18 апреля, 1 августа, 18 октября, 20 декабря 2016 г., 16 июня 2017 г.
В целях обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Сокольском муниципальном районе на основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности", решением Муниципального Собрания Сокольского муниципального района от 18.12.2014 N 290 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Сокольского муниципального района Вологодской области на период до 2020 года", постановлением администрации Сокольского муниципального района от 06.06.2014 N 218 "О Порядке принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования и реализации указанных программ в Сокольском муниципальном районе", постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Энергосбережение на территории Сокольского муниципального района на 2016 - 2018 годы".
2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района Рябинина С.А.
3. Признать утратившими силу постановления администрации Сокольского муниципального района от 24.05.2010 N 962 "Об утверждении муниципальной программы "Энергосбережение на территории Сокольского муниципального района на 2010 - 2015 годы", от 07.03.2014 N 59 "О внесении изменений в постановление администрации района от 24.05.2010 N 962", от 27.07.2010 N 1232 "О внесении изменений в постановление администрации района от 24.05.2010 N 962", и пункт 8 постановления администрации Сокольского муниципального района от 13.11.2013 N 444 "О внесении изменений в некоторые постановления администрации района".
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года и подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте Сокольского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава района |
В.В. Зворыкин |
Муниципальная программа
"Энергосбережение на территории Сокольского муниципального района на 2016 - 2018 годы"
(утв. постановлением администрации района от 21 сентября 2015 г. N 336)
18 апреля, 1 августа, 18 октября, 20 декабря 2016 г., 16 июня 2017 г.
Паспорт изменен. - Постановление Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 20 декабря 2016 г. N 1062
Паспорт программы
Наименование Программы |
Муниципальная программа "Энергосбережение на территории Сокольского муниципального района на 2016 - 2018 годы" (далее - Программа) |
Ответственный исполнитель Программы |
МКУ СМР "Управление строительства и ЖКХ" |
Соисполнители Программы |
- Управление образования Администрации Сокольского муниципального района; - Администрация Сокольского муниципального района (управление делами Администрации) |
Подпрограммы Программы |
- |
Цели Программы |
Снижение расходов бюджета района на энергоснабжение муниципальных зданий за счет рационального использования всех энергетических ресурсов и повышения эффективности их использования. |
Задачи Программы |
- Сокращение расходов на оплату энергоресурсов в бюджетной сфере; - Сокращение потерь тепловой и электрической энергии и воды |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
- Сокращение расходов бюджета на обеспечение энергетическими ресурсами муниципальных учреждений и администрации; - Повышение эффективности использования энергетических ресурсов бюджетными учреждениями |
Сроки реализации Программы |
2016 - 2018 годы |
Объем бюджетных ассигнований Программы, в том числе по годам |
Объем бюджетных ассигнований Программы за счет средств бюджета района составляет 1800,4 тыс. рублей, в т.ч.: - 2016 год - 870,4 тыс. рублей; - 2017 год - 630,0 тыс. рублей; - 2018 год - 300,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
- Экономия всех видов энергоресурсов при потреблении энергии; - Экономия бюджетных средств на оплату коммунальных ресурсов |
1. Общая характеристика сферы реализации Программы
Сокольский муниципальный район расположен в центральной части Вологодской области в 35 км. к северу от г. Вологды. На севере он граничит с Харовским и Сямженским, на востоке - с Тотемским, на юге - с Междуреченским, на юго-западе - с Вологодским, на северо-западе - с Усть-Кубинским районами.
Площадь территории района - 4,2 тыс. кв. м. (2,8% в общеобластном показателе и 17 место в Вологодской области). Численность населения 50,6 тыс. человек.
В состав Сокольского района входят 2 городских поселения - города Сокол и Кадников и 9 сельских поселений - Архангельское, Биряковское, Боровецкое, Воробьевское, Двиницкое, Нестеровское, Пельшемское, Пригородное, Чучковское.
Административным центром является город Сокол.
Сокольский муниципальный район - один из индустриально развитых районов Вологодской области, обладающий значительным экономическим потенциалом.
Район обладает перспективной и устойчивой экономической базой. На территории города Сокола и района функционируют порядка 20-ти крупных и средних промышленных предприятий. Промышленный сектор экономики, преимущественная часть которого находится в частной собственности, - основной источник поддержания жизнедеятельности района.
Для топливно-энергетического комплекса Сокольского района в настоящее время характерны следующие проблемы:
- значительный износ основных фондов, высокая аварийность оборудования, обусловленная превышением его ресурса и недостаточной технологической дисциплиной;
- значительная протяженность сетей, разбросанность поселений;
- высокие потери при производстве и потреблении энергии, высокий расход топливных ресурсов;
- несоответствие оснащенности объектов топливно-энергетического комплекса современному научно-техническому уровню;
- низкая платежеспособность потребителей;
- замедление и сокращение в условиях кризиса реконструкции и ввода новых производственных мощностей.
В этой связи перспективными направлениями повышения эффективности использования и сбережения энергоресурсов являются:
В теплоснабжении и горячем водоснабжении:
Замена морально устаревшего оборудования при производстве тепловой энергии. Реконструкция и инновационное переоснащение котельных. Автоматизация управления котельными и тепловыми пунктами, учет и регулирование расходования первичных энергоресурсов и отпуска тепловой энергии;
Применение в распределительных сетях труб с теплоизоляционным покрытием, герметизация перекрытий и колодцев теплоцентралей. Внедрение современных систем водоподготовки и защиты сетей от грязи, накипи и коррозии. Оснащение сетей информационными и диагностическими системами. Оптимизация централизованных схем теплоснабжения, использование местных возобновляемых источников энергии для автономного обеспечения потребителей теплом и горячей водой;
Осуществление термореновации зданий и сооружений в части утепления и герметизации стен и фасадов, замены окон и дверей;
Пропаганда и популяризация мероприятий по энергосбережению среди жителей района. Установка приборов учета и регулирования расходования тепла и горячей воды. Применение новых эффективных теплообменных аппаратов и оборудования. Очистка и наладка систем внутреннего отопления зданий и сооружений;
В электроснабжении:
Модернизация электросетей в поселениях района;
Установка автоматизированных систем учета и регулирования расхода электрической энергии. Замена оборудования, приборов, светильников на менее энергоемкие. Установка систем автоматического управления освещением и использование рациональных (внепиковых) режимов;
Исключение случаев нерационального использования электрической энергии, несанкционированного подключения к источникам, несоблюдения норм и правил при проектировании и эксплуатации объектов.
Вопросы повышения эффективности использования энергии и других видов ресурсов требуют координации действий поставщиков и потребителей ресурсов, сохранения баланса и устойчивости работы технических систем и т.п. Интересы участников рыночных отношений при этом не совпадают, а часто прямо противоположны, что требует участия в процессе третьей стороны в лице органов власти, имеющих полномочия в сфере регулирования электроэнергетики и коммунальных ресурсов.
В объеме суммарного потребления топливно-энергетических ресурсов Сокольского района основными группами потребителей, которым принадлежит более 90%, являются:
население и жилищный фонд - 44%;
промышленность и сельское хозяйство - 22%;
коммунальное хозяйство - 12%;
учреждения социальной сферы - 15%.
Жилищно-коммунальный комплекс Сокольского муниципального района представлен 21 организацией, в том числе коммунальных - 7, управляющих (эксплуатирующих) жилищный фонд - 12, многоотраслевых (коммунальные и жилищные услуги) - 2.
Общая площадь жилищного фонда Сокольского района, оборудованного одновременно водопроводом, канализацией, отоплением, горячим водоснабжением, газом или напольными электрическими плитами, составила 653,0 тыс. кв. метров или 43,7% общей площади жилых помещений.
Жилищный фонд района оснащен:
водоснабжением - 903,5 тыс. кв. метров;
водоотведением - 849,7 тыс. кв. метров;
теплоснабжением - 871,2 тыс. кв. метров;
горячим водоснабжением - 619,6 тыс. кв. метров;
газоснабжением (сетевой, сжиженный) - 1040,5 тыс. кв. метров.
Централизованным водоснабжением охвачено 60,35% жилищного фонда района, централизованным отоплением - 58,2%. Состояние инженерных коммуникаций многоквартирных жилых домов удовлетворительное.
На 01 сентября 2015 года состояние наружных инженерных сетей района следующее:
тепловых 129,8 км, из них ветхих 55,95 км, что составляет 43,10%;
водопроводных 322,77 км, из них ветхих 196,25 км, что составляет 60,80%;
канализационных 154,767 км, из них ветхих 83,78 км, что составляет 54,13%.
Питьевой водой в Сокольском муниципальном районе обеспечено все население. Источником централизованной системы водоснабжения г. Сокол служат поверхностные воды реки Сухона. Источником хозяйственно-питьевого водоснабжения г. Кадников являются артезианские скважины.
С целью водоснабжения неблагоустроенного жилищного фонда в городах предусмотрены водоразборные колонки, в частном секторе имеются колодцы, в сельских поселениях на центральных усадьбах работают артезианские скважины, в деревнях колодцы.
Большая масса стоков, образующихся в результате производственной деятельности предприятий, а также жизнедеятельности населения города Сокола, поступает на объединенные очистные сооружения канализации.
Теплоснабжение населения и объектов социальной сферы в Сокольском районе обеспечивают 15 организаций (28 котельных), в том числе работающих на каменном угле - 16, на газе - 9, на лузге - 1, на дровах - 1, на печном топливе - 1.
Во всех поселениях района разработаны и утверждены схемы водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения.
В районе существуют два направления в сфере газоснабжения потребителей: сжиженным углеводородным газом и природным газом.
По состоянию на 1 января 2014 года уровень газификации Сокольского района природным газом составил 45,5%, в том числе в городских поселениях (г. Сокол, г. Кадников) - 61,4%, в сельской местности - 0,9%. Уровень газификации района сжиженным газом составил 31,2%.
Природный газ доступен потребителям трех из одиннадцати муниципальных образований района (г. Сокол, г. Кадников, сельское поселение Архангельское).
Основным инструментом управления энергосбережением является метод, предусматривающий разработку, принятие и исполнение программы энергосбережения.
Необходимость решения проблемы энергосбережения программным методом обусловлена следующими причинами:
1. Невозможностью комплексного решения проблемы в требуемые сроки за счет использования действующих рыночных механизмов;
2. Комплексным характером проблемы и необходимостью координации действий по ее решению.
Повышение эффективности использования энергии и других видов ресурсов требует координации действий поставщиков и потребителей ресурсов, выработки общей технической политики, согласования договорных условий, сохранения баланса и устойчивости работы технических систем и т.п. Интересы участников рыночных отношений при этом не совпадают, а часто прямо противоположны, что требует участия в процессе третьей стороны в лице органов государственной власти и органов местного самоуправления, имеющих полномочия в сфере регулирования электроэнергетики и коммунальных ресурсов.
В силу преимущественно монопольного характера рынка энергии и других коммунальных ресурсов без участия органов государственной власти и органов местного самоуправления баланс в отношениях поставщиков и потребителей ресурсов будет смещен в пользу поставщиков.
Отдельной проблемой является снижение издержек на получение информации, сравнение эффективности различных энергосберегающих мероприятий и выбор из них наиболее оптимальных для применения.
3. Необходимостью обеспечить выполнение задач социально-экономического развития, поставленных на местном уровне.
4. Необходимостью повышения эффективности расходования бюджетных средств и снижения рисков развития муниципального образования.
Основные риски, связанные с реализацией Программы, определяются следующими факторами:
- ограниченностью источников финансирования программных мероприятий и неразвитостью механизмов привлечения средств на финансирование энергосберегающих мероприятий;
- неопределенностью конъюнктуры и неразвитостью институтов рынка энергосбережения.
2. Приоритеты социально-экономического развития в сфере реализации Программы, цели, задачи, сроки реализации
Приоритеты политики в сфере реализации Программы определены исходя из требований Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
В настоящее время создание условий для повышения эффективности использования энергии и других видов ресурсов является одной из приоритетных задач социально-экономического развития Сокольского муниципального района.
Цель Программы - снижение расходов бюджета района на энергоснабжение муниципальных зданий за счет рационального использования всех энергетических ресурсов и повышения эффективности их использования.
Задачи Программы:
- Сокращение расходов на оплату энергоресурсов в бюджетной сфере;
- Сокращение потерь тепловой и электрической энергии и воды.
- Сроки реализации Программы 2016 - 2018 годы.
3. Ресурсное обеспечение Программы
Объем бюджетных ассигнований Программы за счет средств бюджета района составляет 1800,4 тыс. рублей, в т.ч.:
- 2016 год - 870,4 тыс. рублей;
- 2017 год - 630,0 тыс. рублей;
- 2018 год - 300,0 тыс. рублей.
Объем бюджетных ассигнований Программы за счет средств бюджета района приведен в таблице 1.
Таблица 1
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств бюджета района
Ответственный исполнитель |
Объем финансового обеспечения, тыс. рублей |
||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|
Всего |
870,4 |
630,0 |
300,0 |
Управление образования Администрации Сокольского муниципального района |
348,6 |
330,0 |
300,0 |
Администрация Сокольского муниципального района (управление делами Администрации) |
521,8 |
300,0 |
- |
Ресурсное обеспечение и перечень мероприятий Программы за счет бюджета района приведены в таблице 2.
Постановлением Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 16 июня 2017 г. N 744 таблица 2 раздела 3 настоящей Программы изложена в новой редакции
Таблица 2
Ресурсное обеспечение и перечень мероприятий Программы за счет бюджета района
Статус |
Наименование программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Объем финансового обеспечения, тыс. руб. |
||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||
Муниципальная программа |
Муниципальная программа "Энергосбережение на территории Сокольского муниципального района на 2016 - 2018 годы" |
Всего |
870,0 |
630,0 |
300,0 |
Основное мероприятие 1 |
Приобретение и установка прибора учета по тепловой энергии |
Управление образования Администрации Сокольского муниципального района |
270,6 |
300,0 |
300,0 |
Основное мероприятие 2 |
Приобретение и установка прибора учета по водоснабжению и водоотведению |
86,2 |
30,0 |
|
|
Основное мероприятие 3 |
Ремонт электропроводки административного здания |
Администрация Сокольского муниципального района (управление делами Администрации) |
78,0 |
300,0 |
|
Основное мероприятие 4 |
Ремонт системы отопления административного здания |
416,0 |
|
|
в том числе по видам работ:
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Объем финансового обеспечения, тыс. руб. |
||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||
Установка прибора учета тепловой энергии |
Управление образования Администрации Сокольского муниципального района, директор БОУ СМР "СОШ N 10" |
270,6 |
|
|
Установка прибора учета водоснабжения |
Управление образования Администрации Сокольского муниципального района, директор БОУ СМР "Воробьевская ООШ" |
30,0 |
|
|
Установка прибора учета водоснабжения |
Управление образования Администрации Сокольского муниципального района, директор БОУ СМР "Двиницкая ООШ" |
26,2 |
|
|
Установка прибора учета водоснабжения |
Управление образования Администрации Сокольского муниципального района, директор БДОУ СМР "Литегский детский сад" |
21,8 |
|
|
Приобретение и установка прибора учета по водоснабжению и водоотведению |
Управление образования Администрации Сокольского муниципального района, директор БОУ СМР "Биряковская СОШ" |
|
30,0 |
|
Приобретение и установка прибора учета по тепловой энергии |
|
150,0 |
|
|
Приобретение и установка прибора учета по тепловой энергии |
Управление образования Администрации Сокольского муниципального района, директор БОУ СМР "Двиницкая ООШ" |
|
150,0 |
|
Приобретение и установка прибора учета по тепловой энергии |
Управление образования Администрации Сокольского муниципального района, директор БОУ СМР "Архангельская ООШ" |
|
|
150,0 |
Приобретение и установка прибора учета по тепловой энергии |
Управление образования Администрации Сокольского муниципального района, директор БОУ СМР "Марковская ООШ" |
|
|
150,0 |
Ремонт электропроводки административного здания |
Администрация Сокольского муниципального района (управление делами Администрации) |
105,1 |
300,0 |
|
Ремонт системы отопления административного здания |
416,7 |
|
|
Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов поселений района, юридических лиц на реализацию мероприятий Программы приведена в таблице 2.1.
Постановлением Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 16 июня 2017 г. N 744 таблица 2.1 раздела 3 настоящей Программы изложена в новой редакции
Таблица 2.1
Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов поселений района, юридических лиц на реализацию мероприятий Программы (тыс. руб.)
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия |
Источники ресурсного обеспечения |
Оценка расходов (тыс. руб.), годы |
|||
итого |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Муниципальная программа |
Муниципальная программа "Энергосбережение на территории Сокольского муниципального района на 2016 - 2018 годы" |
всего |
1800,4 |
870,4 |
630,0 |
300,0 |
бюджет района |
1800,4 |
870,4 |
630,0 |
300,0 |
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
||
бюджеты поселений района |
|
|
|
|
||
государственные внебюджетные фонды |
|
|
|
|
||
юридические лица |
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 1.1 |
Приобретение и установка прибора учета по тепловой энергии |
всего |
870,6 |
270,6 |
300,0 |
300,0 |
бюджет района |
870,6 |
270,6 |
300,0 |
300,0 |
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
||
бюджеты поселений района |
|
|
|
|
||
государственные внебюджетные фонды |
|
|
|
|
||
юридические лица |
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 1.2 |
Приобретение и установка прибора учета по водоснабжению и водоотведению |
всего |
108,0 |
78,0 |
30,0 |
|
бюджет района |
108,0 |
78,0 |
30,0 |
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
||
бюджеты поселений района |
|
|
|
|
||
государственные внебюджетные фонды |
|
|
|
|
||
юридические лица |
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 1.3 |
Ремонт электропроводки административного здания |
всего |
405,1 |
105,1 |
300,0 |
|
бюджет района |
405,1 |
105,1 |
300,0 |
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
||
бюджеты поселений района |
|
|
|
|
||
государственные внебюджетные фонды |
|
|
|
|
||
юридические лица |
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 1.4 |
Ремонт системы отопления административного здания |
всего |
416,7 |
416,7 |
|
|
бюджет района |
416,7 |
416,7 |
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
||
бюджеты поселений района |
|
|
|
|
||
государственные внебюджетные фонды |
|
|
|
|
||
юридические лица |
|
|
|
|
Постановлением Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 1 августа 2016 г. N 629 в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения
4. Целевые показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач Программы
Целевыми индикаторами и показателями Программы являются:
- Сокращение расходов бюджета на обеспечение энергетическими ресурсами муниципальных учреждений и администрации;
- Повышение эффективности использования энергетических ресурсов бюджетными учреждениями.
В Программе предусмотрена система целевых индикаторов и показателей, отражающих целевую результативность ее мероприятий.
Целевые показатели Программы определены в соответствии с Методикой расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе в сопоставимых условиях, утвержденной приказом Минэнерго России от 30.06.2014 N 399 "Об утверждении методики расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе в сопоставимых условиях" и приведены в таблице 3.
Ожидаемыми результатами реализации Программы должны стать:
- Экономия всех видов энергоресурсов при потреблении энергии;
- Экономия бюджетных средств на оплату коммунальных ресурсов.
Таблица 3
Сведения
о показателях (индикаторах Программы)
N |
Задачи, направленные на достижение цели |
Показатель (индикатор) |
Ед. измерения |
2014 год (факт) |
2015 год (факт) |
2016 год (план) |
2017 год (план) |
2018 год (план) |
1 |
Задача 1 Сокращение расходов на оплату энергоресурсов в бюджетной сфере |
Удельная величина потребления электрической энергии муниципальными бюджетными учреждениями |
кВт/ч на 1 человека населения |
57,93 |
52,07 |
52,04 |
52,0 |
52,0 |
2 |
Задача 2 Сокращение потерь |
Удельная величина потребления тепловой энергии муниципальными бюджетными учреждениями |
Гкал на 1 кв. метр общей площади |
0,22 |
0,22 |
0,22 |
0,22 |
0,22 |
3 |
Удельная величина потребления горячей воды муниципальными бюджетными учреждениями |
куб. метров на 1 человека населения |
0,29 |
0,24 |
0,24 |
0,24 |
0,24 |
|
4 |
Удельная величина потребления холодной воды муниципальными бюджетными учреждениями |
куб. метров на 1 человека населения |
1,18 |
0,97 |
0,97 |
0,97 |
0,97 |
5. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за исполнением Программы осуществляет заместитель главы администрации района.
Текущий контроль (подготовка отчетов и информации) осуществляет МКУ СМР "Управление строительства и ЖКХ" на основании данных соисполнителей Программы.
Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы (далее - годовой отчет) подготавливается ответственным исполнителем совместно с соисполнителями.
В соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования и реализации указанных программ в Сокольском муниципальном районе, утвержденным постановлением администрации Сокольского муниципального района, МКУ СМР "Управление строительства и ЖКХ" ежегодно в срок до 1 марта следующего за отчетным годом предоставляет в Финансово-экономическое управление Администрации Сокольского муниципального района годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности Программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 21 сентября 2015 г. N 336 "Об утверждении муниципальной программы "Энергосбережение на территории Сокольского муниципального района на 2016 - 2018 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.
Текст постановления опубликован в газете "Сокольская правда" от 29 сентября 2015 г. N 71
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 16 октября 2019 г. N 1064
Изменения вступают в силу с 16 октября 2019 г.
Постановление Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 12 апреля 2018 г. N 364
Изменения вступают в силу с 12 апреля 2018 г.
Постановление Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 2 марта 2018 г. N 240
Изменения вступают в силу с 2 марта 2018 г.
Постановление Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 24 октября 2017 г. N 1198
Изменения вступают в силу с 24 октября 2017 г.
Постановление Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 16 июня 2017 г. N 744
Изменения вступают в силу с момента принятия названного постановления
Постановление Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 20 декабря 2016 г. N 1062
Постановление Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 18 октября 2016 г. N 857
Постановление Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 1 августа 2016 г. N 629
Постановление Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 18 апреля 2016 г. N 222