Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
приказомДепартамента труда и занятости
населения Вологодской области
от 29 января 2016 года N 29
(приложение)
"Утвержден
приказом
Департамента труда и занятости
населения Вологодской области
от 26 июля 2012 года N 357
(приложение)
Административный регламент
предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации региональных, отраслевых (региональных территориальных), межотраслевых (региональных и территориальных), территориальных соглашений
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации региональных, отраслевых (региональных и территориальных), межотраслевых (региональных и территориальных), территориальных соглашений (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Государственная услуга предоставляется работодателям, объединениям работодателей, представителям работодателей (далее - заявители).
От имени заявителя может выступать уполномоченный представитель заявителя (далее - представитель заявителя), наделенный соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.
1.3. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты и адресе официального интернет-сайта Департамента труда и занятости населения области (далее - Департамент) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) представлена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
1.4. Адрес официального сайта Правительства Вологодской области в сети Интернет: www.vologda-oblast.ru.
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет: www.gosuslugi.ru.
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области в сети Интернет: http://gosuslugi35.ru.
Адрес Портала службы занятости населения в сети Интернет: vologda.regiontrud.ru.
1.5. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) на официальном сайте Департамента (www.depzan.info), на официальном сайте Правительства Вологодской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;
на информационных стендах в помещениях Департамента;
обратившись в Департамент по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.
1.6. Информирование о предоставлении государственной услуги может осуществляться по следующим вопросам:
о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
о настоящем административном регламенте, приказе о его утверждении и уполномоченных должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;
о ходе предоставления государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе об образцах заявлений;
о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов Департамента, адресах официальных сайтов Департамента, центров занятости населения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и электронной почты Департамента;
об административных процедурах, осуществляемых при предоставлении государственной услуги;
об основаниях для отказа при предоставлении государственной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и государственных служащих Департамента, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги;
о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;
об иной информации о деятельности Департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.7. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистами Департамента, ответственными за информирование, в форме консультирования или письменного информирования; публичного устного или публичного письменного информирования, которые осуществляются на русском языке.
1.8. При информировании по вопросам предоставления государственной услуги по письменным запросам ответ направляется посредством почтового отправления в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса.
При предоставлении информации на запрос, поступивший в форме электронного документа, ответ направляется в форме электронного документа по адресу, указанному в обращении заинтересованного лица, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения.
1.9. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Департамента, ответственными за информирование, при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону.
При ответе специалист Департамента, ответственный за информирование, должен сообщить информацию о наименовании Департамента, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста.
Если для подготовки ответа требуются уточнение сведений о заинтересованном лице, изучение документов по интересующему его вопросу, специалист Департамента, ответственный за информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для повторного информирования.
Максимальное время информирования по телефону ограничивается 10 минутами.
1.10. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации: радио, телевидения. Выступления специалистов Департамента, ответственных за информирование, согласовываются с начальником Департамента.
1.11. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа о его утверждении:
в средствах массовой информации;
в информационных системах общего пользования (сети Интернет), в том числе на официальном сайте Правительства Вологодской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
на информационных стендах в Департаменте.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (N 18) без исправлений, наиболее важная информация может быть выделена другим видом шрифта. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть изменены (N 16).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Уведомительная регистрация региональных, отраслевых (региональных и территориальных), межотраслевых (региональных и территориальных), территориальных соглашений (далее - Соглашение).
Наименование органа исполнительной государственной власти области, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом.
Перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, утверждается приказом начальника Департамента, который размещается на официальном интернет-сайте Департамента и на информационном стенде в Департаменте.
2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 18 апреля 2011 года N 398.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.4. Результатом предоставления государственной услуги являются:
а) регистрация Соглашения с проставлением регистрационного номера, даты регистрации и фиксированием соответствующей информации в Журнале уведомительной регистрации Соглашений (далее - Журнал) (приложение 4 к настоящему административному регламенту);
б) отказ заявителю в регистрации Соглашения, подготовка письменного решения об отказе в предоставлении государственной услуги и фиксирование в Журнале информации о дате и исходящем номере решения.
Срок предоставления государственной услуги
2.5. Срок предоставления государственной услуги с момента подачи обращения о проведении уведомительной регистрации при наличии документов и соблюдении требований, предусмотренных к оформлению данных документов настоящим административным регламентом, до регистрации Соглашения и внесения в Журнал информации о регистрации составляет не более одного рабочего дня.
Максимальный срок предоставления государственной услуги в случае выявления противоречивых сведений в представленных документах составляет четыре рабочих дня со дня подачи обращения о проведении уведомительной регистрации до дня направления решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок направления решения об отказе в регистрации Соглашения, если заявление и необходимые документы были представлены заявителем (представителем заявителя) или направлены посредством почтовой связи составляет не более 5 рабочих дней со дня принятия решения.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ;
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Уставом области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ;
постановлением Правительства Вологодской области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг";
постановлением Правительства Вологодской области от 25 июля 2011 года N 910 "О Департаменте труда и занятости населения Вологодской области".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления
2.7. В целях предоставления государственной услуги заявитель представляет (направляет) в Департамент следующие документы:
а) письменное обращение о проведении регистрации по примерной форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
б) Соглашение (в количестве экземпляров по числу подписавших сторон с приложениями, упомянутыми в содержании, и одна копия для Департамента);
в) протокол разногласий (в случае недостижения согласия между сторонами социального партнерства);
г) документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения за получением государственной услуги представителя физического или юридического лица).
Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, удостоверяется подписью правомочного должностного лица организации. Документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица, заверяется нотариусом.
2.8. Заявитель (представитель заявителя) имеет право представить документы следующими способами:
путем личного обращения;
посредством почтовой связи;
по электронной почте.
2.9. К оформлению документов, представляемых заявителем в Департамент для предоставления государственной услуги, предъявляются следующие требования:
2.9.1. Обращение заявителя о проведении уведомительной регистрации Соглашения (далее - обращение) адресуется на имя руководителя Департамента и оформляется на бланке заявителя за подписью руководителя (его заместителя).
Обращение заполняется заявителем разборчиво, в машинописном виде или от руки, на русском языке. При заполнении не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. На обращении об осуществлении уведомительной регистрации Соглашения ставятся личная подпись заявителя и дата обращения.
2.9.2. Представляемое на уведомительную регистрацию Соглашение (в количестве экземпляров по числу подписавших сторон с приложениями, упомянутыми в содержании, и одна копия для Департамента и на электронном носителе) должно содержать:
- титульный лист с наименованием Соглашения;
- наименование сторон, заключивших Соглашение;
- подписи всех представителей сторон, заключивших Соглашение (подписи ставятся на последней странице Соглашения и, как правило, скрепляются печатью);
- дату подписания;
- дату вступления в силу Соглашения;
- срок действия Соглашения;
- приложения к Соглашению, если в тексте Соглашения на них имеются ссылки.
Каждый экземпляр Соглашения, включая приложения, должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью с указанием на оборотной стороне последнего листа количества прошитых листов.
В соответствии с содержанием Соглашения все приложения Соглашения должны иметь сквозную нумерацию.
2.9.3. Дата направления комплекта документов определяется:
в случае отправки по почте - по дате отправления (почтовому штемпелю);
в случае доставки нарочным - по дате поступления в Департамент.
2.9.4. Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления
2.10. Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, не имеется.
2.11. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.12. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
- непредставление какого-либо из необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента;
- несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к оформлению документов, предусмотренным пунктом 2.9 настоящего административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги
2.13. Основания для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не установлены.
2.14. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является выявление противоречий в сведениях, содержащихся в представленных документах (наименование сторон, заключивших Соглашение, дата подписания, дата вступления в силу Соглашения, срок действия Соглашения).
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.15. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.18. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его поступления. Время регистрации заявления не должно превышать 20 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов*
2.19. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.
Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни и другие специальные приспособления).
2.20. На территории, прилегающей к зданию Департамента, организуются парковочные места для транспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.21. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях Департамента на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.22. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, бланками документов, а также текстом настоящего административного регламента и перечнем должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
Настоящий административный регламент, приказ о его утверждении, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, размещаются на сайте Департамента и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом и (или) с применением шрифта Брайля.
2.23. Помещения для приема заявителей должны обеспечивать доступность предоставления государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Места ожидания и приема должны быть удобными для заявителей, оборудованы столами, стульями, обеспечены бланками заявлений, образцами их заполнения, канцелярскими принадлежностями.
2.24. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - кабинетах для приема заявителей.
Кабинеты для приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования управления труда.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Кабинеты для приема заявителей оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями)
______________________________
* вступает в силу с 1 января 2016 года
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.25. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота информации о предоставляемой государственной услуге;
б) определение должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.26. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
Иные положения
2.27. Соглашение в течение семи дней со дня его подписания направляется заявителем на уведомительную регистрацию в Департамент.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов заявителя для проведения уведомительной регистрации Соглашения;
б) регистрация Соглашения (или отказ в регистрации Соглашения).
3.2. Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги представлена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
Прием и регистрация документов заявителя, необходимых для проведения уведомительной регистрации Соглашения
3.3. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является поступление обращения и документов, в соответствии с пунктом 2.7. настоящего административного регламента, на рассмотрение должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.4. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в день поступления устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
В случае, если к обращению (в том числе поступившему по почте) не приложены или приложены не все необходимые документы, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, и (или) оформление обращения и представленных документов не соответствует требованиям, предусмотренных настоящим административным регламентом, должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, возвращает заявителю (представителю заявителя) обращение и представленные документы в день представления заявителем (представителем заявителя) обращения (при поступлении обращения по почте - в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления).
Возврат обращения и приложенных к нему документов осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата, с указанием причин возврата.
3.5. Результатом исполнения административной процедуры являются:
- регистрация обращения путем внесения записи в Журнал о поступлении Соглашения для регистрации;
- отказ в приеме документов.
3.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня (при поступлении обращения по почте - в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления).
Регистрация Соглашения или отказ в регистрации Соглашения
3.7. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является внесение записи в Журнал о поступлении Соглашения для регистрации.
3.8. При отсутствии оснований для отказа в уведомительной регистрации Соглашения, предусмотренных пунктом 2.14. настоящего административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги принимает решение о регистрации Соглашения и фиксирует представленную заявителем информацию в Журнале путем проставления штампа (приложение 5 к настоящему административному регламенту) с регистрационным номером и датой регистрации Соглашения на листе с подписями представителей сторон социального партнерства.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать одного рабочего дня с момента принятия решения о проведении уведомительной регистрации Соглашения.
3.9. После проведения уведомительной регистрации должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги:
- при личном обращении - лично возвращает заявителю экземпляры Соглашения с отметкой о проведенной уведомительной регистрации;
- при поступлении Соглашения почтой - по телефону согласовывает с заявителем способ отправки и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство, зарегистрированные экземпляры Соглашений для направления их заявителю.
Один экземпляр Соглашения остается в Департаменте и хранится в течение срока действия Соглашения.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать одного рабочего дня с момента проведения уведомительной регистрации.
3.10. В случае выявления противоречий в сведениях, содержащихся в представленных документах, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, докладывает начальнику управления труда Департамента об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги.
Начальник управления труда Департамента в форме резолюции, которая должна содержать фамилию специалиста, подпись начальника управления труда Департамента и дату, поручает оформление проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение N 6 к настоящему административному регламенту).
Максимальный срок выполнения действия составляет не более одного рабочего дня с момента принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в день получения резолюции начальника управления труда Департамента осуществляет подготовку проекта письменного решения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием основания отказа, порядка обжалования и информации о порядке предоставления государственной услуги и передает его начальнику управления труда Департамента.
Начальник управления труда Департамента в течение одного рабочего дня со дня поступления проекта письменного решения об отказе в предоставлении государственной услуги рассматривает его и передает для дальнейшего согласования начальнику Департамента.
Начальник Департамента в течение одного рабочего дня со дня поступления согласованного начальником управления труда Департамента проекта письменного решения об отказе в предоставлении государственной услуги подписывает его и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение одного рабочего дня со дня подписания решения об отказе направляет его вместе с комплектом представленных документов заявителю.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать четырех рабочих дней с момента принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.11. Результатом исполнения административной процедуры являются:
- регистрация Соглашения и внесение в Журнал информации о регистрации Соглашения;
- отказ в регистрации Соглашения и внесение записи в Журнал об отказе в уведомительной регистрации Соглашения.
3.12. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 4 рабочих дней со дня поступления заявления.
3.13. Уведомительная регистрация изменений и дополнений к Соглашению производится в порядке, предусмотренном для проведения уведомительной регистрации Соглашений.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя текущий контроль и проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Начальник Департамента осуществляет общий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется заместителем начальником Департамента, а также иными должностными лицами Департамента, участвующими в предоставлении государственной услуги.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений и носит плановый характер (осуществляется не менее 1-го раза в год в соответствии с приказом начальника Департамента на основании планов работы Департамента), внеплановый характер (осуществляется в соответствии с приказом начальника Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги).
4.5. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих
5.1. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, должностных лиц Департамента и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг".
5.2. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть неправомерные решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) Департаментом, его должностными лицами и государственными гражданскими служащими при предоставлении государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
6) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Случаи оставления жалобы без ответа:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба, направленная заявителем, должна соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.6. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента - начальнику Департамента;
Департамента - Правительству области.
5.7. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение трех рабочих дней с момента обращения.
5.8. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Место нахождения Департамента: г. Вологда (вход с улицы Предтеченская, 19).
Почтовый адрес Департамента: ул. Зосимовская, д. 18, г. Вологда, Вологодская область, Россия, 160035.
Телефон: (8172) 23-00-60; факс: (8172) 23-00-60.
Телефон для информирования по вопросам предоставления государственной услуги: (8172) 23-00-66.
Режим работы Департамента:
понедельник - пятница - с 08.00 до 17.00, перерыв - с 12.30 до 13.30,
в предпраздничные дни - с 08.00 до 16.00, перерыв - с 12.30 до 13.30,
суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес электронной почты Департамента: e-mail:depzan@gov35.ru.
Адрес официального интернет сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.depzan.info.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Административному регламенту
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА
обращения о проведении
уведомительной регистрации Соглашения
Начальнику Департамента
труда и занятости населения
Вологодской области
___________________________
Ф.И.О.
Реквизиты заявителя
от __________ N ___
Прошу провести уведомительную регистрацию Соглашения ____________________
________________________________________________________________________,
(наименование Соглашения)
заключенного между ______________________________________________________
(наименования сторон Соглашения)
на ____ год (годы).
Приложения:
1. Соглашение (с приложениями) в количестве _______ экземпляров.
2. Протокол разногласий (при наличии).
3. Дискета (диск, флеш-карта с электронной версией текста Соглашения).
Руководитель (председатель)
объединения работодателей
(его заместитель) _________ _____________________
(подпись) (Фамилия и.о.)
Приложение N 3
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации соглашений
/---------------------\
|Обращение заявителя с|
|комплектом документов|
\---------------------/
/-----------------------------------------------\
/----------------------------------\ /----------------------------------\
| Прием и регистрация документов | | Отказ в приеме и регистрации |
| заявителя на проведение | | проведение уведомительной |
| уведомительной регистрации | | документов заявителя на |
| Соглашения в соответствии с | | регистрации Соглашения в |
| пунктами 3.3 - 3.5 настоящего | | соответствии с пунктами 3.3 -3.5 |
| административного регламента | | настоящего административного |
| Максимальный срок исполнения | | регламента Максимальный срок |
| административной процедуры | | исполнения административной |
| составляет не более одного | | процедуры составляет не более |
| рабочего дня со дня поступления | | одного рабочего дня со дня |
| заявления (при поступления | | поступления заявления (при |
| обращения по почте - в течение 5 | | поступления обращения по почте - |
| рабочих дней со дня поступления | | в течение 5 рабочих дней со дня |
| обращения) | | поступления обращения) |
\----------------------------------/ \----------------------------------/
\---------------------------------------------\
/----------------------------------\ /----------------------------------\
|Принятие решения об уведомительной| | Принятие решения об отказе в |
| регистрации Соглашения в | | уведомительной регистрации в |
| соответствии с пунктом 3.7 | | соответствии с пунктом 3.9 |
| настоящего административного | | настоящего административного |
| регламента | | регламента |
| Максимальный срок выполнения | | Максимальный срок выполнения |
| действия, предусмотренного | | действия, предусмотренного |
| настоящим пунктом, не должен | | настоящим пунктом, не должен |
| превышать одного рабочего дня | | превышать одного рабочего дня с |
| | |момента проведения уведомительной |
| | | регистрации |
\----------------------------------/ \----------------------------------/
/-------------------------------\ /---------------------------------\
| Уведомительная регистрация | |Уведомление заявителя о принятом |
| Соглашения в соответствии с | | решении в срок не позднее 4 |
| пунктом 3.8 настоящего | | рабочих дней со дня принятия |
| административного регламента. | | решения об отказе в регистрации |
| Максимальный срок выполнения | | Соглашения в соответствии с |
| действия, предусмотренного | | пунктом 3.9 настоящего |
| настоящим пунктом, не должен | | административного регламента |
| превышать одного рабочего дня | \---------------------------------/
| с момента принятия решения о |
| проведении уведомительной |
| регистрации Соглашения. |
\-------------------------------/
Приложение N 4
к Административному регламенту
Журнал
уведомительной регистрации Соглашений
N |
Содержание |
1 |
Дата поступления в Департамент Соглашения и документов к нему |
2 |
Наименование Соглашения |
3 |
Представители сторон Соглашения: |
3.1 |
Представители работодателей (Ф.И.О., должность, почтовый адрес, телефон) |
3.2 |
Представители органов государственной исполнительной власти области, иных государственных органов, органов местного самоуправления (Ф.И.О., должность, почтовый адрес, телефон) |
3.3 |
Представители работников (Ф.И.О., должность, почтовый адрес, телефон) |
4 |
Дата подписания Соглашения |
5 |
Дата вступления в силу Соглашения |
6 |
Срок действия Соглашения |
7 |
Дата и исходящих номер решения об отказе в предоставлении государственной услуги по уведомительной регистрации Соглашения с указанием сведений о выявленных противоречиях, содержащихся в представленном Соглашении и документах |
8 |
Дата и номер уведомительной регистрации Соглашения |
9 |
Количество работников, на которое распространяется Соглашение |
10 |
Количество организаций, на которое распространяется Соглашение |
11 |
Дата поступления в Департамент изменений и дополнений к Соглашению |
12 |
Дата и исходящих номер решения об отказе в предоставлении государственной услуги по уведомительной регистрации изменений и дополнений к Соглашению с указанием сведений о выявленных противоречиях, содержащихся в представленных изменениях и дополнениях к Соглашению и документах |
13 |
Дата и номер уведомительной регистрации изменений и дополнений к Соглашению |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к Административному регламенту
/---------------------------------------\
|Департамент труда и занятости населения|
| Вологодской области |
| Управление труда |
|160035, г. Вологда, ул. Зосимовская, 18|
| Тел./факс: (8172) 23-00-60 |
| УВЕДОМИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ |
| соглашения проведена |
| "__" ____________ 20__ г. |
| за N ______________ |
\---------------------------------------/
/---------------------------------------\
|Департамент труда и занятости населения|
| Вологодской области |
| Управление труда |
|160035, г. Вологда, ул. Зосимовская, 18|
| Тел./факс: (8172) 23-00-60 |
| УВЕДОМИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ |
| изменений (дополнений) к соглашению |
| N ________ за ____ год |
| проведена "__" ____________ 20__ г. |
\---------------------------------------/
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 6
к Административному регламенту
На бланке Департаментам _______________________________
(кому)
_______________________________
(адрес заявителя)
РЕШЕНИЕ
об отказе в предоставлении
государственной услуги по уведомительной
регистрации Соглашения
"__" __________ 20__ г. N ________
В связи с обращением ____________________________________________________
Ф.И.О., должность заявителя
от _________________________________ по поводу уведомительной регистрации
дата обращения
Соглашения _____________________________________________________________:
наименование Соглашения
отказать в предоставлении государственной услуги по уведомительной
регистрации по следующим основаниям, установленным административным
регламентом:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Начальник Департамента ___________ ______________________________________
подпись фамилия, имя, отчество".
Утвержден
Приказом
Департамента труда и занятости
населения Вологодской области
от ____________ г. N ___
(приложение 2)
Перечень
должностных лиц Департамента труда и занятости населения Вологодской области, ответственных за предоставление государственной услуги по уведомительной регистрации региональных, отраслевых (региональных и территориальных), межотраслевых (региональных и территориальных), межотраслевых (региональных и территориальных), территориальных соглашений
начальник управления труда Департамента труда и занятости населения области;
главный консультант управления труда Департамента труда и занятости населения области.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента труда и занятости населения Вологодской области от 29 января 2016 г. N 29 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.