8 сентября 2009 г., 13 мая, 19 июля 2010 г., 23 мая, 5 октября 2012 г., 12 февраля, 20 апреля, 17 июля 2015 г., 14 июня, 28 декабря 2017 г.
В целях реализации положений Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями), на основании статей 38, 42 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Создать при контрольно-ревизионном отделе Департамента финансов Администрации города Вологды, осуществляющем функции уполномоченного органа по контролю в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, Комиссию по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего (далее - Комиссия).
2. Возложить на Комиссию выполнение функции по коллегиальному рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего.
3. Утвердить прилагаемые:
состав Комиссии;
порядок рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего.
4. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости".
Исполняющий полномочия Главы города Вологды |
В.М. Горобцов |
Состав изменен с 12 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Вологды от 28 декабря 2017 г. N 1472
Состав
комиссии по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего
(утв. постановлением Главы г. Вологды от 27 августа 2008 г. N 4618)
8 сентября 2009 г., 19 июля 2010 г., 23 мая, 5 октября 2012 г., 12 февраля, 20 апреля, 17 июля 2015 г., 14 июня, 28 декабря 2017 г.
Постановлением Администрации г. Вологды от 12 февраля 2015 г. N 862 в наименование настоящего Порядка внесены изменения
Порядок
рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего
(утв. постановлением Главы г. Вологды от 27 августа 2008 г. N 4618)
8 сентября 2009 г., 13 мая 2010 г., 23 мая, 5 октября 2012 г., 12 февраля, 20 апреля 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд (далее - Заказчик) по существу (далее - рассмотрение жалоб).
1.2. Рассмотрение жалоб осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон).
Постановлением Администрации г. Вологды от 20 апреля 2015 г. N 2856 пункт 1.3 раздела I настоящего Порядка изложен в новой редакции, применяющейся к правоотношениям, возникшим с 12 февраля 2015 г.
1.3. Рассмотрение жалоб по существу осуществляется Комиссией по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего (далее - Комиссия).
1.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии.
1.5. В ходе заседания Комиссии ведется протокол.
1.6. Комиссия по ходатайству лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, либо по собственной инициативе может объявить перерыв в заседании Комиссии. При этом необходимо учитывать, что жалоба должна быть рассмотрена в срок, не превышающий пять рабочих дней со дня ее поступления в Комиссию. Объявление перерыва на срок, в результате которого общий срок рассмотрения жалобы превысит пять рабочих дней, не допускается.
При объявлении перерыва лица, участвующие в рассмотрении жалобы, должны быть извещены о дате, времени и месте продолжения заседания Комиссии.
После окончания перерыва рассмотрение жалобы продолжается с того момента, на котором заседание было прервано объявлением перерыва.
Постановлением Администрации г. Вологды от 12 февраля 2015 г. N 862 в раздел II настоящего Порядка внесены изменения
II. Порядок рассмотрения жалоб
Рассмотрение жалоб включает в себя следующие этапы:
2.1. Открытие заседания Комиссии.
Председатель Комиссии открывает заседание Комиссии и объявляет, какая жалоба подлежит рассмотрению, разъясняет сторонам, участвующим в рассмотрении жалобы, и иным заинтересованным лицам их права и обязанности, разъясняет порядок рассмотрения жалобы, уведомляет о том, что при рассмотрении жалобы ведется протокол заседания.
2.2. Проверка полномочий представителей сторон.
В случае если полномочия представителей не подтверждены должным образом, такие представители вправе присутствовать на заседании Комиссии без права давать пояснения по существу жалобы.
2.3. Выступление сторон и заинтересованных участников размещения заказа. Рассмотрение жалобы по существу начинается с сообщения лица, подавшего жалобу, (далее - заявитель) об обжалуемых действиях (бездействии) Заказчика, о своих требованиях, а в случае отсутствия заявителя - с сообщения председателя Комиссии о фактах, изложенных в жалобе заявителя.
Лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы (далее - заинтересованные лица), вправе направить в контрольно-ревизионный отдел Департамента финансов Администрации города Вологды, осуществляющий функции уполномоченного органа по контролю в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, возражение на жалобу и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей.
Представители заинтересованных лиц вправе давать свои пояснения по жалобе.
2.4. Изучение членами Комиссии обстоятельств дела и представленных материалов:
Комиссия при рассмотрении жалобы, а также в ходе проведения проверки заслушивает пояснения сторон и заинтересованных лиц, а также передает ксерокопии пояснений и возражений на жалобу, представленных в письменной форме, представителям сторон (заявитель, Заказчик) и заинтересованным лицам, присутствующим на заседании Комиссии, испрашивает необходимые документы для ознакомления. Комиссия вправе получать объяснения сторон по фактам, изложенным в жалобе, а также иным вопросам, связанным с закупкой, заслушивать свидетелей, а также совершать иные действия, направленные на всестороннее рассмотрение жалобы и изучение обстоятельств дела.
2.5. Совещание членов Комиссии и принятие решения.
По результатам рассмотрения жалобы Комиссия принимает решение.
Решение принимается Комиссией простым большинством голосов членов Комиссии, присутствовавших на заседании Комиссии. В случае если член Комиссии не согласен с решением, он излагает письменно особое мнение.
При принятии решения учитываются все обстоятельства дела, установленные Комиссией в результате рассмотрения жалобы и проведения проверки.
Решение Комиссии должно состоять из вводной, описательной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть решения должна содержать наименование органа, принявшего решение; состав Комиссии; номер дела, дату и место принятия решения; предмет рассмотрения дела; наименование сторон, участвующих в деле, ФИО присутствующих на заседании представителей сторон и других заинтересованных лиц.
Описательная часть решения должна содержать краткое изложение заявленных требований и возражений, объяснений, пояснений, заявлений, доказательств и ходатайств лиц, участвующих в деле.
В мотивировочной части решения должны быть указаны:
обстоятельства, установленные при рассмотрении жалобы и в ходе проведения проверки, на которых основываются выводы Комиссии;
нормы законодательства, которыми руководствовалась Комиссия при принятии решения;
сведения о нарушении требований законодательства о закупках, наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства и иных нормативных правовых актов, оценка этих нарушений;
иные сведения.
Резолютивная часть решения должна содержать:
решение о признании жалобы обоснованной;
или решение о признании жалобы необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.
2.6. Оглашение резолютивной части решения.
Решение Комиссии подлежит немедленному оглашению по окончании рассмотрения жалобы по существу. При этом оглашается только его резолютивная часть.
Решение должно быть изготовлено в полном объеме в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня рассмотрения жалобы.
Решение подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии.
2.7. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев в даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы г. Вологды от 27 августа 2008 г. N 4618 "О создании Комиссии по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего"
Текст постановления опубликован в газете "Вологодские новости" от 3 сентября 2008 г. N 35
Постановлением Администрации города Вологды от 26 мая 2022 г. N 740 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Вологды от 14 июня 2019 г. N 703
Постановление Администрации г. Вологды от 22 января 2019 г. N 47
Постановление Администрации г. Вологды от 25 октября 2018 г. N 1348
Постановление Администрации г. Вологды от 28 декабря 2017 г. N 1472
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 12 декабря 2017 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 14 июня 2017 г. N 616
Постановление Администрации г. Вологды от 17 июля 2015 г. N 5294
Постановление Администрации г. Вологды от 20 апреля 2015 г. N 2856
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 12 февраля 2015 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 12 февраля 2015 г. N 862
Постановление Администрации г. Вологды от 5 октября 2012 г. N 5779
Постановление Администрации г. Вологды от 23 мая 2012 г. N 2863
Постановление Администрации г. Вологды от 19 июля 2010 г. N 3722
Постановление Администрации города Вологды от 13 мая 2010 г. N 2317
Постановление Главы г. Вологды от 8 сентября 2009 г. N 4762