Постановление Администрации г. Вологды от 15 февраля 2016 г. N 136
"О создании муниципального автономного учреждения дополнительного образования "Детская музыкальная школа N 1" г. Вологды путем изменения типа существующего муниципального бюджетного учреждения"
В соответствии с Федеральным законом от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2007 года N 325 "Об утверждении формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения", постановлением Администрации города Вологды от 21 февраля 2011 года N 777 "Об утверждении Порядка изменения типа муниципального учреждения", на основании статей 38, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Создать муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Детская музыкальная школа N 1" г. Вологды (далее - Учреждение) путем изменения типа существующего Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа N 1" г. Вологды (сокращенное наименование - МОУДОД "ДМШ N 1" г. Вологды) (далее - МОУДОД "ДМШ N 1" г. Вологды ).
Сокращенное наименование Учреждения - МАУДО "ДМШ N 1" г. Вологды.
2. Определить предмет, цели и виды деятельности Учреждения, перечень разрешенных ему видов деятельности, а также видов деятельности, приносящих доход, согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Утвердить прилагаемый устав Учреждения.
4. Управлению культуры и историко-культурного наследия Администрации города Вологды (Н.А. Дьяков):
Подпункт 4.1 пункта 4 настоящего постановления вступает в силу со дня государственной регистрации Учреждения
4.1. Обеспечить подготовку и представление в установленном порядке на подписание проекта дополнительного соглашения к трудовому договору с директором МОУДОД "ДМШ N 1" г. Вологды.
4.2. Обеспечить необходимую поддержку МОУДОД "ДМШ N 1" г. Вологды для решения организационных вопросов, связанных с реализацией настоящего постановления.
4.3. В срок до 19 февраля 2016 года совместно с Департаментом имущественных отношений Администрации города Вологды (Е.Л. Скородумов) определить перечень объектов недвижимого имущества и перечень объектов особо ценного имущества, закрепляемого за Учреждением.
Пункт 5 настоящего постановления вступает в силу со дня государственной регистрации Учреждения
5. Департаменту имущественных отношений Администрации города Вологды (Е.Л. Скородумов):
5.1. Обеспечить внесение соответствующих изменений в реестр объектов муниципальной собственности города Вологды.
5.2. Обеспечить внесение соответствующих изменений в договор об использовании муниципального имущества, принадлежащего на праве оперативного управления МОУДОД "ДМШ N 1" г. Вологды.
6. Директору МОУДОД "ДМШ N 1" г. Вологды (Е.А. Рыськина):
6.1. Обеспечить проведение всех необходимых мероприятий, связанных с созданием Учреждения путем изменения типа существующего МОУДОД "ДМШ N 1" г. Вологды, в том числе представить для осуществления государственной регистрации устав Учреждения в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 11 по Вологодской области в установленном порядке.
6.2. Представить копии документов, подтверждающих проведение государственной регистрации устава Учреждения, в Управление культуры и историко-культурного наследия Администрации города Вологды, Департамент имущественных отношений Администрации города Вологды и Департамент финансов Администрации города Вологды в течение 10 дней со дня регистрации устава Учреждения.
Пункт 7 настоящего постановления вступает в силу со дня государственной регистрации Учреждения
7. Внести изменение в Перечень муниципальных учреждений и предприятий, подведомственных Управлению культуры и историко-культурного наследия Администрации города Вологды, утвержденный постановлением Главы города Вологды от 14 декабря 2009 года N 6734 (с последующими изменениями), изложив пункт 10 в следующей редакции:
"10. Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Детская музыкальная школа N 1" г. Вологды."."
Пункт 8 настоящего постановления вступает в силу со дня государственной регистрации Учреждения
8. Признать утратившими силу:
постановление Администрации города Вологды от 31 октября 2011 года N 6460 "Об утверждении Устава Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа N 1" г. Вологды в новой редакции", за исключением пункта 3;
постановление Администрации города Вологды от 21 августа 2014 года N 6041 "О внесении изменений в Устав Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа N 1" г. Вологды".
9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Вологды - начальника Департамента гуманитарной политики Администрации города Вологды А.А. Груздева.
10. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания, за исключением подпункта 4.1 пункта 4, пунктов 5, 7, 8 которые вступают в силу со дня государственной регистрации Учреждения.
11. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости (за исключением новой редакции устава Учреждения) и размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города Вологды |
Е.Б. Шулепов |
Текст приложения к настоящему постановлению не приводится
Устав
муниципального автономного учреждения дополнительного образования "Детская музыкальная школа N 1" г. Вологды
(утв. постановлением Администрации г. Вологды от 15 февраля 2016 г. N 136)
1. Общие положения
1.1. Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Детская музыкальная школа N 1" г. Вологды (далее - Учреждение) является унитарной некоммерческой организацией - муниципальным учреждением. Организационно-правовая форма - учреждение, тип - автономное учреждение дополнительного образования, вид - музыкальная школа. Учреждение создается для обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере организации предоставления дополнительного образования детей.
Полное наименование: муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Детская музыкальная школа N 1" г. Вологды
Сокращенное наименование: МАУДО "ДМШ N 1" г. Вологды.
1.2. Учреждение может от своего имени приобретать и осуществлять гражданские права и нести гражданские обязанности, быть истцом и ответчиком в суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Учредителем Учреждения и собственником его имущества является муниципальное образование "Город Вологда". Права и обязанности Учредителя и собственника имущества Учреждения от имени муниципального образования "Город Вологда" осуществляются Администрацией города Вологды, в частности, отраслевыми, функциональными органами Администрации города Вологды в соответствии с их компетенцией: Управлением культуры и историко-культурного наследия Администрации города Вологды и Департаментом имущественных отношений Администрации города Вологды.
1.4. Учреждение приобретает права юридического лица и право на ведение финансово-хозяйственной деятельности с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведений о его создании, имеет обособленное имущество и отвечает им по своим обязательствам, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в органе, уполномоченном на открытие лицевых счетов муниципальным автономным учреждениям муниципального образования "Город Вологда", печать установленного образца, штампы, бланки со своим наименованием. Правоспособность Учреждения прекращается с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведений о его прекращении.
Учреждение вправе открывать счета в кредитных организациях.
1.5. Место нахождения Учреждения: Россия, 160000, г. Вологда, Советский проспект, 2.
Почтовый адрес Учреждения: 160000, г. Вологда, Советский проспект, 2.
1.6. Учреждение филиалов и представительств не имеет.
1.7. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением собственником этого имущества или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных собственником его имущества.
По обязательствам Учреждения, связанным с причинением вреда гражданам, при недостаточности имущества Учреждения, на которое в соответствии с действующим законодательством может быть обращено взыскание, субсидиарную ответственность несет собственник имущества Учреждения.
1.8. Доходы Учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано.
1.9. Собственник имущества Учреждения не несет ответственность по обязательствам Учреждения. Учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества Учреждения.
1.10. Учреждение обязано ежегодно опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в определенных Учредителем средствах массовой информации. Порядок опубликования отчетов, а также перечень сведений, которые должны содержаться в отчетах, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
1.11. Учреждение ведет бухгалтерский учет, представляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.12. Учреждение предоставляет информацию о своей деятельности в органы государственной статистики, налоговые органы, иные органы и лицам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
1.13. Учреждение обеспечивает открытость и доступность сведений, содержащихся в документах, предусмотренных в пункте 13 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
2. Предмет, цели и виды деятельности Учреждения, типы и виды реализуемых образовательных программ
2.1. Предметом деятельности Учреждения является оказание услуг по реализации дополнительных общеобразовательных программ для детей в сфере музыкального искусства.
2.2. Основные цели деятельности Учреждения:
реализация предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере дополнительного образования детей;
выявление, развитие и поддержка талантливых обучающихся, их подготовка к поступлению в образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные программы в области искусства;
обеспечение духовно-нравственного, гражданско-патриотического, трудового воспитания;
создание и обеспечение необходимых условий для личностного развития и творческого труда;
формирование разностороннее развитой личности с высоким уровнем культуры, навыками творческого мышления, готовой к познанию и осознанному выбору профессии;
реализация идеи общего интеллектуального, нравственного развития личности, ее духовной сферы.
2.3. Для достижения целей, указанных в пункте 2.2 настоящего Устава, Учреждение осуществляет основной вид деятельности - образовательную деятельность.
В рамках основного вида деятельности Учреждение реализует следующие виды дополнительных общеобразовательных программ:
дополнительные общеразвивающие программы в области музыкального искусства для детей;
дополнительные предпрофессиональные программы в области музыкального искусства.
2.4. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с муниципальным заданием. Муниципальное задание для Учреждения формируется и утверждается Учредителем в соответствии с видами деятельности, отнесенными его Уставом к основной деятельности.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Учреждения осуществляется за счет субсидий из бюджета города Вологды и иных не запрещенных федеральными законами источников.
Учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
2.5. Учреждение вправе сверх установленного муниципального задания, а также в пределах установленного муниципального задания в соответствии с действующим законодательством оказывать услуги, относящиеся к его основному виду деятельности, указанному в пункте 2.3 настоящего Устава, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.
Платные образовательные услуги предоставляются на договорной основе в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2013 года N 706 "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг".
2.6. Учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности, не являющиеся основным видом деятельности, в соответствии с действующим законодательством, в том числе приносящие доход лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и если это соответствует таким целям. Учреждение должно иметь достаточное для осуществления указанной деятельности имущество рыночной стоимостью не менее минимального размера уставного капитала, предусмотренного действующим законодательством для обществ с ограниченной ответственностью.
К приносящей доход деятельности Учреждения относятся:
выпуск и реализация учебных, учебно-методических пособий, сборников и материалов учебно-методических и научно-практических мероприятий, репертуарных сборников, сборников аранжировок и переложений преподавателей в целях оказания услуг по реализации дополнительных общеобразовательных программ для детей;
создание и реализация аудио- и видеозаписей, в том числе аранжировок, фонограмм;
прокат музыкальных инструментов, музыкального оборудования;
оказание услуг по размножению методических материалов и нотной литературы, учебных пособий;
репетиторство по обучению игре на музыкальных инструментах;
оказание консультационных, методических и организационно-творческих услуг в области музыкального искусства;
организация и проведение занятий по подготовке к поступлению в средние профессиональные образовательные организации и организации высшего образования в сфере музыкального искусства;
проведение конкурсов, фестивалей и других творческих мероприятий, направленных на развитие музыкального искусства;
предоставление помещений для осуществления музыкальных концертов и театральных музыкальных постановок сторонним коллективам и исполнителям.
2.7. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.
2.8. Право Учреждения осуществлять деятельность, для занятия которой необходимо получение специального разрешения (лицензии), членство в саморегулируемой организации или получение свидетельства саморегулируемой организации о допуске к определенному виду работ, возникает с момента получения такого разрешения (лицензии) или в указанный в нем срок либо с момента вступления Учреждения в саморегулируемую организацию или выдачи саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ и прекращается при прекращении действия разрешения (лицензии), членства в саморегулируемой организации или выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ.
3. Имущество и финансовое обеспечение деятельности Учреждения
3.1. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Собственником имущества Учреждения является муниципальное образование "Город Вологда".
3.2. Решение об отнесении имущества к категории особо ценного движимого имущества принимается одновременно с принятием решения о закреплении указанного имущества за Учреждением или о выделении средств на его приобретение.
3.3. Учреждение в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет права пользования и распоряжения в пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
3.4. Учреждение с согласия Учредителя:
распоряжается недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Учредителем или приобретенным за счет выделенных ему Учредителем средств на приобретение этого имущества;
вносит денежные средства и иное имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передает это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника, за исключением случае, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
В остальных случаях распоряжение имуществом, в том числе недвижимым, осуществляется Учреждением самостоятельно, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.
3.5. Источником формирования имущества и финансовых средств Учреждения являются:
имущество, закрепленное Учредителем за Учреждением на праве оперативного управления, в том числе недвижимое имущество и особо ценное движимое имущество, или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества;
средства, выделенные из бюджета города Вологды на финансовое обеспечение деятельности Учреждения;
средства от оказания платных услуг;
иные источники доходов, не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации.
3.6. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
3.7. Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном порядке.
3.8. Учредитель осуществляет финансовое обеспечение деятельности Учреждения, связанной с выполнением работ, оказанием услуг для потребителя в соответствии с заданиями Учредителя бесплатно или частично за плату. Учреждение не вправе извлекать прибыль при реализации заданий Учредителя, финансирование которых полностью обеспечено за счет средств бюджета города Вологды.
3.9. Учреждение использует закрепленное за ним имущество и имущество, приобретенное на средства, выделенные ему Учредителем, исключительно для целей и видов деятельности, закрепленных в настоящем Уставе.
3.10. Учреждение ежегодно в сроки, определенные Учредителем, представляет Учредителю расчет расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного за счет выделенных ему средств на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, а также объемов финансового обеспечения развития Учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.
3.11. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется. Арендная плата поступает в распоряжение Учреждения и используется для достижения целей, ради которых оно создано.
4. Организация деятельности Учреждения
4.1. Учреждение имеет право самостоятельно осуществлять основную деятельность в пределах, предусмотренных законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
4.2. Для осуществления образовательной деятельности Учреждение:
разрабатывает и утверждает учебные планы, образовательные программы, расписание занятий;
разрабатывает и утверждает годовые календарные учебные графики;
проводит прием контингента детей в Учреждение;
организует образовательный процесс в соответствии с федеральным, региональным, муниципальным законодательством в сфере образования, локальными нормативными актами Учреждения;
разрабатывает системы оценок, формы, порядок и периодичность аттестации обучающихся;
проводит итоговую аттестацию и выдает выпускникам, успешно прошедшим аттестацию, свидетельства установленного образца, заверенные печатью Учреждения;
проводит мониторинги, анкетирование, опросы участников образовательных отношений;
решает иные вопросы, возникающие в ходе осуществления образовательной деятельности, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Учреждение принимает локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Учреждением и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.
4.4. Учреждение осуществляет финансово-хозяйственную деятельность в пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
4.5. Учреждение строит свои взаимоотношения с другими организациями и гражданами во всех сферах своей деятельности на основании договоров. В своей деятельности Учреждение учитывает интересы потребителей, обеспечивает качество продукции, работ, услуг.
4.6. Учреждение имеет право:
привлекать для осуществления своей деятельности на договорных основах организации и иных участников гражданского оборота;
приобретать или арендовать недвижимое и движимое имущество за счет имеющихся у него финансовых ресурсов;
планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с Учредителем, учитывая задания Учредителя, а также исходя из спроса потребителей и заключенных договоров;
устанавливать систему оплаты труда работников в Учреждении, размеры заработной платы работников Учреждения (включая размеры должностных окладов, выплат компенсационного и стимулирующего характера) в соответствии с требованиями трудового законодательства и муниципальных правовых актов в пределах имеющихся средств на оплату труда;
участвовать в других юридических лицах в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
4.7. Учреждение обязано:
в полном объеме выполнять задания Учредителя;
ежегодно публиковать отчеты о своей деятельности и использовании закрепленного за ним имущества в средствах массовой информации, определенных Учредителем;
возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением требований охраны труда, противопожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников Учреждения и потребителей услуг (работ), оказываемых (выполняемых) Учреждением;
в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, заключать договоры имущественного страхования;
обеспечивать выполнение мероприятий по гражданской обороне, противопожарной безопасности и мобилизационной подготовке;
обеспечивать учет и сохранность документов постоянного хранения и по личному составу;
оплачивать труд работников Учреждения с соблюдением гарантий, установленных действующим трудовым законодательством;
представлять Учредителю отчет об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности, бухгалтерскую и статистическую отчетность Учреждения в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;
обеспечивать реализацию в полном объеме образовательных программ, соответствие качества подготовки обучающихся установленным требованиям, соответствие применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям обучающихся;
создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников Учреждения;
соблюдать права и свободы обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, работников Учреждения.
4.8. Учреждение несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе за непредставление Учредителю документов, предусмотренных Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", в установленном порядке.
5. Участники образовательных отношений
5.1. Участниками образовательного процесса Учреждения являются обучающиеся, педагогические работники (преподаватели, концертмейстеры), родители (законные представители) обучающихся. Отношения Учреждения, обучающихся и (или) их родителей (законных представителей) регулируются положениями настоящего Устава, локальными актами Учреждения.
5.2. Педагогические работники имеют право на:
свободу преподавания, свободное выражение своего мнения, свободу от вмешательства в профессиональную деятельность;
свободу выбора и использования педагогически обоснованных форм, средств, методов обучения и воспитания;
творческую инициативу, разработку и применение авторских программ и методов обучения и воспитания в пределах реализуемых Учреждением образовательных программ;
выбор учебных пособий, материалов и иных средств обучения и воспитания в соответствии с образовательными программами, реализуемыми Учреждением, и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об образовании;
разработку и (или) участие в разработке образовательных программ, в том числе учебных планов, методических материалов и иных компонентов образовательных программ по направлению деятельности Учреждения;
осуществление научной, творческой, исследовательской деятельности, участие в экспериментальной и международной деятельности, разработках и во внедрении инноваций;
бесплатное пользование информационными ресурсами, а также доступ в порядке, установленном локальными нормативными актами Учреждения, к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности, необходимым для качественного осуществления педагогической, научной или исследовательской деятельности в Учреждении;
бесплатное пользование образовательными, методическими и научными услугами Учреждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации или локальными нормативными актами;
участие в управлении Учреждением, в том числе в коллегиальных органах управления Учреждением, в порядке, установленном настоящим Уставом;
участие в обсуждении вопросов, относящихся к деятельности Учреждения, в том числе через коллегиальные органы управления и общественные организации;
объединение в общественные профессиональные организации в формах и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;
обращение в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;
защиту профессиональной чести и достоинства, на справедливое и объективное расследование нарушения норм профессиональной этики педагогических работников;
сокращенную продолжительность рабочего времени в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года;
ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск, продолжительность которого определяется Правительством Российской Федерации;
длительный отпуск сроком до одного года не реже чем через каждые десять лет непрерывной педагогической работы в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;
досрочное назначение страховой пенсии по старости в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
иные трудовые права, меры социальной поддержки, установленные федеральными законами и законодательными актами Вологодской области.
5.3. Педагогические работники Учреждения обязаны:
соответствовать требованиям квалификационных характеристик;
выполнять настоящий Устав, приказы директора Учреждения, условия трудового, коллективного договора, Правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, правила техники безопасности и локальные акты Учреждения;
тщательно готовиться к учебным занятиям, повышать свой профессиональный уровень;
осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию образовательных программ Учреждения;
соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики.
уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений;
учитывать возрастные и психофизические особенности обучающихся;
с уважением относиться к мнению и личности обучающегося, соблюдать правила педагогической этики по отношению ко всем участникам образовательного процесса, не допускать применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся;
применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания;
систематически повышать свой профессиональный уровень;
осуществлять взаимодействие с родителями (законными представителями) обучающихся по вопросам обучения и воспитания;
проходить медицинское обследование согласно действующему законодательству;
поддерживать благоприятный морально-психологический климат в коллективе;
проходить обязательную аттестацию с целью подтверждения соответствия занимаемой должности в соответствии с действующим законодательством;
соблюдать устав Учреждения, правила внутреннего трудового распорядка.
5.4. Обучающиеся имеют право на:
обучение по одному или нескольким видам образовательных программ в соответствии с рабочими учебными планами;
бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами библиотеки Учреждения;
ускоренный курс обучения;
получение платных образовательных услуг;
участие в коллегиальных органах управления Учреждения;
создание детских общественных объединений и организаций, действующих в соответствии со своими уставами и положениями;
участие в одном или нескольких разновозрастных творческих коллективах, объединениям по интересам, в том числе после окончания курса обучения;
переводы внутри Учреждения в течение учебного года, связанные с изменениями года обучения, образовательной программы в соответствии с приказом директора Учреждения по решению Педагогического совета и с согласия обучающихся или родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;
перевод в другое образовательное учреждение соответствующего типа;
перевод на сокращенную дополнительную предпрофессиональную программу в области музыкального искусства в результате достижения высоких результатов освоения пройденного учебного материала при обучении по дополнительной предпрофессиональной программе в области музыкального искусства;
освоение дополнительной предпрофессиональной программы в области музыкального искусства с любого класса, за исключением выпускного, при наличии у обучающегося знаний, умений и навыков, приобретенных им за пределами Учреждения;
уважение человеческого достоинства, свободу совести и информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений.
5.5. Обучающиеся обязаны:
выполнять настоящий Устав;
систематически и настойчиво овладевать знаниями и специальными навыками в избранной области искусства;
в установленные сроки выполнять все виды заданий, предусмотренные учебным планом и реализуемым Учреждением образовательными программами;
посещать учебные занятия и выполнять Правила для обучающихся;
уважать честь и достоинство других обучающихся и работников Учреждения, не допускать грубости, насилия и бестактного отношения с ними;
бережно относиться к имуществу Учреждения;
выполнять требования работников Учреждения по соблюдению Правил для обучающихся.
5.6. Родители (законные представители) имеют право:
выбирать вид образовательных программ для детей;
участвовать в деятельности коллегиальных органов управления Учреждения, определяемых настоящим Уставом;
защищать законные права и интересы детей;
присутствовать на заседаниях Педагогического совета в случаях рассмотрения вопросов об успеваемости, поведении обучающихся;
вносить предложения по улучшению работы Учреждения.
5.7. Родители (законные представители) обязаны:
выполнять условия договора на оказание образовательных услуг, заключенного с Учреждением;
создавать условия для обучения в Учреждении, выполнения обучающимися домашних заданий;
обеспечивать детей необходимыми музыкальными инструментами, необходимой нотной литературой, учебниками по теоретическим дисциплинам;
посещать родительские собрания и проводимые Учреждением мероприятия;
соблюдать этические и моральные нормы и правила общения с детьми и работниками Учреждения.
6. Управление Учреждением
6.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
6.2. К компетенции Учредителя в области управления Учреждением относятся:
6.2.1. Осуществление финансового обеспечения выполнения задания Учредителя в соответствии с действующим законодательством и реализация программ, направленных на развитие Учреждения, утвержденных в установленном порядке.
6.2.2. Утверждение Устава Учреждения, изменений в Устав Учреждения (в том числе утверждение новой редакции Устава) по инициативе Учредителя либо по предложению директора Учреждения.
6.2.3. Принятие решения по результатам рассмотрения предложений директора Учреждения:
о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и закрытии его представительств;
об изъятии лишнего неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления либо приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на его приобретение;
о ликвидации и реорганизации Учреждения;
о совершении сделок с недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, находящимся в оперативном управлении Учреждения или приобретенным за счет средств, выделенных ему Учредителем;
о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иной передачи этого имущества другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника.
После принятия решения по результатам рассмотрения предложений директора Учреждения в Устав Учреждения должны быть внесены соответствующие изменения.
6.2.4. Принятие решения:
о назначении директора Учреждения и прекращении его полномочий;
о назначении членов наблюдательного совета Учреждения или досрочном прекращении их полномочий;
об изменении типа Учреждения;
об отнесении соответствующего имущества создаваемого Учреждения к категории особо ценного движимого имущества одновременно с решением о закреплении этого имущества за Учреждением;
об исключении из состава особо ценного движимого имущества объектов, закрепленных за Учреждением;
о дальнейшем использовании имущества Учреждения, оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, а также имущества, на которое не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения.
6.2.5. Заключение и прекращение трудового договора с директором Учреждения, внесение в него изменений.
6.2.6. Установление задания Учредителя, принятие решения об изменении объемов задания Учредителя.
6.2.7. Осуществление подготовки проектов программ развития Учреждения.
6.2.8. Обеспечение контроля за деятельностью Учреждения.
6.2.9. Определение средства массовой информации, в котором Учреждение обязано опубликовывать отчеты о своей деятельности и использовании закрепленного имущества.
6.2.10. Проведение на основании постановления Администрации города Вологды реорганизации и ликвидации Учреждения, в том числе утверждение передаточного акта, назначение ликвидационной комиссии, утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
6.2.11. Решение иных вопросов, предусмотренных Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
6.3. Органами управления Учреждением являются наблюдательный совет (до создания наблюдательного совета Учреждения его функции выполняет Учредитель), директор Учреждения.
6.4. Наблюдательный совет Учреждения состоит из 7 человек, и его состав утверждается Учредителем.
6.5. Срок полномочий наблюдательного совета Учреждения составляет три года.
6.6. Наблюдательный совет возглавляет председатель наблюдательного совета. Председатель наблюдательного совета Учреждения избирается на срок полномочий наблюдательного совета Учреждения членами наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Учреждения. Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем наблюдательного совета Учреждения.
6.7. Председатель наблюдательного совета Учреждения организует работу наблюдательного совета Учреждения, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.
6.8. Наблюдательный совет Учреждения в любое время вправе переизбрать своего председателя.
6.9. К компетенции наблюдательного совета относится рассмотрение:
предложений Учредителя или директора Учреждения о внесении изменений в Устав Учреждения;
предложений Учредителя или директора Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
предложений Учредителя или директора Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;
предложений Учредителя или директора Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
предложений директора Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
по представлению директора Учреждения проектов отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности Учреждения;
предложений директора Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
предложений директора Учреждения о совершении крупных сделок;
предложений директора Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
предложений директора Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.
6.10. По вопросам, указанным в абзацах со второго по шестой и абзаце девятом пункта 6.9 настоящего Устава, наблюдательный совет дает рекомендации.
6.11. По вопросам, указанным в абзацах седьмом и двенадцатом пункта 6.9 настоящего Устава, наблюдательный совет дает заключение.
6.12. Документы, представляемые в соответствии с абзацем восьмым пункта 6.9 настоящего Устава, утверждаются наблюдательным советом.
Копии указанных документов направляются Учредителю Учреждения.
6.13. По вопросам, указанным в абзацах десятом, одиннадцатом и тринадцатом пункта 6.9 настоящего Устава, наблюдательный совет принимает решения, обязательные для директора Учреждения.
6.14. Порядок и сроки подготовки, созыва и проведения заседаний наблюдательного совета.
6.14.1. Заседания наблюдательного совета Учреждения проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
6.14.2. Заседание наблюдательного совета Учреждения созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию учредителя Учреждения, члена наблюдательного совета Учреждения или директора Учреждения.
6.14.3. Секретарь наблюдательного совета Учреждения не позднее, чем за 3 (три) дня до проведения заседания наблюдательного совета Учреждения направляет членам наблюдательного совета Учреждения извещение о проведении заседания, содержащее информацию о времени и месте проведения заседания и иные материалы посредством факсимильных сообщений, электронной почты либо иным другим способом, в письменном виде.
6.14.4. Заседание наблюдательного совета Учреждения может быть созвано без письменного извещения членов наблюдательного совета Учреждения с использованием любых средств связи.
6.14.5. В заседании наблюдательного совета Учреждения вправе участвовать директор Учреждения. Иные приглашенные председателем наблюдательного совета Учреждения лица могут участвовать в заседании наблюдательного совета Учреждения, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов наблюдательного совета Учреждения.
6.14.6. Заседание наблюдательного совета Учреждения является правомочным, если все члены наблюдательного совета Учреждения извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов наблюдательного совета Учреждения. Передача членом наблюдательного совета Учреждения своего голоса другому лицу не допускается.
6.14.7. Каждый член наблюдательного совета Учреждения имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя наблюдательного совета Учреждения.
6.14.8. Первое заседание наблюдательного совета Учреждения после его создания, а также первое заседание нового состава наблюдательного совета Учреждения созывается по требованию Учредителя в трехдневный срок после его формирования. До избрания председателя наблюдательного совета Учреждения на таком заседании председательствует старший по возрасту член наблюдательного совета Учреждения, за исключением представителей работников Учреждения.
6.14.9. Допускается возможность учета представленного в письменной форме мнения члена наблюдательного совета Учреждения, отсутствующего на его заседании по уважительной причине, при определении наличия кворума и результатов голосования.
6.15. Учреждение возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном Главой города Вологды. Подбор кандидатуры на должность директора может осуществляться из сформированного резерва кадрового состава, на конкурсной основе, по представлению в установленном порядке.
Директор в своей деятельности подотчетен Главе города Вологды и должностным лицам Администрации города Вологды в пределах, предусмотренных их должностными полномочиями, исполняет должностные обязанности и функции, определенные его должностным регламентом, трудовым договором, настоящим Уставом и действующим законодательством. Приказы директора Учреждения носят распорядительный характер и являются обязательными для исполнения работниками Учреждения.
6.16. Директор Учреждения в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Вологодской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Вологда", настоящим Уставом, распоряжениями Учредителя, трудовым договором, заключенным в установленном порядке.
6.17. К компетенции директора Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством или настоящим Уставом к компетенции Учредителя.
6.17.1. Директор Учреждения осуществляет свою деятельность на основании заключенного с Главой города Вологды трудового договора.
Срок полномочий директора Учреждения определяется трудовым договором, заключаемым между Учредителем и директором Учреждения в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
6.17.2. Директор Учреждения осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения и подотчетен в своей деятельности Учредителю.
6.17.3. Директор Учреждения:
совершает действия по управлению Учреждением в пределах своей компетенции и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
действует от имени Учреждения без доверенности, представляет его интересы, совершает сделки от его имени;
утверждает штатное расписание Учреждения, план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы;
представляет годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения наблюдательному совету для утверждения;
издает приказы, дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения;
заключает, изменяет, расторгает с работниками Учреждения трудовые договоры;
разрабатывает и утверждает должностные инструкции работников Учреждения.
6.17.4. Директор Учреждения несет ответственность, установленную действующим законодательством Российской Федерации, в том числе за:
не обеспечение должной организации работы Учреждения;
не обеспечение выполнения Учреждением установленных заданий Учредителя;
прямой действительный ущерб, причиненный Учреждению;
не обеспечение сохранности и надлежащего состояния имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, в том числе недвижимого и особо ценного движимого имущества;
не обеспечение должной организации, надлежащего состояния и достоверности бухгалтерского учета в Учреждении, своевременности и полноты представления отчетности.
6.18. В Учреждении создаются следующие коллегиальные органы управления: Педагогический совет, Методический совет, Общее собрание работников Учреждения.
Срок полномочий коллегиальных органов управления Учреждением составляет 3 года.
6.19. Для обеспечения коллегиальности в осуществлении основной деятельности в Учреждении создается Педагогический совет, в состав которого входят все педагогические работники. Деятельность Педагогического совета регламентируется соответствующим локальным нормативным актом.
6.19.1. Председателем Педагогического совета является директор Учреждения, а в его отсутствие обязанности председателя Педагогического совета исполняет заместитель директора Учреждения.
6.19.2. Заседания Педагогического совета проводятся не реже одного раза в квартал.
6.19.3. Заседания Педагогического совета являются правомочными, если на них присутствует не менее двух третей его членов.
6.19.4. Решения Педагогического совета принимаются прямым открытым голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании членов Педагогического совета. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании Педагогического совета является решающим.
6.19.5. Решения Педагогического совета оформляются протоколами.
6.19.6. Решения Педагогического совета, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для всех участников образовательного процесса.
6.19.7. Деятельность Педагогического совета осуществляется в соответствии с Положением о Педагогическом совете, принимаемым Педагогическим советом и утверждаемым директором Учреждения.
Порядок проведения заседаний, принятия и оформления решений Педагогического совета определяется положением о Педагогическом совете.
6.19.8. Компетенция Педагогического совета:
утверждение годового плана работы Учреждения;
рассмотрение дополнений и изменений к образовательным программам, реализуемым Учреждением, экспериментальных и авторских образовательных программ в сфере дополнительного образования;
подведение итогов работы Учреждения за учебный год и определение основных задач работы Учреждения на предстоящий учебный год,
рассмотрение предложений по переводу обучающихся, в том числе по переводу в группу последующего года обучения; по оставлению обучающихся на повторное обучение на соответствующем этапе обучения; по отчислению и исключению обучающихся из Учреждения;
обсуждение учебных планов, выбор учебников, форм, методов образовательного процесса и способов их реализации;
организация работы по повышению квалификации и профессиональной переподготовке педагогических работников, распространение педагогического опыта;
решение вопросов о формах проведения промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;
решение вопросов о допуске обучающихся к итоговой аттестации;
решение иных вопросов, касающихся образовательной деятельности Учреждения.
6.20. Методический совет осуществляет общее руководство работой методических объединений педагогического коллектива Учреждения.
Деятельность Методического совета осуществляется в соответствии с Положением о Методическом совете, принимаемым Методическим советом и утверждаемым директором Учреждения.
6.20.1. Заседания Методического совета проводятся не реже одного раза в квартал и являются правомочными, если на них присутствует не менее двух третей членов Методического совета.
6.20.2. Решения Методического совета принимаются прямым открытым голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании членов Методического совета. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании Методического совета является решающим.
6.20.3. Решения Методического совета оформляются протоколами.
6.20.4 Решения Методического совета, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для всех участников образовательного процесса.
6.20.5. К компетенции Методического совета относится:
определение приоритетных направлений развития образовательного процесса и методической работы Учреждения;
методическое обеспечение образовательного процесса;
внедрение новых педагогических технологий, образовательных программ и учебных планов;
решение иных вопросов в соответствии с компетенцией Методического совета, определяемой Положением о Методическом совете.
6.21. Общее собрание работников Учреждения является формой управления Учреждения, обеспечивающей возможность участия всех работников в управлении Учреждением.
Деятельность Общего собрания работников Учреждения осуществляется в соответствии с Положением об Общем собрании работников Учреждения, принимаемым Общим собранием работников Учреждения и утверждаемым директором Учреждения.
6.21.1. К компетенции Общего собрания работников Учреждения относится:
принятие коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, Устава Учреждения и изменений к нему;
избрание представителей работников в комиссию по трудовым спорам Учреждения;
избрание представителей работников в наблюдательный совет Учреждения;
решение вопросов в сфере трудовой деятельности, вопросов организации охраны труда, техники безопасности, пожарной, антитеррористической безопасности Учреждения;
решение вопросов организации и улучшения условий труда работников Учреждения;
решение вопросов совершенствования материально - технической базы Учреждения, благоустройства его помещений и территории;
решение иных вопросов в соответствии с компетенцией Общего собрания работников, определяемой Положением об Общем собрании работников Учреждения.
6.21.2. Общее собрание работников Учреждения проводится по мере необходимости, но не реже 2 раз в год. Инициатором созыва Общего собрания работников Учреждения может быть директор Учреждения и не менее половины работников Учреждения.
6.21.3. Для ведения Общего собрания работников Учреждения открытым голосованием избираются его председатель и секретарь.
6.21.4. Общее собрание работников Учреждения признается полномочным, если в нем приняло участие не менее 2/3 от общего числа работников Учреждения.
6.21.5. Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Общего собрания работников Учреждения.
6.21.6. Решения Общего собрания работников Учреждения оформляются протоколами и являются обязательными для всех работников Учреждения.
6.22. В Учреждении может быть создан Попечительский совет. Порядок формирования и деятельность Попечительского совета Учреждения определяется соответствующим Положением о Попечительском совете, принимаемым Попечительском советом и утверждаемым директором Учреждения.
6.22.1. Попечительский совет Учреждения выполняет следующие функции:
содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения;
содействие организации и улучшению условий труда работников Учреждения;
содействие участию обучающихся Учреждения в конкурсах, фестивалях и других культурно-просветительских мероприятиях;
осуществление иных полномочий в соответствии с Положением о Попечительском совете.
6.22.2. Попечительский совет формируется в инициативном порядке вошедших в него родителей (законных представителей), благотворителей, спонсоров и иных лиц, внесших пожертвования в развитие Учреждения.
7. Сведения о филиалах и представительствах
7.1. Учреждение может создавать филиалы и открывать представительства в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7.2. Филиалом Учреждения является его обособленное подразделение, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или часть их, в том числе функции представительства.
7.3. Представительством Учреждения является обособленное подразделение, которое расположено вне места его нахождения, представляет его интересы и осуществляет их защиту.
7.4. Филиал и представительство Учреждения не являются юридическими лицами, наделяются имуществом Учреждения и действуют на основании утвержденных о них положений. Имущество филиала или представительства учитывается на отдельном балансе и на балансе Учреждения.
7.5. Руководители филиала и представительства назначаются директором Учреждения и действуют на основании доверенности.
7.6. Филиал и представительство осуществляют деятельность от имени Учреждения. Ответственность за деятельность филиалов и представительств несет Учреждение.
8. Крупные сделки и сделки, в совершении которых имеется заинтересованность
8.1. Крупная сделка совершается с предварительного одобрения наблюдательного совета Учреждения. Наблюдательный совет обязан рассмотреть предложения директора Учреждения о совершении крупной сделки в течение пятнадцати календарных дней с момента поступления такого предложения в наблюдательный совет.
Крупная сделка, совершенная с нарушением требований пункта 8.1 настоящего Устава, может быть признана недействительной по иску Учреждения или его Учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии одобрения сделки наблюдательным советом Учреждения. Директор Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований пункта 8.1 настоящего Устава, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.
8.2. Заинтересованное лицо, признаваемое таковым в соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", до совершения сделки обязано уведомить директора Учреждения и Учредителя об известной ему совершаемой сделке или известной ему предполагаемой сделке, в совершении которых оно может быть признано заинтересованным.
8.3. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, может быть совершена с предварительного одобрения наблюдательного совета Учреждения. Наблюдательный совет Учреждения обязан рассмотреть предложение о совершении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, в течение пятнадцати календарных дней с момента наступления такого предложения.
8.4. Решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается большинством голосов членов наблюдательного совета Учреждения, не заинтересованных в совершении этой сделки.
8.5. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением требований 8.2 - 8.4 настоящего Устава, может быть признана недействительной по иску Учреждения или Учредителя, если другая сторона сделки не докажет, что она не знала и не могла знать о наличии конфликта интересов в отношении этой сделки или об отсутствии ее одобрения.
8.6. Заинтересованное лицо, нарушившее обязанность, предусмотренную пунктом 8.2 настоящего Устава, несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных ему в результате совершения сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной, если не докажет, что оно не знало и не могло знать о предполагаемой сделке или о своей заинтересованности в ее совершении. Такую же ответственность несет директор Учреждения, не являющийся лицом, заинтересованным в совершении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, если не докажет, что он не знал и не мог знать о наличии конфликта интересов в отношении этой сделки.
8.7. Если за убытки, причиненные Учреждению в результате совершения сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, с нарушением пунктов 8.2 - 8.4 настоящего Устава, отвечают несколько лиц, их ответственность является солидарной.
9. Учет, отчетность и контроль
9.1. Учреждение ведет бухгалтерский и статистический учет, обеспечивает составление требуемой отчетности и представляет ее в уполномоченные органы в порядке и сроки, установленные действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
9.2. Учреждение обеспечивает учет и сохранность финансово-хозяйственных документов, документов по личному составу и других, а также своевременную их передачу в установленном порядке при реорганизации или ликвидации Учреждения.
Учреждение хранит документы, предусмотренные настоящим Уставом, по месту нахождения директора Учреждения.
9.3. Контроль и ревизия деятельности Учреждения осуществляются Учредителем, Контрольно-счетной палатой города Вологды и иными органами в пределах их компетенции, на которые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации возложена проверка деятельности Учреждения.
10. Ликвидация и реорганизация Учреждения
10.1. Ликвидация и реорганизация Учреждения осуществляются в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и иными федеральными законами.
10.2. Решение о ликвидации и реорганизации Учреждения принимается путем принятия соответствующего муниципального правового акта.
11. Внесение изменений в Устав Учреждения
Изменения в настоящий Устав вносятся муниципальными правовыми актами и регистрируются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
12. Виды локальных актов Учреждения
12.1. Учреждение вправе самостоятельно разрабатывать и принимать локальные акты, регулирующие его деятельность.
12.2. Деятельность Учреждения регламентируется настоящим Уставом, а также следующими видами локальных актов:
приказами директора Учреждения;
правилами и порядками;
положениями;
инструкциями;
иными видами локальных актов.
12.3 Локальные акты Учреждения не могут противоречить действующему законодательству Российской Федерации и настоящему Уставу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Вологды от 15 февраля 2016 г. N 136 "О создании муниципального автономного учреждения дополнительного образования "Детская музыкальная школа N 1" г. Вологды путем изменения типа существующего муниципального бюджетного учреждения"
Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания, за исключением подпункта 4.1 пункта 4, пунктов 5, 7, 8 настоящего постановления
Подпункт 4.1 пункта 4, пункты 5, 7, 8 настоящего постановления вступают в силу со дня государственной регистрации Учреждения
Текст постановления опубликован в газете "Вологодские новости" от 24 февраля 2016 г. N 7
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Заместителя Мэра города Вологды по социальным вопросам от 30 ноября 2022 г. N 239
Изменения вступают в силу с 1 декабря 2022 г.
Распоряжение Заместителя Мэра города Вологды по социальным вопросам от 25 января 2022 г. N 6
Распоряжение заместителя Мэра г. Вологды по социальным вопросам от 27 ноября 2020 г. N 96