Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 19 июня 2017 г. N 2836 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 10 октября 2013 г. N 4809
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие городского общественного транспорта" на 2014 - 2022 годы"
8 сентября, 10 октября 2014 г., 9 октября 2015 г., 12 октября 2016 г., 30 марта, 19 июня, 17 октября 2017 г.
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", 14.02.2009 N 22-ФЗ "О навигационной деятельности", законом Вологодской области от 08.10.2009 N 2106-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Вологодской области", в целях развития городского общественного транспорта на территории города постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие городского общественного транспорта" на 2014 - 2022 годы (прилагается).
2. Постановление подлежит размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца.
Мэр города |
Ю.А. Кузин |
Утверждена
постановлением мэрии города
от 10 октября 2013 г. N 4809
Муниципальная программа
"Развитие городского общественного транспорта" на 2014 - 2022 годы
8 сентября, 10 октября 2014 г., 9 октября 2015 г., 12 октября 2016 г., 30 марта, 19 июня, 17 октября 2017 г.
Ответственный исполнитель:
Отдел транспорта мэрии
Дата составления проекта программы: сентябрь 2013 года.
Непосредственный исполнитель |
Фамилия, имя, отчество |
Контактный телефон, электронная почта |
Заведующий отделом транспорта мэрии |
Земцов Алексей Викторович |
57-71-54, zemcov.av@cherepovetscity.ru |
Паспорт изменён. - Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 17 октября 2017 г. N 4967
Паспорт
муниципальной программы "Развитие городского общественного транспорта" на 2014 - 2022 годы
(далее - Программа, муниципальная программа)
Раздел 1 изменён. - Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 17 октября 2017 г. N 4967
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, описание текущего состояния, основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Организация пассажирских перевозок на территории города Череповца, в том числе утверждение графиков движения пассажирского транспорта на городских маршрутах, координация работы городского пассажирского транспорта осуществляются отделом транспорта мэрии.
Пассажирские перевозки внутри города выполняются трамваями и автобусами организаций различных форм собственности, индивидуальных предпринимателей. Всего в системе городского пассажирского транспорта города действуют 4 перевозчика различных организационно-правовых форм (два муниципальных - МУП "Автоколонна N 1456", МУП "Электротранс" и два частных - ООО "Новотранс", ООО "Череповецтрансагентство").
Перевозка пассажиров осуществляется: автобусами - по 29 маршрутам, трамваями - по 3 маршрутам. Общая протяженность маршрутов городского пассажирского транспорта составляет 344,7 км.
За 2013 год перевезено 71 млн. чел. (на 1.02% меньше по сравнению с 2012 годом). Объем перевозок по муниципальным предприятиям составил: МУП "Автоколонна N 1456" - 34,8 млн. чел., МУП "Электротранс" - 8,7 млн. чел. По частным: ООО "Новотранс" - 23,9 млн. чел., ООО "Череповецтрансагентство" - 3,6 млн. чел. Большая часть перевезенных пассажиров - 61,3% - приходится на муниципальный транспорт. Остальная доля объема перевозок - 38,7% - приходится на оказание транспортных услуг населению частными перевозчиками.
За 2013 год автобусами перевезено 62,3 млн. чел., что составляет 87,7% горожан от общего количества населения города, воспользовавшегося городским общественным транспортом.
В 2016 году общественным транспортом, работающем на маршрутах регулярных перевозок, перевезено 59 млн. пассажиров. В связи с ростом личного транспорта идет резкое снижение количества пассажиров на общественном транспорте.
Средний возраст автобусов городского пассажирского транспорта составляет 13 лет, трамваев - 30 лет, в связи с чем, на 01.01.2014 МУП "Автоколонна N 1456" имеет 84% износ подвижного состава на городских перевозках, МУП "Электротранс" - 100% износ подвижного состава.
Приобретение нового муниципального транспорта происходит низкими темпами. В 2010 году силами МУП "Автоколонна N 1456" было приобретено 17 автобусов по договору лизинга. Следующее приобретение 10 автобусов относится к 2014 году. Нерегулярное обновление автобусного парка приводит к ежегодному уменьшению выпуска подвижного состава на маршруты общего пользования, не позволяя тем самым в полной мере обеспечивать выполнение сменно-суточных планов.
В последние годы финансовое положение МУП "Автоколонна N 1456" и МУП "Электротранс" по-прежнему остается сложным.
Неустойчивое финансовое состояние транспортных организаций связано с тем, что производственные затраты, понесенные ими в результате осуществления деятельности по перевозке пассажиров, в том числе возникшие в связи с перевозкой льготных категорий граждан, не возмещаются в полном объеме.
Поддержание в работоспособном состоянии и выпуск на линию изношенных транспортных средств требуют от предприятий повышенных эксплуатационных затрат, что ухудшает их финансовое состояние, а также экологическую обстановку в городе, снижает безопасность дорожного движения. Возрастают затраты предприятий в связи с ежегодным ростом цен на топливно-энергетические ресурсы, запасные части и прочие ресурсы.
Программой не предусмотрено выделение денежных средств из городского бюджета на развитие городского электрического транспорта (трамваи). МУП "Электротранс" за счет собственных средств ежегодно производит ремонт с элементами модернизации 8 трамвайных вагонов, ремонт трамвайных путей и контактной сети.
2. Приоритеты в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Приоритетной задачей в сфере транспортной политики является определенное Стратегией развития города направление по повышению качества транспортного обслуживания населения, преимущественно в развитии общественного транспорта.
Основная цель Программы - повышение роли городского общественного транспорта в обеспечении подвижности населения.
Программой планируются к реализации следующие задачи:
повышение стабильности работы городского транспорта общего пользования;
обновление парка городского общественного транспорта;
повышение качества транспортного обслуживания населения и обеспечение безопасности перевозок;
формирование системы контроля качества перевозок.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы приведены в таблице 1.
В результате реализации муниципальной программы будет обеспечено достижение следующих результатов:
- сохранение шести социально значимых маршрутов;
- число пассажиров, перевезенных общественным транспортом, к концу реализации Программы составит не менее 59 млн. чел.;
- коэффициент выполненных рейсов к 2022 году составит 95%;
- оценка горожанами уровня обслуживания общественным транспортом достигнет к 2022 году 69 баллов.
Сроки реализации муниципальной программы - 2014 - 2022 годы. Этапы реализации муниципальной программы не выделяются.
3. Обобщенная характеристика мер муниципального регулирования - основания для разработки и реализации муниципальной программы (нормативно-правовая база)
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 14.02.2009 N 22-ФЗ "О навигационной деятельности";
постановление Череповецкой городской Думы от 08.08.2005 N 84 "Об Уставе города Череповца";
постановление мэрии города от 10.11.2011 N 4645 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города и Методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ города";
постановление мэрии города от 02.07.2012 N 3597 "Об утверждении Перечня муниципальных программ города".
4. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Для достижения цели и решения задач муниципальной программы необходимо реализовать ряд основных мероприятий, предусматривающих финансирование за счет средств городского бюджета. Информация об основных мероприятиях муниципальной программы указана в таблице N 2.
Основные мероприятия муниципальной программы
Основное мероприятие 1: Приобретение автобусов в муниципальную собственность.
Данное мероприятие направлено на решение задач по обновлению парка городских пассажирских автобусов МУП "Автоколонна N 1456", обеспечению стабильной работы муниципального предприятия, повышению уровня обслуживания общественным транспортом.
Для реализации данного мероприятия в 2013 году были приобретены мэрией города Череповца 10 автобусов марки МАЗ 103469. В 2017 году планируется приобрести за счет средств из городского бюджета 20 автобусов в лизинг для МУП "Автоколонна N 1456" .
Основное мероприятие 2: Создание диспетчерских служб для управления городским пассажирским транспортом
Цель данного мероприятия - координированное управление всем городским общественным транспортом города из диспетчерских транспортных предприятий. Данное мероприятие позволит оптимизировать графики работы, обеспечит удобные для пассажиров стыковки в основных пересадочных пунктах. При условии создания городских диспетчерских служб транспортных предприятий повысится регулярность перевозок городского общественного транспорта, все городские перевозчики будут стабильно развиваться на равных условиях. Повысится эффективность использования автобусов и трамваев за счет рационального использования резерва на наиболее загруженных маршрутах.
Основное мероприятие 3: Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта по перевозке пассажиров по социально значимым маршрутам
Выделение данного мероприятия обусловлено обеспечением равной доступности услуг общественного транспорта на территории города в сфере транспортных перевозок. Для поддержания маршрутов, обеспечения дальности пешеходных переходов от любой из 3 идущих подряд остановок, которые расположены вне производственной зоны, до любой остановки другого регулярного городского маршрута не менее 600 м, и (или) траектория движения которых по производственной зоне в одном направлении не менее 3 км, разработана реализация данного мероприятия.
Выполнение данного мероприятия позволит сохранить действующие социально значимые маршруты.
Для реализации основного мероприятия в 2014 году из городского бюджета выделяется субсидия на возмещение затрат транспортным организациям, осуществляющим перевозку пассажиров по социально значимым маршрутам, для обеспечения равной доступности услуг общественного транспорта на территории города.
Основное мероприятие 4: Обустройство автобусных остановок павильонами/навесами для ожидания автобуса.
Цель выполнения этого мероприятия заключается в улучшении внешнего вида объектов транспортной инфраструктуры для обеспечения горожан комфортными условиями при ожидании общественного транспорта (автобусов).
Основное мероприятие 5: Обеспечение бесплатного проезда отдельных категорий граждан на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси), на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) внутрирайонных маршрутов и речным транспортом пригородных и местных маршрутов в период с 3 мая по 12 мая 2015 года включительно.
Цель данного мероприятия в обеспечении беспрепятственного доступа к объектам транспортной инфраструктуры и организация транспортного обслуживания ветеранов в период празднования 70-й годовщины Победы в ВОВ.
Основное мероприятие 6: Возмещение недополученных доходов и финансовое возмещение затрат в связи с оказанием транспортных услуг населению МУП "Автоколонна N 1456".
Цель выполнения этого мероприятия является восстановление платежеспособности МУП "Автоколонна N 1456" путем покрытия убытков, возникших на 01.01.2017, в связи с оказанием транспортных услуг населению.
Для реализации основного мероприятия из городского бюджета выделяется субсидия на возмещение недополученных доходов и финансовое возмещение затрат в связи с оказанием транспортных услуг населению МУП "Автоколонна N 1456".
5. Информация об участии общественных и иных организаций, а также целевых внебюджетных фондов в реализации муниципальной программы.
В муниципальной программе принимает участие МУП "Автоколонна N 1456" в части организации перевозок пассажиров по социально значимым маршрутам, а также обеспечения платежеспособности путем покрытия убытков в связи с оказанием транспортных услуг населению.
Раздел 6 изменён. - Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 17 октября 2017 г. N 4967
6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Муниципальная программа включает в себя шесть основных мероприятий, направленных на решение поставленных задач, направленных на улучшение работы городского общественного транспорта.
Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы на весь период реализации составляет 386628,4 тыс. руб. В разрезе по основным мероприятиям:
- объем бюджетных ассигнований из городского бюджета составляет 384224,9 тыс. руб.;
- объем бюджетных ассигнований из областного бюджета составляет 283,8 тыс. руб.;
- объем внебюджетных средств на реализацию основного мероприятия 2 (создание диспетчерских служб для управления городским пассажирским транспортом) составляет 2119,7 тыс. руб. Реализация мероприятия программы предусмотрена к выполнению участником муниципальной программы - МУП "Автоколонна N 1456".
Раздел 7 изменён. - Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 17 октября 2017 г. N 4967
7. Информация по ресурсному обеспечению за счет средств городского бюджета (с расшифровкой по главным распорядителям средств городского бюджета, основным мероприятиям муниципальной программы, а также по годам реализации муниципальной программы) и при других источников финансирования
Значительная доля финансирования при реализации муниципальной программы осуществляется за счет средств городского бюджета: объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 384224,9 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 31524,9 тыс. руб.,
2015 год - 19635,9 тыс. руб.,
2016 год - 9636,3 тыс. руб.,
2017 год - 135435,7 тыс. руб.,
2018 год - 37238,3 тыс. руб.,
2019 год - 38896,9 тыс. руб.,
2020 год - 40555,4 тыс. руб.,
2021 год - 42213,9 тыс. руб.,
2022 год - 29087,6 тыс. руб.
Объем бюджетных ассигнований из городского бюджета на реализацию основного мероприятия 1 "Приобретение автобусов в муниципальную собственность" составляет 262717,5 тыс. руб.
основного мероприятия 3 "Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта по перевозке пассажиров по социально значимым маршрутам" - 12800,0 тыс. руб.,
основного мероприятия 4 "Обустройство автобусных остановок павильонами/навесами для ожидания автобуса"-1792,0 тыс. руб.,
основного мероприятия 5 "Обеспечение бесплатного проезда отдельных категорий граждан на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси), на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) внутрирайонных маршрутов и речным транспортом пригородных и местных маршрутов в период с 3 мая по 12 мая 2015 года включительно" - 15,0 тыс. руб. (софинансирование расходов областного бюджета).
Основное мероприятие 5 реализуется путем предоставления субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на возмещение затрат по обеспечению бесплатного проезда отдельных категорий граждан на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси), на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) внутрирайонных маршрутов и речным транспортом пригородных и местных маршрутов в период с 3 мая по 12 мая 2015 года включительно.
Основного мероприятия 6 "Возмещение недополученных доходов и финансовое возмещение затрат в связи с оказанием транспортных услуг населению МУП "Автоколонна N 1456" - 106900,4 тыс. руб.
Финансовое обеспечение мероприятия по приобретению автобусов в муниципальную собственность осуществлялось в 2013 году в сумме 12694,9 тыс. руб.
Информация по ресурсному обеспечению за счет средств городского бюджета (с расшифровкой по главным распорядителям средств городского бюджета, основным мероприятиям муниципальной программы, а также по годам реализации муниципальной программы) представлена в таблицах 3 - 4.
8. Прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере
Обновление подвижного состава (приобретение автобусов в муниципальную собственность) приведет к увеличению количества перевезенных пассажиров, повышению оценки горожанами уровня обслуживания городским общественным транспортом.
Создание диспетчерских служб управления городским пассажирским транспортом позволит повысить показатель выполнения расписания движения подвижного состава, осуществлять в постоянном режиме регулирование работы общественного транспорта.
Обустройство автобусных остановок павильонами/навесами для ожидания автобуса позволит обеспечить защиту пользователей услуг общественного транспорта от воздействия неблагоприятных погодно-климатических факторов и обеспечить пассажиров улучшенными условиями в отношении обустройства объектов транспортной инфраструктуры.
9. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы
В процессе реализации муниципальной программы могут возникнуть финансово-экономические и социальные риски.
Финансово-экономический риск связан с вероятностью потерь финансовых ресурсов (денежных средств) и сокращением в ходе реализации муниципальной программы предусмотренных объемов финансирования. Это влечет за собой невыполнение запланированных мероприятий и осложнение выполнения поставленных задач в отношении устойчивой и организованной работы пассажирского автомобильного транспорта.
Социальный риск предусматривает вероятность повышения социальной напряженности, вызванной недовольством пассажиров качеством транспортного обслуживания: отсутствием автобусов на линии, несоблюдением расписания движения автобусов на маршрутах; наличием дискомфортных условий проезда; высокой стоимостью проездных билетов и многих других условий.
Городской пассажирский транспорт, одна из социально значимых отраслей городского хозяйства, играет достаточно большую роль в обеспечении качества жизни городского населения. Поэтому для минимизации рисков в рамках реализации муниципальной программы предусмотрены следующие меры:
- своевременное внесение изменений в муниципальную программу;
- создание и поддержание оптимальной маршрутной сети города, ее регулирование, согласование расписания движения автобусов;
- организация службы контроля над осуществлением пассажирских перевозок и деятельностью общественного транспорта в городе;
- обеспечение безопасности пассажирских перевозок за счет обновления подвижного состава;
- содействие в работе МУПов по восстановлению и ремонту парка подвижного состава.
10. Методика расчета значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
1. Число пассажиров, перевезенных общественным транспортом
Определение показателя: характеризует количество пассажиров, воспользовавшихся услугами общественного транспорта посредством перевозок по разовым билетам, проездным билетам по маршрутам городского сообщения.
Единица измерения: млн. чел.
Источник информации: отчет руководителей предприятий общественного транспорта города.
Расчет показателя: суммарное значение перевезенных пассажиров всеми предприятиями городского общественного транспорта.
Периодичность: по итогам отчетного года.
2. Коэффициент выполненных рейсов
Определение показателя: степень выполнения запланированных рейсов к фактическому их выполнению в соответствии с расписанием.
Единица измерения: проценты.
Источник информации: отчет руководителей предприятий общественного транспорта города с информацией по коэффициентам выполненных рейсов.
Расчет показателя: коэффициент выполненных рейсов равен среднему значению суммы коэффициентов по всем предприятиям городского общественного транспорта.
Периодичность: по итогам отчетного года.
3. Средний возраст подвижного состава (автобусов)
Определение показателя: подвижной состав - автобусы предприятий; возраст автобуса - величина, характеризующая степень физического и морального износа, которая рассчитывается с учетом года его выпуска.
Единица измерения: год.
Источник информации: отчет руководителей предприятий общественного транспорта города.
Расчет показателя: среднее значение суммы показателей по возрасту автобусов по всем предприятиям городского общественного транспорта.
Периодичность: по итогам отчетного года.
4. Оценка горожанами уровня обслуживания общественным транспортом
Определение показателя: дает оценку горожанами уровня обслуживания общественным транспортом (посредством передвижения автобусами).
Единица измерения: балл.
Источник информации: данные МКУ ИМА "Череповец".
Расчет показателя: получен по результатам проведения социологических исследований.
Периодичность: по итогам отчетного года.
11. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности реализации Программы проводится ежегодно на основании оценки достижения целевых показателей реализации Программы, сравнения фактических сроков реализации мероприятий Программы с запланированными, а также с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию Программы.
1. Интегральный показатель эффективности реализации мероприятий муниципальной программы также оценивается как степень фактического достижения показателей (индикаторов) муниципальной программы по следующей формуле:
, где:
- степень достижения показателей эффективности реализации Программы (%);
- степень достижения i-го показателя эффективности реализации Программы (%),
- количество показателей эффективности реализации Программы.
Степень достижения плановых значений показателей оценивается в соответствии со следующими критериями:
до 95% - неэффективное выполнение показателей муниципальной программы;
95% и более - эффективное выполнение показателей муниципальной программы.
Степень достижения i-го показателя эффективности реализации Программы рассчитывается путем сопоставления фактически достигнутых и плановых значений показателей эффективности реализации Программы за отчетный период по следующим формулам:
- для показателей, желаемой тенденцией развития которых является рост значений:
;
- для показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
, где:
- плановое значение i-го показателя эффективности реализации Программы (в соответствующих единицах измерения);
- фактическое значение i-го показателя эффективности реализации Программы (в соответствующих единицах измерения).
2. Оценка степени соответствия фактических расходов запланированному уровню расходов рассчитывается по формуле:
, где:
- значение индекса степени соответствия фактических расходов запланированному уровню расходов;
- кассовое исполнение городского бюджета по обеспечению реализации Программы;
- объем средств, утвержденный в городском бюджете на реализацию Программы.
Эффективным является использование бюджетных средств при значении показателя ЭБ от 95% и выше.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 19 июня 2017 г. N 2836 настоящая таблица изложена в новой редакции
Таблица 1
Информация
о показателях (индикаторах) Программы и их значениях
10 октября 2014 г., 12 октября 2016 г., 30 марта, 19 июня 2017 г.
N п/п |
Наименование индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
Значения показателей, годы |
Взаимосвязь с городскими стратегическими показателями |
||||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||||
1. |
Число пассажиров, перевезенных общественным транспортом |
млн. чел. |
72,8 |
71 |
70 |
72 |
59 |
59 |
59 |
59 |
59 |
59 |
59 |
Т 1.10 - Число пассажиров, перевезенных общественным транспортом. Т 1.11 - Обновление подвижного состава |
2. |
Коэффициент выполненных рейсов |
% |
93 |
92 |
93 |
93,5 |
96,5 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
|
3. |
Средний возраст подвижного состава (автобусов) |
год |
12 |
13 |
12 |
13 |
12 |
9,2 |
10,2 |
11,2 |
11,8 |
13,2 |
14,2 |
|
4. |
Оценка горожанами уровня обслуживания общественным транспортом |
балл |
68,3 |
68 |
68 |
68 |
68 |
68,8 |
69 |
69 |
69 |
69 |
69 |
В 3.3 - Доля жалоб среди обращений в ОМС. В 3.1 - Удовлетворенность населения деятельностью ОМС |
Таблица 2 изменена. - Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 17 октября 2017 г. N 4967
Таблица 2
Перечень
основных мероприятий Программы
8 сентября, 10 октября 2014 г., 9 октября 2015 г., 12 октября 2016 г., 30 марта, 19 июня, 17 октября 2017 г.
Таблица 3 изменена. - Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 17 октября 2017 г. N 4967
Таблица 3
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет собственных средств городского бюджета
8 сентября, 10 октября 2014 г., 9 октября 2015 г., 12 октября 2016 г., 30 марта, 19 июня, 17 октября 2017 г.
N п/п |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Расходы (тыс. руб.), год |
||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||
|
Муниципальная программа "Развитие городского общественного транспорта" на 2014 - 2022 годы |
всего |
31524,9 |
19635,9 |
9636,3 |
135435,7 |
37238,3 |
38896,9 |
40555,4 |
42213,9 |
29087,6 |
ответственный исполнитель муниципальной программы - Отдел транспорта мэрии города |
12800,0 |
15,0 |
0,0 |
106900,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
соисполнители муниципальной программы: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
комитет по управлению имуществом города |
18724,9 |
18724,9 |
8740,3 |
28535,3 |
37238,3 |
38896,9 |
40555,4 |
42213,9 |
29087,6 |
||
департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии |
0,0 |
896,0 |
896,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1 |
Основное мероприятие 1. Приобретение автобусов в муниципальную собственность |
ответственный исполнитель муниципальной программы - Отдел транспорта мэрии города |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
соисполнитель муниципальной программы - комитет по управлению имуществом города |
18724,9 |
18724,9 |
8740,3 |
28535,3 |
37238,3 |
38896,9 |
40555,4 |
42213,9 |
29087,6 |
||
2 |
Основное мероприятие 3. Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта по перевозке пассажиров по социально значимым маршрутам |
ответственный исполнитель муниципальной программы - Отдел транспорта мэрии города |
12800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 |
Основное мероприятие 4. Обустройство автобусных остановок павильонами/навесами для ожидания автобуса |
ответственный исполнитель муниципальной программы - Отдел транспорта мэрии города |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
соисполнитель муниципальной программы - департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии |
0,0 |
896,0 |
896,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
4 |
Основное мероприятие 5. Обеспечение бесплатного проезда отдельных категорий граждан на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси), на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) внутрирайонных маршрутов и речным транспортом пригородных и местных маршрутов в период с 3 мая по 12 мая 2015 года включительно |
ответственный исполнитель муниципальной программы - Отдел транспорта мэрии города |
0,0 |
15,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 |
Основное мероприятие 6. Возмещение недополученных доходов и финансовое возмещение затрат в связи с оказанием транспортных услуг населению МУП "Автоколонна N 1456" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы - Отдел транспорта мэрии города |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
106900,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 4 изменена. - Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 17 октября 2017 г. N 4967
Таблица 4
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов городского бюджета, федерального, областного бюджетов, внебюджетных источников на реализацию целей муниципальной программы города
8 сентября, 10 октября 2014 г., 9 октября 2015 г., 12 октября 2016 г., 30 марта, 19 июня, 17 октября 2017 г.
N п/п |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Источники ресурсного обеспечения |
Оценка расходов (тыс. руб.), год |
||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||
|
Муниципальная программа "Развитие городского общественного транспорта"на 2014 - 2022 годы |
всего |
33644,6 |
19919,7 |
9636,3 |
135435,7 |
37238,3 |
38896,9 |
40555,4 |
42213,9 |
29087,6 |
городской бюджет |
31524,9 |
19635,9 |
9636,3 |
135435,7 |
37238,3 |
38896,9 |
40555,4 |
42213,9 |
29087,6 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
283,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники |
2119,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1 |
Основное мероприятие 1. Приобретение автобусов в муниципальную собственность |
всего |
18724,9 |
18724,9 |
8740,3 |
28535,3 |
37238,3 |
38896,9 |
40555,4 |
42213,9 |
29087,6 |
городской бюджет |
18724,9 |
18724,9 |
8740,3 |
28535,3 |
37238,3 |
38896,9 |
40555,4 |
42213,9 |
29087,6 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2 |
Основное мероприятие 2. Создание диспетчерских служб управления городским пассажирским транспортом |
всего |
2119,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
городской бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники |
2119,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
3 |
Основное мероприятие 3. Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта по перевозке пассажиров по социально значимым маршрутам |
всего |
12800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
городской бюджет |
12800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
4 |
Основное мероприятие 4. Обустройство автобусных остановок павильонами/навесами для ожидания автобус |
всего |
0,0 |
896,0 |
896,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
городской бюджет |
0,0 |
896,0 |
896,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
5 |
Основное мероприятие 5. Обеспечение бесплатного проезда отдельных категорий граждан на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси), на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) внутрирайонных маршрутов и речным транспортом пригородных и местных маршрутов в период с 3 мая по 12 мая 2015 года включительно |
всего |
0,0 |
298,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
городской бюджет |
0,0 |
15,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
283,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
6 |
Основное мероприятие 6. Возмещение недополученных доходов и финансовое возмещение затрат в связи с оказанием транспортных услуг населению МУП "Автоколонна N 1456" |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
106900,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
городской бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
106900,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 10 октября 2013 г. N 4809 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие городского общественного транспорта" на 2014 - 2023 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением мэрии города Череповца Вологодской области от 28 октября 2021 г. N 4148 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 21 июня 2021 г. N 2574
Подпункт 1.1.2 пункта 1 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 24 мая 2021 г.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 13 мая 2021 г. N 1913
Изменения в части финансового обеспечения и показателей (индикаторов) муниципальной программы вступают в силу с 29 апреля 2021 г.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 18 декабря 2020 г. N 5270
Изменения в части изменения финансового обеспечения муниципальной программы на 2020 г. вступают в силу с 24 декабря 2020 г., в части финансового обеспечения муниципальной программы на 2021 - 2023 гг. вступают в силу с 1 января 2021 г.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 24 ноября 2020 г. N 4787
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 2 ноября 2020 г. N 4480
Изменения в части наименования, финансового обеспечения и показателей (индикаторов) на 2021 - 2023 г.г. вступают в силу с 1 января 2021 г.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 9 октября 2020 г. N 4106
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 22 июля 2020 г. N 2964
Положения приложения к изменениям в части значения показателей (индикаторов) на 2019 г. распространяются на правоотношения, возникшие с 1 ноября 2019 г.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 6 мая 2020 г. N 1857
Изменения в части финансового обеспечения муниципальной программы вступают в силу со дня вступления в силу решения Череповецкой городской Думы "О внесении изменений в решение Череповецкой городской Думы от 19.12.2019 N 217 "О городском бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов", предусматривающего соответствующие изменения
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 29 января 2020 г. N 286
Положения Муниципальной программы в части изменений финансового обеспечения, показателей (индикаторов) на 2020 - 2022 годы вступают в силу с 29 января 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 6 декабря 2018 г. N 5368
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 29 октября 2018 г. N 4630
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 17 октября 2017 г. N 4967
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 19 июня 2017 г. N 2836
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 30 марта 2017 г. N 1401
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 12 октября 2016 г. N 4569
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 9 октября 2015 г. N 5382
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 10 октября 2014 г. N 5473
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 8 сентября 2014 г. N 4831