Постановление Правительства Вологодской области от 23 декабря 2015 г. N 1147
"Об утверждении Порядка предоставления, использования и возврата муниципальными образованиями области бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета Вологодской области"
6 июня 2016 г.
Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления, использования и возврата муниципальными образованиями области бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета Вологодской области.
2. Признать утратившим силу:
постановление Правительства области от 24 мая 2005 года N 536 "О примерной форме договора о предоставлении бюджетного кредита из областного бюджета", за исключением пункта 4;
постановление Правительства области от 6 марта 2006 года N 207 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 24 мая 2005 года N 536";
постановление Правительства области от 30 июня 2008 года N 1225 "Об утверждении порядка расчета временного кассового разрыва для предоставления муниципальным образованиям области бюджетных кредитов";
постановление Правительства области от 17 февраля 2009 года N 265 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 30 июня 2008 года N 1225";
постановление Правительства области от 29 сентября 2009 года N 1479 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 24 мая 2005 года N 536";
постановление Правительства области от 17 мая 2010 года N 558 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 24 мая 2005 года N 536";
постановление Правительства области от 18 октября 2010 года N 1185 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 24 мая 2005 года N 536";
постановление Правительства области от 19 марта 2012 года N 223 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 24 мая 2005 года N 536";
постановление Правительства области от 13 сентября 2012 года N 1067 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 24 мая 2005 года N 536";
постановление Правительства области от 26 августа 2013 года N 864 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 24 мая 2005 года N 536".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.
По поручению Губернатора области |
А.Н. Луценко |
Порядок
предоставления, использования и возврата муниципальными образованиями области бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета Вологодской области
(далее - Порядок)
(утв. постановлением Правительства области от 23 декабря 2015 г. N 1147)
6 июня 2016 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 2 статьи 93.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок предоставления, использования и возврата муниципальными образованиями области бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета Вологодской области (далее также - бюджетный кредит).
2. Цели предоставления бюджетных кредитов муниципальным образованиям области и размеры платы за пользование бюджетными кредитами устанавливаются законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. Бюджетный кредит предоставляется на условиях возмездности, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) законом об областном бюджете, и возвратности.
4. Бюджетный кредит предоставляется в соответствии с Договором о предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию Вологодской области по форме, установленной в приложении 1 к настоящему Порядку (далее - Договор).
5. Муниципальным образованиям области (далее - муниципальное образование) из областного бюджета области предоставляются бюджетные кредиты на срок до трех лет.
6. Департамент финансов области (далее - Департамент):
представляет Вологодскую область как субъект Российской Федерации в Договоре о предоставлении бюджетного кредита, а также в правоотношениях, возникающих в связи с его заключением, в том числе в правоотношениях, возникающих в связи с заключением договоров об обеспечении исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита;
рассматривает обращения муниципальных образований о предоставлении бюджетных кредитов, в том числе осуществляет анализ соответствия муниципального образования установленным требованиям для предоставления бюджетного кредита, готовит проект постановления о предоставлении бюджетных кредитов местным бюджетам из областного бюджета;
устанавливает порядок проведения оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства по договорам об обеспечении исполнения обязательства по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим Договором;
осуществляет оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства по договорам об обеспечении исполнения обязательства по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных Договором в порядке, установленном Департаментом;
до полного исполнения обязательств по бюджетному кредиту ведет учет основных и обеспечительных обязательств;
в соответствии с условиями заключенных Договоров осуществляет проверку финансового состояния муниципального образования, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения;
обеспечивает соблюдение требований к условиям предоставления бюджетного кредита, установленных нормативными правовыми актами и Договором, в том числе осуществляет контроль соблюдения целей и условий использования бюджетного кредита путем проведения проверок соблюдения целевого использования и условий предоставления бюджетного кредита в рамках полномочий по внутреннему финансовому контролю;
принимает меры по принудительному взысканию с муниципального образования, гаранта или поручителя просроченной задолженности, в том числе по обращению взыскания на предмет залога при невыполнении муниципальным образованием, гарантом или поручителем своих обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентов и (или) иных платежей, предусмотренных заключенным с ним Договором;
устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы, пени.
7. Департамент имущественных отношений области осуществляет оценку ликвидности залога имущества, предоставляемого муниципальным образованием в обеспечение обязательств по договорам об обеспечении исполнения обязательства по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим Договором, в порядке, установленном Правительством области.
8. Бюджетные кредиты могут предоставляться как с обеспечением исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных Договором (далее - обеспечением исполнения обязательств), так и без такового. Случаи предоставления бюджетного кредита без обеспечения исполнения обязательств устанавливаются законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
9. Решение о предоставлении бюджетных кредитов принимает Правительство области в пределах бюджетных ассигнований, которые предусмотрены законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период на эти цели.
10. Предоставление бюджетных кредитов производится на основании постановления Правительства области.
11. Бюджетные кредиты предоставляются муниципальным образованиям, не имеющим просроченной задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом (областью).
12. Бюджетный кредит предоставляется муниципальному образованию при принятии и выполнении этим муниципальным образованием в течение срока пользования бюджетным кредитом следующих обязательств:
1) обеспечение своевременного и в полном объеме погашения кредита, платы за пользование кредитом в соответствии со сроками, установленными Договором;
2) использование бюджетного кредита по назначению, установленному в постановлении Правительства области о предоставлении бюджетного кредита;
3) утверждение в течение месяца с даты получения бюджетного кредита на срок действия Договора Плана исполнения указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года после согласования его с Департаментом;
4) обеспечение в течение срока действия Договора недопущения роста расходов на выплату заработной платы с начислениями муниципальным служащим муниципального образования, сформированных в соответствии с постановлением Правительства области от 28 июля 2008 года N 1416 "Об утверждении норматива формирования расходов на оплату труда в органах местного самоуправления области", по сравнению с объемом расходов на выплату заработной платы с начислениями муниципальным служащим муниципального образования на дату получения бюджетного кредита;
5) согласование проекта решения о бюджете в части увеличения расходов на оказание мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, осуществляемых за счет средств местного бюджета, с Департаментом не позднее чем за 15 дней до внесения проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете в представительный орган муниципального образования;
6) в случае отсутствия в муниципальном образовании утвержденного Плана мероприятий по укреплению доходной базы бюджета муниципального образования на текущий год и плановый период в течение месяца с даты получения бюджетного кредита утверждение указанного Плана мероприятий после согласования его с Департаментом;
7) в течение месяца с даты получения бюджетного кредита утверждение Плана мероприятий по сокращению просроченной кредиторской задолженности муниципального образования на текущий год и плановый период по сравнению с объемом кредиторской задолженности муниципального образования на дату получения бюджетного кредита и после согласования его с Департаментом.
Датой получения бюджетного кредита по настоящему Порядку считается дата поступления средств бюджетного кредита на расчетный счет муниципального образования;
8) в течение месяца с даты получения бюджетного кредита разработка, согласование с Департаментом и утверждение муниципальным правовым актом Плана мероприятий по снижению долговой нагрузки бюджета в случаях превышения объема муниципального долга, предусмотренного пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
9) ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представление в Департамент информации о выполнении принятых обязательств в рамках Договора и настоящего Порядка;
10) если бюджетный кредит предоставляется с обеспечением исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных Договором, в форме залога, обеспечение в течение месяца с даты подписания Договора учета или государственной регистрации залога в соответствии с гражданским законодательством и представление в Департамент заверенной главой муниципального образования либо лицом, им уполномоченным (далее - уполномоченное лицо муниципального образования), копии договора залога с отметкой о государственной регистрации или копии регистрационной записи уведомления о залоге;
11) соблюдение условий, предусмотренных Договором;
12) если бюджетный кредит предоставляется с условием предоставления обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных Договором, то в случае выявления недостаточности обеспечения исполнения обязательств или существенного ухудшения финансового состояния гаранта или поручителя обеспечение полной или частичной замены в целях приведения его в соответствие установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации требованиям. При неспособности представить иное или дополнительное обеспечение исполнения своих обязательств досрочно возвратить бюджетный кредит.
Внесение изменений в документы муниципального образования, предусмотренные подпунктами 3, 5 - 8 настоящего пункта, осуществляется после согласования с Департаментом;
13) ежегодно в срок не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным годом, представление в Департамент в соответствии с видом предоставленного обеспечения документов, подтверждающих достаточность обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных Договором, в соответствии с Перечнем, указанным в приложении 2 к настоящему Порядку;
14) ежеквартальное срок не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представление в Департамент информации о выполнении обязательств, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка.
13. Для получения бюджетного кредита уполномоченное лицо муниципального образования, представляет в Департамент следующие документы:
1) в адрес Департамента обращение на имя заместителя Губернатора области, начальника Департамента финансов области о предоставлении бюджетного кредита с указанием причин обращения, о принятии обязательств в рамках получения бюджетного кредита по форме, установленной в приложении 3 к настоящему Порядку (далее - Обращение);
2) решение представительного органа муниципального образования о получении бюджетного кредита из областного бюджета. В решении должно быть определено лицо, уполномоченное на подписание Договора;
3) информацию о доходах и расходах бюджета муниципального образования за истекший период текущего финансового года, прогноз по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования на период предполагаемого использования бюджетного кредита и (или) на текущий финансовый год по форме, утвержденной приказом Департамента, существующей структуре муниципального долга, а также источниках и сроках погашения бюджетного кредита;
4) если бюджетный кредит предоставляется в случаях, когда предоставление обеспечения исполнения обязательства по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим Договором, является обязательным, к Обращению должны быть приложены документы, подтверждающие такое обеспечение в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку. Обращение должно содержать информацию о предлагаемом обеспечении исполнения обязательства по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных Договором.
14. По результатам рассмотрения Департаментом Обращения и приложенных к нему документов, Департамент в течение 60 календарных дней со дня поступления обращения готовит проект постановления Правительства области о предоставлении бюджетного кредита либо направляет письмо об отказе в предоставлении бюджетного кредита с указанием причин такого отказа.
15. Если бюджетный кредит предоставляется в случаях, когда предоставление обеспечения исполнения обязательства по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим Договором, является обязательным, при рассмотрении Обращения дополнительно осуществляется оценка ликвидности (надежности) обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных Договором. В соответствии с предоставляемым обеспечением по договорам об обеспечении исполнения обязательства по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных Договором, Департаментом осуществляется оценка надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства.
Для проведения оценки ликвидности залога документы в части предоставления имущества в залог, поступившие от муниципального образования, в течение пяти рабочих дней со дня их поступления в Департамент от муниципального образования направляются Департаментом в Департамент имущественных отношений области.
16. Департамент имущественных отношений области осуществляет оценку ликвидности залога в течение десяти рабочих дней со дня получения документов от Департамента. По результатам оценки ликвидности залога Департамент имущественных отношений области в течение трех дней с даты оценки направляет информацию в Департамент.
17. Причинами отказа в предоставлении бюджетного кредита являются отсутствие документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, наличие ошибок, неточностей в документах, представленных муниципальным образованием для получения бюджетного кредита, отсутствие обеспечения исполнения обязательства высокой степени ликвидности по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим Договором (в случае если бюджетный кредит предоставляется при условии предоставления обеспечения исполнения обязательства по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим Договором), несоответствие муниципального образования требованиям пункта 11 настоящего Порядка, а также отрицательный результат оценки ожидаемого исполнения местного бюджета, проведенной в соответствии с порядком, установленным Департаментом.
18. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении бюджетного кредита, муниципальное образование вправе повторно обратиться в Департамент за получением бюджетного кредита.
19. Размер бюджетного кредита определяется исходя из размера бюджетных ассигнований в областном бюджете на эти цели, предусмотренных в законе области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и результатов оценки ожидаемого исполнения местного бюджета в соответствии с порядком, установленным Департаментом.
20. Бюджетный кредит предоставляется с единого счета областного бюджета, открытого в Управлении федерального казначейства, на единый счет муниципального образования, открытый в Управлении федерального казначейства. Перечисление средств на счет муниципального образования осуществляется в соответствии с порядком санкционирования расходов, установленным Департаментом. В случае предоставления бюджетного кредита на осуществление расходов на строительство, реконструкцию объектов муниципальной собственности, а также осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, перечисление средств осуществляется после предоставления в государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство" документов, подтверждающих предполагаемые расходы на соответствующие цели.
При предоставлении бюджетного кредита на частичное покрытие дефицита местного бюджета и (или) на покрытие временных кассовых разрывов, возникших при исполнении местных бюджетов, предоставления подтверждающих расходы документов не требуется.
21. Сумма платы за пользование бюджетным кредитом начисляется Департаментом ежемесячно в последний рабочий день месяца, а также в день окончания срока уплаты бюджетного кредита исходя из фактической задолженности по ставке, указанной в Договоре, начиная со дня списания кредита со счета областного бюджета до полного возврата суммы бюджетного кредита. При начислении платы за пользование бюджетным кредитом учитывается фактическое количество календарных дней пользования бюджетным кредитом, при этом за базовый показатель берется действительное число календарных дней в году (365 или 366).
22. Плата за пользование бюджетным кредитом уплачивается муниципальным образованием (Заемщиком) ежемесячно не позднее 10 числа месяца, за который произведено начисление.
23. Днем погашения бюджетного кредита и платы за пользование кредитом считается дата их зачисления на счет областного бюджета.
24. В случае досрочного погашения бюджетного кредита плата за пользование бюджетным кредитом начисляется Департаментом на день погашения бюджетного кредита и уплачивается муниципальным образованием (Заемщиком) в течение 10 рабочих дней после дня погашения бюджетного кредита. День погашения бюджетного кредита включается в период, за который начисляется плата за пользование бюджетным кредитом.
25. Возврат бюджетного кредита в областной бюджет осуществляется муниципальным образованием в порядке и сроки, установленные Договором, с соблюдением требований настоящего Порядка.
26. Бюджетный кредит может быть реструктуризирован в порядке и на условиях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом области об областном бюджете.
27. Департамент обеспечивает соблюдение требований к условиям предоставления бюджетного кредита, установленных нормативными правовыми актами и Договором, в следующем порядке:
при рассмотрении документов о предоставлении бюджетного кредита, направленных уполномоченным лицом муниципального образования;
при рассмотрении информации о выполнении принятых обязательств в рамках Договора и настоящего Порядка;
при осуществлении контроля соблюдения целей и условий использования бюджетного кредита путем проведения проверок соблюдения целей (целевого использования) и условий предоставления бюджетного кредита в рамках полномочий по внутреннему финансовому контролю.
28. Проверка использования бюджетного кредита и соблюдения условий его предоставления осуществляется Департаментом в соответствии с правовыми актами, регулирующими осуществление внутреннего государственного финансового контроля.
29. За нарушение муниципальным образованием условий предоставления бюджетного кредита, установленных пунктами 2 - 25 настоящего Порядка и (или) обязательств по Договору, к нему применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с действующим законодательством.
30. В случае если предоставленные местным бюджетам из областного бюджета бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, остаток непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, взыскивается за счет дотаций местному бюджету из областного бюджета, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в местный бюджет, в порядке, установленном Департаментом.
Постановлением Правительства Вологодской области от 6 июня 2016 г. N 497 в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Порядку(с изменениями от 6 июня 2016 г.)
Форма
ДОГОВОР N ___
о предоставлении бюджетного кредита муниципальному
образованию Вологодской области
г. Вологда "__"_________ 20__ года
Департамент финансов Вологодской области, действуя от имени
Правительства Вологодской области как субъекта Российской Федерации,
именуемый в дальнейшем "Кредитор", в лице _______________________________
________________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ______________________________________________,
с одной стороны,
и _______________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа местного самоуправления)
от имени _______________________________________________________________,
(наименование муниципального образования области)
именуемое в дальнейшем "Заемщик", в лице
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ______________________________________________,
с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
I. Предмет договора
1.1. Кредитор предоставляет Заемщику на основании постановления
Правительства области от "__" __________ 20__ года N _____ на возвратной
и возмездной основе бюджетный кредит в сумме ____________________________
(далее - кредит) с ежемесячной уплатой процентов за пользование
предоставленными средствами (далее - плата за пользование кредитом) в
размере ________________________________________________________________.
1.2. Кредит подлежит возврату в соответствии с графиком возврата
бюджетного кредита, предоставленного из областного бюджета, который
является неотъемлемой частью настоящего договора (прилагается), в срок не
позднее "__" _________ года.
1.3. Кредит предоставляется в целях _______________________________.
(целевое назначение кредита)
1.4. Возврат кредита, платы за пользование кредитом, пени
обеспечивается(1) _______________________________________________________
________________________________________________________________________.
(банковской гарантией, поручительством, залогом имущества органа
местного самоуправления или иной организации, которая выступает
гарантом, поручителем, залогодателем и обязуется обеспечить
исполнение долгового обязательства органа местного самоуправления)
II. Порядок расчетов
2.1. Кредит предоставляется с единого счета областного бюджета
__________________________________________________________ на единый счет
(в Управлении федерального казначейства)
_________________________________________________________________________
(в Управлении федерального казначейства)
Перечисление средств со счета Заемщика осуществляется по мере
представления Заемщиком документов, подтверждающих предполагаемые
расходы, с соблюдением порядка санкционирования расходов, установленных
Заемщиком.
Перечисление средств на счет Заемщика осуществляется по мере
представления документов в ГКУ ВО "Областное казначейство",
подтверждающих предполагаемые расходы на строительство и реконструкцию
объектов муниципальной собственности, а также осуществление мероприятий,
связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных
аварий(2).
При предоставлении бюджетного кредита на частичное покрытие дефицита
местного бюджета и (или) на покрытие временных кассовых разрывов,
возникших при исполнении местных бюджетов, предоставления подтверждающих
расходы документов не требуется(3).
2.2. Сумма платы за пользование кредитом начисляется ежемесячно в
последний рабочий день месяца, а также в день окончания срока уплаты
кредита исходя из фактической задолженности по ставке, указанной в пункте
1.1 настоящего договора, начиная со дня списания кредита со счета
областного бюджета до полного возврата суммы бюджетного кредита. При
начислении платы за пользование кредитом учитывается фактическое
количество календарных дней пользования кредитом, при этом за базовый
показатель берется действительное число календарных дней в году (365 или
366).
2.3. Плата за пользование кредитом уплачивается Заемщиком ежемесячно
не позднее 10 числа месяца, за которым произведено начисление.
2.4. Днем погашения кредита и платы за пользование кредитом
считается дата их зачисления на счет областного бюджета.
2.5. В случае досрочного погашения кредита плата за пользование
кредитом начисляется на день погашения кредита и уплачивается в течение
10 рабочих дней после дня погашения кредита. День погашения кредита
включается в период, за который начисляется плата за пользование
кредитом.
2.6. Погашение кредита, платы за пользование кредитом, а также
штрафов (пеней), начисленных за несвоевременный возврат средств, Заемщик
осуществляет отдельными платежными документами.
2.7. Возврат Заемщиком средств основного долга по бюджетному кредиту
производится на счет областного бюджета по следующим реквизитам:
________________________________.
Перечисление Заемщиком платы за пользование средствами областного
бюджета осуществляется на счет областного бюджета по следующим
реквизитам: ____________________________________________________ и пеней,
начисленных за несвоевременный возврат средств, по следующим реквизитам:
___________________________________________.
III. Обязательства и ответственность сторон
3.1. Заемщик обязан:
3.1.1. Использовать выделенные средства по целевому назначению,
установленному пунктом 1.3 настоящего договора.
3.1.2. Обеспечить своевременное и в полном объеме погашение кредита,
начисленной платы за пользование кредитом в соответствии со сроками,
установленными пунктами 1.2, 2.3 и 2.5 настоящего договора.
3.1.3. Обеспечить выполнение следующих обязательств:
1) обеспечить своевременное и в полном объеме погашение кредита,
платы за пользование кредитом в соответствии со сроками, установленными
договором;
2) использовать бюджетный кредит по назначению, установленному в
постановлении Правительства области о предоставлении бюджетного кредита;
3) в течение месяца с даты получения бюджетного кредита на срок
действия договора утвердить План исполнения указов Президента Российской
Федерации от 7 мая 2012 года после согласования его с Кредитором;
4) в течение срока действия договора обеспечить недопущение роста
расходов на выплату заработной платы с начислениями муниципальным
служащим муниципального образования, сформированных в соответствии с
постановлением Правительства области от 28 июля 2008 года N 1416 "Об
утверждении норматива формирования расходов на оплату труда в органах
местного самоуправления области", по сравнению с объемом расходов на
выплату заработной платы с начислениями муниципальным служащим
муниципального образования на дату получения бюджетного кредита
(заработная плата и начисления на нее муниципальных служащих
муниципального образования в соответствии с уточненными плановыми
назначениями бюджета по состоянию на _________ 20__ года в сумме ______);
5) проект решения о бюджете в части увеличения расходов на оказание
мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, осуществляемых за
счет средств местного бюджета, согласовывать с Кредитором не позднее чем
за 15 дней до внесения проекта решения о внесении изменений в решение о
бюджете в представительный орган муниципального образования (расходы
бюджета муниципального образования на оказание мер социальной поддержки
отдельным категориям граждан по состоянию на _______ 20__ года составляют
___________);
6) в случае отсутствия в муниципальном образовании утвержденного
Плана мероприятий по укреплению доходной базы бюджета муниципального
образования на текущий год и плановый период в течение месяца с даты
получения бюджетного кредита утвердить указанный План мероприятий после
согласования его с Кредитором;
7) в течение месяца с даты получения бюджетного кредита утвердить
План мероприятий по сокращению просроченной кредиторской задолженности
муниципального образования на текущий год и плановый период по сравнению
с объемом кредиторской задолженности муниципального образования на дату
получения бюджетного кредита и после согласования его с Кредитором
(просроченная кредиторская задолженность местного бюджета по состоянию на
__________ 20__ года в сумме ______);
8) в течение месяца с даты получения бюджетного кредита разработать
и согласовать с Кредитором и утвердить муниципальным правовым актом План
мероприятий по снижению долговой нагрузки бюджета в случаях превышения
объема муниципального долга, предусмотренного пунктом 3 статьи 107
Бюджетного кодекса Российской Федерации (муниципальный долг по состоянию
на ___________ 20__ года составляет ____________ тыс. руб., или ____ % к
утвержденному общему объему доходов бюджета муниципального образования на
____ год без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или)
поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений);
9) ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным
кварталом, представлять Кредитору информацию о выполнении принятых
обязательств в рамках Договора;
10) если бюджетный кредит предоставляется с обеспечением исполнения
обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных
платежей, предусмотренных договором, в форме залога, то в течение месяца
с даты подписания Договора обеспечить учет или государственную
регистрацию залога в соответствии с гражданским законодательством и
представить Кредитору заверенную главой муниципального образования либо
лицом, им уполномоченным (далее - уполномоченное лицо муниципального
образования) копию договора залога с отметкой о государственной
регистрации или копию регистрационной записи уведомления о залоге(1);
11) обеспечить соблюдение условий, предусмотренных договором;
12) внесение изменений в документы муниципального образования,
предусмотренные подпунктами 3, 5 - 8 настоящего пункта, осуществить после
согласования с Кредитором.
13) если бюджетный кредит предоставляется с условием предоставления
обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита,
уплате процентных и иных платежей, предусмотренных договором, то в случае
выявления недостаточности обеспечения исполнения обязательств или
существенного ухудшения финансового состояния гаранта или поручителя
обеспечить полную или частичную замену в целях приведения его в
соответствие установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации
требованиям. При неспособности представить иное или дополнительное
обеспечение исполнения своих обязательств досрочно возвратить бюджетный
кредит(1);
14) ежегодно в срок не позднее 1 февраля года, следующего за
отчетным годом, представлять в Департамент в соответствии с видом
предоставленного обеспечения документы, подтверждающие достаточность
обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита,
уплате процентных и иных платежей, предусмотренных Договором, в
соответствии с Перечнем, указанным в приложении 2 к Порядку
предоставления, использования и возврата муниципальными образованиями
области бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета Вологодской
области(1);
15) в случае снижения размера обеспечения предоставить Кредитору
дополнительное или иное обеспечение, размер которого с учетом иного или
дополнительного обеспечения должен быть не менее суммы предоставленного
бюджетного кредита(1);
16) в случае нарушения условий настоящего Договора обеспечить
исполнение требований Кредитора, направляемых Заемщику после установления
Кредитором факта таких нарушений, с соблюдением установленных сроков.
3.2. Заемщик имеет право на досрочное погашение кредита и платы за
пользование кредитом. Заемщик согласен на осуществление проверок
соблюдения получателем бюджетного кредита условий, целей и порядка их
предоставления.
3.3. Кредитор обязан:
3.3.1. Перечислить кредит на счет Заемщика не позднее трех месяцев с
даты заключения договора.
3.3.2. Осуществлять контроль за целевым использованием,
своевременным возвратом кредитов и начисленной платы за пользование
кредитом в сроки, предусмотренные пунктами 1.2, 2.3 и 2.5 договора.
3.3.3. До полного исполнения обязательств по бюджетному кредиту
вести учет основных обязательств.
3.3.4. До полного исполнения обязательств по бюджетному кредиту
вести учет обеспечительных обязательств(1).
3.4. Кредитор имеет право:
3.4.1. При нарушении Заемщиком сроков возврата кредита и платы за
пользование кредитом начислять и взимать пени в размере одной трехсотой
действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской
Федерации за каждый день просрочки исполнения обязательств от суммы,
подлежащей к уплате, начиная со дня, следующего за указанными в
пунктах 1.2, 2.3 и 2.5 договора сроками.
3.4.2. Применять меры бюджетного принуждения в случае невыполнения
Заемщиком своих обязательств по договору, нарушения условий
предоставления бюджетного кредита, предусмотренных пунктами 2 - 25
Порядка предоставления, использования и возврата муниципальными
образованиями области бюджетных кредитов, полученных из областного
бюджета Вологодской области, в том числе по возврату кредита, платы за
пользование кредитом, пеней в соответствии с пунктом 2 статьи 93.3
Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном
Департаментом финансов области.
3.4.3. Проверять использование бюджетного кредита и соблюдение
условий его предоставления независимо от срока действия договора.
3.4.4. Ежегодно до полного исполнения обязательств по кредиту
осуществлять на основании и в порядке, установленном Департаментом
финансов области, проверку финансового состояния Заемщика, гаранта,
поручителя, достаточности суммы предоставленного обеспечения на основании
информации, представленной Заемщиком(1).
3.5. Нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в
направлении и использовании их в целях, не соответствующих условиям
получения указанных средств, влечет за собой ответственность,
установленную статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации и
статьей 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях.
3.6. Не возврат либо несвоевременный возврат бюджетных средств,
полученных на возвратной основе, влечет за собой ответственность,
установленную статьей 306.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации и
статьей 15.15 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях.
3.7. Не перечисление либо несвоевременное перечисление платы за
пользование предоставленными средствами влечет за собой ответственность,
установленную статьей 306.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации и
статьей 15.15.1 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях.
3.8. Нарушение заемщиком условий предоставления бюджетного кредита,
предоставленного бюджету бюджетной системы Российской Федерации, за
исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 Кодекса Российской
Федерации об административных правонарушениях влечет за собой
ответственность, установленную статьей 306.7 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, статьей 15.15.2 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях.
3.9. При выявлении недостаточности имеющегося обеспечения исполнения
обязательств или существенного ухудшения финансового состояния гаранта
или поручителя обеспечение исполнения обязательств Заемщика подлежит
полной или частичной замене в целях приведения его в соответствие
установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации требованием. При
неспособности Заемщика представить иное или дополнительное обеспечение
исполнения своих обязательств, а также в случае нецелевого использования
средств кредита, он подлежит досрочному возврату(1).
IV. Дополнительные условия договора
4.1. Если вносимая Заемщиком сумма недостаточна для погашения суммы
задолженности, то она направляется на погашение задолженности в следующем
порядке:
на уплату пени и штрафов;
на погашение платы за пользование кредитом;
на уплату основной суммы кредита.
4.2. Договор может быть изменен по соглашению сторон. Изменения в
договор оформляются в форме дополнительного соглашения и подписываются
сторонами. В случае несогласия одной из сторон с условиями
дополнительного соглашения эта сторона направляет второй стороне
мотивированный отказ от подписания дополнительного соглашения с указанием
причин такого отказа.
4.3. Споры и разногласия, возникающие при исполнении договора,
рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской
Федерации.
4.4. В случае реорганизации, ликвидации, изменения юридического
адреса или платежных реквизитов Заемщик обязан не позднее 2 дней с даты
вступления в силу этих изменений письменно проинформировать об этом
Кредитора. В случае преобразования муниципального образования (Заемщика),
его обязательства, предусмотренные настоящим договором, принимает на себя
правопреемник Заемщика.
V. Срок действия договора
5.1. Договор вступает в силу со дня подписания его сторонами и
действует до даты полного погашения бюджетного кредита, платы за
пользование бюджетным кредитом, пени, если таковые начислены.
5.2. Договор составлен в двух экземплярах - по одному для каждой
стороны.
VI. Юридические адреса сторон
Кредитор: Заемщик:
Адрес: г. Вологда, Адрес:
ул. Герцена, дом 2
Счет: ____________________ Счет: ____________________
БИК ______________________ БИК ______________________
ОКТМО ____________________ ОКТМО ____________________
ОКПО _____________________ ОКПО _____________________
ИНН ______________________ ИНН ______________________
КПП ______________________ КПП ______________________
Кредитор Заемщик
__________________________ __________________________
__________________________ __________________________
Должность, ФИО Должность, ФИО
__________________________ __________________________
дата дата
______________________________
(1) Включается в договор при условии предоставления бюджетного кредита с
предоставлением обеспечения исполнения по возврату основной суммы
кредита, уплате процентных и иных платежей
(2) Включается в договор при условии предоставления бюджетного кредита на
покрытие расходов на строительство и реконструкцию объектов муниципальной
собственности, а также осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией
последствий стихийных бедствий и техногенных аварий.
(3) Включается в договор при условии предоставления бюджетного кредита на
частичное покрытие дефицита местного бюджета и (или) на покрытие
временных кассовых разрывов, возникших при исполнении местных бюджетов.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Договоруо предоставлении бюджетного кредита
муниципальному образованию
Вологодской области
от ___________ N _________
ГРАФИК
возврата бюджетного кредита
_____________________________
(муниципальное образование)
Срок возврата |
Итого (рублей) |
||||||
Год |
|
|
|
|
|
|
|
Месяц |
|
|
|
|
|
|
|
1. Сумма основного долга по бюджетному кредиту (рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
2. Источники погашения |
|
|
|
|
|
|
|
Кредитор Заемщик
_________________________ _________________________
_________________________ _________________________
(должность, ФИО) (должность, ФИО)
_________________________ _________________________
(дата) (дата)
Приложение 2
к Порядку
Перечень
документов, представляемых в Департамент финансов области при предоставлении бюджетного кредита с обеспечением исполнения обязательства по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей
К обращению муниципального образования о предоставлении бюджетного кредита должны быть приложены документы:
в случае предоставления:
1. залога имущества муниципального образования области или третьего лица, не являющегося физическим лицом:
перечень имущества, передаваемого в залог, с указанием основных характеристик (наименование предмета залога, инвентарный номер, местонахождение, рыночная стоимость), подписанный залогодателем;
копии документов, подтверждающих право собственности залогодателя на имущество, передаваемое в залог*;
копия Устава** хозяйственного общества, акции (доля в уставном капитале) которого передаются в залог*;
заверенная регистратором копия выписки из реестра акционеров, подтверждающая права залогодателя на акции акционерного общества, передаваемые в залог, полученная не ранее чем за 10 (десять) дней до дня направления;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, подтверждающая право собственности залогодателя на долю в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, с указанием номинальной стоимости доли, полученная не ранее чем за 10 (десять) дней до дня направления (в случае передачи в залог доли (части доли) в уставном капитале общества);
расширенная выписка нотариуса из реестра уведомлений о залоге (в случае предоставления в залог движимого имущества);
отчет независимого оценщика об оценке рыночной стоимости имущества, передаваемого в залог (без НДС);
экспертное заключение саморегулируемой организации оценщиков, членом которой является оценщик, о соответствии отчета оценщика требованиям федерального законодательства об оценке и о подтверждении стоимости объекта оценки, определенной оценщиком в отчете;
копия документа, подтверждающего согласие уполномоченного органа управления залогодателя на совершение сделки по передаче в залог имущества залогодателя, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учредительными или иными документами залогодателя*;
1.1. если залогодателем является третье лицо, не являющееся физическим лицом, дополнительно представляются:
документы, подтверждающие полномочия единоличного исполнительного органа залогодателя (или иного уполномоченного лица) на подписание договора залога от имени залогодателя и главного бухгалтера залогодателя (приказы о назначении руководителя и главного бухгалтера залогодателя, доверенности, если от имени руководителя и главного бухгалтера выступают представители), заверенные подписью уполномоченного лица залогодателя и печатью залогодателя (при наличии печати);
копия Устава** залогодателя, а также всех изменений и дополнений к нему*;
список акционеров (участников) залогодателя, владеющих 5 (пятью) и более процентами голосующих акций (долей в уставном капитале) залогодателя, составленный не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня направления;
нотариально заверенная карточка с образцами подписей уполномоченных должностных лиц залогодателя, которым предоставлено право заключать и подписывать договор залога от имени залогодателя, и оттиска печати залогодателя (при наличии печати);
1.2. в случае предоставления в залог недвижимого имущества в качестве обеспечения исполнения обязательств дополнительно представляются:
копии документов, подтверждающих право собственности принципала или третьего лица на здание (строение, сооружение, объект незавершенного строительства, помещения) и земельные участки, на которых расположены данные объекты*;
копии* кадастровых паспортов здания (строения, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения) и земельного участка, на котором расположен объект недвижимости;
копии технического плана здания (строения, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения)*;
выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества;
1.3. если залогодателем является физическое лицо, представляются:
перечень имущества, передаваемого в залог, с указанием основных характеристик (наименование предмета залога, местонахождение, рыночная стоимость), подписанный залогодателем;
нотариально заверенная копия паспорта физического лица*;
заверенная регистратором копия выписки из реестра акционеров, подтверждающая права залогодателя на акции акционерного общества, передаваемые в залог, полученная не ранее чем за 10 (десять) дней до дня направления (в случае передачи в залог акций);
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, подтверждающая право собственности залогодателя на долю в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, с указанием номинальной стоимости доли, полученная не ранее чем за 10 (десять) дней до дня направления (в случае передачи в залог доли (части доли) в уставном капитале общества);
нотариально заверенные копии документов, подтверждающих право собственности физического лица на здание (строение, сооружение, объект незавершенного строительства, помещения) и земельные участки, на которых расположены данные объекты, и на иное движимое и недвижимое имущество;
выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах физического лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества;
расширенная выписка нотариуса из реестра уведомлений о залоге (в случае предоставления в залог движимого имущества);
нотариально заверенные копии кадастровых паспортов здания (строения, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения) и земельного участка, на котором расположен объект недвижимости;
нотариально заверенные копии технического плана здания (строения, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения);
отчет независимого оценщика об оценке рыночной стоимости имущества, передаваемого в залог (без НДС);
экспертное заключение саморегулируемой организации оценщиков, членом которой является оценщик, о соответствии отчета оценщика требованиям федерального законодательства об оценке и о подтверждении стоимости объекта оценки, определенной оценщиком в отчете;
2. поручительства:
копия Устава** поручителя, а также всех изменений и дополнений к нему*;
копии документов, подтверждающих полномочия единоличного исполнительного органа поручителя (или иного уполномоченного лица) на совершение сделок от имени поручителя и главного бухгалтера поручителя (приказ о назначении руководителя и главного бухгалтера, доверенности при необходимости), заверенные подписью уполномоченного лица поручителя и печатью поручителя (при наличии печати)*;
нотариально заверенная карточка с образцами подписей уполномоченных должностных лиц поручителя, которым предоставлено право заключать и подписывать договор поручительства, и оттиска печати поручителя (при наличии печати);
копии* бухгалтерской (финансовой) отчетности поручителя, составленной по формам, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 2 июля 2010 года N 66н, за последний отчетный год (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к ним) с отметкой налогового органа о ее получении; копии бухгалтерской (финансовой) отчетности поручителя на последнюю отчетную дату;
расшифровка дебиторской задолженности поручителя с указанием дебиторов, сумм, сроков образования, сроков погашения за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату, заверенная подписью уполномоченного лица поручителя и печатью поручителя (при наличии печати);
расшифровка кредиторской задолженности поручителя с указанием кредиторов, сумм, сроков образования, сроков погашения за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату, заверенная подписью уполномоченного лица поручителя и печатью поручителя (при наличии печати);
расшифровка полученных кредитов и займов поручителя со сроками их погашения за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату, заверенная подписью уполномоченного лица поручителя и печатью поручителя (при наличии печати);
копия аудиторского заключения о достоверности финансовой отчетности поручителя за последний отчетный год, если он в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежит обязательному аудиту*;
справка налогового органа, подтверждающая отсутствие просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации поручителя, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня направления;
справка Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам поручителя, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня направления;
справка Пенсионного фонда Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам поручителя, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня направления;
справка налогового органа об открытых счетах поручителя в кредитных организациях, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня направления;
справки кредитных организаций об оборотах денежных средств по расчетным (текущим) счетам поручителя за последние 12 месяцев;
справка арбитражного суда, подтверждающая, что в отношении поручителя не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства в установленном законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) порядке, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня обращения, либо письменный отказ арбитражного суда в предоставлении указанной справки. Одновременно с отказом арбитражного суда представляется:
- в случае если в отношении поручителя возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и (или) введена процедура банкротства, информация с сайта арбитражного суда в сети Интернет с использованием сервиса "Картотека арбитражных дел" или выкопировка из газеты "Коммерсантъ" с информацией о введении процедуры банкротства, заверенные подписью уполномоченного лица поручителя;
- в случае если в отношении поручителя не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства в установленном законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) порядке, письменное подтверждение поручителя о том, что в отношении его не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства;
копия документа, подтверждающего согласие уполномоченного органа управления поручителя на совершение сделки по предоставлению поручительства, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учредительными или иными документами поручителя*;
3. банковской гарантии:
копия аудиторского заключения о достоверности финансовой отчетности банка или иной кредитной организации за последний отчетный год*;
справка арбитражного суда, подтверждающая, что в отношении банка или иной кредитной организации не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства в установленном законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) порядке, а также отсутствует заявление Центрального банка Российской Федерации о принудительной ликвидации банка или иной кредитной организации, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня обращения, либо письменный отказ арбитражного суда в предоставлении указанной справки.
Одновременно с отказом арбитражного суда представляется:
в случае если в отношении банка или иной кредитной организации возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и (или) введена процедура банкротства или имеется заявление Центрального банка Российской Федерации о принудительной ликвидации банка или иной кредитной организации, информация с сайта арбитражного суда в сети Интернет с использованием сервиса "Картотека арбитражных дел" или выкопировка из газеты "Коммерсантъ" с информацией о введении процедуры банкротства или принудительной ликвидации банка или иной кредитной организации, заверенные подписью уполномоченного лица банка или иной кредитной организации;
в случае если в отношении банка или иной кредитной организации не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства в установленном законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) порядке или отсутствует заявление Центрального банка Российской Федерации о принудительной ликвидации банка или иной кредитной организации, письменное подтверждение банка или иной кредитной организации о том, что в отношении его не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве), не введена процедура банкротства или отсутствует заявление Центрального банка Российской Федерации о принудительной ликвидации;
проект банковской гарантии, соответствующей требованиям действующего законодательства Российской Федерации;
копия лицензии Центрального банка Российской Федерации на осуществление банковских операций*;
справка о выполнении обязательных нормативов Центрального банка Российской Федерации, заверенная Главным управлением Банка России по Вологодской области;
копия* бухгалтерской (финансовой) отчетности банка или иной кредитной организации за предыдущий год и на последнюю отчетную дату текущего года с отметкой налогового органа о ее принятии;
справка о включении банка в реестр банков - участников системы обязательного страхования вкладов, заверенная подписью уполномоченного лица банка и печатью банка (при наличии печати);
справка налогового органа, подтверждающая отсутствие просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации банка или иной кредитной организации, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня обращения;
справка Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам банка или иной кредитной организации, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня обращения;
справка Пенсионного фонда Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам банка или иной кредитной организации, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня обращения;
расчет чистых активов банка или иной кредитной организации на последнюю отчетную дату.
______________________________
* Копии документов должны быть заверены нотариально.
** В случае утверждения Устава в новой редакции представляется копия Устава в новой редакции с приложением копий изменений и дополнений в Устав, принятых после утверждения Устава в новой редакции.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Порядку
Форма
Угловой штамп Заместителю Губернатора области,
органа местного самоуправления начальнику Департамента финансов
области
N ___________ от ____________
Обращение
о предоставлении бюджетного кредита
В связи с __________________________________________________________
(причины обращения)
руководствуясь решением представительного органа муниципального
образования области о получении бюджетного кредита из областного бюджета
от __________________ N ______________, прошу рассмотреть возможность
предоставления из областного бюджета бюджетного кредита в сумме
_________________________________________________________________________
(сумма цифрами и прописью)
на следующие цели:
_________________________________________________________________________
(целевое назначение)
со сроком возврата не позднее __________________________________________.
(календарная дата)
Полномочия на подписание кредитного договора подтверждены __________
___________________________________________ муниципального образования.
реквизиты и наименование правового акта
Кредитный договор прошу заключить с обеспечением обязательств по
нему в форме* __________________________________________________________.
(указывается вид обеспечения)
Обязуюсь соблюдать требования Порядка предоставления, использования
и возврата муниципальными образованиями области бюджетных кредитов,
полученных из областного бюджета Вологодской области, и Договора о
предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию Вологодской
области.
Должность ___________________ Расшифровка подписи
М.П. (подпись)
______________________________
* Включается в договор при условии предоставления бюджетного кредита с
предоставлением обеспечения исполнения по возврату основной суммы кредита
и платы за пользование кредитом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Вологодской области от 23 декабря 2015 г. N 1147 "Об утверждении Порядка предоставления, использования и возврата муниципальными образованиями области бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета Вологодской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region35) 24 декабря 2015 г., в газете "Красный Север" от 29 декабря 2015 г. N 147
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Вологодской области от 30 июля 2024 г. N 928
Изменения вступают в силу с 2 августа 2024 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 18 марта 2024 г. N 329
Изменения вступают в силу с 20 марта 2024 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 27 марта 2023 г. N 401
Изменения вступают в силу с 28 марта 2023 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 1 марта 2021 г. N 219
Изменения вступают в силу с 3 марта 2021 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 27 июля 2020 г. N 856
Изменения вступают в силу с 29 июля 2020 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 30 марта 2020 г. N 332
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2020 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 26 марта 2018 г. N 243
Изменения вступают в силу с 26 марта 2018 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 6 июня 2016 г. N 497
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления