Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждены
Приказом
Департамента финансов области
от 10 августа 2015 г. N 73
(приложение)
Порядок и методика
планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
12 июля 2016 г., 28 июля 2017 г., 31 июля 2018 г.
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется исходя из необходимости обеспечения первоочередных расходов: публичных нормативных обязательств области, заработной платы с начислениями работникам органов государственной власти области и казенных учреждений, финансируемых из областного бюджета, обеспечения выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам бюджетными и автономными учреждениями области, а также расходов, связанных с функционированием систем жизнеобеспечения населения области.
I. Общие положения
1. Настоящие Порядок и Методика планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) разработаны в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяют правила планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетные ассигнования).
2. Для целей настоящего Порядка:
2.1. бюджетные ассигнования группируются в соответствии с видами бюджетных ассигнований согласно статье 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации и рассчитываются с учетом положений статей 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 78.2, 79, 79.1, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2.2. под перечнем бюджетных ассигнований понимается формируемый главным распорядителем средств областного бюджета (далее - главный распорядитель средств) на основе реестра расходных обязательств главного распорядителя средств перечень наименований бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, по которым возможно приведение непосредственного и (или) конечного результата использования бюджетного ассигнования;
2.3. под нормативным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных соответствующим нормативным правовым актом;
2.4. под методом индексации расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования путем индексации объема бюджетного ассигнования текущего финансового года на коэффициент уровня инфляции или иной коэффициент, а также расчет бюджетного ассигнования на оплату коммунальных услуг путем индексации на рост тарифов на оплату коммунальных услуг объема бюджетного ассигнования текущего финансового года;
2.5. под плановым методом расчета бюджетного ассигнования понимается установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте.
3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.
II. Порядок планирования бюджетных ассигнований
Пункт 1 изменен с 31 июля 2018 г. - Приказ Департамент финансов Вологодской области от 31 июля 2018 г. N 38
1. Департамент финансов области в срок до 1 августа текущего года направляет главным распорядителям средств предельные объемы бюджетных ассигнований из областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Пункт 2 изменен с 31 июля 2018 г. - Приказ Департамент финансов Вологодской области от 31 июля 2018 г. N 38
2. В течение десяти рабочих дней со дня направления Департаментом финансов области предельных объемов бюджетных ассигнований т областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период главные распорядители средств представляют в Департамент финансов области распределение предельных объемов бюджетных ассигнований но формам, утвержденным настоящим Порядком, на бумажном носителе с сопроводительным письмом.
Пункт 3 изменен с 31 июля 2018 г. - Приказ Департамент финансов Вологодской области от 31 июля 2018 г. N 38
3. Рассмотрение вопросов, связанных с распределением объемов бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ и непрограммных направлений деятельности органов государственной власти .области, осуществляется Советом но разработке и реализации государственных программ Вологодской области и повышению эффективности бюджетных расходов (далее - Совет) в соответствии с Порядком, установленным Губернатором области.
Пункт 4 изменен с 31 июля 2018 г. - Приказ Департамент финансов Вологодской области от 31 июля 2018 г. N 38
4. В течение трех рабочих дней со дня принятия Советом решений об одобрении объемов финансирования по государственным программам, непрограммным направлениям деятельности в очередном финансовом год и плановом периоде представляют в Департамент финансов области распределение одобренных Советом объемов финансирования по формам, утвержденным настоящим приказом, на бумажном носителе и в электронном виде в АС "Планирование и прогнозирование бюджета", в том числе:
4.1. по действующим расходным обязательствам:
а) распределения бюджетных ассигнований на реализацию основных мероприятий государственных программ Вологодской области по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
б) распределения бюджетных ассигнований на реализацию непрограммных направлений деятельности по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
в) расчет объема бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, в соответствии с которыми они установлены, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Расчет объема бюджетных ассигнований осуществляется отдельно по каждому публичному обязательству с приложением к нему методик расчета и обоснования планового количества получателей выплат по направлениям социальной поддержки;
г) распределение объемов бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов отдельно по каждому межбюджетному трансферту в разрезе муниципальных образований области по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку с приложением к ним методик расчета межбюджетных трансфертов, а также расчетов в соответствии с указанными методиками;
д) сводный расчет объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания на оказание ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам, предоставляемых в рамках основных видов деятельности государственных учреждений Вологодской области, по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
е) расчет объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели и бюджетные инвестиций с учетом отраслевых особенностей планирования по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку с указанием нормативных правовых актов, предусматривающих предоставление данных субсидий;
ж) расчет объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями области, отдельно по каждому виду субсидий в произвольной форме с указанием нормативных правовых актов области, устанавливающих порядок предоставления субсидий, а также сведений, обосновывающих прогнозируемое количество получателей субсидий;
з) расчет объема бюджетных ассигнований на предоставление мер социальной поддержки (за исключением публичных нормативных обязательств) в произвольной форме в соответствии с нормативными правовыми актами, утверждающими указанные меры социальной поддержки;
и) утратил силу с 31 июля 2018 г. - Приказ Департамент финансов Вологодской области от 31 июля 2018 г. N 38
к) расчет объема бюджетных ассигнований в произвольной форме на реализацию Указов Президента:
от 7 мая 2012 года N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки";
от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";
л) планы мероприятий по оптимизации бюджетной сети и штатной численности с предоставлением информации по исполнению за отчетный финансовый год и оценки исполнения в текущем году;
4.2. по принимаемым расходным обязательствам:
на финансирование принимаемых расходных обязательств по формам согласно приложению 7 к настоящему Порядку.
Одновременно представляются нормативные правовые акты, договоры, соглашения, в случае их отсутствия - проекты указанных актов, на основании которых планируется введение принимаемых расходных обязательств, а также расчеты и обоснования по принимаемым расходным обязательствам.
Предложения по принимаемым расходным обязательствам представляются только в случае наличия соответствующих федеральных нормативных правовых актов, нормативных правовых актов области или их проектов;
4.3. Главные распорядители средств представляют в Департамент финансов области информацию об оценке общего объема и структуры расходных обязательств, исполняемых и планируемых к исполнению главным распорядителем средств областного бюджета и предложения по увеличению общего объема доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований с представлением расчетов и обоснований увеличения бюджетных ассигнований по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку.
5. Главные распорядители средств при представлении в Департамент финансов области предложений по распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период:
5.1. осуществляют планирование бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований (раздел III настоящего Порядка) и с учетом отраслевых особенностей планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (раздел IV настоящего Порядка);
5.2. осуществляют планирование бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период по классификации расходов в соответствие с действующим бюджетным законодательством.
III. Методика планирования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств
При планировании бюджетных ассигнований главные распорядители средств используют следующие методы:
Абзац первый пункта 1 раздела III настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2019 г.
Положения абзаца второго пункта 1 раздела III настоящего приложения применяются до 1 января 2019 г.
1. Объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения) в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) физическим и юридическим лицам (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются методом индексации.
Объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, а также объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения) в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) физическим и юридическим лицам в рамках формирования проектов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период рассчитываются без индексации с учетом мероприятий по оптимизации расходов.
Бюджетные ассигнования на реализацию долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом рассчитываются плановым методом в соответствии с указанными долгосрочными государственными контрактами.
2. Объемы бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей исходя из прогнозируемого объема налоговой базы и значения налоговой ставки.
3. Объемы бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства области.
4. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов рассчитываются плановым методом.
5. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат.
6. Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения, за исключением бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются нормативным методом или в соответствии с утвержденным порядком предоставления социальных выплат гражданам, порядком приобретения товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.
7. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (статья 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями (статья 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются плановым методом в соответствии с законами области, нормативными правовыми актами Правительства области, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий.
8. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями (статья 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами области, на основании которых планируется предоставление указанных инвестиций.
9. Объемы бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности (статья 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами области, на основании которых планируется предоставление указанных инвестиций.
10. Объемы субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства, бюджетные инвестиции (статья 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства области.
11. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) в форме дотаций рассчитываются плановым методом в соответствии с законами области, в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов - плановым методом в соответствии с законами области и постановлениями Правительства области, на основании которых планируется предоставление указанных межбюджетных трансфертов.
12. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) в форме субвенций на выполнение государственных полномочий рассчитываются нормативным и плановым методом в соответствии с законами области, предусматривающими наделение органов местного самоуправления государственными полномочиями.
13. Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом в соответствии с законами области, иными нормативными правовыми актами области, а также в соответствии с договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения и обращения государственных долговых обязательств.
14. Объем бюджетных ассигнований на возможное исполнение государственных гарантий области (статья 110.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитывается в соответствии с законами области, иными нормативными правовыми актами области, а также в соответствии с государственными гарантиями области.
15. Объемы ассигнований на исполнение судебных актов по искам о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов) либо должностных лиц этих органов (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации), определяются в размере предъявленных к исполнению и не исполненных в текущем финансовом году судебных актов.
IV. Отраслевые особенности планирования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств
1. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям
Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется с учетом государственного (муниципального) задания на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году в соответствии с постановлением Правительства области от 28 сентября 2015 года N 804 "Об утверждении Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания".
Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели осуществляется в соответствии с постановлением Правительства области от 25 апреля 2011 года N 409 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям области на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
Одновременно с предложениями по распределению предельных объемов бюджетных ассигнований предоставляется прогноз по доходам от предпринимательской деятельности в разрезе кодов доходов и направлений их расходования по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку.
Плановый фонд оплаты труда с отчислениями в государственные внебюджетные фонды на очередной финансовый год и плановый период не индексируется и рассчитывается в условиях, действующих в текущем году, с учетом проводимых мероприятий по оптимизации численности работающих по форме согласно приложению 10 к настоящему Порядку.
Главные распорядители средств осуществляют планирование расходов за счет всех источников финансирования, включая внебюджетные, в том числе от иной приносящей доход деятельности, а также за счет средств, высвобождающихся в результате оптимизации бюджетных расходов, включая реорганизацию неэффективных организаций.
2. Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенных учреждений
Плановый фонд оплаты труда с отчислениями в государственные внебюджетные фонды на очередной финансовый год и плановый период не индексируется и рассчитывается в условиях, действующих в текущем году, с учетом проводимых мероприятий по оптимизации численности работающих по форме согласно приложению 10 к настоящему Порядку.
Планирование бюджетных ассигнований на начисления на выплаты по оплате труда производится по тарифам страховых взносов в размере 30.2% от суммы бюджетных ассигнований на заработную плату.
Расходы на коммунальные услуги на очередной финансовый год планируются на уровне текущего года без учета индекса-дефлятора производства и распределения электроэнергии, газа и воды на очередной финансовый год и плановый период рассчитываются по формуле:
, где:
- расходы на оплату коммунальных услуг на очередной финансовый год;
- тариф коммунальных услуг в ценах текущего финансового года;
- плановые лимиты потребления на текущий финансовый год.
При заключении энергосервисных контрактов расходы на оплату коммунальных услуг рассчитываются с учетом положений указанных энергосервисных контрактов.
Расходы на оплату коммунальных услуг на плановый период планируются на уровне очередного финансового года.
Обоснование бюджетных ассигнований на коммунальные услуги предоставляется по форме согласно приложению 12 к настоящему Порядку.
Расходы на арендную плату за пользование имуществом планируются на основании заключенных договоров аренды. При этом требуется обосновать необходимость в аренде.
Обоснование бюджетных ассигнований на "Прочие работы и услуги", "Прочие расходы" и "Увеличение стоимости материальных запасов" предоставляется по форме согласно приложению 13 к настоящему Положению.
Планирование расходов на уплату налога на имущество организаций, земельного и транспортного налога осуществляется исходя из имеющегося имущества по состоянию на 1 июля текущего финансового года.
Объемы бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей исходя из прогнозируемого объема налоговой базы и значения налоговой ставки.
Реестры для расчета налога на имущество организаций и земельного налога составляются главными распорядителями средств в разрезе находящихся в их ведении государственных учреждений области по формам согласно приложениям 14 и 15 к настоящему Порядку.
В случае увеличения прогнозируемых объемов платежей на очередной финансовый год и плановый период представляются обоснования увеличения.
3. Расходы на содержание аппарата управления органов исполнительной и законодательной власти
Органы государственной власти области осуществляют планирование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение их деятельности с учетом мероприятий по оптимизации расходов и передачи непрофильных функций специализированным учреждениям, исходя из штатной численности по штатным расписаниям с учетом изменений по состоянию на 1 января очередного финансового года и следующих условий:
1. Фонд оплаты труда органа государственной власти области определяется в соответствии с законом области от 16 июля 2005 года N 1320-ОЗ "Об оплате труда в государственных органах Вологодской области".
2. Размер расходов, связанных со служебными командировками, определяется исходя из норм, установленных постановлением Правительства области от 27 марта 2017 года N 289 "О нормах расходов на служебные командировки в пределах Российской Федерации и краткосрочных служебных заграничных командировках лиц, замещающих государственные должности области, должности государственной гражданской службы области".
3. Расходы на оплату коммунальных услуг планируются исходя из площади, предоставляемой органам государственной власти области для размещения и обеспечения их деятельности, договоров на оплату предоставляемых услуг сторонними организациями, установленных лимитов потребления тепла, водоснабжения и энергоснабжения.
4. При определении расходов по оплате арендной платы за пользование имуществом учитываются: количество арендуемых зданий и сооружений, площади данных помещений, ставки арендной платы в соответствии с заключенными договорами.
5. Иные расходы на содержание органов государственной власти планируются на очередной финансовый год и плановый период без индексации на уровне базовых показателей текущего финансового года с учетом мероприятий по оптимизации.
В случае отклонения объема расходов, определенного в соответствии с данной методикой, от фактической потребности по оценке органов государственной власти представляется пояснительная записка с обоснованием причин отклонения.
4. В сфере сельского хозяйства
Приоритетными направлениями государственной поддержки агропромышленного комплекса при планировании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период остаются расходы на софинансирование Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы".
Расчет бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, предоставляемых на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, осуществляется по каждому виду субсидии раздельно в соответствии с постановлениями Правительства области, определяющими цели, условия и порядок предоставления субсидий.
5. В сфере дорожного хозяйства
При планировании бюджетных ассигнований в части расходов на дорожное хозяйство учитываются расходы, формирующие Дорожный фонд Вологодской области.
Планирование бюджетных ассигнований Дорожного фонда осуществляется в соответствии с Порядком формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда, утвержденным постановлением Правительства области от 30 декабря 2011 года N 1747 "Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Вологодской области".
В составе обоснований бюджетных ассигнований необходимо предоставлять:
перечень объектов, подлежащих строительству, реконструкции и ремонту за счет бюджетных ассигнований Дорожного фонда области;
расчет с обоснованием объемов работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и сооружений на них.
6. В сфере образования
В составе обоснований бюджетных ассигнований необходимо предоставлять:
расчет с указанием количества получателей стипендий всего, в том числе в разрезе получателей академической и социальной стипендий в разрезе учреждений и с общими итогами;
расчет расходов на питание в профессиональных образовательных организациях Вологодской области, в том числе детей из многодетных семей, обучающихся в профессиональных образовательных организациях Вологодской области, а также детей-сирот и лиц из их числа, в разрезе учреждений с указанием контингента;
расчет расходов на обеспечение детей-сирот и лиц из их числа, обучающихся в профессиональных образовательных организациях Вологодской области, в разрезе основных направлений расходов (мягкий инвентарь, одежда, обувь и т.д.) с указанием количества детей, среднего размера расходов по направлению на одного получателя.
7. В сфере социальной политики
В составе обоснований бюджетных ассигнований необходимо представлять расчет бюджетных ассигнований на доплаты, ежемесячные денежные выплаты, пособия и другие социальные выплаты (далее - социальные выплаты), размер которых определен нормативными правовыми актами, исходя из размера социальной выплаты, числа ее получателей на 1 июня текущего года, периодичности и расходов на доставку социальных выплат.
8. В сфере здравоохранения
В составе обоснований бюджетных ассигнований необходимо представлять: расчет размера страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения Вологодской области;
расчет средств, необходимых для обеспечения отдельных категорий граждан бесплатными лекарственными средствами, по направлениям расходов в увязке с количеством получателей и с обоснованием потребности в расходах на услуги уполномоченной аптечной сети;
расчет трансферта на дополнительное финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи по видам и заболеваниям, не установленным базовой программой обязательного медицинского страхования, с обоснованием норматива и объема медицинской помощи на уровне очередного финансового года и ожидаемой оценки на плановый период.
9. В области капитального строительства
Расходы на капитальные вложения необходимо планировать в разрезе государственных программ области, определенных постановлением Правительства области от 22 декабря 2011 года N 1629 "Об утверждении Перечня государственных программ Вологодской области".
При этом необходимо определить приоритеты направления расходования средств на капитальное строительство (необходимо предусматривать средства на исполнение действующих обязательств по строительству объектов, обеспечение софинансирования с федеральным бюджетом, также в отношении объектов капитального строительства, по которым имеется разработанная проектно-сметная документация, утвержденная в установленном порядке).
При этом в Департамент финансов области направляется информация об ожидаемых показателях эффективности реализации проектов, предполагаемых объемах финансирования их федерального и местного бюджетов, наличии иных источников финансирования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.