Решение Муниципального Собрания Кадуйского муниципального района Вологодской области от 15 января 2016 г. N 1
"О внесении изменений в Устав Кадуйского муниципального района"
Муниципальное Собрание решило:
1. Внести следующие изменения в Устав Кадуйского муниципального района:
1.1. Статьи 6, 13, 19, 24, 28, 40, 49, 54, 64 Устава Кадуйского муниципального района изложить в новой редакции:
"Статья 6. Вопросы местного значения муниципального района
1. К вопросам местного значения муниципального района относятся:
1) составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального района, утверждение и исполнение бюджета муниципального района, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального района;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов муниципального района;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района;
4) организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района;
7) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района;
8) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального района, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района;
10) организация охраны общественного порядка на территории муниципального района муниципальной милицией;
11) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке муниципального района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
12) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
13) организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;
14) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное время;
15) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских организациях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;
16) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территории муниципального района;
17) утверждение схем территориального планирования муниципального района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд;
18) утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе";
19) формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;
20) содержание на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг;
21) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
22) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов;
23) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;
24) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района;
25) выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, за счет средств бюджета муниципального района;
26) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
28) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального района;
29) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
30) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;
31) обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района;
32) организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;
33) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
34) осуществление муниципального лесного контроля;
35) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
36) осуществление мер по противодействию коррупции в границах муниципального района;
37) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах межселенной территории муниципального района, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
38) осуществление муниципального земельного контроля на межселенной территории муниципального района;
39) организация в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории;
40) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности муниципального района, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории муниципального района.
2. Органы местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Органы местного самоуправления муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджеты соответствующих поселений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений. Порядок заключения соглашений определяется Уставом Кадуйского муниципального района и (или) решением Муниципального Собрания Кадуйского муниципального района.
Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением Муниципального Собрания Кадуйского муниципального района.
Иные вопросы местного значения, предусмотренные частью 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации" для городских поселений, не отнесенные к вопросам местного значения сельских поселений в соответствии с частью 3 вышеуказанной статьи, на территориях сельских поселений решаются органами местного самоуправления соответствующих муниципальных районов. В этих случаях данные вопросы являются вопросами местного значения муниципальных районов.
Статья 13. Публичные слушания
1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального района Муниципальным Собранием, Главой района могут проводиться публичные слушания.
2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Муниципального Собрания или Главы района.
Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Муниципального Собрания, назначаются Муниципальным Собранием, а по инициативе Главы района - Главой района.
3. На публичные слушания выносятся в обязательном порядке:
1) проект Устава района, проект решения Муниципального Собрания о внесении изменений и дополнений в Устав района, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
2) проект бюджета района и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
4) вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.
Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется Положением о публичных слушаниях в муниципальном районе, утверждаемым Муниципальным Собранием.
Положение о публичных слушаниях в муниципальном районе должно предусматривать заблаговременное оповещение жителей о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального района, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.
Статья 19. Органы местного самоуправления
1. Структуру органов местного самоуправления муниципального района составляют:
- Муниципальное Собрание - представительный орган муниципального района;
- Глава района - высшее должностное лицо муниципального района;
- Администрация муниципального района (далее по тексту - Администрация района) - исполнительно-распорядительный орган муниципального района;
- управление финансов муниципального района;
- управление народнохозяйственным комплексом муниципального района;
- комитет по управлению имуществом муниципального района;
- управление образования муниципального района;
- комитет по делам культуры и спорта;
- управление социального развития села, общественного питания, торговли и бытового обслуживания муниципального района;
- контрольно-счетная комиссия муниципального района.
Перечисленные органы местного самоуправления муниципального района настоящим Уставом наделяются собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
2. Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления муниципального района, а также иные вопросы их организации и деятельности определяются настоящим Уставом.
3. Органы местного самоуправления муниципального района составляют единую систему и при осуществлении своих полномочий самостоятельны в пределах своей компетенции.
Органы местного самоуправления муниципального района не входят в систему органов государственной власти.
4. Изменение структуры органов местного самоуправления муниципального района осуществляется не иначе как путем внесения изменений в настоящий Устав.
Решение Муниципального Собрания об изменении структуры органов местного самоуправления муниципального района вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Муниципального Собрания, принявшего указанное решение, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
5. Муниципальное Собрание, Администрация района, органы местного самоуправления, которые настоящим Уставом наделяются правами юридического лица, являются муниципальными казенными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с федеральным законом.
6. Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального района осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета района, за исключением случаев финансирования органов местного самоуправления для осуществления переданных отдельных государственных полномочий за счет перечисляемых субвенций из соответствующих бюджетов.
Статья 24. Депутат Муниципального Собрания, условия осуществления депутатом своих полномочий и формы депутатской деятельности
1. Срок полномочий депутатов Муниципального Собрания составляет пять лет.
2. Депутату Муниципального Собрания обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.
3. Депутат Муниципального Собрания осуществляет депутатскую деятельность на непостоянной основе.
4. Гарантии прав депутатов при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами.
Депутат не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.
Депутат, иное лицо, замещающее муниципальную должность, должны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами. Полномочия депутата, иного лица, замещающего муниципальную должность, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".
5. Формами депутатской деятельности являются:
участие в заседаниях Муниципального Собрания;
участие в работе постоянных комиссий Муниципального Собрания;
подготовка и внесение проектов решений на рассмотрение Муниципального Собрания;
выполнение поручений Муниципального Собрания.
6. Депутат Муниципального Собрания вправе принимать участие в решении всех вопросов, отнесенных к компетенции Муниципального Собрания, в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом.
7. Для реализации своих полномочий на заседаниях Муниципального Собрания депутат имеет право:
а) предлагать вопросы для рассмотрения на заседании Муниципального Собрания, в том числе:
о заслушивании информации (отчетов) должностных лиц местного самоуправления района и органов местного самоуправления района, подотчетных Муниципальному Собранию;
об обращениях граждан, имеющих общественное значение;
б) вносить предложения и замечания по повестке дня, по порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов;
в) ставить вопросы о необходимости разработки новых решений;
г) участвовать в заседаниях Муниципального Собрания: принимать участие в прениях, задавать вопросы выступающим и председательствующему на заседании;
д) вносить проекты решений и поправки к проектам решений Муниципального Собрания;
е) знакомиться с текстами выступлений в протоколах заседаний Муниципального Собрания.
8. Депутат имеет право:
1) в соответствии с положением о порядке внесения и рассмотрения депутатских запросов обращаться с депутатским запросом к расположенным на территории муниципального района органам государственной власти, органам местного самоуправления муниципального района, учреждениям, организациям по вопросам, находящимся в ведении муниципального района;
2) на обеспечение необходимыми документами, информационными и справочными материалами в порядке, определенном Регламентом Муниципального Собрания;
3) на материально-техническое обеспечение деятельности в порядке, определенном Регламентом Муниципального Собрания.
Статья 28. Глава района
1. Глава района является высшим должностным лицом муниципального района.
2. Глава района избирается Муниципальным Собранием района из своего состава.
3. Полномочия Главы района начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы района.
Срок полномочий Главы района составляет 5 лет и исчисляется со дня его вступления в должность.
Днем вступления Главы района в должность Главы района считается день его избрания из состава депутатов Муниципального Собрания.
4. В день избрания Глава района приносит на тексте Конституции Российской Федерации, Устава Вологодской области и Устава Кадуйского муниципального района присягу.
Текст присяги:
"Вступая в должность Главы Кадуйского муниципального района, клянусь добросовестно исполнять обязанности Главы Кадуйского муниципального района, уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, защищать интересы населения района, соблюдать Конституцию Российской Федерации, законы Российской Федерации и Вологодской области, Устав Кадуйского муниципального района".
5. Глава района исполняет полномочия председателя Муниципального Собрания района.
6. Глава района в своей деятельности подконтролен и подотчетен населению и Муниципальному Собранию. Порядок отчетности Главы района устанавливается решением Муниципального Собрания.
7. Глава района осуществляет свои полномочия на постоянной основе.
8. Главе района гарантируются:
доплата к пенсии в соответствии с законом Вологодской области от 26.12.2007 N 1728-ОЗ "О некоторых гарантиях осуществления полномочий глав муниципальных образований Вологодской области". Доплата к пенсии Главе района устанавливается в размере 55 процентов от размера заработной платы (оплаты труда) на момент прекращения полномочий Главы района,
иные гарантии, предусмотренные федеральными законами и законами Вологодской области.
Статья 40. Комитет по делам культуры и спорта муниципального района
1. Комитет по делам культуры и спорта муниципального района - орган местного самоуправления муниципального района, осуществляющий руководство культурно-просветительной работой, культурно-просветительными организациями и учреждениями муниципального района, обеспечение государственной политики в области физической культуры и спорта на территории района на основе закона Российской Федерации "О физической культуре и спорте", руководство физкультурно-спортивной работой, физкультурно-спортивными организациями и учреждениями муниципального района в целях решения вопросов местного значения и вопросов межмуниципального характера, организация и проведение мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью.
Комитет по делам культуры и спорта муниципального района осуществляет присвоение спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации".
Комитет по делам культуры и спорта муниципального района осуществляет также иные полномочия в соответствии с действующим законодательством, в том числе по решению вопросов местного значения.
2. Руководитель комитета по делам культуры и спорта муниципального района назначается на должность и освобождается от должности Главой района.
Структура и штатное расписание комитета по делам культуры и спорта муниципального района утверждается Главой района.
3. Руководитель комитета по делам культуры и спорта муниципального района осуществляет руководство комитетом по делам культуры и спорта муниципального района на принципах единоначалия.
Руководитель комитета по делам культуры и спорта муниципального района может иметь заместителя.
4. Комитет по делам культуры и спорта муниципального района осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством и иными нормативными актами Российской Федерации, Вологодской области, Кадуйского муниципального района, Положением о комитете по делам культуры и спорта муниципального района.
5. Комитет по делам культуры и спорта муниципального района обладает правами юридического лица, подотчетен и подконтролен Главе района и Муниципальному Собранию.
6. Для выполнения межпоселенческих функций и гарантированного обеспечения услугами культуры и развития сектора услуг в сфере культуры:
- создает условия для организации досуга, сохранения и развития традиционного народного художественного творчества и обеспечения жителей муниципальных образований (поселений), входящих в состав муниципального района, услугами культуры;
- осуществляет организацию библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов.
7. Объем расходов на содержание комитета по делам культуры и спорта муниципального района определяется отдельной строкой в бюджете муниципального района.
Статья 49. Бюджет муниципального района
1. Муниципальный район имеет собственный бюджет - районный бюджет.
2. Районный бюджет разрабатывается управлением финансов муниципального района, вносится на рассмотрение Муниципального Собрания Главой района и принимается Муниципальным Собранием в виде решения.
3. Порядок разработки, утверждения, исполнения и контроля за исполнением районного бюджета в соответствии с требованиями федерального законодательства определяется Положением о бюджетном процессе в муниципальном районе, утверждаемым Муниципальным Собранием в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4. Районный бюджет и свод бюджетов входящих в состав муниципального района муниципальных образований (поселений) составляют консолидированный бюджет муниципального района.
5. Органы местного самоуправления обеспечивают сбалансированность районного бюджета и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размеру дефицита бюджета района, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств муниципального района.
6. Формирование, утверждение, исполнение районного бюджета и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также принимаемыми в соответствии с ними законами Вологодской области.
7. Органы местного самоуправления в порядке, установленном федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, представляют в федеральные органы государственной власти и органы государственной власти Вологодской области отчеты об исполнении районного бюджета и консолидированного бюджета муниципального района в разрезе муниципальных образований.
8. В районном бюджете раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления муниципального района отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Вологодской области, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы бюджета района.
9. Проект районного бюджета и отчет о его исполнении выносятся на утверждение Муниципальным Собранием после рассмотрения на публичных слушаниях.
10. Проект районного бюджета, решение об утверждении бюджета района, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета района и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда подлежат официальному опубликованию.
Статья 54. Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений
1. Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, осуществляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 64. Вступление Устава в силу
1. Настоящий Устав вступает в силу с 1 января 2006 года, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки и порядок вступления в силу.
2. Положения, предусмотренные подпунктом 10 пункта 1 статьи 6 настоящего Устава, вступают в силу в сроки, установленные федеральным законом, определяющим порядок организации и деятельности муниципальной милиции.
3. Изменения, предусмотренные пунктом 1 статьи 19, статьи 40 Устава, вступают в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Муниципального Собрания, принявшего указанное решение.".
Пункт 1.2 настоящего решения вступает в силу после истечения срока полномочий представительного органа района, избранного до дня вступления в силу закона Вологодской области от 10 декабря 2014 года N 3529-ОЗ "О некоторых вопросах организации и деятельности органов местного самоуправления на территории Вологодской области"
1.3. До истечения срока полномочий Главы района, избранного до дня вступления в силу закона Вологодской области от 10 декабря 2014 года N 3529-ОЗ "О некоторых вопросах организации и деятельности органов местного самоуправления на территории Вологодской области", действуют статьи 21, 22, пункты 2, 3 статьи 28 Устава в редакции решения Муниципального Собрания района от 26.09.2012 года N 75, статьи 29, 30 Устава в редакции решения Муниципального Собрания района от 22.01.2014 года N 10, статьи 31, 32, 33 Устава в редакции решения Муниципального Собрания района от 24.03.2011 года N 20.
1.4. Положения пунктов 2, 3 статьи 28 Устава в редакции решения Муниципального Собрания района от 24.06.2015 года N 90, касающиеся порядка избрания и срока полномочий Главы района, применяются после истечения срока полномочий Главы района, избранного до дня вступления в силу закона Вологодской области от 10 декабря 2014 года N 3529-ОЗ "О некоторых вопросах организации и деятельности органов местного самоуправления на территории Вологодской области".
1.5. Положения статьи 20 Устава в редакции решения Муниципального Собрания района от 24.06.2015 года N 90, касающиеся порядка формирования представительного органа района, применяются после истечения срока полномочий представительного органа района, избранного до дня вступления в силу закона Вологодской области от 10 декабря 2014 года N 3529-ОЗ "О некоторых вопросах организации и деятельности органов местного самоуправления на территории Вологодской области".
1.6. Положения статьи 32.1 Устава в редакции решения Муниципального Собрания района от 24.06.2015 года N 90 вступают в силу после истечения срока полномочий Главы района, избранного до дня вступления в силу закона Вологодской области от 10 декабря 2014 года N 3529-ОЗ "О некоторых вопросах организации и деятельности органов местного самоуправления на территории Вологодской области".
1.7. Пункт 1.2 настоящего решения вступает в силу после истечения срока полномочий представительного органа района, избранного до дня вступления в силу закона Вологодской области от 10 декабря 2014 года N 3529-ОЗ "О некоторых вопросах организации и деятельности органов местного самоуправления на территории Вологодской области".
Глава Кадуйского муниципального района |
Н.С. Дектерев |
Председатель Муниципального Собрания |
С.В. Лукьянченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Муниципального Собрания Кадуйского муниципального района Вологодской области от 15 января 2016 г. N 1 "О внесении изменений в Устав Кадуйского муниципального района"
Настоящее решение зарегистрировано Управлением Минюста России по Вологодской области 2 февраля 2016 г. N RU355110002016001
Пункт 1.2 настоящего решения вступает в силу после истечения срока полномочий представительного органа района, избранного до дня вступления в силу закона Вологодской области от 10 декабря 2014 года N 3529-ОЗ "О некоторых вопросах организации и деятельности органов местного самоуправления на территории Вологодской области"
Текст решения опубликован в газете "Официальный вестник Кадуйского муниципального района" (приложение к газете "Наше время") от 16 января 2016 г. N 1
Решением Муниципального Собрания Кадуйского муниципального округа Вологодской области от 31 октября 2022 г. N 53 настоящий документ признан утратившим силу с 20 ноября 2022 г.