Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Муниципального Собрания Кадуйского муниципального района Вологодской области от 10 декабря 2014 г. N 148 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к Положению
"О межбюджетных трансфертах
в Кадуйском муниципальном районе"
Порядок
определения объемов районного фонда финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного бюджета
26 ноября, 10 декабря 2014 г.
Настоящий порядок определяет порядок определения объема районного фонда финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного бюджета Кадуйского муниципального района.
1. Объем районного фонда финансовой поддержки поселений () определяется по формуле:
, где:
- объем районного фонда финансовой поддержки поселений, сформированный за счет субвенций, предоставляемых районному бюджету из областного бюджета в соответствии с законом области, предусматривающим наделение органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями области по расчету и предоставлению бюджетам поселений, входящих в состав муниципальных районов, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета;
- объем районного фонда финансовой поддержки поселений, сформированный за счет собственных доходов районного бюджета, исходя из необходимости достижения критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений в соответствии с настоящим Порядком, с соблюдением требований действующего бюджетного законодательства.
2. Объем и распределение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений i-му поселению из районного бюджета, сформированной за счет собственных доходов районного бюджета, определяется в соответствии с настоящей методикой, с соблюдением требований действующего бюджетного законодательства.
Объем районного фонда финансовой поддержки поселений, сформированный за счет собственных доходов районного бюджета (), определяется по формуле:
, где:
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го поселения района, сформированный за счет собственных доходов районного бюджета и рассчитанный исходя из необходимости достижения критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений.
3. Объем дотации i-му поселению района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного бюджета () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений i-му поселению из районного бюджета, сформированный за счет субвенции, предоставляемой районному бюджету из областного бюджета в соответствии с законом области, предусматривающим наделение органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями области по расчету и предоставлению бюджетам поселений, входящих в состав муниципальных районов, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета;
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го поселения района, сформированный за счет собственных доходов районного бюджета и рассчитанный исходя из необходимости достижения критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений.
4. Объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности:
4.1. i-го поселения района, сформированный за счет собственных доходов районного бюджета и рассчитанный исходя из необходимости достижения критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений (), рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- суммарный налоговый потенциал всех поселений, входящих в состав района;
- численность постоянного населения района на начало текущего финансового года;
- критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности для городских поселений, сельских поселений, устанавливаемый в соответствии с настоящим порядком;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения района;
- индекс бюджетных расходов i-го поселения района;
- численность постоянного населения i-го поселения района на начало текущего финансового года;
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений i-му поселению из районного бюджета, сформированный за счет субвенций, предоставляемых районному бюджету из областного бюджета в соответствии с законом области, предусматривающим наделение органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями области по расчету и предоставлению бюджетам поселений, входящих в состав муниципальных районов, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета.
4.2. i-му поселению из районного бюджета, сформированной за счет субвенций, предоставляемых районному бюджету из областного бюджета в соответствии с законом области, предусматривающим наделение органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями области по расчету и предоставлению бюджетам поселений, входящих в состав муниципальных районов, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета, рассчитывается в соответствии с Методикой расчета органами местного самоуправления муниципальных районов размера дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджетам поселений, входящих в состав муниципальных районов, за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета для осуществления отдельных государственных полномочий в сфере межбюджетных отношений, утвержденной Законами Вологодской области от 06.12.2013 г. N 3223-ОЗ.
5. Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности для городских поселений, сельских поселений рассчитывается по следующим формулам:
5.1. для городских поселений ():
, где:
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го городского поселения района;
- численность постоянного населения i-го городского поселения района на начало текущего финансового года;
- численность постоянного населения городских поселений района на начало текущего финансового года;
5.2. для сельских поселений ():
, где:
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го сельского поселения района;
- численность постоянного населения i-го сельского поселения района на начало текущего финансового года;
- численность постоянного населения сельских поселений района на начало текущего финансового года.
6. Бюджетная обеспеченность поселения () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- индекс налогового потенциала i-го поселения района;
- индекс бюджетных расходов i-го поселения района.
6.1. Индекс налогового потенциала поселения () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- налоговый потенциал i-го поселения района;
- численность постоянного населения i-го поселения района на начало текущего финансового года;
- суммарный налоговый потенциал всех поселений, входящих в состав района;
- численность постоянного населения района на начало текущего финансового года.
6.1.1 Налоговый потенциал поселения () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- налоговый потенциал i-го поселения по k-му налогу;
- объем субсидии из бюджета i-го поселения в областной бюджет в очередном финансовом году, определенный в соответствии с законом области "О межбюджетных трансфертах в Вологодской области".
Оценка налогового потенциала поселения производится по налогу на доходы физических лиц, налогу на имущество физических лиц и земельному налогу.
6.1.1.1. Налоговый потенциал поселения по отдельному налогу () рассчитывается по формуле:
, где:
- база налогообложения бюджета j-го поселения по i-му налогу, определяемая по методике, утверждаемой нормативным правовым актом финансового органа области;
- средняя репрезентативная налоговая ставка по i-му налогу;
- норматив отчислений в бюджет поселения от i-го налога.
В целях сопоставимости показателей при распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного бюджета нормативы отчислений налогов в бюджет поселений принимаются в размерах, установленных бюджетным законодательством для зачисления в бюджет поселения.
При расчете налогового потенциала математическое округление не применяется.
Оценка налогового потенциала не являются планируемым или рекомендуемым показателем доходов бюджетов поселений и используются только для расчета индекса налогового потенциала.
6.1.1.2. Средняя репрезентативная налоговая ставка () рассчитывается по формуле:
- поступление i-го налога в консолидированный бюджет области собранного на территории района;
- база налогообложения по району по i-му налогу.
При расчете средней репрезентативной налоговой ставки на очередной финансовый год используются данные по отчетному году, на первый год планового периода - по текущему финансовому году, на второй год планового периода - по очередному финансовому году.
6.2. Индекс бюджетных расходов поселения () рассчитывается по следующей формуле:
, где
- коэффициент стоимости предоставления муниципальных услуг в i-м поселении района;
- коэффициент структуры потребителей муниципальных услуг в i-м поселении района;
- численность постоянного населения района на начало текущего финансового года ;
- численность постоянного населения i-го поселения района на начало текущего финансового года.
6.2.1. Коэффициент стоимости предоставления муниципальных услуг поселения () рассчитывается по следующей формуле:
, где.
- средний тариф на тепловую энергию теплоснабжающих организаций, предоставляющих услуги в целях решения вопросов местного значения i-го поселения, действующий для муниципальных учреждений, на 1 июля текущего финансового года;
- средний тариф по району на тепловую энергию теплоснабжающих организаций, предоставляющих услуги в целях решения вопросов местного значения, действующий для муниципальных учреждений на территории района, на 1 июля текущего финансового года;
- численность постоянного населения i-го поселения района на начало текущего финансового года;
- численность постоянного населения района на начало текущего финансового года.
Средний тариф на тепловую энергию учитывается по данным Региональной энергетической комиссии области.
6.2.2. Коэффициент структуры потребителей муниципальных услуг поселения () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- коэффициент масштаба i-го поселения района.
6.2.2.1. Коэффициент масштаба i-го поселения района () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- численность постоянного населения i-го поселения района на начало текущего финансового года;
- средняя численность постоянного населения в поселениях, входящих в состав района.
6.2.2.1.1 Средняя численность постоянного населения в поселениях, входящих в состав района () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- численность постоянного населения i-го поселения района на начало текущего финансового года;
- количество муниципальных образований района
Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов используются только для расчета бюджетной обеспеченности поселений в целях межбюджетного регулирования и не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов поселений.
Определение значений коэффициентов удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг производится на основании статистических и иных официальных данных.
В расчетах дотации бюджетам поселений применяется численность населения на начало текущего финансового года по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Вологодской области.
Настоящий порядок применяется для расчета дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в отношении очередного финансового года и каждого года планового периода.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.