультирование) и прием заявителей должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги:
г. Череповец, Советский пр., д. 57, кабинет N 1, в соответствии с графиком работы Комитета.
График личного приема председателя Комитета:
среда с 13.30 до 15.30, г. Череповец, Советский пр., д. 67а, кабинет N 11, приемная председателя Комитета.
Контактные телефоны:
приемная председателя Комитета: тел. (8202) 55-13-60, факс (8202) 50-61-47;
начальник отдела рекламы: тел. (8202) 50-64-64;
специалисты отдела рекламы: тел./факс (8202) 55-37-86.
Телефона-автоинформатора нет.
Адрес электронной почты Комитета: e-mail: kui@tchercom.ru
Адрес электронной почты мэрии города: e-mail:mayor@cherepovetscity.ru
Официальный интернет-сайт мэрии города Череповца: http://www.mayor.cherinfo.ru
Портал государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru
Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области: http://www.gos-uslugi.gov35.ru
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить, обратившись в Комитет по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично, а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, на Портале государственных и муниципальных услуг.
Информирование проводится в форме консультирования или публичного информирования.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
местонахождение Комитета;
должностные лица, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу, и номера контактных телефонов;
график работы Комитета;
график личного приема председателя Комитета;
адрес электронной почты Комитета;
порядок приема обращения;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
ход предоставления муниципальной услуги;
административные действия (процедуры) предоставления муниципальной услуги;
порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц должностное лицо, осуществляющее информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
сообщает наименование органа, в который обратился заявитель, свою фамилию, имя, отчество и замещаемую должность;
в вежливой форме четко и подробно информирует обратившегося по интересующим вопросам.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
на информационном стенде Комитета;
на Портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru;
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области http://www.gos-uslugi.gov35.ru;
на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца http://www.mayor.cherinfo.ru
Текст Регламента и постановление мэрии города об его утверждении в трехдневный срок с даты утверждения Регламента размещаются на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца, а также на информационном стенде Комитета.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Выдача разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений (далее - выдача разрешения, аннулирование разрешения).
2.2. Наименование органа мэрии, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу непосредственно предоставляет комитет по управлению имуществом города.
Перечень должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, определяется приказом председателя Комитета, который размещается на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца, а также на информационном стенде Комитета.
Кроме того, в предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия принимают участие:
1. Управление архитектуры и градостроительства мэрии в части выдачи заключения (согласования) о соответствии (несоответствии) установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану, внешнему архитектурному облику сложившейся застройки городского округа.
2. Государственная инспекция безопасности дорожного движения в части выдачи заключения (согласования) о соответствии (несоответствии) рекламной конструкции в заявленном месте требованиям нормативных актов по безопасности дорожного движения.
3. Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия Вологодской области в части выдачи заключения (согласования) о соответствии (несоответствии) установки рекламной конструкции требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
4. Федеральная налоговая служба России в части предоставления сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, сведений об индивидуальном предпринимателе, содержащихся в Едином государственного реестре индивидуальных предпринимателей.
5. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии в части предоставления сведений из Единого государственного реестра регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
6. Федеральная миграционная служба России в части предоставления сведений о действительности (недействительности) документа, удостоверяющего личность заявителя, сведений о зарегистрированных по месту жительства (месту пребывания) гражданах.
7. Казначейство России в части предоставления сведений, подтверждающих информацию об уплате государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.
8. Уполномоченные органы по управлению государственным имуществом в части предоставления сведений о наличии согласия уполномоченного органа на присоединение рекламной конструкции к недвижимому имуществу, находящемуся в государственной собственности.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения либо мотивированный отказ в выдаче разрешения;
- аннулирование разрешения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- по выдаче разрешения - в течение двух месяцев со дня приема от заявителя необходимых документов;
- по аннулированию разрешения - в течение месяца со дня направления заявителем заявления в Комитет.
Если последний день предоставления муниципальной услуги приходится на выходной или праздничный день, то дата окончания срока переносится на рабочий день, предшествующий нерабочему дню.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законам от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Законом Российской Федерации от 27.04.93 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";
решением Череповецкой городской Думы от 25.12.2012 N 259 "О положении о комитете по управлению имуществом города Череповца";
решением Череповецкой городской Думы от 24.06.2008 N 80 "О положении об установке рекламных конструкций на территории города Череповца";
решением Череповецкой городской Думы от 28.06.2011 N 120 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг мэрией города Череповца и ее органами и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг";
постановлением мэрии города от 12.11.2009 N 4018 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности мэрии города";
постановлением мэрии города от 29.05.2012 N 3030 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
2.6.1. В целях получения муниципальной услуги по выдаче разрешения заявитель представляет (направляет) в Комитет на имя председателя Комитета заявление на выдачу разрешения согласно приложению 1 к Регламенту.
Заявление подписывается заявителем лично либо его уполномоченным представителем с приложением оригинала (копии) доверенности, удостоверяющей полномочия представителя. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.
В соответствии с Федеральным законом "О персональных данных" заявитель дает согласие на обработку персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также согласие на обработку информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя, доступ к которой ограничен федеральными законами.
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, заявитель представляет документы, подтверждающие согласие третьих лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также на обработку информации, которая связана с правами и законными интересами этих лиц, доступ к которой ограничен федеральными законами, и полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц при передаче персональных данных и иной информации в Комитет.
Заявление может быть представлено в Комитет как в форме документа на бумажном носителе, так и в форме электронного документа.
Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво.
Способ представления необходимого пакета документов (почтой, с помощью курьера, в электронной форме, лично) определяется заявителем.
Дополнительно к заполненному в электронной форме заявлению должны быть приложены в электронном виде необходимые документы, подлинники которых должны быть представлены в Комитет до получения результата оказания муниципальной услуги либо одновременно с получением результата, а также лично подтверждена подпись заявителя (-ей) либо его уполномоченного представителя.
К заявлению прилагаются документы:
- установленные пунктом 11 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе":
- данные о заявителе - физическом лице либо данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- документ, подтверждающий согласие собственника недвижимого имущества или другого уполномоченного им лица на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества;
- протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
- документ, подтверждающий факт оплаты государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;
- документы и сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции:
для всех рекламных конструкций, за исключением временных (штендеров):
- масштабный эскизный проект рекламной конструкции на формате A3;
- фотографический ряд места установки рекламной конструкции и фотомонтаж рекламной конструкции;
- описание рекламной конструкции (способ изготовления, крепления, применяемые материалы, наличие электрического подключения);
для отдельно стоящих рекламных конструкций дополнительно:
- план-схема размещения на топографической основе в масштабе от 1:500 до 1:2000 формата A4 с нанесением инженерных коммуникаций и всех объектов наружной рекламы в радиусе 100 м;
- дорожная схема с указанием предполагаемого места установки рекламной конструкции, а также расстояния до ближайших существующих объектов (домов, опор освещения, дорожных знаков, пешеходных переходов, перекрестков, ближайших рекламных объектов, остановок);
- фотография предполагаемого места размещения рекламной конструкции, дающая четкое представление о том, какие близлежащие рекламные конструкции, дорожные знаки, здания, участки дороги находятся вблизи предполагаемого места установки рекламной конструкции;
для временных рекламных конструкций (штендеров):
- эскиз рекламной конструкции с указанием ее размеров;
- схема размещения рекламной конструкции.
2.6.2. В целях получения муниципальной услуги по аннулированию разрешения заявитель представляет (направляет) в Комитет на имя председателя Комитета следующие документы:
- заявление от владельца рекламной конструкции о своем отказе от дальнейшего использования разрешения либо заявление (документ) от собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, подтверждающее (-ий) прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.
Физические лица в заявлении указывают фамилию, имя, отчество, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационной номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (при наличии), почтовый адрес, адрес регистрации, контактный телефон, паспортные данные, страховой номер индивидуального лицевого счета.
Юридические лица представляют заявления на официальном бланке с указанием реквизитов организации, а при отсутствии официального бланка заверяют подпись руководителя печатью юридического лица.
Заявление подписывается заявителем лично либо его уполномоченным представителем с приложением оригинала (заверенной копии) доверенности, удостоверяющей полномочия представителя. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.
В соответствии с Федеральным законом "О персональных данных" заявитель дает согласие на обработку персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также на обработку информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя, доступ к которой ограничен федеральными законами.
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, заявитель представляет документы, подтверждающие согласие третьих лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также на обработку информации, которая связана с правами и законными интересами этих лиц, доступ к которой ограничен федеральными законами, и полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц при передаче персональных данных и иной информации в Комитет.
Заявление может быть представлено в Комитет как в форме документа на бумажном носителе, так и в форме электронного документа.
Дополнительно к заполненному в электронной форме заявлению должны быть приложены в электронном виде необходимые документы, подлинники которых должны быть представлены в Комитет до получения результата оказания муниципальной услуги либо одновременно с получением результата, а также лично подтверждена подпись заявителя (-ей) либо его уполномоченного представителя.
Способ представления необходимого пакета документов (почтой, с помощью курьера, в электронной форме, лично) определяется заявителем.
2.7. Комитет самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче, путем запроса следующих документов:
заключения (согласования) управления архитектуры и градостроительства мэрии о соответствии установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану, внешнему архитектурному облику сложившейся застройки городского округа (во всех случаях установки рекламных конструкций, за исключением временных рекламных конструкций (штендеров));
заключения (согласования) отдела государственной инспекции безопасности дорожного движения УМВД России по городу Череповцу о соответствии рекламной конструкции в заявленном месте требованиям нормативных актов по безопасности дорожного движения (в случае установки рекламной конструкции в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог общего пользования, ведомственных и частных автомобильных дорог);
заключения (согласования) Департамента культуры и охраны объектов культурного наследия Вологодской области о соответствии установки рекламной конструкции требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании (в случае установки рекламной конструкции на объектах культурного наследия и их территориях, а также в границах зон охраны).
2.8. Заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов заключения (согласования), необходимые для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче, и представить их в Комитет.
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
б) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
в) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
г) документ об оплате государственной пошлины;
д) документ, подтверждающий согласие уполномоченного органа на присоединение рекламной конструкции к недвижимому имуществу, находящемуся в государственной или муниципальной собственности.
Указанные документы могут быть представлены заявителем самостоятельно. Данные документы могут находиться в наличии у заявителя или могут быть получены им в государственных органах, в распоряжении которых они находятся.
Комитет не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов мэрии, государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Комитет отказывает в приеме документов, а поданные документы подлежат возврату заявителю в следующих случаях:
отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя или его уполномоченного представителя (при обращении на личном приеме);
отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя;
представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, а также подача заявления с нарушением установленных требований и (или) представление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения;
несоответствие пакета документов, представляемого заявителем, перечню и требованиям пунктов 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Оснований для приостановления муниципальной услуги не имеется.
Основания для отказа в части выдачи разрешения:
а) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
б) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
в) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города;
г) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
д) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
е) нарушение требований, установленных частями 5.1-5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
Решение об отказе в выдаче разрешения доводится до заявителя в письменной форме.
Оснований для отказа в части аннулирования разрешения не имеется.
2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Выдача документов и сведений, относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции:
а) для всех рекламных конструкций, за исключением временных (штендеров):
масштабный эскизный проект рекламной конструкции на формате A3;
фотографический ряд места установки рекламной конструкции и фотомонтаж рекламной конструкции;
описание рекламной конструкции (способ изготовления, крепления, применяемые материалы, наличие электрического подключения);
б) для отдельно стоящих рекламных конструкций:
документы, указанные в подпункте а) настоящего пункта;
план-схема размещения на топографической основе в масштабе от 1:500 до 1:2000 формата A4 с нанесением инженерных коммуникаций и всех объектов наружной рекламы в радиусе 100 м;
дорожная схема с указанием предполагаемого места установки рекламной конструкции, а также расстояния до ближайших существующих объектов (домов, опор освещения, дорожных знаков, пешеходных переходов, перекрестков, ближайших рекламных объектов, остановок);
фотография предполагаемого места размещения рекламной конструкции, дающая четкое представление о том, какие близлежащие рекламные конструкции, дорожные знаки, здания, участки дороги находятся вблизи предполагаемого места установки рекламной конструкции;
в) для временных рекламных конструкций (штендеров):
эскиз рекламной конструкции с указанием ее размеров;
схема размещения рекламной конструкции.
2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
- За выдачу разрешения взимается государственная пошлина. Размер и порядок уплаты государственной пошлины за выдачу разрешения устанавливается законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
- За предоставление муниципальной услуги в части принятия решения об аннулировании разрешений плата не взимается.
2.14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Информацию о порядке, размере и основаниях взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, можно получить в организациях, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги производится специалистом организационно-контрольного отдела Комитета, ответственным за делопроизводство, в день поступления заявления в Комитет.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.
2.17.1. Помещение, предназначенное для ожидания заявителей, оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами с соблюдением необходимых мер безопасности, располагается на первом этаже в холле, оборудовано достаточным количеством стульев, столами для возможности оформления документов, обеспечивается канцелярскими принадлежностями.
На рабочем месте должностного лица, осуществляющего прием заявителей, располагается табличка с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
В помещениях Комитета на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.17.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы информационными стендами.
На информационных стендах размещается информация о:
- режиме работы Комитета;
- графике личного приема председателя Комитета;
- порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечне нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
2.17.3. На автомобильной стоянке у здания Комитета предусматриваются места для парковки автотранспортных средств заявителей, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья.
2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- соблюдение стандарта муниципальной услуги;
- доступность заявителей к сведениям о муниципальной услуге посредством использования различных каналов, в том числе получения информации с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- возможность использования заявителем информационно-телекоммуникационных технологий при получении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых заявителями;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги в части выдачи разрешения на установку рекламной конструкции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение, проверка пакета документов;
- согласование с уполномоченными органами;
- принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения;
- выдача либо направление заявителю разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции отражена в приложении 2 к Регламенту.
3.1.1. Прием и регистрация документов.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов, является поступление в Комитет заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктом 2.6.1 Регламента (далее - пакет документов).
Регистрация документов осуществляется специалистом организационно-контрольного отдела Комитета, ответственным за прием документов, в соответствии с инструкцией по делопроизводству в органах мэрии города. Зарегистрированное заявление и пакет документов направляется на визирование начальнику отдела рекламы.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 календарных дня со дня поступления заявления в Комитет.
Результатом данной административной процедуры является зарегистрированное заявление и пакет документов, переданные на исполнение начальнику отдела рекламы.
3.1.2. Рассмотрение и проверка пакета документов.
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению, проверке пакета документов является поступление заявления и пакета документов на исполнение начальнику отдела рекламы.
Начальник отдела рекламы определяет специалиста отдела, ответственного за выполнение этой административной процедуры, и делает запись об этом на заявлении.
Проверка достоверности представленных документов и сведений, а также запрос документов в случае, если документы, указанные в пункте 2.9 Регламента, не были представлены заявителем самостоятельно, осуществляется путем направления Комитетом межведомственных запросов в государственные органы, в распоряжении которых находятся указанные документы и сведения.
При наличии оснований, указанных в пункте 2.10 Регламента, специалист отдела рекламы возвращает документы заявителю без исполнения, указав на выявленные недостатки, при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.10 Регламента, специалист отдела рекламы регистрирует поступившие документы в журнале заявлений на установку рекламных конструкций.
По документам, зарегистрированным в журнале заявлений на установку рекламных конструкций, принимаются следующие решения:
- в случае представления заявителем согласований (заключений) уполномоченных органов, принимается решение о подготовке разрешения;
- в случае отсутствия согласований (заключений) уполномоченных органов принимается решение о направлении Комитетом документов на согласование в соответствующие уполномоченные органы;
- при наличии оснований, указанных в пункте 2.11 Регламента, принимается решение об отказе в выдаче разрешения.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 10 календарных дней со дня регистрации документов в журнале заявлений на установку рекламных конструкций.
3.1.3. Согласование с уполномоченными органами.
Основанием для начала административной процедуры по согласованию с уполномоченными органами является принятое решение о необходимости такого согласования (если заявитель не воспользовался правом самостоятельного получения заключения (согласования) уполномоченных органов или заключения (согласования) представлены не в полном объеме).
Для проведения согласований специалист отдела рекламы осуществляет подготовку и направление соответствующих запросов в уполномоченные органы:
- во всех случаях установки рекламных конструкций, за исключением временных рекламных конструкций, - в управление архитектуры и градостроительства мэрии о соответствии установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану, внешнему архитектурному облику сложившейся застройки городского округа;
- в случае установки рекламной конструкции в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог общего пользования, ведомственных и частных автомобильных дорог - в отдел государственной инспекции безопасности дорожного движения УМВД России по г. Череповцу о соответствии рекламной конструкции в заявленном месте требованиям нормативных актов по безопасности дорожного движения;
- в случае установки рекламной конструкции на объектах культурного наследия и их территориях, а также в границах зон охраны - в Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия Вологодской области о соответствии установки рекламной конструкции требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 35 календарных дней со дня принятия решения о необходимости согласования с уполномоченными органами.
3.1.4. Принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения.
Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения является результат рассмотрения поступивших в Комитет заключений (согласований) уполномоченных органов.
По результатам рассмотрения поступивших от уполномоченных органов документов специалист отдела рекламы осуществляет подготовку разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения.
Далее подготовленные документы направляются на резолюцию начальнику отдела рекламы и далее на подпись председателю Комитета.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 календарных дней со дня поступления в Комитет всех необходимых заключений (согласований) уполномоченных органов.
3.1.5. Выдача либо направление заявителю разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения.
Основанием для начала административной процедуры по выдаче либо направлению заявителю разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения является поступление в отдел рекламы подписанного председателем Комитета разрешения или решения об отказе в выдаче такого разрешения.
В день получения подписанного разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения специалист отдела рекламы вносит сведения о разрешении на установку рекламной конструкции или о решении об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции в журнал заявлений на установку рекламных конструкций.
Сведения о разрешении на установку рекламной конструкции также вносятся в электронный реестр выданных разрешений.
В день получения подписанного разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения специалист отдела рекламы по телефону (e-mail при его наличии) сообщает заявителю о результате предоставления муниципальной услуги, а также о необходимости получения заявителем документов в течение 7 календарных дней со дня его извещения.
Прибывший в отдел рекламы заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, и иные документы, подтверждающие его полномочия на получение документов в Комитете. Специалист отдела рекламы проверяет предъявленные документы.
В случае выдачи разрешения заявитель (представитель заявителя) указывает в журнале выдачи разрешений на установку рекламных конструкций фамилию, имя, отчество, ставит подпись и дату получения разрешения. В случае отказа в выдаче разрешения специалист отдела рекламы предлагает заявителю (представителю заявителя) указать на одном экземпляре решения фамилию, имя, отчество, поставить подпись и дату получения.
После этого специалист отдела рекламы выдает заявителю (представителю заявителя) соответствующие документы.
В случае неявки заявителя (представителя заявителя) в течение времени, указанного специалистом отдела рекламы для получения результата предоставления муниципальной услуги, разрешение или решение об отказе направляется заявителю по почте.
3.2. Предоставление муниципальной услуги по аннулированию разрешения включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение и проверка представленных документов и принятие решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции (далее - решение об аннулировании разрешения);
- выдача либо направление владельцу рекламной конструкции, собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, решения об аннулировании разрешения.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги по аннулированию разрешения на установку рекламной конструкции отражена в приложении 3 к Регламенту.
3.2.1. Прием и регистрация документов.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов, указанных в пункте 2.6.2 Регламента, является направление заявителем в Комитет заявления об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.
Регистрация документов осуществляется специалистом организационно-контрольного отдела, ответственным за прием документов, в соответствии с инструкцией по делопроизводству в органах мэрии города. Зарегистрированное заявление и пакет документов направляется на визирование начальнику отдела рекламы.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 календарных дня со дня поступления заявления Комитет.
Результатом данной административной процедуры является зарегистрированное заявление, переданное на исполнение начальнику отдела рекламы.
3.2.2. Рассмотрение и проверка представленных документов и принятие решения об аннулировании разрешения.
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению представленных документов является поступление зарегистрированного заявления на исполнение начальнику отдела рекламы.
Начальник отдела рекламы определяет специалиста, ответственного за выполнение этой административной процедуры, и делает запись об этом на заявлении.
Проверка достоверности представленных документов и сведений, а также запрос документов в случае, если документы, указанные в пункте 2.9 Регламента, не были представлены заявителем самостоятельно, осуществляется путем направления Комитетом межведомственных запросов в государственные органы, в распоряжении которых находятся указанные документы и сведения.
Специалист отдела рекламы рассматривает поступившие документы и при наличии оснований, указанных в пункте 2.10 Регламента, возвращает документы заявителю без исполнения, указав на выявленные недостатки, в случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.10 Регламента, осуществляет подготовку решения об аннулировании. Далее подготовленные документы направляются на резолюцию начальнику отдела рекламы и на подпись председателю Комитета.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 20 календарных дней со дня поступления заявления на исполнение начальнику отдела рекламы.
3.2.3. Выдача либо направление владельцу рекламной конструкции, собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, решения об аннулировании разрешения.
Основанием для начала административной процедуры по выдаче либо направлению владельцу рекламной конструкции, собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, решения об аннулировании разрешения является поступление в отдел рекламы подписанного председателем Комитета решения об аннулировании разрешения.
В день получения подписанного документа специалист отдела рекламы по телефону (e-mail при его наличии) сообщает заявителю о принятом решении, а также о необходимости получения заявителем документов в течение 8 календарных дней со дня его извещения.
Прибывший в отдел рекламы заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, и иные документы, подтверждающие его полномочия совершать от имени заявителя действия по получению документов в Комитете.
Специалист отдела рекламы проверяет предъявленные документы, предлагает заявителю (представителю заявителя) указать на одном экземпляре решения об аннулировании разрешения фамилию, имя, отчество, поставить подпись и дату получения. После этого специалист отдела рекламы выдает заявителю (представителю заявителя) экземпляр решения об аннулировании разрешения.
Решения об аннулировании разрешений вносятся в электронный реестр выданных разрешений.
В случае неявки заявителя в течение времени, указанного специалистом отдела, для получения результата исполнения муниципальной услуги решение об аннулировании разрешения направляется заявителю по почте.
О принятом Комитетом решении об аннулировании разрешения одновременно уведомляется владелец рекламной конструкции, которому было выдано ранее аннулированное разрешение, и собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция.
3.3. В случае обнаружения допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах заявитель вправе обратиться в Комитет для их исправления. Исправление опечаток и ошибок осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня обращения в Комитет заявителя об их устранении.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за принятием решения, соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет председатель Комитета непосредственно при предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдением и исполнением положений Регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги муниципальными служащими, осуществляет начальник отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
4.3. Оценка качества предоставляемой муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется председателем Комитета и включает в себя проведение следующих мероприятий: проверки, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление заключений по результатам проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению аналогичных нарушений.
Мероприятия, направленные на оценку качества предоставляемой муниципальной услуги, осуществляются путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся 1 раз в год на основании приказа председателя Комитета.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя, инициативе органов, уполномоченных на осуществление контроля.
Результаты проверок оформляются в виде заключения, в котором отмечаются выявленные недостатки, нарушения и предложения по их устранению. Заключение подписывается председателем Комитета.
4.4. По результатам проверок лица, допустившие нарушения настоящего Регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги возлагается на муниципального служащего Комитета в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих, утвержденным постановлением мэрии города от 29.05.2012 N 3030.
5.3. Заявитель вправе оспорить действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящий Регламент является обязательным для исполнения при предоставлении муниципальной услуги.
6.2. По вопросам, не урегулированным настоящим Регламентом, необходимо руководствоваться действующим законодательством.
Приложение 1
к Регламенту
См. данную форму в редакторе MS-Word
Председателю комитета
по управлению имуществом
города
ЗАЯВЛЕНИЕ
Сведения о заявителе (физическое лицо) | |
Фамилия, имя, отчество |
|
ИНН |
|
ОГРНИП (при наличии) |
|
Адрес регистрации |
|
Адрес проживания |
|
Документ, удостоверяющий личность, его серия, номер, кем и когда выдан |
|
Дата рождения |
|
СНИЛС |
|
Контактные телефоны |
|
Адрес электронной почты |
|
Сведения о заявителе (юридическое лицо) | |
Полное наименование организации |
|
ИНН |
|
ОГРН |
|
Юридический адрес |
|
Почтовый адрес |
|
Фамилия, имя, отчество руководителя |
|
Контактные телефоны |
|
Адрес электронной почты |
|
Сведения о доверенном лице | |
Фамилия, имя, отчество |
|
Адрес регистрации |
|
Адрес проживания |
|
Документ, удостоверяющий личность, его серия, номер, кем и когда выдан |
|
Контактные телефоны |
|
Сведения о рекламной конструкции | |
Тип |
|
Размер информационной части (высота х ширина х кол-во сторон = площадь) |
|
Сведения о недвижимом имуществе, к которому присоединяется рекламная конструкция | |
Вид объект недвижимости |
|
Кадастровый номер (условный номер) |
|
Адрес (улица, дом, корпус, строение) |
|
Дополнительная информация (при наличии) |
|
Прошу выдать разрешение на установку рекламной конструкции.
"____" ___________________ 20____ г. _________________________
(подпись)
См. данную форму в редакторе MS-Word
СОГЛАСИЕ
субъекта персональных данных на обработку персональных данных
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
гражданство _______________ год, месяц, дата рождения ___________________
паспорт _______________________ серия ____________ N ____________________
(иной документ, удостоверяющий личность)
_________________________________________________________________________
выдан " ____" ___________ 20 ___ г. _____________________________________
(когда и кем выдан)
________________________________________________________________________,
проживающий (ая) по адресу ______________________________________________
________________________________________________________________________,
зарегистрированный (ая) по адресу _______________________________________
________________________________________________________________________,
контактный телефон ______________________________________________________
Действующий (ая) по доверенности, удостоверенной _______________________ (фамилия, имя, отчество) _____________ "____"______________20__ года, N в реестре _______________ ________________________________________________________________________ по иным основаниям _____________________________________________________ ________________________________________________________________________ от имени _______________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) гражданство _______________________ год, месяц, дата рождения __________ паспорт ___________________________ серия __________ N _________________ (иной документ, удостоверяющий личность) выдан "___" ______________ 20___ г. ___________________________________, _______________________________________________________________________, проживающего (ей) по адресу ____________________________________________ (полностью адрес постоянного или преимущественного проживания) _______________________________________________________________________, зарегистрированного (ой) по адресу _____________________________________ (полностью адрес постоянного или преимущественного проживания) ________________________________________________________________________ |
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных" даю согласие комитету по управлению имуществом
города Череповца, г. Череповец Вологодской области, Советский пр., 67-а
(далее - Комитет), на обработку (в том числе: сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование,
уничтожение) указанных в настоящем согласии персональных данных в целях
осуществления Комитетом всех действий, связанных с предоставлением
муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламной
конструкции, аннулирование таких разрешений, в том числе на передачу
указанных в настоящем согласии персональных данных в органы
государственной власти Российской Федерации и Вологодской области, органы
местного самоуправления и муниципальных образований Вологодской области,
иным организациям и учреждениям.
"____" ____________ 20____ г. _______________
Приложение 2
к Регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции
/-------------------\
|Обращение заявителя|
\-------------------/ /------------------------\
| |Отказ в приеме заявления|
/-----------------------------\ |и возврат |
|Прием и регистрация документов| |документов заявителю |
\------------------------------/ \-----------------------/
| |
/-------------------------\ /----------------------------\
| Рассмотрение, | |Наличие оснований, указанных|
|проверка пакета документов|---------------------------------------------|в п.2.10 Регламента |
\--------------------------/ \----------------------------/
|
/--------------------------------------------------\ /----------------------------\
|Отсутствие оснований, указанных в п.2.10 Регламента|------------------------------ |Наличие оснований, указанных|
\---------------------------------------------------/ |в п. 2.11 Регламента |
| | \----------------------------/
/------------------------\ /-------------------------------------\ /-----------------------------------\
|Отсутствие согласований с| |Наличие согласований с уполномоченными| |Принятие решения об отказе в выдаче |
|уполномоченными органами | | органами | /--|разрешения на установку рекламной |
\-------------------------/ \--------------------------------------/ | | конструкции |
| | | \------------------------------------/
/---------------------\ | | |
|Направление запросов в| | | /--------------------------------\
|уполномоченные органы | | | |Выдача либо направление заявителю|
\----------------------/ /-----------------------------------\ | |решения об отказе в выдаче |
| /---|Принятие решения о выдаче разрешения| | |разрешения на установку |
/----------------------------------\ | | на установку рекламной конструкции | | |рекламной конструкции |
|Получение от уполномоченных органов| | \------------------------------------/ | \---------------------------------/
| заключений | | | |
\-----------------------------------/ | /--------------------------------\ |
| | | |Выдача либо направление заявителю| |
/-------------------\ /-----------\ | |разрешения на установку рекламной| |
|Отказ в согласовании| |Согласование| | | конструкции | |
|установки рекламной | |установки | | \---------------------------------/ |
|конструкции | |рекламной |---/ |
\--------------------/ |конструкции | |
| \------------/ |
| |
\-----------------------------------------------------------------------------/
Приложение 3
к Регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по аннулированию разрешения на установку рекламной конструкции
/-------------------\
|Обращение заявителя|
\-------------------/
|
/-----------------------------\
|Прием и регистрация документов|
\------------------------------/
|
/-------------------------\
/-----| Рассмотрение документов, |---------\
| |проверка пакета документов| |
| \--------------------------/ |
| |
/--------------------------------\ /---------------------------\
|Отсутствие оснований, указанных в| |Наличие оснований, указанных|
| п. 2.10 Регламента | |в п. 2.10 Регламента |
\---------------------------------/ \----------------------------/
| |
/--------------------------------\ /---------------------------------\
|Принятие решения об аннулировании| |Отказ в приеме заявления и возврат|
|разрешения на установку рекламной| |документов заявителю |
| конструкции | \----------------------------------/
\---------------------------------/
|
/----------------------------------\
|Выдача либо направление заявителю |
|решения об аннулировании разрешения|
|на установку рекламной конструкции |
\-----------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 8 февраля 2013 г. N 487 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулированию таких разрешений"
Текст постановления опубликован в газете "Речь" от 19 февраля 2013 г. N 30
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 29 июня 2022 г. N 1892
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 19 мая 2022 г. N 1382
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 14 марта 2022 г. N 599
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 28 марта 2019 г. N 1250
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 14 июня 2018 г. N 2683