Приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 10 февраля 2016 г. N 58
"О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 11 мая 2012 года N 210"
Приказом Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 30 августа 2016 г. N 876 настоящий приказ признан утратившим силу
Приказываю:
1. Внести в приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 11 мая 2012 года N 210 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по сохранению среднего заработка на период обучения новым профессиям и трудоустройства эвакуированным (переселенным, переехавшим) на новое место жительства гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие радиационных катастроф, аварий" следующие изменения:
1.1 в административном регламенте предоставления государственной услуги по сохранению среднего заработка на период обучения новым профессиям и трудоустройства эвакуированным (переселенным, переехавшим) на новое место жительства гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие радиационных катастроф, аварий (приложение 1), утвержденном указанным приказом:
в пункте 1.3 после слов "(далее - Департамент)" дополнить словами "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"";
абзац шестой пункта 1.9 признать утратившим силу;
раздел II "Стандарт предоставления государственной услуги" и раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения" изложить в следующей редакции:
"II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Сохранение среднего заработка на период обучения новым профессиям и трудоустройства эвакуированным (переселенным, переехавшим) на новое место жительства гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие радиационных катастроф, аварий.
Наименование органа власти области, организаций, предоставляющих государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется:
органами социальной защиты населения по месту жительства заявителя - в части приема документов на предоставление государственной услуги, принятия решения о назначении либо об отказе в назначении государственной услуги;
МФЦ (при наличии соглашений о взаимодействии органов социальной защиты населения с МФЦ) по месту жительства заявителя - в части приема документов на предоставление государственной услуги;
Департаментом, а именно: специалистами отдела организации предоставления мер социальной поддержки и выдачи удостоверений управления социальных выплат, специалистами управления бухгалтерского учета, бюджетной отчетности и контроля в части обеспечения организации выплаты среднего заработка.
Перечень должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, определяется приказом начальника Департамента, который размещается на официальном сайте Департамента и информационном стенде в Департаменте.
Действие настоящего административного регламента распространяется на деятельность МФЦ при предоставлении государственной услуги с учетом соглашений о взаимодействии, заключенных между органами социальной защиты населения и МФЦ.
2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Вологодской области.
Результат предоставления государственной услуги
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) решение о сохранении среднего заработка;
б) решение об отказе в сохранении среднего заработка.
Срок предоставления государственной услуги
2.5. Срок принятия решения о сохранении (об отказе в сохранении) среднего заработка составляет не более 10 календарных дней со дня регистрации заявления о сохранении среднего заработка в органе социальной защиты населения (в МФЦ), а в случае направления межведомственных запросов - со дня получения органом социальной защиты населения (МФЦ) запрашиваемых документов и (или) сведений.
2.6. Срок направления решения об отказе в сохранении среднего заработка составляет не более 5 календарных дней со дня принятия решения.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.7. Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной цифровой подписи;
постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2007 года N 136 "О порядке предоставления мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, в связи с исполнением ими трудовых обязанностей, а также выплаты пособия на погребение граждан, погибших (умерших) в связи с чернобыльской катастрофой";
законом Вологодской области от 17 декабря 2007 года N 1718-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере социальной защиты населения области";
постановлением Правительства Вологодской области от 4 июля 2011 года N 791 "Об утверждении Положения о Департаменте социальной защиты населения Вологодской области";
постановлением Правительства Вологодской области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг".
постановлением Правительства Вологодской области от 17 февраля 2012 года N 133 "Об утверждении Положения о региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Вологодской области и Порядка представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии";
постановлением Правительства Вологодской области от 26 декабря 2014 года N 1178 "О порядке организации перечисления средств на выплату компенсаций и других выплат гражданам, подвергшимся воздействию радиации, и членам их семей".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления
2.8. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет:
а) заявление, составленное в письменном виде по образцу согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.
Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки, заверяется подписью заявителя.
Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов. В этом случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими;
б) справку о размере среднего заработка с последнего места работы, подписанную руководителем организации и главным бухгалтером (с расшифровкой подписей) и заверенную печатью;
в) справку с места учебы с указанием срока обучения новой профессии (специальности) (представляется заявителем в случае обращения за сохранением среднего заработка на период обучения новым профессиям (специальностям).
При подаче документов предъявляются документ, удостоверяющий личность заявителя, и его трудовая книжка.
2.9. В случае обращения за сохранением среднего заработка представителя заявителя им представляется заявление, оформленное по образцу согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.
Дополнительно к документам, предусмотренным подпунктами "б" - "в" пункта 2.8 настоящего административного регламента, представитель заявителя представляет:
а) копию документа, подтверждающего полномочия представителя;
б) копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
в) копию трудовой книжки заявителя.
При подаче документов предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.
2.10. Документы могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) следующими способами:
- путем личного обращения;
- посредством почтовой связи.
2.11. Копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными в нотариальном порядке.
В случае предоставления документов на иностранном языке они должны быть переведены на русский язык. Верность перевода должна быть нотариально удостоверена.
Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления
2.12. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, являются:
а) копия удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки;
б) справка из органов занятости о признании гражданина в установленном порядке безработным.
Указанная справка запрашивается ежемесячно (в случае обращения за сохранением среднего заработка на период обучения новым профессиям (специальностям) справка должна содержать информацию о направлении на обучение новой профессии (специальности).
2.13. В случае непредставления заявителем (представителем заявителя) документов, указанных в пункте 2.12 настоящего административного регламента, они запрашиваются органом социальной защиты населения (МФЦ) в порядке межведомственного взаимодействия, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
2.14. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги
2.15. Оснований для приостановления государственной услуги не предусмотрено.
2.16. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является:
а) непредставление какого-либо из необходимых документов, предусмотренных пунктами 2.8 - 2.9 настоящего административного регламента;
б) выявление противоречий в сведениях, содержащихся в представленных документах;
в) отсутствие у заявителя права на сохранение среднего заработка на день регистрации заявления о сохранении среднего заработка.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.17. Услугой, необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, в том числе сведениями о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются:
а) выдача документов о трудовой деятельности, трудовом стаже и заработке гражданина, а именно:
- справки о размере среднего заработка с последнего места работы;
- копии трудовой книжки;
б) выдача организациями, осуществляющими образовательную деятельность, документов, связанных с прохождением обучения, а именно справки с места учебы с указанием срока обучения новой профессии (специальности).
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.18. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.19. При личном обращении заявителя срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут. Обращения за получением результата государственной услуги не требуется.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.20. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день подачи заявителем (представителем заявителя) в орган социальной защиты населения (МФЦ) заявления о сохранении среднего заработка и всех необходимых документов, предусмотренных пунктами 2.8 - 2.9 настоящего административного регламента (при направлении заявления и необходимых документов по почте - в день поступления заявления и необходимых документов).
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов
2.21. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы.
Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
2.22. На территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется государственная услуга, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.23. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно- эпидемиологическим правилам и норматива.
В помещениях, предназначенных для предоставления государственной услуги, на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.
2.24. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего административного регламента.
Настоящий административный регламент, приказ об его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом и (или) с применением шрифта Брайля.
2.25. Помещения для приема заявителей должны обеспечивать доступность предоставления государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Места ожидания и приема должны быть удобными для заявителей, оборудованы столами, стульями, обеспечены бланками заявлений, образцами их заполнения, канцелярскими принадлежностями.
2.26. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - кабинетах для приема заявителей.
Кабинеты для приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Кабинеты для приема заявителей оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.27. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
б) возможности выбора способа подачи заявления.
2.28. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка и сроков выполнения административных процедур, об истребовании должностными лицами Департамента (органов социальной защиты населения, МФЦ) документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
Иные положения
2.29. Средний заработок сохраняется:
на период обучения новым профессиям (специальностям) при отсутствии возможности первоочередного трудоустройства на новом месте жительства в соответствии с профессией и квалификацией;
на период трудоустройства после прибытия на новое место жительства, но не более чем на 4 месяца.
2.30. Обстоятельства, влекущие прекращение выплаты среднего заработка:
а) выезд заявителя на постоянное место жительства за пределы Вологодской области;
б) трудоустройство или окончание обучения заявителя;
в) утрата заявителем права на сохранение среднего заработка;
г) смерть заявителя;
д) признание заявителя безвестно отсутствующим или объявление его умершим.
Выплата среднего заработка прекращается с месяца, следующего за тем месяцем, в котором наступили обстоятельства, указанные в настоящем пункте.
2.31. Заявители обязаны в течение 5 календарных дней известить орган социальной защиты населения о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты среднего заработка, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 2.30 настоящего административного регламента, путем подачи заявления.
В случае несвоевременного представления указанной информации излишне выплаченная сумма взыскивается в установленном законодательством порядке.
2.32. Организация выплаты денежных средств заявителям, получающим государственную услугу:
1. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за передачу информации о назначенных выплатах среднего заработка в Департамент, посредством используемой автоматизированной информационной системы, содержащей базы данных получателей мер социальной поддержки, обеспечивает передачу информации о назначенной выплате среднего заработка специалисту Департамента, ответственному за организацию выплаты среднего заработка, в срок не позднее 2 рабочих дней со дня принятия решения.
2. Специалист Департамента, ответственный за организацию выплаты среднего заработка:
а) проверяет правильность полученной посредством автоматизированной информационной системы, содержащей базы данных получателей мер социальной поддержки, информации о назначении выплаты среднего заработка.
В случае выявления некорректного внесения информации в автоматизированную информационную систему, содержащую базы данных получателей мер социальной поддержки, дает специалисту органа
социальной защиты населения, ответственному за передачу информации о назначенных выплатах среднего заработка в Департамент, в письменной либо устной форме рекомендации по устранению допущенных ошибок и замечаний.
Орган социальной защиты населения устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанную информацию специалисту Департамента, ответственному за организацию выплаты среднего заработка.
Срок устранения ошибок и замечаний органом социальной защиты населения не может превышать 1 рабочего дня со дня выявления ошибок и замечаний.
б) формирует посредством используемой автоматизированной информационной системы, содержащей базы данных получателей мер социальной поддержки, документы на выплату среднего заработка и оформляет их в форме электронных или бумажных списков в соответствии с договорами, заключенными Департаментом с кредитными организациями и с организацией федеральной почтовой связи;
в) готовит платежные документы и передает их в Управление Федерального казначейства по Вологодской области для перечисления денежных средств на выплату среднего заработка через организации федеральной почтовой связи и кредитные организации;
г) передает документы, подготовленные в форме бумажных списков, специалисту Департамента, ответственному за отправку документов в кредитные организации;
д) отправляет документы, подготовленные в форме электронных списков, в организацию федеральной почтовой связи и кредитные организации посредством используемой автоматизированной информационной системы, содержащей базы данных получателей мер социальной поддержки.
3. Специалист Департамента, ответственный за отправку документов, направляет бумажные списки в соответствующие кредитные организации в срок не более 3 рабочих дней со дня получения списков.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов;
б) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
3.2. Блок-схема последовательности выполнения административных процедур предоставления государственной услуги приводится в приложении 4 к настоящему административному регламенту.
Прием и регистрация документов
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и необходимых документов, предусмотренных настоящим административным регламентом, на рассмотрение специалисту органа социальной защиты населения (МФЦ), ответственному за прием и регистрацию документов.
3.4. Специалист органа социальной защиты населения (МФЦ), ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления и (или) необходимых документов:
а) проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных настоящим административным регламентом. При представлении копий документов с подлинниками делает на копии отметку об ее соответствии подлиннику и возвращает подлинник заявителю (представителю заявителя).
При обращении заявителя (представителя заявителя) в МФЦ с подлинниками документов без представления их копий специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет копирование или сканирование документов;
б) проводит проверку документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента.
в) вносит в журнал регистрации заявлений о сохранении среднего заработка запись о приеме заявления, в том числе полученного по почте.
3.5. Результатом исполнения административной процедуры является прием документов и внесение записи в журнал регистрации заявлений о сохранении среднего заработка.
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
3.6. Основанием для начала исполнения административной процедуры является внесение записи в журнал регистрации заявлений о сохранении среднего заработка.
3.7. В случае непредставления заявителем (представителем заявителя) в орган социальной защиты населения (МФЦ) документов, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего административного регламента специалист органа социальной защиты населения (МФЦ), ответственный за прием и регистрацию документов, готовит соответствующий межведомственный запрос.
Подготовка и направление межведомственного запроса осуществляется в срок не позднее 2 календарных дней со дня регистрации заявления о сохранении среднего заработка.
Специалист органа социальной защиты населения (МФЦ), ответственный за прием и регистрацию документов, оставляет на контроле копию запроса, заявление и приложенные к нему документы до дня поступления запрашиваемых документов (сведений).
Днем получения ответа на межведомственный запрос считается:
дата поступления в орган социальной защиты населения (МФЦ) почтового отправления (дата, указанная на уведомлении о вручении);
дата, указанная в расписке о вручении ответа на межведомственный запрос (при направлении ответа на межведомственный запрос с курьером);
дата получения документа с ответом на межведомственный запрос, зарегистрированная в службе используемой электронной почты, либо системе межведомственного электронного взаимодействия области.
3.8. Специалист органа социальной защиты населения (МФЦ), ответственный за прием и регистрацию документов, направляет специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за подготовку проекта решения о сохранении (об отказе в сохранении) среднего заработка:
а) заявление и документы, представленные заявителем (представителем заявителя), не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления о сохранении среднего заработка;
б) копию межведомственного запроса не позднее дня, следующего за днем его направления;
в) документы (сведения), полученные в результате межведомственного запроса, не позднее дня, следующего за днем их поступления в орган социальной защиты населения (МФЦ).
3.9. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за подготовку проекта решения о сохранении (об отказе в сохранении) среднего заработка:
а) проверяет представленные заявителем (представителем заявителя) документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
б) вносит информацию о заявителе в информационную систему, содержащую базы данных получателей мер социальной поддержки;
в) посредством информационной системы, содержащей базы данных получателей мер социальной поддержки готовит проект решения о сохранении (об отказе в сохранении) среднего заработка (в двух экземплярах) и удостоверяет проект решения своей подписью.
Формирует личное дело заявителя путем брошюрования документов.
В проекте решения об отказе в сохранении среднего заработка указывает основания отказа и порядок его обжалования. Проект решения об отказе в сохранении среднего заработка приобщает к заявлению и представленным документам;
д) передает личное дело заявителя, проект решения о сохранении среднего заработка либо проект решения об отказе в сохранении среднего заработка специалисту органа социальной защиты населения, осуществляющему контрольные функции, для проверки права заявителя на государственную услугу.
Максимальный срок совершения административных действий, указанных в настоящем пункте, не может превышать 4 календарных дней со дня регистрации заявления о сохранении среднего заработка, а в случае направления межведомственных запросов - со дня получения органом социальной защиты населения (МФЦ) всех запрашиваемых документов и (или) сведений.
3.10. Специалист органа социальной защиты населения, осуществляющий контрольные функции, проверяет правомерность подготовленного проекта решения о сохранении (об отказе в сохранении) среднего заработка.
В случае выявления неправомерности подготовленного проекта решения о сохранении (об отказе в сохранении) среднего заработка, специалист органа социальной защиты населения, осуществляющий контрольные функции, проект решения и документы возвращает специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за подготовку проекта решения о сохранении (об отказе в сохранении) среднего заработка, для доработки. Срок доработки не может превышать одного рабочего дня со дня возврата проекта решения о сохранении (об отказе в сохранении) среднего заработка и приложенных к нему документов.
В течение одного рабочего дня после доработки специалист органа социальной защиты населения, ответственный за подготовку проекта решения о сохранении (об отказе в сохранении) среднего заработка, передает личное дело заявителя и проект решения о сохранении (об отказе в сохранении) среднего заработка специалисту органа социальной защиты населения, осуществляющему контрольные функции, для проверки права заявителя на предоставление государственной услуги.
В случае если проект решения о сохранении (об отказе в сохранении) среднего заработка подготовлен обоснованно, специалист органа социальной защиты населения, осуществляющий контрольные функции, удостоверяет проект решения своей подписью и передает его руководителю органа социальной защиты населения или уполномоченному им лицу.
Максимальный срок совершения административного действия, указанного в настоящем пункте, не может превышать 6 календарных дней со дня регистрации заявления о сохранении среднего заработка, а в случае направления межведомственных запросов - со дня получения органом социальной защиты населения (МФЦ) всех запрашиваемых документов и (или) сведений.
3.11. Руководитель органа социальной защиты населения или уполномоченное им лицо принимает решение о сохранении среднего заработка либо об отказе в сохранении среднего заработка.
В случае выявления руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом неправомерности подготовленного проекта решения сохранении (об отказе в сохранении) среднего заработка проект решения и документы возвращает специалисту органа социальной защиты населения, осуществляющему контрольные функции, для доработки. Срок доработки не может превышать 1 рабочего дня.
В течение 1 рабочего дня после доработки специалист органа социальной защиты населения, осуществляющий контрольные функции, передает личное дело заявителя и проект решения о сохранении (об отказе в сохранении) среднего заработка руководителю органа социальной защиты населения или уполномоченному им лицу.
Решение о сохранении (об отказе в сохранении) среднего заработка подписываются руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом и удостоверяются печатью органа социальной защиты населения.
Максимальный срок совершения административных действий, указанных в настоящем пункте, не может превышать 10 календарных дней со дня регистрации заявления о сохранении среднего заработка, а в случае направления межведомственного запроса - со дня поступления запрашиваемых документов (сведений) в орган социальной защиты населения (МФЦ).
3.12. В случае принятия руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом решения об отказе в сохранении среднего заработка специалист органа социальной защиты населения, ответственный за ведение личного дела, один экземпляр решения, заявление и представленные документы подшивает в личное дело заявителя, сформированное в органе социальной защиты населения, второй экземпляр решения об отказе в сохранении среднего заработка направляет заявителю не позднее 5 календарных дней со дня принятия решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
3.13. Результатом исполнения административной процедуры являются:
а) принятие руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом решения о сохранении среднего заработка;
б) принятие руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом решения об отказе в сохранении среднего заработка и направление заявителю решения об отказе в сохранении среднего заработка.";
пункты 2 и 3 приложения 1 изложить в следующей редакции:
"2. МФЦ:
N |
Наименование многофункционального центра |
Адрес многофункционального центра/Адрес электронной почты |
Справочные телефоны |
1. |
Бюджетное учреждение Вологодской области в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг "Многофункциональный центр в г. Вологде" |
160000, г. Вологда,ул. Мира, д. 1 mfc35@mfc35.ru |
8-8172 72-09-33 |
2. |
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Вологда" |
160009, г. Вологда,ул. Мальцева, д. 52 gkrc@mail.ru 160000, г. Вологда, ул. Мира, д. 1 |
8-8172 76-26-12, 72-45-19 8-8172 78-08-07 |
3. |
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Никольского муниципального района" |
161440, Вологодская ул. обл., г. Никольск, Ленина, д. 30 mfc12@mail.ru |
8 (81754) 2-12-55 факс 2-13-56 |
4. |
Автономное учреждение Вологодского муниципального района "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" |
160011, г. Вологда,ул. Герцена, д. 63 "а"mfcvmr@mail.ru |
8-8172 76-04-04 |
5. |
Муниципальное казенное учреждение Сокольского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
162130, Вологодская обл., г. Сокол, ул. Советская, д. 81 spec_centr_1@mail.ru |
8-8173 32-44-10 |
6. |
Муниципальное учреждение "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Череповецком муниципальном районе" |
162612, Вологодская обл., г. Череповец,ул. Первомайская, д. 58 elena010470@yandex.ru |
8-820 224-14-86 |
7. |
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Череповце" |
162610, Вологодская обл., г. Череповец, ул. Жукова, д. 12 chermfc@cherepovets.ru |
8-8172 30-17-11 |
8. |
Бюджетное учреждение Грязовецкого муниципального района Вологодской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
162200, Вологодская обл., г. Грязовец, ул. Беляева, д. 15 voroninazoia@yandex.ru |
8-8175 52-12-34, 2-19-66 Факс 2-19-66 |
9. |
Муниципальное учреждение "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Бабаевского муниципального района" |
162482, Вологодская обл., г. Бабаево, ул. Свердлова, д. 54б babaevo mfc@rambler.ru |
8-8174 32-21-17 |
10. |
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр организации и оказания государственных и муниципальных услуг Великоустюгского муниципального района" |
162390, Вологодская обл., г. Великий Устюг, Советский пр., д. 103 mfc@vumr.ru |
8-8173 82-15-21 |
11. |
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Вытегорском муниципальном районе" |
162900, Вологодская обл., г. Вытегра, пр. Ленина, д. 68 MFC@vytegra-adm.ru |
8-8174 62-15-55 |
12. |
Казенное учреждение Кадуйского муниципального района Вологодской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
162511, Вологодская обл., Кадуйский район, п. Кадуй, ул. Мира, д. 38 grebneva_35@mail.ru |
8 (81742) 2-13-30; 2-13-89 факс 8 (8242) 2-13-30 |
13. |
Муниципальное учреждение "Многофункциональный центр Нюксенского предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального района" |
161380, Вологодская обл., с. Нюксеница, ул. Советская, д. 81 chezlow.kon@yandex.ru |
8-8174 72-86-80 |
14. |
Бюджетное учреждение Сямженского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
162220, Вологодская обл., Сямженский район, д. Ногинская ул. Поспелова, д. 33 Zentr.16@yandex.ru |
8-8175 22-13-86 2-16-90. |
15. |
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Устюженского муниципального района" |
162390, Вологодская обл., Устюженский район, г. Устюжна, ул. Карла Маркса, д. 2 ustmfc@mail.ru |
8-8173 72-13-64; |
16. |
Автономное учреждение Усть-Кубенского района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
161140, Вологодская обл., с. Устье, ул. Октябрьская, д. 8 mfts.uste@mail.ru |
8-8175 32-11-82 |
17. |
Муниципальное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Чагодощенского муниципального района" |
162400, Вологодская обл., Чагодощенский район, п. Чагода, ул. Стекольщиков, д. 3 mfcchagoda@mail.ru |
8-8174 12-26-93 |
18. |
Казенное учреждение Шекснинского муниципального района "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Шекснинском муниципальном районе" |
162562, Вологодская обл., пос. Шексна, ул. Шлюзовая, д. 1 kusheksna@yandex.ru |
8-8175 12-32-31 |
19. |
Бюджетное учреждение Кичменгско-Городецкого муниципального района "Многофункциональный центр организации и оказания государственных и муниципальных услуг" |
161400, Вологодская область, с. Кичменгский Городок, ул. Садовая, д. 5 kgora-mfc@mail.ru |
8-8174 02-13-90 |
20. |
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Тотемского муниципального района" |
161300, Вологодская область, Тотемский район, д. Варницы, ул. Вологодская, д. 11 mfctotma@yandex.ru |
8-8173 92-26-20 |
21. |
Муниципальное казенное учреждение Кирилловского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Кирилловского муниципального района" |
161100, Вологодская область, г. Кириллов, ул. Гагарина, д. 94 mfc-kirillov@yandex.ru |
8-8175 73-11-69 |
22. |
Казенное учреждение Тарногского муниципального района Вологодской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
161560, Вологодская область, с. Тарногский Городок, ул. Пролетарская, д. 7 в tarnogamfc@rambler.ru |
8-8174 82-19-60 2-19-79 |
23. |
Казенное учреждение Бабушкинского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
161350, Вологодская область, с. им. Бабушкина, ул. Садовая, д. 7 mfcbabushkino@yandex. ru |
8 8174 52-10-31 |
24. |
Муниципальное бюджетное учреждение Междуреченского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
161050, Вологодская область, Междуреченский район, с. Шуйское, ул. Шапина, д. 12 mfc3513@mail.ru |
8-81749 2-12-26 |
25. |
Бюджетное учреждение Харовского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
162250, Вологодская область, г. Харовск, ул. Советская, д. 16 Mfc_harovsk@mail.ru |
8 8173 22-17-07 2-17-00 |
26. |
Муниципальное бюджетное учреждение Белозерского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
161200, Вологодская область, г. Белозерск, Советский проспект, д. 31 mfc@belozer.ru |
8 8175 62-32-62 2-32-72 |
27. |
Муниципальное казенное учреждение Вашкинского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и обеспечения деятельности муниципальных учреждений района" |
161250, Вологодская область, Вашкинский район, с. Липин Бор, ул. Смирнова, д. 10 mfc@yandex.ru |
8-8175 82-11-84 |
28. |
Муниципальное казенное учреждение Вожегодского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
162160, Вологодская область, п. Вожега, ул. Садовая, д. 10 mfc_vozhega@mail.ru |
8-8174 42-21-30 2-21-46 |
29. |
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Верховажского муниципального района" |
162300, Вологодская область, с. Верховажье, ул. Октябрьская, д. 4 mfc-verhov@yandex.ru |
8 8175 92-17-35 |
3. Место нахождения Департамента социальной защиты населения Вологодской области: город Вологда
Почтовый адрес: ул. Благовещенская, д. 9, г. Вологда, Вологодская область, Россия, 160001.
Телефон/факс: (8172) 23-01-36.
Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги - (8172) 23-01-42.
График работы Департамента социальной защиты населения Вологодской области:
понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00, перерыв: с 12.30 до 13.30;
в предпраздничные дни: с 08.00 до 16.00, перерыв: с 12.30 до 13.30;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес электронной почты Департамента социальной защиты населения Вологодской области: depsoc@gov35.ru.
Адрес официального сайта Департамента социальной защиты населения Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.socium35.ru.";
приложение 4 изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;
приложение 5 принять утратившим силу.
1.2. Перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги по сохранению среднего заработка на период обучения новым профессиям и трудоустройства эвакуированным (переселенным, переехавшим) на новое место жительства гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие радиационных катастроф, аварий (приложение 2), утвержденный указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу.
Пункт 2 настоящего приказа вступает в силу со дня подписания настоящего приказа
2. Отделу организации предоставления мер социальной поддержки и выдачи удостоверений управления социальных выплат Департамента социальной защиты населения области (Шилова Л.В.) обеспечить размещение настоящего приказа на официальных сайтах Правительства Вологодской области и Департамента социальной защиты населения области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в местах предоставления государственной услуги и публикацию в областной газете "Красный Север".
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования за исключением пункта 2, который вступает в силу со дня подписания настоящего приказа.
Начальник департамента |
Л.В. Каманина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 10 февраля 2016 г. N 58 "О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 11 мая 2012 года N 210"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования за исключением пункта 2
Пункт 2 настоящего приказа вступает в силу со дня подписания настоящего приказа
Текст приказа опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Вологодской области (http://www.pravo.gov35.ru) 11 февраля 2016 г., в газете "Красный Север" от 20 февраля 2016 г. N 18
Приказом Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 30 августа 2016 г. N 876 настоящий приказ признан утратившим силу