Постановление Правительства Вологодской области от 4 февраля 2016 г. N 84
"Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности казенного учреждения, функции и полномочия учредителя которого осуществляет Правительство области, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества"
В соответствии с подпунктом 10 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2010 года N 114н "Об общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества" Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности казенного учреждения, функции и полномочия учредителя которого осуществляет Правительство области, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
По поручению Губернатора области |
В.Н. Артамонова |
Порядок
составления и утверждения отчета о результатах деятельности казенного учреждения, функции и полномочия учредителя которого осуществляет Правительство области, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества
(далее - Порядок)
(утв. постановлением Правительства области от 4 февраля 2016 г. N 84)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и утверждения отчета о результатах деятельности казенного учреждения, функции и полномочия учредителя которого осуществляет Правительство области (далее - учреждение), и об использовании закрепленного за ним государственного имущества (далее - Отчет).
2. Отчет составляется учреждением в соответствии с настоящим Порядком с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
3. Отчет составляется в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении) ежеквартально по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
4. Отчет утверждается руководителем учреждения и в срок до 9 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляется в двух экземплярах в Правительство области на согласование.
5. Правительство области рассматривает Отчет в течение десяти рабочих дней, следующих за днем поступления Отчета.
Осуществление Правительством области полномочий по рассмотрению Отчета обеспечивает Департамент управления делами Правительства области.
Отчет либо согласовывается Правительством области, либо возвращается на доработку с указанием причин, послуживших основанием для возврата.
Учреждение, получившее Отчет на доработку, устраняет недостатки и повторно направляет его на рассмотрение в течение десяти рабочих дней.
Правительство области повторно рассматривает Отчет в порядке, предусмотренном настоящим пунктом.
В случае согласования один экземпляр согласованного Отчета направляется в учреждение.
6. Учреждение предоставляет утвержденный и согласованный в соответствии с настоящим Порядком Отчет для его размещения на официальном сайте в сети Интернет в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта" с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Порядку
Форма
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
___________________________ ____________________________
(должность) (должность)
____________ _______________ ____________ _______________
(подпись) (расшифровка) (подпись) (расшифровка)
"___" ______________ 20__ г. "___" ______________ 20__ г.
ОТЧЕТ
о результатах деятельности
_____________________________
(наименование учреждения)
и об использовании закрепленного за ним
государственного имущества за 20__ год
Департамент управления делами Правительства области
_________________________________________________
(главный распорядитель средств областного бюджета)
Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ
1.1. Перечень видов деятельности учреждения
1.1.1. Основные виды деятельности
1.1.2. Иные виды деятельности, не являющиеся основными
1.2. Перечень документов, на основании которых учреждение
осуществляет деятельность
Наименование документа |
Реквизиты документа (N и дата) |
Срок действия документа |
1. |
|
|
2. |
|
|
... |
|
|
1.3. Сведения о сотрудниках учреждения
1.3.1. Количество штатных единиц учреждения
Наименование должностей |
Единица измерения |
На начало отчетного года |
На конец отчетного года |
Изменение, % |
Причины, приведшие к изменению количества штатных единиц учреждения на конец отчетного периода |
Всего, в том числе: |
шт. ед. |
|
|
|
|
Руководитель |
шт. ед. |
|
|
|
|
Заместитель руководителя |
шт. ед. |
|
|
|
|
Руководитель подразделения |
шт. ед. |
|
|
|
|
Специалист |
шт. ед. |
|
|
|
|
Рабочий |
шт. ед. |
|
|
|
|
1.3.2. Количество сотрудников учреждения и их квалификация
Количество сотрудников учреждения на начало отчетного года, человек |
|
Процент сотрудников, имеющих высшее профессиональное образование, на начало отчетного года, % |
|
Процент сотрудников, имеющих среднее профессиональное образование, на начало отчетного года, % |
|
Количество сотрудников учреждения на конец отчетного года, человек |
|
Процент сотрудников, имеющих высшее профессиональное образование, на конец отчетного года, % |
|
Процент сотрудников, имеющих среднее профессиональное образование, на конец отчетного года, % |
|
Изменение (увеличение, уменьшение) количества сотрудников учреждения на конец отчетного периода |
|
Причины, приведшие к изменению количества сотрудников учреждения на конец отчетного периода |
|
Количество сотрудников, повысивших квалификацию в отчетном году |
|
1.3.3. Средняя заработная плата сотрудников учреждения
Наименование должностей |
Единица измерения |
За год, предшествующий отчетному |
За отчетный год |
Изменение, % |
Причины, приведшие к изменению средней заработной платы сотрудников учреждения на конец отчетного периода |
Всего, в том числе: |
руб. в месяц |
|
|
|
|
Руководитель |
руб. в месяц |
|
|
|
|
Заместитель руководителя |
руб. в месяц |
|
|
|
|
Руководитель подразделения |
руб. в месяц |
|
|
|
|
Специалист |
руб. в месяц |
|
|
|
|
Рабочий |
руб. в месяц |
|
|
|
|
Раздел 2. РЕЗУЛЬТАТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ
2.1. Сведения о балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых
активов учреждения
Наименование показателя |
На конец предыдущего отчетного года |
На конец отчетного года |
Изменение (увеличение, уменьшение), % |
Балансовая стоимость нефинансовых активов |
|
|
|
Остаточная стоимость нефинансовых активов |
|
|
|
2.2. Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по
недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также
от порчи материальных ценностей за отчетный период - ___________ рублей.
2.3. Сведения об изменении показателей дебиторской и кредиторской
задолженности учреждения.
2.3.1. Сведения об изменении показателей дебиторской задолженности
учреждения
Наименование показателя |
Дебиторская задолженность на конец предыдущего отчетного года |
Дебиторская задолженность на конец отчетного года |
В том числе просроченная дебиторская задолженность |
Изменение (увеличение, уменьшение), % |
Причины образования дебиторской задолженности, в том числе нереальной к взысканию |
ФИНАНСОВЫЕ АКТИВЫ, ВСЕГО |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
РАСЧЕТЫ ПО ВЫДАННЫМ АВАНСАМ, ВСЕГО: |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
на прочие выплаты |
|
|
|
|
|
на услуги связи |
|
|
|
|
|
на транспортные услуги |
|
|
|
|
|
на коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
на оплату арендной платы |
|
|
|
|
|
на услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
|
на прочие работы, услуги |
|
|
|
|
|
на приобретение основных средств |
|
|
|
|
|
на приобретение нематериальных активов |
|
|
|
|
|
на приобретение материальных запасов |
|
|
|
|
|
на прочие расходы |
|
|
|
|
|
2.3.2. Сведения об изменении показателей кредиторской задолженности
учреждения
Наименование показателя |
Кредиторская задолженность на конец предыдущего отчетного года |
Кредиторская задолженность на конец отчетного года |
В том числе просроченная кредиторская задолженность |
Изменение (увеличение, уменьшение), % |
Причины образования кредиторской задолженности, в том числе просроченной |
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, всего |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
по заработной плате |
|
|
|
|
|
по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
|
|
|
|
по прочим выплатам |
|
|
|
|
|
по оплате услуг связи |
|
|
|
|
|
по оплате транспортных услуг |
|
|
|
|
|
по оплате коммунальных услуг |
|
|
|
|
|
по оплате арендной платы |
|
|
|
|
|
по оплате услуг по содержанию имущества |
|
|
|
|
|
по оплате прочих работ, услуг |
|
|
|
|
|
по приобретению основных средств |
|
|
|
|
|
по приобретению нематериальных активов |
|
|
|
|
|
по приобретению материальных запасов |
|
|
|
|
|
по оплате прочих расходов |
|
|
|
|
|
по платежам в бюджет |
|
|
|
|
|
по прочим расчетам с кредиторами |
|
|
|
|
|
2.4. Показатели кассового исполнения бюджетной сметы учреждения и
показатели доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств
Наименование показателя |
КВР |
Доведенные ЛБО |
Кассовый расход |
Процент исполнения, % |
Причины отклонений от плановых показателей |
|
Кассовый расход, всего: |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего |
111 |
210 |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
Заработная плата |
111 |
211 |
|
|
|
|
Начисления на выплаты по оплате труда |
119 |
213 |
|
|
|
|
Иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда |
112 |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
Прочие выплаты |
112 |
212 |
|
|
|
|
Транспортные расходы |
112 |
222 |
|
|
|
|
Прочие работы, услуги |
112 |
226 |
|
|
|
|
Закупка товаров, работ и услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий, всего |
242 |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
Услуги связи |
242 |
221 |
|
|
|
|
Транспортные расходы |
242 |
222 |
|
|
|
|
Коммунальные услуги |
242 |
223 |
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
242 |
224 |
|
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
242 |
225 |
|
|
|
|
Прочие работы, услуги |
242 |
226 |
|
|
|
|
Прочие расходы |
242 |
290 |
|
|
|
|
Поступление нефинансовых активов, всего |
242 |
300 |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости основных средств |
242 |
310 |
|
|
|
|
Увеличение стоимости нематериальных активов |
242 |
320 |
|
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
242 |
340 |
|
|
|
|
Прочие закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд |
244 |
|
|
|
|
|
из них: |
244 |
220 |
|
|
|
|
Услуги связи |
244 |
221 |
|
|
|
|
Транспортные расходы |
244 |
222 |
|
|
|
|
Коммунальные услуги |
244 |
223 |
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
244 |
224 |
|
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
244 |
225 |
|
|
|
|
Прочие работы, услуги |
244 |
226 |
|
|
|
|
Прочие расходы |
244 |
290 |
|
|
|
|
Поступление нефинансовых активов, всего |
244 |
300 |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости основных средств |
244 |
310 |
|
|
|
|
Увеличение стоимости нематериальных активов |
244 |
320 |
|
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
244 |
340 |
|
|
|
|
Прочие расходы |
851 |
290 |
|
|
|
|
Прочие расходы |
852 |
290 |
|
|
|
|
Прочие расходы |
853 |
290 |
|
|
|
|
Раздел 3. СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИМУЩЕСТВА,
ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА УЧРЕЖДЕНИЕМ
Наименование показателя |
На начало отчетного года |
На конец отчетного года |
Отклонение (+, -) |
Причины отклонений |
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, рублей |
|
|
|
|
в том числе переданного в: |
|
|
|
|
аренду |
|
|
|
|
безвозмездное пользование |
|
|
|
|
Остаточная стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, рублей |
|
|
|
|
Общая балансовая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, рублей |
|
|
|
|
в том числе переданного в: |
|
|
|
|
аренду |
|
|
|
|
безвозмездное пользование |
|
|
|
|
Остаточная стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, рублей |
|
|
|
|
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, кв. м |
|
|
|
|
в том числе переданного в: |
|
|
|
|
аренду |
|
|
|
|
безвозмездное пользование |
|
|
|
|
Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, единиц |
|
|
|
|
Объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
переданного в аренду |
|
|
|
|
иного использования |
|
|
|
|
Главный бухгалтер _____________ ________________________
учреждения (подпись) (расшифровка подписи)
Экономист учреждения _____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Тел. __________________
Согласовано:
Департамент управления делами Правительства области
Управление учета, отчетности
и материально-технического
обеспечения Департамента
управления делами
Правительства области _____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Данный порядок устанавливает правила составления и утверждения отчета о результатах деятельности казенного учреждения, функции и полномочия учредителя которого осуществляет правительство области, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества.
Отчет составляется в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении) ежеквартально по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом.
Правительство области рассматривает отчет в течение десяти рабочих дней, следующих за днем поступления отчета.
Отчет согласовывается правительством области либо возвращается на доработку с указанием причин, послуживших основанием для возврата. В случае согласования один экземпляр согласованного отчета направляется в учреждение.
Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Постановление Правительства Вологодской области от 4 февраля 2016 г. N 84 "Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности казенного учреждения, функции и полномочия учредителя которого осуществляет Правительство области, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region35) 5 февраля 2016 г., в газете "Красный Север" от 9 февраля 2016 г. N 13
Постановлением Правительства Вологодской области от 18 мая 2020 г. N 560 настоящее постановление признано утратившим силу с 19 мая 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Вологодской области от 29 октября 2018 г. N 961
Изменения вступают в силу с 30 ноября 2018 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 20 августа 2018 г. N 755
Изменения вступают в силу с 30 ноября 2018 г.
Постановлением Правительства Вологодской области от 29 октября 2018 г. N 961 названные изменения отменены