В целях организации проектной деятельности в Администрации города Вологды, на основании статей 27, 42 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Создать в Администрации города Вологды муниципальный проектный комитет.
2. Утвердить прилагаемые:
Положение об организации проектной деятельности в Администрации города Вологды;
3. Внести в Положение о Совете по стратегическому развитию, науке и инновациям, утвержденное постановлением Администрации города Вологды от 5 мая 2011 года N 2343 (с последующими изменениями), следующие изменения:
3.1. Пункт 1.2 после слов "технологической и инновационной политике муниципального образования "Город Вологда"," дополнить словами "организации проектной деятельности в Администрации города Вологды,".
3.2. В пункте 1.4 слова и цифры "Стратегии комплексной модернизации городской среды муниципального образования "Город Вологда" до 2020 года "Вологда - комфортный город"" заменить словами и цифрами "Стратегии социально-экономического развития муниципального образования "Город Вологда" на период до 2030 года".
3.3. Пункт 2.1 после слов "научно-технического развития города Вологды" дополнить словами", а также организация проектной деятельности в Администрации города Вологды".
3.4. Пункт 2.2 дополнить подпунктом 2.2.5 следующего содержания:
"2.2.5. Координация деятельности и обеспечение взаимодействия отраслевых, функциональных органов Администрации города Вологды в части реализации муниципальных проектов."
3.5. Пункт 2.3 дополнить подпунктами 2.3.5 - 2.3.7 следующего содержания:
"2.3.5. Рассмотрение и утверждение паспортов муниципальных проектов.
2.3.6. Рассмотрение и утверждение итоговых отчетов о реализации муниципальных проектов.
2.3.7. Принятие решений о завершении муниципальных проектов."
4. Внести в Положение о муниципальном проектном офисе, утвержденное постановлением Администрации города Вологды от 31 октября 2019 года N 1540 (с последующими изменениями), следующие изменения:
4.1. В пункте 2.1:
4.1.1. В абзацах втором, четвертом слова "проектному управлению" заменить словами "проектной деятельности".
4.1.2. В абзаце третьем слова "деятельности временных и вспомогательных органов управления проектной деятельностью" заменить словами "проектной деятельности".
4.2. В пункте 2.2:
4.2.1. Абзац второй после слов "Совета по стратегическому развитию, науке и инновациям" дополнить словами "и муниципального проектного комитета (далее - Совет, проектный комитет соответственно)".
4.2.2. В абзаце третьем слова", в том числе согласование паспортов муниципальных проектов, проведение оценки качества подготовки и полноты содержания паспортов муниципальных проектов" исключить.
4.2.3. Дополнить новыми абзацами четвертым - десятым следующего содержания:
"регистрация и обеспечение согласования предложений по муниципальным проектам;
согласование проектов паспортов муниципальных проектов;
регистрация проектов паспортов муниципальных проектов и обеспечение их рассмотрения проектным комитетом и Советом;
согласование запросов на изменение паспортов муниципальных проектов и обеспечение их рассмотрения проектным комитетом;
анализ информации, содержащейся в ежеквартальных и ежегодных отчетах о ходе реализации муниципальных проектов, и подготовка заключений о ходе реализации муниципальных проектов;
обеспечение рассмотрения проектным комитетом ежеквартальных и ежегодных отчетов о ходе реализации муниципальных проектов;
согласование итоговых отчетов о реализации муниципальных проектов и обеспечение их рассмотрения Советом".
4.2.4. Абзац двенадцатый (в новой нумерации) исключить.
5. Внести в Перечень координационных и консультативных органов Администрации города Вологды, утвержденный постановлением Главы города Вологды от 18 июля 2008 года N 3866 (с последующими изменениями), следующие изменения:
5.1. Раздел 1 дополнить пунктом 1.15 следующего содержания:
"1.15. Муниципальный проектный комитет."
5.2. Раздел 11 дополнить пунктом 11.9 следующего содержания:
"11.9. Муниципальный проектный офис."
6. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Мэр города Вологды |
С.А. Воропанов |
Утверждено
постановлением
Администрации
города Вологды
от 21.05.2020 N 650
Положение
о муниципальном проектном комитете
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цель, основные задачи и функции муниципального проектного комитета, а также порядок организации его работы.
1.2. Муниципальный проектный комитет является координационным органом Администрации города Вологды, образованным в целях организации проектной деятельности в Администрации города Вологды.
1.3. В своей деятельности муниципальный проектный комитет руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации, Вологодской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Вологда", настоящим Положением.
2. Задача, функции и права муниципального проектного комитета
2.1. Основной задачей муниципального проектного комитета является осуществление координации, планирования и контроля в сфере управления проектной деятельностью, осуществляемой отраслевыми, функциональными органами Администрации города Вологды.
2.2. Основными функциями муниципального проектного комитета являются:
принятие решений об одобрении предложений по муниципальным проектам или нецелесообразности реализации предложенных муниципальных проектов;
принятие решений об одобрении проекта паспорта муниципального проекта и представлении его в Совет по стратегическому развитию, науке и инновациям (далее - Совет) для утверждения либо об отклонении проекта паспорта муниципального проекта;
принятие решений об утверждении запроса на изменение паспорта муниципального проекта или об отклонении запроса на изменение паспорта муниципального проекта;
рассмотрение и утверждение ежеквартальных и ежегодных отчетов о ходе реализации муниципального проекта;
принятие решений о приостановлении (отказе в приостановлении) муниципального проекта;
принятие решений об одобрении проекта итогового отчета о реализации муниципального проекта и представлении его в Совет для утверждения либо о необходимости доработки проекта итогового отчета о реализации муниципального проекта;
выполнение иных функций, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.3. Муниципальный проектный комитет имеет право:
запрашивать в установленном порядке у органов Администрации города Вологды материалы и информацию, необходимые для выполнения возложенных на него задач и функций;
приглашать на заседания представителей органов исполнительной государственной власти Вологодской области, экспертов и иных специалистов, присутствие которых необходимо для решения вопросов, связанных с выполнением возложенных на него задач и функций.
3. Состав муниципального проектного комитета
3.1. Муниципальный проектный комитет состоит из представителей Администрации города Вологды и представителей Общественного совета города Вологды.
Персональный состав муниципального проектного комитета утверждается муниципальным правовым актом по вопросам компетенции Администрации города Вологды.
3.2. Муниципальный проектный комитет формируется в составе председателя муниципального проектного комитета, его заместителя, членов муниципального проектного комитета и секретаря.
3.3. Муниципальный проектный комитет возглавляет Мэр города Вологды, который является его председателем.
3.4. Председатель муниципального проектного комитета:
руководит деятельностью муниципального проектного комитета, председательствует на его заседаниях;
назначает заседания и утверждает повестку дня заседания муниципального проектного комитета;
подписывает протоколы заседаний муниципального проектного комитета.
3.5. Заместитель председателя муниципального проектного комитета исполняет обязанности председателя муниципального проектного комитета на период его временного отсутствия.
3.6. Члены муниципального проектного комитета:
участвуют в заседаниях муниципального проектного комитета и в обсуждении рассматриваемых вопросов;
предоставляют на рассмотрение муниципального проектного комитета документы и материалы по обсуждаемым вопросам;
вносят предложения о проведении внеочередного заседания муниципального проектного комитета;
вносят предложения о включении в повестку дня вопросов к обсуждению на заседании муниципального проектного комитета;
осуществляют иные функции в соответствии с поручениями председателя проектного комитета.
3.7. Секретарь муниципального проектного комитета:
осуществляет организационное обеспечение деятельности муниципального проектного комитета;
организует подготовку заседаний муниципального проектного комитета;
обеспечивает подготовку вопросов, рассматриваемых на заседаниях муниципального проектного комитета;
информирует членов муниципального проектного комитета о дате, месте и времени проведения заседаний, а также обеспечивает членов муниципального проектного комитета необходимыми материалами;
приглашает к участию в заседаниях лиц, не являющихся членами муниципального проектного комитета, в целях рассмотрения вопросов повестки дня заседания муниципального проектного комитета;
осуществляет регистрацию, учет и контроль прохождения документации по работе муниципального проектного комитета;
организует ведение протоколов заседаний муниципального проектного комитета, обеспечивает их хранение;
обеспечивает сохранность, формирует в дела с последующей передачей на архивное хранение документации, находящейся в его ведении;
при уходе в отпуск, выезде в командировку, на время болезни или в случае увольнения передает все находящиеся у него документы члену муниципального проектного комитета, определенному председателем муниципального проектного комитета;
выполняет иные функции по поручению председателя муниципального проектного комитета.
4. Организация работы муниципального проектного комитета
4.1. Формой работы муниципального проектного комитета являются заседания.
4.2. Для организации заседания муниципального проектного комитета секретарь муниципального проектного комитета готовит материалы к заседанию муниципального проектного комитета, которые состоят из повестки дня заседания, списка участников заседания, информации докладчиков по вопросам повестки дня заседания.
4.3. Заседания муниципального проектного комитета проводятся по мере необходимости по решению председателя муниципального проектного комитета.
Члены муниципального проектного комитета (в том числе и секретарь) могут инициировать внеочередные заседания по согласованию с председателем муниципального проектного комитета.
На заседание муниципального проектного комитета могут приглашаться в качестве экспертов лица, не входящие в его состав.
4.4. Решения муниципального проектного комитета принимаются простым большинством голосов лиц, входящих в состав муниципального проектного комитета и присутствующих на заседании муниципального проектного комитета. В случае равенства голосов решающим является голос лица, председательствующего на заседании.
Каждый член муниципального проектного комитета имеет один голос. Голосование осуществляется в устной форме.
4.5. Результаты голосования по каждому вопросу отражаются в решении муниципального проектного комитета.
Решения муниципального проектного комитета оформляются протоколом, который подписывается лицом, председательствующим на заседании, и секретарем муниципального проектного комитета.
Утверждено
постановлением
Администрации
города Вологды
от 21.05.2020 N 650
Положение
об организации проектной деятельности в Администрации города Вологды
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации проектной деятельности в Администрации города Вологды.
1.2. Термины, используемые в настоящем Положении:
муниципальный проект - проект, обеспечивающий достижение целей, показателей и результатов федеральных и региональных проектов, реализацию приоритетов и стратегических инициатив Стратегии социально-экономического развития муниципального образования "Город Вологда" на период до 2030 года;
куратор муниципального проекта - Мэр города Вологды, первый заместитель (заместитель) Мэра города Вологды, руководитель отраслевого (функционального) органа Администрации города Вологды, обеспечивающий координацию работы по достижению целей и результатов муниципального проекта;
руководитель муниципального проекта - уполномоченное лицо в Администрации города Вологды, ответственное за достижение целей, показателей и результатов муниципального проекта, выполнение мероприятий и контрольных точек реализации муниципального проекта;
участники муниципального проекта - ответственные работники Администрации города Вологды, иных органов и организаций, деятельность которых направлена на достижение целей, показателей и результатов муниципального проекта, выполнение контрольных точек реализации муниципального проекта и мероприятий муниципального проекта. Решение о привлечении работника иного органа и организации в муниципальный проект в качестве участника принимается руководителем (заместителем руководителя) соответствующего органа или организации по согласованию с руководителем муниципального проекта.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 года N 1288 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации" (с последующими изменениями) и постановлением Правительства Вологодской области от 01 марта 2017 года N 224 "Об организации проектной деятельности в Правительстве области и органах исполнительной государственной власти области" (с последующими изменениями).
1.3. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципального проекта в:
очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с планом подготовки проекта бюджета города Вологды на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемым Администрацией города Вологды;
текущем финансовом году осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.
2. Инициирование муниципального проекта
2.1. Предложения по муниципальным проектам (далее - проектное предложение) разрабатываются и инициируются отраслевыми, функциональными органами Администрации города Вологды (далее - инициатор проектного предложения) по собственной инициативе или в соответствии с поручениями Мэра города Вологды.
2.2. Проектное предложение должно содержать:
наименование муниципального проекта;
краткое описание идеи муниципального проекта;
цели и показатели муниципального проекта;
задачи и результаты муниципального проекта;
краткое описание механизмов реализации муниципального проекта с обоснованием их эффективности, достаточности и необходимости;
оценку сроков реализации муниципального проекта и объемов финансового обеспечения реализации муниципального проекта с разбивкой по годам и источникам финансирования (далее - бюджет муниципального проекта);
информацию о предполагаемых кураторе муниципального проекта, руководителе муниципального проекта и участниках муниципального проекта.
Предполагаемый руководитель муниципального проекта определяется инициатором проектного предложения по согласованию с предполагаемым куратором муниципального проекта.
Проектные предложения подготавливаются в соответствии с методическими рекомендациями, подготовленными муниципальным проектным офисом (далее - проектный офис), положение и состав которого утверждается муниципальным правовым актом по вопросам компетенции Администрации города Вологды.
2.3. Инициатор проектного предложения представляет проектное предложение в проектный офис в электронном виде.
2.4. Секретарь проектного офиса в течение 3 рабочих дней со дня поступления проектного предложения:
регистрирует проектное предложение в журнале регистрации предложений по муниципальным проектам и устанавливает его соответствие требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Положения;
при соответствии проектного предложения требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Положения, направляет его предполагаемому руководителю муниципального проекта;
при несоответствии проектного предложения требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Положения, возвращает его инициатору проектного предложения с указанием причин возврата.
2.5. Предполагаемый руководитель муниципального проекта в течение 3 рабочих дней со дня поступления проектного предложения от секретаря проектного офиса направляет его для рассмотрения и согласования заинтересованным отраслевым, функциональным органам Администрации города Вологды (далее - заинтересованные органы).
Заинтересованные органы в течение 7 рабочих дней со дня поступления к ним проектного предложения рассматривают его и направляют предполагаемому руководителю муниципального проекта информацию о согласовании проектного предложения или замечания к нему.
Предполагаемый руководитель муниципального проекта совместно с инициатором проектного предложения:
в течение 7 рабочих дней со дня поступления от всех заинтересованных органов согласований и (или) замечаний дорабатывают проектное предложение и направляют на повторное согласование в порядке, предусмотренном настоящим пунктом;
при наличии замечаний заинтересованных органов к доработанному проектному предложению составляют таблицу разногласий к проектному предложению, которая подписывается предполагаемым руководителем муниципального проекта и заинтересованными органами.
Согласованное проектное предложение с таблицей разногласий (при наличии) направляется в проектный офис.
2.6. Проектный офис в течение 5 рабочих дней со дня получения согласованного проектного предложения или проектного предложения с таблицей разногласий направляет его в муниципальный проектный комитет (далее - проектный комитет), положение и состав которого утверждается муниципальным правовым актом по вопросам компетенции Администрации города Вологды, который в течение 7 рабочих дней со дня поступления согласованного проектного предложения или проектного предложения с таблицей разногласий принимает одно из следующих решений:
об одобрении согласованного проектного предложения или проектного предложения с таблицей разногласий (с определением его итоговой редакции) и разработке паспорта муниципального проекта с указанием куратора и руководителя муниципального проекта;
об отклонении проектного предложения.
Решения, указанные в настоящем пункте, оформляются протоколом и направляются секретарем проектного комитета инициатору проектного предложения, руководителю муниципального проекта, в проектный офис не позднее 3 рабочих дней со дня оформления протокола.
3. Подготовка паспорта муниципального проекта
3.1. Подготовку паспорта муниципального проекта организует руководитель муниципального проекта (далее - разработчик муниципального проекта) при участии инициатора проектного предложения в течение 30 календарных дней со дня принятия решения о разработке паспорта муниципального проекта, предусмотренного пунктом 2.6 настоящего Положения.
Паспорт муниципального проекта включает:
наименование муниципального проекта;
основные положения, включая сроки реализации муниципального проекта, информацию о кураторе муниципального проекта, руководителе муниципального проекта;
цели и показатели муниципального проекта;
методику расчета показателей муниципального проекта;
задачи и результаты муниципального проекта;
мероприятия и контрольные точки реализации муниципального проекта, обеспечивающие достижение цели и показателей муниципального проекта;
финансовое обеспечение реализации проекта;
информацию об участниках муниципального проекта;
ключевые риски муниципального проекта;
иные сведения.
Проект паспорта муниципального проекта подготавливается по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
3.2. Разработчик муниципального проекта направляет проект паспорта муниципального проекта на рассмотрение и согласование:
в проектный офис;
в Департамент финансов Администрации города Вологды (в части вопросов финансового обеспечения муниципального проекта);
заинтересованным органам.
В течение 15 рабочих дней со дня поступления на согласование проекта паспорта муниципального проекта проектный офис, Департамент финансов Администрации города Вологды, заинтересованные органы осуществляют рассмотрение и согласование проекта паспорта муниципального проекта либо направляют разработчику муниципального проекта замечания к проекту паспорта муниципального проекта.
3.3. В случае поступления замечаний к проекту паспорта муниципального проекта разработчик муниципального проекта в течение 7 рабочих дней со дня поступления замечаний осуществляет доработку проекта паспорта муниципального проекта и его направление на повторное согласование в порядке, предусмотренном пунктом 3.2 настоящего Положения.
Проектный офис, Департамент финансов Администрации города Вологды, заинтересованные органы осуществляют рассмотрение и согласование доработанного проекта паспорта муниципального проекта в течение 10 рабочих дней со дня его поступления на повторное согласование.
Неурегулированные разногласия к доработанному проекту паспорта муниципального проекта вносятся разработчиком муниципального проекта в таблицу разногласий к проекту паспорта муниципального проекта.
3.4. Согласованный проект паспорта муниципального проекта или проект паспорта муниципального проекта с таблицей разногласий направляется разработчиком муниципального проекта в проектный офис.
Секретарь проектного офиса в течение 2 рабочих дней со дня получения согласованного проекта паспорта муниципального проекта или проекта паспорта муниципального проекта с таблицей разногласий к проекту паспорта муниципального проекта регистрирует его в журнале регистрации проектов паспортов муниципальных проектов и направляет в проектный комитет не позднее 5 рабочих дней со дня его регистрации.
3.5. Проектный комитет рассматривает поступивший согласованный проект паспорта муниципального проекта или проект паспорта муниципального проекта с таблицей разногласий к проекту паспорта муниципального проекта на очередном заседании и принимает одно из следующих решений:
об одобрении проекта паспорта муниципального проекта или проекта паспорта муниципального проекта с таблицей разногласий (с определением его итоговой редакции) (далее - одобренный проект паспорта муниципального проекта) и представлении его в Совет по стратегическому развитию, науке и инновациям (далее - Совет) для рассмотрения;
об отклонении проекта паспорта муниципального проекта.
3.6. Проектный офис обеспечивает рассмотрение Советом одобренного проекта паспорта муниципального проекта в срок не позднее 45 календарных дней со дня принятия решения, указанного в абзаце втором пункта 3.5 настоящего Положения.
3.7. Совет рассматривает одобренный проект паспорта муниципального проекта на очередном заседании и принимает одно из следующих решений:
об утверждении паспорта муниципального проекта;
о возврате проекта паспорта муниципального проекта на доработку.
3.8. Проект паспорта муниципального проекта может быть вынесен на рассмотрение Совета повторно после устранения причин возврата проекта паспорта муниципального проекта на доработку в порядке, предусмотренном пунктами 3.2 - 3.6 настоящего Положения.
4. Реализация муниципального проекта
4.1. Датой начала реализации муниципального проекта является дата утверждения Советом паспорта муниципального проекта.
4.2. Участники муниципального проекта под управлением руководителя муниципального проекта осуществляют реализацию мероприятий муниципального проекта.
4.3. В паспорт муниципального проекта могут вноситься изменения на основании:
поручений Мэра города Вологды;
по результатам мониторинга реализации муниципального проекта;
по инициативе руководителя муниципального проекта;
изменений федерального и (или) регионального проекта, на достижение целей, показателей и результатов которого направлен муниципальный проект;
необходимости приведения муниципального проекта в соответствие с решением Вологодской городской Думы о бюджете города Вологды на очередной финансовый год и плановый период (далее - решение о бюджете).
4.4. Внесение в паспорт муниципального проекта изменений осуществляется посредством подготовки руководителем муниципального проекта запроса на изменение паспорта муниципального проекта по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению (далее - запрос на изменение).
4.5. Подготовленный запрос на изменение направляется руководителем муниципального проекта на рассмотрение и согласование:
в проектный офис;
в Департамент финансов Администрации города Вологды (в случае если затрагиваются вопросы финансового обеспечения муниципального проекта);
заинтересованным органам;
куратору муниципального проекта.
4.6. В течение 10 рабочих дней со дня поступления на согласование запроса на изменение проектный офис, Департамент финансов Администрации города Вологды, заинтересованные органы, куратор муниципального проекта осуществляют рассмотрение и согласование запроса на изменение либо направляют руководителю муниципального проекта замечания к запросу на изменение.
4.7. В случае поступления замечаний к запросу на изменение руководитель муниципального проекта в течение 5 рабочих дней со дня поступления таких замечаний осуществляет доработку запроса на изменение и его направление на повторное согласование в порядке, предусмотренном пунктами 4.5, 4.6 настоящего Положения.
Неурегулированные разногласия вносятся руководителем муниципального проекта в таблицу разногласий к запросу на изменение.
4.8. Согласованный запрос на изменение или запрос на изменение с таблицей разногласий направляется руководителем муниципального проекта в проектный офис для обеспечения рассмотрения на заседании проектного комитета в срок не позднее 7 рабочих дней со дня поступления в проектный офис.
4.9. По итогам рассмотрения согласованного запроса на изменение или запроса на изменение с таблицей разногласий проектный комитет принимает одно из следующих решений:
об утверждении запроса на изменение или запроса на изменение с таблицей разногласий (с определением его итоговой редакции);
об отклонении запроса на изменение.
4.10. Муниципальный проект подлежит (при необходимости) актуализации и планированию на очередной финансовый год и плановый период в порядке, предусмотренном пунктами 4.4 - 4.9 настоящего Положения.
Подготовка руководителем муниципального проекта запроса на изменение в случае, предусмотренном абзацем шестым пункта 4.3 настоящего Положения, осуществляется не позднее 15 рабочих дней со дня принятия решения о бюджете.
4.11. Мониторинг реализации муниципального проекта осуществляется с момента принятия Советом решения об утверждении паспорта муниципального проекта до момента принятия Советом решения о завершении муниципального проекта.
4.12. В ходе мониторинга реализации муниципального проекта руководителем муниципального проекта формируются и представляются в проектный офис ежеквартальные и ежегодные отчеты о ходе реализации муниципального проекта по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению (далее - отчеты). Ежеквартальный отчет формируется в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, ежегодный отчет - с нарастающим итогом в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным годом.
В отчеты включается информация о ходе реализации муниципального проекта, содержащая сведения о достижении целей и показателей муниципального проекта, выполнении мероприятий и достижении контрольных точек реализации муниципального проекта, исполнении бюджета муниципального проекта и рисках реализации муниципального проекта (далее - информация о ходе реализации муниципального проекта).
4.13. Участники муниципального проекта ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно - до 15 числа месяца, следующего за отчетным годом, представляют руководителю муниципального проекта информацию о ходе реализации муниципального проекта (в части своей деятельности) в электронном виде.
4.14. Руководитель муниципального проекта контролирует своевременное представление всеми участниками муниципального проекта информации о ходе реализации муниципального проекта, готовит отчет и представляет его в проектный офис в сроки, указанные в пункте 4.12 настоящего Положения.
4.15. Проектный офис анализирует информацию, содержащуюся в отчете, и готовит заключение о ходе реализации муниципального проекта. Отчет и заключение о ходе реализации муниципального проекта направляются в проектный комитет в течение 7 рабочих дней с даты получения отчета.
4.16. Отчеты подлежат рассмотрению и утверждению на заседании проектного комитета в срок не позднее 15 календарных дней со дня поступления отчетов из проектного офиса.
4.17. В случае возникновения неустранимых обстоятельств, при которых реализация муниципального проекта не может быть начата или продолжена, руководитель муниципального проекта инициирует приостановление или досрочное завершение муниципального проекта.
Подготовка и согласование предложения о приостановлении муниципального проекта осуществляется руководителем муниципального проекта в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному пунктами 4.5 - 4.9 настоящего Положения. Решение о приостановлении (отказе в приостановлении) муниципального проекта принимается проектным комитетом.
Подготовка и согласование предложения о досрочном завершении муниципального проекта осуществляется руководителем муниципального проекта в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному пунктами 5.2 - 5.4 настоящего Положения. Решение о досрочном завершении (отказе в досрочном завершении) муниципального проекта принимается Советом.
5. Завершение муниципального проекта
5.1. Завершение муниципального проекта осуществляется Советом:
планово - по итогам достижения целей и показателей муниципального проекта, выполнения мероприятий и контрольных точек муниципального проекта;
досрочно - при принятии Советом соответствующего решения.
5.2. Участники муниципального проекта в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня окончания сроков реализации муниципального проекта, представляют руководителю муниципального проекта итоговую информацию о ходе реализации муниципального проекта (в части своей деятельности) в электронном виде.
Руководитель муниципального проекта в течение 15 рабочих дней со дня получения от всех участников муниципального проекта итоговой информации о ходе реализации муниципального проекта обеспечивает:
подготовку проекта итогового отчета о реализации муниципального проекта (далее - итоговый отчет) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению;
согласование проекта итогового отчета с проектным офисом, Департаментом финансов Администрации города Вологды, с заинтересованными органами, куратором муниципального проекта;
направление согласованного проекта итогового отчета с прилагаемыми документами, связанными с реализацией муниципального проекта (копии муниципальных контрактов, договоров, соглашений, товарных накладных, актов выполненных работ (оказанных услуг) и др.) в проектный офис для вынесения на рассмотрение проектного комитета.
5.3. Проектный комитет рассматривает поступивший проект итогового отчета на очередном заседании и принимает одно из следующих решений:
об одобрении проекта итогового отчета и представлении его в Совет для утверждения;
о необходимости доработки проекта итогового отчета с указанием положений проекта итогового отчета, требующих доработки, и срока доработки.
Доработанный проект итогового отчета направляется руководителем муниципального проекта на повторное рассмотрение проектного комитета в порядке, предусмотренном пунктом 5.2 настоящего Положения.
5.4. Проектный офис обеспечивает рассмотрение Советом одобренного проектным комитетом проекта итогового отчета не позднее 30 календарных дней со дня принятия проектным комитетом решения об одобрении проекта итогового отчета.
5.5. Совет рассматривает одобренный проектным комитетом проект итогового отчета на очередном заседании и принимает решение о завершении муниципального проекта и утверждении итогового отчета, в котором муниципальному проекту присваивает один из следующих статусов:
муниципальный проект реализован успешно без отклонений - в случае, если цель муниципального проекта достигнута полностью, выполнены требования к результату муниципального проекта, отсутствуют отклонения по срокам и бюджету муниципального проекта;
муниципальный проект реализован успешно с незначительными отклонениями - в случае, если цель муниципального проекта достигнута полностью, но имеются незначительные отклонения по выполнению требований к результату муниципального проекта, соблюдению сроков и (или) бюджета муниципального проекта;
муниципальный проект реализован со значительными отклонениями - в случае, если цель муниципального проекта достигнута полностью, но имеются значительные отклонения по выполнению требований к результату муниципального проекта, соблюдению сроков и (или) бюджета муниципального проекта;
муниципальный проект не реализован, ресурсы не использованы - в случае, если цель муниципального проекта не была достигнута, все ресурсы не использованы;
муниципальный проект не реализован, ресурсы использованы - в случае, если цель муниципального проекта не была достигнута, часть ресурсов или все ресурсы использованы.
5.6. Со дня утверждения Советом итогового отчета муниципальный проект считается завершенным.
Приложение N 1
к Положению
об организации проектной
деятельности в Администрации
города Вологды
форма
Утвержден
Советом по стратегическому
развитию, науке и инновациям
"___" ___________ 20 ___ г.
ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРОЕКТА
_________________________________________________________________________
(наименование проекта)
1. Основные положения
Краткое наименование проекта |
|
Срок начала и окончания проекта |
|
Куратор проекта |
|
Руководитель проекта |
|
Приоритеты и стратегические инициативы Стратегии социально-экономического развития муниципального образования "Город Вологда" на период до 2030 года, на реализацию которых направлен проект |
|
Федеральные и региональные проекты, на достижение целей, показателей, результатов которых направлен проект |
|
2. Цели и показатели проекта
Цель проекта: | |||||||
Показатели проекта и их значения по контрольным точкам |
Наименование показателя |
Базовое значение |
Итоговое значение |
Контрольные точки (дата) |
|||
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Методика расчета показателей проекта
N п/п |
Методика расчета |
Базовые показатели |
Источник данных |
Ответственный за сбор данных |
Временные характеристики |
Дополнительная информация |
Наименование показателя и единица измерения: | ||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
4. Задачи и результаты проекта
N п/п |
Наименование задачи, результата проекта |
Характеристика результата |
1. Задача: | ||
Результат 1: |
|
|
2. Задача: | ||
Результат 2: |
|
|
... |
5. Мероприятия и контрольные точки реализации
проекта
N п/п |
Наименование результата, мероприятия, контрольной точки |
Сроки реализации |
Ответственный за достижение результата проекта |
Характеристика результата (кратко) |
Уровень контроля |
|
начало |
окончание |
|||||
1. |
Результат 1 проекта: |
|||||
1.1. |
Контрольная точка 1: |
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Мероприятие: |
|
|
|
|
|
1.1.2. |
Мероприятие: |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Контрольная точка 2: |
|
|
|
|
|
1.2.1. |
Мероприятие: |
|
|
|
|
|
1.2.2. |
Мероприятие: |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
2. |
Результат 2 проекта: |
|||||
... |
|
6. Финансовое обеспечение реализации проекта
Источники финансирования* (тыс. руб.) |
Объем финансового обеспечения по годам |
Всего (тыс. руб) |
|||
20__ |
20__ |
20__ |
20__ |
||
ФБ |
|
|
|
|
|
РБ |
|
|
|
|
|
МБ |
|
|
|
|
|
ВБ |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
______________________________
* ФБ - безвозмездные поступления из федерального бюджета;
РБ - безвозмездные поступления из бюджета Вологодской области (кроме
дотаций);
МБ - налоговые и неналоговые доходы бюджета города Вологды и дотации из
бюджета Вологодской области;
ВБ - внебюджетные источники финансирования.
7. Участники проекта
N п/п |
Роль в проекте |
Ф.И.О. |
Должность |
Непосредственный руководитель |
Занятость в проекте (%) |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
8. Ключевые риски
N п/п |
Описание риска/возможности (кратко) |
Оценка уровня риска (высокий, средний, низкий) |
Предпринимаемые действия (кратко) |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
... |
|
|
|
9. Иные сведения
_________________________________________________________________________
Руководитель проекта _______________________ /__________________________/
Приложение N 2
к Положению
об организации проектной
деятельности в Администрации
города Вологды
форма
Утвержден
муниципальным
проектным комитетом
"__" __________ 20 __ г.
ЗАПРОС
на изменение паспорта муниципального проекта
_________________________________________________________________________
(наименование проекта)
Предлагаемые изменения
Изменяемый раздел |
Изменяемый параметр раздела |
Действующая редакция |
Новая редакция |
|
|
|
|
Обоснование и анализ предлагаемых изменений
Сведения о предыдущих изменениях муниципального проекта |
|
Причины и обоснование необходимости изменений |
|
Анализ изменений и их влияния на параметры проекта |
|
Руководитель проекта _____________________ /____________________________/
Приложение N 3
к Положению
об организации проектной
деятельности в Администрации
города Вологды
форма
ОТЧЕТ
(ежеквартальный, ежегодный, итоговый)
_________________________________________________________________________
(наименование проекта)
1. Описание проекта
Краткое наименование проекта |
|
Срок начала и окончания проекта |
|
Куратор проекта |
|
Руководитель проекта |
|
Приоритеты и стратегические инициативы Стратегии социально-экономического развития муниципального образования "Город Вологда" на период до 2030 года, на реализацию которых направлен проект |
|
Федеральные и региональные проекты, на достижение целей, показателей, результатов которых направлен проект |
|
2. Отчет по содержанию проекта
Цель проекта: |
|
|||
Оценка достижения цели проекта: |
|
|||
Наименование показателя |
|
|||
план |
факт |
наблюдение |
||
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого выполнено показателей: |
|
3. Отчет по выполнению мероприятий и контрольных
точек реализации проекта
N п/п |
Наименование контрольной точки, мероприятия |
Ответственный |
Срок |
Примечание |
||
план |
факт |
оценка |
||||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
4. Отчет по финансовому обеспечению реализации проекта
Источники финансирования* |
Год (месяц, квартал) реализации |
Примечание |
||||||||
20__ |
20__ |
20__ |
Всего, тыс. руб. |
|||||||
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
|||
Бюджетные источники, тыс. руб. |
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отклонение, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
* ФБ - безвозмездные поступления из федерального бюджета;
РБ - безвозмездные поступления из бюджета Вологодской области (кроме
дотаций);
МБ - налоговые и неналоговые доходы бюджета города Вологды и дотации из
бюджета Вологодской области;
ВБ - внебюджетные источники финансирования.
5. Отчет по ключевым рискам
N п/п |
Описание риска |
Дата наступления |
Предпринятые действия |
Оценка результативности (результативно/нерезультативно) |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Руководитель проекта ______________________ /___________________________/
Утвержден
постановлением
Администрации
города Вологды
от 21.05.2020 N 650
Состав
муниципального проектного комитета
Воропанов Сергей Александрович |
Мэр города Вологды, председатель муниципального проектного комитета; |
Пахнина Светлана Юрьевна |
заместитель Мэра города Вологды - начальник Департамента экономического развития Администрации города Вологды, заместитель председателя муниципального проектного комитета; |
Линькова Ольга Юрьевна |
старший референт Департамента экономического развития Администрации города Вологды, секретарь муниципального проектного комитета; |
Баранов Анатолий Николаевич |
первый заместитель Мэра города Вологды; |
Бурков Сергей Николаевич |
заместитель Мэра города Вологды - начальник Департамента финансов Администрации города Вологды; |
Дианов Анатолий Александрович |
председатель Общественного совета города Вологды (по согласованию); |
Корюкаев Алексей Владимирович |
управляющий делами Администрации города Вологды; |
Никитин Алексей Николаевич |
заместитель Мэра города Вологды - начальник Административного департамента Администрации города Вологды; |
Санкина Анна Владимировна |
начальник Управления информации и общественных связей Администрации города Вологды; |
Трикоз Роман Владимирович |
заместитель Мэра города Вологды - начальник Правового управления Администрации города Вологды; |
Цепа Вадим Георгиевич |
заместитель Мэра города Вологды по социальным вопросам; |
Шумилов Алексей Александрович |
начальник Департамента городского хозяйства Администрации города Вологды |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г Вологды от 21 мая 2020 г. N 650 "Об организации проектной деятельности в Администрации города Вологды и внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты"
Текст постановления опубликован в газете "Вологодские новости" от 27 мая 2020 г. N 21
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Вологды от 1 сентября 2023 г. N 1521
Постановление Администрации города Вологды от 16 января 2023 г. N 34
Постановление Администрации города Вологды от 10 декабря 2021 г. N 1902
Постановление Администрации г. Вологды от 14 апреля 2021 г. N 464
Постановление Администрации г. Вологды от 24 марта 2021 г. N 344
Постановление Администрации г. Вологды от 25 ноября 2020 г. N 1737
Постановление Администрации г. Вологды от 3 сентября 2020 г. N 1288