Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
Порядок
определения объема и предоставления субсидий автономной некоммерческой организации "Региональный центр поддержки предпринимательства Вологодской области" в виде имущественного взноса
(далее - Порядок)
(утв. постановлением Правительства области от 1 апреля 2013 г. N 339)
14 июля 2014 г., 8 июня 2015 г., 20 июня 2016 г., 17 апреля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регламентирует порядок определения объема и предоставления средств областного бюджета на предоставление субсидий автономной некоммерческой организации "Региональный центр поддержки предпринимательства Вологодской области" в виде имущественного взноса (далее соответственно - субсидии, Центр).
1.2. Субсидии предоставляются Центру на безвозмездной и безвозвратной основе в качестве имущественного взноса Вологодской области - учредителя Центра в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
2. Условия и объемы предоставления субсидий
Постановлением Правительства Вологодской области от 17 апреля 2017 г. N 333 в пункт 2.1 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.1. Условия предоставления субсидии Департаментом экономического развития области (далее - Департамент):
наличие соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Департаментом и Центром по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - Соглашение);
использование средств на осуществление расходов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, согласно смете расходов, утвержденной начальником Департамента;
достижение показателей эффективности предоставления субсидии, указанных в разделе 4 настоящего Порядка;
соблюдение запрета приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.2. Объем субсидий определяется исходя из:
2.2.1. Объема расходов, связанных с выполнением Центром видов деятельности, предусмотренных учредительными документами Центра.
2.2.2 Объема расходов на содержание Центра в пределах общего объема административно-хозяйственных расходов Центра, утвержденных в финансовом плане Центра.
2.2.3. При определении объема расходов, указанных в подпунктах 2.2.1 - 2.2.2 настоящего Порядка, учитываются следующие расходы:
- платежи за аренду помещений;
- коммунальные услуги;
- расходы на оплату труда;
- отчисления от фонда оплаты труда;
- расходы на приобретение основных средств;
- услуги связи;
- расходы на приобретение материально-производственных запасов, хозяйственного инвентаря и канцелярских товаров;
- командировочные расходы;
- расходы на компенсацию за использование личного транспорта в служебных целях;
- расходы на консультационные, юридические, информационные услуги, оказываемые субъектам малого и среднего предпринимательства третьими лицами по договорам, заключенным Центром;
- расходы по приобретению и обслуживанию программного обеспечения и электронно-вычислительных машин, оргтехники;
- расходы на консультационно-правовые системы;
- расходы на рекламу;
- расходы на текущий ремонт;
- расходы на услуги банка;
- прочие текущие расходы.
Объем субсидии определяется исходя из значений показателей эффективности, установленных Соглашением.
2.3. В случае возникновения необходимости внесения изменений в смету расходов изменения представляются Центром на рассмотрение в Департамент.
В случае выявления несоответствия планируемых расходов целевому использованию субсидии, а также в случае если сумма планируемых расходов превышает размер субсидии, Департамент возвращает представленную смету расходов (изменения в смету) на доработку с обоснованием причин возврата.
3. Порядок выплаты субсидии
3.1. Выделение субсидии производится за счет средств областного бюджета, в том числе источником которых являются субсидии из федерального бюджета, предоставляемые Вологодской области на условиях софинансирования мероприятий по развитию малого и среднего предпринимательства в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
3.2. Департамент перечисляет субсидии на счет Центра с лицевого счета Департамента, открытого:
в части средств федерального бюджета, поступивших в областной бюджет, - в Управлении Федерального казначейства по Вологодской области;
в части средств областного бюджета - в Департаменте финансов области.
Перечисление средств с лицевого счета, открытого в Департаменте финансов области, осуществляется на основании реестра платежных поручений, представляемого в ГКУ ВО "Областное казначейство" с приложением Соглашения;
Перечисление средств с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Вологодской области, осуществляется на основании заявок на кассовый расход.
Субсидии с лицевого счета Департамента перечисляются на расчетный счет Центра, открытый в кредитной организации, в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования в соответствии с Соглашением, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, в соответствии с графиком перечисления субсидии.
В случае изменения сроков осуществления расходов, планируемых за счет средств субсидии, в график перечисления субсидии вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения.
3.3. В случае уменьшения бюджетных ассигнований на предоставление субсидии Центру, предусмотренных законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, Департамент уменьшает размер субсидии и уменьшает значение показателей результативности предоставления субсидии Центру путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению.
4. Порядок оценки эффективности предоставления субсидий
4.1. Эффективность предоставления субсидий оценивается Департаментом на основании отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии, предоставляемых Центром ежеквартально до 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по следующим показателям:
количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, ед.;
количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку(1), ед.;
количество проведенных консультаций и мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства, ед.
Значение показателей результативности предоставления субсидии устанавливается в Соглашении в соответствии с методикой, утвержденной приказом Департамента.
В случае установления иных показателей результативности использования субсидии и их значений в Соглашении о предоставлении субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, указанные показатели устанавливаются Центру путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению.
4.2. Формы отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии утверждаются приказом Департамента.
5. Контроль за порядком предоставления и использования субсидии
5.1. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Департаментом.
Департамент финансов области осуществляет государственный финансовый контроль в соответствии с действующим законодательством.
Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется Департаментом на основе отчетов о целевом использовании субсидии. Отчет о целевом использовании субсидии с приложением заверенных копий документов, подтверждающих целевое использование субсидии, предоставляется Центром ежемесячно до 3 числа месяца, следующего за отчетным месяцем по форме, утвержденной приказом Департамента.
Департамент осуществляет проверку отчетов о целевом расходовании средств субсидии в течение 15 календарных дней, следующих за днем получения отчета о целевом расходовании средств субсидии и заверенных копий документов, подтверждающих целевое использование субсидии.
Контроль за достижением значений показателей результативности предоставления субсидии осуществляется Департаментом на основе отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии. Отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии предоставляется Центром ежеквартально до 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом по форме, утвержденной приказом Департамента.
Департамент осуществляет проверку отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии в течение 15 календарных дней, следующих за днем получения отчета о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии.
В целях контроля соблюдения запрета приобретения иностранной валюты за счет средств субсидии Центром предоставляются выписки с расчетного счета, на который перечислены средства субсидии, содержащие информацию об оборотах денежных средств по счету, ежемесячно до 3-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
5.2. В случае установления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии Департамент в течение 15 рабочих дней со дня выявления указанного факта направляет Центру уведомление с требованием о возврате средств субсидии.
Размер субсидии, использованной в нарушение условий, целей и порядка ее предоставления, должен быть возвращен в полном объеме Центром в течение 30 календарных дней со дня получения указанного в настоящем пункте уведомления.
В случае непоступления средств в течение указанного срока Департамент в 3-месячный срок со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
5.3. Неиспользованный остаток субсидии в отчетном финансовом году подлежит возврату в областной бюджет в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным.
В случае непоступления средств в течение указанного срока Департамент в 3-месячный срок со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
5.4. Должностные лица Департамента, должностные лица Центра несут административную ответственность за нарушение условий предоставления субсидий в соответствии с действующим законодательством.
Под условиями предоставления субсидий понимаются нормы разделов 1 - 4 настоящего Порядка.
______________________________
(1) Под вновь созданным рабочим местом понимается созданная штатная (должностная) единица на условиях полного или неполного рабочего дня (смены) (включая внешнее совместительство). Вновь созданным рабочим местом также считается государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в текущем финансовом году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.