24 мая, 14 июня 2019 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), решением Вологодской городской Думы от 29 декабря 2014 года N 174 "О реализации права на участие в осуществлении отдельных государственных полномочий, не переданных в установленном порядке" , постановлением Администрации города Вологды от 28 октября 2010 года N 5755 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (с последующими изменениями), на основании статей 27, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по принятию решения о предоставлении (отказе в предоставлении) меры социальной поддержки малоимущим многодетным семьям по оплате за жилое помещение за счет средств бюджета города Вологды.
2. Внести изменение в Перечень муниципальных услуг муниципального образования "Город Вологда" , утвержденный постановлением Администрации города Вологды от 30 декабря 2016 года N 1617 (с последующими изменениями), дополнив пунктом 9 следующего содержания:
"
9. |
Управление социальной защиты, опеки и попечительства Администрации города Вологды |
1. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) меры социальной поддержки малоимущим многодетным семьям по оплате за жилое помещение за счет средств бюджета города Вологды |
а, в, г, ж, и, з |
нет |
нет |
" .
Пункт 3 изменен. - Постановление Администрации г. Вологды от 14 июня 2019 г. N 694
3. Управлению опеки и попечительства Администрации города Вологды:
- обеспечить размещение в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, информационных материалов о возможности участия граждан в общественной оценке профессиональной деятельности муниципальных служащих Администрации города Вологды;
- обеспечить обязательное информирование граждан об изучении мнения населения в целях проведения общественной оценки профессиональной деятельности муниципальных служащих Администрации города Вологды при предоставлении результата муниципальной услуги;
- обеспечить размещение муниципальной услуги на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" .
Исполняющий обязанности Мэра города Вологды |
В.Г. Цепа |
Утвержден
постановлением
Администрации города Вологды
от 13.03.2019 N 277
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) меры социальной поддержки малоимущим многодетным семьям по оплате за жилое помещение за счет средств бюджета города Вологды
24 мая, 14 июня 2019 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) меры социальной поддержки малоимущим многодетным семьям по оплате за жилое помещение за счет средств бюджета города Вологды, устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями являются малоимущие многодетные семьи, члены которых зарегистрированы по месту жительства на территории муниципального образования "Город Вологда" , имеющие трех и более детей в возрасте до 18 лет (для детей, обучающихся по очной форме в образовательных учреждениях всех типов независимо от их организационно-правовой формы, за исключением образовательных учреждений дополнительного образования, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет), в том числе усыновленных (удочеренных), а также подопечных в приемной семье и имеющие среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного законодательством Вологодской области (далее - заявители).
Мера социальной поддержки предоставляется только в отношении одного жилого помещения на территории муниципального образования "Город Вологда" (далее - жилое помещение).
Пункт 1.3 изменен. - Постановление Администрации г. Вологды от 14 июня 2019 г. N 694
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Орган Администрации города Вологды, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, - Управление опеки и попечительства Администрации города Вологды (далее - Уполномоченный орган).
Место нахождения Уполномоченного органа:
почтовый адрес: 160000, г. Вологда, пр. Советский, д. 24, каб. 2;
телефон/факс: (8172) 72-12-75.
Адрес электронной почты: opeka@vologda-city.ru.
Официальный сайт Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.vologda-portal.ru (далее - Интернет-сайт).
График работы Уполномоченного органа: понедельник - пятница - с 08.00 до 17.00, перерыв - с 12.30 до 13.30; суббота - воскресенье - выходные дни; предпраздничные дни - с 08.00 до 16.00, перерыв - с 12.30 до 13.30.
График приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги - понедельник, четверг - с 08.00 до 17.00, перерыв - с 12.30 до 13.30.
Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги: (8172) 72-12-75.
Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на Интернет-сайте, на Едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области: www.gosuslugi35.ru.
Заявитель вправе обратиться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Вологда" (далее - МФЦ). Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется при условии заключения соглашения о взаимодействии с МФЦ по вопросу предоставления муниципальной услуги.
Места нахождения и почтовые адреса МФЦ:
Мальцева ул., д. 52, Вологда, 160001, 8(8172) 72-33-44, 8(8172) 76-26-12;
Мира ул., д. 1, Вологда, 160000, 8(8172) 78-08-07.
Адрес электронной почты МФЦ: gkrc@mail.ru.
График работы МФЦ: понедельник - пятница - c 08.00 до 20.00 без обеда, суббота - с 09.00 до 14.00 без обеда, воскресенье - выходной.
1.4. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги
Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:
- лично;
- посредством телефонной, факсимильной связи;
- посредством электронной связи;
- посредством почтовой связи;
- на информационных стендах в помещениях Уполномоченного органа;
- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования:
1) на Интернет-сайте, официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ;
2) на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
3) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.
1.5. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящий административный регламент и постановление Администрации города Вологды об его утверждении размещаются:
- на информационных стендах Уполномоченного органа, МФЦ;
- в газете "Вологодские новости" ;
- на Интернет-сайте, официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.
1.6. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Уполномоченного органа, ответственными за предоставление муниципальной услуги, специалистами МФЦ. Специалисты Уполномоченного органа, ответственные за информирование, определяются приказом Уполномоченного органа, который размещается на Интернет-сайте и на информационном стенде Уполномоченного органа.
1.7. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
- местонахождение Уполномоченного органа, МФЦ;
- специалисты Уполномоченного органа, ответственные за предоставление муниципальной услуги, и номера контактных телефонов;
- графики работы Уполномоченного органа, МФЦ;
- адреса Интернет-сайта, Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Вологодской области;
- адреса электронной почты Уполномоченного органа, МФЦ;
- нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе настоящий административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- ход предоставления муниципальной услуги;
- административные процедуры предоставления муниципальной услуги;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) Уполномоченного органа, а также должностных лиц и муниципальных служащих Уполномоченного органа, МФЦ, специалистов МФЦ;
- иная информация о деятельности Уполномоченного органа в соответствии с Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (с последующими изменениями), Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).
1.8. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Уполномоченного органа, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Информирование проводится на русском языке в форме индивидуального или публичного информирования.
Информация о предоставлении компенсации в соответствии с настоящим административным регламентом размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения. Размещение и получение указанной информации в Единой государственной информационной системе социального обеспечения осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (с последующими изменениями).
1.8.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Уполномоченного органа, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист Уполномоченного органа, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
При ответе на телефонные звонки специалист Уполномоченного органа, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование структурного подразделения Уполномоченного органа.
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист Уполномоченного органа, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
1.8.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.
Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), номера телефона исполнителя и подписывается руководителем Уполномоченного органа.
1.8.3. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, в том числе радио, телевидения. Выступления специалистов Уполномоченного органа, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем Уполномоченного органа.
1.8.4. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего административного регламента и постановления Администрации города Вологды о его утверждении:
- в газете "Вологодские новости" ;
- на Интернет-сайте, официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;
- на информационных стендах Уполномоченного органа, МФЦ.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта - не менее N 14) без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом (не менее N 18). В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены (не менее N 10).
1.9. Состав действий, совершение которых обеспечивается заявителю при получении муниципальной услуги в электронном виде:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
б) формирование запроса;
в) прием и регистрация Уполномоченным органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) получение сведений о ходе выполнения запроса;
д) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностных лиц и муниципальных служащих Уполномоченного органа, МФЦ, специалистов МФЦ.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) меры социальной поддержки малоимущим многодетным семьям по оплате за жилое помещение за счет средств бюджета города Вологды.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется:
Администрацией города Вологды через Уполномоченный орган;
МФЦ в части приема (выдачи) документов и передачи их на рассмотрение в Уполномоченный орган (при условии заключения соглашения о взаимодействии с МФЦ по вопросу предоставления муниципальной услуги).
2.2.2. Специалисты Уполномоченного органа, ответственные за предоставление муниципальной услуги, определяются приказом Уполномоченного органа, который размещается на Интернет-сайте, на информационном стенде Уполномоченного органа.
2.2.3. Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) решение о предоставлении меры социальной поддержки;
2) решение об отказе в предоставлении меры социальной поддержки.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется до 10 числа месяца, следующего за месяцем, в котором заявителем представлены документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента, но не более 30 календарных дней со дня подачи заявления.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями);
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями);
Федеральный закон от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (с последующими изменениями);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями);
постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями);
Устав муниципального образования "Город Вологда" , принятый решением Вологодской городской Думы от 25 августа 2005 года N 301 (с последующими изменениями);
решение Вологодской городской Думы от 29 декабря 2014 года N 174 "О реализации права на участие в осуществлении отдельных государственных полномочий, не переданных в установленном порядке" ;
постановление Администрации города Вологды от 28 октября 2010 года N 5755 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (с последующими изменениями);
решение Вологодской городской Думы от 18 мая 2007 года N 402 "О мерах социальной поддержки малоимущих многодетных семей по оплате жилого помещения" ;
постановление Главы города Вологды от 06 марта 2007 года N 873 "Об утверждении Порядка предоставления мер социальной поддержки малоимущим многодетным семьям по оплате за жилое помещение за счет средств бюджета города Вологды" (с последующими изменениями);
настоящий административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления, в том числе в электронной форме.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет (направляет) самостоятельно следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление);
2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при подаче заявления через представителя);
3) копия документа, удостоверяющего личность гражданина и подтверждающего его регистрацию по месту жительства (с предъявлением оригинала);
4) копия удостоверения многодетной семьи (с предъявлением оригинала);
5) справка о составе семьи;
6) копия лицевого счета на жилое помещение;
7) документы, подтверждающие размер платы за жилое помещение, начисленной за месяц, предшествующий месяцу обращения за компенсацией, и отсутствие задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Подтверждением отсутствия задолженности являются квитанции и чеки об оплате;
8) документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи за шесть месяцев, предшествующих месяцу обращения;
Подпункт 9 изменен. - Постановление Администрации г. Вологды от 24 мая 2019 г. N 585
9) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования заявителя или документ, подтверждающий регистрацию заявителя в системе индивидуального (профессионального) учета и содержащий сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета.
2.6.2. Документы, представленные заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
1) заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств;
2) тексты документов написаны разборчиво;
3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес его места жительства написаны полностью;
4) в заявлении и в прилагаемых документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, нет серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
5) документы не исполнены карандашом.
2.6.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы представляются заявителем на бумажном носителе в Уполномоченный орган или МФЦ (при условии заключения соглашения о взаимодействии с МФЦ по вопросу предоставления муниципальной услуги).
Заявитель вправе направить заявление и прилагаемые документы в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" либо государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Вологодской области" .
Заявление и прилагаемые документы, направляемые в электронном виде, подписываются допустимым видом электронной подписи.
2.6.4. Уполномоченный орган, МФЦ не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями). Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальную услугу, по собственной инициативе;
- осуществления действий, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Администрацией города Вологды и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении таких муниципальных услуг, утвержденный решением Вологодской городской Думы от 4 июля 2011 года N 728 (с последующими изменениями);
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Уполномоченного органа, муниципального служащего, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Уполномоченного органа, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.7. Решение о предоставлении меры социальной поддержки или об отказе в предоставлении меры социальной поддержки принимается Управлением в срок до 10 числа месяца, следующего за месяцем, в котором заявителем представлены все документы, но не позднее 30 календарных дней со дня подачи заявления.
2.8. Решение об отказе в предоставлении меры социальной поддержки принимается при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
- наличие задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или при заключении и (или) невыполнении гражданами соглашений по ее погашению;
- получение аналогичных мер социальной поддержки в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации или Вологодской области;
- среднедушевой доход выше величины прожиточного минимума, установленного в соответствии законодательством Вологодской области о величине прожиточного минимума, действующего на день поступления заявления;
- одному из членов семьи предоставлена мера социальной поддержки по этим же основаниям;
- мера социальной поддержки предоставляется по другому жилому помещению;
- в ходе проверки документов обнаружено, что представленные документы содержат недостоверные и (или) противоречивые сведения.
2.9. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) меры социальной поддержки принимается Управлением, оформляется в письменном виде за подписью руководителя Управления и направляется или выдается гражданину, в отношении которого принято решение, в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения.
2.10. Мера социальной поддержки предоставляется:
- в течение первых 6 месяцев - в размере, определенном исходя из размера начисленных платежей по оплате жилого помещения за месяц, предшествующий месяцу обращения;
- в течение каждых последующих 6-месячных периодов - в размере, определенном после проведения перерасчета на основании оригиналов документов об оплате жилого помещения за 6 прошедших месяцев и документов, подтверждающих доходы членов многодетной малоимущей семьи либо отсутствие доходов.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги: предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставленной муниципальной услуги: время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
2.13.1. Специалист Уполномоченного органа, МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявления, регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в день его поступления в электронном журнале регистрации заявлений (далее - Журнал регистрации).
При поступлении заявления в электронном виде в нерабочее время оно регистрируется специалистом Уполномоченного органа, МФЦ, ответственным за прием и регистрацию заявления, в Журнале регистрации в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанного заявления.
2.13.2. В случае если заявитель направил заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, специалист Уполномоченного органа, МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявления, в течение 2 рабочих дней со дня поступления такого заявления проводит проверку электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы.
Проверка осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги. Проверка электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.14.1. Центральный вход в здание Уполномоченного органа, МФЦ, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен оборудоваться вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы.
2.14.2. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарным правилам и нормам.
В помещениях на видном месте должны быть помещены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
Помещения для приема граждан должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.14.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, должны быть оборудованы информационным стендом.
Настоящий административный регламент, постановление Администрации города Вологды о его утверждении, нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
2.14.4. Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям, должны быть оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечены канцелярскими принадлежностями.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления муниципальной услуги.
Кабинеты ответственных должностных лиц оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования структурного подразделения.
Таблички на дверях или стенах должны быть установлены таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
2.14.5. Доступность к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе обеспечение доступности для инвалидов указанных объектов, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели доступности:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о муниципальной услуге;
б) определение специалистов Уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
в) территориальная доступность Уполномоченного органа, МФЦ: располагается в незначительном удалении от центральной части города, с небольшим удалением от остановок общественного транспорта;
г) оборудование территорий, прилегающих к месторасположению Уполномоченного органа, МФЦ, местами парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями;
д) доступность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, зала ожидания, мест для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационных стендов с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
е) оборудование помещений Уполномоченного органа, МФЦ местами хранения верхней одежды заявителей, местами общего пользования;
ж) соблюдение графика работы Уполномоченного органа;
з) оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в Уполномоченном органе стульями, столами, обеспечение канцелярскими принадлежностями для предоставления возможности оформления документов;
и) время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги.
Показатели качества:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных жалоб граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления муниципальной услуги, истребовании документов, платы, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.16. К использованию при обращении за получением муниципальной услуги, предоставляемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются электронные подписи класса КС2, утвержденные приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 года N 796.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) меры социальной поддержки;
3) направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.3. Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган, в том числе через МФЦ, заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента.
3.3.2. При личном обращении заявителя в Уполномоченный орган отметка о приеме заявления делается на копии или втором экземпляре с указанием даты приема заявления, количества принятых листов.
3.3.3. При личном обращении заявитель предварительно может получить консультацию специалиста Уполномоченного органа, ответственного за информирование, в отношении порядка представления и правильности оформления заявления.
При наличии оснований, предусмотренных подпунктом 3.3.4 пункта 3.3 настоящего административного регламента, заявление подлежит возврату заявителю не позднее 2 рабочих дней со дня поступления заявления с указанием причин и направляется способом, позволяющим подтвердить факт возврата.
3.3.4. Исчерпывающий перечень оснований для возврата заявления и представленных документов:
1) заявителем представлен неполный комплект документов;
2) представленные документы утратили силу;
3) подача заявления от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является прием либо отказ в приеме и возврат заявления заявителю.
3.4. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) меры социальной поддержки.
3.4.1. Руководитель Уполномоченного органа не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления к нему заявления и прилагаемых документов, передает их специалисту Уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственный исполнитель), путем наложения соответствующей визы на заявление.
3.4.2. В случае поступления заявления и прилагаемых документов в электронном виде в течение 1 рабочего дня со дня регистрации поступивших документов проводится проверка электронных подписей, которыми подписаны заявление и прилагаемые документы.
Проверка электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги. Проверка электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
3.4.3. В случае поступления заявления и прилагаемых документов на бумажном носителе, а также, в случае если в результате проверки электронной подписи установлено соблюдение условий признания ее действительности (при поступлении заявления и прилагаемых документов в электронном виде), ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней обеспечивает направление межведомственных запросов в соответствующие органы (при необходимости).
Межведомственные запросы оформляются в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).
3.4.5. Ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления, а в случае направления межведомственных запросов - со дня поступления запрашиваемых сведений (документов), проверяет заявление и все представленные документы.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 14 календарных дней со дня поступления и регистрации заявления и прилагаемых документов в Уполномоченном органе, МФЦ.
3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является:
- принятие решения о предоставлении меры социальной поддержки;
- принятие решения об отказе в предоставлении меры социальной поддержки.
3.5. Регистрация и выдача (направление) заявителю решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) меры социальной поддержки
3.5.1. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является поступление специалисту Уполномоченного органа, ответственному за предоставление меры социальной поддержки, двух экземпляров подписанного решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) меры социальной поддержки в виде письма Уполномоченного органа.
3.5.2. Регистрация решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) меры социальной поддержки осуществляется специалистом Уполномоченного органа, ответственным за предоставление меры социальной поддержки, не позднее 2 рабочих дней со дня его подписания руководителем Уполномоченного органа.
3.5.3. Выдача (направление) заявителю решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) меры социальной поддержки осуществляется не позднее 5 рабочих дней с даты регистрации решения (письма Уполномоченного органа) путем:
1) направления по почте в адрес заявителя почтовым отправлением;
2) вручения заявителю или его уполномоченному представителю.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением специалистами Уполномоченного органа положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги должностными лицами и специалистами Уполномоченного органа, а также за принятием ими решений включает в себя общий, текущий контроль.
4.2. Общий контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет руководитель Уполномоченного органа.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.3.1. Периодичность проверок: плановые - 1 раз в год, внеплановые - по конкретному обращению заявителя.
4.3.2. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются приказом Уполномоченного органа о проведении проверки с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год и тематических проверок - 2 раз в год.
4.3.3. По результатам текущего контроля составляется справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях, которая представляется руководителю Уполномоченного органа в течение 10 рабочих дней после завершения проверки.
4.4. Специалисты Уполномоченного органа, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги.
4.5. По результатам проведенных служебных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц, специалистов Уполномоченного органа к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги возлагается на муниципальных служащих Уполномоченного органа в соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (с последующими изменениями) и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, МФЦ, должностных лиц либо муниципальных служащих Уполномоченного органа, специалистов МФЦ
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действия, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
- отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Вологда" , настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Вологда" ;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Вологда" ;
- отказ Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего либо должностного лица Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Вологда" ;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" . В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия которого (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" .
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Уполномоченный орган или МФЦ. Регистрация жалобы осуществляется в день ее поступления в Уполномоченный орган или МФЦ.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя Мэра города Вологды и (или) руководителя Уполномоченного органа, руководителя МФЦ. Жалоба может быть направлена по почте, по электронной почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" , официального сайта МФЦ, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, а также может быть принята на личном приеме заявителя.
Жалоба на решение и действия (бездействие) специалиста МФЦ подается руководителю МФЦ. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ подается на имя Мэра города Вологды или должностного лица, уполномоченного нормативным правовым актом Вологодской области.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование Уполномоченного органа, должностного лица либо муниципального служащего Уполномоченного органа, МФЦ, его руководителя и (или) специалистов, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, должностного лица либо муниципального служащего Уполномоченного органа, МФЦ, его специалиста;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, должностного лица либо муниципального служащего Уполномоченного органа, МФЦ, его специалиста.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностного лица либо муниципального служащего Уполномоченного органа, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов в срок не более 5 дней со дня обращения.
5.6. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Уполномоченного органа, должностного лица либо муниципального служащего Уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Случаи оставления жалобы без ответа:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В вышеуказанных случаях заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.8. Случаи отказа в удовлетворении жалобы:
а) отсутствие нарушения порядка предоставления муниципальной услуги;
б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Вологда";
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Уполномоченным органом, МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах такого принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.11. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Уполномоченного органа в судебном порядке.
Приложение 1 изменено. - Постановление Администрации г. Вологды от 14 июня 2019 г. N 694
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
по принятию решения о предоставлении
(об отказе в предоставлении)
меры социальной поддержки малоимущим
многодетным семьям по оплате
за жилое помещение за счет
средств бюджета города Вологды
от 13.03.2019 N 277
(с изменениями от 14 июня 2019 г.)
форма
В Управление опеки и попечительства
Администрации города Вологды
от ________________________________
___________________________________
проживающего (ей) по адресу:
г. Вологда, _______________________
тел. ______________________________
Заявление
о предоставлении меры социальной поддержки
Прошу производить моей семье, имеющей статус многодетной,
компенсацию расходов по оплате за жилое помещение.
В жилом помещении зарегистрированы:
п/п |
ФИО лиц, зарегистрированных в жилом помещении по месту жительства |
дата рождения |
степень родства |
дата регистрации по месту жительства |
статус гражданина |
основание предоставления меры социальной поддержки |
|
|
|
|
|
удостоверение "Многодетная семья" N ___________ дата выдачи _____________ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задолженность по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги
Не имею |
|
Имею, заключено соглашение о погашении задолженности |
|
С Порядком предоставления мер социальной поддержки малоимущим
многодетным семьям по оплате за жилое помещение за счет средств бюджета
города Вологды ознакомлен(а).
Обязуюсь сообщить об изменении состава семьи, места жительства,
площади занимаемого жилого помещения, получении мер социальной поддержки
по оплате жилого помещения по другим основаниям, в том числе членом
семьи, материального положения, в том числе членов семьи, обнаружении
недостоверности представленных ранее документов либо иных обстоятельств,
влекущих утрату права на получение компенсации или изменение ее размера,
в течение 14 календарных дней со дня наступления указанных изменений и
представить документы, подтверждающие изменения.
Компенсацию прошу перечислять на мой лицевой счет в банке по
следующим реквизитам
_________________________________________________________________________
Даю согласие Управлению опеки и попечительства Администрации города
Вологды на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), извлечение, использование, передачу
(распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование,
удаление, уничтожение персональных данных, указанных в заявлении и
представленных документах для предоставления моей семье, имеющей статус
многодетной, компенсации расходов по оплате за жилое помещение, с
момента представления данного заявления с пакетом документов.
Настоящее согласие действует до момента отзыва его письменной форме.
К настоящему заявлению прилагаю следующие документы:
Копии: квитанция _______, паспорт, удостоверение "Многодетная семья", ___
_________________________________________________________________________
Оригиналы: выписка из лицевого счета, справка о составе семьи, справка о
доходах, ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"_____" ___________ 20__ г. _________________/ ____________________
(подпись/расшифровка подписи заявителя)
"_____" ___________ 20__ г. _________________/ ____________________
(подпись/расшифровка подписи специалиста)
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
по принятию решения о предоставлении
(об отказе в предоставлении)
меры социальной поддержки малоимущим
многодетным семьям по оплате
за жилое помещение за счет
средств бюджета города Вологды
от 13.03.2019 N 277
Блок-схема
последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги
по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении)
меры социальной поддержки малоимущим многодетным семьям по оплате
за жилое помещение за счет средств бюджета города Вологды
/-------------------------------\
| |
| Обращение заявителя |
| |
\-------------------------------/
|
/-----------------------------------------\
| Прием и регистрация документов, |
| представленных заявителем |
| для получения муниципальной услуги |
\-----------------------------------------/
|
|
|
/------------------------------------\
| Рассмотрение представленных |
| документов |
\------------------------------------/
| |
| |
/---------------------\ /-----------------------------\
| Принятие решения о | | Принятие решения об отказе в|
| предоставлении меры | | предоставлении меры |
| социальной поддержки| | социальной поддержки |
\---------------------/ \-----------------------------/
| |
| |
| |
/--------------------------------------\
| Направление заявителю результата |
| предоставления муниципальной услуги |
\--------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Вологды от 13 марта 2019 г. N 277 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по принятию решения о предоставлении (отказе в предоставлении) меры социальной поддержки малоимущим многодетным семьям по оплате за жилое помещение за счет средств бюджета города Вологды"
Текст постановления опубликован в газете "Вологодские новости" от 20 марта 2019 г. N 11
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Вологды от 31 мая 2022 г. N 771
Постановление Администрации города Вологды от 15 апреля 2022 г. N 532
Постановление Администрации г. Вологды от 12 мая 2021 г. N 585
Постановление Администрации г. Вологды от 15 мая 2020 г. N 599
На период действия на территории г. Вологды ограничительных мероприятий, направленных на предотвращение распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, действие пункта 2.10 настоящего Административного регламента приостановлено в части требования с заявителей, обращающихся в Управление опеки и попечительства Администрации г. Вологды за продлением назначенной меры социальной поддержки, документов об оплате жилого помещения и документов, подтверждающих доходы членов многодетной малоимущей семьи либо их отсутствие, которые должны быть представлены по истечении 6 месяцев с месяца их предыдущего представления в целях подтверждения права на получение мер социальной поддержки малоимущим многодетным семьям в виде ежемесячной денежной компенсации по оплате за жилое помещение
Постановление Администрации г. Вологды от 8 июля 2019 г. N 828
Постановление Администрации г. Вологды от 14 июня 2019 г. N 694
Постановление Администрации г. Вологды от 24 мая 2019 г. N 585