Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
санкционирования оплаты денежных обязательств главных распорядителей и получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета
(далее - Порядок)
(утв. приказом Департамента финансов Вологодской области от 6 февраля 2013 г. N 61)
29 июля 2013 г., 6 марта, 30 декабря 2014 г., 22 сентября 2015 г., 29 февраля, 12 мая 2016 г., 17 мая 2017 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования оплаты за счет средств областного бюджета денежных обязательств главных распорядителей и получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, лицевые счета которых открыты в Департаменте финансов области (далее - Департамент).
2. Для оплаты денежных обязательств за счет областного бюджета главные распорядители, получатели средств областного бюджета, администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета (далее плательщики) представляют в государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство" (далее - Областное казначейство) платежные поручения на осуществление кассовых выплат и обеспечение наличными денежными средствами в следующем порядке:
При наличии электронного документооборота между Департаментом, Областным казначейством и плательщиками в соответствии с заключенными соглашениями представляются:
платежные поручения в электронном виде с применением электронной подписи;
реестр платежных поручений по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку - на бумажном носителе в двух экземплярах. Первый экземпляр реестра платежных поручений остается в Областном казначействе, второй экземпляр реестра платежных поручений возвращается плательщику с отметкой Областного казначейства об оплате.
При отсутствии электронного документооборота между Департаментом, Областным казначейством и плательщиками представляются на бумажном носителе в двух экземплярах с одновременным представлением на машинном носителе платежные поручения или по решению плательщика сводное платежное поручение по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. Первый экземпляр платежного или сводного платежного поручения остается в Областном казначействе, второй экземпляр возвращается плательщику с отметкой Областного казначейства об оплате.
Платежные поручения на обеспечение наличными денежными средствами оформляются плательщик отдельно по каждому лицевому счету, коду бюджетной классификации и источнику средств, за счет которых осуществляются операции по обеспечению наличными денежными средствами.
3. Платежные поручения, представленные плательщиками, исполняются не позднее рабочего дня, следующего за днем их представления в Областное казначейство, за исключением платежных поручений, связанных с оплатой работ по капитальному строительству и ремонту, которые исполняются не позднее второго рабочего дня, следующего за днем их представления в Областное казначейство.
Платежные поручения принимаются Областным казначейством с 9 до 12 часов. Платежные поручения, представленные после 12 часов, принимаются датой следующего рабочего дня.
Приказом Департамента финансов Вологодской области от 17 мая 2017 г. N 18 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Плательщики представляют в Областное казначейство подтверждающие документы по Перечню подтверждающих документов для санкционирования оплаты денежных обязательств согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, которые после проверки возвращаются плательщикам.
При проверке платежных поручений на выплату заработной платы за 2-ую половину месяца Областное казначейство проверяет наличие платежных поручений на перечисление страховых взносов, налога на доходы физических лиц.
При проверке платежных поручений на оплату государственных контрактов (договоров), заключенным плательщиками, Областное казначейство проверяет соответствие объема авансовых платежей, предусмотренных государственным контрактом (договором), объему, установленному приложением N 4 к настоящему Порядку.
В исключительных случаях при необходимости авансирования поставки товаров, выполнения работ (услуг) в объеме, превышающем объем, установленный приложением N 4 к настоящему Порядку, плательщики до момента заключения государственного контракта (договора) согласовывают размер авансовых платежей с заместителем Губернатора области, координирующим соответствующую отрасль, и с начальником Департамента.
Проверка платежных поручений органов исполнительной государственной власти области, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных им бюджетных (автономных) учреждений области (далее - Учредители), по предоставлению бюджетным (автономным) учреждениям области субсидий на финансовое обеспечение вьшолнения государственного задания, а также субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляются при представлении Учредителем в Областное казначейство:
Соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета, заключенного между Учредителем и бюджетным (автономным) учреждением области;
информации о регистрации на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru данных о государственных учреждениях, государственного задания, на финансовое обеспечение выполнения которого осуществляется перечисление субсидии.
Перечисление Учредителями государственным автономным учреждениям области субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на счета в кредитные организации осуществляется при условии предоставления Учредителями в Областное казначейство документов, подтверждающих произведенные государственными автономными учреждениями области кассовые расходы.
Проверка подтверждающих документов для санкционирования оплаты денежных обязательств плательщиков, функции по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и составлению отчетности которых переданы центру бухгалтерского учета на основе соглашения, осуществляется посредством единой централизованной информационной системы бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности в электронном виде с применением электронной подписи.
5. Областное казначейство в течение рабочего дня со дня представления платежных поручений осуществляет их проверку на предмет:
- соблюдения правил расчетов, установленных Положением о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденных Центральным банком Российской Федерации от 19 июня 2012 года N 383-п;";
- соответствия подписей и оттиска печати, указанных в платежных поручениях, образцам подписей и оттиска печати, указанных в карточке образцов подписей и оттиска печати;
- соответствия направления бюджетных средств, обусловленных договорами, государственными контрактами, экономическому содержанию кассовых операций, осуществляемых в секторе государственного управления в соответствии с кодами бюджетной классификации расходов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов);
- наличия расходов в бюджетной смете плательщиков и расшифровке к ней;
- непревышения суммы кассового расхода над суммой остатка годовых лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете плательщика;
- соответствия указанных в платежных поручениях кодов бюджетной классификации расходов, классификации источников финансирования дефицитов бюджетов кодам бюджетной классификации расходов, классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, действующим в текущем финансовом году;
- указания номера учтенного в Областном казначействе бюджетного обязательства (при его наличии) в соответствии с Порядком учета бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета согласно приложению N 6 к Порядку, а также соответствия Сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве по государственному контракту условиям данного контракта;
- соответствия предмета бюджетного обязательства и содержания текста назначения платежа;
- соответствие уникального номера реестровой записи в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, указанному в платежном поручении номеру реестровой записи;
- соответствия сведений о государственном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, условиям данного государственного контракта;
- соответствия направления бюджетных средств основным мероприятиям, предусмотренным государственными программами (подпрограммами) области;
6. Областное казначейство возвращает платежные документы плательщику:
- если представленные платежные документы не соответствуют требованиям пункта 5 настоящего Порядка;
- если сумма авансовых платежей, предусмотренных государственным контрактом (договором), заключенным плательщиком, превышает размер, установленный приложением N 4 к настоящему Порядку;
- в случае нарушения плательщиком порядка учета бюджетных обязательств;
- если плательщиком не представлены подтверждающие документы для санкционирования оплаты денежных обязательств;
- в установленных бюджетным законодательством случаях приостановления операций на лицевом счете плательщика.
Возврат платежных поручений оформляется Областным казначейством в день проведения их проверки на оборотной стороне второго экземпляра платежного поручения с обоснованием причины возврата, а при наличии электронного документооборота - с указанием причины возврата в электронном образе платежного поручения.
7. Платежные поручения, прошедшие процедуру проверки, установленную в пункте 5 настоящего Порядка, помещаются Областным казначейством в реестры, которые акцептуются руководителем Областного казначейства и направляются в управление бюджетного учета и отчетности в соответствии с Порядком по проведению платежей с единого счета областного бюджета и счета по учету операций со средствами государственных бюджетных и автономных учреждений области, утвержденным приказом Департамент, (далее - Порядок).
8. По помещенным в реестр платежным поручениям Областное казначейство формирует предложения на проведение платежей с единого счета областного бюджета по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку и направляет их в управление бюджета и межбюджетных отношений Департамента в соответствии с Порядком.
9. При недостаточности денежных средств на едином счете областного бюджета платежные поручения, прошедшие процедуру проверки, установленную в пункте 5 настоящего Порядка, остаются в очереди для включения в реестры в течение десяти календарных дней, по истечении которых возвращаются плательщикам.
Оплата платежных поручений производится по мере поступления средств в очередности, установленной законодательством.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Реестр платежных поручений |
|
Содержание Приказ Департамента финансов Вологодской области от 6 февраля 2013 г. N 61 "Об утверждении порядка санкционирования оплаты... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.