Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 24 ноября 2015 г. N 6145 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 4 сентября 2015 г. N 4790
"О внесении изменений в постановление мэрии города от 06.12.2010 N 4697"
24 ноября 2015 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации постановляю:
1. Внести в Положение о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее - Положение), утвержденное постановлением мэрии города от 06.12.2010 N 4697 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Череповца и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" (в редакции постановления мэрии города от 29.12.2012 N 6907), следующие изменения:
1.1. В пункте 1:
1.1.1. После слов "муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями" дополнить словами "(далее - муниципальные учреждения)".
1.1.2. Абзац второй пункта 1 изложить в новой редакции:
"Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году".
1.2. В пункте 2:
1.2.1. Абзац первый изложить в новой редакции:
"Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания".
1.2.2. Абзац второй изложить в новой редакции:
"Муниципальное задание формируется согласно приложению 1 к настоящему Положению".
1.2.3. Абзац четвертый дополнить предложением следующего содержания:
"Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания".
1.3. Пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования городского бюджета".
1.4. Пункт 4 изложить в новой редакции:
"4. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем средств городского бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо органом мэрии, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).
1.5. В пункте 5:
1.5.1. В абзаце первом после слов "в нормативные правовые акты," дополнить словами "приказы (распоряжения) руководителей органов мэрии с правами юридического лица".
1.5.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"При внесении изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с настоящим Положением".
1.6. Пункт 8 исключить.
1.7. Пункты 9 - 24 считать пунктами 8 - 23.
1.8. Пункты 9 - 13 изложить в новой редакции:
"9. Объем финансового обеспечения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания определяется по формуле:
, где:
- объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
- нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-ой муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-ой работы, включенной в ведомственный перечень;
- размер платы (тариф, цена) за оказание i-ой муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
10. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе применения к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги корректирующих коэффициентов.
Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем средств городского бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений - органом мэрии, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
10.1. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги, корректирующие коэффициенты рассчитываются в соответствии с утвержденным органом мэрии, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств городского бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания), Порядком расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, разработанного с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - Общие требования).
10.2. При отсутствии в Общих требованиях значений затрат на коммунальные услуги, используемых при расчете базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, значения затрат учитываются в следующих объемах:
на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов от общего объема затрат учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
на потребление электрической энергии в размере 90 процентов от общего объема затрат в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
При оказании муниципальным учреждением нескольких муниципальных услуг, затраты на коммунальные услуги в части затрат на потребление электрической и тепловой энергии, относящихся к базовым нормативным затратам, распределяются по видам муниципальных услуг.
10.3. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне.
10.4. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере.
10.5. Значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги и корректирующих коэффициентов, применяемых при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, утверждаются в отношении:
муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем средств городского бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений - органом мэрии, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
11. Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы, включенной в ведомственный перечень, определяются в порядке, установленном органом мэрии, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств городского бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
11.1. Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы рассчитываются сметным методом, исходя из потребности в средствах, необходимых для выполнения таких работ, или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
11.2. В нормативные затраты на выполнение муниципальной работы включаются в том числе:
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал;
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на оплату коммунальных услуг;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на прочие общехозяйственные нужды;
затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы.
11.3. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
11.4. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом мэрии, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств городского бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
12. В случае, если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату в рамках установленного муниципального задания, по которым в соответствии с федеральными законами и муниципальными правовыми актами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании органом мэрии, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных федеральным законом и муниципальным правовым актом.
13. При расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания учитываются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения, а также затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального учреждения.
13.1. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты на уплату налогов рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из городского бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
13.2. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального учреждения, в случае отсутствия в Общих требованиях значений затрат на коммунальные услуги, рассчитываются с учетом следующих затрат:
на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов от общего объема затрат учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
13.3. При установлении в Общих требованиях значений затрат на коммунальные услуги в составе базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в части затрат на потребление тепловой и электрической энергии в процентах, затраты на содержание неиспользуемого имущества рассчитываются как разница между общим объемом затрат на потребление данного вида ресурса в составе коммунальных услуг, принимаемого за 100%, и установленным в Общих требованиях значением затрат.
13.4. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности".
1.9. Пункт 18 изложить в новой редакции:
"1.8. Ежеквартальный, годовой контроль осуществляется на основании отчета муниципального учреждения о выполнении муниципального задания.
Отчет о выполнении муниципального задания формируется по форме согласно приложению 2".
1.10. В пункте 20 слова "не позднее 15 февраля" заменить словами "не позднее 1 февраля".
1.11. Приложение к Положению изложить в новой редакции (прилагается).
2. Пункты 9, 13 Положения в части затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
3. До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных пунктами 10.4 и 11.3 Положения, но не позднее срока формирования муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном органом мэрии, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств городского бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, с учетом Общих требований.
4. Установить, что в случае, если при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период значения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, рассчитанных с соблюдением Общих требований, существенно отличаются от объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в текущем финансовом году, как в положительную, так и в отрицательную сторону, то, при необходимости, в период до начала формирования муниципальных заданий на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов применяются коэффициенты выравнивания. Коэффициенты выравнивания рассчитываются и утверждаются органом мэрии, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств городского бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
5. В случае если при формировании проектов муниципальных заданий на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов показатели объема муниципальной услуги (работы), утвержденные в ведомственном перечне, невозможно установить по причине отсутствия данных в статистической или иной отчетности, то орган мэрии, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главный распорядитель средств городского бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, обеспечивают проведение мониторинга показателя с последующим утверждением его в муниципальном задании. При этом прогнозный расчет объема финансового обеспечения муниципальной услуги (работы) к проекту городского бюджета на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов рассчитывается сметным методом
6. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 года, подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца и распространяется на правоотношения, связанные с формированием муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и выполнение работ на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов, за исключением приложения 1 к Положению. Приложение 1 к Положению применяется при утверждении муниципальных заданий на 2016 год.
Мэр города |
Ю.А. Кузин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 4 сентября 2015 г. N 4790 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 06.12.2010 N 4697"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г. и распространяется на правоотношения, связанные с формированием муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и выполнение работ на 2016 г. и плановый период 2017 и 2018 гг.
Текст постановления опубликован в газете "Речь" от 10 сентября 2015 г. N 168
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 19 июля 2019 г. N 3567
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 24 ноября 2015 г. N 6145
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г., распространяются на правоотношения, связанные с формированием муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и выполнение работ на 2016 г. и плановый период 2017 и 2018 г.