Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением
Губернатора области
от 06.08.2015 N 512
(приложение 4)
Порядок
рассмотрения государственных программ Вологодской области, непрограммных направлений деятельности органов исполнительной государственной власти области при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
(далее - Порядок)
26 апреля, 27 мая, 5 июля, 22 июля, 15 августа 2016 г., 2 августа, 13 декабря 2017 г., 9 августа 2018 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру рассмотрения Советом по разработке и реализации государственных программ Вологодской области и повышению эффективности бюджетных расходов (далее - Совет) и Комиссией по разработке и реализации государственных программ Вологодской области, непрограммных направлений деятельности, развитию платных услуг, оказываемых учреждениями, подведомственными органам исполнительной государственной власти области (далее - Комиссия) основных параметров государственных программ области, мероприятий государственных программ области, а также непрограммных направлений деятельности органов исполнительной государственной власти области (далее - непрограммные направления деятельности) в целях формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2. Департамент стратегического планирования области представляет проект прогноза социально-экономического развития Вологодской области (далее - Прогноз), разработанный в соответствии с Порядком разработки прогноза социально-экономического развития Вологодской области на среднесрочный период, применяемого для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Правительства области, в Департамент финансов области в срок не позднее 10 августа текущего года.
3. Департамент финансов области до заседания Комиссии в соответствии с утвержденным им порядком осуществляет планирование бюджетных ассигнований с учетом потребности в бюджетных ассигнованиях и доводит до главных распорядителей бюджетных средств предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.
4. Департамент финансов области в срок до 25 августа текущего года определяет и выносит на рассмотрение Совета проектировки основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
5. Совет в соответствии с утвержденным графиком работы рассматривает проектировки основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, выносит решение об одобрении основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и решение о соотношении объемов финансирования государственных программ области в разрезе Экономического блока, включающего сферы развития народнохозяйственного комплекса, общественной безопасности, охраны общественного порядка и региональных финансов, и Социального блока, включающего сферы социального и общественно-политического развития, правового и административного регулирования, информационной политики.
6. Решения Совета, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, направляются для учета при рассмотрении государственных программ области, непрограммных направлений деятельности в адрес первого заместителя Губернатора области, председателя Правительства области в течение 3 рабочих дней с даты заседания Совета.
7. Рассмотрение основных параметров государственных программ области, мероприятий государственных программ области осуществляется в срок до 25 сентября текущего года.
8. Рассмотрение основных параметров государственных программ области, мероприятий государственных программ области и непрограммных направлений деятельности осуществляется Комиссией, сформированной в соответствии с Положением о Совете по разработке и реализации государственных программ Вологодской области и повышению эффективности бюджетных расходов, утвержденным постановлением Губернатора области, согласно графику работы Комиссии, утвержденному Губернатором области.
9. Орган исполнительной государственной власти области - ответственный исполнитель государственной программы области представляет в Департамент стратегического планирования области и Департамент финансов области подготовленную на основе предложений соисполнителей и исполнителей мероприятий государственной программы области и согласованную с ними, а также с заместителем Губернатора области в соответствии с распределением обязанностей между членами Правительства области аналитическую записку, содержащую оценку реализации государственной программы области в очередном финансовом году и плановом периоде (достижение целей, решение задач, достижение установленных плановых значений целевых показателей (индикаторов) государственной программы области (подпрограмм), реализация государственных полномочий), аргументированные предложения по корректировке государственной программы области с учетом решений Правительства области, принятых по результатам оценки эффективности реализации государственной программы области за предыдущий год, предложения в перечень целевых показателей (индикаторов) государственных программ области, в том числе подпрограмм государственных программ области, подверженных воздействию неуправляемых факторов риска, на очередной финансовый год (при наличии) и таблицы в формате Excel согласно формам 1 - 6* таблицы 1 приложения к настоящему Порядку (далее - Проект).
Проект, содержащий оценку реализации в очередном финансовом году и плановом периоде государственной программы области, планируемой к реализации начиная с очередного финансового года, представляется с приложением проекта государственной программы области.
10. Орган исполнительной государственной власти области, реализующий непрограммные направления деятельности, представляет в Департамент стратегического планирования области и Департамент финансов области следующую информацию, согласованную с заместителем Губернатора области в соответствии с распределением обязанностей между членами Правительства области:
аналитическую записку, содержащую оценку перспектив реализации непрограммных направлений деятельности в очередном финансовом году и плановом периоде (достижение целей, решение задач, реализация государственных полномочий);
таблицу в формате Excel согласно форме таблицы 2 приложения к настоящему Порядку.
Приложение дополнено пунктом 101 с 9 августа 2018 г. - Постановление Губернатора Вологодской области от 9 августа 2018 г. N 190
101. В случае если Проект, аналитическая записка, предусмотренная в абзаце втором пункта 10 настоящего Порядка, содержит предложения по предоставлению бюджетных инвестиций и (или) субсидий, установленных статьями 78.2, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, то к Проекту, аналитической записке, предусмотренной в абзаце втором пункта 10 настоящего Порядка, дополнительно прилагаются:
1) в случае если предлагается предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями области и государственными унитарными предприятиями области, - пакет документов, включающий сводное заключение, копию протокола заседания Инвестиционного совета, предусмотренные Порядком предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями области и государственными унитарными предприятиями области, влекущих возникновение права государственной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, утвержденным постановлением Правительства области от 30 июня 2014 года N 555;
2) в случае если предлагается предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям области, государственным унитарным предприятиям области на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности области или на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области, - копия протокола Комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с предоставлением субсидий из областного бюджета бюджетным и автономным учреждениям области, государственным унитарным предприятиям области на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности области или на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области, предусмотренного Порядком принятия решений о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджетным и автономным учреждениям области, государственным унитарным предприятиям области на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности области или на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области и предоставления указанных субсидий, утвержденным постановлением Правительства области от 30 мая 2014 года N 454.
Предложения, указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта, формируются при наличии положительного решения Инвестиционного совета или положительной рекомендации Комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с предоставлением субсидий из областного бюджета бюджетным и автономным учреждениям области, государственным унитарным предприятиям области на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности области или на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области, соответственно.
Проект, аналитическая записка, предусмотренная в абзаце втором пункта 10 настоящего Порядка, содержащие предложения по предоставлению бюджетных инвестиций и (или) субсидий, установленных статьями 79, 79.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, направляются не менее чем за 5 рабочих дней до даты рассмотрения Проекта, информации о реализации непрограммных направлений деятельности на заседании Комиссии, определенной графиком работы Комиссии:
в Комитет градостроительства и архитектуры области для подготовки заключения о соответствии места размещения объекта капитального строительства регионального значения (муниципального значения) документам территориального планирования области (документам территориального планирования муниципальных образований области) в случае, если объект капитального строительства является объектом регионального значения (муниципального значения), подлежащим отображению в этих документах, - в случае если предлагается предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области, а также предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых из местных бюджетов;
в Департамент внутренней политики Правительства области для подготовки информационной справки о востребованности планируемого объекта капитального строительства для населения с учетом существующего уровня социально-экономического развития соответствующего муниципального образования области - в случае если предлагается предоставление бюджетных инвестиций в форме субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых из местных бюджетов.
Пункт 11 изменен с 9 августа 2018 г. - Постановление Губернатора Вологодской области от 9 августа 2018 г. N 190
11. Информация, указанная в пунктах 9, 10, 101 настоящего Порядка, представляется не менее чем за 5 рабочих дней до даты рассмотрения Проекта, информации о реализации непрограммных направлений деятельности на заседании Комиссии, определенной графиком работы Комиссии.
Пункт 12 изменен с 9 августа 2018 г. - Постановление Губернатора Вологодской области от 9 августа 2018 г. N 190
12. В течение 4 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления информации, указанной в пунктах 9, 10, 101 настоящего Порядка, Департамент стратегического планирования области, Департамент финансов области, Комитет градостроительства и архитектуры области, Департамент внутренней политики Правительства области осуществляют ее рассмотрение и подготовку:
Департамент стратегического планирования области, Департамент финансов области - заключения (при наличии замечаний) или справки о рассмотрении (при отсутствии замечаний);
Комитет градостроительства и архитектуры области - заключения, предусмотренного абзацем шестым пункта 101 настоящего Порядка;
Департамент внутренней политики Правительства области - информационной справки, предусмотренной абзацем седьмым пункта 101 настоящего Порядка.
Департамент стратегического планирования области, Комитет градостроительства и архитектуры области, Департамент внутренней политики Правительства области направляют документы, указанные в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, в Департамент финансов области в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта.
13. По итогам рассмотрения Проекта и (или) информации о реализации непрограммных направлений деятельности Комиссия выносит решения:
13.1 об одобрении объема финансирования по государственной программе области;
13.2 об одобрении основных параметров государственной программы области (с учетом изменений государственной программы области) в части целей, задач, перечня и значений целевых показателей (индикаторов), а также комплекса основных мероприятий (мероприятий) подпрограмм;
13.3 о рекомендации Совету перечня целевых показателей (индикаторов) государственных программ области, в том числе подпрограмм государственных программ области, подверженных воздействию неуправляемых факторов риска, на очередной финансовый год;
13.4 об одобрении непрограммных направлений деятельности в части перечня и плановых значений целевых показателей (индикаторов), комплекса мероприятий.
14. При наличии заключения Департамента стратегического планирования области и (или) Департамента финансов области, указанного в пункте 12 настоящего Порядка, и (или) наличии замечаний членов Комиссии по рассматриваемым вопросам Комиссия рекомендует органам исполнительной государственной власти области доработать информацию по Проекту и (или) непрограммным направлениям деятельности органов исполнительной государственной власти области и направить доработанную информацию в Департамент стратегического планирования области и Департамент финансов области в срок, указанный в протоколе заседания Комиссии.
15. Департамент стратегического планирования области, Департамент финансов области в течение 2 рабочих дней со дня получения доработанной информации рассматривают ее на предмет учета рекомендаций Комиссии в порядке, установленном пунктами 12 и 13 настоящего Порядка.
Замечания Комиссии, не учтенные органом исполнительной государственной власти области, отражаются в протоколе повторного заседания Комиссии и выносятся на рассмотрение Совета.
16. Решение, принятое Комиссией в ходе рассмотрения Проекта и (или) информации, указанной в пунктах 10, 12 настоящего Порядка, направляется в адрес органа исполнительной государственной власти области, в отношении которого принято решение, Департамента финансов области, Департамента стратегического планирования области в течение 2 рабочих дней с даты заседания Комиссии и передается на рассмотрение Совета органом исполнительной государственной власти области, ответственным за организационно-техническое обеспечение деятельности Совета.
17. По результатам рассмотрения Проекта, непрограммных направлений деятельности проводится заседание Совета, на котором выносятся решения:
об одобрении объемов финансирования по государственной программе области, непрограммным направлениям деятельности, в том числе по итогам рассмотрения несогласованных вопросов;
о корректировке основных параметров государственной программы области в части целей, задач, перечня и значений целевых показателей (индикаторов), а также комплекса основных мероприятий (мероприятий) подпрограмм;
о корректировке непрограммных направлений деятельности в части перечня и плановых значений целевых показателей (индикаторов), комплекса мероприятий;
об утверждении перечня целевых показателей (индикаторов) государственных программ области, в том числе подпрограмм государственных программ области, подверженных воздействию неуправляемых факторов риска, на очередной финансовый год.
18. В целях включения в состав материалов к проекту закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период органы исполнительной государственной власти области - ответственный исполнитель, соисполнители, исполнители мероприятий государственной программы области разрабатывают проект нормативного правового акта области об утверждении государственной программы области или о внесении изменений в действующую государственную программу области. Разработанный проект нормативного правового акта области об утверждении государственной программы области или о внесении изменений в действующую государственную программу области в течение 5 календарных дней со дня заседания Совета, на котором принято решение по Проекту, направляется на рассмотрение в Департамент стратегического планирования области, Департамент финансов области и Государственно-правовой департамент Правительства области органом исполнительной государственной власти области - ответственным исполнителем государственной программы области.
Замечания Департамента стратегического планирования области, Департамента финансов области и Государственно-правового департамента Правительства области подлежат устранению в срок до 1 октября текущего года.
______________________________
* Представляется при наличии предложений в перечень целевых показателей (индикаторов) государственных программ области, в том числе подпрограмм государственных программ области, подверженных воздействию неуправляемых факторов риска, на очередной финансовый год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.