Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению
Вологодской городской Думы
от 24 декабря 2015 г. N 682
"Утвержден
решением
Вологодской городской Думы
от 19 декабря 2013 года N 1938
Порядок
создания и деятельности комиссии Вологодской городской Думы по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими в муниципальном образовании "Город Вологда" муниципальные должности, и соблюдением данными лицами запретов, обязанностей и ограничений, установленных законодательством Российской Федерации в сфере противодействия коррупции
1. Настоящим Порядком определяется:
а) порядок создания и деятельности комиссии Вологодской городской Думы по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими в муниципальном образовании "Город Вологда" муниципальные должности, и соблюдением данными лицами запретов, обязанностей и ограничений, установленных законодательством Российской Федерации в сфере противодействия коррупции (далее - Комиссия);
б) порядок осуществления проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицами, замещающими в муниципальном образовании "Город Вологда" муниципальные должности (далее - лица, замещающие муниципальные должности), контроля за расходами лиц, замещающих муниципальные должности, а также расходами их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей;
в) порядок осуществления проверки соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности, запретов, обязанностей и ограничений, установленных законодательством Российской Федерации в сфере противодействия коррупции (далее - установленные ограничения).
2. Комиссия проводит проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицами, замещающими муниципальные должности, соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности, установленных ограничений (далее - проверка), осуществляет контроль за расходами лиц, замещающих муниципальные должности, а также расходами их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей.
3. Комиссия создается на срок полномочий депутатов Вологодской городской Думы очередного созыва.
4. Количественный и персональный состав Комиссии утверждается постановлением Председателя Вологодской городской Думы из числа депутатов Вологодской городской Думы в тридцатидневный срок после начала работы Вологодской городской Думы очередного созыва.
5. На первом заседании Комиссии члены Комиссии избирают из своего состава председателя, заместителя председателя и секретаря Комиссии большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии.
Председатель Комиссии организует работу Комиссии, созывает и проводит заседания Комиссии, дает поручения членам Комиссии, представляет Комиссию в отношениях с постоянными комитетами, комиссиями, рабочими группами, фракциями в Вологодской городской Думе, средствами массовой информации. Заместитель председателя Комиссии осуществляет полномочия председателя Комиссии во время его отсутствия.
6. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей от общего состава Комиссии.
Решения Комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии и оформляются протоколом. Протокол заседания Комиссии подписывается председателем Комиссии, а в случае его отсутствия - заместителем председателя Комиссии.
7. Член Комиссии обязан присутствовать на заседании Комиссии. О невозможности присутствия член Комиссии заблаговременно информирует в письменной форме председателя Комиссии.
Член Комиссии добровольно принимает на себя обязательство о неразглашении конфиденциальной информации, которая рассматривается или рассматривалась Комиссией. Информация, полученная Комиссией в ходе рассмотрения вопроса, может быть использована только в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
8. В случае досрочного прекращения полномочий депутата, являющегося членом Комиссии, его полномочия в Комиссии прекращаются.
9. Обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня заседания Комиссии, дате, времени и месте его проведения, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются аппаратом Вологодской городской Думы.
10. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной пунктом 2 настоящего Порядка, является информация, представленная в письменном виде в Комиссию:
а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, а также региональных отделений политических партий, межрегиональных и региональных общественных объединений;
в) Общественной палатой Российской Федерации и Общественной палатой Вологодской области;
г) общероссийскими и региональными средствами массовой информации.
11. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
12. Решение о проведении проверки принимается Комиссией не позднее десяти рабочих дней со дня поступления в Вологодскую городскую Думу информации, указанной в пункте 10 настоящего Порядка.
13. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений членов Комиссии срок проверки может быть продлен Комиссией до 90 дней.
14. При проведении проверки Комиссия вправе:
а) проводить собеседование с лицом, замещающим муниципальную должность, в отношении которого проводится проверка;
б) изучать представленные лицом, замещающим муниципальную должность, дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверки;
в) получать от лица, замещающего муниципальную должность, пояснения по представленным им сведениям о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительным материалам;
г) направлять запросы (кроме запросов в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, в организации и общественные объединения об имеющихся у них сведениях: о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лица, замещающего муниципальную должность, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также об источниках получения расходуемых средств; о соблюдении лицом, замещающим муниципальную должность, установленных ограничений;
д) осуществлять анализ сведений, представленных лицом, замещающим муниципальную должность, в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции;
е) осуществлять иные полномочия, установленные действующим законодательством.
15. Комиссия обеспечивает:
а) уведомление в письменной форме лица, замещающего муниципальную должность, о начале в отношении его проверки - в течение двух рабочих дней со дня принятия соответствующего решения;
б) проведение в случае обращения лица, замещающего муниципальную должность, беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представленные им в соответствии с настоящим решением, и соблюдение каких установленных ограничений подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня получения обращения лица, замещающего муниципальную должность, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с лицом, замещающим муниципальную должность.
16. По окончании проверки Комиссия обязана в трехдневный срок ознакомить лицо, замещающее муниципальную должность, под роспись с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
17. Лицо, замещающее муниципальную должность, в отношении которого проводится проверка, вправе:
а) давать пояснения в письменной форме в ходе проверки;
б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
в) обращаться в Комиссию с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 15 настоящего Порядка.
18. Пояснения и дополнительные материалы, указанные в пункте 17 настоящего Порядка, приобщаются к материалам проверки.
19. Результаты проверки рассматриваются на заседании Комиссии, на которое приглашается лицо, замещающее муниципальную должность, в отношении которого проводится проверка. Если проверка проводится в отношении депутата - члена Комиссии, то такой депутат не голосует при рассмотрении вопроса о проведении проверки, не участвует в проведении проверки и не голосует при рассмотрении вопроса о ее результатах.
20. Комиссия принимает решение, в котором отражаются ее позиция по поводу достоверности либо недостоверности информации, послужившей основанием для проведения проверки, рекомендации о возможных мерах по результатам проверки.
21. По запросу органов, организаций и общественных объединений, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, предоставивших информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, им в течение семи рабочих дней со дня окончания проверки Комиссией представляются сведения о результатах проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне, с уведомлением об этом лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого осуществлялась проверка.
22. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются Комиссией в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
23. Материалы проверки хранятся в Вологодской городской Думе в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Решение Вологодской городской Думы от 24 декабря 2015 г. N 682 "О внесении изменений в решение Вологодской городской Думы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.