Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
4. Приостановление (возобновление) и прекращение выплаты пенсии за выслугу лет, перерасчет размера пенсии за выслугу лет, ведение пенсионной документации
4.1. Приостановление (возобновление), прекращение выплаты пенсии за выслугу лет, перерасчет размера пенсии за выслугу лет, изменение размера пенсии за выслугу лет в случае, когда ее размер ниже минимального размера пенсии за выслугу лет, установленного законом области, производится по решению начальника Департамента, оформленному в виде распоряжения.
4.2. Выплата пенсии за выслугу лет приостанавливается (возобновляется) в случаях и в сроки, предусмотренные статьей 14 закона области.
Заявитель обязан в 5-дневный срок известить Департамент о наступлении обстоятельств, влекущих приостановление ее выплаты.
Распоряжение начальника Департамента о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет подписывается в течение 3 рабочих дней со дня получения от заявителя заявления по образцу согласно приложению 5 к Правилам.
Распоряжение начальника Департамента о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет подписывается в течение 3 рабочих дней со дня получения от заявителя заявления по образцу согласно приложению 5 к Правилам.
Постановлением Правительства Вологодской области от 8 февраля 2016 г. N 103 пункт 4.3 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.3. Выплата пенсии за выслугу лет прекращается в случаях и в сроки, предусмотренные статьей 14.1 закона области.
Распоряжение начальника Департамента о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет в связи с отказом лица, получающего пенсию за выслугу лет, от ее получения, подписывается в течение 3 рабочих дней со дня получения от заявителя заявления об отказе в получении пенсии за выслугу лет.
Распоряжение начальника Департамента о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет в связи со смертью получателя или объявлением лица, получающего пенсию за выслугу лет, в установленном законодательством Российской Федерации порядке умершим или признанием его безвестно отсутствующим подписывается в течение 3 рабочих дней со дня получения Департаментом сведений о смерти получателя или сведений о вступлении в законную силу решения суда об объявлении получателя умершим или о признании его безвестно отсутствующим.
4.4. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет производится в случаях и в сроки, указанные в статье 12 закона области а также в случаях и в сроки, указанные в подпунктах 4.4.1 - 4.4.4 настоящего пункта.
4.4.1. Департаментом производится перерасчет размера пенсии за выслугу лет в связи с массовым изменением (перерасчетом) размера пенсии.
Департамент формирует и направляет в Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Вологодской области список лиц, в отношении которых требуются сведения о размере пенсии.
Перерасчет и определение размера пенсии за выслугу лет производится Департаментом в течение 8 рабочих дней со дня поступления сведений из Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Вологодской области.
Подпункт 4.4.2 изменен с 11 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Вологодской области от 30 октября 2017 г. N 949
4.4.2. При изменении размера пенсии в индивидуальном порядке, а также при любом изменении размера пенсии, назначенной в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" или Федеральным законом "О страховых пенсиях" и (или) с Законом Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей", или размера пенсии заявителя, проживающего за пределами Вологодской области, заявитель для осуществления перерасчета размера пенсии за выслугу лет обязан не позднее 5 рабочих дней со дня изменения размера пенсии известить об этом Департамент.
Департамент не позднее 2 рабочих дней со дня получения извещения от заявителя или со дня, когда Департаменту стало известно об изменении размера пенсии, формирует и направляет в Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Вологодской области список лиц, в отношении которых требуются сведения о размере пенсии, или соответствующий межведомственный запрос в органы, осуществляющие пенсионное обеспечение. Перерасчет пенсии за выслугу лет в этом случае осуществляется Департаментом в течение 8 рабочих дней со дня получения запрашиваемой справки и (или) сведений, поступивших из Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Вологодской области и органов, осуществляющих пенсионное обеспечение.
4.4.3. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет исходя из месячного денежного содержания, увеличенного на соответствующий индекс повышения месячного денежного содержания, установленный законом области в целях перерасчета размеров пенсий за выслугу лет, а также изменение размера пенсии за выслугу лет в случае, когда ее размер ниже минимального размера пенсии за выслугу лет, установленного законом области, производится Департаментом в месячный срок со дня вступления в силу закона области, устанавливающего соответствующий индекс и (или) минимальный размер пенсии за выслугу лет.
4.4.4. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет из нового месячного денежного содержания в связи с замещением заявителем государственной должности области, должности государственной гражданской службы области после назначения пенсии за выслугу лет производится Департаментом не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в Департамент заявления заявителя о перерасчете размера пенсии за выслугу лет с приложением справки о месячном денежном содержании, выданной государственным органом области, в котором заявитель замещает (замещал) государственную должность области, должность государственной гражданской службы области после назначения пенсии за выслугу лет, или органом-правопреемником.
4.5. Документы об установлении (назначении) пенсии за выслугу лет, перерасчете размера пенсии за выслугу лет, выплате, приостановлении (возобновлении), прекращении выплаты пенсии за выслугу лет брошюруются в личное дело заявителя и хранятся в Департаменте.
После прекращения выплаты пенсии за выслугу лет в связи со смертью заявителя личное дело хранится в Департаменте в течение 5 лет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.