Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу
Департамента
стратегического планирования
области
от 25 января 2016 г. N 3
Положение
о личном приеме граждан в Департаменте стратегического планирования Вологодской области
1. Личный прием граждан осуществляется начальником Департамента стратегического планирования области (далее - Департамент), заместителем начальника Департамента, в соответствии с установленным графиком личного приема граждан (приложение 2).
2. Запись граждан на личный прием осуществляется предварительно по их письменным и (или) устным (посредством телефонной связи) обращениям в соответствии с утвержденным графиком приема граждан и фиксируется в журнале регистрации приема граждан.
О дате и времени личного приема гражданину сообщается в устной форме, если гражданин обратился устно, либо письменно, если гражданин направил письменное обращение.
3. Запись граждан на личный прием к начальнику Департамента, его заместителю осуществляется государственными гражданскими служащими, ответственными за организацию работы с обращениями граждан.
4. Начальник Департамента принимает решение: о личном приеме;
о переносе личного приема на другие дату, время;
о проведении личного приема другим должностным лицом или лицом, им уполномоченным.
5. В случае, если в назначенный день личного приема начальник Департамента или его заместитель отсутствуют на рабочем месте (командировка, болезнь), то личный прием по поручению начальника Департамента, его заместителя может быть перенесен на другой день или по их поручению осуществлен другим уполномоченным ими лицом. В случае изменения даты и времени личного приема гражданин уведомляется об этом не позднее чем за один день до назначенного дня.
6. Руководителю Департамента, его заместителям не позднее чем за три дня до назначенного дня приема государственными гражданскими служащими, ответственным за организацию работы с обращениями граждан, представляется список граждан, записавшихся к ним на прием, а также перечень вопросов и информация о ранее направленных этими гражданами обращениях и о приемах, ранее проведенных руководством Департамента.
7. Подготовительная работа по проведению личного приема граждан возлагается на структурное подразделение Департамента, к сфере деятельности которого относится интересующий гражданина вопрос, в соответствии с поручением начальника Департамента, его заместителя и заключается в подготовке справки, содержащей информацию о рассмотрении ранее направленных в Департамент обращений граждан, записавшихся на личный прием, а также предложений по возможному разрешению вопросов, поставленных в обращениях. К справке прилагаются материалы, относящиеся к ранее рассматриваемым обращениям.
8. Организационная работа по проведению личного приема начальника Департамента, его заместителя осуществляется государственными гражданскими служащими Департамента, ответственным за организацию работы с обращениями граждан, и заключается в оперативном доведении до сведения граждан информации о месте, дате, времени приема либо об их изменениях, оформлении разовых пропусков, обеспечении встречи, сопровождения и контроля за нахождением заявителей в здании нахождения Департамента (г. Вологда, ул. Герцена 2).
9. Личный прием граждан начальником Департамента, его заместителем или уполномоченными ими лицами осуществляется .в порядке очередности согласно предварительной записи.
10. При необходимости к участию в приеме гражданина должностным лицом, осуществляющим прием, могут быть привлечены:
начальником Департамента - его заместители и начальники структурных подразделений Департамента;
заместителем руководителя Департамента, начальником структурного подразделения Департамента - государственный гражданский служащий структурного подразделения Департамента, к компетенции которого относится рассмотрение вопроса, изложенного в обращении заявителя.
11. Для обеспечения доступа в здание нахождения Департамента (г. Вологда, ул. Герцена 2), в котором будет проводиться личный прием, гражданин обеспечивается разовым пропуском, или вход осуществляется на основании списков граждан, подготовленных к личному приему.
12. Перед началом личного приема гражданин обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность.
Представитель организации (гражданина) обязан предъявить помимо документа, удостоверяющего его личность, доверенность на право представления интересов организации (гражданина).
13. В помещении, где осуществляется проведение личного приема граждан, в интересах защиты прав гражданина и гражданских служащих Департамента могут использоваться технические средства аудио- и (или) видеофиксации, о чем должностное лицо, осуществляющее прием, в обязательном порядке уведомляет гражданина.
В случае ведения аудио- и (или) видеозаписи перед началом приема в карточке личного приема гражданин ставит свою подпись после ознакомления с информацией, что прием ведется с применением аудио- и (или) видеозаписи.
В случае отказа гражданина подписать карточку личного приема государственный гражданский служащий, осуществляющий прием, делает соответствующую отметку в карточке и подтверждает ее своей подписью.
14. Во время личного приема гражданин может сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу излагаемых вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.
В случае передачи гражданином письменного обращения в ходе личного приема государственным гражданским служащим, осуществляющим прием граждан, на втором экземпляре обращения (экземпляре гражданина) делается отметка о его приеме.
В случае если изложенные в устном обращении доводы и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале регистрации приема граждан и карточке личного приема в графе "даны устные разъяснения".
В иных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
15. По окончании личного приема государственным гражданским служащим, осуществляющим прием, либо гражданским служащим, ответственным за организацию личного приема граждан, начальником Департамента, его заместителем, или уполномоченными ими лицами заполняется и подписывается карточка личного приема.
В карточке личного приема указываются дата приема, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, почтовый адрес, контактный номер телефона, фамилия и инициалы должностного лица, осуществившего прием, краткое содержание устного обращения, делается отметка за подписью гражданина об устном ответе на обращение или о принятии в ходе личного приема его письменного обращения, а также о результатах личного приема и данных поручениях.
16. При возникновении в ходе личного приема вопросов, решение которых не входит в компетенцию Департамента, гражданину дается устное разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. Информация об этом заносится в журнал регистрации приема граждан и карточку личного приема.
17. На первом листе принятого в ходе личного приема письменного обращения гражданина государственный гражданский служащий Департамента, ответственный за организацию работы с обращениями граждан, ставит штамп о принятии обращения на личном приеме, регистрирует обращение в системе электронного документооборота и направляет в установленном порядке на рассмотрение в структурное подразделение Департамента, в компетенцию которого входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов.
18. При неявке гражданина в назначенное время на личный прием в журнал регистрации приема граждан и карточку личного приема вносится соответствующая запись.
19. При опоздании гражданина на личный прием, в связи с изменением порядка очередности приема граждан, гражданину может быть отказано по решению должностного лица, осуществляющего личный прием, если график приема на данный день полностью заполнен.
20. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ранее ему был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Информация об этом заносится в журнал регистрации приема граждан и карточку личного приема.
21. Контроль за организацией личного приема руководителем Департамента, его заместителями, в том числе за оформлением карточек личного приема, сроками рассмотрения письменных обращений граждан, поступивших в ходе личного приема, осуществляется референтом Департамента.
22. Граждане, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения, на личный прием не допускаются.
23. В случае грубого, агрессивного поведения гражданина личный прием прекращается. При совершении гражданином в ходе личного приема действий, нарушающих общественный порядок и представляющих угрозу жизни и здоровью окружающих, гражданский служащий, осуществляющий прием, либо гражданский служащий, ответственный за организацию личного приема, незамедлительно вызывает сотрудника полиции. Гражданский служащий, ответственный за организацию личного приема делает соответствующую запись в журнале регистрации приема граждан и карточке личного приема.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.