Решение Вологодской городской Думы от 20 февраля 2016 г. N 714
"О внесении изменения в решение Вологодской городской Думы от 19 декабря 2013 года N 1937 "Об утверждении Порядка организации и осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности на территории муниципального образования "Город Вологда"
Принято Вологодской городской Думой 18 февраля 2016 года
В связи с принятием Федерального закона от 13 июля 2015 года N 263-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены ограничений на использование электронных документов при взаимодействии физических и юридических лиц с органами государственной власти и органами местного самоуправления", на основании статьи 31 Устава муниципального образования "Город Вологда" Вологодская городская Дума решила:
1. Внести в Порядок организации и осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности на территории муниципального образования "Город Вологда", утвержденный решением Вологодской городской Думы от 19 декабря 2013 года N 1937 (с последующими изменениями), изменение, изложив пункт 2.11 в следующей редакции:
"2.11. По результатам проведения проверки в отношении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей должностными лицами, проводящими проверку, составляется акт проверки по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с последующими изменениями).
К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.".
2. Настоящее решение подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости", размещению на официальных сайтах Вологодской городской Думы и Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и распространяется на правоотношения, возникшие с 10 января 2016 года.
Председатель Вологодской городской Думы |
Ю.В. Сапожников |
Глава города Вологды |
Е.Б. Шулепов |
Подписано Главой
города Вологды
20 февраля 2016 года
N 714
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Вологодской городской Думы от 20 февраля 2016 г. N 714 "О внесении изменения в решение Вологодской городской Думы от 19 декабря 2013 года N 1937 "Об утверждении Порядка организации и осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности на территории муниципального образования "Город Вологда"
Настоящее решение распространяется на правоотношения, возникшие с 10 января 2016 г.
Текст решения опубликован в газете "Вологодские новости" от 24 февраля 2016 г. N 7
Решением Вологодской городской Думы от 23 сентября 2021 г. N 493 настоящий документ признан утратившим силу