Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Постановлением Правительства Вологодской области от 27 апреля 2015 г. N 355 настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 8
к Порядку
(с изменениями от 16 декабря 2013 г., 27 апреля 2015 г.)
Форма
Отчет
о реализации технико-экономического обоснования*
за 20___ год
_________________________________________________________________________
(наименование Получателя субсидии)
Субсидия предоставлена по договору N ______________ от ______________
______________________________
(9) рассчитывается в соответствии с рекомендациями, установленными письмо
ФНС РФ от 26.04.2007 N ЧД-6-25/353@ "О рекомендациях по Порядку
заполнения формы "Сведения о среднесписочной численности за
предшествующий календарный год".
(10) рассчитывается путем делением фонда начисленной заработной платы
работников на среднесписочную численность работников и на количество
месяцев в периоде.
Приложения:
1) заверенные копии:
штатного расписания с изменениями;
трудовых договоров, приказов о приеме на работу на каждого вновь
принятого работника (с копией согласия работника на обработку
персональных данных);
трудовых книжек (1-го листа и листа с записью о приеме на работу) (с
копией согласия работника на обработку персональных данных);
2) пояснительная записка, по каждому разделу отчета, отражающая причины
отклонений от запланированных показателей.
Достоверность представленных сведений подтверждаю.
Руководитель ______________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ______________________________
(подпись, расшифровка подписи)
М.П.
"__" __________ 20__ года
______________________________
* Представляется в Департамент экономического развития области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.